Дизельное отопление частного дома


плюсы и минусы дизельного отопления

Имеет ли смысл устраивать в своем доме отопление на дизельном топливе? Ответить на этот вопрос можно, только разобравшись в достоинствах и недостатках системы - в сравнении с другими видами оборудования.

На фото:

За чистоту окружающей среды.
Сегодня в качестве жидкого топлива для отопительных котлов может использоваться только солярка. Остальные виды – мазут, отработка и пр. – не выдерживают никакой критики с точки зрения экологии. Поэтому бытовые агрегаты, в которых применялось это топливо, давно сняты с производства и изъяты из продажи.

Достоинства дизельных котлов

  • Высокий КПД. При сгорании солярки выделяется большое количество тепла. КПД дизельных котлов ненамного ниже, чем газовых — на единицы процентов.
  • Большой выбор моделей. Котлы отопления на жидком топливе выпускаются для домов любой площади. Надо лишь правильно подобрать мощность агрегата. Для ее расчета обычно используется формула «1 кВт на 10 м2».

Дизтопливо есть везде. Проблемы с доставкой этого жидкого горючего возникают редко. Солярку привезут в любой, даже самый глухой населенный пункт... Другой вопрос - качество топлива. Чтобы система отопления не вышла из строя, его нужно покупать только у проверенных поставщиков.

На фото: специальный транспорт для доставки топлива.

  • Меньшая взрыво- и пожароопасность. Солярка значительно менее опасна, чем магистральный или сжиженный газ. Отсюда и некоторое «послабление» со стороны надзорных органов: на установку дизельного водогрейного устройства не нужно получать разрешения, а требования к помещению котельной в данном случае минимальны и легковыполнимы.
  • Низкое потребление электроэнергии. В отличие от электрических котлов, дизельные потребляют немного электроэнергии. Она нужна только для работы автоматики управления и безопасности, а также топливных и циркуляционных насосов. Следовательно, котлы на солярке можно использовать там, где существуют проблемы с выделением электрической мощности на дом.

 

Недостатки дизельных котлов

  • Неприятный запах. От резервуара с соляркой, постепенно подающейся к горелкам при помощи насоса, исходит запах топлива, который сложно назвать приятным. Приходится организовывать эффективную систему естественной или принудительной вентиляции. Они, кроме всего прочего, обеспечивает и пожарную безопасность помещения, не позволяя парам солярки скапливаться в воздухе.

Лучше - больше. Топливо в дизельный котел может поступать практически из любой емкости. Но чем больше объем, тем удобнее: реже придется наполнять ее. Резервуар для солярки можно установить в помещении котельной, закопать в землю недалеко от дома и т.д.. Емкости делают из металла или пластика.

  • Потребность в качественном топливе. Круглогодичное отопление на дизельном топливе возможно, если вы заранее найдете надежного поставщика качественной солярки. Иначе вы столкнетесь со множеством проблем. Вот некоторые из них. Горелка начнет коптить, снизится КПД устройства, загрязнятся теплообменники и прочие детали камеры сгорания, а также дымоходы. В результате нужно будет вызывать мастера, чтобы тот проверил параметры работы и произвел настройку котла. (Возможно, это придется делать каждый раз после пополнения запасов топлива.) Понятно, что это не только лишние хлопоты, но и дополнительные денежные затраты.

На фото:

Солярку получают в результате перегонки нефти. Это один из самых дорогих видов топлива.

  • Высокие эксплуатационные расходы. Пожалуй, это самый главный недостаток систем отопления на основе дизельных котлов. На сегодняшний день (начало 2011 года) солярка является вторым по стоимости топливом после электроэнергии — в пересчете на киловатт-час производимой котлом тепловой энергии. Даже довольно непопулярное у владельцев загородных домов твердое топливо (дрова, уголь, брикеты и т.п.) намного выгоднее дизельного, хотя и здесь есть свои нюансы.

