Как натянуть ремень генератора на калине 16 клапанной с кондиционером


Как натянуть или ослабить ремень генератора

Думаю, что многие автовладельцы встречались с такой проблемой, когда свистит ремень генератора. Это возникает из-за ослабления натяжителя, особенно отчетливо выявляется в сырую погоду, когда из под капота появляется не очень приятный свист. Натяжка производится довольно просто и не займет много времени, да и инструмента требуется совсем немного:

  1. Ключ на 8 накидной или рожковый, либо головка с трещоткой — тоже вполне сойдет
  2. Ключ на 19

Регулировка ремня генератора на Калине

Первым делом, что нам необходимо будет сделать, так это ослабить контрящую гайку штока натяжителя, немного открутив ее против часовой стрелки:

А потом выкручиваем шток натяжителя, и тем самым ремень будет натягиваться. Чтобы не пришлось прикладывать много усилий  во время натяжения, необходимо рукой надавить на корпус натяжителя и в это время откручивать, как показано на фото ниже:

После того, как подтянули ремень, затяните контрящую гайку и проверьте, нет ли больше свиста при на работающем двигателе. Чтобы убедиться в этом, необходимо на заведенном моторе включить как можно больше электроприборов: дальний свет, печку на высокие обороты, задний обогрев стекла и т.д. Если ремень не свистит после проделывания данной процедуры, значит он натянут нормально.

Но также следует иметь ввиду, что перетяжка тоже не пойдет на пользу устройству. Во-первых будет сильно изнашиваться сам ремень. Во-вторых подшипник не выдержит большой нагрузки, загудит и даже может заклинить в течение довольно небольшого промежутка времени. Однажды на прошлой машине был печальный опыт, слишком сильно натянул его и после недели езды подшипник пошел под замену. Так что не стоит переусердствовать при выполнении этого вида обслуживания с вашей Калиной.

Если же необходимо наоборот ослабить, то нужно будет закручивать шток по часовой стрелке. После чего затянуть контрящую гайку. Вот вроде бы и все рекомендации, которые нужно знать при выполнении этой несложной процедуры. Если остались вопросы или есть замечания по подготовленному мной материалу, отписываемся в комментариях.

5 Признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)

Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.

Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.

Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.

Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связанные: Признаки обрыва ремня генератора

Признаки ослабления ремня генератора

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем ​​изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.

Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.

1) Мерцающие / затемняющие огни

Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.

2) Глохнет автомобиль

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.

3) Индикатор заряда батареи

Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.

Связано: Причины выхода из строя генератора

4) Чириканье или визг

Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду.Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.

Связано: Общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

Когда генератор больше не может полностью заряжать аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы - от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связано: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.

.

Как отрегулировать ремень генератора

by Cassandra Tribe

двигатель 101

Ремень генератора на двигателе вашего автомобиля должен быть плотно натянут, чтобы гарантировать правильную зарядку генератора. Если ваш ремень слишком натянут, вы можете срезать болты шкивов или сам ремень может оборваться во время движения. Вам нужно будет отрегулировать ремень генератора каждый раз, когда он снимается с автомобиля. Это легче сделать с двумя людьми, но один человек может справиться с работой, и это займет всего около 10 минут.

Шаг 1

Пощупайте под генератором переменного тока и найдите болт, которым генератор крепится к раме. Убедитесь, что она на месте и задняя гайка надежно закреплена.

Шаг 2

Ослабьте гайку на верхнем болте генератора, который проходит через «гусеницу» и позволяет вам установить генератор. Вы хотите, чтобы гайка была достаточно ослаблена, чтобы вы могли легко подтолкнуть генератор к главному блоку двигателя и вытащить его, но не настолько ослабить, чтобы болт или гайка упали.

Шаг 3

Оберните ремень генератора вокруг шкивов на передней части блока цилиндров и самого генератора. Возможно, вам придется подтолкнуть генератор к блоку двигателя, чтобы ремень охватил сам генератор. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы натянули ремень на все необходимые шкивы.

Оттяните генератор от двигателя, пока ремень не будет натянут. Вы должны иметь возможность нажимать на ремень в средней точке между двумя шкивами и перемещать его вниз только на 1/8 - 1/4 дюйма.Когда генератор установлен в правильное положение, попросите помощника затянуть верхний болт и гайку, чтобы зафиксировать генератор.

Наконечник
  • Если вы работаете в одиночку, используйте кусок 2 на 4 и заклиньте его против блок двигателя, над корпусом генератора и под рукой, чтобы тянуть и удерживать генератор подальше от двигателя. Таким образом, вы можете использовать вес вашего тела как дополнительный набор рук, которые помогут вам отрегулировать ремень генератора.
Предупреждение
  • Проверьте двигатель перед поездкой.Включите двигатель и прислушайтесь; если вы слышите какой-либо визг в течение любого времени (от секунды до минуты), выключите двигатель и повторно затяните ремень. Визг - это раннее предупреждение о том, что ремень генератора слишком ослаблен.
Еще статьи
.

