Фазоинвертор размеры


ФАЗОИНВЕРТОР | Hiendmusic.ru

Фазоинвертор представляет собой щель или трубу, находящуюся в корпусе звуковой системы. За счет резонанса этой трубы обеспечивается расширение низкочастотного диапазона. С конструктивной точки зрения фазоинвертор – это закрытый, но не полностью герметичный ящик.

Принцип работы фазоинвертора

Суть работы данного устройства заключается в том, что при помощи акустического резонатора осуществляется переворот (инверсия) фазы звуковой волны, исходящей от тыльной части диффузора. На выходе фазоинвертора эта уже инверсированная волна суммируется с волной, излучаемой фронтальной поверхностью диффузора. Это существенно увеличивает на частоте настройки прибора уровень звукового давления.

Достоинства и недостатки устройства

Преимущества этого вида акустического оформления известны достаточно хорошо. Приблизительно 90% производимых в мире современных акустических систем оснащены фазоинвертором. Нижняя граница частоты в таких системах в 1,26 раза меньше, чем в закрытых аналогах (при одинаковых размерах корпуса и КПД).

Если взять акустику с одинаковыми габаритами и показателями нижней границы частоты, то системы с фазоинвертором будут обладать большим на 3 дБ КПД. И наконец, при одинаковых значениях нижней границы частоты и КПД, габариты такой системы будут значительно меньше.

К недостаткам фазоинвертора можно отнести невысокие переходные характеристики (по сравнению с системами закрытого типа) и более сложный процесс согласования усилителя с акустической системой. То есть длительность затухания и время нарастания звукового сигнала определяются лишь качеством исполнения самого фазоинвертора. На практике это проявляется в глухом звуке литавр, «бухающем» звучании барабана, размытости щипка при воспроизведении музыки от струнных инструментов и пр.

Стоит отметить, что достоинства существенно перевешивают вышеупомянутые недостатки. Поэтому большинство компаний, специализирующихся на производстве звукового оборудования, внедряют в свои модели данное устройство.

Простому меломану – пользователю акустических систем достаточно знать про фазоинвертор несколько простых, но очень важных вещей. В комнате площадью меньше 12 метров нельзя устанавливать колонки с фазоинвертором расположенным в задней части – получите отвратительное буханье вместо музыки. Для небольших помещений лучше выбирать колонки с передним расположением фазоинвертора или вовсе без него. Если ваши колонки оснащены фазоинвертором, и вам кажется, что бас «бубнит» - попробуйте заткнуть отверстие фазоинвертора любой плотной тряпкой – иногда это помогает.

Теория и практика фазоинвертора. Отредактированное

От редакции: Статья итальянского специалиста-акустика, воспроизводимая здесь с благословения автора, в оригинале называлась «Teoria e pratica del condotto di accordo». То есть, в буквальном переводе – «Теория и практика фазоинвертора». Заголовок этот, на наш взгляд, соответствовал содержанию статьи только формально. Действительно, речь идет о соотношении простейшей теоретической модели фазоинвертора и тех сюрпризов, которые готовит практика. Но это – если формально и поверхностно. А по существу, статья содержит ответ на вопросы, которые возникают, судя по редакционной почте, сплошь и рядом при расчете и изготовлении сабвуфера-фазоинвертора. Вопрос первый: «Если рассчитать фазоинвертор по формуле, известной уже давным-давно, получится ли у готового фазоинвертора расчетная частота?» Наш итальянский коллега, съевший на своем веку собак эдак с десяток на фазоинверторах, отвечает: «Нет, не получится». А потом объясняет, почему и, что самое ценное, на сколько именно не получится. Вопрос второй: «Рассчитал тоннель, а он такой длинный, что никуда не помещается. Как быть?» И здесь синьор предлагает настолько оригинальные решения, что именно эту сторону его трудов мы и вынесли в заголовок. Так что ключевое слово в новом заголовке надо понимать не по-новорусски (иначе мы бы написали: «короче – фазоинвертор»), а совершенно буквально. Геометрически. А теперь слово для выступления имеет синьор Матараццо.

Фазоинвертор: короче!

Об авторе: Жан-Пьеро Матараццо родился в 1953 г. в городе Авеллино, Италия. С начала 70-х работает в области профессиональной акустики. Долгие годы был ответственным за тестирование акустических систем для журнала «Suono» («Звук»). В 90-х годах разработал ряд новых математических моделей процесса излучения звука диффузорами громкоговорителей и несколько проектов акустических систем для промышленности, включая популярную в Италии модель «Опера». С конца 90-х активно сотрудничает с журналами «Audio Review», «Digital Video» и, что для нас наиболее важно, «ACS» («Audio Car Stereo»). Во всех трех он – главный по измерению параметров и тестированию акустики. Что еще?.. Женат. Два сынишки растут, 7 годиков и 10.

Рис 1. Схема резонатора Гельмгольца. То, от чего все происходит:

Рис 2. Классическая конструкция фазоинвертора. При этом часто не учитывают влияние стенки:

Рис 3. Фазоинвертор с тоннелем, концы которого находятся в свободном пространстве. Здесь влияния стенок нет:

Рис 4. Можно вывести тоннель полностью наружу. Здесь опять произойдет «виртуальное удлинение»:

Рис 5. Можно получить «виртуальное удлинение» на обоих концах тоннеля, если сделать еще один фланец:

Рис 6. Щелевой тоннель, расположенный далеко от стенок ящика:

Рис 7. Щелевой тоннель, расположенный вблизи стенки. В результате влияния стенки его «акустическая» длина получается больше геометрической:

Рис 8. Тоннель в форме усеченного конуса:

Рис 9. Основные размеры конического тоннеля:

Рис 10. Размеры щелевого варианта конического тоннеля:

Рис 11. Экспоненциальный тоннель:

Рис 12. Тоннель в форме песочных часов:

Рис 13. Основные размеры тоннеля в форме песочных часов:

Рис 14. Щелевой вариант песочных часов:

Магические формулы

Одно из наиболее часто встречающихся пожеланий в электронной почте автора – привести «магическую формулу», по которой читатель ACS мог бы сам рассчитать фазоинвертор. Это, в принципе, нетрудно. Фазоинвертор представляет собой один из случаев реализации устройства под названием «резонатор Гельмгольца». Формула его расчета не намного сложнее самой распространенной и доступной модели такого резонатора. Пустая бутылочка из-под кока-колы (только обязательно бутылка, а не алюминиевая банка) – именно такой резонатор, настроенный на частоту 185 Гц, это проверено. Впрочем, резонатор Гельмгольца намного древнее даже этой, постепенно выходящей из употребления упаковки популярного напитка. Однако и классическая схема резонатора Гельмгольца схожа с бутылкой (рис. 1). Для того чтобы такой резонатор работал, важно, чтобы у него был объем V и тоннель с площадью поперечного сечения S и длиной L. Зная это, частоту настройки резонатора Гельмгольца (или фазоинвертора, что одно и то же) теперь можно рассчитать по формуле:

  1. Fb – частота настройки трубы фазоинвертора (Гц)
  2. с – скорость звука, постоянная величина = 344 м/с
  3. S – площадь тоннеля фазоинвертора (м2)
  4. L – длина тоннеля фазоинвертора (м)
  5. V – объем корпуса (м3)
  6. П – постоянная величина = 3,14

Эта формула действительно магическая, в том смысле, что настройка фазоинвертора не зависит от параметров динамика, который будет в него установлен. Объем ящика и размеры тоннеля частоту настройки определяют раз и навсегда. Все, казалось бы, дело сделано. Приступаем. Пусть у нас есть ящик объемом 50 литров. Мы хотим превратить его в корпус фазоинвертора с настройкой на 50 Гц. Диаметр тоннеля решили сделать 8 см. По только что приведенной формуле частота настройки 50 Гц получится, если длина тоннеля будет равна 12,05 см. Аккуратно изготавливаем все детали, собираем их в конструкцию, как на рис. 2, и для проверки измеряем реально получившуюся резонансную частоту фазоинвертора. И видим, к своему удивлению, что она равна не 50 Гц, как полагалось бы по формуле, а 41 Гц. В чем дело и где мы ошиблись? Да нигде. Наш свежепостроенный фазоинвертор оказался бы настроен на частоту, близкую к полученной по формуле Гельмгольца, если бы он был сделан, как показано на рис. 3. Этот случай ближе всего к идеальной модели, которую описывает формула: здесь оба конца тоннеля «висят в воздухе», относительно далеко от каких-либо преград. В нашей конструкции один из концов тоннеля сопрягается со стенкой ящика. Для воздуха, колеблющегося в тоннеле, это небезразлично, из-за влияния «фланца» на конце тоннеля происходит как бы его виртуальное удлинение. Фазоинвертор окажется настроенным так, как если бы длина тоннеля была равна 18 см, а не 12, как на самом деле.

Заметим, что то же самое произойдет, если тоннель полностью разместить снаружи ящика, снова совместив один его конец со стенкой (рис. 4). Существует эмпирическая зависимость «виртуального удлинения» тоннеля в зависимости от его размеров. Для круглого тоннеля, один срез которого расположен достаточно далеко от стенок ящика (или других препятствий), а другой находится в плоскости стенки, это удлинение приблизительно равно 0,85D.

Теперь, если подставить в формулу Гельмгольца все константы, ввести поправку на «виртуальное удлинение», а все размеры выразить в привычных единицах, окончательная формула для длины тоннеля диаметром D, обеспечивающего настройку ящика объемом V на частоту Fb, будет выглядеть так:

  1. Fb – частота, на которую настраивается фазоинвертора (Гц)
  2. V – объем корпуса (л)
  3. D – диаметр трубы фазоинвертора (мм)
  4. L – длинна трубы фазоинвертора (мм)

Полученный результат ценен не только тем, что позволяет на этапе расчета получить значение длины, близкое к окончательной, дающей требуемое значение частоты настройки, но и тем, что открывает определенные резервы укорочения тоннеля. Почти один диаметр мы уже выиграли. Можно укоротить тоннель еще больше, сохранив ту же частоту настройки, если сделать фланцы на обоих концах, как показано на рис. 5.

Теперь, кажется, все учтено, и, вооруженные этой формулой, мы представляемся себе всесильными. Именно здесь нас и ждут трудности.

Первые трудности

Первая (и главная) трудность заключается в следующем: если относительно небольшой по объему ящик требуется настроить на довольно низкую частоту, то, подставив в формулу для длины тоннеля большой диаметр, мы и длину получим большую. Попробуем подставить диаметр поменьше – и все получается отлично. Большой диаметр требует большой длины, а маленький – как раз небольшой. Что же тут плохого? А вот что. Двигаясь, диффузор динамика своей тыльной стороной «проталкивает» практически несжимаемый воздух через тоннель фазоинвертора. Поскольку объем колеблющегося воздуха постоянен, то скорость воздуха в тоннеле будет во столько раз больше колебательной скорости диффузора, во сколько раз площадь сечения тоннеля меньше площади диффузора. Если сделать тоннель в десятки раз меньшего размера, чем диффузор, скорость потока в нем окажется большой, и, когда она достигнет 25 – 27 метров в секунду, неизбежно появление завихрений и струйного шума. Великий исследователь акустических систем Р. Смолл показал, что минимальное сечение тоннеля зависит от диаметра динамика, наибольшего хода его диффузора и частоты настройки фазоинвертора. Смолл предложил совершенно эмпирическую, но безотказно работающую формулу для вычисления минимального размера тоннеля:

Формулу свою Смолл вывел в привычных для него единицах, так что диаметр динамика Ds, максимальный ход диффузора Xmax и минимальный диаметр тоннеля Dmin выражаются в дюймах. Частота настройки фазоинвертора – как обычно, в герцах.

Теперь все выглядит не так радужно, как прежде. Очень часто оказывается, что, если правильно выбрать диаметр тоннеля, он выходит невероятно длинным. А если уменьшить диаметр, появляется шанс, что уже на средней мощности тоннель «засвистит». Помимо собственно струйных шумов, тоннели небольшого диаметра обладают еще и склонностью к так называемым «органным резонансам», частота которых намного выше частоты настройки фазоинвертора и которые возбуждаются в тоннеле турбулентностями при больших скоростях потока.

Столкнувшись с такой дилеммой, читатели ACS обычно звонят в редакцию и просят подсказать им решение. У меня их три: простое, среднее и экстремальное.

Простое решение для небольших проблем

Когда расчетная длина тоннеля получается такой, что он почти помещается в корпусе и требуется лишь незначительно сократить его длину при той же настройке и площади сечения, я рекомендую вместо круглого использовать щелевой тоннель, причем размещать его не посреди передней стенки корпуса (как на рис. 6), а вплотную в одной из боковых стенок (как на рис. 7). Тогда на конце тоннеля, находящемся внутри ящика, будет сказываться эффект «виртуального удлинения» из-за находящейся рядом с ним стенки. Опыты показывают, что при неизменной площади сечения и частоте настройки тоннель, показанный на рис. 7, получается примерно на 15% короче, чем при конструкции, как на рис. 6. Щелевой фазоинвертор, в принципе, менее склонен к органным резонансам, чем круглый, но, чтобы обезопасить себя еще больше, я рекомендую устанавливать внутри тоннеля звукопоглощающие элементы, в виде узких полосок фетра, наклеенных на внутреннюю поверхность тоннеля в районе трети его длины. Это – простое решение. Если его недостаточно, придется перейти к среднему.

Среднее решение для проблем побольше

Решение промежуточной сложности заключается в использовании тоннеля в форме усеченного конуса, как на рис. 8. Мои эксперименты с такими тоннелями показали, что здесь можно уменьшить площадь сечения входного отверстия по сравнению с минимально допустимой по формуле Смолла без опасности возникновения струйных шумов. Кроме того, конический тоннель намного менее склонен к органным резонансам, нежели цилиндрический.

