Фитинговые упоры для жд платформ


универсальная платформа, вагон-хоппер, фитинговая платформа, перевозка зерновозами

23-469-07 (ОАО «ЗМК»)

Предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и оборудована боковыми балками из листового проката, за счёт чего удалось снизить массу тары, а грузоподъёмность увеличить до 69 т. Предусмотрена также возможность дооборудования платформы под перевозку штрипса за счёт дополнительной установки специальных боковых упоров и торцевых стен.

Загрузить PDF

13-1281 (АО «Рузхиммаш»)

Фитинговая платформа для длинномерных штучных грузов, большегрузных контейнеров и оборудования, не требующих защиты от внешних воздействий. Модель не предусматривает борта и обладает грузоподъёмностью 69 т.

Загрузить PDF

13-1796 и 13-1796-04 (ОАО «Азовмаш»)

Фитинговые платформы для большегрузных контейнеров грузоподъёмностью 69 и 70 т.

Загрузить PDF

13-7024 (ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»)

Основными отличиями этой платформы являются минимально возможная масса тары (22 т.) при грузоподъёмности 71,5 т. и удобство проверки фитинговых упоров за счёт нестандартной конструкции. В основных несущих элементах использована сталь повышенного класса прочности.

Загрузить PDF

13-9751-01 (ОАО «Трансмаш»)

платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров грузоподъёмностью 69 т. Главная отличительная особенность данной модели заключается в раме, изготовленной из стали повышенной прочности.

Загрузить PDF

Типы и габаритные размеры платформ - Справочная информация

Типы платформ Технические характеристики Изображение
40-футовые платформы

Платформа модернизированная для перевозки крупнотоннажных контейнеров,

 модель 13-4012-45

Грузоподъемность, т

70

Масса тары вагона, т

 21

База вагона, мм

9720

Длина, мм:

 

по осям сцепления автосцепок

14620

по концевым балкам рамы

13400

Ширина максимальная, мм

2870

Высота от уровня верха головок

рельсов, мм :

 

      максимальная

1400

      до уровня пола

1310

Количество осей, шт.

4

Размеры пола, мм:

 

      длина

13300

      ширина

2770

Площадь, м2

36,8

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт.

12

                                     

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров,

 модель 13-4085-01

Грузоподъемность, т

72

Масса тары вагона, т

20

База вагона, мм

9720

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

14620

Ширина, мм

2870

Высота от уровня верха головок

рельсов до уровня пола, мм :

1335

Количество осей, шт.

4

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт.

12

   60-футовые платформы

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, 

 модель 13-9004

 

Грузоподъемность, т

 65

Масса тары вагона, т

 26

База вагона, мм

14720

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

19620

        по концевым балкам рамы

18400

Ширина максимальная, мм

2870

Высота от уровня верха головок рельсов, мм :

      максимальная

1722

      до уровня пола

1322

Количество осей, шт.

 4

Высота торцовых бортов, мм:

 400

Количество бортов, шт.:

       торцовых

 2

Размеры пола, мм:

       длина

18300

       ширина

2870

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт.:

 24

Площадь, м2

 52,5


 

                                           

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-470

Грузоподъемность, т

 60

Масса тары вагона, т

 22

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

19620

по концевым балкам рамы

18400

Ширина максимальная, мм

2500

Высота от уровня верха головок

рельсов, мм :

      максимальная

1365

      до уровня пола

1275

Количество осей, шт.

 4

Площадь, м2

 46

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт.:

      опрокидывающихся

 20

стационарных

 4

 

 

                                         

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-4117

 

Грузоподъемность, т

 72

Масса тары вагона, т

 20,6

База вагона, мм

 14200

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

 19720

по концевым балкам рамы

 18500

Ширина максимальная, мм

 2924

Высота от уровня верха головок рельсов, мм :

      максимальная

 1864

      до уровня пола

 1290

Количество осей, шт.

 4

Размеры пола, мм:

      длина

 18500

      ширина

 2400

Площадь, м2

 44,4

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт:

опрокидывающихся

 16

стационарных

 4

 

                                       

   80-футовые платформы

 Платформа для универсальных крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-7024

 

Грузоподъемность, т

 71,2

Масса тары вагона, т

 22,3

База вагона, мм

 18500

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

 25620

 по концевым балкам рамы

 24456

Ширина максимальная, мм

2727

Высота от уровня головок

рельсов,  мм:

       максимальная

 1910

Количество осей, шт.

 4

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт:

     опрокидывающихся

 24

     стационарных

 4

 

                               

«Модуль» внедряет инновационный метод осмотра фитинговых упоров на контейнерных поездах

  Компания «Модуль» запатентовала полезную модель устройства управления видеоэндоскопом для осмотра фитинговых упоров железнодорожных платформ.

   По нормативным документам ОАО «РЖД» перед погрузкой контейнеров обязательно должен производиться осмотр состояния фитинговых упоров платформы. Осмотр производится визуально осмотрщиком вагонов с последующей фиксацией технического состояния в книге формы ВУ-14. Во время осмотра проверяется целостность сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние шарнирных соединений, петель, ручек, планок и т.п. Такой визуальный осмотр может производиться только тогда, когда фитинговые упоры свободны и на них не стоят контейнеры.

