Как из холодильника сделать кондиционер в дом
руководство по сборке от MOYO.ua
Сделать кондиционер из холодильника, да еще и своими руками - это решить три проблемы сразу: охладиться в жару, сэкономить на покупке новой техники и красиво избавиться от старой. Особенно приятно, что с задачей справится даже новичок, у которого есть пара часов свободного времени.
Преимущества самодельного кондиционера
1. Кондиционер из холодильника значительно экономит денежные средства. Это особенно важно, когда ни курс доллара, ни зарплата украинца не способствуют комфортному летнему микроклимату.
2. Позволяет создать удобные и прохладные условия в таких помещениях, где вы бываете не особо часто и куда устанавливать дорогой самостоятельный кондиционер будет слишком дорого или нецелесообразно, например, на даче, а возможно, и в офисе.
3. Делая кондиционер из холодильника самостоятельно, вы избавляете себя от необходимости определяться с моделью, прибегать к помощи профессионалов для установки агрегата, а также вы априори перестаете нуждаться в специализированном обслуживании и возможном ремонте техники.
4. Пропадает необходимость в покупке и замене специальных фильтров, которые обычно используются в кондиционерах и время от времени требуют замены. (А это, к слову, выливается в круглую копеечку). Просто в холодильнике такая деталь, как фильтры, попросту не предусмотрена.
5. Пользоваться прохладным воздухом в жаркий летний день приятно, а получать холод от устройства, сконструированного своими руками – приятнее вдвойне. К тому же, вы всегда будете знать конструкцию своего кондиционера и в случае поломки сами сможете ее быстро устранить.
Читайте также: Как выбрать лучшую морозильную камеру
Как устроен кондиционер и принцип работы
Кондиционер работает по одному из общеизвестных физических принципов: за счет жидкости, которая во время испарения поглощает тепло. По сути, кондиционер представляет собой полностью герметичный ящик, охлаждение внутри которого происходит во многом благодаря специальному хладагенту (как правило, основным компонентом последнего является фреонный газ). Здесь все просто: хладагент «вытягивает» тепло из помещения и внутри кондиционера сжимает его и трансформирует в конденсаторную жидкость.
В холодильнике газ хладагента под давлением от компрессора выталкивается в конденсатор, где его газовое состояние изменяется на жидкое, и уже после этого начинается процесс выделения тепла. Проходя через специальную капиллярную трубку, хладагентный газ возвращается в состояние газа. Во время этого процесса давление, созданное компрессором, теряется, а оставшаяся от хладагента жидкость попадает на испаритель и закипает.
Исправитель, в свою очередь, соединен с морозильной камерой, где и происходит вырабатывание холода. Это тот центр, из которого и происходит распределение холода по внутренним стенкам холодильной камеры. Хладагент же возвращается в компрессор, после чего процедура со сжатием и испарением повторяется по кругу.
Что происходит дальше?
Последующее охлаждение воздуха происходит при помощи специальных медных трубок с тонкими пластинками из алюминия. Эти трубки называются теплообменниками, с их помощью хладагент совершает обмен воздуха и, собственно, тепла.
Совет: Чтобы ускорить процесс, воздух внутри кондиционера ускоряется при помощи маленьких вентиляторов.
Во время охлаждения воздуха испаритель во внутреннем блоке кондиционера выполняет свои функции, в то время как конденсатор работает снаружи. Если помещение необходимо обогреть, то кондиционер и конденсатор просто меняются своими задачами.
Любой холодильник имеет похожий принцип работы, только все охлаждение не выходит наружу, а остается внутри и охлаждает уже пищевые продукты. Холодильник и кондиционер работает по замкнутом контуру, используя теплый воздух, переработанный при помощи хладагента.
