Как долить масло в компрессор кондиционера


замена масла в компрессоре кондиционера

PoMaksimus сказал(а):

но ещё раз повторяю, МАСЛО перемешанное с фрионом и МАСЛО в самом компрессоре одинаковой марки, НО не соединяется друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

PoMaksimus сказал(а):

НО топикстартер спрашивал именно о том, как залить масло в компрессор, а не о том как его залить в систему! Я ему именно на его вопрос и ответил...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как же не соединяется.
масло вместе с хлагадентом циркулирует по всей системе.
а проверить качество масло можно только спустив весь газ.
перед заправкой остатки газа стравливаются в сосуд.
вместе с газом выйдет и небольшое количество масла.
вот его и надо проверить на качество.

а топик стартер спрашивал, надо ли разбирать морду при замене масла
а не про болт, которого нет!!! на компрессоре.

слить масло можно, только разобрав всю систему
или, накрайняк, снять только компрессор и слить с него,
т.к. большее количество именно в нем.
а компрессор снимается снизу, без снятия бампера,
но с подъемником или ямой.

также он спрашивал

RUPRESNYIG сказал(а):

есть еще один вопрос: масло которое находится в компрессоре и то что добавляют вместе с фрионом - это одно и то же?

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как залить - нет, не спрашивал

на первый вопрос ты прогнал, что это разное

PoMaksimus сказал(а):

не надо путать масло в системе перемешанное с фрионом и масло в самом компрессоре!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну а про то, как залить - ни слова

а заливают его или через вход на компрессоре,
куда соединятся шланг с осушителя.
либо через заправочный клапан
в промежутке между вакуумизацией и заправкой.
сначала создают вакуум, потом меняют шланг на другой с шаровым краном и открывая кранам впрыскивают через шприц масло.
затем опять меняют шланг, снова вакуум и заправка.
это на тот случай, когда только весы, баллон и манометры.

в файле "компрессор" подробное описание компрессора,
включая фотку

 

Как добавить масло в компрессор кондиционера

Дона Боумена

Добавление масла в компрессор кондиционера должно производиться при откачке системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, поскольку выброс хладагента в атмосферу является незаконным. Для правильной работы каждая система кондиционирования воздуха имеет определенное количество охлаждающего масла, определяемое длиной шлангов для системы. Масло хладагента взвешено во фреоне, и слишком большое количество масла забивает компоненты и отрицательно влияет на его работу.Если утечка в системе была обнаружена и устранена, например, неплотный фитинг, небольшое количество масла может попасть в систему при работающем двигателе без вреда для агрегата.

Шаг 1

Подсоедините регенератор к клапанам на стороне высокого и низкого давления на блоке кондиционирования воздуха. Высокая сторона - это линия малого диаметра, а низкая сторона - линия большого диаметра. Включите машину и откройте заправочный бак.

Шаг 2

Откройте оба красных (верхняя сторона и синий (нижняя сторона) клапана на передней панели регенератора.Нажмите кнопку с надписью «вернуть». Дайте ему поработать в этом режиме, пока оба датчика не покажут «0». Закройте клапаны на стороне высокого и низкого давления и убедитесь, что манометры показывают «0».

Шаг 3

Снимите верхнюю и нижнюю линии с блока кондиционирования воздуха на двигателе. Снимите электрический разъем с компрессора кондиционера. Снимите ремень привода кондиционера. Снимите трубопроводы коллектора кондиционера, прикрепленные к воздушному компрессору. Снимите компрессор кондиционера.

Шаг 4

Слейте все масло из компрессора кондиционера, удерживая открытый конец вниз, одновременно вращая муфту вручную в нормальном направлении вращения. Найдите правильное количество масла на наклейке переменного тока на автомобиле или в руководстве по обслуживанию. Следующие шаги должны выполняться почти бесплодно. Другими словами, не допускайте попадания посторонних отложений в компрессор, иначе это повредит работе системы.