   Как правило, контейнерный поезд состоит из 58-60 единиц железнодорожных платформ, на которые грузятся до 60-ти 40-футовых и до 120-ти 20- футовых контейнеров. В общей сложности это составляет от 240 до 480 единиц фитинговых упоров. Визуальный осмотр такого количества упоров требует значительных временных затрат.  Для реализации процесса платформы с контейнерами необходимо подать на контейнерный терминал, снять контейнеры с платформ краном или контейнерным погрузчиком, затем произвести визуальный осмотр каждого фитинга. После осмотра фитинговых упоров с записью в журнале, контейнеры в обратном порядке грузятся на платформы.

   Для повышения качества и скорости работ по осмотру фитинговых упоров компанией «Модуль» был разработан метод осмотра упоров при нахождении контейнеров на платформе без их снятия, с использованием мобильного прибора - видеоэндоскопа.

   Видеоэндоскоп оснащен экраном, джойстиком и зондом, крепится на рукоятке телескопического удлинителя. Вокруг камеры зонда расположены светодиоды, с помощью которых производится подсветка осматриваемого объекта или отдельной детали. Осмотрщик вагонов включает прибор, подводит зонд к объекту (детали) и производит их осмотр. Параллельно через камеру осмотра ведется контрольная запись процесса на съемный носитель.

   Внедрение данного прибора позволяет определять техническое состояние упоров без снятия контейнеров с платформ, что исключает операции по повторной подаче\уборке железнодорожных платформ с контейнерами на грузовой фронт и использование перегрузочной техники.

 Помимо осмотра и определения технического состояния фитинговых упоров прибор позволяет определять наличие и номера пломб установленных на платформе дверьми внутрь контейнеров без их разгрузки.

  Прибор работает при минусовых температурах до -30°С и устойчив к агрессивной среде (масло, соленая вода, дизельное топливо и т.п.).

   В настоящее время получены положительные результаты внедрения данного метода осмотра фитинговых упоров на ряде станций Октябрьской железной дороги: Купчинская, Сегежа, Нигозеро. Внедрение видеоэндоскопов на других станциях и железных дорогах позволит оперативно решать эксплуатационные задачи по обработке контейнерных поездов и, в целом, ускорит их движение.

УралВагонЗавод

02.07.2021

Версия для печати

Уралвагонзавод представляет на ИННОПРОМ-2021 инновационную технику для железных дорог

Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) в 11-й раз принимает участие в Международной промышленной выставке «Иннопром», которая начнёт свою работу 5 июля, в Екатеринбурге. На стенде УВЗ выставлены перспективные изделия подвижного состава на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Специалисты Уралвагонзавода принимают участие в деловой программе «Иннопрома».

Предприятие представляет модели как серийной продукции, например, уже хорошо зарекомендовавших себя на «пространстве 1520» инновационных полувагонов 12-196-02, так и линейку специализированного подвижного состава. Именно на разработку и производство таких изделий Уралвагонзавод сегодня делает акцент. В их числе - вагон-самосвал 32-5188 - первый на рынке «пространства 1520» на тележке модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс. Он предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительным площадкам, открытым горным разработкам. За счет установки на инновационную тележку повысилась грузоподъемность - до 71 т. Также конкурентными преимуществами вагона-самосвала являются увеличенный объем кузова (40 м3) и межремонтный интервал, который составляет 6 лет или 500 тыс. км.

Еще одним экспонатом является вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз Уралвагонзавода имеет увеличенный объем кузова (48 м³) и грузоподъемность (75,5 т), в то же время - небольшую массу тары – 23,9 т, что позволяет перевозить больше груза. Срок его службы увеличен с 15 до 24 лет.

Универсальный вагон-платформа модели 13-192-02 предназначен для перевозки длинномерных и лесных грузов, колесных пар, металлоконструкций, колесной и гусеничной техники, контейнеров-цистерн, крупнотоннажных и специализированных контейнеров. У него также увеличена грузоподъемность - до 77 т. В конструкции вагона-платформы реализовано уникальное сочетание: он оборудован фитинговыми упорами с применением деревянного настила пола для крепления и перевозки колесной и гусеничной техники. Фитинговые упоры обеспечивают устойчивость от опрокидывания порожнего контейнера при ветровых нагрузках. В случае препятствия размещению грузов на вагоне они опрокидываются в паз, занимая положение ниже уровня пола.

Также среди экспонатов УВЗ - многофункциональное транспортное средство ТМВ-2. Локомобиль по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Машина выполняет работы на комбинированном колесно-рельсовом ходу, развивает тяговое усилие до 5 тонн, что позволяет транспортировать по железнодорожным путям до 15 порожних вагонов или цистерн. Легко может заменить маневровый тепловоз.

В 2018 году ТМВ-2 получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования. Локомобили приобретены ОАО «РЖД» и успешно эксплуатируются в мотор-вагонных депо разных городов России, а также отгружены в Азербайджан, Казахстан и Беларусь.