В 1995 году я написал программу для расчета конических тоннелей. Она заменяет конический тоннель последовательностью цилиндрических и путем последовательных приближений вычисляет длину, необходимую для замены обычного тоннеля постоянного сечения. Программа эта сделана для всех желающих, и ее можно взять на сайте журнала ACS audioreview.it в разделе ACS Software. Маленькая программка, работает под DOS, можно скачать и посчитать самому. А можно поступить по-другому. При подготовке русской редакции этой статьи результаты вычислений по программе CONICO были сведены в таблицу, из которой можно взять готовый вариант. Таблица составлена для тоннеля диаметром 80 мм. Это значение диаметра подходит для большинства сабвуферов с диаметром диффузора 250 мм. Рассчитав по формуле требуемую длину тоннеля, найдите это значение в первом столбце. Например, по вашим расчетам оказалось, что нужен тоннель длиной 400 мм, например, для настройки ящика объемом 30 литров на частоту 33 Гц. Проект нетривиальный, и разместить такой тоннель внутри такого ящика будет непросто. Теперь смотрим в следующие три столбца. Там приведены рассчитанные программой размеры эквивалентного конического тоннеля, длина которого будет уже не 400, а всего 250 мм. Совсем другое дело. Что означают размеры в таблице, показано на рис. 9.

Таблица 1. Размеры конического тоннеля, эквивалентного цилиндрическому диаметром 80 мм и длинной Lo.

Lo L d D h Win Wout
160 120 67 84 60 59 92
200 150 64 85 60 53 95
260 180 60 85 60 48 95
330 200 54 86 60 39 98
400 250 52 87 60 35 99
500 350 50 99 60 33 129
630 450 46 109 60 28 155
750 500 42 112 60 24 164

Таблица 2. То же, для исходного тоннеля диаметром 100 мм

Lo L d D h Win Wout
270 200 79 107 70 71 129
330 220 73 108 70 60 131
420 280 70 109 70 54 133
530 350 65 114 70 47 143
650 450 62 124 70 43 174
800 550 57 134 70 36 200
1000 650 50 141 70 29 224
1180 750 46 151 70 24 257

Lo – длинная исходного цилиндрического тоннеля

L – длинна конического тоннеля

Таблица 2 составлена для исходного тоннеля диаметром 100 мм. Это подойдет для большинства сабвуферов с головкой диаметром 300 мм.

Если решите пользоваться программой самостоятельно, помните: тоннель в форме усеченного конуса делается с углом наклона образующей a от 2 до 4 градусов. Этот угол больше 6 – 8 градусов делать не рекомендуется, в этом случае возможно возникновение завихрений и струйных шумов на входном (узком) конце тоннеля. Однако и при небольшой конусности уменьшение длины тоннеля получается довольно значительным.

Тоннель в форме усеченного конуса не обязательно должен иметь круглое сечение. Как и обычный, цилиндрический, его иногда удобнее делать в виде щелевого. Даже, как правило, удобнее, ведь тогда он собирается из плоских деталей. Размеры щелевого варианта конического тоннеля приведены в следующих столбцах таблицы, а что эти размеры означают, показано на рис. 10.

Замена обычного тоннеля коническим способна решить много проблем. Но не все. Иногда длина тоннеля получается настолько большой, что укорочения его даже на 30 – 35% недостаточно. Для таких тяжелых случаев есть…

…экстремальное решение для больших проблем

Экстремальное решение заключается в применении тоннеля с экспоненциальными обводами, как показано на рис. 11. У такого тоннеля площадь сечения сначала плавно уменьшается, а потом так же плавно возрастает до максимальной. С точки зрения компактности для данной частоты настройки, устойчивости к струйным шумам и органным резонансам экспоненциальный тоннель не имеет себе равных. Но он не имеет себе равных и по сложности изготовления, даже если рассчитать его обводы по такому же принципу, как это было сделано в случае конического тоннеля. Для того чтобы преимуществами экспоненциального тоннеля все же можно было воспользоваться на практике, я придумал его модификацию: тоннель, который я назвал «песочные часы» (рис. 12). Тоннель-песочные часы состоит из цилиндрической секции и двух конических, откуда внешнее сходство с древним прибором для измерения времени. Такая геометрия позволяет укоротить тоннель по сравнению с исходным, постоянного сечения, по меньшей мере, в полтора раза, а то и больше. Для расчета песочных часов я тоже написал программу, ее можно найти там же, на сайте ACS. И так же, как для конического тоннеля, здесь приводится таблица с готовыми вариантами расчета.

Таблица 3. Размеры тоннеля в форме песочных часов, эквивалентного цилиндрическому диаметром 80 мм и длинной Lo.

Lo Lmax d D L1 L2 h Wmin Wmax
160 100 58 81 60 20 50 52 103
200 125 58 81 75 25 50 52 103
260 175 58 82 105 35 50 52 104
330 200 55 82 120 40 50 48 104
400 250 55 83 150 50 50 48 105
500 300 54 83 180 60 50 45 105
630 400 54 84 240 80 50 45 106
750 450 54 84 270 90 50 45 106

Таблица 4. То же, для исходного тоннеля диаметром 100 мм

Lo Lmax d D L1 L2 h Wmin Wmax
270 175 71 100 105 35 60 69 130
330 200 71 100 120 40 60 69 130
420 250 71 100 150 50 60 69 130
530 300 69 102 180 60 60 66 133
650 400 69 102 240 80 60 66 133
800 500 68 103 300 100 60 63 135
1000 600 68 103 360 120 60 63 135
1180 750 68 103 450 150 60 63 135

Что означают размеры в таблицах 3 и 4, станет ясно из рис. 13. D и d – это диаметр цилиндрической секции и наибольший диаметр конической секции, соответственно, L1 и L2 – длины секций. Lmax – полная длина тоннеля в форме песочных часов, приводится просто для сравнения, насколько короче его удалось сделать, а вообще, это L1 + 2L2.

Технологически песочные часы круглого поперечного сечения делать не всегда просто и удобно. Поэтому и здесь можно выполнить его в виде профилированной щели, получится, как на рис. 14. Для замены тоннеля диаметром 80 мм я рекомендую высоту щели выбрать равной 50 мм, а для замены 100-миллиметрового цилиндрического тоннеля – равной 60 мм. Тогда ширина секции постоянного сечения Wmin и максимальная ширина на входе и выходе тоннеля Wmax будут такими, как в таблице (длины секций L1 и L2 – как в случае с круглым сечением, здесь ничего не меняется). Если понадобится, высоту щелевого тоннеля h можно изменить, одновременно скорректировав и Wmin, Wmax так, чтобы значения площади поперечного сечения (h.Wmin, h.Wmax) остались неизменными.

