Как кондиционер влияет на расход топлива


Как влияет кондиционер на расход топлива » АвтоНоватор

В кругах автомобилистов есть такая точка зрения, что при включённом кондиционере идёт повышенный расход топлива. Но известно, что он работает не от ДВС, а от встроенного электромоторчика. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать принципы работы ДВС, а также его отдельных узлов.

Увеличивается ли расход топлива при включении кондиционера

Наверняка многие автомобилисты замечали, как у машины поднимались обороты двигателя на холостом ходу, если включали кондиционер. При этом чувствуется увеличение нагрузки на сам ДВС.

Действительно, при включении кондиционера расход бензина вырастает. Конечно, разница практически незначительна. При езде в смешанном цикле данный показатель вообще можно считать несущественным. Но факт остаётся фактом — машина потребляет больше бензина. Давайте разбираться почему это происходит.

Как кондиционер «съедает» топливо

Непосредственно сам кондиционер не работает от топлива автомобиля. Увеличенный расход бензина или дизеля появляется из-за того, что компрессор данного узла забирает часть крутящего момента от мотора. Через ремённую передачу по роликам в работу включается компрессор и двигатель вынужден делиться частью мощности с данным узлом.

Таким образом двигатель отдаёт немного энергии на обеспечение работы дополнительного узла. Стоит отметить, что расход увеличивается и при повышенной нагрузке генератора. Например, когда в машине работает большое количество потребителей энергии, нагрузка на двигатель также вырастает.

Сколько топлива перерасходуется

Как было сказано выше, увеличенное потребление горючки на автомобиле с включённой системой кондиционирования практически незаметно. В частности, на холостом ходу этот показатель может увеличиться на 0.5 литра/час.

В движении данный показатель «плавает». Обычно он находится в пределах 0.3-0.6 литра на каждый 100 км пробега для смешанного цикла. Стоит отметить, что на показатели расхода топлива влияет множество сторонних факторов.

Так в жару с полной загрузкой багажника и заполненным салоном мотор может «съедать» на 1-1.5 литров больше, чем в обычную погоду и пустым салоном с багажником.

Также на показатели расхода топлива может влиять состояние компрессора кондиционера и прочие косвенные причины.

Насколько снижается мощность двигателя

Дополнительная нагрузка на двигатель автомобиля влечёт за собой уменьшение показателей мощности. Так включённый кондиционер в салоне автомобиля может забрать у двигателя от 6 до 10 л.с.

В движении упадок мощности можно заметить только в моменте включения кондиционера «на ходу». На скорости особенных отличий заметить вряд ли удастся. По этой причине некоторые машины, подготовленные для гонок или прочих скоростных заездов, лишают функции кондиционирования, чтобы исключить любую возможность «кражи» мощности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сколько топлива потребляет кондиционер во время движения?

В Великобритании на прошлой неделе наблюдалась жара, когда в четверг температура достигла рекордных 38,1 градуса. Это был самый жаркий день, когда-либо зарегистрированный в июле, и вызвал некоторый хаос в путешествиях для людей по всей стране. В результате многие автомобилисты будут использовать автомобильную систему кондиционирования воздуха, чтобы сохранять прохладу на дорогах. Системы кондиционирования воздуха в автомобилях могут помочь сохранить прохладу в жаркую погоду и особенно полезны на высоких скоростях, когда опускать окно нецелесообразно.

Однако общеизвестно, что использование кондиционирования воздуха может увеличить расход топлива. Насколько сильно влияет на расход топлива использование автомобильного кондиционера?

Кондиционер может увеличить расход топлива до 10 процентов и особенно заметен на низких скоростях.

AA сказал: «Кондиционер может добавить до 10 процентов к расходу топлива - эффект, вероятно, будет более заметен в коротких поездках, когда нужно больше работать, чтобы охладить автомобиль, в первую очередь, чем в более длительных поездках, где он просто сохраняя машину в прохладе.

«Если вы вернетесь в горячую машину, лучше всего открыть все окна, когда вы впервые уезжаете, чтобы удалить горячий воздух, прежде чем закрыть их и включить кондиционер - кондиционер не будет работать так много, и вам быстрее охладит салон.

«Если вы действительно зациклены на экономии топлива, то по городу на низкой скорости можно ехать с открытыми окнами вместо использования кондиционера, но на более высоких скоростях это вызовет такое дополнительное сопротивление, что закрытие окон и использование кондиционера будет более дешевым вариантом.”

Согласно airconco.com, автомобилисты должны открывать окна на скорости до 55 миль в час, чтобы сэкономить топливо.

На веб-сайте говорится: «Более экономично открывать окна до скорости около 55 миль в час, поскольку работа с кондиционером на низких оборотах двигателя создает дополнительную нагрузку и потребность, что приводит к увеличению расхода топлива.

«На скорости выше 55 миль в час лучше использовать кондиционер, чем дополнительное сопротивление, вызываемое открытыми окнами.

«Он добавляет, что автомобильные аксессуары разряжают вашу батарею, поэтому вы должны попытаться ограничить это, чтобы сэкономить электроэнергию, когда она понадобится.”

Если ваш кондиционер не работает или неисправен, вы можете отремонтировать его примерно за 20 фунтов стерлингов.

.

Сколько переменного тока влияет на топливо Пробег

Кондиционер вашего автомобиля - важный аксессуар, он помогает вам и вашим пассажирам чувствовать себя комфортно и безопасно в жаркую погоду. Однако он управляется вашим двигателем и создает дополнительную нагрузку на ваш двигатель, когда он работает. Это означает, что увеличивается расход топлива (уменьшается экономия топлива). Насколько это влияет на расход топлива? Ответ: очень много.

Насколько это повлияет на мой расход топлива?

Обратите внимание, что на этот вопрос нет однозначного ответа, так как в игре участвует ряд различных факторов.На это будет влиять фактическая температура снаружи, а также размер вашего двигателя, марка и модель вашего автомобиля, состояние вашей системы кондиционирования воздуха и многое другое. Однако Агентство по охране окружающей среды США отмечает, что использование кондиционера в очень жаркую погоду может увеличить расход топлива до 25%, а эффект от использования переменного тока в гибридном или электромобиле может быть еще больше.

Лучшая защита от снижения расхода топлива на самом деле довольно проста - используйте окна на более низких скоростях и включайте воздух, когда выезжаете на шоссе.Конечно, открытые окна увеличивают лобовое сопротивление, что также снижает экономию топлива, но воздействие не так велико, как при работе переменного тока на более низких скоростях.

Правильное обслуживание системы кондиционирования воздуха и двигателя также поможет снизить расход топлива. Регулярная замена масла и чистка воздушных фильтров могут во многом сократить расход топлива. Обеспечение правильного уровня хладагента в вашей системе кондиционирования также является важным соображением.

.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A - лобовая зона, r o - коэффициент сопротивления качению шины, g - гравитационная постоянная, I w - полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) - общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ - конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ' и β' также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ' равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения - с

. .

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также