Описание вагонов - Платформы

По классификации ж/д платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния. Ж/д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и ж/д платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж/д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

71

2

Масса тары вагона, тонн

21,4

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1820 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

70

2

Масса тары вагона, тонн

20,92

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1810
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4085

Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012 и предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Специальные упоры, смонтированные на раме платформы, обеспечивают надежную фиксацию контейнеров и сохранность их во время транспортировки. Платформа рассчитана на транспортировку одновременно двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС, 1СХ или одного контейнера типоразмера 1АА, 1А, 1АХ ( в соответствии с ГОСТ 18477-79), а также других универсальных и специализированных крупнотоннажных контейнеров длиной 6096 мм (20 футов) с массой брутто до 36 тонн и длиной 12192 мм(40 футов) с массой брутто до 40 тонн.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

22

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

38,4

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1810 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа - предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами (упор входит в замок контейнера). Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью. Рама состоит из сварной конструкции (хребтовая балка - двутавр 70БС, боковые балки - двутавр 55Б1).

  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
  • Основной материал - низколегированная сталь
  • Тормозное оборудование - автоматический и стояночный тормоз
  • Автосцепное устройство - типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23

Ходовая часть - тележки модели 18-100.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Ширина колеи

мм

1520

Грузоподъемность, не более

т

68

Масса тары

т

24

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

кН

230

Длина по осям сцепления автосцепок, не менее

мм

19620

База

мм

14720

Конструкционная скорость

км / ч

120

Длина рамы вагона по концевым балкам

мм

18400

Ширина рамы

мм

2870

Высота от уровня верха головок рельсов до пола вагона

мм

1322

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная

мм

1722

Количество упоров для крепления контейнеров откидывающихся

24

Размеры пола

Длина

мм

18300

Ширина

мм

2870

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

 

Платформа модели 13-4012-09

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

18,24

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2770

4

Количество упоров для крепления контейнеров

8

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

2870

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1400 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4012-10

Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

26

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2770

4

Модель 2-осной тележки

18-100

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

2894

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


2002 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4012-11

Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

25

3

База вагона, мм

9720

4

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13510

5

Ширина максимальная, мм

2950

6

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


2525 
1310 
1040-1080

7

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-Н451

Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

63

2

Масса тары вагона, тонн

21,3

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые


500 
305

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1810 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-926

Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

73

2

Масса тары вагона, тонн

27

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


18300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

54

6

База вагона, мм

14400

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


19620 
18400

8

Ширина максимальная, мм

3204

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1806 
1304 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-935

Назначение: универсальная платформа для транспортировки гусеничной и колесной техники, также для крупнотоннажных контейнеров. Платформа оборудована торцевыми бортами, откидными фитинговыми упорами, деревянным полом с металлической полосой (575 мм).

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

73

2

Масса тары вагона, тонн

27

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
- длина 
- ширина


18300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
- продольные 
- торцовые



-

5

Площадь пола, м2

54

6

База вагона, мм

14400

7

Длина , мм: 
- по осям сцепления автосцепок 
- по концевым балкам рамы


19620 
18400

8

Ширина максимальная, мм

3204

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
- максимальная 
- до уровня пола 
- до оси автосцепки


1706 
1304 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 


  • Российская независимая сюрвейерская компания, входящая в международную группу «Stewart Group».

    перейти на сайт
  • Крупнейший российский металлургический комбинат в городе Магнитогорске Челябинской области.

    перейти на сайт
  • Является одним из крупнейших производителей энергетического угля в Западной Сибири.

    перейти на сайт
  • Японская торговая компания, является одной из пяти крупнейших Сого Сёся компаний.

    перейти на сайт
  • Одна их крупнейших российских судоходных компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство».

    перейти на сайт
  • DB Schenker является одним из крупнейших в мире провайдеров интегрированных логистических услуг.

    перейти на сайт
  • Датская компания, по большей части известная своим транспортным бизнесом.

    перейти на сайт
  • Один из лидирующих производителей углей для металлургии с производственными активами в России и США.

    перейти на сайт
  • Российская нефтяная компания. Основная деятельность компании сосредоточена на Дальнем Востоке РФ и Казахстане.

    перейти на сайт
  • Компания Боргер предлагает комплекс услуг, предшествующих и сопровождающих международную грузовую перевозку.

    перейти на сайт
  • Ведущая российская компания по добыче и производству золота, один из крупнейших в мире производителей серебра.

    перейти на сайт
  • Японская международная корпорация, мировой лидер по производству автомобильных шин.

    перейти на сайт
  • Логистическая компания, ведущая бизнес в России, странах СНГ, Китае, Европе, США, Ближнем Востоке и Азии.

    перейти на сайт
  • Японская торговая компания. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Является одной из Сого Сёся компаний.

    перейти на сайт
  • Российская горнорудная корпорация, крупнейшая в мире по объёму добычи алмазная компания.

    перейти на сайт
  • Транспортная судоходная компания, занимающаяся преимущественно контейнерными морскими перевозками.

    перейти на сайт
  • Одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Производит широкий спектр стального проката.

    перейти на сайт
  • Компания предлагает своим клиентам сервис в области транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.

    перейти на сайт
  • Автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.