 


В статье использованы изображения  dto-zao.ru, buderus.ru, government-fleet.com

Плюсы и минусы использования дизельного котла

Дизельный котел — это устройство, сжигающее дизельное топливо (разг.солярка), при этом выделяющееся тепло нагревает воду (реже - низкозамерзающий раствор), которая, в свою очередь, циркулируя по системе отопления, выполняет функции обогрева помещения. 
Дизельный котел включает в себя: дизельную горелку, автоматическую систему управления, теплообменник, топливный фильтр, насос. Может быть выполнен из чугуна или стали. Срок службы чугунного котла значительно больше (до 50 лет), чем срок службы стального. Однако чугунные котлы относительно более хрупки и тяжелы.  Купить дизельный котел в спб можно в компании «Теплофорум», сотрудничающей с лучшими производителями отопительного оборудования. Цена и КПД дизельного котла, в зависимости от модели, могут отличаться. Дизельные котлы бывают одноконтурными и двухконтурными с бойлером косвенного подогрева. Одноконтурные предназначены только для обогревания помещения. Двухконтурные котлы обеспечивают жильцов горячей водой. 

Монтаж дизельного котла: 

1. Сначала выбирается нежилое помещение, а перед тем как установить котел формируется постамент из бетона или металла высотой до 20 см. Кроме того, необходимо выделить место для резервуара с топливом; 

2. На готовое основание устанавливается дизельный котел, а для правильной установки его потребуется уровень; 

3. Установка труб, подающей и обратной. Во избежание попадания в оборудование инородных частиц, в обратную трубу устанавливается фильтр; 

4. В случае системы котла и косвенного бойлера, производится обвязка системы горячего водоснабжения; 

6. Устанавливается труба для отвода газов-дымоход, образующихся при переработке топлива; 

7. Проверочный пуск с тестированием различных режимов работы дизельного котла


Плюсы и минусы использования дизельного котла 

К плюсам можно отнести следующие моменты: 

1. Высокий КПД; 

2. Доступность дизельного топлива; 

3. Относительная простота установки; 

4. Не требуется разрешительная документация; 

5. Автономная работа. 

К минусам относятся: 

2. Обязателен высококачественный дымоход, который недешев, из-за едких веществ, содержащихся в выделяемых газах; 

3. При использовании котла в условиях низких температур, необходим подогрев дизельного топлива, так как солярка при низких температурах густеет; 

4. Дизельный котел создает шум при работе. 


Обслуживание котлов на дизельном топливе

 С течением времени в котле осаждается большое количество сажи и золы. Поэтому появляется необходимость в его очистке. Проверять котел нужно раз в год, а еще лучше раз в полгода. Лучший сервис по обслуживанию котлов предоставят специалисты, так как неспециалист может нанести урон не только самому оборудованию, но и поставить под угрозу собственную жизнь и жизни домочадцев. Мастер проверяет, очищает и налаживает работу горелки, заменяет изношенные детали, чистит фильтры. Осматривает все части оборудования. Своевременное техническое обслуживание котла — гарантия его бесперебойной работы на длительный срок.



Дизельный котел для отопления частного дома: виды и монтаж

Варианты организации отопления частного дома разнообразны. Наиболее выгодным решением является установка отопительного агрегата, работающего на природном газе. Но если планируется строительство дома в негазифицированном районе, то нужно выбрать другой вид топлива. Одним из вариантов является дизельный котел. Рассмотрим, каковы плюсы и минусы этого оборудования, каков расход топлива и какое обслуживание потребуется агрегату.

Организация отопления – это важный этап благоустройства дома. Начать его осуществление следует с выбора отопительного агрегата, а точнее, с вида топлива, на котором будет работать котел.

Если применение газа, электричества и твердого топлива по каким-то причинам нежелательно, остается один вариант – дизельные котлы. Рассмотрим, каковы плюсы и минусы использования этого оборудования.

Принцип работы

Чтобы провести оценку преимуществ и выявить недостатки использования оборудования, предварительно стоит познакомиться с принципами его работ. Что же представляют собой современные дизельные котлы отопления?

Это компактные агрегаты, оборудованные системами автоматики, способные обеспечить стабильную работу системы отопления и подачу горячей воды (при использовании двухконтурных моделей). Схема действия:

  • при включении агрегата запускается циркуляционные насос и вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в камеру сгорания;
  • в форсунках горелки создается давление, которое позволяет распылять дизельное топливо с оптимальным напором;
  • трансформатор запала передает энергию на электроды розжига, на них образуется искра, поджигающая горелку;
  • горящая горелка подогревает теплоноситель, циркулирующий в теплоносителе;
  • после того, как теплоноситель разогрет до установленной температуры, подача топлива прекращается и котел останавливается;

  • после остывания теплоносителя срабатывает датчик, инициирующий повторный запуск котла.

