Е39 как проверить вентилятор кондиционера


Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Е39

≡  26 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

А А А

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при неработающем вентиляторе, но тогда нет никакой гарантии, что не придётся чинить сам кондиционер, или ещё хуже – накроется медным тазом вся моторная система.

Самостоятельное устранение поломки вентилятора – идея не из лучших, особенно в рестайлинговых моделях. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях.

Основная причина перегрева двигателя BMW E39 – неисправность вентилятора кондиционера.

Внешние факторы износа

Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии.

Что может сломаться?

Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе.

Вентилятор кондиционера BMW E39

Это может быть:

  • выходной каскад вентилятора;
  • реле вентилятора;
  • электродвигатель вентилятора;
  • электропитание;
  • выход управляющего напряжения.

Проверка на прочность

Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.

Моторчик вентилятора кондиционера BMW E39

Для этого нужно подать двенадцать вольт к мотору, подключив два провода, синий и коричневый, между платой и двигателем, а третий – управление минусом к реле. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.

Особенности ремонта

Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

Стоит ли пытаться?

В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.

Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.

Специалисты рекомендуют сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте звонок в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Коды ошибок переменного тока LG и устранение неполадок

Содержание:

  1. Раздельный тип,
  2. Система Мутли,
  3. Напольная,
  4. кассетного типа,
  5. Тип PTAC,
  6. Портативный кондиционер,
  7. Устранение неисправностей и руководства.

В случае неисправности любого универсального блока LG на светодиодном дисплее пульта дистанционного управления появится двузначное число. Если в блоке нет пульта дистанционного управления, неисправность будет отображаться с помощью светодиодов на передней панели внутреннего блока.

Цифра «Единицы» кода неисправности отображается на индикаторе питания, который имеет следующий символ. Обычно это красный цвет, но на некоторых моделях он зеленый.

Коды ошибок переменного тока LG и устранение неисправностей

Цифра «Десятки» отображается другим светодиодом, обычно лампой «Спящий режим» или «Фильтр».

Индикатор ошибки:

  • Функция обеспечивает самодиагностику и отображает код ошибки при возникновении проблем.
  • Коды ошибок отображаются на проводном пульте дистанционного управления внутреннего блока как CH ** и / или лицевой дисплей.Кроме того, код отображается с помощью светодиодов на плате управления наружным блоком.
  • Если одновременно возникает более двух неисправностей, первым отображается меньший номер кода ошибки.
  • После возникновения ошибки, если ошибка сбрасывается, одновременно горит светодиод ошибки.

1.LG Split Type Коды ошибок переменного тока

Неисправности внутреннего блока:

Коды ошибок Причина
C1 или Ch2 Обрыв или замкнутая цепь датчика температуры в помещении.
C2 или Ch3 Датчик температуры наружного воздуха обрыв или замкнутый контур.
C4 или Ch5 Обрыв или замкнутый контур датчика температуры радиатора.
C5 или CH5 Связь между внутренним и наружным блоками.
C6 или CH6 Избыточный ток в цепи постоянного тока инвертора.
C7 или CH7 Чрезмерный ток компрессора
C8 или CH8 Внутренний вентилятор не вращается.
C9 или CH9 Наружный вентилятор не вращается.
CA 1. Температура нагнетания более 130 ° C 2. Неисправный термистор нагнетания
CC Ошибка EEPROM
CD Ошибка модуля инвертора
Po Система в режиме питания - не является неисправностью
Lo Система в тестовом режиме - не является неисправностью

2.LG Multi Type Коды ошибок переменного тока

Коды ошибок переменного тока разных типов LG

Код ошибки = 01
Содержание = датчик воздуха (обрыв / короткое замыкание)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание
Состояние в помещении = Выкл.

Код ошибки = 02
Содержание = Датчик впускной трубы
Случай ошибки = Обрыв / Короткое замыкание
Состояние внутреннего блока = Выкл.

Код ошибки = 03
Содержание = Связь (Внутренний проводной ПДУ / Управление)
Случай ошибки = Плохая связь
Внутренний статус = Выкл.

