Гараже обогрева частенько мороз


Обустраиваем отопление гаража - как быстро обогреть гараж зимой

Какое отопление гаража выбрать нашему автолюбителю? В сильные холода кирпичный гараж способен остыть за двое суток, а металлический гараж – за несколько часов. Собираясь провести какое-то время в гараже, нужно, конечно, одеться потеплее, но в мороз даже это не поможет. О том, как своими руками утеплить гараж, обустроить отопление гаража зимой, а также соблюсти меры пожарной безопасности, расскажет эта статья.

Обогрев гаража электрическими приборами

Самым популярным методом отопления гаража является электрический обогрев. С советстких времён автолюбители ставят в гаражах так называемые «козлы» — самодельные отопительные приборы, простые в изготовлении и не требующие больших финансовых вложений. Изготавливается обогреватель «козел» путем наматывания на асбестоцементную трубу нихромовой спирали. Электрообогреватель типа «козёл» потребляет очень большую мощность (до 10 кВт!) при невысокой эффективности работы. Обратите внимание, что столь большой ток в электрической проводке гаража часто приводит к возгораниям. Запросто может сгореть электрический счетчик, если он не оборудован надежными предохранителями.

Частенько автолюбителями используют для отопления гаража стандартные бытовые электрообогреватели с отражателем, при помощи которых тепло можно направить вдоль пола или в зону проведения ремонта. Такие приборы более эффективны при достаточно меньшей мощности. «Выжить» в гараже зимой можно и с обогревателем-вентилятором, который позволяет регулировать направление нагретого воздуха. Горячий воздух, гонимый вентилятором, быстро распространяется в помещении, однако долговременного эффекта обогрева не даёт.

Отопление гаража с помощью газового обогревателя

Ещё одним распространённым вариантом отопления гаража является газовый обогрев. Такие обогреватели делятся на инфракрасные и каталитические:

  • Инфракрасные газовые обогреватели состоят из горелки с керамическими сотами. Газ, сгорая, нагревает керамические элементы, после чего тепло передается воздуху перед горелкой. Далее теплый воздух поднимается к потолку, отапливая гараж снизу доверху. Мощность данного типа обогревателей колеблется от 2,4 до 6,2 кВт. Эффективность таких приборов намного выше нежели электрических. Единственный их недостаток – токсичные продукты сгорания топлива остаются в воздухе гаража, что требует регулярного проветривания помещения.
  • Каталитические газовые обогреватели практически лишены недостатков. В таких устройствах газ сгорает в специальных сотах, оснащенных катализатором. При этом более 95% продуктов сгорания топлива нейтрализуется. Каталитические приборы имеют мощность до 3,3 кВт. Причем, этими нагревателями можно отапливать даже жилье.

Буржуйка — печка для отопления гаража

Третьим очень популярным способом согреть зимой гараж являются традиционные печки «буржуйки», работающие на твердом топливе — дровах, пеллетах или угле. Нужно сказать, что именно этот проверенный временем обогревательный прибор наиболее экономичен и эффективен для отопления гаража в условиях российской зимы. Правда, и тут технику безопасности никто не отменяет.

Техника безопасности при отоплении гаража нагревательными приборами

1) Печки «буржуйки» можно использовать лишь при наличии приточной вентиляции и вытяжного трубопровода. Кроме того, рядом с топкой не должны находится горюче-смазочные материалы, деревянные объекты и другие легковоспламеняющиеся предметы.

2) Не применяйте электрообогреватели, мощность которых выше той, которую способны выдержать электропроводка и счетчик. Кроме того, установите предохранитель-автомат, отключающий электроснабжение в случае короткого замыкания или перегрузки. Если поблизости нет розетки, то при использовании переноски её длина должна быть не более 6 м. Сечение её провода должно быть 2,0-2,5 мм2, материал изготовления – медь. Не стоит класть переноску на легковоспламеняющиеся предметы, так как возможен её нагрев при работе.

3) Заметим, что электрическая проводка гаража обычно выдерживает подключение прибора мощностью до 2,5 кВт. Чтобы ускорить обогрев гаража, нельзя увеличивать мощность обогревателя или параллельно подключать еще один. Кроме того, обратите внимание, что мощные приборы вызывают падение напряжение в сети до 170-180 В. Потому использовать электрические нагреватели как основной источник тепла в гараже нежелательно. Довольствуйтесь локальным электрообогревом именно того участка гаража, где вы находитесь.

4) Ни в коем случае не сушите одежду и обувь на нагревательных приборах!

5) Газовые нагревательные приборы требуют особых мер предосторожности. Эти устройства запрещается применять в гаражах, где есть взрывоопасные, летучие вещества и соединения, вызывающие коррозию металлов (хлориды, бромиды и т.д.).

6) Ни в коем случае не нагревайте какую-либо жидкость на газовых горелках. Дело в том, что в случае попадания жидкости на последнюю, она может лопнуть, вследствие чего зачастую происходит утечка газа.

7) Газовые баллоны следует хранить только в помещениях, находящихся выше уровня земли. Пропан в случае утечки оседает в самой нижней точке помещения, потому его тяжело вовремя выявить. А при появлении минимальной искры возможен взрыв. Кроме того, входя в помещение, которое обогревается газовым отопителем не включайте сразу освещение по тем же причинам.

8) Не оставляйте включенный обогреватель на ночь с целью поддержания температуры в гараже.

Отопление гаража — хорошее дело, если автовладелец не поленился заблаговременно утеплить гараж, чтобы тем самым предотвратить утечку драгоценного тепла.

Как утеплить гараж на зиму своими руками

Для обеспечения эффективного обогрева гаража необходимо обеспечить его теплоизоляцию. Это позволит эффективно использовать мощность нагревателя, а также исключить «запотевание» стен, металлических ворот и потолка помещения. Осеннее хранение мотоциклов и автомобилей в неутепленном гараже не вызывает проблем. Зато зимой автолюбителям приходится сожалеть о своей беспечности. Выделяющаяся из нагретого воздуха вода оседает в виде конденсата, вызывая преждевременную коррозию элементов гаража и (что самое неприятное) транспортного средства, которое в гараже хранится.

Продумать способ утепления важно ещё при строительстве гаража. Стены с внутренней стороны обкладываются пенобетонными блоками или шлакоблоками. Крышу гаража можно утеплить путем укладывания на нее керамзита слоем 15-25 см. Далее поверх него следует сделать цементную стяжку. Широко применяется для утепления гаража минеральная вата. Железные гаражные ворота для теплоизоляции обклеиваются пенопластом (5-6 см) и зашиваются фанерой или вагонкой. Внутреннюю поверхность стен можно дополнительно теплоизолировать при помощи древесно-стружечных плит.

С этой статьёй читают:

SOS! Как завестись в крещенский мороз?

Аномально холодный декабрь многих белорусских автолюбителей застал врасплох: никто не ожидал такого лютого начала зимы! А между тем уже в ближайшие дни белорусов ожидают настоящие крещенские морозы. По прогнозам синоптиков столбик термометров покорит отметку в минус 20 по Цельсию.  Поэтому сейчас, как никогда важно  встретить жестокие морозы во всеоружии, чтобы хорошо подготовить своего «железного друга»  к холодным объятиям лютой  зимы.

По некоторым данным, одна поездка машины в мороз под минус 25 на 50-70 километров равна по износу 500-600 километрам летнего пробега. Прикинем: на работу, с работы - всего пара морозных недель состарит ваш двигатель минимум на 6.000 километров. Это, конечно, не повод поставить на прикол своего «железного коня» и стать «подснежником», ведь таких морозных дней у нас не так и много, но.. Добавьте сюда ускоренный износ деталей подвески, воздействие соли на кузов, повышенную аварийность на дорогах….Последнее, не дай Бог, конечно.

Но, начнем по порядку. Автомобилей сейчас много – практически все мало-мальски пригодные для «ночлега» пространства оккупированы машинами. А учитывая пронесшийся по стране автомобильный «бум», помимо старых машин на запорошенных стоянках огромное количество новых иномарок. И, казалось бы, что им бояться морозов? А нет, прошлая зима наглядно это продемонстрировала. Дело в том, что современные двигатели сделаны с учетом строгих экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (меньше бензина, больше воздуха). В холодном климате такая забота о природе может сыграть злую шутку - машина просто не заведется. К тому же частенько виноваты «убитый» аккумулятор, масло не по сезону, генератор и стартер, прожорливая сигнализация, некачественное топливо, неправильная настройка компьютера. О последнем поподробнее. Большинство автомобилей пригнаны из Европы или США, а там производителем в «мозги» прошиты свои настройки, так, например, большинство немецких машин «настроено» на погоду до минус. У знакомого на «свежем» Opel Signum прошлой зимой при минус 10 компьютер выдавал что-то типа: «несовместимое с пуском двигателя условия». Пришлось ехать на автосервис и прошивать «мозги».

Аккумулятор зимой постоянно отдает энергию и почти не заряжается. Поэтому в сильные морозы лучше не пользоваться магнитолой, подогревом сиденья, фарами и дворниками одновременно, а чем-то жертвовать. Некоторые автовладельцы в особо сильные морозы забирают аккумулятор на ночь домой, если же это сделать не получается, то простейший способ реанимация — включить перед запуском на несколько секунд дальний свет фар.

