Как настроить кондиционер на холодный воздух ballu


Как настроить кондиционер на холод: особенности управления

Покупка современного кондиционера – вполне актуальное явление для каждого потребителя. Рано или поздно выматывающая летняя жара заставляет отправиться за покупкой самого экономного покупателя. Комфортный микроклимат, приобретенный благодаря работе сплит – системе оправдывает все финансовые вложения. Однако после покупки устройства, возникает главный вопрос – как настроить кондиционер на холод. Именно грамотная настройка и верно заданные температурные параметры системы обеспечат максимально полезную работу устройства.

Чтобы разобраться с настройками устройства, следует знать, какие режимы доступны для работы прибора.

Основные режимы

Большинство кондиционеров поддерживают основной режим – холод, более современные модели могут производить обогрев помещений.

Типы режимов:

  • Охлаждение
  • Обогрев
  • Осушение воздуха
  • Вентилирование воздуха в помещение
  • Автоматическая работа

Охлаждение

Основной режим. Зачастую из-за него и приобретается сплит – система. Основная функция – снизить температуру в помещении. Настроить сплит систему на холод необходимо при помощи пульта дистанционного управления.

Обычно на пульте он обозначается на английском языке словом «cool» или изображен в виде нарисованной снежинки. Также при помощи пульта следует выбрать желаемую температуру. При достижении желаемого микроклимата помещения, наружный блок устройства перестает работать, а внутренний будет работать на поддержание заданных параметров.

Если при этом температура помещения повысится, в работу опять вступит наружный блок, и она снизится до оптимальной.

Обычно внешний блок подключается при отклонении температуры от желаемой на 2-3 градуса. Тем самым в помещении будет постоянно поддерживаться тот уровень, который был изначально выбран при помощи пульта.

Нагрев

Также один из наиболее популярных режимов. Необходим для обогрева помещения.

Настроить режим можно, используя обозначения кнопок на пульте управления. Режим обозначается словом «heat» или знаком солнца. Выставляются оптимальные климатические параметры. При заданном режиме сплит – система периодически переключается на режим ожидания. Он необходим для периодического прогревания внутреннего блока.

Осушение

Устанавливается также при помощи пульта управления. Кнопка обозначается значком капли или словом «dry».

Вентиляция

В работе задействован только внутренний блок. Происходит циркуляция комнатного воздуха. Обозначается клавишей «fan» или значком вентилятора.

Автоматический режим

Самостоятельно переключает обозначения на экране пульта в зависимости от желаемого уровня комфорта помещения. Обозначается кнопкой «auto».

Особенности работы на холод

Наиболее часто используемая функция – охлаждение. Поэтому стоит подробнее рассмотреть ее основные параметры.

  1. Производит охлаждение до 16 градусов. При работе устройства на полную мощность возникает угроза здоровью потребителей. Нельзя устанавливать слишком низкие параметры помещения, кардинально отличающиеся от погоды на улице. Оптимальная разница не должна превышать 5 градусов.
  2. При погодных условиях ниже 12 градусов, не следует включать охлаждение.
  3. Современные модели сплит – систем настроены на оптимальную экономию электроэнергии, поэтому не стоит задавать минимальные параметры его работы. Наибольшую экономию энергии обеспечивают кондиционеры инверторного типа. Они самостоятельно выбирают тип работы в условиях минимальных затрат на электричество.
  4. При снижении окружающей температуры ниже 0 градусов, не рекомендуется пользоваться устройством.

Правильная настройка устройства

Чтобы узнать, как настроить кондиционер на холод, следует ознакомиться с основными рекомендациями. Основная деталь устройства – хладагент фреон, который циркулирует между блоками сплит – системы. При установке температуры на пульте задается определенный микроклимат окружающей среды, при которой внешний блок прекращает свою работу. Тем самым производится регулировка термостата.

Настройка кондиционера при помощи пульта

Переключение режимов и основная настройка работы кондиционера осуществляется посредством пульта дистанционного управления.

Они подразделяются на 2 типа:

  • Пульт, работающий на инфракрасном излучении
  • Прибор, в основе работы которого используется проводка

Для удобной работы каждого кондиционера рекомендуется использовать пульт дистанционного управления. Выбор типа пульта зависит от характеристик устройства и от предпочтений владельцев.