Совет! Как видно из описания дизельные котлы отопления работают по той же схеме, как и газовые агрегаты. Основным отличием оборудования для работы на жидком топливе и газе является горелка. В жидкотопливных моделях она оборудована наддувом.

Типы горелок

Основным элементом отопительного агрегата является дизельная горелка для котла. Они бывают:

  • Одноступенчатыми. Это дешевый, но неэффективный с точки зрения экономии топлива вариант. Горелка может функционировать в одном режиме, при достижении установленной температуры теплоносителя она полностью отключается.

  • Двухступенчатые. Это более экономичный тип горелок, они могут работать на 100 и на 40 процентов мощности.
  • Модулируемые. Самый дорогой, но и самый экономичный тип горелок. При их использовании можно плавно регулировать мощность от 10 до 100%.

Дымоход

Важным элементом отопительного оборудования является система отведения продуктов сгорания. Большим плюсом является то, что дымоход для дизельного котла не требуется выводить через перекрытия на крышу. С этим типом оборудования используется коаксиальный дымоход, который выводится на улицу через стену.

Тип крепления

Чаще всего, для частного дома выбирают настенный дизельный котел, так как он более компактный. Минусом этого варианта является то, что модель имеет ограничения по мощности.

Если выбирается агрегат для большого частного дома, площадь которого превышает 400 квадратов, необходимо приобрести более мощную модель, которая устанавливается на полу.

Плюсы и минусы

Чтобы оценить достоинства и недостатки отопительного оборудования, стоит почитать отзывы потребителей. Именно реальные отзывы позволяют получить наиболее реальную картину.

Плюсы

Для начала отметим достоинства, которыми обладают отопительные агрегаты, работающие на дизельном топливе. Это:

  • большой выбор моделей, можно подобрать котел, который подойдет для небольшого дома или для крупного промышленного предприятия;
  • высокие показатели КПД современных моделей позволяют снизить расход топлива, необходимый для отопления дома;
  • доступность топлива, приобрести солярку можно на любой АЗС;

  • установить агрегат можно даже своими руками, так как получать разрешение на установку не требуется;
  • система управления автоматически управляет работой агрегата, настройка проводится с учетом потребностей жильцов дома. При этом настройка оборудования может быть легко проведена своими руками.

Минусы

Имеют данные отопительные агрегаты и недостатки:

  • для установки агрегата потребуется изолированное помещение котельной;
  • помимо самого котла нужно приобрести и установить ёмкости для хранения топлива, что увеличивает расход средств на обустройство системы отопления;
  • работа дизельной горелки сопровождается значительным шумом;

  • дизельное топливо – это не самый дешевый энергоресурс, поэтому расход средств на отопительный сезон будет существенным. А вот сколько будет расходоваться солярки, зависит от настроек котла и степени теплопотерь.

Установка и обслуживание

Нежелательно проводить установку котла своими руками, так как в этом случае потребитель лишается гарантии. Если же установка, первый запуск и начальная настройка будет проводиться специалистом сервисного центра, то гарантийный ремонт оборудования будет произведен бесплатно.

Сервисное обслуживание

Чтобы не приходилось часто делать ремонт котла, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание агрегатов. Тем более что своевременное обслуживание позволяет сократить расход топлива. Как часто нужно проводить обслуживание? Ответ на этот вопрос будет зависеть от качества топлива.

Совет! Чем меньше примесей в солярке, тем меньше будет расход топлива, и тем меньше будет образовываться сажи и нагара. А нагар может стать причиной того, что котлу вскоре потребуется ремонт.

Стандартное обслуживание включает в себя следующие операции:

  • чистка форсунок;
  • чистка рассекателей пламени;
  • замена фильтров топлива и воздуха.

Эту часть работ вполне можно выполнить своими руками. Однако действовать нужно крайне аккуратно. Если при чистке повредить форсунки, то ремонт будет невозможен, потребуется замена поврежденных деталей. А вот перечисленные ниже операции, входящие в стандартную схему обслуживания, своими руками проводить не стоит. Это:

  • настройка и ремонт (при необходимости) горелки;
  • ремонт или плановая замена изношенных частей.

