Как добавить масло в компрессор кондиционера


замена масла в компрессоре кондиционера

PoMaksimus сказал(а):

но ещё раз повторяю, МАСЛО перемешанное с фрионом и МАСЛО в самом компрессоре одинаковой марки, НО не соединяется друг с другом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

PoMaksimus сказал(а):

НО топикстартер спрашивал именно о том, как залить масло в компрессор, а не о том как его залить в систему! Я ему именно на его вопрос и ответил...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну как же не соединяется.
масло вместе с хлагадентом циркулирует по всей системе.
а проверить качество масло можно только спустив весь газ.
перед заправкой остатки газа стравливаются в сосуд.
вместе с газом выйдет и небольшое количество масла.
вот его и надо проверить на качество.

а топик стартер спрашивал, надо ли разбирать морду при замене масла
а не про болт, которого нет!!! на компрессоре.

слить масло можно, только разобрав всю систему
или, накрайняк, снять только компрессор и слить с него,
т.к. большее количество именно в нем.
а компрессор снимается снизу, без снятия бампера,
но с подъемником или ямой.

также он спрашивал

RUPRESNYIG сказал(а):

есть еще один вопрос: масло которое находится в компрессоре и то что добавляют вместе с фрионом - это одно и то же?

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как залить - нет, не спрашивал

на первый вопрос ты прогнал, что это разное

PoMaksimus сказал(а):

не надо путать масло в системе перемешанное с фрионом и масло в самом компрессоре!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну а про то, как залить - ни слова

а заливают его или через вход на компрессоре,
куда соединятся шланг с осушителя.
либо через заправочный клапан
в промежутке между вакуумизацией и заправкой.
сначала создают вакуум, потом меняют шланг на другой с шаровым краном и открывая кранам впрыскивают через шприц масло.
затем опять меняют шланг, снова вакуум и заправка.
это на тот случай, когда только весы, баллон и манометры.

в файле "компрессор" подробное описание компрессора,
включая фотку

 

Как добавить компрессорное масло переменного тока?

Вы, наверное, не часто задумываетесь о том, как ваша система кондиционирования воздуха охлаждает воздух в жаркий день. То есть до тех пор, пока ваш автомобильный кондиционер не будет дуть горячим воздухом, и вы не останетесь на пути к месту назначения с потным отпечатком того места, где ремень безопасности пересекает вашу рубашку. Это относительно простая концепция, которая заставляет вашу систему кондиционирования работать, но для ее правильной работы в вашем автомобиле требуется несколько уникальных единиц оборудования.

Большинство холодильных систем, в том числе кондиционер в вашем автомобиле, работают по простому принципу: по мере расширения газа его температура падает, что в науке называется эффектом Джоуля-Томпсона.Вы, наверное, видели это в действии, если когда-либо использовали огнетушитель CO 2 . Когда газ высвобождается, оставшийся в огнетушителе CO 2 может расшириться, в результате чего огнетушитель остынет. Обратное тоже верно. Когда газ сжимается, он нагревается. Это тот же принцип, который заставляет работать дизельный двигатель, и его можно увидеть даже при использовании велосипедного насоса для накачивания шины. Обратите внимание, что насос и шланг нагреваются отчасти из-за сжатия воздуха.

Хладагент в вашей системе кондиционирования сжимается компрессором кондиционера, где он также нагревается. Затем он снова охлаждается до температуры окружающей среды в конденсаторе в передней части автомобиля. Затем атмосферный хладагент расширяется через расширительный клапан или диафрагму. Это расширение вызывает охлаждение хладагента ниже температуры окружающей среды, откуда он затем поступает в испаритель, который находится внутри кабины вашего автомобиля. Воздух в салоне проходит через испаритель, в результате чего воздух охлаждается и хладагент возвращается к температуре окружающей среды.Оттуда он возвращается в компрессор, чтобы снова запустить процесс.

Ваш компрессор кондиционера - единственный движущийся элемент в вашей системе кондиционирования, но без него процесс был бы невозможен. Компрессор кондиционера обычно устанавливается на передней части блока двигателя, где его можно проворачивать ремнем на двигателе. Компрессор имеет шкив и узел муфты спереди, чтобы ремень всегда был прикреплен к двигателю, а также чтобы компрессор мог включаться и отключаться вместе со сцеплением.Частота вращения вашего двигателя и количество охлаждающей нагрузки на вашу систему кондиционирования воздуха будут определять, как часто компрессор включается или отключается.

Такое включение и выключение компрессора кондиционера, к сожалению, увеличивает износ. Он также функционирует в системе очень высокого давления при различных температурах и должен находиться в среде, которая постоянно вибрирует и выдерживает удары от работающего двигателя и вашего автомобиля, движущегося по ухабистой дороге. Это трудная жизнь для любого насоса или компрессора, поэтому важно заботиться о своем компрессоре кондиционера.

Лучший способ продлить срок службы компрессора кондиционера - это добавлять масло в необходимом количестве каждый раз при добавлении хладагента в систему. Если вы обнаружили, что вашему автомобилю требуется больше хладагента, добавьте BlueDevil Red Angel One Shot. Red Angel One Shot имеет правильную пропорцию хладагента и усовершенствованный герметизирующий агент, который действует как смазка до тех пор, пока не произойдет утечка. Если вы откачивали воздух из системы кондиционирования воздуха, используйте инжектор масла Red Angel от BlueDevil, чтобы добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, обеспечивая смазку и защиту от утечек в системе кондиционирования вашего автомобиля.

