Eastec теплый пол


характеристики и монтаж системы компании Истэк

Корейская компания «ИСТЭК» разработала новую технологию напольного обогрева. Она предлагает систему «тёплый пол» с графитовыми элементами. При нагревании графит излучает инфракрасные микроволны. Для своих разработок специалисты используют инновационные технологии. Название компании состоит из 2 слов: восточные технологии.

Своё производство«ИСТЭК» открыл в Южной Корее, несмотря на то, что главный офис находится во Владивостоке. Основным потребителем являются крупные города, такие как Москва. Каковы характеристики системы напольного обогрева? Какие разновидности «тёплого пола» предлагает производитель?

Описание системы «EASTEC»

Напольный обогрев используют для отопления жилых помещений или отдельных участков в доме. Методика актуальна и для промышленных предприятий. Для эффективного выращивания овощей в теплицах часто обустраивают электрическую систему обогрева «тёплый пол» плёночного типа. Обогрев можно устанавливать в саунах.

  • «Тёплый пол» eastec представляет собой двойную плёнку из полиэстера толщиной 0,33 мм.
  • Между слоями плёнки находятся графитовые полосы. Они являются обогревательным элементом.
  • На графит нанесена паста, в состав которой входит серебро. Она имеет антиискровое свойство. В этом случае исключается электрический пробой.
  • Полосы соединены медными шинами.
  • Защитное покрытие делает всю конструкцию водонепроницаемой и устойчивой к механическому воздействию.
  • Обогрев работает от 220 В.
  • Не рекомендуют устанавливать температуру нагревания для термоплёнки более 60 0С.

Термоплёнка имеет однородную структуру, что позволяет укладывать её под подложку. Поверх подложки обустраивают любое напольное покрытие. Если пол в помещении планируется застелить линолеумом или другим мягким материалом, то рекомендуют защитить систему листами фанеры.

Для организации отопления используют «тёплый пол» eastec различного размера и мощности. Для жилых помещений рекомендуют устанавливать систему напольного обогрева мощностью 110 Вт. Для хозяйственных построек и балконов выбирают термоплёнку 132 Вт, 220 Вт. Схема подключения простая:

  • нагревательный элемент;
  • электрический кабель, который соединяет все участки плёнки;
  • датчик температуры;
  • терморегулятор; устройство защиты отключения;
  • система питания.

Монтаж «тёплого пола» eastec не относится к сложным работам. Для установления системы отопления потребуется несколько часов. Термоплёнку укладывают на ровную, сухую поверхность бетонной стяжки. Дополнительно приобретают теплоотражатель, чтобы тепло равномерно распределялось по помещению.

При нагревании графит излучает инфракрасные волны 8-14 мкм. Для человека они безвредны. Длина волны теплового излучения от человеческого тела 9,4 мкм. Все утверждения, что обогрев «тёплый пол» вреден для здоровья человека, являются беспочвенными.

Характеристика «EASTEC Energy Save»

В отличие от обогревательной системы «тёплый пол» eastec Energy Save имеет несколько другую конструкцию. Обогревательными элементами в ней тоже являются графитовые полосы, но в материал встроена матрица. Она имеет сложное устройство.

Различные части матрицы способны воспринимать определённые температуры. Матрицу программируют. Она самостоятельно регулирует температуру в помещении. Для организации отопления в доме приобретают термоплёнку с определённой настройкой.

Мощность обогревателя 220 Вт. Плёнка выдерживает критический перегрев в 100 0С. При локальном повышении температуры система снижает температуру на других участках на 30%. Данная функция не даёт перегреваться всей конструкции. Материал обладает повышенной термоустойчивостью.

У специалистов существует понятие «запирание плёнки». Это означает, что для неё были созданы такие условия, которые приводят к перегреву. Запирать плёнку может мебель: шкафы и тумбы, которые установлены на постаментах. Зазора между мебелью и полом в этом случае нет.

Электрическая конструкция перегревается и перестаёт функционировать на данном участке. Остальные обогревательные элементы работают в полном объёме. На «тёплый пол» eastec рекомендуют устанавливать мебель с ножками высотой не менее 5 см. «Запирать» конструкцию могут толстые ковры.

Система выдерживает «запиранияе» в течение 24 ч. Через сутки обогревательные элементы перестают излучать инфракрасные волны. Участок отапливаться не будет. При устранении причины охлаждения системы, обогреватели начинают работать в прежнем режиме.

Как провести монтаж?

Для того чтобы уложить «тёплый пол» eastec в помещении, кроме термоплёнки необходимо приобрести подложку «ИСТЭК» или материал с лавсановым покрытием. Подложка выполняет функцию отражателя тепла.

Потребуется терморегулятор с датчиком. Для подключения рекомендуют использовать комплект «краб». В комплект с термоплёнкой входит оборудование для её соединения и для изоляции электрических выходов. Какова схема подключения конструкции?