Итак, пробуем завести машину. Если после трех прокруток стартера машина не «оживает» - ждем несколько минут, затем повторяем серию. Еще один вариант "оживить" машину - "прикурить" от аккумулятора другой машины. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора и присоединяем проводами один аккумулятор к другому (донору) - плюс к плюсу, минус к минусу. Ждем несколько минут, за это время ток из «живой» батареи будет перетекать в «мертвую» (закон о сообщающихся сосудах в действии). Затем глушим двигатель донора, и заводим «больного». Двигатель должен завестись! Не заводится – перестаем «насиловать» машину и ищем проблему.

Дизель. «Дизелисты» со стажем сразу скажут, что главная проблема с холодным пуском мотора в мороз кроется в топливе. Вероятность нарваться на летнюю солярку очень велика, ведь не все АЗС с первыми морозами переходят на зимнее топливо. Однако летнее топливо можно применять в крайнем случае до минус пяти, зимнее — до минус 25. И лишь арктическое полноценно работает до минус 50. Но почему солярка мерзнет? Оказывается, всему виной парафин, который начинается кристаллизироваться уже при – 5. Солярка при этом мутнеет, но пока кристаллики не слишком крупные ( т.е не мешают топливу проходить через поры бумаги топливного фильтра), ничего страшного не произойдет, но стоит температуре понизиться еще на несколько градусов, как кристаллики станут слипаться в хлопья, которые забьют поры фильтра. Это, в свою очередь, будет препятствовать поступлению топлива в цилиндры, что и не позволит завести двигатель. Лучшее "противоядие" от этой болезни – установить подогрев топливного фильтра, если это не предусмотрено производителем. Второй способ разбавить солярку керосином, бензином или использовать антигелиевые присадки, которые понижают температуру застывания дизтоплива. Правда, эффект от последних ограничивается максимум 10 градусами и вводить их следует в прогретое топливо (+30) иначе не сработает. Что касаемо бензина (керосина), то при их добавлении уменьшается цетановое число ( способность дизтоплива к самовоспламенению), что и без того затрудняют пуск. К тому же топливо утрачивает смазывающие свойства, что ведет к интенсивному износу двигателя.

Бензин. Думаю, говорить, что перед холодным сезоном свечи обязаны быть исправными ну, или по крайней мере проверенными и чистыми, а оптимально новыми и качественными, не надо. Поэтому «если что», проверять их надо в первую очередь. В настоящее время, когда «левака» в автомазинах и на рынках хватает, фраза "да я их всего пару тысяч назад менял" аргументом в пользу их работоспособности не является. Второй проблемный участник – трамблер (прерыватель-распределитель зажигания). Почистить контакты с ротором, проверить, нет ли конденсата под крышкой – лишним не будет. К слову, в современных двигателях трамблер не применяется вовсе, он заменен либо управляемой катушкой зажигания (или несколькими), либо катушками непосредственно на каждой свече зажигания. Поэтому смотреть надо их либо"наконечники" свечей.

На бензиновых впрысковых моторах некачественное топливо также может стать причиной незапланированного простоя на стоянке. Первый признак - стук форсунок, который может пройти сам собой. Звук обусловлен жестким сгоранием в цилиндре избытка топлива, попадающего через неплотно закрытую или «зависшую» форсунку. За время стоянки бензин понемногу стравливается в коллектор, испаряется и образует слишком богатую смесь (даже не смесь, а насыщенные пары топлива) на впуске. При повороте ключа в нее добавляется еще и номинальная подача, увеличенная с учетом температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Искра не поджигает такой состав, а элементарно самопрочиститься двигатель не успевает - бензин в чистом виде попадает на свечи ("заливает" их), образует великолепный токопроводящий слой и в результате у двигателя больше нет шансов запуститься.

Если поробовать все свести к краткому резюме, то основные неполадки могут выглядеть так:

- некачественное топливо
- забитый топливный фильтр

- неисправный стартер
- аккумулятор не выдает нужное для завода напряжения
- пробит высоковольтный провод
- неисправная катушка зажигания
-«залитые» свечи

Можно, конечно, бесконечно долго углубляться в детали, но такая цель не преследовалась. Мы не собирались делать какие-либо сенсационные открытия или вдруг найти панацею для всех. Просто указываем на наиболее проблемные моменты, которые могут препятствовать пуску двигателя зимой.

Дружище, дай "прикурить"!

Такой вопрос можно частенько услышать  морозным зимним утром на стоянке автомобилей. С нехитрым процессом «прикуривания» наглядно знаком каждый автомобилист. Однако на практике многие теряются, не зная  с чего начинать - с плюса или минуса. Да и то сказать, многие переживают, что  сама процедура «прикуривания» может серьезно повлиять на работоспособность  современных иномарок: ведь машины напичканы электроникой до отказа! Так как правильно «прикурить», чтобы потом больно себе и за машину не стало?

В целом, вероятность повреждения электрических блоков при попытке «прикурить» один автомобиль от другого действительно существует.  Скачки напряжения, которые возникают  при этой операции, могут негативно сказаться на «здоровье» машины. Но гораздо опаснее перепутать провода или  случайно коснуться «плюсовым» проводом кузова, на который, как известно, подается минус. Так  можно устроить короткое замыкание! Кроме того, искрение, возникающее при подключении проводов, или несоблюдение полярности может привести даже к  взрыву аккумулятора.

Алгоритм прикуривания, в общем-то, прост. Однако прежде чем приступить к процедуре, нужно проверить, имеет ли она смысл вообще. Иными словами, должен быть исправен стартер и залито топливо в бензобак. Если все в порядке, можно начинать.

  1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались. 
  2. Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
  3. Запомните простое правило: красный провод для «плюса», бесцветный или черный провод – для «минуса».
  4. Вначале необходимо подключить плюсовые клеммы (красный провод) к плюсовому терминалу автомобиля-донора, затем – к плюсу «севшего» аккумулятора.
  5. Аналогично – с «минусом». «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя прикуриваемой машины. Это может быть проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д.

Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.

  1. Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
  2. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился. Это снизит нагрузку на электрику автомобиля-донора в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.
  3. Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
  4. Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
  5. Оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё минимум на 3-5 минут.
  6. Теперь провода можно отсоединить. Отсоединение происходит в обратном порядке: вначале снимаем «массу», затем «минус», затем плюс – вначале на автомобиле-пациенте, затем – на автомобиле-доноре. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.

Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.

Несколько примечаний

Теоретически прикуривать можно только машины с близким рабочим объемом двигателей. Пытаться прикурить американский внедорожник с 8 ведрами под капотом от «Оки» - мягко говоря, не слишком рационально.

Если прикурить просит водитель дизельного авто – вежливо попросите его обратиться к другим дизелеводам, так как пуск машины на тяжелом топливе отнимает гораздо больше энергии.

Не вздумайте закурить реальную сигарету во время «прикуривания»! Это опасно! Также снимите с себя все потенциально опасные токопроводящие предметы, аксессуары – кольца, браслеты. Уберите от автомобиля горючие жидкости – аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

И наконец, если решите выручить кого-то, прикурив его, помните об этом несложном алгоритме! Если все делать правильно, с электроникой и мозгами вашего современного дорого автомобиля с АКПП будет все в порядке. В противном случае можно убить и свою «ласточку».

Правильно заводим с «толкача»
В инструкциях многих машин написано, что заводить их «с толкача» нельзя. Вместе с тем, матерые водители говорят, что ничего страшного в запуске с буксира нет. Кто прав?

Истина, как обычно, где-то посередине. Производители не рекомендуют метод буксира, в принципе, для перестраховки. Например, при заводке «с толкача» в катализатор попадает бензин, тем самым «убивая» его. Также, когда мотор все-таки заводится, бывает, что этот самый бензин слегка «бабахает» в катализаторе. Кроме того, заводясь с буксира на неправильно подобранной передаче, на привод ГРМ передаются гораздо большие нагрузки, чем при запуске от стартера. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв.

В цепном приводе может произойти растяжение цепи, а в шестеренчатом — «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д. Особенно это актуально для дизелей. Поэтому заводиться «с толкача» желательно на передаче на одну ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью. Также не рекомендуется резко бросать сцепление. Иногда приходится «помучиться» в холодное время года: пуск осложняет загустевшее масло, а на дизеле — еще и загустевшее топливо, а также «подношенные» свечи накаливания. Однако исправный мотор «с толкача», как правило, заводится быстро и без проблем, а если все делать правильно, то неприятных последствий для двигателя не возникает.

Итак, приступим:

- Находим машину которая вас сможет потянуть (лучше с мощным двигателем, малолитражка  вряд ли тут поможет).
- Цепляемся к ней буксировочным тросом. Садимся в свой автомобиль и открываем окно.  МКПП на «нейтралку», сцепление не трогаем. Пусть немного (метров 100) вас  протащат, после чего выжимаем сцепление и включаем  третью-четвертую передачу (допускаемая скорость буксирования 40 км/ч). После этого плавно отпускаем педаль сцепления!

- Отпустив  педаль сцепления (почувствуем заметный  толчек),  машина едет, пробуем завести ключом зажигания (происходит не всегда с первой  попытки). Как только двигатель  завелся (погаснут лампочки на приборной панели), переключаемся на «нейтралку» и сигналим или мигаем «дальним» светом тянущему тебя автомобилю,  чтобы он остановился. Если завелся, то ни в коем случае сразу не глушим мотор.   АКБ необходимо подзарядиться ( минут 15-20 автомобиль пусть поездит или просто  поработает на холостых оборотах).
-
Аналогичную процедуру можно провести  при использовании 2-4 человек, которые смогут разогнать автомобиль, ну а далее по пунктам. Если  это не помогает, то лучшее решение отбуксировать  машину в теплый гараж и поставить АКБ на зарядку. 