Вариант фазоинвертора с тоннелем в форме песочных часов я применил, например, когда делал сабвуфер для домашнего театра с частотой настройки 17 Гц. Расчетная длина тоннеля получилась больше метра, а рассчитав «песочные часы», я смог сократить ее почти вдвое, при этом шумов не было даже при мощности около 100 Вт. Надеюсь, вам это тоже поможет…

Автор: Di Gian Piero Matarazzo
Перевод с итальянского Журковой Е., по материалам cxem.net
Статья обновлена в 2017 специально для ldsound.ru

Сверхплоский фазоинвертор на 4 ГД-35

Фазоинверторами называются ящики, выполненные из толстой фанеры или другого подобного древесного материала (сосновых досок, древесно-стружечных плит), в которых имеются два отверстия. Одно – для установки динамической головки, другое – для осуществления акустической связи внутреннего объема ящика с наружной средой. При подборе определенных соотношений между размерами диффузора головки, второго отверстия и самого ящика, с учетом частотных свойств головки можно добиться того, что на нижних частотах колебания, возбуждаемые задней поверхностью диффузора головки, на выходе второго отверстия фазоинвертора окажутся в фазе c колебаниями, возбуждаемыми передней поверхностью диффузора. Этом замечательное свойство фазоинвертора давно и широко применяется в любительских и профессиональных установках.

У фазоинвертора имеется один недостаток – громоздкость ящика, близкого по форме к кубу. В этом отношении заслуживает внимание конструкция сверхплоского фазоинвертора.

Как следует из описания оригинала, корпус ящика фазоинвертора собирают из сухих сосновых досок или отрезков древесно-стружечной плиты толщиной около 20 мм. Габаритные размеры корпуса 150х580х630 мм. Корпус рассчитан на установку в нем широкополосной динамической головки аналогичной отечественной головке типа 4 ГД-35 или 4 ГД-36. Отверстие фазоинвертора имеет размеры 50х125 мм и находится под отверстием для головки. Диффузодержатель головки закреплен снаружи, заподлицо, что дает уменьшение потерь на всех частотах. Для устранения нежелательных колебаний лицевой и задней поверхностей корпуса имеются пять распорок, обозначенных на чертеже штриховыми линиями, которые соединяют переднюю и заднюю стенки. Распорки размером 20х109х200 мм изготовляют из того же материала, что и корпус ящика. Соединяют детали корпуса шурупами и нитроклеем.

Внешняя отделка корпуса сводится к драпировке передней панели радиотканью, желательно неплотной, и оклейке стенок декоративной пленкой или их фанеровке. Фазоинвертор хорошо вписывается в интерьер современной комнаты и может быть размещен непосредственно у стены. Для стереофонической установки потребуется два громкоговорителя. При повторении конструкции следует уточнить размеры посадочных отверстий для конкретного типа динамической головки. Кроме указанных выше, здесь возможно применение головок типа 4 ГД-4, 4 ГД-7, 4 ГД-28.

DALI OPTICON 2 MK2 - Динамичные стоечные колонки

ОПИСАНИЕ

Двухполосные колонки OPTICON 2 MK2 оснащены вуфером 6.5" с бумажно-волокнистым диффузором и новым мягкокупольным твитером 29 мм, унаследованным от серии CALLISTO.

Стоечные колонки OPTICON 2 MK2 прекрасно распределяют звук в помещениях средней и небольшой площади, где есть пространство, позволяющее раскрыть весь динамический потенциал их невероятно детального звучания.

Крайне важный момент серии OPTICON MK2 – то, что они полностью производятся в Дании, как и оригинальная серия OPTICON. Вся серия выпускается на нашей собственной фабрике из компонентов, которые либо мы производим самостоятельно, либо отбираем у лучших специализированных производителей.

Колонки OPTICON 2 MK2 выпускаются в отделке черным (Satin Black) или белым (Satin White) лаком или "под дуб" (Tobacco Oak).

ФАЗОИНВЕРТОР

Фазоинвертор OPTICON 2 MK2 позволяет использовать акустический выход в задней части басовых динамиков для расширения низкочастотного диапазона и увеличения подводимой мощности. Мы дополнительно оптимизировали фазоинвертор, чтобы субъективное восприятие низких частот было абсолютно идеальным для наиболее вероятных случаев применения и расположения колонок.

Недавно разработанная нами с учетом аэродинамики двухлепестковая технология Dual Flare позволяет обеспечить OPTICON 2 MK2 минимум турбулентности на входе и выходе фазоинвертора.

Благодаря отсутствию воздушных вихрей порты фазоинвертора эффективно повышают басовую отдачу, обеспечивая существенно более высокий уровень громкости.

SMC

Магнитная система вуфера OPTICON 2 MK2 состоит из большого ферритового кольца, окружающего полюсный наконечник, целиком выполненный из фирменного мягкого магнитного компаунда SMC. Полюсный наконечник и ферритовый магнит, закрепленные между металлическими панелями спереди и сзади, создают необходимое магнитное поле для звуковой катушки.

Мягкий магнитный компаунд (SMC) – магнитные гранулы со специальным покрытием. Этому материалу можно придавать практически любую форму и он обладает множеством преимуществ для использования в магнитных системах динамиков. Необычное сочетание очень высокой магнитной проницаемости и крайне низкой электропроводимости – именно то, что нужно магнитным системам динамиков для существенного снижения электроакустических искажений.

SMC главным образом служит для минимизации вихревых токов в полюсном наконечнике. SMC также повышает линейность внутри магнитной системы и уменьшает магнитный гистерезис. Все эти свойства SMC позволяют значительно уменьшить окрашивание и потерю музыкальных деталей.

ТВИТЕР

Новый уникальный мягкокупольный твитер 29 мм, унаследованный от серии CALLISTO, обладает серьезными преимуществами по сравнению с твитерами оригинальной серии OPTICON. Вроде бы незначительное увеличение диаметра с 28 до 29 мм позволило значительно увеличить площадь излучения диффузора, благодаря чему уменьшились искажения, повысилась подводимая мощность и расширился диапазон в нижней части акустического спектра.

Использование одинаковых 29-миллиметровых мягкокупольных твитеров во всех моделях серии OPTICON MK2 обеспечивает однородность звучания и постоянство характеристик рассеивания. Мягкокупольный твитер серии МК2 позволяет использовать частоты кроссовера до 2 кГц без опасности вызвать искажения или выйти за ограничения по подводимой мощности.

ВУФЕР

Каждый компонент вуферов DALI тщательно подбирается, исходя из их положительного вклада в улучшение звучания. Диффузоры фирменных цветов DALI, выполненные из смеси бумажной пульпы и древесных волокон, обеспечивают минимальный уровень резонансов. Они установлены на резиновых подвесах, выбранных за их мягкость и гибкость, благодаря чему достигается свободное движение с минимальным демфпированием в области низких частот.

Шасси каждого динамика выполнены из литого алюминия. Они обладают высочайшей жесткостью, низким уровнем резонансов и практически не влияют на внутреннюю магнитную систему. Механическая конструкция шасси специально выполнена так, чтобы создавать минимум преград для движения воздуха и в то же время обеспечивать сверхпрочное механическое крепление с корпусом колонок.

