Как крепить теплый пол к пеноплексу


Пеноплекс для теплого водяного пола: укладка, стяжка, нужен ли?

Краткое содержание

Современные частные дома оснащаются автономными системами отопления, водоснабжения и канализации. Многих городских жителей привлекает возможность самостоятельно включать и отключать отопление по мере необходимости. К тому же, живя в частном доме, люди сами решают, как им отапливать свое жилище: вешать радиаторы, обустроить систему водяного теплого пола, или же использовать одновременно оба способа обогрева.

Водный теплый пол на пеноплексе

Однако уровень комфорта в частном доме зависит, прежде всего, от качественного утепления стен, потолка и пола. А учитывая, что основная часть теплопотерь происходит через пол, именно он требует тщательного утепления.

Пеноплекс для теплого пола

Не секрет, что система водяного теплого пола является оптимальным вариантом повышения уровня комфорта. Однако укладка трубопровода без предварительного утепления сделает работу системы малоэффективной. Несмотря на разнообразие материалов, применяемых для утепления пола под водяные системы обогрева, самым эффективным на сегодняшний день является пеноплекс – плиты экструдированного пеноплистирола. Каким образом производится укладка водяного теплого пола на пеноплекс, и нужно вообще его использовать?

Отличительные особенности пеноплекса

Пеноплекс – это теплоизоляционный материал, применяемый в строительстве. Получают его путем вспенивания полистирола, выдавливая полученный материал через формующее отверстие. В результате данных манипуляций структура полистирола дополняется микропорами, заполненными воздухом. Такая технология позволяет из обычного пенопласта получить прочный материал, обладающий высокими теплоизоляционными показателями.

Толщина плит варьируется от 2 см до 10 см. Плиты могут иметь следующие размеры:

  • 60×120 см;
  • 60×240 см.

    Физические свойства пеноплекса

От других материалов, укладываемых под теплый пол, пенополистирол отличается рядом преимуществ.

  • Благодаря особой структуре данный материал абсолютно не впитывает влагу.
  • Пеноплекс имеет самый низкий коэффициент теплопроводности.

    Преимущества пеноплекса

  • Состав пенополистирола препятствует образованию грибка и плесени.
  • При малом весе данный материал очень прочен и долговечен. На пол можно устанавливать даже самую тяжелую мебель, не опасаясь за целостность утеплителя.
  • Плиты пенополистирола легко укладываются, разрезаются и скрепляются между собой.

Укладка теплого пола на утеплитель позволяет обогревать именно комнату, а не перекрытие пола или подвальное помещение. За счет низкой теплопроводности пеноплекса тепловой поток не рассевается вниз, а направляется строго вверх.

Теплый пол на пеноплекс

Как уложить теплый пол на пенополистирол

Укладка систем обогрева может производиться разными способами:

  • в бетонную стяжку;
  • в теплораспределительные пластины без применения бетонной стяжки.

    Монтаж полистирольной системы водяного теплого пола

Как уложить теплый пол на пенополистирол под бетонную стяжку

Устройство водяного тёплого пола с бетонной стяжкой

Начинать работы следует с подготовки основания. Для этого его очищают от старого покрытия, мусора, жира и грязи. Основание должно быть ровным, поэтому все имеющиеся дефекты и неровности зашпаклевываются или заделываются цементным раствором.

Далее на подготовленную черновую основу укладывается слой гидроизоляции, в качестве которой может выступать рубероид или обычная полиэтиленовая пленка с заходом на стены около 15 см.

Следует учесть, что в процессе эксплуатации теплого пола бетонная стяжка будет нагреваться и расширяться. Чтобы избежать ее растрескивания, необходимо по всему периметру помещения проклеить демпферную ленту, которая будет выполнять функции компенсатора расширения.

Технология изготовления полусухой стяжки по пенополистиролу

Далее укладываются плиты пеноплекса стык в стык. Чтобы избежать тепловых потерь, плиты утеплителя следует как можно плотнее прижимать к стенам. А все стыки необходимо проклеить строительным скотчем, который не позволит влаге из бетонной смеси проникнуть внутрь утеплителя.

Применение пеноплекса

Плиты пеноплекса могут быть гладкими или иметь специальные пазы и выступы, позволяющие укладывать контуры теплого пола без нанесения соответствующей разметки. При использовании первого варианта на утеплитель следует положить монтажную сетку, к которой будет крепиться трубопровод. Если плиты пеноплекса снабжены пазами, сетка не понадобится.

