Дополнительный отопитель салона


Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение

В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру. Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа. Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен. Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Электрический отопитель с керамическим нагревателем

Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы. Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками. Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Автономный отопитель салона LF BROS 12V 5KW - Предпусковой подогреватель

Комплектация

Отопитель
Главный кабельный жгут
Топливный насос
Кабель топливного насоса
Блок управления
Топливный фильтр
Топливопровод
Труба впускная d=25 L=600
Труба выхлопная d=25 L=600 мм нержавеющая
Труба подачи воздуха для нагрева d=90 L=600
Прокладка уплотнительная
Пластина фиксирующая
Бак топливный 10 л
Хомут крепления насоса топливного
Хомуты крепления трубы выпускной
Хомуты крепления трубы впускной
Соединительные муфты (трубки резиновые) топливопровода
Хомуты крепления топливопровода
Крепеж штатный в ассортименте (Шайбы, гайки, саморезы, хомуты нейлоновые и т.п.)
Кожух впуска
Кожух выпуска
Гарантийный талон

Описание

Отопитель снабжен собственной системой подачи топлива либо из собственного бака, либо из топливного бака транспортного средства. Предусмотрено поступление на нагрев как наружного воздуха, так и внутреннего для быстрого нагрева кабины, салона, транспортного грузового отсека или каюты путем циркуляции через теплообменник отопителя. Кроме того, предусмотрена работа агрегата как вентилятора без отопления с забором наружного воздуха.

 

Воздушный отопитель LF Bros отвечает нормам Евро-3 и избавляет водителей от трудностей в странах Евросоюза, которые могут возникнуть в связи с ограничениями по работе двигателя на парковках, которые не позволяют использовать двигатель для отопления кабины, салона или грузового фургона.

 

Воздушный отопитель LF Bros содержит основные узлы (плунжерный топливный насос, электрический двигатель, свечи, индикатор горения камеры сгорания и датчик защиты от перегрева) повышенной надежности. Это малошумный и экологически чистый отопитель благодаря низким выбросам в атмосферу. В комплект входит набор для монтажа, который может быть использован специалистами СТО, также реально установить самостоятельно.

 

Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителя.

 

При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:

• Режим постоянной тепловой мощности

• Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме

 

Характерные особенности и достоинства отопителя заключаются не только в его высокой мощности и низком потреблении топлива:

• Он обладает красивым дизайном и компактностью, которая создает свободу выбора места установки агрегата.

• Он отличается удобством в обслуживании.

• Микропроцессор отопителя учитывает отработанный ресурс, число пусков и легко интегрируется в компьютер транспортного средства.

• Микропроцессор самостоятельно диагностирует неисправности и сохраняет информацию, что значительно упрощает устранение неисправностей в сервисном центре.

• Возникновение неисправности сопровождается светозвуковым сигналом на панели управления отопителя.

• Автоматический режим работы позволяет стабильно поддерживать температуру, которая предварительно выставляется на панели отопителя.

• Нужная температура поддерживается за счет обратной связи от датчика, который размещается в нужном месте обогреваемого пространства.

• Уникальна запатентованная конструкция «сердца» отопителя – его камеры сгорания и литого теплообменника, которые создают высокую эффективность нагрева при минимальных вредных выбросах в атмосферу.

• Имеется дополнительная опция гашения искр на выхлопе отопителя для его использования на специальном автотранспорте для горючих и взрывоопасных грузов, например, на бензовозах.

• Малошумность агрегата создает дополнительные комфортные условия для спокойного сна и отдыха.

• Отопитель может работать от аккумуляторной батареи транспортного средства без ее подзарядки двое-трое суток, а объем его топливного бака (10 л) позволяет производить непрерывный обогрев без пополнения в течение около суток. .

 

Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Отопитель салона дополнительный

Отопитель салона дополнительный

Печка дополнительная 12V универс. с 3-мя соплами

Печка дополнительная 12V универс. с 4-мя соплами "AUTORAM"

Печка дополнительная 12V универс. с 5-ю соплами

Печка дополнительная 12V универс. с 6-ю соплами

Печка дополнительная 24V универс. с 3-мя соплами

Печка дополнительная 24V универс. с 4-мя соплами "AUTORAM"

Печка дополнительная 24V универс. с 5-ю соплами

Печка дополнительная 24V универс. с 6-ю соплами

Электро-Помпа (насос доп) 16мм Газель 12V AUTORAM

Электро-Помпа (насос доп) 16мм Газель 12V HOFER 627 380

Электро-Помпа (насос доп) 16мм Газель VPM 0378 СтартВОЛЬТ (20)

Электро-Помпа (насос доп) 16мм КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ. 24V HOFER 627 384

Электро-Помпа (насос доп) 18мм Газель 12V HOFER 627 381

Электро-Помпа (насос доп) 18мм Газель VPM 03780 СтартВОЛЬТ (20)

Электро-Помпа (насос доп) 18мм КАМАЗ,МАЗ,ГАЗ. 24V HOFER 627 385

Электро-Помпа (насос доп) электр. магн. крыльчатка 18мм Газель VPM 03780-Е СтартВОЛЬТ (1/12)

Электро-Помпа (насос доп) электр. магн. крыльчатка УАЗ Патриот, Opel VPM 0363 СтартВОЛЬТ (1)

Дополнительный отопитель салона

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей - это могут быть разные детали

Отопитель салона Дополнительный в сборе,3 скорости 24V

Отопитель салона дополнительный Xeros-4200 24V d=16 мм EBERSPACHER

Отопитель салона автобусов, кунга, дополнительный универсальный, 24В, в сб., установлено 2 мотора, п

Отопитель салона Дополнительный в сборе,3 скорости 24V

Отопитель салона в сборе дополнительный (12В) ГАЗ-3221,2217,Газель,Соболь универ

ДМ11810206001 Радиатор дополнительного отопителя салона ГАЗ-33023,Газель,Валдай фермер ДМ-термокам

Отопитель салона дополнительный ПАЗ 24V 8кВт ZENITH-8000 EBERSPACHER

Отопитель салона дополнительный ГАЗель NEXT-6342 (автобус) 12В (до 09.2017 г.в)

Патрубки дополнительного отопителя салон дв.Крайслер, 4216 ЕВРО-3 (комплект 13 шт.)