АКПП с "толкача"? Нет, не слышал

Есть такая аксиома, что машину с «автоматом» завести с «толкача» нельзя. В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Правда, есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с "толкача". Такую машину можно завести с «толкача»: разогнать на нейтрали до 40—50 км/ч и воткнуть режим «D». Правда, это издевательство — угробить коробку можно в два счета.

 

Зачем прогревать двигатель?

Еще один немаловажный вопрос, который вызывает много споров у водителей – необходимость прогревания двигателя. Как-то само собой у автолюбителей зимой появилась привычка основательно прогревать машину, пока стрелка стрелка указателя температуры двигателя не поползет вверх. Так нужно ли дожидаться этого?

По сути, прогревание двигателя в первую очередь обусловлено тем, что при "холодном" пуске двигатель работает без масла (во время простоя оно стекает в масляный поддон), поэтому нужно какое-то время, чтобы все детали «покупались» в нем, получив необходимую смазку. Однако, учитывая, что все современные масла за счет тонкой обволакивающий пленки надежно защищают все детали от трения даже во время длительного простоя, можно без риска отправляться в путь после кратковременного прогрева автомобиля. При этом мотор быстрее прогреется под нагрузкой, только первое время надо ехать в «щадящем» режиме, не перегружая двигатель. Единственное исключение – АКПП. Дело в том, что для автомобилей с автоматической коробкой передач существует следующая рекомендация: в течение нескольких минут в АКПП следует "прогреть" масло. Для этого следует последовательно включать передачи: сразу все для движения вперед, затем – реверсивную. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются).

В тоже время не забывайте, что в движении быстро прогрелся только двигатель и совсем немного коробка, а все остальное - амортизаторы, рычаги, сайдлент-блоки – настыло на морозе. Вы замечали, что чем холоднее, тем жестче подвеска? Все эластичные детали подвески деревенеют и потому передают на кузов усилия от дороги значительно большие, чем обычно. Каждый, наверное, замечал, что зимой в начале поездки машина ловит все ямки, а через некоторое время дорога улучшается. Соответственно и места крепления к кузову амортизаторов и рессор разрушаются быстрее. Там появляются трещины, сначала невидимые глазом, а потом все большие и весной Вы с удивлением обнаружите, как пострадала подвеска после зимы. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что зима «сжирает» ваш автомобиль гораздо интенсивнее, чем лето.

Ну а наша суровая зима в этом году серьезно запаздывает, так что еще есть время позаботиться о своем «железном друге». Ведь от того, как вы подготовите автомобиль к зимнему сезону, будет зависеть Ваше передвижение на колесах, потому как автомобиль создан чтобы на нем ездить, а не с тоской любоваться на еле проглядывающие из-под снега черты, утром идя на работу.


Дмитрий Макаревич

AV.by

Теплый пол на деревянные полы. Как сделать правильно?

Теплый пол на деревянные полы

У многих людей в доме ещё имеются деревянные старые полы, между досками которых можно частенько наблюдать большие щели, через которые заветное тепло уходит наружу. И какой бы современной и комфортабельной ни была обстановка в доме, в нем будет неуютно, если пол холодный. Когда же ноги постоянно мёрзнут, то незаметно могут развиться хронические болезни.

Поэтому многих людей при ремонте интересует вопрос о том, как можно сделать теплый пол на деревянные полы что для этого нужно и какой схеме придерживаться.

По закону природы холодные потоки воздуха постепенно опускаются вниз, а теплые напротив — поднимаются вверх. Обидно, что не наоборот. Но ничего не поделаешь, и пол приходится утеплять, используя для этих целей дополнительные утеплительные материалы.

Теплый пол на деревянные полы — как сделать правильно?

Если ваш дом или коттедж имеет каркасную основу и деревянный пол, то кабельная система «теплый пол», предназначенная для стяжки, вам не подойдёт. Но есть другие способы обогрева пола, при которых система обогрева монтируется прямо в деревянный настил. Один из таких способов – электрический теплый пол.

Электрические тёплые полы для подогрева деревянного пола

Электрическая система тёплых полов для подогрева деревянных полов размещается между балками под соседними лагами. Ещё при строительстве дома, когда настал момент монтажа своими руками деревянных полов, а лаги ещё не были уложены, то нужно обязательно сделать по возможности монтаж нагревательной инфракрасной плёнки.

Эффективность такой системы подогрева пола на лицо, она спрятана от глаз, имеет температуру нагревания 30 градусов и может служить, как в качестве основного источника для получения тепла в межсезонье, так и использоваться в качестве дополнительного источника подогрева помещений в морозы.

Для того чтобы смонтировать теплый пол на деревянные полы придётся:

  • Нарезать нагревательную плёнку соответственно длине балок или лаг;
  • Разместить плёнку между балками или лагами и закрепить при помощи степлера;
  • Подключить систему к электрике;
  • Доски плотно подогнать друг к другу или заделать теплоизолирующим материалом;
  • Нагревательный кабель закрепить металлическими хомутами параллельно доскам на 30 мм от пола;
  • Распределительную коробку и проводку разместить на 200 мм от плёнки;
  • Источниками тепла могут служить: обогреватели, радиаторы для отопления, а также и трубы отопления. При этом рекомендуется делать отступ от нагревательной инфракрасной плёнки не менее 200мм;
  • Для размещения проводки в концах балок должно быть не менее 150 мм;

После того как система отопления будет установлена, во избежание перегрева, нельзя на пол ставить перегородки. Если инфракрасная плёнка не будет перегреваться, то и отопление будет долговечным.

Водяные теплые полы для обогрева деревянного пола

Теплый пол на деревянные полы можно легко сделать и при помощи водяного отопления. Есть удобная водяная система напольного отопления. Она идеально подходит для домов с деревянным перекрытием. Такая система подогрева для деревянного пола бывает нескольких образцов: модульного образца и реечного.

При монтаже водяной системы модульного образца используется черновой пол с теплоизоляцией, на котором распределяются отопительные модули. Сверху накладываются лаги. Получается монолитная конструкция. Изоляция необходима для удержания тепла.

В водяной системе теплого пола по реечному типу слой изоляции гораздо тоньше. Такой вариант целесообразно использовать для пола второго этажа. Существует немало способов утепления деревянных полов. Они просты в установке и эксплуатации, поэтому всегда востребованы.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Однофазный цифровой настенный стабилизатор напряжения Ресанта ACH-10000Н/1-Ц 63/6/18

Однофазный цифровой настенный стабилизатор напряжения Ресанта ACH-10000Н/1-Ц обеспечивает эффективное электропитание любой техники, защищая от возможных повреждений и сбоев. Данная модель разработана для защиты устройств от аварийных скачков электроэнергии в пределах небольших жилых помещений и производственных комплексов. Прибор реализует уверенную работу различных устройств в условиях нестабильного по значению напряжения.

Особенности модели:

  • Наличие встроенного цифрового вольтметра позволяет контролировать состояние сети без дополнительных манипуляций;
  • Наличие тумблера «Bypass»;
  • Тепловое реле включает вентилятор принудительного охлаждения в условиях превышения допустимой температуры;
  • Возможность запитать через устройство квартирную электросеть без перегрузки стабилизатор;
  • Удобное закрепление в настенном форм-факторе.

Принцип работы

Регулировка напряжения происходит за счет переключения обмоток на трансформаторе при помощи реле. Поэтому данный вид стабилизаторов называется "релейный". Осуществляется ступенчатая регулировка. При ступенчатой регулировке точность выходного напряжения возрастает до 8%, это 17,6 В, что вполне безопасно для всех бытовых приборов, по ГОСТ допустимо 10%. Но за счет этого сокращается время регулировки, оно минимально и составляет менее 15 миллисекунд, то есть менее 1 секунды! Такой стабилизатор стоит устанавливать в места где входное напряжение постоянно изменяется.

Общие сервисные функции стабилизатора

  • Регулировка выходного напряжения в широком диапазоне, дискретным способом без искажения формы сигнала.
  • Широкий диапазон входных напряжений 140-260 В.
  • Высокое быстродействие.
  • Контроль над выходным напряжением с помощью встроенного в корпус вольтметра.
  • Автоматическое отключение нагрузки при превышении предельных значений выходного напряжения (максимального и минимального).
  • Автоматическое отключение нагрузки при коротком замыкании.
  • Автоматическое подключение нагрузки при восстановлении выходного напряжения в пределах рабочего диапазона.
  • Индикация режимов работы.

Стабилизатор Ресанта ACH-10000Н/1-Ц имеет мощность 10 кВт, данной мощности хватает, чтобы питать отдельные потребители, или несколько потребителей, но суммарное потребление не должно превышать установленный мощностной номинал. Диапазон входных напряжений стабилизатора 140-260 Вольт, но при понижении входного напряжения ниже 190 Вольт начинается потеря выходной мощности, при минимальном входном напряжении 140 Вольт выходная мощность сократиться на 50% и составит 5 кВт.
Рекомендуем выбирать модель стабилизатора напряжения с небольшим запасом по мощности, который позволит создать резерв для подключения нового оборудования.