Использование ПДУ позволяет вовремя диагностировать основные ошибки при работе кондиционера и вовремя их исправить. При возникновении неполадок в работе, на экране пульта будут появляться световые индикаторы или разнообразные надписи. Каждой поломке соответствует свой сигнал, поэтому появляется возможность своевременно обнаружить ошибку и устранить ее.

Устройство

Современные модели снабжены схожими параметрами устройства.

ПДУ – небольшая микросхема, подающая сигналы на кнопки управления, батарейный блок. При нажатии на кнопку к блоку устройства подается определенная команда.

Основные кнопки:

  • Mode – изменение режимов
  • Swing – изменение положения жалюзи сплит – системы в зависимости от потоков воздуха
  • Direction – смещение шторок жалюзи на заданный угол
  • Fan – изменение мощности подачи воздушных потоков
  • Turbo – установление максимальной мощности работы вентилятора
  • Reset – обнуление всех параметров
  • Lock – установление блокировки
  • Led – световая индикация
  • Clock – текущее время

В случае, если устройство не реагирует на нажатие клавиш, необходимо проверить его состояние на исправность.

Для этого, в первую очередь, следует заменить батарейки, проверить целостность клавиш и экрана, при помощи цифровой техники проверить состояние инфракрасного индикатора.

Батарейки нельзя заменять по одной. Следует ставить одновременно две новые батарейки от одного производителя.

При длительном неиспользовании кондиционером, следует извлечь батарейки из пульта.

При слабых показаниях на дисплее и при замедленном реагировании кондиционера на сигналы пульта следует немедленно произвести замену батареек.

Не следует перезаряжать одноразовые батарейки

Не допускается ронять пульт управления

Нельзя допускать попадания пульта в воду

Нельзя работать с пультом на расстоянии, превышающем 8 метров от внутреннего блока

Следует периодически проводить очистку пульта от пыли и загрязнений.

Управление кондиционером

Основное управление системой осуществляется двумя способами:

  • С использованием термостата
  • Посредством пульта управления

Пульт управления обеспечивает настройку режимов устройства, задает необходимые параметры и регулирует направление воздушных потоков.

Термостат отображает окружающую температуру на дисплее и позволяет настраивать ее.

Термостат кондиционера

Устройство для управления кондиционером, а также регулирующее его температуру.

Напряжение термостата обычно составляет 24 Вт. Прибор не требует специализированной установки.

Обычно устанавливается на стене, на которую не оказывают влияние дополнительные воздушные потоки, световые лучи, тепло от радиаторов отопления.

Термостат не требует какого-либо специального ухода. Необходимо соблюдать его чистоту и сухость.

При помощи термостата, можно настроить старый кондиционер на холод, выбрав необходимый температурный режим, а также установить теплую температуру для обогрева помещения.

Основные причины неисправностей

Необходимо постоянно следить за работой кондиционера. В случае обнаружения неисправностей и сбоев в работе следует отключить прибор от сети и произвести ремонт либо обратиться в службу поддержки.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Отсутствие прочистки, промывки прибора
  2. Отсутствие заправки хладагента
  3. Постоянна работа на полную мощность
  4. Неверно выставленные параметры микроклимата помещения
  5. Неисправность работы внешнего блока, вследствие поломки реле кондиционера на компрессоре.

Избежать поломок можно при помощи бережной эксплуатации, постоянным и своевременным уходом за устройством, своевременной замене фреона.

Следует постоянно следить за работой прибора, производить своевременную прочистку и при обнаружении возникающих неполадок в работе проводить диагностику.

10 самых распространенных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить, что не так с кондиционером, и определить, является ли проблема самостоятельным ремонтом или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена кондиционера и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать вашу гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неполадок переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат работает в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте Цепь переменного тока в вашей электрической панели и одна снаружи на всем рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какая-либо из них выключена, включите ее
  2. Если блок продолжает отключать цепь, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устраните проблему
  3. Если проблема не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (и детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, или дренажный поддон очищен и линия промыта специалистом по ОВК
  4. Если контуры включены, линия чиста, а кондиционер все еще не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем агрегате, может не работать, срабатывая предел переключатель, предотвращающий отключение переменного тока м запускается, и насос потребует замены
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, которые указывают на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает ее необходимо сбросить, выключите цепь печи / воздухообрабатывающего устройства на 30 секунд, прежде чем снова включить ее.
  7. Если проблема не исчезнет, ​​вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может сделать самодельный или техник, который будет Убедитесь, что это правильный ремонт.