Отопитель салона дополнительный ПАЗ 12V 8кВт ZENITH-8000 EBERSPACHER

ОА-24 Отопитель салона дополнительный 24V d=20мм универсальный,металлический корпус АВТОРАД

Отопитель салона дополнительный

отопитель салона дополнительный, А63R42.8110010-20

Отопитель салона дополнительный ПАЗ 24V 8кВт ZENITH-2 EBERSPACHER

Отопитель салона УАЗ PATRIOT, 3162 дополнительный (задний, нов.обр., БЕЗ дефростера)

Отопитель салона (универсальный) ГАЗ дополнительный (24V) Д-18мм (Шадринск)

ОА-24-65-01 Отопитель салона дополнительный 24В метал.корпус

Отопитель салона ОСА-9000.24 (24V) дополнительный универсальный d20мм АвтоРад

дополнительный отопитель салона с кронштейном, А22R23.8110010

ОА-12 Отопитель салона дополнительный 12V d=20мм универсальный,металлический корпус АВТОРАД

ОА-12П (12В, d=18)` Дополнительный отопитель салона, алюм. радиатор, метал. корпус.. универсальный,

Отопитель салона дополнительный ГАЗель NEXT-6342 (автобус) 12В (с 09.2017 г.в)

Отопитель салона дополнительный Zenit-2 12V d=18мм с решеткой и герм. разъемом EBERSPACHER

Насос дополнительный отопителя салона ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ (d = 16 мм (внутренний диаметр), 12 V)

Насос дополнительный отопителя салона ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ (d = 18 мм (внутренний диаметр), 12 V)

Отопитель салона дополнительный универсальный ГАЗель, Соболь, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, 12В, в сб., радиатор от

Отопитель салона ГАЗель NEXT дополнительный A22R23.8110010

Отопитель салона дополнительный ГАЗель NEXT (автобус) 12В (до 09.2017 г.в)

Отопитель салона дополнительный; 12В, с 09.2017г. \ГАЗель NEXT

Отопитель салона дополнительный

Автономный отопитель салона — автонастрой

Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.

На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20оС греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы.

Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу.

Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты:

  • тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля;
  • классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя;
  • нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна.

ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.

Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:

Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской фирмы «Теплостар» – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест.

ГАЗОВЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

Надо отметить, что у дизельных и бензиновых автономных отопителей салона существует серьезный конкурент – газовый отопитель салона автомобиля, использующий в качестве топлива природный газ или пропан-бутан. Стоит отметить автономные устройства обогрева салона немецкого разработчика – компании Trumatic, чья продукция отличается:

  • самым тихим, практически беззвучным режимом работы,
  • высоким КПД – 97%;
  • полным отсутствием запаха продуктов сгорания, характерного для дизельного топлива.

Бензиновые автономные отопители нашли применение в основном для использования в условиях низких температур и сильных морозов северной климатической зоны.

ТАК ЛИ ВСЕ ПРОСТО

При внешней простоте принципа обогрева воздушный автономный отопитель вряд ли можно рассматривать в качестве дополнительного отопителя салона, доступного для изготовления своими руками. В условиях самодельного производства практически очень сложно выполнить требования:

  • к качеству сварки элементов с учетом специфики тепловой нагрузки и деформации сопряженных элементов;
  • к надежности систем управления, необходимых для работы автономного отопителя;
  • к предупреждению отклонений от заданного режима горения, образования большого количества угарного газа, прогорания стенок камеры и, как следствие, смешивания продуктов горения и подогретого воздуха;
  • к обеспечению контроля процедуры запуска без риска возникновения пожара.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТОПЛЕНИЯ

Классическим вариантом автономного отопителя является схема, когда в отопительном устройстве одновременно собрано два контура – контур подогрева тосола двигателя и теплообменник для теплоносителя, направляемого в систему обогрева кабины.

Встречаются варианты автономной системы отопления с небольшими модификациями, имеющие в системе обогрева салона подключенную теплоизолированную емкость или бак с горячей водой. Такой бойлер играет роль одновременно аккумулятора тепла и источника горячей воды. Дополнительный насос прокачивает и нагревает емкость, работающую в режиме бойлера. Такой автономный обогреватель чаще всего применяется для передвижных жилых помещений – домов на колесах.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Электрический автономный отопитель, именуемый в просторечии «феном», служит для быстрого прогрева салона при низких температурах воздуха. Если в вашем автомобиле стоит аккумулятор емкостью не менее 75 Ач, используйте электрический отопитель салона автомобиля, который конструктивно является 12-ти вольтовым аналогом устройства для сушки волос, с той разницей, что вместо 220 В домашней электросети, используется напряжение в 12 В аккумулятора и генератора автомобиля. Африканской жары в салоне ожидать не стоит, но за время прогрева печки автомобиля до желаемых 70-80оС, подобный отопитель салона автомобиля, работающий от прикуривателя, является незаменимым, если необходимо срочно отогреть замок или убрать иней с замерзшего стекла.

Недостатки «фена»:

  • небольшая тепловая мощность и скорость разогрева;
  • необходимость наличия «здоровой» и заряженной под завязку аккумуляторной батареи и исправного генератора.
  • нагревательный элемент «фена» разогревается до высокой температуры и частично сжигает кислорода воздуха в салоне.
  • обращение с нагревателем требует аккуратности для предупреждения возможного попадания легковоспламеняющихся веществ на нагревательный элемент.

Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя.

Наиболее распространенной и доступной для реализации конструкцией отопителя является схема, состоящая из 12-ти вольтного вентилятора-кулера, используемого в блоках питания и системах охлаждения компьютеров и нагревательной панели. Последняя изготавливается в виде рамки или трубки из негорючего и диэлектрического материала. Подойдут элементы крышек и корпусов мощных электрических пускателей из текстолита или стеклотекстолита.

Как вариант, для использования в качестве нагревательного элемента автономного отопителя может применяться нихромовая спираль, натянутая на специальных монтажных керамические фишках. В таком случае панель можно изготовить из любого теплостойкого материала.

Совет!Если электровентилятор дополнить низкоомным переменным сопротивлением, получим автономный электрический отопитель салона с управляемой скоростью и температурой потока воздуха.

Наш дополнительный отопитель салона работает от прикуривателя и напряжения 12 В, поэтому в конструкции используем низкоомную нихромовую проволоку:

  • измерим с помощью тестера сопротивление 1 м проволоки;
  • для получения максимального тока в 5 А отрежем длину нихрома сопротивлением в 2 Ом и изготовим спираль, наматывая проволоку на стержень или карандаш;
  • немного растянем полученную спираль так, чтобы расстояние между витками спирали было не менее 2-3 толщин проволоки;
  • исходя из полученной длины спирали, выберем размеры нагревательной панели такой, чтобы в сечении рамки находилось не менее 4-5 рядов нагревательного элемента.
  • закрепим спираль на монтажной рамке, установим вентилятор и подключим к выходным контактам двужильный шнур с сечением провода не менее 1,5мм2.

После сборки конструкции автономного электрического обогревателя тестируем, подключив на короткое время к выводам аккумулятора. Если монтаж выполнен правильно – спираль отопителя не должна разогреваться до «красного» состояния, направление движения воздуха, подаваемого вентилятором, должно соответствовать расчетному. В противном случае необходимо изменить полярность подключения и учесть при подсоединении штекера включения в прикуриватель.

Важно!Позаботьтесь о качестве контактов проводки, так как вентиляторы-кулеры от компьютерной техники легко выходят из строя при искрении контактов или кратковременных прыжках напряжения.

Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

ООО "Инвентсервис" является авторизованным сервисным центром WEBASTO и EBERSPACHER (Германия), ТЕПЛОСТАР (Россия), ЛУНФЭЙ (Китай) в г.Казань – производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

 

Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель

Автономный воздушный отопитель ("сухой фен") – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя ("жидкостной") - устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

 

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя -  как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом - из штатного или дополнительного топливного бака.

    

Принцип действия:

Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств используются зависимые отопители салона – радиаторы с вентилятором и конвекторы.

 

Дизельные и бензиновые отопители с установкой по выгодной стоимости

Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения - из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.

    

Принцип действия:

Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению. Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры - размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного - в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани

Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.

Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании «Инвентсервис».

Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать - это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.

Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании «Инвентсервис».

Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене. 

 

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

 

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя - это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Инвентсервис».

 

Электрический стояночный обогреватель DEFA | intercars.pl

Что такое электрический стояночный обогреватель DEFA?

Система обогрева двигателя и салона автомобиля, которая в настоящее время не используется и подвергается воздействию низких температур и атмосферных осадков. Кроме того, система DEFA может быть оснащена автоматической системой зарядки аккумулятора и контроля его технического состояния. В самой расширенной версии он также имеет электронный модуль программирования и дистанционного управления. Вся система питается исключительно от внешнего источника стандартного напряжения 230 вольт. Благодаря модульной конструкции его можно сконфигурировать в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика в трех различных комплектациях.

Базовый пакет — подогреватель двигателя

Двигатели автомобилей, стоящих на морозе, особенно дизельные, довольно часто вызывают проблемы при пуске, а часто при очень низких температурах вообще не заводятся.Электрический стояночный обогреватель DEFA нагревает двигатель до температуры примерно +30°C. Благодаря этому двигатель запускается в условиях, близких к тем, которые преобладают в среднем летом. Он не горячий, при рабочей температуре, но достаточно теплый, чтобы не доставлять проблем.

См. также автомобильные аксессуары, которые могут пригодиться зимой.

Стояночный обогреватель DEFA имеет различные нагреватели двигателя в зависимости от типа установки. Это проточные нагреватели, устанавливаемые в системе охлаждения, в блоке двигателя, контактные нагреватели, приклеенные или прикрученные к масляному поддону и ввернутые вместо пробки маслосливного отверстия. Важно, однако, то, что у нас нет возможности выбрать тип, потому что они строго привязаны к конкретной модели двигателя производителем. Это связано с исключением любого риска повреждения привода из-за внешнего вмешательства.

Базовая комплектация не включает никакого автоматического управления и запускается только при подключении устройства к источнику питания.Однако это неудобство можно легко решить. Достаточно купить недорогую временную приставку, благодаря которой можно запрограммировать включение отопления на раннее время.

Стояночный подогрев двигателя, помимо комфортного пуска, способствует еще и продлению его ресурса, ведь каждый запуск замерзшего двигателя соответствует пробегу в несколько сотен километров.

Цена базового пакета, т.е. нагревателя двигателя и соединительных кабелей, начинается от 399 злотых, в зависимости от используемого нагревателя.

Пакет с обогревом салона

Второй пакет включает в себя не только обогрев двигателя, но и обогрев салона автомобиля. В результате машина достаточно горячая, чтобы растопить снег и лед на кузове и окнах. Такая система также не имеет автоматического управления, и если мы хотим запустить систему раньше, мы должны дополнительно получить внешнюю временную привязку. Отопитель салона также имеет термостат, полностью защищающий от нежелательного срабатывания.Также имеет все сертификаты, подтверждающие нормы безопасности, разрешающие - в соответствии с правилами - движение по дорогам.