При длительных превышениях допустимых значений входного напряжения система защиты отключит выходное напряжение, а сам стабилизатор уйдет в режим защиты. При перегреве стабилизатора так же произойдёт аварийное отключение выходного напряжения. Максимальное температурное значение обмотки трансформатора может достигать 70 °С, нагрев трансформатора напрямую зависит от температуры окружающей среды. Стабилизатор так же защищён от короткого замыкания при помощи предохранителя.

Описание индикаторов дисплея

Стабилизаторы напряжения, оборудованы LCD-дисплеями. Ниже представлено схематичное изображение дисплея с указанием всех индикаторов.

 

  1. Задержка - индикатор активен при включении стабилизатора и при срабатывании одной из защит, (низкое/высокое напряжение, перегрев, перегрузка). Дополнительно на дисплее отображается обратный отсчет времени задержки.
  2. Работа - индикатор активен постоянно при включенном устройстве.
  3. Защита - индикатор активен при срабатывании одной из защит.
  4. Индикатор нагрузки - изменяется пропорционально току нагрузки.
  5. Гиря - часть индикатора нагрузки - индикатор активен постоянно при включенном устройстве.
  6. Ресанта – индикатор появляется при включении (буква за буквой), и активен постоянно при включенном устройстве.
  7. Перегрев - индикатор активен при срабатывании защиты от перегрева.
  8. Перегрузка - индикатор активен при срабатывании защиты от перегрузки.
  9. Пониженное напряжение - индикатор активен при выходном напряжении
  10. Строка состояния - представляет собой 8 точек. При включении каждая точка соответствует 1 секунде задержки при включении.
  11. Повышенное напряжение - индикатор активен при выходном напряжении >245 В.
  12. Входное напряжение - отображает входное напряжение.
  13. Выходное напряжение - отображает выходное напряжение.

Печка Рыбака PS10

Печка Рыбака 10 л. создана специально для отопления палатки на  зимней рыбалке, как альтернатива газовым обогревателям.

Предыстория. В настоящее время любители зимней рыбалки часто пользуются газовыми и бензиновыми горелками для обогрева палатки. Такие обогреватели выделяют при работе массу вредных газов и очень опасны при использовании. Нарушение техники безопасности при использовании отопительных приборов открытого типа часто приводит к трагическим исходам. Статистика смертельных случаев при использовании газового оборудования в палатках имеет ужасающие масштабы.

  Основная опасность это отравление угарным газом. Угарный газ действует практически незаметно, человек не чувствует ухудшения самочувствия, а просто засыпает, и к сожалению далеко не все просыпаются.
  Сейчас набирают популярность теплообменники для газовых горелок. Эти приборы отводят продукты сгорания наружу, при этом оставляют тепло внутри палатки. 
Наша фирма так же разработала такой теплообменник, применив принципиально новую пластинчатую схему.
Подробнее о нашем теплообменнике можно прочитать по этой ссылке.
  Использование ТО снижает риск отравления, но не устраняет других проблем обогрева газом, таких как:
 - Не стабильность работы горелок
 - Опасность утечки газа
 - Газовое оборудование не работает при температурах ниже -10гр
 - Энергозависимость (нужна АКБ для работы вентилятора ТО)
 - Громоздкость и высокая стоимость оборудования (газовый баллон, горелка, ТО, АКБ)


Видя все эти сложности на пути к комфортной зимней рыбалке мы создали новую печку Рыбака. 

Печка Рыбака это компактная переносная печка работающая на древесном угле и прессованных брикетах.
Древесный уголь(для мангалов) это доступное и очень эффективное топливо.
Теплотворность угля практически втрое выше чем у обычных дров. 

Использование эффективного топлива позволило создать печку минимальных габаритов, при этом достаточно мощную для обогрева рыбацкой палатки.
Печка Рыбака PS10 имеет объем 10 литров и размеры диаметр 20 см высота 40 см - это самая компактная  и легка печка для палатки.
Работа на древесном угле дает долгий и стабильный обогрев. Одна закладка угля (около 600 гр) горит до 3 часов, т.е. одной упаковки угля 3 кг хватает на на 10-15 часов обогрева.
Активность горения регулируется поддувалом в широких режимах, позволяя поддерживать комфортную температуру в любой мороз.

Конструкция:

Печка представляет собой цилиндр, с дверцей и съемным верхом.
Трубы при транспортировке укладываются внутрь печки.
Внутри печки имеется колосник и регулируемое поддувало для подачи воздуха.
Печка устанавливается на складные ножки для избежания нагрева пола палатки.
На корпусе для удобства есть раскладные ручки, за которые можно безопасно вынести или переставить печку.
Патрубок дымохода для обеспечения безопасности и удобства при перевозке утоплен внутрь печки.
Внутри печки перед патрубком встроен искрогаситель, предотвращающий вылет искр в трубу.
Для транспортировки печка комплектуется прочным чехлом из ткани оксфорд 600ПВХ.

Поддувало: новое с мая 19 г 
В днище корпуса расположено подувало, выполенное в виде поворотного диска с отверстиями.
Ручка регилировки расположена внизу корпуса. Поддувало позволяет регулировать активность горения в нужных пределах.
Подача воздуха происходит снизу, через колосник.

Снизу печки устанавливается поддон в виде тарелки.
Поддон выполняет несколько функций:
- Снимает излучение под печку, уменьшая прогрев льда и его таяние
- Фиксирует ножки в открытом положении
- Исключает выпадение пепла через поддувало

Безопасность!

Горение происходит внурти закрытой печки и все продукты горения отводятся через дымоход за палатку.

Экраны:

Для повышения безопасности печка может оснащаться экранами.
Экраны выполнены ввиде  раскрывающихся крыльев, при транспортировке "крылья" компактно складываются не увеличивая габариты.
Экраны полностью снимают излучение за печкой и позволяют устанавливать печку ближе к стенке палатки.
В раскрытом положении экраны работают как дефлектор (как на ИК-обогревателях). Дефлекторы направляют и фокусируют ИК-тепло в полезном направлении, увеличивая эффективность печки.

Утановка печки:
Печка Рыбака
 легко устанавливается в палатки для зимней рыбалки типа Куб, Зонт и т.п.
Одно из приемуществ Печки Рыбака: благодаря вертикальной компановке печка занимает минимум пространства в палатке.
Для безопасной установки в палатку рекомендуем приобрести наши решения:

- Разделка из негорючей ткани
- Рукав изоляционный

ПОдробную информацию можно прочесть в нашей статье: Способы установки печки в палатку и правильное расположение.

Гараж с отоплением или без - какое решение лучше?

Решение об установке отопления в гараже зависит в первую очередь от расположения помещения по отношению к дому и его предполагаемого использования. Вопреки видимости, жара не так полезна для автомобиля, как может показаться в снежные зимы, а нужную температуру можно обеспечить хорошей изоляцией и правильно подобранными гаражными воротами.

Когда стоит инвестировать в отопление?

В случае отдельно стоящих зданий обычно достаточно иметь хорошую изоляцию и гаражные ворота, которые уменьшают потери тепла, чтобы поддерживать температуру внутри на несколько градусов.Провалы ниже нуля обычно случаются во время сильных морозов большей продолжительности. Так есть ли смысл в отоплении гаража? Такое решение обычно выбирают инвесторы, которые используют здание не только как место для хранения автомобиля. Если это помещение также служит мастерской и часто используется, установка обогревателя имеет смысл и, безусловно, повысит комфорт использования гаража.

Отдельно стоящие гаражи обычно имеют отопление, например, если в них есть комнаты для гостей.Радиатор с термостатом можно установить и в здании, непосредственно примыкающем к жилой части, благодаря чему температура внутри будет положительной. Такое решение конечно выгодно, если в помещении есть еще и мастерская для рукоделия или если к ней есть водопровод, приток которого мы не хотим перекрывать по разным причинам. При установке нагревателя не забудьте установить его подальше от ворот гаража.

Отопление гаража? Не обязательно

Одним из аргументов в пользу отопления гаража является уход за автомобилем.Правда, в морозное утро легче будет завести машину и нет проблем с примерзшими к лобовому стеклу дворниками, но перепады температур не сказываются на транспортном средстве положительно. Соль, которой посыпают дороги, вместе со льдом прилипают к кузову автомобиля, поэтому стояние автомобиля в теплом гараже может ускорить его коррозию. Некоторые люди решают отапливать гараж, примыкающий к дому, чтобы уменьшить потери тепла в жилом помещении. В действительности, однако, более экономичным решением является правильное утепление стен, а при наличии жилых комнат над помещением - еще и потолка, и правильно подобранные гаражные ворота.

Какая дверь гаража?

Инвестиции в хорошие гаражные ворота снизят потери тепла, что приведет к комфортному использованию помещения, а в случае отапливаемых зданий снизит расходы на топливо. При покупке стоит обратить внимание на используемые теплоизоляционные материалы. Удачным выбором станут, например, гаражные роллетные ворота, створки которых заполнены пенополиуретаном. Изоляцию от холода также обеспечат утепленные гаражные секционные ворота со специальным комплектом для рамы, который сводит к минимуму риск возникновения мостиков холода между стеной и рамой.Эти две модели также быстро открываются и закрываются, что также снижает потери тепла внутри гаража.

Как еще уменьшить потери тепла в гараже?

Хорошо утепленные стены и подходящие гаражные ворота, конечно, еще не все. Если мы используем здание не только как место для парковки автомобиля, но и как мастерскую, стоит предусмотреть дополнительную входную дверь. Благодаря этому при входе в помещение снаружи нет необходимости каждый раз открывать всю створку, что, естественно, приводит к охлаждению салона.

