Как часто нужно чистить кондиционер в машине


Русавтолак - Чистим кондиционер самостоятельно



На дворе лето, а вашими постоянными спутниками в поездках стали насморк и кашель? В салоне появился неприятный запах, а слезы и ощущение песка в глазах мешают сосредоточиться на дороге? Возможно, вам просто пора почистить кондиционер в автомобиле! Ответы на все вопросы – в нашем материале.

Зачем чистить кондиционер?

Автомобильный кондиционер требует постоянного внимания и регулярного обслуживания. Его своевременная очистка позволит избежать не только неожиданных поломок и незапланированных расходов, но и проблем со здоровьем. Ведь пространство внутри кондиционера – идеальное место для роста и размножения самых разных (зачастую – очень опасных) бактерий. В процессе работы кондиционера внутри образуется влага, которая смешивается с содержащимися в поступающем внутрь воздухе пылью, грязью и болезнетворными микроорганизмами. Поэтому, если вам небезразлично состояние здоровья вас и ваших близких, очисткой кондиционера нельзя пренебрегать ни в коем случае.

Кроме того, пыль и грязь внутри кондиционера снижают его производительность, и в жаркий день вам будет достаточно сложно поддерживать в салоне комфортную температуру. А последней каплей станет неприятный запах в салоне авто.

Как часто нужно чистить кондиционер в автомобиле?

Информацию о том, как часто нужно чистить кондиционер в вашем автомобиле, можно найти в руководстве по эксплуатации. Если по каким-то причинам это сделать проблематично, ориентируйтесь на общие рекомендации специалистов и проводите профилактическую очистку один-два раза в год. Но если вы или ваши близкие склонны к аллергии, антибактериальную очистку кондиционера нужно делать чаще.

В некоторых случаях нужно сделать поправку на то, как часто вы используете автомобиль и включаете в нем кондиционер, а также климат вашего региона и особенности дорог, по которым вы ездите. Чаще всего чистку кондиционера производят весной, перед началом его активного использования, либо осенью – после его завершения. Однако вы можете сделать это в любое время, главное, чтобы температура воздуха была подходящей. Не стоит дожидаться появления неприятного запаха – это самый последний признак того, что ваш кондиционер нуждается в срочной и основательной очистке.


Можно ли почистить кондиционер самостоятельно?

Если вы не ограничены в финансах, то чистку кондиционера вы можете осуществить практически в любом автосервисе. Однако минусом здесь будет не только высокая стоимость работ. Вам необходимо будет подстраиваться под режим работы организации и имеющееся у мастера свободное время. Кроме того, результат во многом зависит от того, какие средства для очистки кондиционера используются на СТО (ни для кого не секрет, что многие сервисы пытаются сэкономить именно на расходных материалах), и добросовестности мастеров. Поэтому не нужно забывать о том, что систему кондиционирования в вашем автомобиле вы легко можете почистить самостоятельно, не только избавившись при этом от болезнетворных бактерий и микроорганизмов, но и надолго предотвратив их повторное появление. Главное – выбрать при этом правильное средство!

Народные методы: стоит ли пробовать?

Собственноручно приготовленные средства помогут сэкономить на очистке кондиционера. Однако сразу предупреждаем, что дело это хлопотное и неблагодарное, ведь далеко не всегда с их помощью можно качественно почистить систему кондиционирования. Вам необходимо будет правильно приготовить раствор на основе хлоргексидина, хлорамина или других рекомендованных народной молвой препаратов. Затем найти подходящий распылитель, который обеспечит максимально мелкое распыление раствора, практически превращая жидкость в пыль. А если такого под рукой у вас не найдется – это уже дополнительные расходы, которые вы явно не внесли в смету. После этого нужно снять фильтр (вы ведь знаете, как это делается?) и распылить внутрь состав, включив кондиционер на максимум. Если удалось избежать затопления салона – считайте, что вам повезло! Теперь можно установить фильтр обратно.


Современные аэрозольные составы

Самым эффективным и при этом достаточно бюджетным способом эффективной очистки кондиционера в настоящее время являются специально разработанные средства проверенных производителей. С их помощью вы легко и быстро сможете очистить систему кондиционирования, избавившись при этом от бактерий и микроорганизмов.
Предлагаем вам обратить внимание на очиститель системы кондиционирования «Тропический бриз» известного европейского бренда SONAX. Он выпускается в удобном аэрозольном баллоне объемом 150 мл и является одним из самых простых в использовании и в то же время эффективных составов для очистки кондиционера.
Он не только быстро и качественно очищает и дезинфицирует систему кондиционирования, но и наполняет салон приятным ароматом. Вы можете выбрать классику – свежий запах зеленого лимона – или увезти с собой восхитительный аромат морского бриза!

