Как настроить кондиционер chigo на холодный воздух


Кондиционеры и сплит-системы Chigo: отзывы, инструкции пульта управления

Содержание статьи:

В связи с глобальным потеплением, которое с каждым годом набирает все больше оборотов, кондиционеры для воздуха стали не просто роскошью, а предметом первой необходимости.

На современном рынке представлено огромное количество различных моделей и производителей, однако хочется рассмотреть передовика в данной сфере – линию мульти сплит-систем Chigo. Давайте детально разберем, какие существуют модификации, и почему продукция компании Chigo стремительно набирает обороты.

Основной модельный ряд Chigo

Модельный ряд оборудования Chigo

Компания Чиго выпускает широкий модельный ряд, среди которого можно найти как компактную сплит-систему для квартиры, так и мощные промышленные кондиционеры.

Модельный ряд Chigo представлен следующими разновидностями:

  1. Настенные кондиционеры (CS/CU-35V3A-M147, CS/CU-21h4A-V124).
  2. Мульти сплит-система кассетного типа (CCA/COU-24HR1, CCA/COU-­60HR1).
  3. Потолочно-напольная система для кондиционирования воздуха (CH-421PT3, CH-361PT3).
  4. Канальная система кондиционирования (CTB/COU-60HR1, CTB/COU-48HR1).
  5. Колонная сплит-система для кондиционирования и отопления (CH-421KL,).

Рассмотрим основные преимущества и разновидности продукции компании.

Настенные кондиционеры Chigo

Настенные кондиционеры Chigo

Данный домашний кондиционер Chigo предназначен для установки в квартирах, офисах или небольших помещениях для кондиционирования и обогрева воздуха. Оборудования данного типа способно эффективно охлаждать или обогревать помещение от 20 (CS-21h4A-V117/CU-21h4A-V117) до 50 (CHIGO CS-51h4-P95Ah5) м2.

Основные достоинства и характеристики данного линейного
  1. Производительный и мощный компрессор компании Toshiba.
  2. Безопасный реагент для окружающей среды R410A.
  3. Эффективный фильтр Cold Catalyst.
  4. Эффективная работа в небольших помещениях.
  5. Высокая энергоэффективность.
  6. Недорогой ремонт кондиционера Chigo и периодическое ТО.
  7. Ионизация охлажденного воздуха.

Кассетная линейка кондиционеров

Внешний вид кассетных моделей

Кассетный кондиционер, в отличие от предыдущего типа оборудования предназначен для эффективного обогрева, вентиляции или кондиционирования воздуха в крупных помещениях с большим скоплением людей.

Рассмотрим основные преимущества и достоинства данной линейки кондиционеров.

Достоинства кассетных кондиционеров Chigo
  1. Автоматическая и ручная регулировка мощности с помощью 3-х скоростного режима.
  2. Легкое управление благодаря пульту дистанционного управления.
  3. Наличие режима вентиляции (в отличие от настенных сплит-систем).
  4. Легкая и простая установка кондиционера Chigo в оконный или специальный проем в стене.
  5. Высокое КПД при относительно низких энергозатратах (2100 кВт при кондиционировании и 2400 кВт при обогреве).
  6. Возможность работы на обогрев при отрицательных температурах (до -70С).
  7. Эффективная система вентиляции помещения (до 20 м3 в минуту).

Потолочный (напольный) ряд кондиционеров

Линейка напольно-потолочных кондиционеров

Напольно-потолочные системы кондиционирования преимущественно устанавливаются для эффективной вентиляции и кондиционирования воздуха в торговых центрах, крупных офисах или на небольшом производстве.

Производитель данного типа систем обеспечил рад преимуществ данным систем, которые Вы сможете найти ниже.

Основные достоинства напольных или потолочных систем для кондиционирования воздуха Chigo
  1. Высокая эффективность при низких энергозатратах (при потребляемой мощности в 4780 Вт, кондиционер выдает 11998 Вт в режиме охлаждения).
  2. Наличие функции автоматического контроля температуры.
  3. Питание кондиционера происходит от 3-х фазного источника переменного напряжения (380В).
  4. Наличие функции осушения воздуха.
  5. Высокая пропускная способность оборудования, обеспечивающая перекачку воздушной массы до 30 м3 в минуту.
  6. Автоматическая или ручная регулировка скорости подачи воздуха.
  7. Простота конструкции и эксплуатации.