Если по разным причинам нет места для дополнительной двери, разумным решением будут гаражные ворота с калиткой. Также можно выбрать сегментированную модель, открывающуюся в сторону, которая выходит за одну из стен. Благодаря такой конструкции нет необходимости открывать всю створку, если вы хотите только войти в гараж, что также снижает потери тепла в холодные дни. Также следует помнить, что при хорошей теплоизоляции стен и ворот соответствующую температуру внутри гаража можно обеспечить, например, с помощью теплого пола.переносной электронагреватель или электронагреватель, который будет более экономичным решением, чем система отопления.

/ РЕКЛАМА /

гараж Свидник высоколетный Свидник свидникпл

Последнее изменение: 5 марта 2021 г.

.

Что нужно помнить при строительстве отдельно стоящего гаража?

Отдельно стоящий гараж – решение, обычно выбираемое инвесторами, которые хотят полностью отделить это помещение от жилой части дома. На удобство использования такого здания влияют не только его размеры, но и правильно подобранные гаражные ворота, конструкция с учетом конкретных потребностей или правильная теплоизоляция.

Какие размеры должен иметь отдельно стоящий гараж?

Размер гаража должен соответствовать потребностям пользователей и размеру участка.Однако стоит знать, что по действующим правилам размеры парковочного места для легкового автомобиля составляют не менее 2,5 х 5 м. Если такое парковочное место используется инвалидом, то оно должно быть не менее 3,6 м. м. Кроме того, между краем парковочного места и стеной гаража должно сохраняться расстояние не менее 30 см. Это означает, что на практике одноместный гараж должен иметь размеры 3,1 х 5,6 м, а гараж на две машины – 5,6 х 5,6 м.Конечно, для большего удобства стоит предусмотреть немного больше места вокруг припаркованного в здании автомобиля, чтобы без труда открывать дверь или багажник.

Какие гаражные ворота будут лучшими в отдельно стоящем доме?

Инвесторы, планирующие строительство отдельно стоящего гаража, в настоящее время имеют большой выбор ворот - от классических распашных моделей, откатных до секционных и рулонных. Какой из них лучше? Многое зависит от предпочтений инвестора и суммы, которую он хочет выделить на эти цели.Наклонно-откидные модели дешевле секционных и рулонных моделей. Для большего комфорта использования вы также можете оснастить их приводом, который позволит вам открывать и закрывать дверное полотно, не выходя из автомобиля.

Люди, решившие построить двойной гараж, часто задаются вопросом, что лучше - одни широкие ворота или двое поменьше. Большие гаражные ворота могут в большей степени охлаждать салон при открывании в морозные дни. Однако в отдельно стоящем здании это не так важно, как в гараже, примыкающем к дому.Покупка одних больших автоматических ворот обходится также дешевле, чем установка двух меньших, оснащенных автоматикой. Две двери гаража также дают немного меньше места для маневрирования автомобиля, потому что они должны быть разделены стойкой.

Дополнительное место

Гараж редко используется исключительно как помещение для хранения автомобиля под крышей. Он также очень часто используется как место для хранения садовых инструментов или спортивного инвентаря.Если владелец недвижимости любит заниматься своими руками, в гараже стоит выделить место даже для небольшой мастерской. Имея на участке больше места, разумно выбрать дизайн гаража, отвечающий различным потребностям домохозяйства. Большое здание подойдет, особенно если в вашем доме нет подвала или чердака для хранения. Интересная идея – построить гараж с полезным полом. В таких проектах первый этаж используется для хранения автомобилей, а первый этаж, в зависимости от его обустройства, может использоваться как мастерская, кладовая или даже комната для гостей.

С обогревом или без?

В случае гаража, встроенного в корпус дома, отсутствие сплошной изоляции стен и гаражные ворота без соответствующих параметров теплоизоляции могут привести к охлаждению жилой части. Стоит ли инвестировать в качественные теплоизоляционные материалы при планировании строительства отдельно стоящего гаража? Многое зависит от того, как используется это здание. Если он предназначен только как место для парковки автомобиля и для хранения спортивного инвентаря, в нем нет необходимости.Гараж, который используется круглый год, например, в качестве мастерской или мастерской, определенно стоит утеплить. Для большего комфорта также можно установить отопление. При периодическом использовании в зимние месяцы будет экономичнее обогревать внутренние помещения здания электрическим обогревателем, конвектором или масляным обогревателем.

.

Теплый пол – преимущества и недостатки

Мой друг рассказал мне эту историю. Был холодный день, и он возвращался с женой и двумя детьми из Австрии, где они провели последние несколько дней, катаясь на лыжах. Они собирались в свой прекрасный дом, в который переехали чуть более двух лет назад. На самом деле все шло хорошо, пока они не приехали. Они вставили ключ в замок, повернули его и потянули к ручке главной двери.Только тогда они испытали настоящий шок...

Прежде чем я напишу, что было дальше, давайте сначала переместимся немного назад в прошлое - в то время, когда мой друг строил дом. В то время у него было много дилемм, проблем, мыслей и т.д. Как и у каждого, кто строит свой первый дом. Одной из таких проблем стал выбор отопления – долго размышлял, выбрать ли теплый пол или радиаторное отопление.

Как работает водяной теплый пол?

Вне всякого сомнения, теплые полы в настоящее время становятся все более популярными.Это низкотемпературная система отопления, которая имеет как преимущества, так и недостатки. Однако в этой части статьи давайте рассмотрим, как именно работает такое отопление.

Теплые полы, часто называемые просто теплыми полами, состоят из петель нагревательных труб, расположенных в желобе, по которым течет вода низкой температуры. Рекомендуется, чтобы температура подаваемой воды не превышала примерно 40 °C. Почему так? Потому что слишком высокая температура воды может вызывать дискомфорт у людей.В этом случае пол может перегреться и обжечь ваши ноги. В любом случае, вспомните сами, что вы чувствовали, когда шли босыми ногами по горячему песку на пляже. 🙂

Хорошо, идем дальше. Для теплого пола чаще всего используют многослойные трубы с алюминиевой вставкой небольших диаметров – 16 мм или 20 мм. Эти трубы настолько гибкие, что их правильное размещение в полу помещения не составляет большой проблемы. Затем с помощью специальных зажимов их крепят к изоляционному слою – обычно полистиролу, чтобы после заливки бетона трубы остались на месте.

Такие проводники располагаются над изоляционным слоем, поверх которого помещается специальная пластина с фольгой. Такое решение означает, что большая часть тепла от нагретого бетона направляется вверх – т.е. в помещение. Благодаря этому весь пол в комнате можно рассматривать как один огромный теплый пол. 🙂 Также рекомендуется, чтобы расстояние между верхним краем греющего кабеля и началом излива было не менее 4 см.

Проблема с отоплением

Теперь вернемся к нашей истории.Как я упоминал в начале, одной из дилемм моего друга при строительстве дома был выбор типа отопления. После долгих размышлений он решил использовать теплый пол, который используется практически в каждой комнате. Кроме того, в ванных комнатах также есть радиаторы, чтобы можно было развесить мокрые полотенца после купания.

Когда вся семья благополучно добралась до дома, открыла дверь и вошла, то была в полном шоке. Внутри было очень холодно, и были признаки того, что система отопления не работала должным образом.Но зачем, ведь часиков с десяток назад коллега настроил нормальную работу установки на своем телефоне, чтобы после возвращения домой в нем должно было быть тепло и уютно...

Теплый пол - недостатки

Конечно, теплые полы, как и все на свете, имеют свои преимущества и недостатки. Сначала перечислим его недостатки, а затем перейдем к достоинствам. 🙂

Теплый пол имеет высокую инерцию

Система теплого пола не очень динамична.Хорошо, но что именно это означает? Дело в том, что такая установка намного дольше нагревает помещение до заданной температуры, чем в случае с обычными радиаторами.

Это связано с тем, что подогрев пола должен работать на низком параметре – иными словами, температура отопительной воды на подаче должна быть около 40°С. Кроме того, трубы отопления нагревают воздух в помещении опосредованно, т.е. через нагретый носик и пол.

А теперь поставьте себя на место моих друзей... Вы возвращаетесь домой из отпуска и вдруг понимаете, что что-то не так. Отопление не работает, в доме чертовски холодно. Если неисправность не является серьезной и ее можно быстро устранить, для нагревания дома с помощью теплых полов все равно потребуются часы. В случае с традиционными радиаторами это время будет намного меньше.

Иногда одного только теплого пола недостаточно

Да, вы правильно прочитали.Бывают случаи, когда обогреть помещение только с помощью теплого пола не получится. Это происходит в основном в зданиях, которые не были должным образом изолированы, и в помещениях, площадь пола которых слишком мала для обогрева всего помещения.

Но это еще не все. Бывают также ситуации, когда площадь данной комнаты велика, но... большую ее часть занимает мебель, кровать и т. д. Конечно, в таком случае полезная площадь, т.е. передает тепло в помещение, значительно снижается.

Хорошо, у вас есть другие идеи? Я делаю - что будет, если в комнате большое количество окон? Конечно, коэффициент теплопередачи у окон гораздо больше, чем у стены, поэтому… потери тепла в таком помещении тоже будут больше. И что потом? Может оказаться, что теплых полов в этом случае тоже недостаточно.