Процесс переделки холодильника в кондиционер по пунктам
После того, как вы добыли подходящий холодильник для переделки его в кондиционер (аппарат можно принять в дар от друзей, которые решили заменить агрегат на новый, или же найди подходящий аппарат в интернете). Теперь нужно вооружиться необходимыми инструментами. Некоторые из них у вас уже есть, все остальное можно одолжить у знакомых или купить в строительном магазине:
В процессе самостоятельной сборки кондиционера из старого холодильника вам понадобится распиливать металлические фрагменты корпуса агрегата. Бытовой лобзик как раз предназначен для резьбы по металлу, и позволит без особого труда его обработать.
- Канализационная гофрированная труба
Может быть любого удобного цвета и диаметра – главная ее функция в этом случае – вывод охлажденного воздуха из корпуса бывшего холодильника напрямую в помещение
- Монтажная пена или специальный утеплитель
Нужны для изоляции – в создании кондиционера своими руками крайне важно, чтобы корпус холодильника не только не пропускал прохладных воздух в тех местах, где это не нужно, но и не забирал в себя тепло – ведь тогда получится, что ваш прибор работает почти вхолостую и не успевает охлаждать воздух.
Понадобятся для создания правильных воздушных потоков холодного воздуха – ведь, как известно, кондиционер работает по принципу обдува – вентиляторы в этом случае как раз и послужат направляющими для этого воздуха. Размер вентиляторов нужно выбирать относительно самой холодильной камеры, но, как правило, самым популярным выбором в этом случае выступают небольшие вентиляторы для кухонных вытяжек.
Читайте также: Как убрать запах из холодильника
Когда все необходимые инструменты во главе с холодильником готовы, можно начинать активные действия. Используя лобзик, нужно выпилить в дверце небольшое окошко – в диаметре оно не должно превышать 10-15 сантиметров.
После этого из холодильника необходимо убрать весь резиновый уплотнитель – нужно это для того, чтобы обеспечить свободный приток воздуха.
Далее при помощи монтажной пены в вырезанный проем устанавливается гофрированная канализационная труба – проследите, чтобы в процессе монтажа все отверстия были хорошо уплотнены и не пропускали воздух.
Совет: выбирайте хороший пистолет для монтажной пены, и справитесь с задачей за пять минут.
Завершающий этап – установка вентиляторов. Один из них будет необходим для обдувания компрессора, второй – для направления потока воздуха в нужную сторону к выходу трубки. Сама же труба при этом выводится в то помещение, в котором вам необходимо создать прохладную атмосферу.
Итак, самодельный кондиционер из старого холодильника – это возможность найти достойное применение отжившей свое технике, которая уже не нужна, но еще слишком хороша, чтобы ее выбросить. В то же время это абсолютно бюджетная в изготовлении и экономичная в работе модель кондиционера. По отзывам умельцев, самодельная техника справляется с задачей не хуже кондиционеров от известных брендов.
Собрать такой агрегат не составит особого труда – главное, сделать всю работу предельно аккуратно, но и это несложно. Сконструируйте свой свою собственную модель кондиционера в помощь себе и на удивление ваших знакомых!
Как работают кондиционеры | HowStuffWorks
Первая современная система кондиционирования воздуха была разработана в 1902 году молодым инженером-электриком по имени Уиллис Хэвиленд Кэрриер. Он был разработан для решения проблемы влажности в Sackett-Wilhelms Lithographing and Publishing Company в Бруклине, штат Нью-Йорк. Бумага на заводе иногда впитывала влагу из теплого летнего воздуха, что затрудняло применение техник многослойной печати того времени. Компания Carrier обрабатывала воздух внутри здания, продувая его по охлажденным трубам.Воздух охлаждается, проходя через холодные трубы, и, поскольку холодный воздух не может нести столько влаги, сколько теплый воздух, этот процесс снизил влажность в растении и стабилизировал влажность бумаги. Снижение влажности также имело побочное преимущество в виде снижения температуры воздуха - и так родилась новая технология.
Кэрриер понял, что он разработал что-то с далеко идущим потенциалом, и вскоре в кинотеатрах и магазинах начали появляться системы кондиционирования, которые делали долгие жаркие летние месяцы намного более комфортными [источник: Time].