Канальная система кондиционирования воздуха

Промышленные кондиционеры канального типа

Канальный кондиционер, например CTB/COU-48HR1 демонстрирует высокую эффективность при установке на промышленных объектах. Он обладает рядом преимуществ указанных ниже:

Достоинства канальных систем
  1. Возможность установки оборудования в централизованную систему вентиляции и кондиционирования.
  2. Высокая производительность до 33.33 кубических метров воздуха в минуту.
  3. Наличие функции самодиагностики всех узлов оборудования.
  4. Питания от 3-х фазного источника питания для равномерного распределения нагрузки на электрическую сеть.
  5. Эффективный и безопасный хладагент R 410A.
  6. Наличие систем для защиты от образования льда.
  7. Высокая мощность в режиме охлаждения (14 кВт) и обогрева (15,2 кВт).

Колонные сплит-системы

Колонная модель кондиционера

Данные устройства, в большинстве случаев устанавливаются в крупных офисах или других помещениях с большим количеством людей. Помимо основной функции (обогрев и кондиционирования воздуха), колонные кондиционеры Chigo несут декоративную функцию, благодаря которой они идеально вписываются в любой интерьер.

Достоинства колонных сплит-систем
  1. Эргономичный дизайн.
  2. Эффективная и интеллектуальная система управления, которую легко настроить даже новичку.
  3. Наличие системы самодиагностики и автоматического поддержания температуры помещения.
  4. Эффективная работа при охлаждении (12,2кВт) и обогреве (7,7 кВт).
  5. Наличие функции вентилирования и осушения воздуха в помещении.
  6. Сохранение настроек пользователя.
  7. Эффективный воздухообмен (до 30 м3 в минуту).

Рассмотрим теперь основные технические характеристики различных моделей.

Сравнительная характеристика популярных моделей

Наименование модели CS-25V3A-V147 RF12W\LD CS/CU-21h4A-B81
Исполнение Настенное Напольно-потолочное Настенное
Наличие плавной регулировки мощности +
Мощность потребления (холод/тепло) (кВт) 0,825/0,8 4,8/4,6 0,615/0,63
Самодиагностика функциональных узлов + +
ДУ (дистанционное управление) + + +
Максимальный уровень шума при работе кондиционера, дБ 38 50 37
Наличие функции вентиляции + + +
Производительность, м3/мин 7,5 33,33 6,67
Эффективность оборудования (холод/тепло), кВт 2,65/2,9 12/12,8 1,8/1,8

Инструкция к пульту управления и кондиционерам Chigo

Пульт управления Chigo zh jt 03

Поскольку практически каждая линейка имеет функции дистанционного управления, будет полезно знать функциональное назначение каждой кнопки устройства.

Технические характеристики и предназначение кнопок пульта управления

  1. Кнопка MODE отвечает за режим работы сплит-системы. Она позволяет переключаться между режимами охлаждения, вентиляции, обогрева или осушения воздуха. Также при помощи данной кнопки Вы сможете выбрать автоматический режим работы кондиционера.
  2. ON/OFF естественно отвечает за включение или выключение системы.
  3. Fan Speed или другими словами – скорость вращения вентилятора при вентилировании воздуха.
  4. Кнопка Timer отвечает за время работы оборудования.
  5. Функция Turbo отвечает за увеличение эффективности работы системы кондиционирования.
  6. Hold – это своего рода защита от детей, которая позволяет заблокировать все кнопки устройства.
  7. Кнопки TEMP обеспечивают установку температурного режима в помещении.
  8. Функция Swing служит для управления направлением потоков воздуха.
  9. В отличие от предыдущей функции Air Flow обеспечивает автоматическое регулирование воздушного потока для равномерного распределения воздушных масс.
  10. Функция Sleep позволяет погрузить оборудование в сон.
  11. Функция Clean способна почистить кондиционер для улучшения эффективности кондиционирования.
  12. Кнопка Лампа – это специальная возможность некоторых типов кондиционеров.
Инструкции к пультам ДУ
Неполадки и их устранение

 

Коды ошибок кондиционеров Chigo

В большинстве случаев модели данного производителя имеют функцию самодиагностики (CFI/CFO-120A6A, CS/CU-35h4A-M114, CTB/COU-24HR1 и т.д.), что позволяет определить технические проблемы в случае отказа работы оборудования с помощью кода ошибки, которая будет отображена на дисплее внутреннего блока управления. Также более детальную информацию о возникшей ошибке Вы сможете узнать, открыв паспорт вашей модели.