Как натянуть ремень на MerCruiser

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Приводные ремни двигателя MerCruiser управляют всеми компонентами в передней части двигателя, включая насос гидроусилителя рулевого управления , генератор, шкив насоса забортной воды и циркуляционный насос. Ремень должен быть в идеальном состоянии, чтобы он не скользил и не дребезжал. Соль, масло и общее атмосферное воздействие могут нарушить целостность ремня, что приведет к его поломке и остеклению.После установки новых ремней необходимо произвести критическую регулировку натяжения ремня, чтобы он приводил в движение шкивы без растяжения, щелчков, проскальзывания или чрезмерной нагрузки на подшипники компонентов.

Шаг 1

Освободите защелки кожуха кожуха двигателя и наклоните его назад в положение полного наклона. Если у вас есть болты нижнего фланца, крепящие крышку двигателя к деке, используйте соответствующий разъем для их снятия, снимите крышку двигателя и отложите ее в сторону.Поверните ключ зажигания в положение «Выкл» и выньте его. Перекройте главный топливопровод, идущий от бензобака к двигателю. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.

Шаг 2

Отверните болты или винты на верхней камере статического давления двигателя с помощью торца или отвертки. В большинстве случаев это декоративный пластиковый кожух, защищающий верхнюю часть двигателя. Отложите крышку статической камеры в сторону. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения натяжного ролика. Некоторые MerCruisers имеют двойные натяжные шкивы.Вам понадобится стопорная гайка 5/8 дюйма и регулировочная шпилька 5/16. Это должен быть верхний натяжной ролик с двойным расположением.

Step 3

Протрите всю внутреннюю поверхность змеевидного ремня чистой тряпкой и осмотрите ее на предмет трещин и потертостей. Вы можете заменить его, если он выглядит сильно изношенным или остеклененным. Ослабьте 5/8-дюймовую стопорную гайку на штифте регулировки шкива с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Отвинтите регулировочную шпильку 5/16 с помощью торцевого ключа, чтобы ослабить ремень.Если вам нужно заменить ремень, обратите внимание на ориентацию ремня вокруг других шкивов или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать их положение. Оберните новый ремень вокруг шкивов и наденьте на них.

Шаг 5

Поворачивайте регулировочную шпильку 5/16, пока ремень не начнет натягиваться. Измерьте прогиб ремня на самом большом расстоянии между шкивами. Слегка прижмите большой палец к ремню и измерьте движение линейкой. Отклонение должно быть не более 1/4 дюйма или 6 мм.

Шаг 6

Снимите более точные показания с помощью калибра натяжителя ремня. Поместите калибровочный крюк в середину длинной части ремня и потяните за инструмент. Стрелка манометра будет измерять тяговое движение по шкале. Опять же, допускается не более 1/4 дюйма или 6 мм. Удерживая регулировочную шпильку 5/16 торцевым ключом, затягивайте стопорную гайку 5/8 дюйма другим торцевым ключом.

Установите на место крышку камеры статического давления над двигателем и снова затяните болты или винты с помощью торца или отвертки.Установите корпус крышки главного двигателя над двигателем и снова затяните фиксаторы или затяните болты деки с помощью торца и гаечного ключа. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к розетке. Замените ключ зажигания и включите главный клапан подачи топлива.

Необходимые предметы
  • Руководство пользователя MerCruiser
  • Набор торцевых головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Отвертки
  • Тряпки
  • Ключи торцевые
  • Линейка
  • Датчик натяжения ремня
Другие статьи
.

Что это такое и когда их следует заменять?

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с момента появления на рынке автомобилей. Ранние автомобили были оснащены несколькими кожаными ремнями двигателя, которые часто ломались из-за нагрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора, что произвело революцию в обслуживании двигателя.

Эта система, как и в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х годах, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Вы знаете ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в автомобиле, прислушаться к сигналам бедствия и как их заменить, когда придет время.

Какие бывают ремни двигателя в автомобиле?

Ремень вентилятора, ремень генератора и змеевик - это системы шкивов, которые обеспечивают бесперебойную работу систем двигателя и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то сломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это была бы боль в шее, опасная - и ее полностью можно было бы избежать.Давайте начнем с того, что поговорим о том, где находятся эти ремни и для чего они нужны.

Ремень вентилятора

Вверху: Старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркулировать охлаждающей жидкости по двигателю. Это разновидность клинового ремня (названного в честь V-образных канавок, которые придают ему сцепление со шкивом). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив кривошипа.