Реальные технологические кондиционеры, используемые для снижения температуры окружающего воздуха в помещении, основаны на очень простом научном принципе. Остальное достигается применением нескольких умных механических приемов. На самом деле кондиционер очень похож на другой бытовой прибор в вашем доме - холодильник. У кондиционеров нет внешнего корпуса, на который опирается холодильник для изоляции своей холодильной камеры. Вместо этого стены в вашем доме не пропускают холодный воздух, а горячий - наружу.
Давайте перейдем к следующей странице, где мы узнаем, что происходит со всем этим горячим воздухом, когда вы используете свой кондиционер.
.Как работают кондиционеры: основы кондиционирования воздуха
Кондиционерыиспользуют охлаждение для охлаждения воздуха в помещении, используя замечательный физический закон: когда жидкость превращается в газ (в процессе, называемом фазовым преобразованием ), она поглощает тепло. Кондиционеры используют эту особенность фазового преобразования, заставляя специальные химические соединения испаряться и конденсироваться снова и снова в замкнутой системе змеевиков.
Речь идет о хладагентах , которые обладают свойствами, позволяющими им изменяться при относительно низких температурах.В кондиционерах также есть вентиляторы, которые перемещают теплый внутренний воздух по этим холодным змеевикам, заполненным хладагентом. Фактически, центральные кондиционеры имеют целую систему каналов, предназначенных для направления воздуха к этим змеевикам, охлаждающим воздух, и от них.
Когда горячий воздух проходит через холодные змеевики испарителя низкого давления , хладагент внутри поглощает тепло при переходе из жидкого в газообразное состояние. Для обеспечения эффективного охлаждения кондиционер должен снова преобразовать газообразный хладагент в жидкость.Для этого компрессор подвергает газ высокому давлению, в результате чего выделяется нежелательное тепло. Все дополнительное тепло, создаваемое при сжатии газа, затем выводится наружу с помощью второго набора змеевиков, называемых змеевиками конденсатора , и второго вентилятора. По мере охлаждения газ снова превращается в жидкость, и процесс начинается снова. Думайте об этом как о бесконечном элегантном цикле: жидкий хладагент, фазовое преобразование в поглощение газа / тепла, сжатие и фазовый переход снова в жидкость.
Легко увидеть, что в кондиционере происходят две разные вещи. Хладагент охлаждает воздух в помещении, а образующийся в результате газ постоянно сжимается и охлаждается, чтобы снова превратиться в жидкость. На следующей странице мы рассмотрим, как работают разные части кондиционера, чтобы сделать все это возможным.
.Как работает система кондиционирования воздуха?
Если вы живете в жарком климате, нет ничего лучше, чем сохранять прохладу с помощью системы кондиционирования воздуха. Но как именно они работают?
Здесь мы пытаемся ответить на этот самый вопрос и исследовать, какие типы систем переменного тока существуют. Поскольку отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) - это очень сложная инженерная область, мы должны отметить, что это не является исчерпывающим руководством и должно рассматриваться как краткий обзор.
СВЯЗАННЫЙ: КАК ЛЮДИ СОХРАНЯЮТ ОХЛАЖДЕНИЕ ДО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Как работает кондиционер?
Короче говоря, они работают как обычный кухонный холодильник. В системах кондиционирования и холодильниках используется одна и та же технология - цикл охлаждения.
В системах, использующих преимущества этого цикла, используются специальные химические вещества, называемые хладагентами (в некоторых системах вода), для поглощения и / или выделения энергии для нагрева или охлаждения воздуха.Когда эти химические вещества сжимаются компрессором агрегата AC, хладагент меняет состояние с газового на жидкое и выделяет тепло в конденсаторе .
При охлаждении помещения этот процесс происходит за пределами рассматриваемого пространства. Этот холодный воздух под высоким давлением перекачивается во внутренний блок и снова превращается в газ с помощью расширительного клапана системы .