Чистим кондиционер с Sonax: пошаговая инструкция

  1. Перед началом работы необходимо тщательно встряхнуть баллон. Кстати, это правило не следует забывать при работе с любыми аэрозолями.
  2. Теперь можно завести машину и выставить кондиционер на максимальную мощность при минимальной температуре.
  3. Обдув должен быть включен на все положения, а воздушный поток установлен в режим рециркуляции.
  4. Максимально отодвигаем сиденья и складываем спинки.
  5. Надежно устанавливаем баллон в середине салона.
  6. Теперь нажимаем на кнопку – и аэрозоль начинает распыляться.
  7. Ожидаем в течение 15 минут (все окна и двери должны быть закрыты).
  8. Глушим мотор и открываем все окна и двери для проветривания.

Видео

Весь процесс очистки системы кондиционирования показан в нашем видео.

Таким образом, вы смогли убедиться в том, что почистить кондиционер своими руками легко сможет любой желающий. Ведь главное здесь правильно выбрать надежного помощника. Нам помогает Sonax!

Как правильно очистить салонный фильтр в вашем автомобиле (и чего НЕ делать)

Последнее обновление 6 мая 2020 г.

Фильтр кондиционера, также известный как салонный фильтр, является одним из самых недооцененных и игнорируемых фильтров в автомобиле. Это в основном из-за их более популярных и важных собратьев, таких как масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Однако, если салонный фильтр не заменяется или не чистится регулярно, это может сделать ваше вождение крайне неприятным.Грязный фильтр кондиционера не только мешает работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования в вашем автомобиле, но и становится питательной средой для различных микробов и бактерий, которые выделяют неприятный мускусный запах.

Фильтр кондиционера воздуха может не входить в состав основных компонентов автомобиля, но его важность по-прежнему остается важной.

Прочитав это, вы могли подумать о чистке фильтра кондиционера, и это довольно простая работа. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, вы можете в конечном итоге потратиться на покупку нового фильтра, если вы повредите текущий во время процесса очистки.

Хотя замена салонного фильтра на новый идеальна, часто можно продлить срок службы этого фильтра, просто очистив его, чтобы воздух снова мог проходить через него. Вот как правильно очистить салон автомобиля или фильтр кондиционера.

Как очистить салонный фильтр

Чтобы очистить салонный фильтр в автомобиле, вам сначала нужно снять его с автомобиля. Положение фильтра может варьироваться от производителя к производителю или от модели к модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где он расположен.

Обычно его кладут за перчаточным ящиком или под приборной панелью в большинстве автомобилей, но проверьте руководство пользователя или онлайн, чтобы убедиться. Его форма и размер могут различаться в зависимости от автомобиля, но общая форма фильтра кондиционера похожа на воздушный фильтр в вашем двигателе, но меньше по размеру. Обычно это прямоугольная или квадратная рамка с тканевым фильтром внутри.

После установки салонного фильтра (на некоторых автомобилях их несколько) осторожно вытащите его из крепления и поместите на землю или на рабочий стол.Вам понадобится воздушный компрессор или другой источник сжатого воздуха.

Осторожно возьмитесь за салонный фильтр и продуйте через него воздух. Обязательно продуйте воздух через каждую прорезь фильтра, чтобы вымыть пыль, скрывающуюся в любом углу фильтра. Тщательно продув воздух через фильтр, опрыскайте его спреем, например FAB-1 или K&N Filter Refresher.

После распыления дайте ему высохнуть в течение нескольких минут и аккуратно поместите его обратно в крепление, из которого вы его сняли.Заведите автомобиль и включите систему HVAC, чтобы воздух выходил из вентиляционных отверстий. Через несколько секунд вы должны заметить большую разницу в свежести воздуха.

Чего НЕ следует делать

Во время процесса очистки не используйте какие-либо принадлежности для очистки, такие как щетки или что-либо подобное. Фильтр кондиционера - одна из самых деликатных частей системы HVAC, и ее легко повредить.