Магнитная система вуфера OPTICON 2 MK2 состоит из большого ферритового кольца, окружающего полюсный наконечник, целиком выполненный из фирменного мягкого магнитного компаунда SMC. Полюсный наконечник и ферритовый магнит, закрепленные между металлическими панелями спереди и сзади, создают необходимое магнитное поле для звуковой катушки.

Динамики спроектированы в соответствии с принципами DALI: минимум потерь, минимум искажений и минимум окрашивания. Идеальный динамик воспроизводит только то, что требует усилитель, ничего не добавляя и ничего не отнимая, и компания DALI стремится приблизиться к этому идеалу настолько близко, насколько это возможно.

КОРПУС

Конструкция корпуса OPTICON 2 MK2 обеспечивает повышенную жесткость и минимум резонансов. Передняя панель толщиной 25 мм обеспечивает массивную жесткую основу для динамиков. Дополнительные внутренние связи еще больше повышают жесткость и практически полностью устраняют резонансы панели.

Все модели серии OPTICON MK2 полностью производятся в Дании. Наш деревообрабатывающий цех выполняет все операции по раскройке и сборке корпуса из ДВП. Финальное тестирование и контроль качества также осуществляется на нашей сборочной линии.

В поисках закрытого ящика или почему исчезает целый класс акустических систем

Мировая аудиоиндустрия стремительно развивается. Вектор этого развития известен, способность производить удобоваримую электронику с минимальными затратами. Казалось бы, одним из самых логичных типов акустического оформления, не требующих ничего, кроме точного расчета, максимально технологичных и дешевых является закрытый ящик(ЗЯ). При таком оформлении можно минимизировать резонансы корпуса, получить сравнительно ровную АЧХ, а при адекватном демпфировании предотвратить появление заметных на слух стоячих волн. Получается дёшево и сердито, а значит, казалось бы, должно быть востребовано. Между тем, если вы попытаетесь найти такую акустику среди актуальных предложений интернет-магазинов и салонов электроники — вас ожидает разочарование.

Ассортимент предельно мал, если сравнивать с фазоинверторной акустикой, при этом стоимость закрытого ящика существенно выше. Многие безусловно удовлетворятся старой доброй YAMAHA NS-6490 или профессиональными мониторами от Behringer. Также есть узкий сегмент встраиваемой и ландшафтной акустики, который является достаточно нишевыми и редкие дорогие образцы за полмиллиона, типа Graham Audio LS5/9f. Но в сравнении с другими типами оформления процент ЗЯ ничтожно мал. Это означает, что сегодня, новые АС с закрытым акустическим оформлением производят крайне неохотно. Под катом анализирую ситуацию и рассуждаю на тему того, почему закрытые ящики перестали быть востребованными.

Ниша закрытого ящика

С маркетологической точки зрения целевой аудиторией закрытого ящика является притязательный средний класс с уровнем интеллекта выше среднего. С одной стороны, это люди, которые хорошо понимают проблемы ставшего повсеместным фазоинверторного типа. С другой — это те, кто не способны заплатить за дорогие лабиринтные системы и поэтому выбирающие более технологичное и недорогое решение.

Это часто инженеры и другие люди, знакомые с основами акустики. В некоторых случаях такое же решение может понравится небогатым аудиофилам, которые одержимы идеей максимально высокой верности воспроизведения, но не имеют достаточно денег на ультимативно-бескомпромиссные и настолько же нерациональные дорогие решения из маркетингового класса High End.

Можно сказать, что эта категория покупателей больше прочих страдает сегодня от отсутствия продуктов. Как правило, они используют технику из сегмента попроще, при этом, с одной стороны, недовольны её качеством, а с другой, при переходе в премиум сегмент начинают жаловаться на стоимость.

И, казалось бы, всё не так сложно, достаточно начать производить хорошо рассчитанные закрытые ящики из МДФ или фанеры, и всем будет счастье. Но как обычно, дьявол скрывается в мелочах.

Проблема габаритов

Я исследовал мнение 60 человек, которых можно отнести к категории, которую я описал. Оказалось, что большинство (57 человек) из них очень заинтересованы в преимуществах, которые дает закрытый ящик. Трое сказали, что это впечатляет, но они не будут готовы быстро сменить акустику, т.к. их вполне устраивает та, что есть в настоящий момент. Однако, когда позитивно настроенное большинство узнало, что для получения звукового давления, которое обычно позволяет обеспечить фазоинвертор, понадобится увеличить объем в 3 раз, 38 человек отказалось от такого решения без обсуждения преимуществ и взвешивания фактов. Остальные же, лояльно настроенные к такому конструктивному решению, потеряли однозначную уверенность в том, что так лучше.

Получается, что даже решение, которое полностью удовлетворяет по сочетанию верность воспроизведение/стоимость, обладая значительно большими габаритами при равном или меньшем КПД, перестаёт быть интересным для подавляющего большинства потенциальных посетителей.

У такой неприязни к размерам 3 причины. Первая — эстетическая, АС такого размера с трудом сочетается с современным интерьером, где нормой, последние 15 лет, стали колонки столбики. Вторая — прагматическая, АС ЗЯ сжирает объем помещения, который часто хочется сохранить. Третья проблема массы, большие габариты гарантированно увеличивают массу устройства, что создает сложности в перспективе, например, при переезде или перестановке.

“Слабый низ”, как аргумент большинства

Те, кому довелось слышать закрытые ящики в форм факторе полноценной АС, в один голос заявляют о, якобы, “слабых” низких частотах, которых сильно не хватает. Не могу спорить с любителями низа, как минимум в силу того, что восприятие очень индивидуально и никакого стандарта в отношении тембральных акцентов не существует. При этом достаточно ровная АЧХ закрытого ящика не делает акцентов на НЧ, и любителям “сочного баса” его там очень не хватает.

Именно такие утверждения формируют проблему в производительности. По сути, по современным меркам размер такой АС непропорционален ожидаемой звуковой мощности устройства. Оно слишком тихое, что значительно затрудняет визуальную оценку предельной громкости. Работает вечное: “если они такие большие, почему они такие тихие, ведь у соседа 2 столбика, а от них просто уносит”. И именно ради соревнования с соседом Васей у, казалось бы, неглупых людей, способных оценить преимущества конструкции, полностью пропадает желание приобретать “тихие колонки”.

Сабвуфер, как исключение

Единственными современными устройствами, среди которых можно найти ЗЯ в широком ассортименте и ценовом диапазоне, являются сабвуферы. Факт в том, что те, кто хорошо знаком с физикой, неплохо знают о психоакустическом эффекте, когда человеческий слух практически не способен локализовать источники низких частот (ниже 80 Гц). При этом ЗЯ имеет массу преимуществ именно по части НЧ воспроизведения, таких как уменьшение вероятности резонансов, отсутствие специфических ФИ призвуков, турбулентных потоков и за счет этого всего очень ровную АЧХ. В связи с этим ЗЯ стали востребованными именно для создания сабвуферов. К слову, по сравнению с ЯИ и использующими пассивные излучатели, они также достаточно не громкие.