Теперь можно приступать к укладке трубы по заранее выбранной схеме. Трубы крепятся хомутами к монтажной сетке. Далее следует провести опрессовку системы и, сохраняя в трубах рабочее давление, залить бетонную стяжку, толщина которой может составлять 3-5 см.

Таким же образом укладывается и электрический теплый пол. Кабель системы закрепляется на монтажной сетке. Когда укладка завершится, система проверяется на работоспособность и заливается бетонной стяжкой. Если предполагается монтаж теплого пола по грунту, под гидроизоляцию и плиты пеноплекса укладывается дополнительный слой теплоизоляции, состоящий из песчаной подушки.

Необходимые инструменты и материалы для монтажа пеноплекса

После того как стяжка подсохнет, можно приступать к укладке финишного покрытия. Очень важно, чтобы оно хорошо пропускало тепло, иначе обогрев пола будет неэффективным.

А при использовании электрического варианта обогрева низкая теплопроводность финишной отделки способна и вовсе вывести систему теплого пола из строя.

Приступать к эксплуатации систем водяного и электрического теплого пола можно только после полного высыхания цементно-песчаной смеси.

Этот период в среднем составляет 28 дней. Обычную бетонную смесь можно заменить самовыравнивающейся. Тогда время высыхания стяжки значительно сократится.

Настильный способ укладки теплого пола

Пенополистирол для теплого пола на деревянных лагах

Бетонная стяжка способствует равномерному прогреву пола. Однако если ее укладка невозможна, трубы водяного контура могут монтироваться в теплораспределительные пластины.

На начальном этапе работ по монтажу теплого контура безбетонным методом также подготавливается черновое основание: оно должно быть ровным и чистым. На черновой пол укладывается слой гидроизоляции и плиты пеноплекса, скрепляясь между собой строительным скотчем.

Основным отличием настильного метода от бетонного является невозможность использования гладких плит пеноплекса. Очень важно, чтобы они были снабжены пазами, в которые будут вставляться теплораспределительные пластины. Трубы водяного контура укладываются в желобки, которыми оснащены теплоотражатели.

Электрический вариант обогрева может укладываться на пеноплекс без стяжки только в том случае, если используется не кабельная система, а специальные маты.

Монтаж легкой, настильной системы теплого пола

Далее, как и в предыдущем случае, производят проверку работоспособности систем и приступают к укладке финишного покрытия. Ламинат можно укладывать непосредственно на теплоотражатели, предварительно положив на них подложку. А плитке и другому покрытию, разрешенному производителем для эксплуатации с системами теплого пола, требуется ровная поверхность. Поэтому на теплораспределительные пластины укладывают лист фанеры, ОСП или влагостойкого гипсокартона.

Теплораспределяющие пластины в плавающих полах

В деревянных домах укладка водяных контуров чаще всего производится в специальные деревянные модули, устанавливаемые на плиты пеноплекса. В модули также устанавливаются теплораспределительные пластины, в которые помещается труба водяного контура или электрический кабель. При применении настильного способа укладки контуров толщина пола увеличивается незначительно.

Заключение

Пеноплекс – это уникальный теплоизолирующий материал, позволяющий повысить эффективность обогрева систем теплого пола. Единственным его недостатком является сравнительно высокая стоимость. Однако расходы на покупку качественных материалов, как правило, всегда окупаются экономией на оплате за потребленные энергоресурсы.

Видео: Ответы на вопросы по монтажу водяного теплого пол

Как исправить деформированный деревянный пол

Покоробленный деревянный пол может стать обломком для любого. Мысль о том, что вам, возможно, придется разорвать свой деформированный пол и потратить много денег, которых у вас нет, обычно вызывает настоящий стресс. Но пока не забивайте голову фотографиями вспыхивающих досок и долларовых знаков, выплескивающихся из ваших ушей. Проблема может быть не такой страшной, как вы думаете. Узнай почему.

Повреждение деревянного пола влагой

Что вызывает деформацию деревянного пола? Обычно это связано с влажностью или влажностью.Это может быть вызвано изменениями температуры, и проблема часто возникает во время сезонного перехода. Вода, как и в любом другом домашнем хозяйстве, почти всегда является причиной деформации деревянного пола.

Деформация и коробление - два основных типа повреждений пола, каждый из которых вызывает разную степень разрушения.