Обогреватель устанавливается в месте, обеспечивающем свободный вход и выход воздуха. Обычно это правая сторона пассажирского сиденья, где больше всего свободного места, и не имеет значения, установлен ли блок вертикально или горизонтально. Доступны обогреватели мощностью от 1200 Вт до 2100 Вт.

Цена такого пакета начинается от 970,2 злотых в зависимости от используемого отопителя и выбранного отопителя салона.

DEFA - обогреватель салона

Полная опция

В полный комплект электрического стояночного отопителя DEFA устанавливаются два дополнительных блока для повышения его функциональности и удобства использования. Одним из них является электронная, полностью автоматическая панель управления. С его помощью можно установить время, когда автомобиль должен быть готов к вождению. Это означает, что модуль управления учитывает внешние параметры, такие как температура воздуха. Если мы собираемся использовать автомобиль, т.е.в. В восемь часов система сама решает, когда и с какой мощностью запустить подогрев, чтобы автомобиль был фактически готов к движению.

Используя панель управления, мы можем запрограммировать настройки готовности автомобиля для двух разных времен в течение дня, отдельно для семи дней недели. Если у нас есть детально спланированная неделя, то мы можем быть уверены, что каждый раз попадем в теплую, разморозившуюся машину, запуск которой не вызовет никаких проблем. За дополнительную плату эту систему можно дополнить пультом с полным набором настроек.

Следующим модулем в варианте полного автономного отопителя является система контроля состояния аккумуляторной батареи и ее автоматической подзарядки при необходимости.

Цена полного пакета начинается от 1601 злотых, в зависимости от варианта и используемого подогревателя двигателя.

DEFA - гарантия и установка

Электрический стояночный отопитель полностью автономен, не зависит от бортовой сети автомобиля.В некоторых моделях необходимо сверлить крепежные отверстия в автомобиле, но в подавляющем большинстве используются заводские крепежные отверстия. Электрические жгуты имеют герметичные разъемы «подключи и работай», что исключает необходимость пайки проводов.

Из-за минимального вмешательства или отсутствия вмешательства в установку стояночного отопителя DEFA новые автомобили не должны терять гарантию производителя. Однако перед установкой и уточнением стоит обратиться в авторизованный сервисный центр.

Надежность и экономичность

Стоит отметить, что стояночный обогреватель DEFA – это не только безопасность, надежный запуск автомобиля и комфорт – теплый салон, но и экономия. Чтобы говорить об экономии, следует провести примерную симуляцию затрат на обогрев развозного автомобиля в одном холодном утреннем цикле.

В случае грузового автомобиля для корректности моделирования следует принять, что мощность обогревателя двигателя должна быть около 1000 Вт, а обогревателя салона - 1900 Вт.Подогреватель двигателя прогревает приводной агрегат от -30°С до +20°С за 3 часа работы. Обратите внимание, что в больших приводах используются нагреватели двигателя мощностью 1000 Вт. Нагреватели в двигателях небольших легковых автомобилей имеют мощность около 400 Вт.

Также из-за кубатуры салона, для имитации затрат на отопление, мы приняли обогреватель салона мощностью 1900 Вт. Это один из самых больших доступных обогревателей. Отопитель мощностью 1350 Вт рекомендуется для легковых автомобилей DEFA.Отопители салона DEFA работают с нагревательным элементом PTC (PTC = положительный температурный коэффициент), который регулирует мощность в соответствии с температурой всасываемого воздуха. Повышение температуры на 20°C вызывает снижение мощности на 20%. По мере повышения температуры внутри автомобиля мощность и, следовательно, энергопотребление снижаются. Отопитель салона, благодаря своей работе в системе принудительной циркуляции воздуха, прогревает салон автомобиля значительно быстрее, чем обогреватель двигателя. Следует исходить из того, что салон полностью прогревается от -30°С до +20°С за 2 часа.

Допущения для моделирования затрат на разовый обогрев транспортного средства:

• работа нагревателя - 3 часа при мощности 1000 Вт;

• работа отопителя салона - 2 часа мощностью 1900 Вт;

Суммарный расход электроэнергии на обогрев автомобиля от -30°С до +20°С составляет 6,8 кВтч. Средняя цена кВтч в октябре 2015 г. (общая плата за электроэнергию плюс плата за передачу) составляет 0,06 злотых. Таким образом, стоимость однократного обогрева автомобиля составляет 3,11 злотых.

Принимая во внимание тот факт, что расход топлива в первые километры в автомобилях с подогревом двигателя падает примерно на 15-30%, а стоимость разового подогрева лишь незначительно превышает цену за пол-литра дизеля или бензина, DEFA это не только безопасность и комфорт, но и измеримая экономия.

.

Отопители салона Termini и Termina DEFA DEFA430056

Отопители салона Termini и Termina DEFA DEFA430056 - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель Defa
Defa430056 Defa430056
Утеплитель мощности [WATT] 1400


без мнения о продукте

575,41 зл Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня

Продукт Особенности

Производитель Defa
Index Defa430056
Утеплитель питания [WATTS] 1400
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Стояночный обогреватель DEFA - моделирование стоимости

Автономный электрический стояночный обогреватель DEFA

состоит из трех независимых модулей (отопитель двигателя, обогреватель салона, зарядка аккумулятора). Преимущество в том, что их можно собирать в любом порядке в зависимости от потребностей конечного получателя.

Стоит отметить, что стояночный отопитель DEFA – это не только безопасность – надежный запуск автомобиля и комфорт – теплый салон, но и экономия.Для того, чтобы говорить об экономии, необходимо смоделировать затраты на отопление, например, развозного автомобиля в одном цикле, одним холодным утром.