Коды ошибок на пульте
Ошибки внутреннего блока
Ошибки наружного модуля

Отзывы покупателей

В большинстве случаев, если покупатель осуществил покупку данного товара от компании Чиго, то он остался безусловно доволен. Давайте рассмотрим почему

Положительные отзывы о кондиционерах компании Chigo

  • Доступные цены (относится к настенным кондиционерам и сплит-системам.
  • Тихая работа оборудования.
  • Наличие гарантии от завода-производителя на 3 года.
  • Наличие эффективного и надежного японского компрессора Toshiba.
  • Легко включить и настроить.
  • Наличие функции ионизации.
  • Экономный и эффективный режим работы (инверторные кондиционеры).
  • Русифицированная и понятная инструкция к кондиционерам Chigo.
  • Эффективная работа при низких температурах (до -120С).

Негативные отзывы о продукции Чиго

  • Страна-производитель – Китай.
  • Наличие специфического запах пластика при первом пуске.
  • Высокая стоимость промышленных серий.
  • Иногда сложно найти запчасти при отсутствии сервисного центра.

Исходя из многочисленных отзывов, можно сказать что продукция компании Chigo – это надежные и высокоэффективные устройства, которые обеспечивают идеальное соотношение цена/качество и способны эффективно работать на протяжении многих лет.

Коды ошибок кондиционеров Chigo

Обзор:

Коды ошибок Решение
E1 Неисправность датчика температуры конденсатора
E2 Темп. неисправность датчика
E3 Темп. Змеевика. неисправность датчика
E4 Неисправность наружного блока
E5 Нет сигнала обратной связи внутреннего вентилятора
E6 Нет сигнала превышения нуля
E7 Неисправность внешней обратной связи
E8 Защита от замерзания / перегрева
F1 Ошибка связи
F2 Окружающая температура.неисправность датчика
F3 Температура змеевика. датчик неисправности внутреннего блока
F4 Двигатель вентилятора внутреннего помещения
F5 Неисправность модуля наружного блока
F6 Окружающая температура. датчик наружной неисправности
F7 Темп. датчик неисправности наружного блока
F8 Темп. датчик неисправности компрессора
F9 Температура нагнетания.датчик неисправности компрессора
FA Индуктор сбоя по току или напряжению
FC Неисправность привода компрессора
FD Отсутствие фазы или нарушение последовательности фаз
FE Неисправность датчика возврата газа
FF Другая неисправность
P1 Темп. защиты испарителя
P2 Защита от перегрева, перегрузки по току инверторного модуля
P3 Защита от перегрузки по току
P4 Температура нагнетания.защиты компрессора
P5 Защита от перегрева верхней части компрессора
P6 Темп. защиты компрессора
P7 Защита от низкого или высокого напряжения
P8 Низкий прижим защиты от возврата газа
P9 Защита от высокого давления
PA Высокая температура. защиты конденсатора
PC High temp.защиты наружного воздуха
ПФ Другая защита
DF Индикация размораживания

Состав:

  1. Настенный разъем серии AC
  2. Напольные серии AC
  3. Портативная серия переменного тока
  4. Дехумидифер
  5. Инвертор постоянного тока серии Single Split
  6. Инвертор постоянного тока серии Multi-Split
  7. Коды ошибок системы VRF

1.Коды ошибок серии AC Wall Split;

Коды ошибок серии Chigo Wall Split AC

Код: DF

Отказ: индикация оттаивания

Причина неисправности и решение: Нормальное состояние, состояние размораживания удалено, оно автоматически вернется в нормальное состояние

Код: E2

Отказ: Темп. неисправность датчика

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление датчика (сопротивление 5КΩ при нормальной температуре 25) ℃, при выходе из строя датчик следует заменить.
  2. Проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе датчика, и хорошо ли подсоединена вилка, нет ли сварных швов или канифольных стыков на плате электрического управления, если они есть, то их следует отремонтировать.
  3. Если 1 и 2 в норме, значит, повреждены компоненты или интегральная схема, электрическую плату управления следует заменить.