Хорошо, но вам может быть интересно, как это исправить. Выход один – в этом случае необходимо предусмотреть дополнительный источник тепла.Это может быть, например, традиционный радиатор.

Проектировать систему обогрева пола сложнее

Правильный расчет и настройка популярного теплого пола требует больше времени, чем в случае с обычными радиаторами. Из-за рекомендуемой длины контура, перепадов давления в трубопроводах и т. д. эта установка требует гораздо большего внимания.

Обычно в больших помещениях недостаточно спроектировать одну большую петлю.Его нужно разделить на несколько более мелких, чтобы все работало исправно.

Тем более, что с мебелью в комнате тоже проблема, но тут тема немного сложнее... О чем конкретно речь? Обратите внимание на броски, которые вы получаете от Архитектора. Обычно в комнатах стоит мебель, в спальне - кровать, письменный стол и т.д. Конечно, мы не можем рассматривать такие поверхности как эффективные поверхности, но... как мы можем быть уверены, что Инвестор думает так же, как Архитектор? ? Как мы можем быть уверены, что Инвестор расположит комнаты так же, как на плане?

Точно… мы не можем быть уверены.Поэтому здесь возникает проблема с точным определением полезной площади пола. Более того, можем ли мы быть уверены, что через несколько лет Инвестор не изменит интерьер комнат и не перенесет шкаф, кровать, письменный стол совсем в другое место?

Что делать в этом случае? Здесь две школы. Рекомендуется придерживаться архитектурного решения и проектировать контуры теплого пола только в пространстве, полученном за счет выступов. Как вариант, на этапе проектирования еще можно обсудить эту тему с Инвестором.Вторая школа рекомендует проектировать инсталляцию по всему полу. Как вы, наверное, заметили, обе школы не свободны от недостатков. Иная ситуация в случае использования радиаторов, где у нас такой проблемы нет.

Инвестиционные затраты на пол с подогревом выше

Несомненно, инвестиции в пол с подогревом больше, чем в случае традиционной установки, в которой все помещения отапливаются радиаторами.

Почему это происходит? В первую очередь потому, что такая система требует дополнительной фурнитуры. Когда инвестор решает отапливать дом отопительными петлями, в большинстве случаев он хочет, чтобы в ванных комнатах были радиаторы. В такой ситуации приходится делить установку на независимые контуры, один из которых будет питать радиаторы, а другой контуры теплого пола.

Разумеется, оба контура будут оборудованы независимыми циркуляционными насосами, но при этом установка, питающая радиаторы, будет работать на более высоком параметре.В такой ситуации Инвестор должен дополнительно инвестировать, например, в трехходовой регулирующий клапан, который обеспечит адекватное перемешивание среды, благодаря чему температура подаваемой воды будет ниже. Разумеется, такой клапан должен иметь соответствующие полномочия.

Кроме того, для контуров теплого пола требуются гораздо более длинные кабели, чем для питания радиаторов. Поэтому, принимая решение о таком решении, Инвестор должен учитывать большую стоимость их покупки.

И это еще не все!

Дружище, скажу тебе, что я не исчерпал тему.Есть еще несколько недостатков, о которых я могу писать со своим телом, но как обычно, я пишу и пишу… Не знаю, плохо это или хорошо, но знаю, что хочу донести до вас максимальное количество знаний. У меня есть. Если бы я продолжал эту тему, то боюсь, что эта запись получилась бы длинной… слишком длинной. 🙂

Поэтому давайте договоримся, что я сейчас перейду к преимуществам, далее расскажу чем закончилась история с участием семьи моей подруги, и если вы хотите прочитать о других преимуществах и недостатках использования теплых полов , Я призываю вас подписаться на мою рассылку.После этого я смогу отправить вам дополнительную информацию о подогреве пола по электронной почте. Чтобы подписаться на этот список, все, что вам нужно сделать, это заполнить форму ниже.

ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Подпишитесь сейчас на бесплатную рассылку и получите набор материалов премиум-класса и узнайте о вещах, которые я не обязательно публикую на сайте.

Помните, что этот список предназначен только для того, чтобы предоставить вам максимальное количество дополнительных знаний и материалов, которые я не публикую на сайте.Я не рассылаю рекламу на электронную почту, я не передаю вашу электронную почту другим людям, так что вам не о чем беспокоиться. 🙂

Теплый пол – преимущества

Хорошо, а теперь перейдем к преимуществам использования системы поверхностного отопления, которые тоже не упущены. 🙂 Как я уже писал выше, я опишу здесь лишь некоторые из этих преимуществ, чтобы не распространяться, а если вы хотите узнать больше, оставьте мне свой e-mail и я вышлю вам дополнительную информацию.

Повышение эффективности газового котла или теплового насоса

Теплый пол является низкотемпературной установкой.Благодаря этому при питании от газового конденсационного котла такое устройство может работать на низком параметре, и при этом достигается гораздо больший КПД, чем в случае с радиаторами. Каков эффект от этого? Ну и установка будет дешевле в эксплуатации. 🙂

Аналогичная ситуация при использовании теплового насоса. Конечно, такое устройство также работает лучше, когда температура подачи как можно ниже. Тогда КПД теплового насоса увеличивается, а энергозатраты снижаются.

Повышение теплового комфорта в помещении

Система напольного отопления обеспечивает очень хороший профиль распределения тепла в помещении. О чем это на самом деле? Максимальный тепловой комфорт человек ощущает, когда температура у его ног примерно на 2°C выше, чем температура воздуха вокруг головы.

Разумеется, такой профиль получается с помощью напольного покрытия. Так как пол представляет собой один большой радиатор в помещении, то самая высокая температура всегда будет с подогревом пола.

Люди, пребывающие в таких условиях, будут чувствовать себя более отдохнувшими, расслабленными и у них будет меньше проблем с засыпанием, что, конечно же, нельзя не учитывать.

Теплый пол обеспечивает большую влажность

Да, используя систему обогрева пола, мы можем быть уверены, что в помещении будет влажно. Это связано с тем, что такая установка является низкотемпературной, а значит, не сушит воздух в такой степени, как горячие радиаторы.

И здесь ситуация аналогична вышеописанной. Люди, находящиеся в помещениях, где воздух не слишком сухой, просто почувствуют себя лучше. Кроме того, слишком сухой воздух вреден для здоровья. Это может раздражать слизистую оболочку и облегчать заражение инфекцией. Я уж не говорю об аллергиках, для которых такой воздух обычно одно большое мучение.

Кроме того, теплые полы в меньшей степени поднимают пыль, чем радиаторы.Большинство радиаторов обычно работают таким образом, что заставляют воздух циркулировать под действием силы тяжести снизу вверх. Другими словами, радиатор всасывает воздух с пола вместе с любой пылью, которая там есть, нагревает его, а затем выбрасывает своей верхней частью в помещение. Конечно, вместе с выходящим, нагретым воздухом выделяется и всевозможная пыль и пыль.

В случае напольного покрытия движение пыли значительно меньше. Благодаря этому люди, проживающие в таких помещениях, могут дышать более здоровым, чистым воздухом.

Комфорт для ног

Пол с подогревом – это отдых и комфорт для ваших ног. Только представьте, как приятно ходить босыми ногами по теплой, но в то же время не обжигающей поверхности. 🙂

Более того - поставьте себя на место малыша, который начинает ползать и делает это, ступая по приятному теплому полу. Хотя в данном случае, т.е. при проектировании системы теплого пола в детской комнате, хорошо бы соблюсти и другие условия – напр.Обеспечьте там еще более низкую температуру пола, но это тема для другого поста.

Я думаю, что здесь больше ничего не нужно добавлять. Просто теплый пол, который не обжигает, одним словом, комфорт и релакс для босых ног.

Иду домой...

Хорошо, а теперь вернемся к нашей истории. Я хотел бы рассказать вам, что именно произошло. Когда мой друг строил дом, он решил установить теплые полы, но решил выбрать дополнительную систему управления через WiFi.Благодаря этому появилась возможность управлять установкой из любой точки мира.

Почему это было важно для него? Заметьте - он ездил всей семьей на зимние каникулы и настроил установку так, чтобы в доме было прохладнее. Ведь зачем топить дом по максимуму и тратить на него деньги, когда он пустует?

Затем, за несколько часов до отъезда из Австрии, он зашел в приложение на своем смартфоне и перевел отопление в нормальный режим работы.Это позволило установке переключиться и начать обогревать помещения до нормальной температуры. Единственная проблема заключалась в том, что что-то пошло не так... Что-то не работало, потому что было холодно, когда мы вернулись домой. Но что пошло не так - к сожалению, ответ на этот вопрос остается загадкой и по сей день... Мой друг связался с производителем принадлежащей ему автоматики и устройств, но однозначного ответа ему никто дать не смог... работать, но не получилось... Отлично, нет? 🙂

Тем не менее, семью друга ждала холодная ночь и холодное возвращение домой.Помещения прогревались до нужной температуры, но только на следующий день после ручного переключения режима работы установки.

ПОНРАВИЛОСЬ СТАТЬЯ?

Получите набор из бесплатных материалов премиум-класса, сейчас, которые помогут вам расширить свои знания и улучшить свои финансы.

.

Как вы можете использовать свой жестяной гараж?

Жестяные гаражи

набирают популярность благодаря простой и легкой конструкции и мобильности, что позволяет размещать их в удобном для пользователя месте без необходимости получения разрешительных документов. Если их нужно переместить, их можно быстро разобрать и собрать в другом месте. Использование жести выгодно из-за низких затрат на покупку этого типа оборудования.