В случае развозного автомобиля для корректности моделирования следует принять, что из-за габаритов привода мощность обогревателя составляет около 1000 Вт, а из-за кубатуры кабины мощность подогревателя должна быть 1900 Вт. Подогреватель двигателя рассчитан таким образом, что за 3 часа работы нагревает приводной агрегат с температуры - 30°С до +20°С.Не имеет смысла прогревать двигатель дольше из-за явления отвода тепла. Обратите внимание, что в больших приводах используются нагреватели двигателя мощностью 1000 Вт. Нагреватели в двигателях небольших легковых автомобилей имеют мощность 400 Вт.

Также из-за кубатуры салона, для моделирования расходов на отопление, мы предполагаем использование (самого большого) отопителя салона мощностью 1900 Вт.Для легковых автомобилей DEFA рекомендует обогреватель мощностью 1350 Вт.Отопители салона DEFA работают с нагревательным элементом PTC (PTC = положительный температурный коэффициент), который регулирует мощность в зависимости от температуры всасываемого воздуха.Повышение температуры на 20°С вызывает снижение мощности на 20%. По мере повышения внутренней температуры мощность и, следовательно, энергопотребление уменьшаются. Отопитель салона, благодаря своей работе в системе принудительной циркуляции воздуха, прогревает салон автомобиля значительно быстрее, чем обогреватель двигателя. Следует исходить из того, что салон полностью прогревается от - 30°С до +20°С через 2 часа.

Допущения для моделирования затрат на однократный обогрев автомобиля:

  • работа нагревателя - 3 часа при мощности 1000 Вт
  • работа отопителя салона - 2 часа при 1900 Вт

Суммарный расход электроэнергии на обогрев автомобиля от - 30°С до +20°С составляет 6,8 кВтч.Средняя цена кВтч в октябре 2014 г. (общая плата за электроэнергию плюс плата за передачу) составляет 0,06 злотых.

Стоимость однократного обогрева автомобиля составляет 3,11 злотых.

Учитывая тот факт, что расход топлива на первых километрах в автомобилях с подогревом двигателя падает примерно на 15-30%, а стоимость прогрева лишь незначительно превышает стоимость пол-литра дизельного топлива или бензина, DEFA может обеспечить измеримую экономию.

Автономный обогреватель DEFA доступен в сети продаж Inter Cars SA.

.

Электрический стояночный обогреватель — решение для теплого утра

Как это можно изменить?

Автономные системы обогрева парковок известны давно. Они позволяют забыть о холоде, ведь из дефлекторов с самого начала дует теплый воздух, а двигатель уже прогрет и готов к работе. Соседи завидуют отсутствию стеклоочистки и все красиво, если бы не эта цена. Это один из самых дорогих вариантов при покупке нового автомобиля (если он вообще предлагается), а для многих подержанных автомобилей стоимость дооснащения автономным стояночным отопителем может удвоиться.Это делает такое решение редкостью в автомобилях.

Однако есть другой способ, который может решить зимние проблемы менее затратным способом. Речь идет об электрическом обогреве, который преобразует электроэнергию, подаваемую в автомобиль, в тепло для комфортного и безопасного путешествия . К сожалению, необходимость подключения автомобиля к электричеству ограничивает смысл использования такого отопления только автомобилями, припаркованными в частных домах, и автомобилями, обычно стоящими там же, которые должны быть в постоянной готовности к работе (напр.транспортные компании или скорая помощь).

В странах Крайнего Севера

Немного иначе, например, в скандинавских странах, где все более популярные электромобили вынудили создать соответствующую инфраструктуру , которую также можно использовать для подключения отопления стоянки. Возможно, однажды в Польше мы доживем до того времени, когда в каждом месте рядом с супермаркетом или на каждой большой парковке будет электрическая розетка, и вы также сможете везде пользоваться электрическим обогревателем.

Это решение само по себе имеет множество преимуществ. Во-первых, он намного проще и дешевле классического аналога. Базовым компонентом является электронагреватель, чаще всего расположенный в блоке двигателя. Обычно для его размещения используются технологические отверстия , . Когда это невозможно, используются другие идеи. Наиболее часто используется установка подогревателей на патрубках системы охлаждения, иногда может использоваться масляный поддон (когда он изготовлен из алюминия).

Так устанавливается отопитель, например, в двигателях HDI или автомобилях с воздушным охлаждением. В крайнем случае его приклеивают к блоку двигателя с помощью термопасты. Способ установки не зависит от монтажной компании, а строго определяется производителем отопления. Идея состоит в том, чтобы ограничить фантазию установщиков и использовать лучшее и проверенное решение, адаптированное к данному двигателю и не вызывающее его повреждения.

Предпусковой подогреватель двигателя

(фото.Мотоинтегратор)

Системы электрообогрева - это связки и устройства, которые не мешают работе электросистемы автомобиля - провода не нужно паять, а для установки обычно используются имеющиеся монтажные отверстия и только в особых случаях необходимо сверлить новые. Благодаря этому риск потери гарантии на транспортное средство ограничен.

Обогреватель — это еще не все!

Систему, конечно, можно расширить, но сам нагреватель будет большим подспорьем.Прогретый двигатель облегчает запуск и позволяет включить полностью функционирующий штатный отопитель, от которого с самого начала будет поступать теплый воздух. Типичные решения позволяют поднять температуру двигателя примерно на 50 градусов выше температуры окружающей среды. Двигатель не прогрет до рабочей температуры, но достаточно прогрет для легкого запуска, так что он быстро достигает правильной рабочей температуры . Электрический стояночный отопитель повышает долговечность двигателя, который больше всего изнашивается при холодном пуске.