Код: E3

Отказ: Темп. Катушки. неисправность датчика

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление датчика (сопротивление 5КΩ при нормальной температуре 25) ℃, при выходе из строя датчик следует заменить.
  2. Проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе датчика, и хорошо ли подсоединена вилка, нет ли сварных швов или канифольных стыков на плате электрического управления, если они есть, то их следует отремонтировать.
  3. Если 1 и 2 в норме, значит, повреждены компоненты или интегральная схема, электрическую плату управления следует заменить.

Код: E4

Неисправность: ненормальный внешний блок

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление обмотки и рабочий ток компрессора.
  2. Проверьте, в норме ли высокое и низкое давление при работающем агрегате.
  3. Проверьте (исправен ли датчик трубы змеевика), в порядке ли контакт устройства для вставки на печатной плате, датчик температуры трубы змеевика зафиксирован, испарение внутреннего блока хорошее, ключ в том, чтобы проверить обнаруженную температуру испарителя датчиком температуры змеевика достигла температуры охлаждения или нагрева.
  4. Проверьте, не слишком ли загрязнена поверхность конденсатора, если она слишком грязная, ее следует очистить.
  5. Проверить, не повреждена ли емкость электродвигателя наружного блока и вентилятора, его следует заменить, когда

Код: E5

Отказ: Нет сигнала обратной связи внутреннего вентилятора

Причина неисправности и решение:

  1. Убедитесь, что два комплекта вилок на выходном конце двигателя не вылетели из гнезда электрической платы управления, вставьте их плотно при отсоединении.
  2. Проверьте, не поврежден ли внутренний двигатель, двигатель следует заменить, если он поврежден
  3. Проверьте, не повреждены ли управляемый кремний и другие компоненты на плате электрического управления, замените управляемый кремний или электрическую плату управления, если они повреждены.

Код: E6

Отказ: нет сигнала превышения нуля

Причина неисправности и решение:

  1. Сначала проверьте исправность внутреннего вентилятора.
  2. Проверьте, является ли сигнал, выводимый со встроенной микросхемы платы электрического управления, нормальным, электрическая плата управления должна быть заменена при отклонении от нормы.

Код: E7

Отказ: Ошибка обратной связи наружной установки

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление обмотки и рабочий ток компрессора
  2. Проверьте, в норме ли высокое и низкое давление при работающем агрегате.
  3. Проверить правильность внутренней и наружной проводки; если он неправильный, снова подключите их согласно схеме
  4. Проверьте, в порядке ли контакт устройства вставки на печатной плате и соединение, в противном случае произведите ремонт.
  5. Проверьте, не отсоединен ли провод обратной связи, замените или подсоедините провод сигнала обратной связи.
  6. Проверьте, нет ли в питающей сети обрыва фазы или противостояния фаз.
  7. Проверьте исправность электромагнитного контактора переменного тока.

Код: E8

Отказ: защита от замерзания / защита от перегрева

Причина неисправности и решение:

  1. Проверьте, не загрязнен ли фильтр внутреннего блока или забит, и очистите, если он загрязнен.
  2. Проверьте, нормально ли работает внутренний вентилятор, и замените двигатель, если он неисправен.
  3. Проверьте, исправен ли датчик температуры трубы внутреннего блока, и замените датчик, если он неисправен.
  4. Проверьте, в норме ли давление в системе, если ненормальное, следует проверить, нет ли утечки, и снова залить хладагент.

2. Коды последовательных ошибок напольного монтажа переменного тока;

Chigo Floor Standing AC Serial коды ошибок

Код: E2

Отказ: Темп. неисправность датчика

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление датчика (сопротивление 5КΩ при нормальной температуре 25) ℃, при выходе из строя датчик следует заменить.
  2. Проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе датчика, и хорошо ли подсоединена вилка, нет ли сварных швов или канифольных стыков на плате электрического управления, если они есть, то их следует отремонтировать.
  3. Если 1 и 2 в норме, значит, повреждены компоненты или интегральная схема, электрическую плату управления следует заменить.

Код: E3

Отказ: Темп. Катушки. неисправность датчика

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление датчика (сопротивление 5КΩ при нормальной температуре 25) ℃, при выходе из строя датчик следует заменить.
  2. Проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе датчика, и хорошо ли подсоединена вилка, нет ли сварных швов или канифольных стыков на плате электрического управления, если они есть, то их следует отремонтировать.
  3. Если 1 и 2 в норме, значит, повреждены компоненты или интегральная схема, электрическую плату управления следует заменить.