    перейти на сайт
  • Нефтегазодобывающая компания «Сургутнефтегаз» - одно из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России.

    перейти на сайт
  • Дочернее предприятие ГМК «Норильский Никель» - ведущий производственный комплекс Мурманской области.

    перейти на сайт
  • Крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди.

    перейти на сайт
  • Частная компания, производящая пищевые продукты: лапша и печенье, под брендами Monde, Lucky Me! and M.Y. San.

    перейти на сайт
  • Крупный российский холдинг, являющийся локомотивом промышленности Кемеровской области и Алтайского края.

    перейти на сайт
  • Крупнейшая компания в Кемеровской области и РФ, специализирующаяся на добыче угля открытым способом.

    перейти на сайт
  • Российская металлургическая компания, второй по величине производитель меди в России.

    перейти на сайт
  • Базовое предприятие транспортно-логистического направления холдинга RFP Group.

    перейти на сайт
  • Портал полезной информации URAL.ru – один из старейших информационных интернет-порталов Уральского региона.

    перейти на сайт
  • Крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих мировых золотодобывающих компаний.

    перейти на сайт
  • Транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая весь спектр транспортных услуг.

    перейти на сайт

Фитинговая платформа wiki | TheReaderWiki

Фитинговый упор

Фитинговая платформа (англ. fitting, от англ. fit — прилаживать, монтировать, собирать) — специализированная платформа, предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров (ISO 668) и оборудованная специализированными узлами для их крепления — фитинговыми упорами (этот упор входит в замок контейнера).

У некоторых моделей фитинговых платформ отсутствует настил пола и фитинговые упоры приварены непосредственно к раме платформы. Такие фитинговые платформы предназначены только для перевозки контейнеров. Часть моделей — универсальные, у таких платформ фитинговые упоры крепятся на шарнирах к раме платформы и могут складываться и не мешать погрузке другого вида груза (техника, длинномерные грузы и т. д.).

Основные модели, эксплуатирующиеся на железных дорогах России:

40-футовые контейнеры на платформах. Ближняя платформа с настилом без фитинговых упоров, ближний контейнер установлен на фитинговую платформу, между контейнерами платформа с настилом с установленными фитинговыми упорами, на такой же платформе и дальний контейнер Контейнеры-рефрижераторы на фитинговых платформах модели 13-2116-01[1][2][3]. Фитинговые упоры рассчитаны для установки контейнеров разной длины и в разном сочетании, в данном случае на фото видно, что под контейнерами 3 пары упоров (6 пар справа и слева) откинуты вниз в нерабочее положение, так как в рабочем положении будут упираться в дно контейнера. Контейнеры держатся на 4-х упорах по углам. Остальные не задействованные упоры в различном положении. Платформы оборудованы электрическими разъёмами для подключения оборудования контейнеров, электропитание из вагона сопровождения в составе поезда
  • модель 13-3103-01, для перевозки одного 40-футового контейнера (на фото) постройки БМЗ.
  • модель 13-9004M, для перевозки автомобильной техники, а также универсальных крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в различном сочетании постройки производства КВЗ.
  • модели 13-4140, для перевозки различных грузов: литых слябов различной длины, температура которых при загрузке не превышает 100 °С, сортового проката и арматуры, листового проката, двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера. Для такой универсальности платформа оборудована стационарными боковыми стенками, расположенными на консольных частях несущей рамы, боковыми опорными стойками, переставными торцевыми стенками, ограничивающими продольное смещение грузов различной длины и типовыми фитинговыми упорами для контейнеров, которые в нерабочем положении не препятствуют свободной укладке металлургических грузов.[4]

Новые 40-футовые фитинговые платформы:

  • модели 13-6851-01/13-6851-05 выпускаются на АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Платформы предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн массой брутто до 36 т, а также специализированных контейнеров массой брутто не более 40 т.

Новые 80-футовые фитинговые платформы позволяют осуществлять перевозку двух стандартных 40-футовых контейнеров:

  • модель 13-644, выпускаемая с 2020 года на АО «Барнаульский ВРЗ» — Барнаульском вагоноремонтном заводе[5]
  • модель 13-9781, выпускаемая с 2010 года на ЗАО «Промтрактор-Вагон» — Канашском вагоноремонтном заводе
  • модель 13-2118, выпускаемая с 2005 года на ООО «Кемеровохиммаш» — Кемеровском филиале ОАО «Алтайвагон»
  • модель 13-7024, производства КВЗ
  • модель 13-3115-1, постройки БМЗ.
  • модель 13-6903, выпускается на АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн для неопасных грузов с массой брутто до 36 тонн.

Альтернативу фитинговым платформам могут составить платформы колодцеобразного типа. Перспективная модель 13-3124, постройки БМЗ, позволяет перевозить контейнеры друг на друге в два яруса, что позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров по сравнению с платформами традиционной конструкции. В России для этого должны быть изменены габариты приближения строений, так как высота 2 контейнеров уже превышает максимально-допустимую высоту даже без учёта высоты рельсов и минимального зазора между рельсом и днищем подвижного состава. Это широко практикуемый способ перевозки на направлениях железных дорог США и Канады с тепловозной тягой (из-за габаритов погрузки и подвижного состава)[6].