Как сократить расходы?

Хозяев всегда интересует, сколько топлива потребуется на отопительный сезон и как можно сократить его расход. Чтобы ответить, сколько потребуется топлива, нужно знать уровень теплопотерь в доме. А чтобы сократить расход солярки, нужно будет провести в доме ремонт, выполнив утепление наружных стен и перекрытий, установив стеклопакеты и утепленные двери. Чтобы сократить расходы, ремонт можно выполнить своими руками.

Выбирая отопительный агрегат, многие решают приобрести дизельные котлы. Это удобные в эксплуатации, надежные и эффективные модели, имеющие многочисленные положительные отзывы. Это не самый дешевый вид отопления, хотя, при желании, расходы на топливо можно будет сократить.

Топливо для отопления частного дома

Топливо для отопления частного дома, что выбрать?

Многих владельцев частных строений волнует вопрос – какое топливо для отопления частного дома стоит выбрать? Безусловно, самым дешевым остается природный газ. Однако с каждым годом он дорожает, к тому же есть поселки и улицы, где дома еще не газифицированы. И в этом случае самым доступным становится твердое топливо, то есть уголь и дрова. Однако этот вариант топлива будет самым выгодным в той местности, где подобное топливо в избытке, то есть в лесных районах и в местах добычи угля. Что касается других районов, то там древесный материал и уголь постоянно растут в цене. К тому же отопление на твердом топливе довольно неудобно.

Помимо этого, можно использовать для обогрева дома еще один вид – это жидкое топливо, такое как солярка, мазут или отработанное масло. Также, высокую популятность имеет комбинированное отопление частного дома, когда совмещают два разных видов источника топливаю

Отопление дома газом

Самый выгодный, доступный и экономичный ресурс – это отопление дома газом. Безусловно, устройство газового отопления в частном доме упрощается, если местность газифицирована, если же нет, то можно использовать газовые баллоны. На сегодня существует несколько доступных схем для отопления дома газом. Самым приемлемым вариантом для использования оборудования в частных владениях остается газовый котел. Различают газовые котлы по разным показателям, например, бывают котлы с малой, средней и большой мощностью. Если это агрегат малой и средней мощности, то они прекрасно подходят для отопления жилых частных домов. Котлы больших мощностей используют в большинстве случаев на промышленных больших объектах.

Отопление частного дома котлом только на твердом топливе

Дешевизна и доступность твердого вида топлива стали основной причиной востребованности твердотопливных котлов. В результате большого спроса на современном рынке представлена масса моделей котлов из разных ценовых категорий. И в этом случае у многих хозяев дома возникают вопросы, связанные с тем, какое должно быть отопление для частного дома котлом только на твердом топливе. Перед тем, как выбрать самый подходящий котел, необходимо изучить все образцы, присутствующие на рынке. Далее нужно провести между ними сравнительный анализ, а только потом выбрать наиболее оптимальный вариант. При выборе котла еще нужно учитывать условия его эксплуатации, характер местности. По сути, такие котлы схожи на обычные печи, в которых сжигают уголь и дрова.

Дизельное отопление частного дома

Данный вид отопления на сегодня успешно применяется во многих западных странах. Дизельное отопление частного дома не наносит вреда окружающей среде и является безопасным. Отопительный процесс проходит без участия хозяев дома, все что потребуется, это хотя бы 1-2 раза за отопительный сезон проверять исправность работы отопительного оборудования. Этот вид отопления наиболее приемлемый в домах с небольшой площадью. Однако дизельное отопление частного дома будет дороже, нежели пользование газом.

К преимуществам дизельного отопления стоит отнести то, что в этом случае не нужно оформлять документы для установки котла. Однако перед тем как использовать оборудование, необходимо изучить условия эксплуатации дизельного котла. Довольно часто такое дизельное оборудование устанавливают в коттеджах и новостройках, где нет газа, но в будущем планируется его подключение. После того, как в дом проведут газ необходимо всего лишь почистить дизельный котел и поменять его горелку на газовую. Такую работу может выполнить мастер всего за несколько часов.