Это, как следует из названия, вызывает расширение жидкого хладагента обратно в газовую форму.По мере расширения хладагент «втягивает» тепло и вызывает охлаждение воздуха в рассматриваемом пространстве в испарителе системы кондиционирования воздуха .
Этот теперь расширенный и «горячий» газ далее транспортируется к компрессору системы, и цикл начинается снова.
Чтобы визуализировать это, представьте губку как хладагент, а воду как «тепло». Когда вы сжимаете промокшую губку (компрессор и конденсатор), вода выталкивается наружу и выделяется тепло в нашей аналогии. Когда вы отпускаете губку (расширительный клапан и испаритель), она расширяется и, по нашей аналогии, может поглотить больше воды или тепла.
В основе этого цикла лежат научные принципы термодинамики, закон Бойля, закон Шарля и законы Ги-Люссака.
В первую очередь факт «жидкость, расширяющаяся в газ, извлекает или забирает тепло из окружающей среды». - Система кондиционирования и отопления Goodman.
В этом смысле кондиционер и холодильники работают, «перемещая» или «перекачивая» энергию из одного места в другое. В большинстве случаев блоки переменного тока будут передавать «тепло» из вашей комнаты, офиса или дома и выбрасывать его в воздух за пределами вашего дома или офиса.

Этот цикл является обратимым и может использоваться для обогрева вашей комнаты или всего вашего дома в холодные месяцы, но эта функция обычно зарезервирована для систем, называемых тепловыми насосами .
Основное различие между холодильником и блоком переменного тока состоит в том, что блок имеет тенденцию разделяться на две отдельные части; внешний конденсатор (или чиллер) и внутренний блок.
Холодильники, с другой стороны, являются одним автономным блоком (хотя некоторые блоки переменного тока также могут быть).
Любое тепло, удаляемое из его внутренней части, сбрасывается в ту же комнату в задней части устройства. Это основная причина, по которой вы никогда не сможете использовать холодильник в качестве самостоятельного блока переменного тока; если, конечно, вы не проделаете дыру в стене позади него.
Вы можете проверить это, прикоснувшись (будьте осторожны, он может сильно нагреться) к задней части холодильника во время его работы. Он должен быть теплым или горячим на ощупь.
Какие существуют типы систем кондиционирования воздуха?
Блоки переменного тока сегодня бывают самых разных форм и размеров, от массивных систем воздуховодов в офисах и промышленных зданиях до небольших домашних систем переменного тока, с которыми вы, вероятно, более знакомы.
Некоторые из более крупных установок имеют очень большие наружные холодильные агрегаты, которые могут иметь водяное или воздушное охлаждение, а в старых системах - градирни. Они соединены изолированными трубами для перекачивания хладагента для кондиционирования воздуха внутри большого или набора больших агрегатов, называемых установками кондиционирования воздуха (AHU).
Эти системы могут быть очень сложными с нагревательными элементами, увлажнителями и фильтрами для очень точного контроля температуры и качества воздуха в помещениях в здании, которые они обслуживают.Они также, как правило, поставляются со сложными системами рекуперации тепла для уменьшения количества электричества (или газа), необходимого для нагрева / охлаждения воздуха в системе.
Они бывают двух основных форм; Постоянный объем воздуха (CAV) и переменный объем воздуха (VAV) , который определяет степень, в которой регулируется воздушный поток вокруг воздуховодов системы.
Им также можно управлять с помощью очень сложных систем программного обеспечения, датчиков и исполнительных механизмов, называемых системами управления зданием (BMS).
Эти большие системы HVAC «всасывают» свежий наружный воздух и при необходимости нагревают / охлаждают его перед транспортировкой по воздуховодам в требуемые области.Эти системы также могут иметь терминалы повторного нагрева или фанкойлы для дальнейшего улучшения темперирования подаваемого воздуха в зону.
Более современные установки отказываются от централизованных AHU в пользу систем фанкойлов или «внутренних блоков», которые напрямую связаны с одним или несколькими «наружными» блоками переменного тока. Они называются системами с регулируемым потоком охлаждения (VRF), которые регулируют воздух непосредственно в месте использования.