Купирование

Купирование, также известное как «стиральная доска», представляет собой более легкую форму повреждения пола. Представьте себе типичную деревянную доску пола. Если края по всей длине планки загнуты вверх, а середина опускается вниз, то это чашеобразная форма.Это вызвано дисбалансом влажности, особенно когда на нижней части деревянных деталей больше влаги, чем наверху. Например, если воздух в комнате достаточно сухой (как это может быть зимой или из-за кондиционирования летом) и / или под полом скапливается влага (из-за разлива или даже остаточного конденсата), ваш пол будет подвержен риску заболачивания.

Куполообразный пол выглядит плохо, но его почти всегда можно поправить. Обычно это можно исправить, просто восстановив надлежащую влажность в помещении, что поможет сбалансировать влажность над и под полом.

Деформация

Деформация наносит гораздо больший ущерб вашим полам, чем купирование. Это может проявляться в различных формах обезображивания доски, и к этому следует относиться очень серьезно. Чаще всего деформированный деревянный пол возникает из-за стоячей воды или сильной влажности под полом из-за неустановленной утечки или другого скрытого источника воды. Иногда даже ближайший источник воды, например, затопление под домом, может вызвать такой дисбаланс влажности, что приведет к деформации.

Найдите источник воды

Если вы имеете дело с деформацией или короблением пола из твердых пород дерева, первое, что нужно сделать, это найти источник воды.Где-то есть утечка? Была ли утечка, которую так и не убрали? Не просочилась ли вода после мытья полов на черновой пол? Есть ли рядом стоячая вода, затопление в подвале или под домом? Все это может вызвать коробление из-за впитывания влаги досками.

Устранение коробления и незначительного коробления

Для устранения коробления и незначительного коробления необходимо изменить баланс влажности в помещении. Летом можно попробовать запустить в окнах вентиляторы, чтобы в комнату дуть теплый воздух.Выключите кондиционер, который еще больше сушит воздух. Важно установить осушитель в подвале или в подвале прямо под поврежденным участком. Это удалит влагу из воздуха и поможет высушить пораженные доски.

Серьезное коробление

Если ваш пол не возвращается в нормальное состояние после этого метода, значит, вы имеете дело с серьезным короблением, которое, вероятно, потребует удаления и замены. К счастью, это не означает, что вам нужно заменить весь пол.Вы можете «украсть» доски из незаметного места, например, в шкафу или под холодильником. Эти украденные доски идеально подойдут к вашему оригинальному напольному покрытию и, таким образом, станут лучшей заменой. Затем вы можете компенсировать украденные доски ближайшей парой, которую сможете найти.

Покоробленный деревянный пол может раздражать, но это не обязательно означает конец света ... или ваш кошелек. Часто это просто вопрос творческого решения проблем и экспериментов с влажностью! При необходимости всегда можно вызвать специалиста для решения проблемы.

.

Как исправить утечку воды в туалете на пол в ванной

Если вы недавно обнаружили лужу воды в своей ванной комнате, возможно, в вашем туалете течет вода . Недавно это случилось с нами, и при дополнительном осмотре мы обнаружили утечку воды в задней части унитаза. Эта утечка явилась причиной выхода из строя уплотнений между чашей и баком. Уплотнения (прокладки) вышли из строя, и 2 болта, которые крепят бак к бачку, заржавели и нуждались в замене. Эта утечка унитаза была утечкой между баком и унитазом.

Уплотнения и болты были нашей причиной утечки туалета. Утечка в унитазе может быть фактическим водопроводом , идущим от стены к унитазу. Проверьте за унитазом, снимите и при необходимости замените детали . Ниже мы расскажем, как самостоятельно отремонтировать унитаз при протечке между унитазом и баком.

Внутри туалета можно было увидеть ржавые болты, которые протекали и требовали замены.

Вот изображение фактического протекающего болта с задней части унитаза.

Чтобы устранить ту же проблему, что и выше:

  1. Сначала выключите воду.
  2. Смыть унитаз и удалить воду из бака губкой.
  3. Снимите водопровод с задней части унитаза.
  4. Выкрутите 2 или 3 болта, крепящих унитаз к основанию.
  5. Утилизируйте болты и плохие уплотнения.
  6. Очистить место от ржавчины и всего остального.
  7. Установить новые уплотнения и болты.
  8. Не затягивайте болты слишком сильно, так как это может привести к растрескиванию бака.
  9. После того, как все снова будет собрано, включите воду и проверьте.
  10. СДЕЛАНО.