Полный нагревательный комплект DEFA

(фото: motofocus.pl)

Несмотря на затраты, связанные с потреблением энергии, это хорошее решение для вашего кошелька, так как снижает расход топлива после запуска. Чем больше холодных пусков, тем больше прибыль от электроотопления. В среднем это 0,2-0,5 литра на 100 км. Выбросы выхлопных газов также ниже . Следует помнить, что при холодном пуске повышен выброс вредных веществ (особенно оксидов азота), а первоначальный прогрев двигателя снижает содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах на 60–80 %.

Нет противопоказаний для такого обогрева для непрерывной работы - так его используют в аварийных станциях, когда невозможно точно предсказать момент запуска автомобиля.

Выпускной патрубок отопителя салона и шланга - здесь расположен в кабине автомобиля

(фото: jaguarforum.com)

Для людей, нуждающихся в тепле в салоне, возможна установка дополнительного обогрева салона после открытия двери.Позволяет прогреть салон за несколько минут (в зависимости от размера автомобиля). Вы можете легко получить температуру 20 градусов. Этого достаточно, чтобы растопить снега и льда, осевших на окнах и кузове автомобиля. Отопитель встроен в системы автомобиля, чтобы воздух мог свободно входить и выходить — во многих моделях он установлен в пространстве под приборной панелью со стороны пассажира.

Другим элементом, который можно дополнить системой, является зарядное устройство.Это единственный аспект, в котором электрическое отопление превосходит автономное отопление. Зарядное устройство доводит аккумулятор до полностью заряженного состояния во время каждой остановки и контролирует его состояние.

Отопление по запросу

Что наиболее полезно из дополнительных опций, предлагаемых компаниями, устанавливающими электрическое отопление парковки, так это возможность дистанционного управления, которое работает так же, как системы дистанционного управления отоплением парковки.Здесь есть несколько решений, самое простое и дешевое из которых — обычный таймер в виде часов. Важно, что пользователь задает не время включения, а момент готовности автомобиля к теплой дороге . Система управления настолько умна, что учитывает внешние условия и устанавливает время включения и рабочую мощность электрического стояночного отопителя.

Пульт дистанционного управления

К сожалению, это требует ожидания, когда автомобиль будет перезапущен.Поэтому гораздо популярнее пульты управления. Их радиус действия позволяет беспрепятственно управлять автомобилем, припаркованным даже за километр, а более умные из них могут отправить подтверждение о получении команды. Тогда достаточно оповестить систему управления пультом чуть раньше. Вы также можете установить весь график запуска и изменить его на лету.

Также стоит установить розетку Plug & Play, которая позволит вам легко подключить электричество к встроенной (например.в передний бампер) системы. Благодаря этому повышается удобство использования решения и нет необходимости обматывать автомобиль жгутом проводов, ведущих под двигатель.

Дополнительная розетка питания plug & play

(фото bagazniki66.ru)

Как насчет работы и долговечности таких систем? В нашей компании это редко используемая технология, но такие решения очень популярны в Скандинавии и поэтому адаптированы к сложным погодным условиям. Их долговечность высока - компании-производители имеют многолетний опыт, и единственные нарушения должны быть обнаружены в неправильном монтаже (например, с проточными нагревателями, используемыми в системе охлаждения). В северных странах электрические стояночные отопители самых популярных фирм часто предлагаются в автосалоне при покупке нового автомобиля.

Затраты

Стоимость самого моторного обогревателя обычно невелика, и только расширение системы новыми функциями увеличивает затраты.В таблице ниже представлен прайс-лист систем DEFA для Astra III OPC. Комплекты настолько универсальны, что практически идентичный комплект, отличающийся только подогревателем двигателя, используется в Volvo V70 D5 AWD (тогда стоимость подогревателя и проводов 343 злотых). Однако следует помнить, что это только цена комплектующих и к ней следует добавить стоимость сборки. Это зависит от индивидуальной оценки монтажной компании и объема работ. Обычно это около нескольких сотен злотых.

Комплекты

можно легко заказать в Польше через специализированные компании или приобрести у оптовиков с автомобильными запчастями.

.

Больше никаких скребков на морозе! Вам не нужно тратить целое состояние

Однако, если в автомобиле нет такого средства, ничто не мешает добавить такую ​​систему.Единственным препятствием является цена, но в настоящее время на рынке доступны различные решения, поэтому есть шанс, что мы сможем выбрать подходящее дополнительное отопление, которое будет соответствовать нашим потребностям, а его стоимость будет в рамках запланированного бюджета. эта цель.

Комфорт и безопасность… а также более легкий запуск двигателя и экономия топлива

Что можно получить от стояночного отопителя и выгодно ли его устанавливать? Безусловно, самым большим преимуществом стояночного отопителя является его удобство в морозные дни, когда мы можем сесть в горячую машину, несмотря на то, что, например.он простоял на морозе всю ночь. Предлагаемые системы обычно имеют специальные программаторы, которые позволяют, в том числе, включить отопление в заданное время. Опционально стояночный отопитель можно запустить с пульта, что тоже очень удобное решение.

СМИ

Тому, кто хотя бы раз, парализованный холодом, управлял автомобилем в перчатках, а езде дополнительно мешал пар, выходящий изо рта, не нужно объяснять, что это не самый безопасный способ передвижения.

Подходящая температура в машине зимой – это не только комфорт, но и вопрос безопасности.Когда в машине тепло - мы можем сосредоточиться на вождении, вместо того, чтобы, например, лихорадочно разогреваться, потирая руки.

При выборе стояночного отопителя стоит убедиться, что он имеет функцию обогрева двигателя.Благодаря ему мы позаботимся не только о себе, но и о своей машине. Подходящий подогреватель будет нагревать охлаждающую жидкость в нашем автомобиле, что облегчит запуск двигателя при низких температурах. Это положительно сказывается на сроке службы силового агрегата, снижает расход топлива, а также означает, что двигателю требуется меньше времени для прогрева до оптимальной температуры во время движения. Благодаря этому сразу после запуска автомобиля мы сможем использовать традиционный обогрев автомобиля.