Код: E4

Неисправность: ненормальный внешний блок

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление обмотки и рабочий ток компрессора.
  2. Проверьте, в норме ли высокое и низкое давление при работающем агрегате.
  3. Проверьте (исправен ли датчик трубы змеевика), в порядке ли контакт устройства для вставки на печатной плате, датчик температуры трубы змеевика зафиксирован, испарение внутреннего блока хорошее, ключ в том, чтобы проверить обнаруженную температуру испарителя датчиком температуры змеевика достигла температуры охлаждения или нагрева.
  4. Проверьте, не слишком ли загрязнена поверхность конденсатора, если она слишком грязная, ее следует очистить.
  5. Проверить, не повреждена ли емкость двигателя наружного блока и вентилятора, при повреждении его следует заменить.
  6. Если вышеуказанные элементы в норме, электрическую плату управления следует заменить.

Код: E7

Отказ: Ошибка обратной связи наружной установки

Причина неисправности и решение:

  1. Проверить, в норме ли сопротивление обмотки и рабочий ток компрессора
  2. Проверить, в норме ли высокое и низкое давление, когда агрегат работает
  3. Проверить правильность внутренней и наружной проводки; если он неправильный, снова подключите их согласно схеме
  4. Проверьте, в порядке ли контакт устройства вставки на печатной плате и соединение, в противном случае произведите ремонт.
  5. Проверьте, не отсоединен ли провод обратной связи, замените или подсоедините провод сигнала обратной связи.
  6. Проверьте, нет ли в питающей сети обрыва фазы или противостояния фаз.
  7. Проверьте исправность электромагнитного контактора переменного тока.

Код: E8

Отказ: защита от замерзания / защита от перегрева

Причина неисправности и решение:

  1. Проверьте, не загрязнен ли фильтр внутреннего блока или забит, и очистите, если он загрязнен.
  2. Проверьте, нормально ли работает внутренний вентилятор, и замените двигатель, если он неисправен.
  3. Проверьте, исправен ли датчик температуры трубы внутреннего блока, и замените датчик, если он неисправен.
  4. Проверьте, в норме ли давление в системе, если ненормальное, следует проверить, нет ли утечки, и снова залить хладагент.

3. Коды серийных ошибок портативного кондиционера;

.

9 советов по использованию портативного кондиционера • HomeownerFAQs.com

Как максимально эффективно использовать портативный кондиционер

Как и любой новый прибор, который вы приносите в свой дом, портативный кондиционер требует некоторого привыкания, а также типичной чистки и обслуживания, чтобы он работал в полную силу. Независимо от того, где вы его устанавливаете или как часто вы его используете, знакомство с вашим внутренним кондиционером и тем, как он работает в каждой комнате, в которой он находится, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам получить от него максимальную пользу.

Чтобы помочь вам научиться пользоваться портативным кондиционером, мы собрали вместе следующие советы. Эти советы призваны помочь вам повысить его эффективность, долговечность и общую охлаждающую способность. Для получения дополнительной технической информации, пожалуйста, обратитесь к нашему списку часто задаваемых вопросов или к руководству пользователя, прилагаемому к вашему портативному AC.

1. Стратегическая установка

Обратите внимание на то, где установлен ваш портативный кондиционер. Хотя этого не всегда можно избежать, в вашем доме определенно есть некоторые области, от которых вам следует избегать при установке устройства.

Солнечные пятна

По возможности старайтесь не размещать портативный кондиционер в местах, где много солнечного света. Если на ваш кондиционер падает солнечное тепло, вероятно, придется приложить больше усилий, чтобы поддерживать в комнате желаемую температуру. Эта дополнительная работа может в конечном итоге привести к сокращению продолжительности жизни.

Влажные пятна

Также целесообразно установить и использовать кондиционер в помещениях с низким уровнем влажности .Это связано с тем, что чем выше относительная влажность внутри помещения и непосредственно вокруг блока переменного тока, тем больше конденсата он будет создавать.

В зависимости от типа переносного кондиционера, который вы используете, этот дополнительный конденсат может увеличить частоту слива и очистки. Если его не удалить, это, в конечном итоге, приведет к неисправности устройства.

2. Расстояние между стенами

Одним из главных преимуществ кондиционеров этого типа является их портативность.Это дает вам некоторую гибкость в выборе места вашего дома, в котором он может быть установлен.