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров, Sgmmns 40’ (1435 мм)

Описание

Вагон-платформа Sgmmns 40’ предназначен для перевозки контейнеров всех типов, включая танк-контейнеры, согласно ISO 830-99 увеличенной массы брутто: двух 20-футовых массой брутто 37,25 т каждый, одного 40-футового стандартного контейнера массой брутто 40 т или специализированного
40-футового контейнера массой брутто 74,5 т. Вагон оборудован тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм.

Вагон отличается улучшенными характеристиками среди аналогов на европейском рынке, в частности, до 15,5 т снижена масса тары (у массово распространенных моделей от 16 т). Грузоподъемность платформы составляет 74,5 т, погрузочная длина – 40 футов. Платформа оборудована высокопрочными откидными фитинговыми упорами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Погрузочная высота от уровня головок рельсов составляет 1 155 мм, что обеспечивает перевозку контейнеров по всей сети европейских железных дорог колеи 1435 мм.

Производственные процессы и комплектующие для изготовления вагона-платформы типа Sgmmns 40’ соответствуют европейским стандартам
EN 10025-2:2004, EN 10204:2004 и EN 15085-4:2008. Вагон имеет одобрение типа транспортного средства в Европейском железнодорожном агентстве
(The European Union Agency for Railways) с допуском к эксплуатации на железных дорогах Евросоюза в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/797.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.

Купить вагон-платформу

По вопросам покупки вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров обращайтесь по почте [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

90 000 новых путей и остановок объявляют о возвращении поездов из Люблина в Луков

В декабре мы будем путешествовать между Люблином и Луковом на пригородных поездах и поездах дальнего следования. Жители получат выгоду от новых остановок Berejów и Laski. Работы на участке Любартув - Парчев подходят к концу. На остановках установлены навесы и указатели. Машины регулируют трассу. Инвестиции PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. на 90 млн злотых софинансирует воеводство РОП Люблин.

Новый путь между Парчевом и Любартувом на линии Люблин - Лукув подготовлен специализированными машинами для регулярных перевозок. Поезда будут ходить в декабре. Новые остановки в Береюве и Ласки увеличат доступ к железным дорогам. Благодаря инвестициям железнодорожный транспорт в Люблинском регионе станет более эффективным и конкурентоспособным по сравнению с другими видами транспорта.

- Ход работ на участке Любартув - Парчев подтверждает возобновление региональных и междугородних сообщений на линии Люблин - Лукув.С началом строительства скоростной автомагистрали S19 Люблин - Любартув железнодорожное сообщение может оказаться эффективной альтернативой для жителей Любартовского повята. Благодаря модернизации линии на железнодорожном автобусе уже можно добраться быстрее, чем на машине. Особенно в Европейский год железных дорог я призываю вас использовать самые безопасные и экологически чистые виды транспорта , - сказал Петр Калишевский, помощник заместителя министра инфраструктуры Анджея Биттеля.

Новые остановки в Береюве и Ласках

Новые остановки в Береюве и Ласках имеют более высокие платформы, что облегчит доступ пассажиров к поездам.Подрядчик приступает к сборке навесов и скамеек. Там будут разборчивые вывески и таблички с расписанием. Аналогичный стандарт будет обеспечен на остановках Tarło и Brzeźnica Bychawska. Имеются удобные подъездные пути для людей с ограниченной подвижностью.

На станции Parczew уже можно увидеть новую, более высокую платформу. Есть вывеска и информационный киоск, на котором будет отображаться информация о расписании. Путевые работы на станции завершены. Начались испытания устройств управления железнодорожным движением.

Строится платформа на остановке Parczew Kolejowa и платформы в Gródek и Zabiel. Подготовлено освещение, установлены скамейки, навесы, ограждения и витрины для расписания движения поездов.

200-метровый мост через реку Вепш в Любартове

Усиленные опоры и опоры для железнодорожного переезда – самого большого и важного на участке Любартув – Парчев позволяют построить новый путь. Стальная ферма моста была покрыта антикоррозийным покрытием. Выполненные работы позволят повысить эффективность поездов, в т.ч.в. грузовые поезда с большим давлением, т.е. 221 кН/ось. Работы на линии также включают 14 других сооружений, в том числе 8 мостов.

Благодаря работам между Любартувом и Парчевом пассажирские поезда будут двигаться со скоростью до 120 км/ч, а грузовые поезда – до 80 км/ч. Более высокий уровень безопасности железнодорожного и автомобильного движения обеспечат 13 модернизированных переездов. Новые устройства управления железнодорожным движением позволят обслуживать большее количество поездов.

В декабре 2021 года будут завершены работы по возобновлению движения поездов.

При работе на однопутной линии - по согласованию и заблаговременно обязательно альтернативное автобусное сообщение.

Стоимость проекта "Реконструкция железнодорожной линии № 30 на участке Любартув - Парчев" составляет 90 миллионов злотых нетто. Проект софинансируется Региональной оперативной программой Люблинского воеводства на 2014-2020 гг.