Сухой остаток

Будем честны, несмотря на громкие слова в миссиях кампаний, все они созданы как источник дохода, и соответственно, заботятся о пресловутой “верности воспроизведения” ровно настолько, насколько этого требуют потребители в их сегменте рынка. И, если взглянуть на маркетинговую привлекательность превосходно звучащих, но больших закрытых ящиков, мы увидим очевидную убыточность их возрождения в форм-факторе полноценной АС. Аудиофилы и притязательные богачи избалованы более изощренными решениями, а средний класс не готов поступиться объемом небольших квартир.

Лучшим решением с ЗЯ-оформлением на сегодняшний день являются сабвуферы. При наличии настраиваемого кроссовера можно отрегулировать частоту среза так, чтобы резонансная частота ФИ стереопары воспроизводилась сабом, и таким образом получить вожделенную ровную АЧХ. Также, судя по продуктам представленным на рынке, популярностью пользуется акустика центрального канала с закрытым акустическим оформлением.

Реклама
Мы продаём акустические системы. В нашем каталоге их много, при желании можно найти АС и сабвуферы закрытого типа, в изобилии представлены АС с фазоинвертором.

Фазоинвертор круглый E-130 для Акустических Систем

   
5.50$ 4.81 € 181.50 грн

Цена указана за: 1 шт.

На складе: да

Доставка по Украине:
- от 1000 грн. - бесплатно!
- оплата при получении
Подробнее...
  KS: +38(067)900-14-64
MTC: +38(066)02-453-02
MTC:  +7(980)306-50-43 Бесплатно со всех городских
и мобильных телефонов:
0 800 750-150

Перезвонить Вам ?

+38 (0432) 69 14 64

+38 (044) 384 14 64

Поделиться с друзьями:

  • Все
  • Описание
  • Характеристики
  • Рекомендуем
  • Оставить отзыв
  • Есть вопросы?

Описание

Фазоинвертор круглый E-130 для Акустических Систем

Пластиковый фазоинвертор E-130 круглого сечения с толщиной стенки 5,5 мм изготовлен из ударопрочного материала (полиамид) чёрного цвета.

  • Внутреннее отверстие фазоинвертора E-130 имеет форму конусной трубы, диаметр на входе 128 мм и на выходе 134 мм.
  • Посадочное отверстие в корпусе акустики необходимо вырезать размером 145 мм.
  • Номинальная длина трубы фазоинвертора равна 140 мм, что позволит вам легко настроить его на необходимую резонансную частоту.    

Если вы являетесь производителем акустических систем или просто собираете акустику напишите нам и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.    

Купить фазоинвертор круглый E-130 для акустических систем компании "ГОРН" - Якубович вы всегда сможете на сайте AudioSila. Звоните прямо сейчас! +38(044)3841464

Характеристики

Отзывы

К товару нет отзывов

Возможно вы уже используете Фазоинвертор круглый E-130 для Акустических Систем поделитесь своим искренним отзывом ниже. Спасибо.

Конструкций сабвуферов

Конструкций сабвуферов

Расмотрим четыре вида конструкций сабвуферов:

  • Бесконечный экран (free-air)
  • Закрытый ящик (ЗЯ)
  • Ящик с фазоинвертором (ФИ)
  • Бандпасс или полосовой сабвуфер (БП)

Рассмотрим подробней каждый вид их достоинства и недостатки.

 

Кстати говоря тем кто хочет самостоятельно конструировать сабвуферы своими руками рекомендую книжку "Лучшие конструкции усилителей УНЧ и сабвуферов своими руками"

Бесконечный экран (free-air), акустически разгруженное оформление, система одинарного действия.

Самой нетрудной в реализации являться конструкция бесконечного экрана. В такой конструкции волны фронтальной и тыловой части динамика непосредственно излучают в открытое пространство. В реальности для такого оформления используют большой щит (фанерный лист) с размерами щита превышающим максимальную длинну волны воспроизводимую НЧ или широкополосным динамиком. Динамик обычно распологают немного сместив от центра щита по диагонали. На практике используют укороченную конструкцию или ящик без задней стенки, конструкция ящика получается компактней.

Достоинства это очевидная простота конструкции и отсутствие повышения собственной резонансной частоты применяемого динамика, оформление не вносит искажений и они определяются только используемым динамиком, усилителем и источником.

Недостатки прежде всего большие размеры, щит и ящик имеют конечные размеры и когда длина волны на нижних частотах превышает размер от дифузора до края щита, то происходит сложение прямой (излучёной передней поверхностью дифузора) и обратной (излучёной тыльной поверхностью дифузора) волн (волны сложились в противофазе), что приводит к ослаблению или акустическому КЗ, а если волны придут в фазе то они сложатся в фазе и произойдет повышение отдочи.

Закрытый ящик (ЗЯ), акустически нагруженное оформление, система одинарного действия.

Герметичный ящик определенного объема, на одной из стенке устанавливается динамик. Причем динамик может стоять как излучателем наружу так и во внутрь, обычно излучателем наружу (как на рисунке). Для уменьшения объема внутрь ящика помещают вату, синтепон, что гасит стоячие волны внутри ящика и уменьшает вибрацию стенок корпуса.

Достоинства быстрый и четкий бас, простой в настройке, небольшой по объему корпус. В правельно расчитаном корпусе самое качественное воспроизведение низких частот. 

Недостатки самый низкий КПД (эффективность), по сравнению с ФИ и БП, и если вы захотите низко играющий сабвуфер (до 30 Гц) то повышенные требования к мощности, размерам и ходу диффузора динамика.


Ящик с фазоинвертором (ФИ),акустически нагруженное оформление, система двойного действия.

Фазоинвертор это порт (труба, щель, отверстие, воздуховод) в корпусе акустической системы, обеспечивающая расширение НЧ-диапазона за счёт сложения излучения фазоинвертора и дифузора динамика на частоте настройки ФИ. Стоит отметить что Фазоинвертор это не просто порт любого размера, а четко расчитанный воздуховод квалифицируемым специалистом. И при правильной настройке фазоинвертора получается – довольно неплохой и ровный бас, на самых низких частотах (20-45) Гц. Излучателями звука являются фазоинвертор и динамик. Обычно фазоинвертор и динамик распологают на передней панели, но бывают на боковой и на задней стенки ящика. Одной из разновидностей ФИ является пасивный излучатель, где вместо фазоинвертора устанавливают на передней панели такой-же динамик как и основной (можно сгоревший, можно без магнита и катушки) дополнительный, который является пасивным излучателем, на резонансной частоте пасивный излучатель начинает колебаться в фазе с основным, что приводит к увеличению излучающей поверхности в 2 раза, что повышает отдачу на низких частотах.