Тем не менее, важно внимательно следить за тем, где вы его разместите.

Независимо от того, где вы решите установить прибор, очень важно оставить достаточно места между стенами и самим прибором. Если не оставить достаточно места, поток воздуха будет ограничен. Когда ваше устройство не может всасывать достаточно воздуха во время работы, его мощность снижается. В результате из-за такой пониженной мощности вашему портативному кондиционеру будет сложнее охладить комнату до желаемой температуры.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько места производитель рекомендует для вашей конкретной модели.

3. Вентиляция

Независимо от того, какой тип комнатного кондиционера вы используете в своем доме, вентиляция всегда будет одним из наиболее важных факторов для обеспечения оптимальной работы и длительного срока службы прибора.

Невозможно переоценить важность вентиляции, но она особенно важна, когда речь идет о портативных кондиционерах.

При правильной вентиляции горячий воздух из компрессора направляется за пределы помещения. Это поможет предотвратить перегрев блока переменного тока, а также не допустить повышения температуры в комнате.

Используйте комплект правого вентиляционного отверстия для окна

Большинство портативных блоков кондиционирования воздуха поставляются с комплектом оконной вентиляции, который рассчитан на большинство «окон стандартного размера» в домах. Однако, в зависимости от того, когда был построен ваш дом, а также от региона, в котором вы живете, или стиля вашего дома, определение «окна стандартного размера» будет варьироваться.

Маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы с подбором вентиляционного комплекта для окон в вашем доме, но если вы это сделаете, есть другие варианты вентиляции, включая комплекты для раздвижных дверей и подвесных потолков.

4. Держите выпускной шланг прямым

Теперь, когда мы убедились, что переносной кондиционер должным образом вентилируется, давайте посмотрим на выхлопной шланг. Вам нужно ограничить количество перекручиваний, перегибов или витков в шланге, ведущем от устройства к окну.Выхлопной шланг должен оставаться прямым с минимальными перекосами.

Как сэкономить деньги с портативным AC

Если вы грамотно используете портативный кондиционер, они могут сэкономить вам много денег. Вот как вы можете использовать их, чтобы снизить счета за электроэнергию.

Узнайте, как

Настоятельно рекомендуется свести к минимуму любые перегибы в выпускном шланге, которые ограничат поток воздуха или уменьшат вентиляцию. Для этого может потребоваться более короткий выхлопной шланг или просто необходимо помнить, где и как он установлен.

Что произойдет, если выхлопной шланг перекручен?

Если к портативному кондиционеру прикреплен длинный и скрученный выхлопной шланг, то ему будет сложнее с вентиляцией.

В результате влага в удаляемом воздухе начнет накапливаться внутри шланга и, в конечном итоге, начнет стекать обратно в сам блок. В этом случае эффективность охлаждения и срок службы кондиционера могут снизиться.

5. Регулярно очищайте и заменяйте фильтр

Это, вероятно, очевидно для всех домовладельцев, но фильтр в вашем кондиционере следует регулярно менять.Это важно не только для обеспечения надлежащей работы и охлаждения, но и для поддержания качества воздуха в помещении.

Как часто мне следует его менять?

Частота чистки или замены фильтра зависит от того, как часто вы используете блок переменного тока. Было бы разумно проверять его каждые 6-8 недель, просто чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если ваш дом пыльный или кто-то из членов вашей семьи склонен к аллергии, вы можете подумать о том, чтобы почистить или заменить фильтр почаще.

Что произойдет, если я не поменяю фильтр?

Если вы используете забитый или грязный воздушный фильтр, это может уменьшить приток воздуха в блок, что может привести к множеству проблем.

Эти проблемы включают:
  • Снижает эффективность, требует больше затрат.
  • Труднее достичь и поддерживать желаемую температуру.
  • Заставляет блок переменного тока работать больше, чем следовало бы.
  • Может ухудшить качество воздуха в помещении.

Многие из этих проблем возникают только тогда, когда фильтром не пользуются в течение длительного периода времени, но, тем не менее, это показывает, почему для всех домовладельцев важно регулярно проверять и заменять фильтры в своих кондиционерах.

Что делать, если в моем портативном кондиционере установлено несколько фильтров?

В зависимости от марки и модели портативного кондиционера, который вы используете дома, внутри может быть несколько фильтров. Все портативные блоки переменного тока поставляются с предварительным фильтром и не всегда требуют использования других фильтров.