Количество инвестиций: 90 014

2 - новые остановки в Ласки и Береюв

8 - модернизированные станции и остановки

13 - модернизированные железнодорожные переезды

26 км - заменены пути

26 км - заменены пути

Контакты для СМИ:

Рафал Вильгусяк
Пресс-служба
PKP Polskie Linie Kolejowe S.А.
[email protected]
Т: +48 22 473 30 02

.

Этап строительства остановки Радом Всходни - Министерство Инфраструктуры

Этап строительства остановки Радом Всходни

09.07.2020

9 июля 2020 года в присутствии заместителя министра инфраструктуры Анджея Биттеля компания PKP Polskie Linie Kolejowe SA подписала контракт на сумму почти 30 миллионов злотых на строительство новых стрелочных переводов на станции Радом. Инвестиции важны для обеспечения эффективного доступа к остановке Radom Wschodni со станций Radom, Warszawa и Dęblina. Для горожан остановка Radom Wschodni расширит доступ к железным дорогам и облегчит проезд.

- Я рад, что работы, связанные со строительством новой остановки Radom Wschodni, идут гладко. Это важная инвестиция, которая приблизит жителей города к железной дороге. Только в прошлом году в рамках Национальной железнодорожной программы к сети польских железных дорог было добавлено 20 новых остановок. Это реальное увеличение доступа к железным дорогам, устранение транспортной изоляции во многих частях страны, - сказал Анджей Биттель, заместитель министра инфраструктуры.

Основной объем инвестиций будет завершен к концу октября.Будут установлены две стрелочные переводы. На строительную площадку будет доставлен специальный изогнутый стрелочный перевод в готовых блоках, что облегчит и ускорит его сборку. Строительство остальных стрелочных переводов будет происходить на следующем этапе работ.

- В реализуемых проектах учитываем потребности жителей и повышаем доступность железных дорог. Строительство новой остановки Radom Wschodni обеспечит лучшую связь и возможность объединения различных видов транспорта. В городе, помимо остановки Radom Wschodni, у жителей появятся три дополнительные остановки.«Железная дорога дополняет систему связи и упростит поездки на работу и в школу, а также на случайные поездки», — сказал Иренеуш Мерхель, президент PKP Polskie Linie Kolejowe SA.

В апреле PKP PLK SA подписала контракт на разработку проектной документации для новой остановки Radom Wschodni. На остановке смогут останавливаться поезда регионального и дальнего следования.

Железная дорога в Радоме пересаживается на

пассажира

На вокзале Радом установлена ​​новая динамическая система информирования пассажиров.Для путешественников подготовлен 61 дисплей и информационные киоски. Дисплеи предоставляют информацию об отправлении и прибытии поездов. Для проверки исправности устройств до августа проводятся тесты системы.

В рамках инвестиций будут построены три новые остановки в Радоме между Варшавой и Радомом: Радом Стара Воля, Радом Бжестувка и Радом Голембюв. Вы уже можете видеть очертания платформы остановки Radom Stara Wola – подрядчик установил конструкции стен. Площадка для новых трасс готовится.

Строится новый второй путь от Варки до Радома. Рельсы и шпалы уложены на 22-километровом участке. Готов новый железнодорожный мост через реку Пилица. С его помощью прокладываются дорожки. Между Чахувеком и Варкой проложена дорога протяженностью 18 км. На остановках и станциях строятся новые платформы.

Восстановление однопутного движения на участке Варка - Радом планируется в декабре 2020 года. Завершение всех работ на этом участке запланировано на вторую половину 2021 года. Завершение всех работ между Чахувеком и Варкой ожидается в четвертом квартале 2020 года.

Фото (1)

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

Динамическая информационная система для пассажиров, известная по остановкам общественного транспорта, появится на вокзалах и железнодорожных остановках в нашем регионе. Пока это относится к линии от Варшавы до Тересполя.

PKP Polskie Linie Kolejowe заключила договор на проектирование, поставку и установку динамических информационных элементов для пассажиров на станциях и остановках.Это означает много удобства для путешественников. Им будет доступна дополнительная информация о расписании, которое будет представлено на дисплеях с использованием новой системы. Кроме того, появятся киоски и новые спикеры. Все это для предоставления четкой и быстро обновляемой информации об отправлении и прибытии поездов.

Инвестиции также включают установку системы мониторинга. Отдельные станции будут находиться под круглосуточным наблюдением операторов, которые должны постоянно реагировать в любой ситуации, когда имуществу, здоровью или жизни пассажиров угрожает опасность.Датчики движения позволят фиксировать события, в том числе железнодорожные вторжения или въезды в поезда. Офицеры SOK будут предупреждены о нестандартных ситуациях, требующих реакции, например, о переходе путей в несанкционированном месте. Специальное приложение также будет поддерживать деятельность офицеров.

Динамическая информационная система для пассажиров охватит 133 станции и остановки. В нашем регионе это относится к железнодорожной линии Варшава – Лукув – Бяла-Подляска – Тересполь. По плану работы должны быть завершены в середине 2022 года.