Шаг 5

Очень медленно залейте масло во впускное отверстие или сторону низкого давления компрессора.Вот тут и вошла большая линия. Заливая масло хладагента, медленно вращайте ступицу и сцепление, чтобы масло попало в компрессор. Если компрессор занимает 6 унций. масла в соответствии с инструкциями, используйте все 6 унций, но убедитесь, что это не что иное, как охлаждающее масло, иначе ничего не подойдет. После этого положите компрессор на ступицу на 10 минут, чтобы масло просочилось внутрь, и смажьте передние уплотнения, чтобы предотвратить утечки при запуске.

Шаг 6

Установите компрессор, десять раз покрутите ступицу вручную и установите приводной ремень.Убедитесь, что коллектор, соединяющий трубопроводы с задней частью компрессора, имеет качественные и полностью чистые уплотнительные кольца. Присоедините коллектор и затяните болт.

Шаг 7

Установите электрический разъем на компрессор и снова подсоедините шланги высокого и низкого давления от регенератора. Откройте оба клапана на регенераторе и нажмите кнопку «вакуум». Когда регенератор спросит, сколько времени, введите «30 минут» и нажмите кнопку «Пуск».

Закройте оба клапана после выключения вакуумного насоса и посмотрите на манометры, чтобы убедиться в отсутствии утечки.Манометры должны показывать около 30 дюймов ртутного столба. Если манометры падают, есть утечка. Откройте клапаны со стороны низкого и высокого давления и нажмите кнопку «зарядки». Посмотрите на бирку кондиционера на автомобиле - на всех машинах есть бирка с указанием количества фреона, содержащегося в агрегате, - и введите это количество в окошко регенератора. Теперь нажмите кнопку «зарядить» и позвольте ей зарядить линии. Когда на панели сообщается, что заправка завершена, закройте оба клапана на реклаймере и снимите трубопроводы с кондиционера, затем установите колпачки на клапаны.

Предупреждение
  • Убедитесь, что у вас правильный тип хладагента для автомобиля. На наклейке будет указано, какой тип масла используется (например, R134).
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок 3/8 дюйма
  • Трещотка 3/8 дюйма
  • Набор гаечных ключей
  • Реклаймер кондиционера с манометрами
Еще статьи
.

Как добавить компрессорное масло переменного тока?

Вы, наверное, не часто задумываетесь о том, как ваша система кондиционирования воздуха охлаждает воздух в жаркий день. То есть до тех пор, пока ваш автомобильный кондиционер не будет дуть горячим воздухом, и вы не останетесь на пути к месту назначения с потным отпечатком того места, где ремень безопасности пересекает вашу рубашку. Это действительно относительно простая концепция, которая заставляет вашу систему кондиционирования работать, но для правильной работы в вашем автомобиле требуется несколько уникальных единиц оборудования.

Большинство холодильных систем, в том числе кондиционер в вашем автомобиле, работают по простому принципу: по мере расширения газа его температура падает, что в науке называется эффектом Джоуля-Томпсона.Вы, наверное, видели это в действии, если когда-либо использовали огнетушитель CO 2 . Когда газ высвобождается, оставшийся в огнетушителе CO 2 может расшириться, в результате чего огнетушитель остынет. Обратное тоже верно. Когда газ сжимается, он нагревается. Это тот же принцип, который заставляет работать дизельный двигатель, и его можно увидеть даже при использовании велосипедного насоса для накачивания шины. Обратите внимание на то, что насос и шланг нагреваются отчасти из-за сжатия воздуха.

Хладагент в вашей системе кондиционирования сжимается компрессором кондиционера, где он также нагревается. Затем он снова охлаждается до температуры окружающей среды в конденсаторе в передней части автомобиля. Затем атмосферный хладагент расширяется через расширительный клапан или диафрагму. Это расширение вызывает охлаждение хладагента ниже температуры окружающей среды, откуда он затем поступает в испаритель, который находится внутри кабины вашего автомобиля. Воздух в салоне проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается и хладагент возвращается к температуре окружающей среды.Оттуда он возвращается в компрессор, чтобы снова запустить процесс.