Также избегайте использования любых моющих средств. Не мойте его водой для очистки.Промывка водой имеет более высокий риск повреждения фильтра кондиционера, и фильтр необходимо сушить на воздухе без использования каких-либо других систем сушки, что может занять у вас много драгоценного времени.

Помимо очистки фильтра, очистите также вентиляционные отверстия на приборной панели, чтобы максимально эффективно использовать систему HVAC в автомобиле.

.

Техническое обслуживание кондиционера

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Запланируйте профилактический осмотр у местного дилера каждую весну до наступления высоких летних температур. Вот что сделает ваш дилер, чтобы убедиться, что ваш кондиционер работает безупречно.

  • Удалите мусор вокруг наружного блока, компрессора и трубопроводов хладагента.
  • Удалите все листья, которые упали через решетку в устройство.
  • Осмотрите и промойте слив конденсата.
  • Проверить правильность работы термостата.
  • Очистите змеевики испарителя и конденсатора.
  • Затяните механические и электрические соединения.
  • Измерьте и при необходимости отрегулируйте уровни хладагента.
  • Удалите пыль с компонентов системы кондиционирования воздуха.
  • Смажьте электродвигатель вентилятора в соответствии с указаниями.
  • Осмотрите трубопроводы и клапаны хладагента.
  • Проверить ремни на износ.

Вот несколько задач, которые вы можете выполнить самостоятельно.

  • Проверяйте фильтр возвратного воздуха каждый месяц и заменяйте при необходимости.
  • Держите растительность на расстоянии 18 дюймов от каждой стороны наружного блока.
  • Удалите мусор из компрессора, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток.
  • Сообщите своему технику, если вы услышите необычный шум.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА КОНДИЦИОНЕРА

Уход за фильтром - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего кондиционера.По мере того как система циркулирует воздух, она фильтрует воздух в вашем доме и удаляет лишнюю влагу, чтобы контролировать влажность.

Когда ваша система циркулирует и фильтрует воздух в вашем доме, на фильтре накапливаются частицы пыли и грязи. Чрезмерное скопление может блокировать воздушный поток, заставляя устройство работать более интенсивно для поддержания заданной температуры. Чем тяжелее работает ваше устройство, тем больше энергии оно потребляет и тем больше вы платите за электроэнергию.

Очищайте или заменяйте фильтр два раза в месяц в сезон, когда агрегат работает чаще.При замене фильтров всегда используйте тот же размер и тип, которые были изначально поставлены. Фильтры можно приобрести у вашего дилера. Если используются одноразовые фильтры, их необходимо ежемесячно заменять на тот же размер, что и изначально.

Узнайте у дилера Trane, где находится фильтр в вашей системе и как его обслуживать. Только не забудьте заменить его стрелками, указывающими в направлении воздушного потока.

КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ?

Вот несколько общих проблем и быстрых способов их устранения, если ваш кондиционер не работает должным образом.

Проблема: AC не работает.
Решение: Убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение (особенно, если он используется впервые).

Проблема: AC дует теплый воздух.
Решение: Проверьте уровни охлаждающей жидкости.

Проблема: Низкий расход воздуха.
Решение: Проверьте фильтры. Вероятно, их нужно почистить или заменить.

Чтобы получить еще больше советов по устранению неисправностей кондиционера, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неисправностей переменного тока и этими ответами на распространенные проблемы с охлаждением.

ПРОФИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕДОСТАТОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ AC

  • Летом установите переключатель системы в положение ОХЛАЖДЕНИЕ, а переключатель вентилятора в положение АВТО. Затем установите температуру с помощью индикатора на регуляторе термостата. Теперь ваша система будет охлаждать ваш дом всякий раз, когда температура в помещении поднимается выше уставки термостата. Он отключится, когда будет достигнута желаемая температура в помещении.
  • Зимой, когда переключатель системы находится в положении НАГРЕВ, система будет работать всякий раз, когда температура в помещении опускается ниже заданного значения.Как только желаемая температура будет достигнута, система отключится.

Очистите эмалевое покрытие наружного блока водой с мылом. Для удаления стойких жирных пятен используйте бытовое моющее средство. Не используйте разбавитель для лака или другие синтетические растворители, так как они могут повредить отделку.