Достоинства  повышенный КПД, довольно неплохой и ровный бас, на самых низких частотах (20-45) Гц. Бас немного хуже чем у закрытого ящика.

Недостатки сложнее в настройке чем ЗЯ, для каждого динамика приходится настраивать длинну фазоинвертора. Повышенный КНИ чам в ЗЯ. Большая опасность повреждения динамика, амплитуда колебаний дифузора ниже резонансной частоты ограничена только жёсткостью подвеса.

Бандпасс или полосовой сабвуфер (БП),акустически нагруженное оформление, система как одинарного так и двойного действия.

Закрытый ящик-резонатор, четвёртого порядка, двухкамерный, внутренний объем разделен на две резонансных камеры. Динамик помещаться на перегородку между камерами, самое распространённое оформление БП, используется исключительно для сабвуферов. БП шестого и восьмого порядков, а также трёх камерные встречаются редко. БП оформление является фильтром, поэтому можно не ставить ФНЧ высоких порядков на усилитель и его настраивать. 

Достоинства самый высокий КПД у данного типа оформления выше, чем у ФИ. Можно не ставить ФНЧ. Обычно хорошо расчитаный изготовленный и настроенный БП используют на соревнованиях по автозвуку SPL, получая давления 150-170dB.

Недостатки так как БП не являются системами прямого излучения их расчёт, изготовление  и настройка очень сложны. Самое низкое качество воспроизведения низких частот. Система резонансная узкий диапазон воспроизводимых частот, нет возможности перестройки в частотном диапазоне. Сложность при замене динамика.  Очень трудоёмок в изготовлении.

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Громкоговорители Kruger & Matz Path – новое измерение звука и дизайна

Базовым элементом комплекта являются две огромные напольные колонки, представляющие собой трехполосную конструкцию фазоинверторного типа, с максимальной мощностью 120 Вт. с четырьмя преобразователями, воспроизводящими звуки в диапазоне от 46 Гц до 20 кГц. Два 5,5-дюймовых вуфера отвечают за обработку самых низких тонов, благодаря чему басовый звук прекрасно слышен и может создавать эффект глубины во время сеанса.Их дополняет 5,5-дюймовый СЧ-динамик и 1-дюймовый твитер. Идеально настроенные динамики улавливают каждую музыкальную деталь и придают чистоту звукам.

Для тех, кто хочет создать эффект объемного звучания или нуждается в усилении большего помещения, Kruger & Matz предлагает комплект 5.0, в который дополнительно входят два тыловых динамика и центральный динамик. Двухполосные сателлиты имеют два преобразователя, 5,5-дюймовый модуль НЧ-СЧ и 1-дюймовый твитер, и воспроизводят звуки в диапазоне 70-20 000 Гц.Работая с максимальной мощностью 50 Вт, эти динамики прекрасно дополнят фронтальные динамики. Последний элемент набора — центральный блок, работающий в диапазоне 65–20 000 Гц, с максимальной мощностью 70 Вт. Он был оснащен тремя динамиками: двумя 5,5-дюймовыми мидвуферами и 1-дюймовым твитером. Как и задние блоки, это двухполосный динамик с фазоинвертором.

Комплект колонки Path может быть дополнен высококлассным активным сабвуфером, который сделает звучание баса еще более сочным и энергичным.Все благодаря 12-дюймовому динамику, спрятанному в элегантный корпус, оснащенный жесткой целлюлозной диафрагмой, приводимый в движение усилителем класса AB с выходной мощностью 300 Вт. единственная особенность, которая привлекает внимание. Громкоговорители Path также удивляют своим дизайном и являются первым набором такого типа в предложении Kruger & Matz, в котором не использовалось шпонированное дерево.Корпус покрыт черным лаком, что в сочетании с простой ненавязчивой конструкцией делает колонки идеально вписывающимися в любой интерьер.

.

F-1000BT — 2-полосная акустическая система с фазоинвертором, 15 Вт — TOA

О чем можно написать. Профессионализм во всех отношениях. Я искренне рекомендую!

Информационные системы CYBERlabs КИБЕРлабс

В полном профессионализме специалистов Eltcrac можно убедиться после минутного общения с данным человеком из конкретного отдела. На территории царит отличная атмосфера, дела решаются в действительно эффективном темпе.

Я искренне рекомендую Eltcrac компаниям и частным лицам не только с точки зрения предложения магазина и доступности, но и из-за множества инноваций, которые они предоставляют в секторах IoT и безопасности.

Лукаш Шимански

Классный магазин, очень приятный и оперативный сервис, помогут проконсультировать, когда товар не оправдает ожидания, поменяют на другой.. просто откровение. Я рекомендую . Я пользуюсь услугами г-на Пшемека. Марчин Дантес

Оптовый как оптовый, но благодаря персоналу у этого места особая атмосфера :) Рекомендую Мацей Андриишин

Отличная компания из Кракова. Рекомендуемые решения для видеонаблюдения, системы анализа и т. д.

Лешек Шафарчик

Служба в порядке.Все профессионально

Камил Шлосарчик

Я постоянный клиент, отличный сервис и профессиональный подход.

Адриан Зелински

Удобное сотрудничество с оптовым продавцом, эффективный контакт со службой поддержки и, прежде всего, быстрая доставка. Я рекомендую !

Решения для видеонаблюдения

Я рекомендую очень хороший Телетехнический оптом

Том СЗ

Супер и конкретно

Лукаш Гузик

Все для систем безопасности, красивое и быстрое обслуживание

Рышард Горович

рекомендую.Сервис и сервис отличный.

Гжегож H

Очень рекомендую! Отличный контакт, плодотворное сотрудничество.

Клаудия Бовен .

Бас-Reflex 3 - 01147

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 20-ваттных динамиков с фазоинверторной системой.

Scythe, который у нас в основном ассоциируется с компьютерным охлаждением, предлагает много интересной аудиопродукции. Предложение дополнено комплектом стереодинамиков максимальной мощностью 2 x 20 Вт.

Компания снова представляет достаточно тяжелый аксессуар для компьютера. Однако это не радиатор, а аудиоколонки - Kro Craft Speaker Rev. B . По сравнению со многими общедоступными компьютерными колонками, их отличает достаточно большая мощность, конструкция, аналогичная классическим Hi-Fi колонкам (мониторам), а также способ подключения звука с помощью традиционных акустических кабелей.

Это второе поколение этих динамиков с более сильными (большими) магнитами в низкочастотном динамике, которые, по словам производителя, должны производить более чистый звук.

Параметры громкоговорителей следующие:

90 014
  • Частотная характеристика: 58 Гц - 20 кГц (громкость 85 дБА) 90 018 90 015 Сопротивление динамика: 8 Ом 90 018
  • Максимальная входная мощность 20 x 20 Вт
  • ВЧ-динамик: 25-мм купольная диафрагма
  • Низко/среднечастотный динамик: 100-мм вогнутая диафрагма
  • Камера громкоговорителя: фазоинверторная система с выходом сзади
  • Размеры: 144 x 250 x 210 мм
  • Вес одного динамика: 3,1 кг
  • Несмотря на то, что Scythe Kro Craft Speaker Rev.B лишен классического сабвуферного ящика, благодаря большому диаметру басовиков и фазоинверторной системе мы не должны ощущать нехватку баса.