Горение водяное, воздушное или электрическое?

Наибольшей популярностью пользуются парковочные системы отопления, производимые такими компаниями, как Webasto или Eberspacher.Они функциональны и практичны, но и самые дорогие из-за довольно сложной конструкции и способа сборки.

Шаттерсток

В случае систем сжигания топлива в легковых автомобилях лучше всего работают водяные системы отопления, поскольку они нагревают как салон автомобиля, так и двигатель.

Водяной обогрев обычно устанавливается в моторном отсеке автомобиля и забирает топливо из бака, а выхлопные газы выводятся через выхлопную систему.Тепло поступает в салон традиционным путем через воздушный поток. На рынке также есть нагреватели воздуха для горения, которые обычно устанавливаются внутри автомобиля и их задача состоит только в том, чтобы нагнетать теплый воздух в автомобиль. Однако это решение рекомендуется для использования, например, в фургонах и вряд ли будет работать в легковых автомобилях.

Стоимость покупки и установки водяного отопления для сжигания довольно высока, так как это расходы в несколько тысяч злотых.Электрические системы обогрева парковок, предлагаемые DEFA, среди прочего, могут быть более дешевой, но не менее функциональной альтернативой.

Система DEFA WarmUp обладает почти всеми преимуществами нагрева дымовыми газами, но значительно дешевле его.Эта система может быть адаптирована под ваши нужды и может состоять из подогревателя двигателя, обогревателя салона (похожего на электрический чайник), программатора и зарядного устройства, что является дополнительным преимуществом. Стоит отметить, что, вопреки тому, что вы могли бы подумать, электрическое отопление DEFA питается не от аккумулятора, а от розетки. Таким образом, он также может действовать как выпрямитель одновременно.

Это преимущество, однако, является также и ограничением, поскольку для работы DEFA WarmUP требуется доступ к электричеству от сети 230В.Согласно форме интернет-магазина Motointegrator.pl такой полный обогрев стоит примерно 1000-1500 злотых.

Другая

Что-то для чего-то...

Принимая решение о покупке автономного отопителя, мы должны рассмотреть, какой тип является наиболее выгодным для нас.Все зависит от того, какая у нас машина и как мы ее используем. В противном случае мы можем, например, потратить большие деньги на самое продвинутое решение, преимуществами которого мы никогда не воспользуемся, или наоборот, выбрать вариант, который нас полностью не удовлетворит.

Если ездить на машине на большие расстояния и парковаться в разных местах, может оказаться, что единственным разумным решением будет установка более дорогого пламенного отопителя.Однако, если мы пользуемся автомобилем в рутинном режиме, каждый день паркуя в одном и том же месте под домом или на местной стоянке, где есть доступ к электричеству из сети, нам может хватить электрического отопления.

.

Defa, полная система обогрева двигателя и салона в автомобиле

Конечно, мы справлялись со всеми этими проблемами еще на заре автомобильной истории. Заряжаем аккумуляторы, забираем домой, смазываем прокладки вазелином. Словом, смело встречаем невзгоды и зиму. Что, если бы это облегчило вам жизнь?

Наконец, в нашем распоряжении есть несколько решений, которые значительно увеличат вероятность запуска автомобиля в мороз. Один из них Дефа.Defa — это комплексная система, позволяющая обогревать двигатель и салон автомобиля. Кроме того, мы можем использовать его для зарядки аккумулятора. Все это в наших силах за 50% от стоимости топливного стояночного отопителя. В случае с Defa требуется питание от сети 230 В. Прежде чем мы обсудим преимущества и недостатки этого решения, давайте посмотрим, как работает эта система.

Базовым элементом является подогреватель, позволяющий нагревать жидкость в системе охлаждения двигателя, а значит - весь двигатель и масло в нем.Нагреватели можно монтировать тремя способами. Первый – это установка отопителя в блоке двигателя на место так называемой брокколи, т.е. пробки технологического отверстия. Второй заключается в подключении отопителя к кабелю, соединяющему двигатель с отопителем. Третий — контактный нагреватель, который нагревает масляный поддон.

Эти три решения позволяют установить обогреватель примерно на три тысячи различных двигателей. Что нам дают обогреватели? Даже в самый лютый мороз они позволяют поддерживать температуру двигателя до 50 градусов Цельсия выше температуры окружающей среды.Каковы преимущества? Заводится легко, конечно. Благодаря этому мы продлеваем срок службы нашего двигателя. Но это не все. Таким образом, мы также снижаем расход топлива на первых километрах. Производным от всех этих явлений является снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а значит - продление срока службы катализатора.

Следующий элемент – электронагреватель. Это позволяет обогревать салон автомобиля независимо от двигателя. Имеет небольшой размер и мощность от 1350Вт до 2000Вт. Большая мощность может предполагать большие размеры.Это отличается. Отопитель имеет небольшие размеры, что позволяет установить его в любой автомобиль. Благодаря его работе мы попадаем в прогретый салон, а стекла автомобиля очищаются от снега и льда. Нет проблем с уборкой снега и мытьем окон. Конечно, в случае очень сильного дождя вы не сможете все растопить, но в любом случае нам будет гораздо проще убрать снег.

Последним элементом системы является зарядное устройство. Также он имеет небольшой размер, поэтому его без проблем можно установить, например, в моторном отсеке.Он оснащен электронной схемой, которая обеспечивает идеальное состояние нашей батареи. Это гарантирует, что аккумулятор всегда будет полностью заряжен и готов к запуску двигателя. Срок его службы значительно увеличивается. Благодаря полному заряду при запуске двигателя не бывает больших перепадов напряжения, а значит, не происходит сульфатации пластин.