Дровяное отопление частного дома

Дрова это доступный, однако не самый дешевый материал, поэтому этот вид топлива очень часто используют в загородных или дачных домах, в которые хозяева приезжают отдыхать. Рационально использовать дровяное отопление частного дома, если очень дорого выходит использование дизельного, электрического котла или газ не подведен к дому. В большинстве случаев отопление частного дома дровами выбирают в тех регионах, где есть леса, поэтому древесное топливо там доступное и недорогое.

Дизельное топливо для коттеджей | Отпление дизельным топливом в Санкт-Петербурге

Подведение газовой системы к дому возможно не всегда, поэтому в преддверии отопительного сезона появляется масса актуальных и животрепещущих вопросов, которые требуют немедленного решения.

Продажа топлива для отопления:

В первую очередь это выбор топлива, которое позволит обеспечить тепло для вашего дома и в то же время будет достаточно экономным выходом из ситуации. Оптимальный вариант – установка системы, которая будет работать на дизельном топливе.

«Магистраль» готова обеспечить вас высококачественным сырьем. Современные системы отопления на основе дизельного топлива полностью автономны и не требуют постоянной регулировки или другого вмешательства человека. Все, что вам требуется – позаботится о достаточном запасе солярки. Если вас беспокоит возможность скачка цен в регионе, вы можете заказать партию топлива, которой хватит на всю зиму. Наша группа компаний готова доставить вашу покупку в нужную точку Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Дизельный котел способен справиться с обогревом больших площадей, и при этом расход топлива сравнительно небольшой.

Отопление любого дома дизельным топливом:

  • топливо для отопления дома;
  • загородного коттеджа;
  • дачи.

Преимущества качественного дизеля

Наша группа компаний предлагает покупку и доставку дизельного топлива самого лучшего качества по очень лояльной цене. Дизельный котел гарантирует независимость от центрального газового отопления, что в некоторых регионах, а также при удалении от городских коммуникаций, просто необходимо.

Отопительный котел и прочее оборудование системы нельзя отнести к дешевым приобретениям, достаточно дорого стоят и работы по установке. Чтобы вложение денег окупилось сторицей и полностью оправдало себя, качество используемого топлива должно отвечать самым высоким требованиям и нормам. Это позволит максимально продлить срок эксплуатации системы, упростит обслуживание и исключит необходимость непредвиденного ремонта.

Предложенная продукция соответствует требованиям действующих ГОСТов.Дизельное топливо – доступный и экономный вариант обогрева загородных домов и коттеджей, который никогда не бывает в дефиците. Для оформления покупки и доставки достаточно связаться с нашими менеджерами. Мы готовы сотрудничать как с крупными заказчиками, так и с частными лицами – каждый клиент для нас важен. 

Оформление заказа на топливо для коттеджей

Чтобы оформить заказ или задать интересующие вас вопросы, звоните по телефону: 8(812) 984-80-60. Наши менеджеры помогут вам рассчитать количество топлива, неободимого на отопительный сезон, расскажут о способах доставки и условиях оплаты. 

обзор, характеристики, принципы работы,

отзыв

Каждый проектировщик помещения продумывает систему отопления. Это может быть любой источник тепла. Дизельные котлы – хорошее решение для жилого помещения. Хотя некоторые считают, что использование жидкого топлива невыгодно. Не стоит сразу отказываться от этого варианта, нужно хорошо подумать. Для эффективности решения необходимо знать преимущества и недостатки данной конструкции.

Несколько советов

На ряд особенностей и характеристик дизельного котла стоит обратить внимание:

  • На первом этапе (т.е. при монтаже) масляный котел тушит. Если сравнивать себя с газом, можно сэкономить. Таким образом, дизельные котлы не требуют дополнительной документации и разрешения на установку. Вам не нужно платить за это. О трубах можно забыть. Поставки газа – это всегда большой удар по семейному бюджету.
  • Если у человека есть автомастерская, то для теплоснабжения подойдут компрессионные котлы с розжигом.Они способны работать не только на дизельном топливе, но и на отработанном моторном масле. В этой ситуации затраты минимальны.
  • Расчеты для жилых помещений произвести не так уж и сложно. Для получения до 10 кВт тепловой энергии требуется сжигать около 1 кг жидкого топлива в час. Примерно за месяц производится около 750 килограммов основного сырья. Чтобы точно рассчитать затраты, необходимо ориентироваться на климатические условия в регионе проживания.