    Использование фазоинверторной системы с выходом на заднюю панель заставит нас размещать колонки на определенном расстоянии от стены для получения нужного эффекта. Однако, регулируя это расстояние, мы можем значительно изменить характеристики звука.

    В комплект входят два двухметровых акустических кабеля, которых должно быть достаточно в большинстве ситуаций.Kro Craft Speaker Rev.B, как и его предшественник, будет предлагаться в комплекте с усилителем Kama Bay AMP Kro или Kama Bay AMP 2000 класса D, который оснащен схемой цифрового усилителя Yamaha YDA-138.

    Цена колонок 42 евро (нетто), а в комплекте с усилителем Kama Bay AMP Kro - 80 евро (нетто).


    Источник: Scythe

    .

    Sony 32-дюймовый телевизор KDL32WD755 Full HD и динамики Bass Reflex

    Full HD TV с X-Reality PRO, Motionflow, X-Protection PRO и динамиками Bass Reflex.

    Sony 32-дюймовый телевизор KDL32WD755 Full HD и динамики Bass Reflex

    X-Reality™ PRO: четкое изображение с превосходным качеством

    Смотрите любые кадры в потрясающем качестве, четкости и четкости. Технологии шумоподавления удаляют шум из сцен и улучшают их резкость, делая каждое изображение предельно детализированным.

    Full HD 1080p

    На телевизорах BRAVIA вы можете просматривать изображения с мельчайшими деталями с дисков Blu-ray™ Full HD 1080p, интернет-телевидения и видео со смартфона на большом экране.

    Поддерживает многие форматы записи USB

    Воспроизведение вашего любимого цифрового контента с любого USB-накопителя. Многоформатное воспроизведение через USB позволяет воспроизводить практически любой контент, включая музыку, видео и коллекции фотографий.Поддержка широкого спектра кодеков гарантирует максимальную универсальность. Просто подключи и играй.

    Motionflow™ XR: Плавное действие на экране

    Инновационная технология Motionflow™ XR обеспечивает плавное и четкое изображение для отображения быстрых действий. Он работает путем генерации и вставки дополнительных изображений между кадрами исходного материала с учетом ключевых визуальных элементов в доступных кадрах. Некоторые модели оснащены функцией вставки темного кадра, которая предотвращает размытие изображения и придает ему поистине кинематографический вид.

    Заказ с кабелями

    Держите провода вне поля зрения. Все кабели можно аккуратно спрятать в задней части телевизора и спрятать на подставке, чтобы все было аккуратно и аккуратно.

    Тонкий внешний вид

    Тонкий силуэт гармонирует с домашним декором гостиной и позволяет легко закрепить его на стене. Узкая рамка с алюминиевыми вставками не отвлекает от изображения, которое занимает практически весь экран. Это идеальное сочетание формы и функциональности для незабываемых впечатлений.

    Встроенная возможность подключения Wi-Fi® для отличных развлечений по Wi-Fi

    Простое подключение к домашней сети.Встроенное соединение Wi-Fi® позволяет просматривать фильмы, смотреть видео с таких сервисов, как YouTube™, и наслаждаться предлагаемыми телепрограммами по запросу. Важно отметить, что для передачи развлекательных материалов из домашней сети и Интернета не нужны кабели.

    YouTube: веб-видео на большом экране

    Запустите приложение YouTube™ и смотрите последние музыкальные клипы и популярные клипы на большом экране телевизора. Войдите, чтобы получить доступ к спискам воспроизведения и просмотреть подписки.

    Photo Sharing Plus: совместный просмотр на большом экране

    Ваши гости могут легко показывать свои фотографии на большом экране. Телевизор BRAVIA позволяет без проводов передавать фотографии и видео со смартфонов до 10 человек, а также позволяет выбирать фоновую музыку. Телевизор даже создает собственную сеть Wi-Fi®, идеально подходящую для гостей.

    Изображение смартфона на большом экране

    Функция дублирования экрана позволяет просматривать содержимое и управлять приложениями со смартфона на экране телевизора.Вспомните прекрасные моменты с семьей и друзьями на большом экране телевизора

    .

    Сбалансированный звук благодаря Clear Phase

    Для анализа и компенсации несовершенства звука из динамиков используется передовая компьютерная модель, которая точно "\" сэмплирует воспроизводимые частоты. Полученная информация используется для выравнивания АЧХ громкоговорителя и обеспечения чистого, естественного, приятного звука.

    Превратите свой телевизор в цифровой рекордер: USB HDD REC

    Вы можете записывать цифровые телепрограммы на подключенный жесткий диск USB емкостью до 2 ТБ, а затем воспроизводить их в любое время.Вы можете использовать кнопку или таймер, чтобы начать запись. Просто нажмите кнопку REC, чтобы начать запись программы, которую вы смотрите; запись автоматически остановится в конце программы.

    .

    Фазоинвертор - останавливать или нет?

    Это легко проверить - порт фазоинвертора можно закрыть и тем самым перенастроить звук. Это возможно как в случае с полочными колонками, так и с напольными. Это абсолютно безопасная процедура. Все, что вам нужно, это кусок губки или полистирола, вырезанный по размеру в форме цилиндра. Более того, некоторые производители, например Monitor Audio

    Наконец, между нами, вы можете использовать толстую связку носков или свернутую футболку (не очень профессионально, но работает!)

    Чего ожидать? Во-первых, меньше баса, что иногда может быть выгодно, когда у нас в комнате его избыток или его качество неудовлетворительное.Особенно, когда мы выбираем слишком большие напольники.

    Этот параметр особенно полезен при наличии сабвуфера. Тогда следует установить отсечку сабвуфера значительно выше - хотя бы на 20-30 Гц.

    Веселись!

    См. наше предложение

    Кто мы:

    Sklep.RMS.pl — один из крупнейших интернет-магазинов аудио-видео в Польше. У нас всегда была страсть к музыке и звуковому оборудованию, что позволяет нам оправдывать ожидания даже самых требовательных клиентов в плане профессиональных консультаций.Наш опыт основан на глубоких знаниях звукового оборудования. В нашу команду входят специалисты, увлеченные наушниками, стереосистемой и домашним кинотеатром. Приобретенные знания позволяют нам достоверно оценивать и рекомендовать лучшее оборудование в своей категории, а также выполнять профессиональные аудио-видео инсталляции. У нас есть гостиная площадью 200 квадратных метров и профессиональная комната для прослушивания. Если вы ищете хороший звук, посетите нас и присоединитесь к нашим 100 000 довольных клиентов. Потому что музыка и кино также являются нашей страстью.

    .

    Смотрите также