  1. Необходимо определить площадь для монтажа. Если в комнате планируется установить диваны, кресла, шкафы без ножек, то расстояние между термоплёнкой и мебелью должно быть не менее 5 см. Всю поверхность пола закрывать обогревателем не следует. Для эффективного обогрева достаточно застелить плёнкой 70% пола.
  2. Поверхность должна быть сухая и ровная.
  3. На пол укладывают теплоотражающую подложку. Для крепления используют скотч.
  4. В подложке делают прорезь. В неё устанавливают датчик температуры. Для него находят определённое место: датчик должен соприкасаться с графитовой полосой.
  5. Плёнку расправляют. На ней находится разметка, пунктирные линии. По разметке можно делать разрезы, формируя определённый контур. Нарушать графитовые полосы нельзя.
  6. Плёнку укладывают на термоотражатель, укрепляют степлером или скотчем.
  7. Необходимо установить терморегулятор. Его располагают на стене, около розетки.
  8. Соединяют все полосы параллельно. Места соединения изолируют битумным скотчем. Все клипсы должны быть полностью закрыты.
  9. К терморегулятору подключают датчик температуры и термоплёнку.

Прежде чем закрывать всю конструкцию напольным покрытием, обогрев необходимо протестировать. Обращают внимание на работу терморегулятора, измеряют температуру каждой графитовой полосы. При положительном результате, всю систему отопления закрывают полиэтиленовой плёнкой. Это позволит дополнительно защитить конструкцию от проникновения влаги.

Далее можно укладывать паркет или ламинат. Для линолеума необходимо дополнительно уложить на полиэтиленовую плёнку листы ДСП. Они повысят прочность конструкции, сохранят её от повреждений. Под плиточный клей, наливной пол или в бетонную стяжку рекомендуют устанавливать «тёплый пол» стержневой карбоновой конструкции.

При использовании центральной системы отопления большая часть тепла поднимается вверх. Под потолком температура воздуха может достигать 26 0С. В то время как на полу, где стоят стулья, диваны и кровати, воздух прогревается только до 18 0С, на полу температура ещё меньше.

Распределение тепла при использовании системы «тёплый пол» несколько иная. На полу температура воздуха такая, которая была установлена на системе управления: оптимальная 26 0С. На уровне головы взрослого человека воздух остывает до 22 0С. Под потолком температура держится на уровне 20 0С.

Процент влажности при отоплении, конечно, снижается, но не так сильно, как при радиаторном отоплении. В любом случае рекомендуют устанавливать в помещениях увлажнители воздуха. Особенно важно присутствие оборудования, если в доме есть люди, которые часто страдают заболеваниями дыхательных путей.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Загрузка...

Продукты и решения для электрического обогрева полов

Ощутите быстрый и эффективный комфорт полов с подогревом !
Чтобы узнать, как наши системы поможет вам сэкономить, позвоните нам по телефону 866-225-9198 или напишите нам по электронной почте

Узнайте больше об электрическом подогреве пола, посетив нашу страницу образования

Easy Warm Floors - ведущий производитель систем водяного отопления . Уже более 16 лет мы поставляем качественные системы электрического теплого пола напрямую нашим клиентам. Посетите наш онлайн-генератор предложений или позвоните нам сегодня, чтобы узнать, как мы можем предоставить вам идеальное решение для подогрева пола для вашего дома или проекта.

Что мы можем предложить с нашим теплым полом:

  • Широкий выбор лучистых полов с подогревом вариантов, в том числе подогрев полов в помещении для дома, обогрев подъездных путей и обогрев почвы для садов

  • Система, которая поможет вам сэкономить деньги от первоначальной покупки до снижения ваших ежемесячных счетов за электроэнергию

  • Техническое обучение, инструкции по простой и эффективной установке, компьютеризированная схема, показывающая самый простой способ установки электрического коврика для теплого пола, и многое другое

  • Дружелюбная и полезная служба поддержки клиентов, с которой можно связаться по телефону (866-225-9198), электронной почте, текстовым сообщениям, мгновенным сообщениям или любым другим способом, который вам больше подходит

  • Сопровождение клиента на каждом этапе проекта, от момента заказа до нескольких лет после установки системы теплого пола

  • Список подрядчиков, которые являются экспертами в установке наших систем водяного отопления

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о наших специальных предложениях!

    Наиболее популярные области использования электрического теплого пола:

    1) Коврики с подогревом в Ванных

    2) Теплый пол в Кухни

    3) Полы с подогревом в Дополнения

    4) Обогреваемые Подъездные пути

    5) Электрический теплый пол в жилых комнатах

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (наклейки или прикрепляемые ярлыки), на которых имя каждого ученика будет написано строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и попросите их выкрикнуть имя марионетки в сумку - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Обычно я стараюсь задавать один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте на других, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5–10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также