Ваш компрессор кондиционера - единственный движущийся элемент в вашей системе кондиционирования, но без него этот процесс был бы невозможен. Компрессор кондиционера обычно устанавливается на передней части блока двигателя, где его можно проворачивать ремнем на двигателе. Компрессор имеет шкив и узел муфты спереди, чтобы ремень всегда был прикреплен к двигателю, а также чтобы компрессор мог включаться и отключаться вместе со сцеплением.Частота вращения вашего двигателя и количество охлаждающей нагрузки на вашу систему кондиционирования воздуха будут определять, как часто компрессор включается или отключается.

Такое включение и выключение компрессора кондиционера, к сожалению, приводит к значительному износу. Он также функционирует в системе очень высокого давления при различных температурах и должен находиться в среде, которая постоянно вибрирует и выдерживает удары от работающего двигателя и вашего автомобиля, движущегося по ухабистой дороге. Это трудная жизнь для любого насоса или компрессора, поэтому важно заботиться о своем компрессоре кондиционера.

Лучший способ продлить срок службы компрессора кондиционера - это добавлять достаточное количество масла при каждом добавлении хладагента в систему. Если вы обнаружили, что вашему автомобилю требуется больше хладагента, добавьте BlueDevil Red Angel One Shot. Red Angel One Shot имеет правильную пропорцию хладагента и усовершенствованный герметизирующий агент, который работает как смазка до тех пор, пока не произойдет утечка. Если вы откачивали воздух из системы кондиционирования воздуха, используйте инжектор масла Red Angel от BlueDevil, чтобы добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, обеспечивая смазку и защиту от утечек в системе кондиционирования вашего автомобиля.

Вы можете забрать эти продукты BlueDevil в следующих магазинах:

  • Автозапчасти O’Rielly’s
  • НАПА
  • PepBoys
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Advance Автозапчасти
  • Автозона

Вы также можете приобрести эти продукты непосредственно у BlueDevil:
BlueDevil Red Angel One Shot
BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak
BlueDevil Red Angel Oil Injection

Изображение предоставлено: www.aa1car.com

.

Масло для воздушных компрессоров, о которых нужно знать

Воздушный компрессор - это машина со смазкой под давлением.Вот почему большинство воздушных компрессоров требует смазки. Лубрикаторы, такие как масло, консистентная смазка и т. Д., Могут снизить трение, тепло и потребление энергии.

Есть несколько безмасляных моделей. В этом случае масло вам не понадобится. В остальном альтернативы, кроме масла, нет.

Но большой вопрос в том, какое масло необходимо для смазки вашего воздушного компрессора? Как известно, существует несколько типов масла для воздушных компрессоров для поршневых и винтовых моделей.

Однако вы можете заметить, что большинство производителей предлагает использовать синтетическое масло, так как оно не содержит серы.И вы знаете, что масло без серы не образует отложений. Поэтому хорошо использовать синтетическое масло.

Это все?

Нет. О масле для воздушных компрессоров и его разновидностях нужно много знать. Продолжайте читать, и давайте рассмотрим детали -

Тип масла для воздушного компрессора: Масло для воздушных компрессоров

Типы компрессорного масла: на основе компрессорного механизма

По механизму воздушного компрессора мы можем разделить масло для воздушных компрессоров на четыре типа -
№1. Без масла (масло не требуется)
# 2. Масло смазочное для насоса воздушного компрессора
№3. Масло для винтового привода модели
№4. Масло для дизельных или бензиновых двигателей

№1. Без масла (масло не требуется)

Воздушные компрессоры с безмасляным механизмом имеют небольшие размеры и используются только домашними мастерами. Сам производитель постоянно это смазывает.

Это воздушные компрессоры не промышленного качества, и они также используются реже. Вот почему он постоянно смазывается.Прежде чем искать смазку, убедитесь, что в вашей нет масла.