Советы DIY: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда вы рассмотреть DIY vs.профессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухообрабатывающий агрегат не выдувает воздух, тогда:

  • Проверьте двигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Проверьте конденсатор, нет ли утечки масла жидкость, вздувается или показывает следы прожога, она вышла из строя и требует замены
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показания в пределах 5-7 процентов от указанного номинала на конденсаторе, и если это не так, деталь сгорела и должна быть заменена
  • Проверьте плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как описано в предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор из источника: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить HVA C техник.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Когда кондиционер и вентилятор работают, но в доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на температуру выше вы хотите, чтобы он был
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снизит охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно почистив змеевик (радиатор -типа) с помощью нейлоновой щетки или щетки с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или промышленным пылесосом с помощью насадки
  • ИЛИ, позвоните в HVAC Профессионал очистит ваши змеевики и проведет настройку системы

Если это не проблема, значит, в системе, скорее всего, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить система к опоре Уровень хладагента

Совет домовладельца: Большинство компаний, занимающихся ОВК, предлагают планы обслуживания, которые включают очистку змеевиков один или два раза в год и другие меры по техническому обслуживанию, которые могут поддерживать эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвращать некоторые дорогостоящие ремонтные работы.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Существует три возможных причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не заблокировано ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла вытекать - и промывка дренажа после этой процедуры является хорошим тоже идея
  • Если проблема не в этом, то рассмотрим третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, обсуждается далее

5.Замерзание змеевика в помещении кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до тех пор, пока лед тает
  • Как только лед растает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите специалиста по ОВКВ очистить его, если он имеет скопившуюся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, потому что ограниченный поток воздуха вызовет змеевик слишком холодно

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя вышел из строя или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Замерзание теплообменника на открытом воздухе теплового насоса

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах замерзания теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш Home

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры возле термостата закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующие шумы отсутствуют, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинившие двигатели вентиляторов, которые необходимо заменить, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть тоже быть неисправным компрессором
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в опорах двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение продолжается и кондиционер не запускается, это указывает на плохое пусковое реле или конденсатор
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора ( если шум снаружи) или электродвигатель вентилятора (если шум в помещении), вероятно, неисправен, и его следует заменить до того, как он разобьется, что может привести к серьезному повреждению устройства
  • Свист: Наиболее частой причиной сильных свистящих шумов является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) мусором.
  • Визг, сопровождающийся лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может быть вызвана указывает, что компрессор выходит из строя (капитальный ремонт или замена)
  • Кричащий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому питание агрегата должно быть отключено немедленно, и следует вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы с запуском, которые легко решить с помощью подходящей детали, или компрессор может начать выходить из строя, а это часто означает Пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также завершили подробное руководство, в котором рассказывается о шумах переменного тока и тепловых насосов здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Не работает кондиционер / тепловой насос вне агрегата

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. Кондиционер пахнет химическими веществами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Нанимайте внимательно своего специалиста по HVAC

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, если они выполнены правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию с репутацией качества изготовления, подкрепленной гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.

Почему оконный блок кондиционера не дует холодный воздух?

Если вы хотите, чтобы кондиционер выдувал холодный воздух, убедитесь, что органы управления установлены правильно.

Одна из наиболее частых причин, по которой оконный кондиционер не может подавать холодный воздух, - это неправильный выбор режима. Однако, когда блок правильно настроен на «Охлаждение», но не дует холодный воздух, возможные проблемы включают низкий уровень хладагента, грязные воздушные фильтры и обмерзание змеевика. Также возможно, что двигатель конденсатора не работает или не получает питание.Проблемы с конденсатором и уровнями хладагента должен решать профессиональный сервисный центр, но домовладельцы обычно могут сами позаботиться о загрязненных фильтрах, обмерзании и проблемах с питанием.

Как кондиционер производит холодный воздух

Когда вы включаете оконный кондиционер и выбираете «Охлаждение», конденсатор включается и циркулирует хладагент через ряд змеевиков. На первом этапе своего пути хладагент сжимается в змеевиках конденсатора.На полпути он проходит через крошечное отверстие и попадает в испарительные змеевики, где превращается в газ. Переход от жидкости к газу высасывает тепло из воздуха, и в результате испарительные змеевики становятся холодными. Циркуляционный вентилятор выдувает этот холодный воздух из передней части устройства.