(фото: ПКП ПЛК)

.90 000

1 марта 2019 г. Przedsiębiorstwo EL-IN Sp. z o. o. заключила договор с компанией ALUSTA S.A., расположенной в Познани, на выполнение работ в рамках государственных закупок, присужденных PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. под названием: «Разработка и выполнение работ по проекту «Строительство интегрированных мультимодальных узлов вместе со строительством и реконструкцией железнодорожных остановок в Лодзинском воеводстве с разъездом в районе Лодзь – Марысин»

в.:

- разработка проектной документации, в том числе проектные работы, заключающиеся в выполнении проектов строительства, рабочих проектов, а также исполнительной документации

- выполнение строительных работ, связанных со строительством комплексных многомодальных узлов и реконструкцией или расширением железнодорожных остановок

- авторский надзор

- проведение всех необходимых геологических изысканий, инженерно-геологических работ, проведение инвентаризации озеленения и дендрологических изысканий

- снос путей, путеукладчиков, связанных с ними защитных слоев

- строительство защитные слои с геотекстилем

- устройство пути 2 класса с рельсами 49Е1 с балластом, профилирование

- шлифование пути

- устройство и монтаж рядовых стрелочных переводов

- строительство и монтаж криволинейных стрелочных переводов

- строительство нового одинарного -бортовая платформа на остановке "Марысин" с оборудованием и малая архитектура

- строительство односекционной линии заграждения с контролем свободных трасс

- строительство компьютерных устройств управления движением на станции

- строительство устройств электроснабжения СРК

- устранение коллизий с существующей телекоммуникацией инфраструктуры

- строительство устройств технологической связи, радиосвязи и передачи данных

- строительство волоконно-оптического кабеля

- строительство медного кабеля

- строительство мегафонных и часовых устройств для дорожной информации

- строительство визуальных проездные информационные устройства с мониторингом

- строительство систем контроля доступа и безопасности

- строительство ТвУ в виде СКП

- строительство системы обнаружения и тушения пожара

- строительство пандуса

- устройство двух- провод тяговой сети

- установка стрелочного нагревателя

- установка распределительных кабельных шкафов

- установка осей освещение платформ, пешеходных и велосипедных дорожек

- монтаж кабельных линий, обеспечивающих освещение, распределительное устройство, телекоммуникационные устройства

Стоимость контракта 24 млн. злотых нетто.

.

Инвестиции на восток | PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

Путешественники теперь могут пользоваться удобными платформами в Кренжнице Яра, Майдане, Неджвице Костельне, Лесничувке, Вилколазье Вси, Пуланковицах и Краснике. Работы по модернизации перенесены на участок между Красником и Закликовым.

Более высокий комфорт обслуживания между Люблином и Красником гарантируют новые платформы, скамейки, навесы, освещение и современная система указателей и информации для пассажиров.Все объекты были подняты, что, в частности, облегчает посадку и высадку из поезда. семьи с колясками и люди с ограниченной подвижностью.

Железная дорога Красник - Закликув

В сентябре подрядчик начал работы на участке Красник - Закликув. Работы включают модернизацию путей, контактной сети, стрелочных переводов, инженерных сооружений, платформ и устройств управления железнодорожным движением.

Работы также ведутся на станции Stalowa Wola Rozwadów.Сооружается край перрона, проложен путь №52 и построены 2 стрелочные переводы. Модернизация завершится в 2019 году.

Комфорт пассажиров повысят за счет 23 обновленных (в том числе 2 новых) остановок: Люблин Зембожице, Кремжница Яра, Майдан, Неджвица, Неджвица Косцельна, Лесничувка, Вилколаз Весь, Вилколаз, Пуланковице, Красник, Сулув, Шастарка, Полихна Красницка, Речица-Колония, Речица, Поток Красницки, Закликув, Закликув Място, Липа, Кемпа, Пильхув, Сталёва Воля Хажевице, Сталёва Воля Розвадов.Не только обновленные станции и остановки улучшат качество поездки. Для PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. очень важно инвестировать в решения, повышающие уровень безопасности на железнодорожных путях. Таким образом, были запланированы реконструкция 75 железнодорожных переездов, замена 56 стрелочных переводов, ремонт 46 и реконструкция 24 инженерных сооружений, а также установка современных устройств управления железнодорожным движением.

Едем опять поездом по маршруту Ольштын - Ольштынек Обновленные, удобные станции на пути из Ольштына в Дзялдово. .

Модернизация станции Лодзь Калиска 9000 1

Нова-Лодзь Калиска включает в себя модернизированные платформы, подземные переходы и пешеходные мосты. Также улучшится пропускная способность лодзинского узла связи. Реконструкция обойдется в 337 миллионов злотых нетто.

Станция Лодзь Калиска - объем модернизации

  • реконструкция пяти площадок (в районе действующего западного путепровода через Аллеякс.бп. В. Бандурского будут три платформы высотой 400 метров. Объекты на противоположной стороне, у восточного виадука, будут перенесены в сторону Аллеи. бп. В. Бандурски.)
  • замена освещения на станции,
  • сборка новых навесов и скамеек,
  • четкая маркировка и новая информационная система на платформах,
  • адаптация станции к нуждам инвалидов (будут установлены лифты, проложены направляющие пути),
  • новый подземный переход соединит площадь перед вокзалом с автовокзалом,
  • подземный переход из здания вокзала, обеспечивающий удобный доступ к платформам 4 и 5 (у восточного виадука),
  • подготовка комфортных переходов от платформ к остановкам общественного транспорта на Аллее кс.бп. В. Бандурский и Влокняжи.