Если вместо этого вас интересуют модели на масляной основе, перейдите к следующим разделам -

№ 2. Смазочное масло для насоса воздушного компрессора

Иногда маленькому воздушному компрессору требуется смазочное масло для насоса. И, конечно же, смазка насоса является обязательной для промышленного воздушного компрессора.

Обычно используется маслозаливная трубка, чтобы определить, нужно ли масло.Он может быть прозрачным, чтобы видеть уровень масла, или может быть щуп для измерения уровня масла.

При первом использовании необходимо залить масло перед использованием.

№ 3. Масло для винтового привода модели

Роторно-винтовой воздушный компрессор необходим для ванны компрессорного насоса. Таким образом, это уменьшит трение и будет работать лучше.

Ваш воздушный компрессор должен обеспечивать герметичность процесса в этих типах моделей. И масло в этом плане помогает.

№ 4. Масло для дизельных или бензиновых двигателей

Если у вас воздушный компрессор с дизельным или бензиновым двигателем, рекомендуется использовать этот тип масла.Однако это масло похоже на автомобильные масла.

Это масло различной вязкости содержит детергенты. Большинство производителей воздушных компрессоров этого не рекомендуют.

Типы по химическому составу

Вы только что узнали тип масла по механизму. Мы также можем разделить масло для воздушных компрессоров на две категории по химическому составу -
# 1. Синтетическое масло и
№2. Масло обычное

№1. Синтетическое масло

В наши дни автомобильные энтузиасты, кажется, предлагают использовать синтетическое масло, и именно поэтому бренды делают воздушные компрессоры именно таким образом.

Если ваш воздушный компрессор предназначен для работы в течение длительного периода времени, лучше всего использовать синтетическое масло. Еще одна вещь: существует также множество синтетических масел. Но не волнуйтесь, производители знают факт. И они упоминают список совместимых моделей (воздушный компрессор), чтобы сделать его более доступным для вас.

Типы в зависимости от наличия моющего средства

Вы боитесь использовать синтетическое масло или у вас нет возможности использовать его. Вы можете выбрать стандартное масло 20 гирь или обычное масло 30 гирь.Должно работать нормально. Но выбирать нужно из негорючего или из негорючего.

С другой стороны, если вы собираетесь работать в условиях высоких температур, то вы можете выбрать 40-весовые или 50-весовые версии.

Другой фактор - моющее средство с химическим составом. Итак, на основе моющего средства различают два вида масла.
№1. Моющее масло
№2. Масло без моющих присадок

№1. Моющее масло

Большинство автомобильных масел содержат моющие средства.Это из-за предотвращения разрушения при высокой температуре. Это благо для моторного двигателя, но не для воздушного компрессора. Вам следует избегать этого типа масла. Потому что это приведет к накоплению полного нагара.

№ 2. Масло без моющих присадок

Рекомендуется для воздушного компрессора. Потому что воздушный компрессор не имеет масляного фильтра. Итак, ваша машина не способна фильтровать масло, и производитель рекомендует заменить старое масло целиком, а не доливать.

Если вам нравится самое лучшее масло для воздушного компрессора, то лучше прочитать руководство по эксплуатации, прилагаемое к воздушному компрессору.Там вы найдете рекомендации производителя.

Затем сравните все факты, такие как температура, время и т. Д.

Бывают ли новые компрессоры переменного тока маслом?

Короче говоря, некоторые компрессоры переменного тока идут с маслом, а некоторые нет.

Если это не помечено в руководстве по эксплуатации с рекомендациями по маслу, тогда вам необходимо проверить вакуумный насос на наличие масла.

Сначала поищите там утечки. Если утечек и масла нет, добавьте в порт на стороне всасывания около 5 унций рекомендованного масла.

Не упустите возможность проверить, идут ли в ваши новые компрессоры переменного тока масло или нет, потому что компрессор переменного тока нуждается в смазке для правильной работы и долговечности.

Одна из самых важных вещей - это выяснить, какой тип масла для воздушного компрессора вам нужен. Вы можете найти это в инструкции или на наклейке. Если нет, то вы можете обратиться к производителю за рекомендацией.