Как выбрать мощность?

В этом процессе используется формула. Не стоит покупать устройство, которое будет работать на пределе своих возможностей. Для этого к расчету добавляют около 15 процентов. Есть дизельные котлы, которые могут нагревать воду. Это дополнительная трата энергии, поэтому вам нужно будет брать более мощные юниты. Перед приобретением необходимо произвести элементарные расчеты, чтобы не прогадать.

Принцип работы

Отметим, что принцип работы таких агрегатов достаточно примитивен.Они работают так же, как газ. Таким образом, топливо под давлением подается к форсунке. последний распыляет топливо и воспламеняется. Пламя идет на теплообменник. За счет этого температура воды становится выше.

Нюансы выбора

Сегодня есть люди, имеющие практические навыки выбора котла на дизельном топливе. Условно всех производителей можно разделить на категории. Легче понять, что подходит и эффективнее:

  • Лидирующие позиции занимают несколько немецких компаний.Принцип работы котлов на дизельном топливе предельно прост. Полный функционал. К ним относятся Viessmann Vitorondens, Buderus Logano, Vaillant iroVIT VKO.
  • Хорошую конкуренцию составляют поставщики продукции из Франции и Италии. У них доступная цена и при этом не теряется качество. К ним относятся De Dietrich, Fondital Capri.
  • Южная Корея всегда доступна на рынке, ведь ни одна технология не уступает никому, а спрос на ее продукцию никогда не падает.Корейцы предлагают своим покупателям два основных варианта – Китурами и Навьен.
  • Не так давно на рынке можно увидеть финских и американских производителей - DanVex B, EnergyLogic EL.

Потребитель всегда делает выбор в зависимости от имеющихся возможностей. Многие из них просматривают отзывы о котлах на дизельном топливе. Такая информация имеет свои преимущества, ведь человек после личного пользования может высказать свое мнение от независимого эксперта по любому котлу. Не обращайтесь только к положительным отзывам.Важно разобраться в отрицательных моментах, чтобы сделать правильный выбор.

Перед покупкой хорошо выбрать несколько вариантов и сравнить их технические возможности. Получив такую ​​теоретическую информацию, вы можете быть уверены в своем выборе. Котел на дизельном топливе для частного дома должен прослужить очень долго. Ниже представлен обзор лучших установок для жилья и производства. Все отзывы были собраны воедино, после чего стало ясно, кто предпочел реальных людей. Обзор начинается с пятой позиции до лидера.

Пятое место - KITURAMI TURBO HI FIN 13

Этот котел дешевый, поступил на рынок из Южной Кореи. Его стоимость находится в пределах 26 тысяч рублей. За эту невысокую стоимость человек получает КПД 90%, а также возможность нагревать воздух и горячую воду. Тепло с этим агрегатом жидкого топлива будет на площади более 120 кв. Стоимость небольшая, но не говорит о плохом качестве и минимальном сроке службы.

Имеются дополнительные функции, которые делают использование устройства простым и удобным.Управление через пульт, есть контроль и экономный расход топлива. Есть система самоконтроля. Это позволяет понять, в какой момент требуется обслуживание дизельного котла. Это устройство хорошо размещать на дачах или в тех помещениях, где пребывание человека непостоянно, так как есть система минимизации подачи топлива. У него много положительных качеств, но некоторые пользователи говорят о небольшом недостатке – это шум в процессе работы.Отзывы покупателей довольно приличные, обязательно купите их.

DANVEX

Котел DANVEX B30 занял четвертое место. Производством такого агрегата занимается Финляндия, купить его может любой желающий по цене в районе 30 тысяч рублей. Данная модель подходит для обогрева дома, автомастерской и других помещений, где требуется тепло. В установке есть специальные горелки, которые могут работать не только на основном топливе, но и на отработанном моторном масле.Для создания устройства используется прочный материал, а дымоходы обеспечивают полную безопасность при эксплуатации.