Код ошибки = 04
Содержание = Сливной насос / Поплавковый выключатель
Случай ошибки = Поплавковый выключатель Обрыв цепи (аварийный сигнал высокого уровня воды)
Состояние в помещении = Выкл.

Код ошибки = 05
Содержание = Связь (внутри и снаружи)
Случай ошибки = Плохая связь
Состояние внутри помещения = Выкл.

Код ошибки = 06
Содержание = Датчик выпускной трубы
Случай ошибки = Обрыв / Короткое замыкание
Внутреннее состояние = Выкл.

Код ошибки = 07
Содержание = Другой режим работы
Случай ошибки = Внутренние блоки установлены в различных режимах работы
Состояние внутреннего блока = Выкл

Код ошибки = HL
Содержание = Верхний предел (поплавковый выключатель)
Случай ошибки = То же, что и код 04, поплавковый выключатель, обрыв цепи
Состояние в помещении = Выкл.

Код ошибки = CL
Содержание = Выбрана функция блокировки от детей
Случай ошибки = Нет ошибки, нажмите одновременно кнопки таймера и минимума в течение 3 секунд для включения / выключения
Состояние в помещении = Вкл

Код ошибки = 21
Содержание = Ошибка IPM (Перегрузка компрессора по току)
LED01G = 2 раза (Красный)
LED02G = 1 раз (Зеленый)
Случай ошибки = Неисправность компрессора, Ошибка IPM
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 22
Содержание = CT 2 (Макс.Ток)
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 2 раза (зеленый)
Случай ошибки = ток 14A
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 23
Содержание = Низкое напряжение промежуточного контура.
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 3 раза (зеленый)
Случай ошибки = напряжение промежуточного контура. Is 140V
Outdoor Status = Off

Код ошибки = 24
Содержание = низкое / высокое давление
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 4 раза (зеленый)
Случай ошибки = переключатель низкого / высокого давления ОТКРЫТО
Состояние наружного воздуха = выключено

Код ошибки = 25
Содержание = Низкое / Высокое напряжение переменного тока.
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 5 раз (зеленый)
Случай ошибки = ненормальное напряжение переменного тока. Вход.
Наружный статус = Выкл.

Код ошибки = 26
Содержание = Положение компрессора постоянного тока
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 6 раз (зеленый)
Состояние наружного воздуха = Выкл.

Код ошибки = 27
Содержание = Ошибка PSC (Реактор)
LED01G = 2 раза (Красный)
LED02G = 7 раз (Зеленый)
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 28
Содержание = Высокое напряжение промежуточного контура
LED01G = 2 раза (красный)
LED02G = 8 раз (зеленый)
Случай ошибки = Выкл.
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 32
Содержание = Температура выпускной трубы.Высокий (ИНВ)
LED01G = 3 раза (Красный)
LED02G = 2 раза (Зеленый)
Случай ошибки = Выкл.
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 33
Содержание = Температура выпускной трубы. Высокий (минус)
LED01G = 3 раза (красный)
LED02G = 3 раза (зеленый)
Случай ошибки = выключен
Состояние наружного воздуха = выключено

Код ошибки = 40
Содержание = Цепь ТТ
LED01G = 4 раза (Красный)
LED02G = (Зеленый)
Случай ошибки = Неисправность цепи ТТ
Состояние наружного блока = Выкл

Операции пульта ДУ LG AC

Код ошибки = 41
Содержание = Датчик D-образной трубы ИНВ.(Обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 1 раз (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание.
Наружный статус = Выкл.

Код ошибки = 44
Содержание = Датчик воздуха (обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 4 раза (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание.
Наружный статус = Выкл.

Код ошибки = 45
Содержание = Конд. Датчик трубы (обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 5 раз (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание.
Наружный статус = Выкл.