Такой гараж имеет множество преимуществ. Он может выступать в качестве хранилища для автомобиля и инструментов для его ремонта, но преимуществом такого типа помещения является его широкое использование.

Склад инструментов и стройматериалов на время строительства дома

При строительстве дома всегда возникают проблемы с тем, где хранить инструменты или стройматериалы. Жестяной гараж – идеальное решение благодаря скорости сборки. Всего за один день можно оборудовать строительную площадку популярной белой жестью. Во время осуществления инвестиции там хранятся необходимые материалы, инструменты и различное оборудование. Чаще всего для этой цели служат типовые плиты стандартных размеров или такие, какие хочет заказчик.Благодаря прочной конструкции он может долгое время служить складом , а при переносе на другую площадку легко собирается и разбирается. Металлические гаражи в качестве складских помещений могут использовать не только частные инвесторы, но и строительные подрядчики. После завершения инвестиции можно продать другому предпринимателю.

Жестяной гараж для защиты автомобиля от непогоды

Основной и основной функцией жестяного гаража является хранение транспортных средств .Прочность конструкции и прочные материалы позволяют эффективно защитить автомобиль от воздействия дождя, снега, града, ветра, мороза, которые могут его повредить, особенно ржавчины или механических повреждений, вызванных сильным ветром или градом. В холодные зимы, благодаря защите, мы легко заведем автомобиль и избавимся от надоедливого скребка стекол и уборки снега с автомобиля. Жестяной гараж можно отапливать, что связано с дополнительной защитой автомобиля от коррозии из-за влаги.

Жестяной гараж как место для хранения

Жестяной гараж – идеальное место для хранения различного оборудования или предметов, например, садового инвентаря, велосипедов, детских колясок, садовой мебели. Благодаря расположению объекта рядом с домом, владельцы имеют постоянный доступ к хранящимся в нем вещам. Как и автомобили, они защищены от неблагоприятного воздействия погодных условий и в то же время разрушаются. Гараж подходящего размера способен вместить, помимо автомобиля, множество аксессуаров, которые не находят себе места в доме.С успехом может использоваться как как как ящик для хранения различных предметов, тем более, что компании производящие металлические гаражи могут изготовить объект любых размеров по желанию заказчика. Ведь крайне важно защитить транспортные средства и другие предметы, хранящиеся в них, от посторонних лиц, именно поэтому они запираются. Это могут быть места хранения мусорных баков или контейнеров, что позволит легче справляться с необходимостью раздельного сбора мусора, а обходной путь приобретет эстетичность.Это идеальное решение для людей, заботящихся об окружающей среде. Владельцев камина порадует возможность хранения в нем дров, тем более, что некоторые гаражи оборудованы крышами.

Популярные жести для офисов и малого бизнеса

Популярные жестяные банки также используются в качестве офисов или хозяйственных помещений. Кроме того, они часто выступают в роли прилавка на базарах или в небольшом магазине. Их можно успешно подключить к канализации, электричеству и отоплению, утеплить как снаружи, так и изнутри.Также есть возможность их расширения, которое, вероятно, будет осуществлять компания, у которой был заказан гараж.

Металлические гаражи — это универсальные сооружения, которые можно использовать по-разному.

.

Идеальный гараж - каким он должен быть и из чего он должен быть сделан?

В эпоху проблем с парковкой гаражные места — лучшее решение. Ваш автомобиль защищен от дождя, снега и солнечных лучей, которые пагубно влияют на лакокрасочное покрытие .
Однако не каждый гараж хорош. Посмотрите, как построить дом для автомобиля, отвечающий всем вашим требованиям.

Существует ли идеальный гараж?
Конечно! Лучше всего, если вы сможете поставить его самостоятельно.Вторичные гаражи не всегда будут соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Хотя строительство новостройки связано с определенными трудностями, иногда стоит набраться терпения и... начать действовать!

Как лучше всего построить гараж?
Чаще всего встречаются три типа гаражей. Первый – это так называемый жесть, т.е. гараж из металлических пластин. Его большим преимуществом является цена, потому что вы можете сделать ставку чуть более 1500 злотых. Возводится тоже очень быстро.У жестяных гаражей есть и ряд недостатков. Хотя обычно он защищает от дождя, могут возникнуть нежелательные протечки. Кроме того, в него не повесишь полки, да и сам лист непрочен.

Бетонные гаражи, конечно, самые прочные. Это домообразная структура. Цена высокая, а строительство долгое. Однако бетон обеспечивает герметичность и большую долговечность. Кроме того, в нем можно установить все удобства и легко запустить, например, дополнительное отопление.

Деревянные гаражи также становятся все более распространенными.Если древесина очень хорошего качества, она может быть даже такой же прочной, как бетон. Это также не ограничивает установку внутри дополнительного оборудования. Недостатком может быть градация древесины, которая прогрессирует, если вы время от времени не заботитесь о ней.

Габаритные размеры, разрешения
Гаражи требуют уведомления о строительстве, так как являются закрытыми и компактными конструкциями. Если ваше здание будет отдельно стоящим и не будет превышать 35 метров в высоту, вам не нужно разрешение. Немаловажно и то, что у вас не может быть более двух таких построек на площади в 500 квадратных метров.
Для более крупного здания уже требуется разрешение. Вы их получите, если в проекте гаража предусмотрено расстояние 3 или 4 метра от границы участка. Помните, что проект будет необходим в заявках на разрешение на строительство.

Насколько большим должен быть гараж? Лучше всего, если ваша машина (или больше) свободно помещается в нем и вы без проблем сможете из него выбраться. Кроме того, следует оставить место для возможных самоделок, для дополнительных вещей и полок. 2 метра дополнительной площади обеспечат вам комфортное использование гаража.

Стоит ли отапливать гараж и какой субстрат использовать?
Дополнительный обогрев — это преимущество, но оно всегда значительно сокращает ваш бюджет. Отапливаемый гараж хорош, если его дополнительно не утеплять (например, пенопластом). Он также будет хорошо работать в очень холодные зимы или если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем. Подумайте о дополнительном обогреве, если вы часто бываете в гараже (например, ремонтируете машину или делаете что-то своими руками) или также держите мотоцикл, велосипед или старинный автомобиль на дорогах только в летний сезон.

Что касается подложки, то она должна быть компактной. Стяжка – очень хорошая идея, она обеспечит дополнительное тепло и ровную поверхность. Хотя есть гаражи без пола, контакт с холодной землей не пойдет вещам в гараже на пользу. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в канал или домкрат для работы на вашем автомобиле. Это сработает только в гараже с твердым полом.

Идеальное оборудование для гаража – это…
В гараже в первую очередь должен быть порядок.Это ключ к успеху. Хорошо иметь место для хранения зимних или летних шин — их можно хранить на подвесной или стоячей стойке. Инвестируйте также в инструментальный стол. Тумбы с полками и выдвижными ящиками помогут рассортировать все детали и саморезы. Некоторые водители также боятся удариться о стену здания. Установите в нем ограничители, которые будут тормозить машину. Кроме того, в гараже следует держать автомобильные расходники, инструменты и, например, велосипеды. Не делайте здание складом, потому что в нем можно быстро заблудиться.
Автор гостевого поста Дарек Коза - редактор автомобильного блога Automator.pl

.

Какую воздушную завесу выбрать? - Вдохновение и советы

Где используются воздушные завесы?

Один из способов предотвратить утечку тепла из отапливаемого помещения – повесить воздушную завесу. Его немеханическим аналогом является полосовая или тканевая завеса, подвешенная вблизи часто открываемых дверей, она представляет собой физический барьер для теплого воздуха, собирающегося поблизости. Хотя он связан с теплым обдувом, в котором напоминает обогреватель, на практике для выполнения своей задачи устройство не нуждается в дополнительном подогреве воздуха (что отличает его от стандартных радиаторов).

каталитическая печь
Duraterm Camilla 3100

Знаете ли вы, что...?

Если воздушная завеса подвешена в непосредственной близости от выхода или выхода из склада, холодильной или морозильной камеры с минусовой температурой, обдув предотвратит попадание теплого воздуха внутрь помещений, где, например, хранятся продукты питания и которые для логистических целей и эффективные транспортные причины, он открыт.

Воздушная завеса PTC KPT 2000 Вт

Воздушная завеса – это устройство, используемое в местах с интенсивным движением, где помещения быстро остывают в результате частого открывания и закрывания входной двери. Мы встречаем их в ресторанных и гостиничных холлах, залах ожидания частных врачебных кабинетов, над входной дверью на лестничных клетках и вокруг гаражных ворот.Мощные тепловые агрегаты сопровождают постоянно открывающиеся и закрывающиеся стеклянные двери в торговые центры, а в кондиционируемых офисных зданиях летом препятствуют проникновению горячего воздуха внутрь – в этом случае шторы обладают охлаждающим эффектом.

Режимы работы воздушных завес

Ключевой вопрос в поддержании постоянной температуры в помещении – запрограммировать работу завесы так, чтобы она срабатывала только тогда, когда это необходимо – иначе экономия в результате предотвращения утечки тепла будет ниже энергозатрат устройства, работающего свыше длительный период времени.