Хотя эти фильтры предварительной очистки отлично справляются с уменьшением количества крупных частиц, которые могут циркулировать в воздухе, они очень мало действуют для общих аллергенов, которые, как известно, вызывают осложнения для здоровья, такие как споры плесени или перхоть домашних животных.Вот почему рекомендуется использовать в переносном кондиционере другой тип воздушного фильтра.

6. Поддерживайте чистоту

Содержание портативного кондиционера в чистоте - один из самых простых способов обеспечить его правильную работу, и для этого не потребуется много работы.

Простая очистка:

Просто протрите устройство снаружи влажной тканью. Избегайте использования чрезмерно горячей воды или любых чистящих химикатов, которые могут повредить внешний вид.

Как часто? Делайте это каждые 4-6 недель.

Глубокая очистка:

Отключите устройство от сети и очистите змеевики конденсатора, чтобы повысить его эффективность. Вы можете приобрести очиститель змеевиков для использования или приготовить собственный чистящий раствор с водой и лимонным соком. Распылите раствор на спирали и удалите через несколько минут.

Как часто? Делайте это один раз в год.

Профессиональная чистка:

Иногда, даже если вы регулярно чистите устройство, вам может потребоваться профессиональное обслуживание для улучшения его функциональности.Если у вас возникли проблемы с устройством, которые вы не можете решить самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу кондиционирования воздуха для очистки и осмотра устройства.

Как часто? По мере необходимости.

7. Когда не используется, храните его в надлежащих условиях

Если вы не планируете использовать переносной кондиционер, рекомендуется хранить его подальше, чтобы сохранить в безопасности на следующий сезон. Старайтесь не хранить кондиционер в местах с экстремальными температурами, например в гараже или патио.

Контрольный список для хранения переносных кондиционеров

Перед тем, как разобрать блок переменного тока и положить его на хранение, настоятельно рекомендуется выполнить следующие действия.

  • Из агрегата слита вся вода.
  • Включите вентилятор, чтобы внутренняя часть полностью высохла.
  • Глубоко очистите все остальные детали и дайте им высохнуть, особенно выхлопные шланги и дренажные детали.
  • Сожмите выхлопной шланг, чтобы не повредить его при хранении.
  • Накройте устройство листом, чтобы предотвратить скопление пыли или другого мусора.
  • Храните портативный кондиционер в помещении с контролируемым климатом.

8. Требования к электрооборудованию

Когда дело доходит до источника питания для портативных кондиционеров, у большинства домовладельцев не должно быть никаких проблем. Подавляющее большинство этих блоков переменного тока рассчитаны на работу от стандартных электрических розеток на 120 В, которые обычно встречаются в домах.

Это очень важная функция, так как было бы сложно перемещать блок переменного тока из комнаты в комнату, если бы требовалась другая розетка.

Может быть хорошей идеей использовать сетевой фильтр, который может добавить дополнительный уровень защиты от внезапных сбоев питания. Также рекомендуется помнить о том, сколько приборов подключено к розетке, чтобы не перегружать цепь.

Примечание: Это относится к большинству портативных кондиционеров, используемых для охлаждения комнат в вашем доме. Если вы используете коммерческий агрегат или кондиционер с высоким BTU, вашему может потребоваться больше электроэнергии. Все электрические требования можно найти в руководстве пользователя.

9. Предварительное охлаждение и улучшенная циркуляция

Чтобы помочь портативному блоку переменного тока эффективно охладить вас, рекомендуется включать его незадолго до того, как в комнате станет слишком жарко или неудобно. Если вы подождете, пока солнце не станет ярким и температура не достигнет пика, кондиционеру придется работать усерднее и дольше, чтобы достичь желаемой температуры.

Еще один совет, который следует знать каждому домовладельцу, - использовать небольшой качающийся вентилятор рядом с агрегатом.Это поможет прохладному воздуху циркулировать по комнате и позволит вам чувствовать себя более комфортно.


Последние мысли

Портативный кондиционер дает много преимуществ, но когда вы знаете, как его использовать стратегически, вы обнаружите, что можете повысить его эффективность и продлить срок его службы.

Следуя приведенным выше советам по эксплуатации и техническому обслуживанию, вы сможете максимально эффективно использовать кондиционер, сохраняя при этом хладнокровие и экономя деньги.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также