Имеется зольник для сбора сажи. Однако это никак не влияет на полноту сгорания и КПД. Производители заявляют КПД 90%, а также возможность отапливать помещения площадью до 300 кв. Обращаясь к отзывам, все отмечают удобство использования, а также простоту использования. Однако всегда есть какие-то мелкие баги, одна из которых — прожигатель.Они часто выходят из строя, но доступны в магазинах по доступной цене. Этот дизельный котел отопления подойдет для частного дома, СТО или подсобных помещений.

BUDERUS LOGANO

Бронза в списке лучших достается котлу BUDERUS LOGANO G125 SE-40. Производитель - Германия, по этой причине цена очень существенная. Стоимость агрегата 140 тысяч рублей. У каждого человека возникает вопрос, на что можно получить деньги. Одним из первых преимуществ является высокий показатель производительности.Он достигает 96 процентов. Производители смогли добиться этого, создав правильные условия для отопительного котла, а именно горелок и систем управления. Что еще говорят пользователи в своих отзывах:

  • Процесс бесшумной работы устройства.
  • Элементарное управление (для этого есть соответствующие ключи).
  • Крепление к любой конструкции дымохода. Отдельные дымоходы для дизельных котлов не нужны.
  • Копоть не собирается, поэтому прибор не требует частого ухода и чистки.

В результате устройство может обогреть до 400 кв. Встречается в больших загородных домах, магазинах и других постройках. Всегда можно найти много положительных отзывов об устройстве BUDERUS LOGANO G125 SE-40. Плюсов много, но на этом фоне всегда есть небольшой минус. Включает стоимость. Кроме того, в случае поломки (хотя это и редкость) найти запчасти не так просто, да и стоимость их высока.

NAVIEN

Второе место - NAVIEN LST 60КРН.Страна производитель - Южная Корея. Его стоимость составляет чуть более 75 тысяч рублей. Эта дизельная котельная подходит для обогрева больших домов, павильонов и автомастерских. КПД составляет 90 процентов, а мощность достигает 60 кВт, а это значит, что помещение площадью до 600 квадратных метров без проблем обогреется. Стоит отметить и положительные стороны:

  • Стиль соответствует европейскому, подходит к любому интерьеру.
  • Компактность достигается за счет прямоугольной формы. Отсюда небольшой вес.
  • Такой агрегат легко разместится в небольшой котельной.

Выхлопные газы поступают от специального вентилятора и надувной горелки, что позволяет не только установить дымоход, но и выпускать воздух через стену наружу. Конструкция продумана до мелочей, что позволяет людям получать не только тепло в помещении, но и горячую воду.

Потребители, использующие такой котел, говорят только о преимуществах. У людей хорошие впечатления о дизайне и функциональности. Всем нравится получать от него достаточно горячей воды. По характеристикам сильных отклонений нет – только высокая цена, которая не всем по карману. Мастера считают, что даже это будет выгоднее и дешевле, чем полноценное газовое строительство.

В первую очередь - VIESSMANN VITORONDENS 200-T BR2A032

Лидером продаж является данный котел на дизельном топливе от немецкого производителя.Купить его можно за 377 тысяч рублей. Этот котел на дизельном топливе имеет лучшие технические характеристики. Вот что отмечают специалисты:

  • Самый высокий КПД - 99 процентов. Не каждый может создать такие условия работы топливной установки.
  • В процессе создания используется самый надежный материал - сталь. Поэтому срок его службы высок.
  • Полная безопасность на работе.

При создании самых передовых технологий.Это устройство относится к конденсационному типу. Новинкой является поверхностный нагрев, к которому подключается конденсационный теплообменник. Получить такой высокий КПД получилось за счет разделения системы сгорания и конденсации паров воды. Он также примерил производителей горелок. В результате котел может работать на дизельном топливе, а также на дизельном топливе и биогазе.

Производители говорят, что это самый безопасный котел, который только можно найти.Не выделяет вредных газов. К тому же шума нет. Но не каждый может позволить себе купить такой агрегат, так как он имеет высокую цену.

Заявка

Вот мы и выяснили, что такое дизельные котлы. Из предложенного разнообразия любой желающий может легко сделать выбор и решить, какой из них больше подходит.

.