  • При строительстве нового дома или ремонте старого выбирайте черепицу светлого цвета, чтобы лучше отражать солнечное тепло.
  • В умеренную погоду не используйте систему без надобности.
  • Задерните шторы или занавески, чтобы блокировать солнечный свет в самое жаркое время дня.
  • Установите навесы над окнами, подверженными воздействию прямых солнечных лучей.
  • В сезон охлаждения не включайте вытяжные вентиляторы для кухни и ванны дольше, чем необходимо.
  • Не размещайте лампы, телевизоры или другие тепловыделяющие устройства под настенным термостатом. Повышенное тепло от оборудования может привести к чрезмерному охлаждению системы в вашем доме.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОНДИЦИОНЕРА

Для получения конкретных советов и подробностей о том, как обслуживать и обслуживать кондиционер, посетите нашу страницу Руководств пользователя.Вы найдете подробную и полезную информацию по всем нашим моделям кондиционеров (XL20i, XL16i, XL15i, XR15, XR13, XB14, XB13, XB300).

.

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Как охладить автомобильный кондиционер? Я живу во Флориде, это 90-е годы. Мне нужно сделать кондиционер в машине холоднее . На улице очень влажно, и мне кажется, что в моей машине не так холодно, как обычно . Есть ли что-нибудь в моем кондиционере, что я могу изменить или пополнить? Нужно ли мне больше фреона, который делает воздух холоднее? Может, он не работает и мне нужен ремонт кондиционера? Я заправлял или добавлял фреон год назад, и в моей машине, похоже, не стало холоднее.Моя машина - Форд Фокус 2012 года выпуска. Если я ничего не могу сделать механически или самостоятельно модифицировать кондиционер, есть ли какие-нибудь советы или уловки, которые помогут улучшить работу кондиционера в моей машине и похолодать? (если кондиционер в вашей машине плохо пахнет, вот способ улучшить запах кондиционера в моей машине)

Как сделать кондиционер в машине холоднее?

Простые способы сделать ваш автомобиль более холодным:

1 - Да, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль холоднее и быстрее задуть .Один очень простой совет - выключить вентиляционные отверстия, идущие со стороны пассажира. Обычно на каждом вентиляционном отверстии есть колесо управления, которое позволяет вам определять положение и направление воздушного потока. Это колесо управления или ползунок также позволит вам закрыть вентиляционное отверстие. Если вы закроете вентиляционные отверстия, которые идут со стороны пассажира, вы получите БОЛЬШЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к вентиляционным отверстиям со стороны водителя. Это увеличит и удвоит поток воздуха в сторону водителя.

Отрегулируйте вентиляционное отверстие автомобиля, чтобы он обдувал вас

2 - Припаркуйте машину в тени или используйте солнцезащитный крем для окон .В жаркий и солнечный день температура в припаркованной машине может достигать 145ºF. Это даже при температуре наружного воздуха от 90 до 100 градусов по Фаренгейту. Блокируя попадание солнечных лучей в окна вашего автомобиля, вы сохраняете в нем прохладу, поэтому переменному току не придется работать так сильно, как только вы сядете в него и начнете движение.

Используйте автомобильный солнцезащитный козырек в автомобиле, чтобы он оставался прохладным

3 - Никогда не бери педаль по металлу . Когда вы нажимаете на акселератор, вы теряете мощность, необходимую для эффективной работы переменного тока.Некоторые автомобили используют необходимое вам дополнительное ускорение, используя всю необходимую мощность, поэтому ваш кондиционер будет продолжать выдувать воздух, но не будет таким холодным. В жаркую погоду, когда ваши автомобили работают на переменном токе, не разгоняйтесь слишком быстро, ускоряйтесь постепенно, и это будет поддерживать работу переменного тока в обычном режиме.

4 - Не забудьте направить источники тока прямо на себя . Один к голове и один к середине тела. Это позволит вам охлаждаться, а не просто дуть прямо, поэтому расположите их лицом к себе.

5 - Когда ваша машина находилась на солнце, в ней явно будет жарко. Чтобы свести к минимуму нагрев в автомобиле и заставить ваш кондиционер выдувать холодный воздух как можно быстрее… запустите двигатель вашего автомобиля, поверните вентилятор на максимальную скорость и затем включите кондиционер, нажав кнопку переменного тока. Откройте все окна в машине и выберите режим «НАРУЖНЫЙ», чтобы обдуваемый воздух выталкивал горячий воздух из машины и самой системы кондиционирования. Через минуту или две машина проветривается, закройте все окна.Настройте поток воздуха к верхнему и нижнему отверстию. Поверните ручку в режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ максимум

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также