Код ошибки = 46
Содержание = Датчик всасывающей трубы (обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 6 раз (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание
Состояние наружного воздуха = выключено

Код ошибки = 47
Содержание = D-образный датчик Мин. (Обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 7 раз (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание
Состояние наружного блока = выключено

Код ошибки = 48
Содержание = D-образная труба и датчик воздуха (открыт)
LED01G = 4 раза (красный)
LED02G = 8 раз (зеленый)
Случай ошибки = двойной датчик отключен
Состояние наружного воздуха = выключено

Код ошибки = 51
Содержание = Превышение мощности
LED01G = 5 раз (красный)
LED02G = 1 раз (зеленый)
Случай ошибки = комбинация перегрузки
Состояние наружного блока = Выкл

Код ошибки = 52
Содержание = Ошибка связи (Основной микрофон Вспомогательный)
LED01G = 5 раз (Красный)
LED02G = 2 раза (Зеленый)
Случай ошибки = Плохое / Потеря связи
Состояние наружного блока = 0ff

Код ошибки = 53
Содержание = Ошибка связи (Внутренний Наружный)
LED01G = 5 раз (Красный)
LED02G = 3 раза (Зеленый)
Случай ошибки = Плохое / Потеря связи
Наружный Состояние = Выкл

Код ошибки = 54
Содержание = Переменная фаза трехфазного источника питания наружного блока / отсутствие фазы
LED01G = 5 раз (красный)
LED02G = 4 раза (зеленый)
Случай ошибки = неправильное подключение
Состояние наружного блока = выключено

Код ошибки = 60
Содержание = Контрольная сумма EEPROM
LED01G = 6 раз (Красный)
LED02G = (Зеленый)
Случай ошибки = Несоответствие контрольной суммы
Состояние наружного блока = Выкл

Код ошибки = 61
Содержание = Конд.Датчик температуры трубы. Высокий
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 1 раз (зеленый)
Случай ошибки = Cond. Темп. Высокий
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 62
Содержание = Температура датчика радиатора. Высокий
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 2 раза (зеленый)
Случай ошибки = Температура радиатора. Высокий
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 63
Содержание = Конд. Датчик температуры трубы. Низкий
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 2 раза (зеленый)
Случай ошибки = Cond.Темп. Низкий
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 65
Содержание = Датчик радиатора (обрыв / короткое замыкание)
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 5 раз (зеленый)
Случай ошибки = обрыв / короткое замыкание
Состояние наружного блока = выключено

Код ошибки = 67
Содержание = Расположение вентилятора BLDC наружного блока
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 7 раз (зеленый)
Случай ошибки = Двигатель вентилятора / неисправность цепи
Состояние наружного блока = Выкл.

Код ошибки = 105
Содержание = Связь.Ошибка (основная плата Плата вентилятора)
LED01G = 6 раз (красный)
LED02G = 5 раз (зеленый)
Случай ошибки = плохой / потеря связи
Состояние наружного блока = Выкл.

Проводной пульт дистанционного управления LG с ЖК-дисплеем

3.LG Коды ошибок переменного тока напольного монтажа

LG Коды ошибок напольного кондиционера

Обучите клиента процедурам эксплуатации и технического обслуживания, используя руководство по эксплуатации (очистка воздушного фильтра, регулировка температуры и т. Д.).

Если код ошибки появляется на дисплее в помещении.

Код ошибки: C0

Содержание ошибки: обрыв или короткое замыкание датчика воздуха в помещении

Код ошибки: C1

Содержание ошибки: обрыв или короткое замыкание внутреннего датчика трубы

Код ошибки: C3

Содержание ошибки: обрыв или короткое замыкание датчика наружного воздуха

Код ошибки: C4

Содержание ошибки: обрыв или короткое замыкание датчика наружной трубы

КПП:

  1. Проверьте подключение датчика к печатной плате, правильно ли он подключен.
  2. Замените датчик новым.

Код ошибки: C5

.

Оконный кондиционер Утечка воды в дом - что проверить

Вопрос: Я только что включил оконный кондиционер сегодня, и в моем доме течет вода. В чем может быть проблема? Он работал у меня 3 недели, и вдруг он начал протекать. На подоконнике с внутренней стороны дома лужа воды. Вода находится на пластиковом отверстии, через которое выходит холодный воздух. Я считаю, что именно здесь протекает, но не уверен. Подскажите, как это исправить? Мой ковер насквозь мокрый, мне нужно, чтобы он перестал протекать, пожалуйста, помогите!