Если это не помогает, проверьте список производителей масла для воздушного компрессора. Обычно они указывают, какой компрессор подходит для масла.

Следуйте описанной выше процедуре, чтобы найти точное совпадение.

Заменитель масла для воздушного компрессора

Хотя это не рекомендуется, вы можете использовать гидравлическую жидкость для вашего воздушного компрессора.

Почему?

Сначала я хочу рассказать, почему это не рекомендуется. Фактов использования компрессорного масла много. Факт номер один - долголетие. Без надлежащей смазки машина будет звучать как «кривошипная».

Это уменьшит срок службы воздушного компрессора.Итак, масло нужно. Воздушный компрессор поддерживает не все типы масла. Вы узнали об этом раньше.

А что делать, если нет варианта по маслу.

Что ж, в этом случае вы можете использовать гидравлическую жидкость, чтобы поддерживать воздушный компрессор в хорошем состоянии. Это просто альтернатива. Не думаю, что эту опцию использовать. Вы должны заменить гидравлическое масло сразу после того, как получите подходящее масло для вашего компрессора.

Какое масло идет в воздушный компрессор?

В большинстве воздушных компрессоров используется синтетическое масло, не содержащее моющих присадок.Если ваш производитель не рекомендует одно или не указывает конкретно, какой тип масла требуется, вы можете выбрать масло 20 или 30.

Но это еще зависит от температуры. Если в рабочей зоне слишком жарко, то отлично подойдет 40 гирь или 50 гирь.

Неважно, какое масло вы выберете, но масло не должно быть моющим.

Однако также ищите рекомендации производителя масла. Это поможет вам определиться при выборе компрессорного масла.

Как определить, является ли масло моющим или не моющим?

Определение детергентного и неметергентного масла - важный факт. Потому что вы не можете использовать моющее масло для своего компрессора.

Основное отличие в том, что моющие масла содержат присадки, которые могут удерживать отложения и грязь в двигателе. Это необходимо для автомобильного двигателя. Это предотвращает скопление грязи в других частях. А масло можно хорошенько поменять, чтобы очистить пыль от взвеси.

С другой стороны, воздушный компрессор не работает как автомобильный двигатель.Его подвеска не должна удерживать грязь. Использовать масло с моющим средством вредно, так как оно накапливает грязь.

Чтобы избежать использования детергентных масел, сначала необходимо их идентифицировать. Итак, вот как вы можете идентифицировать -

Для идентификации необходимо прочитать этикетку контейнера. Прочитай внимательно; если оно имеет маркировку API SL, то это моющее масло. А если оно имеет маркировку API SA, то это масло без моющих присадок.

С другой стороны, если на контейнере нет маркировки как не-моющее средство, то это контейнер с моющим средством.Это тенденция, не маркировать средства для стирки.

Как долить масло в компрессор кондиционера?

Для этого вам понадобится эвакуационная машина для откачки воздуха из системы кондиционирования. Если все настроено, выполните следующие шаги:
Шаг-1
Определите высокий и низкий клапан. Можно определить по диаметру. Один малого диаметра - высокий, а меньший - низкий. Теперь подключите его к кондиционеру и включите питание переменного тока.

Step-2
Откройте красный и синий вентиль. Нажмите кнопку возврата и выключите клапан, когда манометр покажет «O».

Step-3
Отсоедините клапан высокого и низкого давления от переменного тока. И отсоедините все электрические разъемы.

Step-4
Вынуть воздушный компрессор.

Step-5
Прочтите наклейку, которая прикреплена к компрессору. Если масло совпадает, переходите к следующему шагу. В противном случае купите масло правильного типа.

Step-6
Слейте старое масло из бака компрессора. Теперь прочтите на наклейке правильное количество масла. Обычно он измеряется в унциях. Обратите внимание, что.

Step-7
Теперь медленно залейте в бак указанное количество масла. Когда закончите, подождите примерно 10 минут, чтобы хорошо смазать.