РЕКЛАМА

Все три управляются одним программистом. Он поставляется в нескольких вариантах.Как регулируемые часы, работающие на базе будильника, как модуль, управляемый с пульта. Такое множество вариантов позволяет настроить систему в зависимости от наших потребностей. Если мы хотим только греть двигатель, то устанавливаем ТЭН только с проводами. Если мы хотим позаботиться о состоянии нашего аккумулятора или дополнительно обогреть салон автомобиля, устанавливаем другие элементы. Есть три варианта.

Первый: обогрев двигателя (отопитель с проводами), второй: обогрев двигателя и салона (1350Вт), или третий вариант, т.е. обогрев двигателя, салона и аккумулятора (3 варианта: 1400Вт, 2000Вт или 1350Вт с пультом).Благодаря этому мы также можем перезарядить аккумулятор. Кто-то может сказать, что можно подключить выпрямитель. Согласен, но сколько еще с ним делать. Здесь нам просто нужно подключить шнур питания и все. Конечно, каждый элемент можно включать и выключать вручную. Все компоненты системы защищены от перегрузок. Defa работает независимо от электрической системы автомобиля, поэтому не нужно беспокоиться о перегреве двигателя или салона. Система оснащена как защитой по мощности, так и датчиками температуры, что позволяет плавно изменять нагрузку системы.

Конечно, у Defa есть ограничения. Вся система не будет работать без электричества. У нас должна быть свободная розетка рядом с автомобилем. В скандинавских условиях, где очень популярен Дефа, это не проблема. Перед магазинами, школами и офисами у нас есть стойки, которые позволяют подключить шнур питания. Может, что-то и получится у нас в этом вопросе. В польских условиях Defa работает лучше всего, если мы живем в отдельно стоящем доме или доме с террасой.Почему? Ведь когда мы строим дом, мы всегда думаем о гараже. Однако очень часто гараж недоступен, потому что есть велосипеды, газонокосилка, спортивный инвентарь и все остальные вещи, которые могут пригодиться в будущем. Бывает и так, что у нас в гараже порядок, а парковочное место всего одно. Это означает, что второй автомобиль открыт для посещения и установка в нем такого устройства значительно облегчит его эксплуатацию.

Конечно, даже живя в многоквартирном доме, у нас иногда есть возможность снабдить машину электроэнергией.Многие из нас могут подумать, что такие ограничения дисквалифицируют Defa в польских условиях и что, возможно, стоит добавить двойную сумму к покупной цене и установить независимую систему отопления для внутреннего сгорания.

Все не так просто. Мы должны помнить, что нагрев горением также требует напряжения для работы. Более того, он получает их от аккумулятора. А если мороз такой сильный и аккумулятор в таком плачевном состоянии, что, к сожалению, вся система работать не будет? Именно здесь Дефа показывает свое преимущество. Он не только не потребляет энергию от аккумулятора, но и подзаряжает его.Это важно, потому что мы часто ездим на небольшие расстояния в городских условиях и если часто использовать стояночный обогрев, то батарея не выдержит его в долгосрочной перспективе.

Как видите, эта система идеально подойдет для многих легковых автомобилей и не только. Помните, что Defa также можно использовать в грузовиках, строительных и сельскохозяйственных машинах. Вопреки видимости, потребность в сетевом питании не так уж и обременительна, если принять во внимание пользу, которую оно нам приносит, тем более, что розетка, установленная в автомобиле, очень хорошо спроектирована, имеет небольшие размеры и не уродует автомобиль своим видом. .

Узнать о стояночном обогревателе Defa

Источник: Мотоинтегратор

.

Дело: Отопитель салона Defa Termini 1350/2100W (PTC 2000 S)

Уважаемые дамы и господа,

, информируем вас о процедурах, проводимых Заказчиком в соответствии с внутренними правилами организации.

Мы приглашаем вас отправить предложения через электронную форму ниже.

Мы оставляем за собой, что процедура может закончиться отсутствием выбора предложения, если расчетные средства будут превышены.

Условия покупки:

1. Срок выполнения заказа 7 дней с момента объявления выбора предложения.

2. Все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на транспортировку/пересылку, несет подрядчик.

3. Оплата - перечисление с отсрочкой платежа 21 день с момента поставки товара вместе со счетом на адрес, указанный заказчиком.

4. Заказы принимаются только через платформу закупок https://platformazakupowa.pl.

5. В случае поставки товара, не соответствующего описанию на платформе закупки, заказчик оставляет за собой право вернуть товар за счет поставщика/исполнителя.

6. Проведенная процедура не обязательно должна заканчиваться выбором поставщика/подрядчика.

7. Поставщик, который неоднократно не соблюдал оферту (своевременные поставки, соответствие счета заказу и т.д.), в процедуре учитываться не будет.

Условием подачи предложения является ознакомление с содержанием вышеупомянутого Регламента и его принятие.

Принимая Регламент, Исполнитель соглашается со всеми его положениями и обязуется их соблюдать.Если вы не согласны с вышеуказанными условиями, вы не должны подавать предложение.

Поставщик заявляет, что Заказчик не несет никаких дополнительных расходов, связанных с акцизным сбором. Продавец предоставляет только счет-фактуру.

В случае возникновения вопросов:

- по существу, свяжитесь с нами через кнопку " Отправить сообщение заказчику " или по телефону 67 263 22 33 доб. 420.

- по вопросам работы платформы обращайтесь в Центр поддержки клиентов платформы закупок Open Nexus, работает с понедельника по пятницу в рабочие дни, с 8:00 до 17:00.

Обращаем внимание, что официальным подтверждением готовности Заказчика выполнить заказ является отправка заказа или подписание договора.

Сообщения от платформы закупок носят информационный характер.

.

Смотрите также