Окно AC Утечка воды в дом - Как исправить

ОТВЕТ: Вы собираетесь проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что блок переменного тока установлен правильно и нет блока отвода воды.
- Отключите оконный блок переменного тока.
- Удалите всю воду из кондиционера, подоконника и пола в вашей комнате.
- Проверьте и убедитесь, что кондиционер плотно закрыт в окне.
- Вы чувствуете, как теплый воздух поступает в комнату вокруг блока переменного тока?
- Если вы чувствуете, как поступает теплый воздух, необходимо правильно его закрыть.
- Уплотнение оконного кондиционера для предотвращения попадания теплого воздуха в комнату.
- Убедитесь, что сливные отверстия на задней стороне блока переменного тока заблокированы.
- Очистите сливные отверстия, чтобы вода могла капать.
- Убедитесь, что фильтр чистый и не забит сильной грязью или пылью.
- После очистки воды и выключения на 30 минут или около того, включите снова и посмотрите, появится ли вода снова.
- Если вода появляется и снова начинает капать в вашу комнату, проверьте, правильно ли установлен кондиционер в окне.
- Если блок переменного тока не герметизирован должным образом, влага в воздухе, поступающем извне, конденсируется с холодным воздухом внутри блока, и эта дополнительная влага накапливается в блоке переменного тока, а затем протекает.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОН ЗАПЛЕЧЕН В ОКНО ПРАВИЛЬНО.

Вот еще несколько причин, по которым вода может капать из оконного кондиционера:

УТЕЧКА ВОЗДУХА - КОНДИЦИОНЕР НЕ НАДО УПЛОТНЯЕТСЯ В ОКНО:
Если оконный кондиционер не герметизирован должным образом, более теплый воздух снаружи попадет внутрь кондиционера. Когда это происходит, влага из более теплого воздуха будет конденсироваться более холодным воздухом внутри кондиционера. Когда внутри кондиционера имеется избыток влаги, вода будет протекать.Так что, если это происходит с вами, убедитесь, что у вас есть хорошая герметизация вокруг окна кондиционера.

СЛИВ ЗАБЛОКИРОВАН - СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ГРЯЗЬ ИЛИ ПЫЛЬ:
В задней части оконных кондиционеров есть сливные отверстия (поддон). Они могут заблокироваться из-за запыленности или грязи в воздухе. Когда происходит этот тип блокировки, вода, которая обычно капает, будет задерживаться, и вода будет вытекать из передней части блока переменного тока и с обеих сторон блока. Следите за тем, чтобы сливные отверстия оставались чистыми и свободными от мусора.Также очистите фильтры или замените их, чтобы предотвратить любые засорения, которые могут вызвать утечку воды.

Сменные оконные фильтры переменного тока

НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МЕНЬШЕ - СИЛЬНАЯ ВЛАГА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ:
Если идет дождь или на улице сильная влажность, вода испаряется намного меньше, чем обычно. Это приводит к избытку влаги в кондиционере и утечке воды. Это нормально для большинства оконных кондиционеров, и использование поддона для сбора капель может решить проблему, если воздух снаружи сильно влажный.

НАСОС КОНДЕНСАТОРА НЕ РАБОТАЕТ - НАСОС РАЗОМЛЕН ИЛИ ЗАБЛОКИРОВАН:
Если насос конденсатора в системе переменного тока неисправен или засорен, это приведет к утечке воды. Вы можете проверить конденсатор / насос, если чувствуете себя уверенно. Проверьте, нет ли засоров или ослабленных проводов. Если визуально с насосом все в порядке, вам нужно будет проверить его с помощью измерителя, чтобы убедиться, что он неисправен. Если это так, возможно, вам лучше купить новый блок переменного тока.

Window AC - Как это работает

У вас есть вопросы по поводу оконного кондиционера? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и мы можем помочь.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Allen - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Связаться здесь
Еще советы, хитрости, идеи, ремонт «Сделай сам»:

.

Смотрите также