Но большинство людей привыкло к тепловым насосам с раздельным или многократным распределением воздуха (ASHP) или к агрегатам кондиционирования воздуха для отдельных помещений.Они гораздо больше похожи на холодильники и чаще всего устанавливаются в домашних условиях.
Но следует также отметить, что существуют различные другие системы, использующие тот же принцип, например, геотермальные тепловые насосы (GSHP). Они используют землю в качестве «свалки» или источника тепла вместо воздуха или источника тепла. И ASHP, и GSHP также могут подключаться к обычным радиаторным системам или системам теплого пола вместо обычного газового котла с некоторыми изменениями.
Как работает кондиционер в автомобилях?
Проще говоря, кондиционер в автомобиле работает точно так же, как и любой другой блок переменного тока.С той лишь разницей, что они должны быть достаточно компактными, чтобы поместиться в автомобиле.
Чиллерная часть системы (с расширительным клапаном и испарителем) обычно устанавливается за приборной панелью автомобиля. Другой рабочий конец системы (компрессор и конденсатор), как правило, располагается рядом с решеткой радиатора автомобиля - сюда во время движения вдувается свежий воздух).
Обе части соединены цепью труб, по которым хладагент проходит между агрегатами во время работы.В отличие от более крупных агрегатов, используемых в зданиях, сам агрегат в автомобилях, как правило, приводится в действие коленчатым валом автомобиля, другими словами, он приводится в действие двигателем.
Эти системы обычно также поставляются с обогревателем и осушителями для кондиционирования воздуха по мере необходимости. Как и в случае создания систем переменного тока, автомобильный блок переменного тока преобразует хладагент между газом и жидкостью, высоким и низким давлением, а также высокой и низкой температурой по мере необходимости.
Дешевле оставить кондиционер на весь день?
Проще говоря, нет.Причина этого в том, что, оставив систему переменного тока на весь день, вы получите:
1. Не используйте энергию без необходимости, если вас нет дома или комнаты / зоны не используются.
2. Работа системы приводит к ее износу. Это сокращает срок его службы.
Также убедитесь, что окна закрыты или установлена защита от сквозняков, когда кондиционер работает. В конце концов, вы же не хотите «кондиционировать» мир.
Вам также следует убедиться, что вы используете внешние устройства затенения (например, навес или стратегически посаженные деревья), чтобы уменьшить «солнечное излучение» или пассивное отопление вашего дома солнечным светом.
Другие меры включают улучшение теплоизоляции вашего дома, поддержание в хорошем состоянии систем кондиционирования (особенно фильтров) и использование потолочных вентиляторов для улучшения внутреннего перемешивания воздуха (т. Е. Предотвращения расслоения горячего воздуха около потолка или наоборот. ).
Если вас действительно беспокоят счета за электроэнергию, связанные с вашими системами переменного тока, вы можете сделать свою систему переменного тока «умнее». Используя домашнюю BMS, интеллектуальные датчики (термостаты и погодную компенсацию), зональный контроль и другие энергоэффективные меры, вы можете значительно повысить эффективность и снизить стоимость ваших систем переменного тока.
Вам также следует использовать решения «бесплатного» охлаждения и обогрева, подумав об использовании природы, чтобы помочь вам. Правильное использование естественной вентиляции для охлаждения или обогрева вашего дома резко сократит затраты на использование энергии, связанной с отоплением / охлаждением, путем ее отключения.
Но это возможно только в том случае, если качество воздуха за пределами вашего дома позволяет это. Например, проживание в большом городе с «грязным воздухом» может ограничить вашу способность использовать эту бесплатную форму отопления и охлаждения.
Как работает кондиционер с обратным циклом?
Системы кондиционирования воздуха с обратным циклом, или тепловые насосы, как они более широко известны, работают так же, как и любые другие блоки переменного тока. Исключением является то, что они специально разработаны, чтобы иметь возможность по желанию полностью изменить цикл.
