Как натянуть ремень кондиционера


Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера

Снимаем правый брызговик двигателя (см. «Снятие брызговиков двигателя»). Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера (см. схему привода вспомогательных агрегатов). При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8 мм. Для натяжения ремня

 

 

 

головкой «на 14» ослабляем гайку крепления натяжного ролика.

 

 

 

Головкой «на 12» вращаем по часовой стрелке регулировочный болт, натягивая ремень. Проверяем натяжение ремня и затягиваем гайку крепления ролика. Для замены ремня привода компрессора кондиционера снимаем ремень генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора»). При ослабленной затяжке гайки крепления натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше)

 

 

 

и снимем ремень со шкивов. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня (см. выше). 

Как заменить ремень кондиционера

Если вы не водите новомодный гибрид или электромобиль, компрессор кондиционера в вашем автомобиле приводится в действие с помощью ремня. Ремень привязан к противовесу коленчатого вала двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят только в действие компрессор кондиционера. Современные автомобили используют змеевиковые ремни для привода всех вспомогательных устройств двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и изнашиваются. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, и вы останетесь без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите ремень переменного тока . Ремень кондиционера проходит над компрессором кондиционера, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам придется поднять автомобиль домкратом и поддержать его с помощью домкратов для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас . Определите, какой у вас ремень.

Ремни клиновые будут тонкими с одним ребром. Змеиные ремни будут многореберчатыми и будут намного толще.

Часть 2 из 3: Снять и заменить змеевик

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель серпантинного ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме расположения ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке, или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от транспортного средства и прокладки ремня.

  • Примечание : У некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головка болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Установите ремень на шкивы.

Следуйте диаграмме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Подтолкните или потяните натяжитель до положения, позволяющего установить ремень на шкивы.

Когда ремень будет на месте, вы можете ослабить натяжитель и снять инструмент.

Часть 3 из 3: Снять и заменить клиновой ремень

Шаг 1. Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет шарнирный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите шарнирные болты. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель промежуточного колеса. В этом случае вместо ослабления шарнирных болтов ослабьте контргайку на регулировочном винте натяжного ролика.Затем поворачивайте регулятор до тех пор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сняв его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно поместив его в канавки шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Верните компрессор в исходное положение, чтобы шарнирные болты и отверстия совпали.

Надавите на компрессор так, чтобы ремень был плотно, но не слишком туго. Для этого вам может потребоваться монтировка для натяжения компрессора и удержания его на месте, пока вы затягиваете шарнирные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель промежуточного колеса, затяните ремень до плотного прилегания с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .После установки нового ремня вам нужно будет проверить его натяжение.

Для этого надавите на самую длинную часть ремня - прогиб должен составлять около ½ дюйма. В противном случае ослабьте ремень и отрегулируйте его, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете включить кондиционер и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена ремня кажется вам чем-то, что вы предпочли бы доверить профессионалам, позвольте команде YourMechanic произвести замену за вас.

.

Как заменить ремень кондиционера

Аллен Тил

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Ремень кондиционера на большинстве автомобилей находится на отдельном ремне и шкиве от змеевика, который приводит в движение все другие устройства. По этой причине для замены ремня кондиционера необходимо сначала снять змеевик, прежде чем ремень кондиционера можно будет снять и заменить. Этот внутренний ремень может быть змеевидным ремнем, если он должен делать больше, чем просто запускать кондиционер.Но в большинстве случаев это клиновой ремень, который проходит в канавке на шкиве.

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Поднимите капюшон. Найдите натяжитель ремня. Это небольшой шкив, обычно расположенный ниже и сбоку от генератора. Используйте храповик и головку, чтобы повернуть гайку на ролике натяжителя. Это переместит шкив и позволит натянуть змеевиковый ремень, чтобы вы могли его снять. На большинстве автомобилей вы поворачиваете гайку по часовой стрелке, чтобы сбросить давление.Размер гнезда обычно составляет от 1/2 дюйма до 5/8 дюйма или от 13 до 15, если он метрический, в зависимости от модели автомобиля.

Шаг 2

Снимите ослабленный серпантинный ремень со шкива натяжителя, сдвинув его к внешней стороне шкива. Снимите ремень с оставшихся шкивов и поднимите его вверх, в сторону от двигателя и из автомобиля. Отложите его в сторону, чтобы позже его можно было заменить на автомобиль.

Шаг 3

Ослабьте регулировочный болт на кронштейне кондиционера, используя трещотку и торцевой ключ или гаечный ключ.Когда натяжение ремня будет достаточно ослаблено, снимите его со шкива и снимите с автомобиля.

Шаг 4

Наденьте новый ремень кондиционера на шкив кондиционера и вокруг шкива коленчатого вала. Используйте головку и трещотку или гаечный ключ, чтобы затянуть регулировочный болт, чтобы восстановить натяжение нового ремня. Ремень должен быть достаточно тугим, чтобы его нельзя было легко сдвинуть при нажатии или подъеме.

Шаг 5

Опустите серпантинный ремень обратно в автомобиль.Убедитесь, что пазы на нижней стороне ремня входят в пазы на различных шкивах, которые он приводит. Схема, показывающая цепь этого ремня, расположена рядом с защелкой капота в передней части большинства автомобилей. Последним роликом будет ролик натяжителя. Наденьте головку и храповик на гайку на шкиве. При повороте гайки по часовой стрелке пусть ремень опирается на гнездо. Когда натяжитель полностью повернут, натяните ремень на шкив и отпустите натяжитель, чтобы натянуть ремень.