Первый способ рационально запрограммировать работу воздушной завесы – приобрести устройство с термостатом, который автоматически включает устройство, как только температура опускается ниже необходимого уровня. Однако, прежде чем воздушный поток повысит температуру, должно пройти некоторое время, поэтому эффективнее будет активировать завесу с датчиком движения, расположенным снаружи здания. Другим решением является использование двух диапазонов нагрева, половинного и максимального - в зависимости от продолжительности времени открытия дверных створок и степени их открывания, а также установка параметров работы завесы таким образом, чтобы она продолжала работать после дверь или входные ворота закрыты.

Печь Qlima R 8027C

Воздушная завеса - водяной или электрический нагреватель?

Устройства этого типа, оснащенные функцией подогрева воздушного потока калорифером, могут работать от электричества или подключаться к системе водяного отопления. В первом случае стандартное напряжение 230 В позволит нам эксплуатировать только самые маленькие воздушные завесы мощностью не более 3 кВт.Если устройство будет управлять входными воротами или широкой дверью, то потребуется гораздо большая мощность, а значит - трехфазное напряжение 400 В или размещение его в ряду устройств меньшей мощности.

Другое решение стоит использовать, если рядом с местом расположения завесы находится установка центрального отопления. В этом случае выгоднее будет использовать устройство с водонагревателем, поскольку будет возможность подачи теплоносителя с температурой, значительно превышающей температуру, подаваемую на радиаторы, т.е. не менее 70 градусов Цельсия.

Консультация эксперта:

Для воздушной завесы с водяным нагревателем имеет значение не только температура горячей воды, но и достаточное количество воды. Это связано с тем, что рабочее устройство вызывает быстрое охлаждение теплоносителя в теплообменнике и для его полной мощности необходимо обеспечить количество, указанное в спецификации устройства - это предусмотрено производителем конкретной модели завесы.

Комнатный термометр Terdens 0204

Хотя экономичность эксплуатации говорит в пользу использования водонагревателя, более широкое распространение получили устройства описанного выше первого типа - с электронагревателем. Для их работы требуется только наличие электроустановки (одно- или трехфазной), при подключении завесы к установке центрального отопления также потребуется установка дополнительного, отдельного насоса – его использование необходимо для разделения воды подача нагревателя от радиаторов – к последним подводится вода более низкой температуры и требуется меньше воды для поддержания радиаторов в тепле.

Какие дополнительные функции имеют воздушные завесы?

Для того, чтобы устройство этого типа предотвращало охлаждение помещений, важна не только мощность устройства, соответствующая размеру двери или ворот, но и точное направление воздушного потока. Стоит, чтобы воздушный поток имел возможность регулировать направление. Благодаря этому - поскольку завеса препятствует проникновению горячего воздуха внутрь и смешиванию его с кондиционированным воздухом летом - он будет направлен иначе, чем зимой: немного больше снаружи здания, тем самым препятствуя проникновению пыли или насекомых.Кроме того, обратим внимание, оснащено ли устройство:

- защита от перегрева, а значит - выхода из строя,
- регулировка обдува,
- контроль температуры обдува,
- защита от перенапряжения,
- настенный контроллер, соединенный с устройством кабелем,
- надежная и прочная система крепления для несколько килограммовых устройств над головами прохожих.

90 133
Воздушная завеса Blyss PTC 2000 Вт

Если режим работы завесы выбран недостаточно точно и необходимо отрегулировать ее рабочую мощность, полезно будет использовать для этой цели пульт дистанционного управления.Дистанционное управление из любого места – большое преимущество, которое оценят люди, например, в силу своей профессии, постоянно находящиеся в зоне действия воздушной завесы и постоянно ощущающие эффективность ее работы. Если его недостаточно, без необходимости покидать свое рабочее место и оставлять его без присмотра, можно с помощью пульта дистанционного управления регулировать параметры работы завесы, например увеличивать силу обдува и температуру нагрева воздушного потока.

Еще одной характеристикой, на которую стоит обратить внимание, является количество децибел, генерируемых работающим устройством.Шумная воздушная завеса мешает или существенно затрудняет концентрацию, необходимую для выполнения работником своих обязанностей, а также создает дискомфорт другим людям, находящимся в зоне действия устройства, например, сидящим в зале ожидания в свою очередь на вход в офис .

Последним вопросом, хотя и столь же важным, как и описанные выше характеристики, является эстетика устройства, что особенно важно в интерьерах, обустроенных таким образом, чтобы люди находились в помещении.Производители тех или иных моделей штор осознают, что, несмотря на большие габариты, приборы не должны бросаться в глаза, поэтому их предложения имеют обтекаемые формы и близкие к белому цвета отделки корпуса, благодаря чему они меньше выделяются на фоне света. стены.

Как направить поток воздушной завесы?

Неправильно направленный воздушный поток, особенно нагретый, будет способствовать отсутствию предполагаемого теплового эффекта. В этом случае самое главное – расположение устройства по отношению к двери или воротам.Обычно воздушные завесы монтируются над ними, но отдельные модели могут располагаться и по бокам двери, а также под полом, где выход воздуха направлен вверх. Большое значение имеет и скорость выдуваемого воздуха — здесь необходимо учитывать размеры ворот или дверей — в основном их высоту.

90 160
Кварцевый тепловентилятор Duraterm RH 06

Консультация эксперта:

Чем сильнее воздушный поток, тем менее комфортно находиться в пределах его диапазона.Особенно высокая сила обдува свойственна промышленным воротам высотой более 2,5 м - скорость воздуха должна быть в пределах 3-4 м/с - в случае менее внушительных ворот и дверей эта величина соответственно ниже.

.

Позаботьтесь о своем доме и мире - сохраните тепло в своих четырех углах

Сделай сам

Климат становится все более изменчивым.Испанцев и техасцев удивил первый такой сильный снегопад за 30 лет, а нас, хотя отечественные метеорологи и предупреждали, через несколько лет без настоящей зимы – лютые морозы. Нас ждут и другие погодные сюрпризы. Однако вы наверняка знаете несколько домашних способов, которые помогут избежать потерь тепла в холодные дни.

Правильная подготовка к отопительному сезону начинается поздней осенью, перед первым использованием радиаторов, которые необходимо вентилировать .

Фото: Shutterstock

Другим известным способом согреться в доме является использование штор: закрытые окна сохраняют тепло ночью, а открытые днем ​​облегчают пребывание на солнце, которое естественным образом прогревает помещение.Поскольку зимой солнце обычно садится около 16:00, шторы следует оставлять открытыми примерно до 15:00 , чтобы в полной мере использовать естественное тепло.

Если вам нравится высокая температура в вашем доме зимой, вам следует с умом расположить свою мебель .Следите за тем, чтобы диван или кровать не загораживали радиатор, который в противном случае уже не сможет обогреть всю комнату.

Также важно, чтобы устранял все сквозняки - поэтому мы охлаждаем помещения во многом благодаря им.Даже самые лучшие домашние средства для сохранения тепла могут оказаться неэффективными из-за прохудившихся окон и дверей. И вот мы подошли к погоне.

Фото: Shutterstock

Теплоизоляция – обогревайте дом эффективнее

Теплоизоляция – это основа сохранения тепла в нашем доме.Обычно спасаться пенопластовой лентой для оконной рамы или двери не помогает. Сквозняки также появляются в щелях между оконными или дверными рамами и окружающими стенами – поэтому стоит использовать энергосберегающую столярку , которая обеспечит нам не только тепло дома, но и экономию. Некоторые производители предлагают широкий выбор энергоэффективных дверей и ворот с достаточно низким коэффициентом теплопередачи. Нет сомнения, что , чем ниже коэффициент теплопередачи - тем лучше теплоизоляция , меньше тепла уходит из дома и гаража, а значит мы меньше платим за отопление.

Фото: Хёрманн

Однако, думая о теплоизоляции, мы не можем сосредоточиться только на дверях и окнах, забывая о гараже, который обычно также является частью дома. Мы также теряем тепло в жилом помещении через холодный гараж . Как это исправить? Помимо соответствующего утепления стен и потолка, прилегающих к квартире, нам следует оборудовать наш гараж энергосберегающими воротами. Например, компания Hörmann предлагает два типа гаражных секционных ворот, коэффициент теплопередачи которых позволяет использовать их при реконструкции дома (ворота LPU 42 и LPU 67 Thermo изготовлены из термоизолированных секций).

Здоровый воздух - чистая прибыль

Потеря тепла означает более частое использование печей и других установок, которые мы используем для обогрева.Сознательно проведенная теплоизоляция позволит сэкономить домашний бюджет, а кроме того, заставит жить экологично. Есть еще один аргумент в пользу термомодернизации - на установку приборов с соответствующими параметрами мы можем получить финансирование по программе "Чистый воздух".

Фото: Хёрманн

Компания Hörmann, которая много лет занимается защитой окружающей среды и использует возобновляемые источники энергии, производит наружные двери и гаражные ворота для энергоэффективных домов с очень хорошей теплоизоляцией.Она даже предлагает двери с коэффициентом теплопередачи, который значительно превышает требования к дверям в пассивных домах. Предложение этого производителя включает в себя большой выбор ворот и дверей с параметрами теплоизоляции, которые позволяют вам участвовать в программе «Чистый воздух ».

Пересмотренная программа в зависимости от объема планируемой тепловой модернизации допускает различные варианты получения субсидии.Согласно новым правилам, которые призваны облегчить подачу заявки на софинансирование тепломодернизации домов, заявки по упрощенной форме можно подавать как в областных отделениях Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства, так и через сайт . Использование приведенных выше советов — это не только здоровый воздух, но и чистая прибыль.

.

Смотрите также