Как и другие системы переменного тока, они также могут фильтровать и осушать воздух по мере необходимости.
.Как сделать кондиционер в машине холоднее?
Как сделать автомобильный кулер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)
Как сделать кондиционер в машине холоднее?
Простые способы сделать ваш автомобиль холоднее:
1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.
Отрегулируйте вентиляционное отверстие в машине, чтобы обдувать вас
2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.
Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным
3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.
4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.
5 - Когда ваша машина находится на солнце, очевидно, что в ней будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ для максимального переменного тока.
Хотите залить хладагент (фреон) в машину самостоятельно ?:
Автомагазины теперь продают хладагент, который вы можете приобрести и заправить самостоятельно. Он называется A / C R-134a Хладагент для кондиционирования воздуха. Эти баллоны с хладагентом поставляются с указателем, чтобы вы знали, когда ваш кондиционер полностью заряжен. Если вы решите купить это и сделать своими руками, посмотрите на картинку ниже, чтобы узнать, куда добавить хладагент переменного тока в свой автомобиль.
Автомобильный хладагент переменного тока DIY
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ХЛАДАГЕНТА: Система кондиционирования вашего автомобиля имеет две стороны: сторона НИЗКОГО давления и сторона ВЫСОКОГО давления . Это зависит от того, где вы стоите по отношению к компрессору кондиционера. Вы добавляете хладагент в кондиционер через порт НИЗКОГО давления. У вашего автомобиля будет крышка над каждым портом давления. Одна крышка имеет маркировку «H» для высокого давления, а другая - «L» для низкого давления.Порты давления имеют разные размеры, поэтому вы не сможете подсоединить шланг не к тому порту.
Где мне добавить хладагент в машину переменного тока?
Симптомы, из-за которых в вашем автомобиле не бывает холода:
1 - Убедитесь, что дверца заслонки обогревателя плотно закрыта и не позволяет воздуху обогревателя смешиваться с воздухом переменного тока.
2 - Если в вашей машине холодный кондиционер, но недостаточный воздушный поток, убедитесь, что ничего не попало в возвратный воздух под приборной панелью. .Это ограничит поток воздуха и приведет к тому, что ваш кондиционер не будет работать должным образом. Пластиковый пакет для покупок или что-то подобное может попасть внутрь и ограничить поток воздуха, в результате чего в салон автомобиля будет поступать меньше воздуха.
3 - Воздушный фильтр салона может быть забит мусором. Заменить, если он грязный. (проверьте руководство пользователя, если вы не уверены, есть ли оно у вас)
Фильтр воздушный салона автомобиля
4 - Возможно, в вашем автомобиле мало хладагента R-134 или фреона .В результате воздух переменного тока не будет холодным, но воздух все равно будет выходить из вентиляционных отверстий. В этом случае вы можете сделать это своими руками и купить баллон хладагента самостоятельно или отнести его в автомастерскую.
Автомобильный хладагент и кондиционер:
1 - В новых автомобилях используется новый хладагент под названием R-134a . Он заменил R-12, который назывался «Фреон». Сейчас используется R-134a, поскольку он защищает окружающую среду, не используя CFC, которые могут повредить озоновый слой.
2 - Блок кондиционирования вашего автомобиля создает холодный воздух, используя жидкий хладагент , а затем превращая его в газ . Затем этот газ делает кондиционер в вашей машине холодным.
Если ваша автомобильная система переменного тока не работает должным образом, и вы использовали все методы и советы, приведенные выше, вам может потребоваться отнести свой автомобиль в автомастерскую. Некоторые сервисные центры по ремонту кондиционеров бесплатно проверят вашу систему кондиционирования и взимают плату только в том случае, если работа будет выполнена. Смотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Как подзарядить автомобильный кондиционер с помощью AC Pro!
Простые исправления, которые могут улучшить работу системы кондиционирования автомобиля!
Знаете ли вы другие советы, как заставить автомобильную систему кондиционирования выдувать более холодный воздух? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесьЕще советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":
.