Ремень генератора

Вверху: Пример ремня генератора

Ремень генератора поддерживает заряд автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с исправностью вашего аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя рулевого управления и пересекает шкив кривошипа, который обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью регулирующих ползунов / болтов, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя рулевого управления.

Змеиный пояс

Вверху: Пример змеевика

Несколько факторов заставили автомобилестроителей перейти на змеевидный пояс: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесным моторным отсеком и необходимость разместить больше механических компонентов в каждом моторном отсеке.Серпантинный ремень по-прежнему является клиновым ремнем с канавками, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в двухременной системе. Змеевидные ремни проходят через несколько шкивов, приводя в движение все аксессуары с приводом от шкивов. В системе используются «холостые шкивы» для прокладки ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», находящийся под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

Теперь, когда вы знаете, что такое различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки, которые необходимо заменить ремнем, и способы замены ремня самостоятельно.

Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно работающий ремень. Будь то современный универсальный ремень или более старый клиновой ремень в двухременной системе, автомобильные ремни одного цвета - черного. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь желобки с обеих сторон.

Вверху: Примеры нового змеевидного ремня (слева) и поврежденного змеевидного ремня (справа)

Если ваш ремень в хорошем состоянии, гладкая резина и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины - признак сухой гнили и возраста. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, и вы окажетесь на обочине дороги. Ремни никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Изношенный пояс мог выйти из строя в любой момент. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и расстоянию, без пропуска канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с ремнем, немедленно замените его.

Как ухаживать за ремнями двигателя

Современные клиновые ремни рассчитаны на пробег до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно припарковать машину в прохладном затененном месте, например, в гараже или в тени дерева, вдали от прямых солнечных лучей. Выполняя регулярное техническое обслуживание, будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

Следите, чтобы на шкивах не было мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреете ли вы когда-нибудь свой двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, - это проверять свой пояс раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или прислушиваться / следить за знаками, указанными в следующем абзаце.

указывает на необходимость замены ремня двигателя

Когда ремень начинает проскальзывать, вы можете услышать щебетание или визг. Обычно это означает, что напряжения недостаточно. Это может быть связано с изношенным роликом натяжителя или натянутым ремнем, а также с утечкой масла или охлаждающей жидкости. Если это произошло из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если этого не произойдет, ваш ремень может скоро выйти из строя. У вас может снизиться производительность системы, контролируемой ремнем. Если гидроусилитель руля перестает работать, выходит из строя аккумулятор, тускнеют или гаснут фары или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если он еще не порвался.

Вверху: Пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

Неисправный ремень может вызвать повреждение других частей вашего двигателя, таких как генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер, если оставить его в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно выходит из строя, загорится индикатор проверки двигателя. Немедленно съезжайте на обочину дороги, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Как заменить ремень двигателя

Предположим, вам нужно заменить старый ремень двигателя. Вы, мастерицы, купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вам следует изучить расположение старого ремня, прежде чем его снимать. Если ремень порван, не паникуйте. Под капотом или в руководстве пользователя должна быть табличка с маршрутизацией ремня.

Шаг 1

Найдите ролик натяжителя с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажмите, пока не ослабнет натяжение ремня. Не натягивайте, откручивая старый ремень, чтобы снять его.

Шаг 2

Как только старый ремень будет снят, отпустите натяжитель. Покрутите натяжитель рукой - он должен вращаться легко и плавно. Если нет, то это может быть причиной износа вашего ремня, а это значит, что его тоже нужно заменить.

Шаг 3

Пришло время проложить новую ленту.Как только он окажется на месте, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение ролика натяжителя. Поместите ремень под натяжитель и медленно уменьшите натяжение нового ремня.

Шаг 4

Прежде чем защелкнуть капот, очистите все шкивы. Старая резина или грязь могут скапливаться на дне канавок шкива, делая все не так. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить мусор из канавок. Виола, готово!

При замене ремня вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель.Во многих первоклассных гаражах считается естественной заменять эти три детали целиком.

Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

Следите за ремнями двигателя вашего автомобиля

Несмотря на то, насколько они важны для работы вашего двигателя, ремни двигателя часто упускаются из виду. Если пренебречь ими, вы легко можете оказаться на обочине дороги. В ваших интересах проверять его хотя бы раз в месяц, чтобы не допустить его поломки в неподходящее время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, например в Африке.

Правильный уход и техническое обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и избавят от головной боли в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя имеют важное значение для поддержания общего состояния вашего автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация о техническом обслуживании двигателя и о том, как поддерживать свою поездку в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по обслуживанию автомобилей .

Обзор автозапчастей BE FORWARD

.

Смотрите также