Step-8
Переднее уплотнение необходимо смазать, чтобы предотвратить утечку при самом первом запуске.

Step-9
Снова соберите ac.Не запускайте кондиционер сразу после сборки. Подождите не менее 30 минут, а затем нажмите кнопку запуска.

Меры предосторожности

  • Убедитесь, что вы используете правильное масло, указанное на компрессоре кондиционера.
  • Используйте подходящий инструмент для разборки и сборки

Как добавить масло POE в компрессор?

POE означает масло на основе сложного эфира полиола. Значит, это синтетическое масло. В основном используется в компрессоре кондиционера.Но всегда проверяйте это, читая наклейку на вашем компрессоре кондиционера.

Заключение

Воздушный компрессор - универсальный инструмент. Это доступно от профессионала до Diy-er.

Использование правильного компрессорного масла может увеличить срок службы. И для этого вы должны знать тип масла для воздушного компрессора.

В этой статье я хотел подробнее остановиться на этой теме. И надеюсь, что теперь вы знаете все о масле для воздушных компрессоров.

.

МАСЛО ДЛЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА - Скачать PDF бесплатно

РС-24 (R426A): вопросы и ответы

RS-24 (R426A): вопросы и ответы 1 Q: Что такое RS-24? A: RS-24 не разрушает озоновый слой, заменяет R12 во всех областях применения, включая мобильные кондиционеры.2 В: Да, но что содержит RS-24? А: RS-24

Дополнительная информация

Инструменты и оборудование Robinair

Инструменты и аксессуары 2 Robinair Обзор продукта AC RAnge Robinair одобрен VDA и TüV и имеет одобрение SAE-J. Robinair одобрен следующими производителями оборудования: 3 Переход Robinair с R134a на R1234yf

Дополнительная информация

Презентация автомобильных базовых масел

Презентация автомобильного базового масла Что такое базовое масло? Очищенный нефтяной минерал или синтетический материал, который производится на нефтеперерабатывающем заводе в соответствии с требуемым набором спецификаций.Качество смазочного материала может зависеть

Дополнительная информация

Система хладагента A / C, обзор

Страница 1 из 19 87-18 Система хладагента A / C, обзор Система хладагента A / C, обозначение Типовая система хладагента A / C с расширительным клапаном и ресивером-осушителем 1 - Испаритель 2 - Расширительный клапан 3 -

Дополнительная информация

СПРАВОЧНИК ХЛАДАГЕНТА

СПРАВОЧНИК ХЛАДАГЕНТА МИРОВЫЙ ПОСТАВЩИК ХЛАДАГЕНТА 2004 ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ 2004 ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Эта публикация предназначена для предоставления точной и достоверной информации.Это не должно толковаться как

Дополнительная информация

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1- ВВЕДЕНИЕ Разрушение озонового слоя хлорфторуглеродами (CFC s), среди которых CFC 11, CFC 12 и CFC 13, и его жизненно важное воздействие на экосистему Земли, были основными причинами

Дополнительная информация

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

Дополнительная информация

Структура этой презентации

Michael Matthias Структура этой презентации Копирование, распространение и использование этого документа, а также передача его содержания другим лицам без явного разрешения запрещены.

Дополнительная информация

ВЕДЕНИЕ КЛАССИКИ В БУДУЩЕЕ

ДВИЖЕНИЕ КЛАССИКИ В БУДУЩЕЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА Трансмиссионные масла ТОПЛИВНЫЕ ДОБАВКИ ВОДИТ КЛАССИКУ В БУДУЩЕЕ Millers Oils - одна из немногих компаний, предлагающих линейку моторных масел, трансмиссионных масел и топлива

Дополнительная информация

ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ПОКРЫТИЯ

ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПОКРЫТИЯ Поверхности, подвергающиеся воздействию окружающей среды, могут быть повреждены такими элементами, как вода, снег, лед, тепло, грязь, смог, влажность, тормозная пыль, сажа, соли, химическое воздействие и кислота