Вы можете забрать эти продукты BlueDevil в следующих магазинах:

  • O’Rielly’s Auto Parts
  • НАПА
  • PepBoys
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Advance Автозапчасти
  • Автозона

Вы также можете приобрести эти продукты непосредственно у BlueDevil:
BlueDevil Red Angel One Shot
BlueDevil Red Angel A / C Stop Leak
BlueDevil Red Angel Oil Injection

Изображение предоставлено: www.aa1car.com

.

Как добавить масло в компрессор кондиционера

, Дон Боуман

Добавление масла в компрессор кондиционера должно производиться при откачке системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, поскольку выброс хладагента в атмосферу является незаконным. Для правильной работы каждая система кондиционирования воздуха имеет определенное количество хладагента, определяемое длиной шлангов для системы. Масло хладагента взвешено во фреоне, и слишком большое количество масла забивает компоненты и отрицательно влияет на его работу.Если утечка в системе была обнаружена и устранена, например, неплотный фитинг, небольшое количество масла может попасть в систему при работающем двигателе без вреда для устройства.

Шаг 1

Подсоедините регенератор к клапанам на стороне высокого и низкого давления на блоке кондиционирования воздуха. Высокая сторона - это линия малого диаметра, а низкая сторона - линия большого диаметра. Включите машину и откройте заправочный бак.

Шаг 2

Откройте оба красных (верхняя сторона и синий (нижняя сторона) клапана на передней панели регенератора.Нажмите кнопку с надписью «вернуть». Дайте ему поработать в этом режиме, пока оба датчика не покажут «0». Закройте клапаны на стороне высокого и низкого давления и убедитесь, что манометры показывают «0».

Шаг 3

Снимите верхнюю и нижнюю линии с блока кондиционирования воздуха на двигателе. Отсоедините электрический разъем от компрессора кондиционера. Снимите ремень привода кондиционера. Снимите трубопроводы коллектора кондиционера, прикрепленные к воздушному компрессору. Снимите компрессор кондиционера.

Шаг 4

Слейте все масло из компрессора кондиционера, удерживая открытый конец вниз, одновременно вращая муфту вручную в нормальном направлении вращения. Найдите правильное количество масла на наклейке переменного тока на автомобиле или в руководстве по техническому обслуживанию. Следующие шаги должны выполняться почти бесплодно. Другими словами, не допускайте попадания посторонних отложений в компрессор, иначе это может повредить работе системы.

Шаг 5

Очень медленно залейте масло во впускной канал или сторону низкого давления компрессора.Вот тут и вошла большая линия. Заливая масло хладагента, медленно вращайте ступицу и сцепление, чтобы масло попало в компрессор. Если компрессор занимает 6 унций. масла в соответствии с инструкциями, используйте все 6 унций, но убедитесь, что это только хладагент, иначе ничего не подойдет. После этого положите компрессор на ступицу на 10 минут, чтобы масло просочилось внутрь, и смажьте передние уплотнения, чтобы предотвратить утечки при запуске.

Шаг 6

Установите компрессор, десять раз покрутите ступицу вручную и установите приводной ремень.Убедитесь, что коллектор, соединяющий трубопроводы с задней частью компрессора, имеет качественные и полностью чистые уплотнительные кольца. Присоедините коллектор и затяните болт.

Шаг 7

Установите электрический разъем на компрессор и снова подсоедините шланги высокого и низкого давления от регенератора. Откройте оба клапана на регенераторе и нажмите кнопку «вакуум». Когда регенератор спросит, сколько времени, введите «30 минут» и нажмите кнопку «Пуск».

Закройте оба клапана после выключения вакуумного насоса и посмотрите на манометры, чтобы убедиться в отсутствии утечки.Манометры должны показывать около 30 дюймов ртутного столба. Если манометры упали, есть утечка. Откройте клапаны со стороны низкого и высокого давления и нажмите кнопку «зарядки». Посмотрите на бирку кондиционера на автомобиле - на всех машинах есть бирка с указанием количества фреона, содержащегося в агрегате, - и введите это количество в окошко регенератора. Теперь нажмите кнопку «зарядить» и позвольте ей зарядить линии. Когда на панели сообщается, что заправка завершена, закройте оба клапана на реклаймере и снимите трубопроводы с блока кондиционирования воздуха, затем установите колпачки на клапаны.

Предупреждение
  • Убедитесь, что у вас правильный тип хладагента для автомобиля. На наклейке будет указано, какой тип масла используется (например, R134).
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок 3/8 дюйма
  • Трещотка 3/8 дюйма
  • Набор гаечных ключей
  • Реклаймер кондиционера с манометрами
Еще статьи
.

Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Выучить больше: Как в машине кондиционеры работают

Типы хладагента

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
  • 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.

Что не так?

Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.

Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при парковке трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь вы готовы пылесосить систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта к линиям хладагента.

Шаг 4: Показания манометра

Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по всей системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень небольшой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пропылесосьте систему

Медленно откройте клапан манометра на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна удерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.

Шаг 7. Зарядка системы кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от наружной температуры.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, давление по манометру начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система заблокирована, например, засорилась расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.

снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм

95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм

По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думающего хладагента это сделает систему еще холоднее, на самом деле сделает наоборот и сделает система более теплая, поскольку она не может достичь необходимого перепада давления внутри испаритель.

После того, как система заработает должным образом и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего у большинства нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Осушение и зарядка кондиционера

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 2020-01-23

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также