Вот ремонтный комплект для вашего унитаза , который решит вашу конкретную проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ. Имеется ремонтный комплект для унитаза с 2 болтами и ремонтный комплект для унитаза с 3 болтами.
AKA - Прокладки и болты от бачка к бачку.


Как исправить протекающий бачок унитаза - Ремонт бачка унитаза - Удалить ржавые болты унитаза

Есть лучшее решение для утечки унитаза? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи в ремонте:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - это бытовая техника / прибор t

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (наклейки или прикрепляемые ярлыки), на которых имя каждого ученика будет написано строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Как вытащить один конец застрявшего шнурка из толстовки?

Я натянул шнурок на толстовке наполовину. Один конец шнурка там, а другой конец шнурка застрял где-то посередине. Как мне вывести шнурок из отверстия? Могу ли я сделать это, не удаляя всю строку? Если я вытащу его полностью, я не думаю, что когда-нибудь снова смогу вернуть его. Я попробовал трюк со скрепкой и английской булавкой, но это не сработало. Есть ли простой способ сделать это быстро?

Используйте вешалку: (используйте этот метод, если вам нужно вернуть весь шнурок обратно в толстовку)

  1. При помощи плоскогубцев прикрепите небольшой крючок к концу металлической вешалки.
  2. Проденьте его в кулиску для толстовки.
  3. Сдвиньте его примерно на дюйм за конец шнурка.
  4. Поверните плечики на полный круг, чтобы попытаться «схватить» шнурок.
  5. Осторожно выдвиньте плечики наружу и прикрепите конец шнурка.
  6. (После того, как оба конца шнурка вынуты, завяжите небольшой узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Используйте плоскогубцы для иглы:

  1. Скомпонуйте канал шнурка толстовки.
  2. Сложите связку так, чтобы максимально приблизиться к концу шнурка.
  3. Вставьте конец плоскогубцев в канал.
  4. Возьмитесь за конец шнурка плоскогубцами и вытащите его.
  5. (Как только оба конца шнурка вынуты, завяжите небольшой узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Используйте вязальную спицу:

  1. Вставьте ее в отверстие, в которое застряла кулиска в и до конца строки.
  2. Не забудьте собрать ткань в связку.
  3. Вам нужно будет проткнуть конец шнурка, а затем осторожно вытащить его.
  4. (Как только оба конца шнурка вынуты, завяжите небольшой узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Замена шнурка

Используйте английскую булавку:

  1. Вставьте английскую булавку через конец канала, в котором застряла кулиска.
  2. Нащупайте материал и возьмитесь за штифт.
  3. Удерживайте штифт на конце струны.
  4. Наденьте материал канала струны на штифт и возьмитесь за внешний конец штифта.
  5. Протяните ткань толстовки через шнурок назад.
  6. Продолжайте делать это, пока шнур не выйдет из другого конца.
  7. (Как только оба конца шнурка вынуты, завяжите маленький узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Используйте скрепку:

  1. Прикрепите небольшой крючок к концу бумаги зажим с помощью плоскогубцев.
  2. Проденьте его в канал шнурка худи, «собирая ткань».
  3. Продвиньте скрепку для бумаг, пока она не выйдет за конец шнурка примерно на дюйм.
  4. Несколько раз поверните скрепку, чтобы попытаться «схватить» шнурок.
  5. Осторожно выдвиньте скрепку и прикрепите конец шнурка.
  6. (Как только оба конца шнурка вынуты, завяжите небольшой узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Используйте трубочку для питья:

  1. Вставьте соломинку в канал.
  2. Проденьте соломинку в канал толстовки, пока не дойдете до конца шнурка.
  3. Наденьте соломинку на конец шнурка.
  4. Когда шнурок застрял в соломке, выдвиньте соломинку, и шнурок должен идти вместе с ней.
  5. (Как только оба конца шнурка вынуты, завяжите небольшой узкий узел на каждом конце, чтобы этого больше не повторилось)

Используйте инструмент для замены шнурка Easy Threader Flexible Needle Drawstring

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти методы работают для ВСЕХ с кулиской, включая мужские плавательные шорты и спортивные штаны.
Эти методы также подходят для того, чтобы полностью убрать шнурок обратно на толстовку с капюшоном, спортивные штаны или плавательные шорты.


Как восстановить худи или толстовку менее чем за минуту!

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами по ремонту DIY:

.

Смотрите также