Заведите автомобиль и включите кондиционер.Если ремень кондиционера скрипит при включении кондиционера, выключите автомобиль и снова затяните этот ремень. Повторяйте эту часть процесса до тех пор, пока визг не прекратится.

Наконечник
  • Перед снятием ремня проверьте схему змеевидного ремня под капотом. Если его нет, нарисуйте схему этого ремня, чтобы вы могли правильно его заменить.
Предупреждение
  • Никогда не пытайтесь работать на каком-либо из ремней под капотом автомобиля, если двигатель не выключен.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Трещотка
  • Гнездо
  • Гаечный ключ
  • Ремень кондиционера
Еще статьи
.

Обслуживание вашего кондиционера | Министерство энергетики

Вы находитесь здесь

Главная »Обслуживание кондиционера

Замена или очистка фильтров кондиционера - важная задача технического обслуживания.| Фото любезно предоставлено © iStockphoto / firemanYU.

Фильтры, змеевики и ребра кондиционера нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы блок работал эффективно и действенно в течение многих лет эксплуатации. Пренебрежение необходимым обслуживанием обеспечивает неуклонное снижение эффективности кондиционирования воздуха, в то время как потребление энергии постоянно увеличивается.Ознакомьтесь с нашей инфографикой Energy Saver 101: Домашнее охлаждение, чтобы узнать о других способах повышения комфорта и эффективности вашего кондиционера.

Самая важная задача технического обслуживания, которая обеспечит эффективность вашего кондиционера, - это регулярная замена или чистка его фильтров. Засоренные и грязные фильтры блокируют нормальный воздушный поток и значительно снижают эффективность системы.Если нормальный поток воздуха затруднен, воздух, проходящий в обход фильтра, может переносить грязь непосредственно в змеевик испарителя и ухудшать теплопоглощающую способность змеевика. Замена грязного, забитого фильтра на чистый может снизить энергопотребление вашего кондиционера на 5-15%.

В центральных кондиционерах фильтры обычно располагаются где-то по длине возвратного канала. Обычно фильтры располагаются в стенах, потолках, печах или в самом кондиционере. Комнатные кондиционеры имеют фильтр, установленный в решетке, которая обращена в комнату.

Некоторые типы фильтров можно использовать повторно; другие должны быть заменены. Они доступны в различных типах и степенях эффективности. Очищайте или заменяйте фильтр или фильтры вашей системы кондиционирования каждый месяц или два в течение сезона охлаждения. Фильтры могут нуждаться в более частом уходе, если кондиционер постоянно используется, находится в пыльных условиях или у вас в доме есть пушные животные.

Змеевик испарителя и змеевик конденсатора кондиционера собирают грязь за месяцы и годы эксплуатации.Чистый фильтр предотвращает быстрое загрязнение змеевика испарителя. Однако со временем змеевик испарителя все еще будет собирать грязь. Эта грязь уменьшает поток воздуха и изолирует катушку, уменьшая ее способность поглощать тепло. Чтобы избежать этой проблемы, проверяйте змеевик испарителя каждый год и при необходимости очищайте его.

Змеевики наружного конденсатора также могут сильно загрязниться, если на открытом воздухе много пыли или поблизости есть листва. Вы можете легко увидеть змеевик конденсатора и заметить, собирается ли грязь на его ребрах.

Следует минимизировать количество грязи и мусора возле конденсатора. Вентиляционные отверстия сушилки, падающие листья и газонокосилка - все это потенциальные источники грязи и мусора. Очистка области вокруг змеевика, удаление любого мусора и обрезка листвы на расстоянии не менее 2 футов (0,6 метра) обеспечивают достаточный воздушный поток вокруг конденсатора.

Алюминиевые ребра змеевиков испарителя и конденсатора легко изгибаются и могут блокировать поток воздуха через змеевик.Оптовые торговцы кондиционерами продают инструмент, называемый «гребешок для плавников», который причесывает эти плавники до почти первоначального состояния.

Время от времени пропускайте жесткий провод через дренажные каналы устройства. Забитые дренажные каналы не позволяют устройству снижать влажность, в результате чего избыток влаги может обесцветить стены или ковер.

Уплотнения окон для комнатных кондиционеров

В начале каждого сезона охлаждения проверяйте уплотнение между кондиционером и оконной рамой, чтобы убедиться, что оно контактирует с металлическим корпусом устройства.Влага может повредить эту прокладку, позволяя прохладному воздуху выходить из дома.

Зимой накройте кондиционер в комнате или снимите его и положите на хранение. Накрытие наружного блока центрального кондиционера защитит блок от зимней погоды и мусора.

Если ваш кондиционер требует большего, чем регулярное обслуживание, наймите профессионального специалиста по обслуживанию.Хорошо обученный специалист найдет и устранит проблемы в вашей системе кондиционирования воздуха.

Техник должен:

  • Проверить правильность количества хладагента
  • Проверить на утечки хладагента с помощью течеискателя
  • Уловить любой хладагент, который должен быть удален из системы, вместо того, чтобы незаконно выпускать его в атмосферу
  • Проверить наличие
  • Измерить поток воздуха через змеевик испарителя
  • Проверить правильную последовательность электрического управления и убедиться, что система нагрева и система охлаждения не могут работать одновременно
  • Осмотрите электрические клеммы, очистите и затяните соединения и примените при необходимости непроводящее покрытие.
  • Смажьте моторы и проверьте ремни на натяжение и износ.
  • Проверьте точность термостата.

Обслуживание кондиционера

.

Смотрите также