Дополнительная информация

RS-44 (R424A): вопросы и ответы

RS-44 (R424A): вопросы и ответы 1 Q: Что такое RS-44? О: RS-44 не разрушает озоновый слой, заменяет R22 в большинстве приложений.2 В: Да, но что содержит RS-44? A: RS-44 представляет собой смесь HFC134a, HFC125,

Дополнительная информация

ЗАМЕНА Р-22

АНГЛИЙСКИЙ ПЕРЕВОД СТАТЬИ В FRIO-CALOR AIRE ACONDICIONDAO, GAS-SERVEI, S.A ИЮНЬ 2010 ЗАМЕНА R-22 Предоставлено D. Lluis Giralt Lopez (Chemical Engineering Industrial), Газовый технический отдел

Дополнительная информация

Почему и как мы используем контроль мощностей

Почему и как мы используем управление производительностью В холодильных установках и системах кондиционирования воздуха, где нагрузка может варьироваться в широких пределах из-за освещения, загруженности, загрузки продукта, изменений окружающей погоды,

Дополнительная информация

Брошюра о биодизеле Mercedes-Benz

Брошюра «Мерседес-Бенц» по биодизелю Содержание Определения биодизельного топлива Основные качественные характеристики прямых рисков для биодизеля при использовании дизельного топлива, содержащего биодизельное топливо, воздействие биодизеля

Дополнительная информация

Kemet АЛМАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Kemet АЛМАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ Kemet Diamond Products С 1938 года компания Kemet находится в авангарде технологий прецизионного полирования, производя качественные алмазные пасты, суспензии и композитные притирочные / полировальные материалы

Дополнительная информация

IV.Система заднего крепления

Мобильный климат-контроль 45 Справочное руководство MCC, 2014 Номер: 89-3069 Система кондиционирования воздуха с задней установкой Eco RM Производительность, надежность и удобство обслуживания Блок MCC Eco RM, выбранный ведущим

в качестве предпочтительного оборудования Дополнительная информация

НАСОСНО-МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ СЕРИИ P2 и P3 МОБИЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС 1 Проверьте код модели / сравните с документами Паспортная табличка насоса Подтверждение заказа / продажи 2 Проверьте вращение насоса Вращение по часовой стрелке

Дополнительная информация

UCON Жидкости и смазки

Компания Dow Chemical Company Performance Fluids Midland, MI.48674 Для редакционной информации: Гарольд Николл, руководитель отдела коммуникаций APR (989) 636-5162 [email protected] РЕДАКЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ UCON Fluids и

Дополнительная информация

Грунтовка для автомобильных кондиционеров

Праймер для автомобильного кондиционера Кондиционер - это, по сути, холодильник без изолированной коробки. Он использует испарение хладагента, такого как фреон, для охлаждения. Механика

Дополнительная информация

АНАЛИЗ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНАЛИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Дон Шоу Оценка состояния двигателей постоянного тока требует базового понимания конструкции и рабочих характеристик различных доступных типов: серийный двигатель,

Дополнительная информация

Примеры вопросов после сбора урожая

Каков физический принцип, позволяющий системам механического охлаждения отводить тепло от среды хранения? Нарисуйте или опишите основные компоненты компрессионной холодильной системы (=

Дополнительная информация

Маслоохладитель трансформатора ALFA A02

A02 Маслоохладитель трансформатора ALFA Маслоохладитель трансформатора ALFA Охладитель трансформаторного масла ALFA используется для охлаждения силовых трансформаторов с помощью принудительного потока воздуха и масла.Масло в радиаторе циркулирует с помощью

. Дополнительная информация

ОХЛАЖДЕНИЕ: КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПОДДЕРЖАНИЕ ПРОХЛАДЫ: КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА Слова: Дуги Фото: Стив Макканн По мере того, как становится теплее, мы внимательно изучаем все бензиновые и габбины, благодаря которым вы чувствуете себя прохладно, когда вы путешествуете по

Дополнительная информация .

Смотрите также