Лодзинский железнодорожный узел будет обслуживать больше поездов

Инвестиции PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. (например, благодаря использованию заброшенного восточного путепровода и строительству на нем 3 новых путей), он устранит однопутное «узкое место», которое ведет от Лодзь Калиска на юго-восток, среди прочего до станции Лодзь Хойны и далее в сторону воеводства Свентокшиское и Подкарпатское воеводства.Результатом работы станет значительное увеличение количества проходящих поездов, т. е. эффективное движение из Кутно и Ловича (линия № 15) в направлении Здуньска-Воля, Серадз, Калиш (линия № 14) и Томашув-Мазовецкий, Опочно, Скаржиска. , Дембица (линия № 25).

Читать: Новые железнодорожные линии: Варшава, Вроцлав, Лодзь. Планы

В рамках проекта существующие устройства управления дорожным движением будут заменены компьютерными устройствами. Управление поездами станет более эффективным, быстрым и безопасным.Будет модернизировано 15 км путей и 47 стрелочных переводов. Возможна замена контактной сети. Трассы будут подготовлены для скоростей 100 км/ч (сейчас 60 км/ч).

Задача модернизации станции Лодзь Калиска полностью финансируется из государственного бюджета. Работы запланированы на 2019 - 2022 годы. Строительные работы начнутся в 2020 году. Стоимость инвестиции «Повышение доступности автобусов E20 и C-E20 за счет улучшения технического состояния прилегающих железнодорожных линий» составляет 337 миллионов злотых нетто.

PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

См.: Железнодорожный вокзал Новая Лодзь Фабричная

.

Шестая платформа более универсальна | DKL24.pl

ВРОЦЛАВ. С 15 марта пассажиры главного вокзала Вроцлава будут пользоваться новой платформой № 6. Лифт, информация на дисплеях, удобный доступ с автовокзала и остановок общественного транспорта облегчат проезд на поезде. Инвестиции в размере 8,4 млн злотых были профинансированы PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. и бюджетный.
Еще одна - шестая - присоединяется к пяти действующим платформам в Главном Вроцлаве.Повысится эффективность движения поездов, особенно по мере роста числа пассажиров и движения поездов.

Двухсотметровая платформа обеспечит пассажирам удобный доступ к поездам. Он оборудован навесами и информационными щитами, а также светодиодным освещением. Текущую информацию о поездах будет обеспечивать звуковая система и электронные табло – 4 на перроне и по 2 у каждого входа на перрон.

Доступ к новой платформе, как и к другим, осуществляется с дороги в главный зал и дополнительно с ул.Сухой. Путешественники с ограниченной подвижностью и путешественники с тяжелым багажом могут воспользоваться лифтом со стороны туннеля. Для слабовидящих людей на поверхности платформы обозначены направляющие.

Над лестницей, ведущей из туннельного перехода на платформу, находится стеклянный навес, закрывающий лестницу и лифт. Детали, относящиеся к историческому характеру станции, были использованы при строительстве платформы. Правильно подобранная керамическая плитка (размер и цвет) и гранитные элементы угловых рамок.Рисунок металлических пролетов ограждения платформы также выполнен в старинном стиле.

Были трудности при строительстве шестерки

Работа на новой платформе также потребовала путевых работ, установки устройств управления движением и замены стрелочного перевода. Задача при реализации инвестиций заключалась в том, чтобы «проколоть» вход в главный тоннельный переход. Проведена сложная операция по устранению многочисленных коллизий кабеля. Это были среди прочих силовые кабели освещения, системы пожарной сигнализацииогонь, звук, система оповещения. В связи с обеспечением движения поездов и станционных услуг работы потребовали временных и проектных изменений.


Платформа № 6 приспособлена для обслуживания всех пассажирских поездов. В связи с расположением рядом с остановками общественного транспорта он будет предназначен в основном для обслуживания поездов агломерации. Его роль возрастет после завершения в 2021 году двух обновленных маршрутов: из Вроцлава в сторону Собутки и Свидницы и в сторону Елч-Милошице.

Стоимость работ 8,4 млн злотых. Инвестиции финансируются из государственного бюджета и средств PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

В Нижней Силезии легче сесть на поезда

В Нижней Силезии все больше и больше станций и остановок обеспечивают удобный доступ к поездам для всех путешественников, в том числе люди с ограниченной подвижностью. Все перестроенные станции, например, Еленя-Гура, Валбжих-Глувны, Глогув и новые остановки, например, в Еленя-Гура (Забобже, Пшемыслова) и Мокронос-Гурны, Любин Стадион, имеют соответствующие подъездные пути.В настоящее время PLK меняет станции Легница и Клодзко Място - там также будут лифты.

PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.
Мирослав Семенец
Пресс-атташе

Фото PKP PLK

.

Смотрите также