Дует воздух, но не холодно

Если вы чувствуете, как воздух выходит из кондиционера, это означает, что вентилятор работает, но конденсатор может не работать. Конденсатор издает грохочущий звук и обычно вызывает вибрацию устройства.Если вы не слышите грохота или вибрации, значит, что-то не так, но проблему можно легко устранить.

Проверьте настройки на передней панели устройства. Селектор вентилятора должен быть установлен в положение «Авто». Если он установлен на «Вкл», он будет дуть воздух, даже если конденсатор не работает, но в положении «Авто» он будет включаться только тогда, когда конденсатор работает. После корректировки этой настройки поверните термостат в максимально холодное положение. Это должно запустить конденсатор, и вы должны почувствовать холодный воздух.

Если холодный воздух не ощущается даже при работающем конденсаторе, возможно, змеевики замерзли, фильтр загрязнен или заправлен хладагент. Простая процедура может помочь определить, какое из этих условий является причиной.

В чем причина проблемы

Шаг 1

Выключить агрегат; откройте панель спереди и снимите воздушный фильтр. Он может быть грязным, в этом случае промойте его водой с мылом или купите новый.Пока вы это делаете, выйдите на улицу и почистите выхлопную решетку садовым шлангом. Удалите все, что может мешать воздушному потоку, например, ветви деревьев.

Шаг 2

Загляните внутрь корпуса с фонариком, чтобы осмотреть катушки перед заменой воздушного фильтра. Если они грязные, очистите их пылесосом. Если на них есть ледяной покров, выключите кондиционер, пока лед не растает. Это может занять день или больше. Парадоксально, но ледяной покров не позволяет устройству выдувать холодный воздух, образуя барьер над испарительными змеевиками.

Шаг 3

Включите кондиционер после очистки фильтра и удаления льда с катушек. Если он по-прежнему не дует холодный воздух, возможно, заправлен хладагент, или конденсатор может иметь изношенное уплотнение. На этом этапе вам необходимо вызвать лицензированного специалиста по обслуживанию. Обслуживать холодильную систему кондиционера лицам без лицензии запрещено законом.

Если из кондиционера не выходит воздух, проверьте автоматический выключатель, который мог сработать.Нажмите на вилку, чтобы убедиться, что она вставлена ​​в розетку. Если светодиоды на передней панели горят, указывая на то, что на устройство подано питание, проблема может заключаться в застрявшей лопасти вентилятора или в панели управления. В любом случае лучше всего позвонить в сервисный центр, чтобы диагностировать и устранить проблему.

.

Как работают кондиционеры | HowStuffWorks

Первая современная система кондиционирования воздуха была разработана в 1902 году молодым инженером-электриком по имени Уиллис Хэвиленд Кэрриер. Он был разработан для решения проблемы влажности в Sackett-Wilhelms Lithographing and Publishing Company в Бруклине, штат Нью-Йорк. Бумага на заводе иногда впитывала влагу из теплого летнего воздуха, что затрудняло применение техник многослойной печати того времени. Компания Carrier обрабатывала воздух внутри здания, продувая его по охлажденным трубам.Воздух охлаждается, проходя через холодные трубы, и, поскольку холодный воздух не может нести столько влаги, сколько теплый воздух, этот процесс снизил влажность в растении и стабилизировал влажность бумаги. Снижение влажности также имело побочное преимущество в виде снижения температуры воздуха - и так родилась новая технология.

Кэрриер понял, что он разработал что-то с далеко идущим потенциалом, и вскоре в кинотеатрах и магазинах начали появляться системы кондиционирования, которые делали долгие жаркие летние месяцы намного более комфортными [источник: Time].

Реальные технологические кондиционеры, используемые для снижения температуры окружающего воздуха в помещении, основаны на очень простом научном принципе. Остальное достигается применением нескольких умных механических приемов. На самом деле кондиционер очень похож на другой бытовой прибор в вашем доме - холодильник. У кондиционеров нет внешнего корпуса, на который опирается холодильник для изоляции своей холодильной камеры. Вместо этого стены в вашем доме не пропускают холодный воздух, а горячий - наружу.

Давайте перейдем к следующей странице, где мы узнаем, что происходит со всем этим горячим воздухом, когда вы используете свой кондиционер.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, например, стеклоподъемников или дверных замков, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также