2500л бак для мазута для отопления помещений | Косцежина 9000 1

Резервуар для жидкого топлива с двойными стенками 2500 л (горизонтальный) Kingspan

БЕЗОПАСНОЕ И ЭКОНОМИЧНОЕ ОТОПЛЕНИЕ МАСЛОМ

Резервуары используются во всех зданиях, которые используют мазут для отопления. Благодаря своей конструкции и широкому диапазону доступных объемов резервуары являются идеальным решением для частных домов, промышленных предприятий и кондоминиумов.

Размеры:
длина: 2,46 м
ширина: 1,46 м
высота: 1,52 м

Стандартное оборудование для резервуаров с двойными стенками:

* Доступ к смотровому люку во внутреннем баке после разборки бака (только в баках емкостью 3500л, 5000л, 9000л)
* 4" смотровой люк во внутреннем баке
* Ревизионный люк во внешнем 16" баке с возможностью закрытия
* Разъем с наружной резьбой 2" во внутреннем баке
* Беспроводной индикатор уровня масла со встроенным датчиком протечки * Вариант баков для установки внутри зданий - три штуцера с внутренней резьбой 2", проходящие через две рубашки для установки систем: всасывающая , наполнение и вентиляция
* Исполнение баков для наружной установки зданий: патрубок 2" с внутренней резьбой во внутреннем баке (для установки системы забора) или воздухоотводчик во внутреннем баке

Дополнительное оборудование для резервуаров с двойной рубашкой:
* Система забора масла со встроенным датчиком максимального уровня (защита от переполнения)
* SpillStop - защита от переполнения резервуара
* Наружная 2-дюймовая наливная линия с подключением на рабочем уровне (для резервуаров объемом 5000 и 9000 л)
* Теплоизоляция внутреннего бака
* Термостатически регулируемая нагревательная лента во внутреннем баке.

Доступная емкость:
* горизонтальный бак: 200 л, 600 л, 1200 л, 2500 л, 4000 л
* горизонтальный бак для установки внутри здания: 200 л, 600 л, 1200 л, 2500 л, 4000 л
* вертикальный бак: 3500 л
* вертикальный бак для установки установлен внутри здания: 3500 л

Предлагаем баки для мазута с одной рубашкой, доступные в других предложениях.

*4” смотровой люк
*16” смотровой люк (только в баках емкостью (3500л, 5000л, 9000л)
*2” заливной патрубок с наружной резьбойдатчик уровня и всасывающая система
* Штуцер с внутренней резьбой 2” с установленным воздухоотводчиком

Дополнительное оборудование для однослойных резервуаров:

* Система отбора проб масла со встроенным щупом датчика максимального уровня
* SpillStop - защита от переполнения бака
* Датчик уровня с беспроводным приемником
* Внешняя 2" линия налива с подключением на рабочем уровне (для баков емкостью 5000 и 9000 л)

Доступная емкость:
* горизонтальные баки: 200 л, 600 л, 1200 л, 1800 л, 2500 л
* вертикальные баки: 1300 л, 2500 л, 3500 л, 5000 л, 9000 л
* аккумуляторный бак: 1000 л, 1500 л

Предлагаем Вам доставку цистерн по всей стране по указанному адресу (доплата по желанию)

Цена указана за двустенный резервуар емкостью 2500л - горизонтальный

Возможность финансирования танков - ЛИЗИНГ!!!

ИЩЕТЕ ДРУГОЙ ТАНК?

Наше предложение включает в себя:
* стационарные резервуары для дизельного топлива и AdBlue
* мобильные резервуары для дизельного топлива и AdBlue
* резервуары для хранения и распределения дождевой воды
* резервуары для хранения жидких удобрений
* переносные мобильные резервуары с дозатором топлива
* резервуары для мазута с одинарными и двойными стенками
* резервуары для отработанного масла
* резервуары для питьевой воды
* аксессуары для резервуаров
* улавливающие поддоны
* продукты для мониторинга резервуаров

Не стесняйтесь обращаться к нам.

.

Печное топливо в Куявско-Поморском воеводстве | Печное топливо Экотерм Плюс, дизельное топливо, масляные баки Fortis Tank 5000 и паровое топливо оптом

Печное топливо является гораздо более чистым топливом по сравнению с углем в различных формах. Хотя некоторых беспокоит то, что для его хранения требуются соответствующие емкости, он по-прежнему пользуется все большей популярностью среди предприятий и частных лиц.

При планировании крупных закупок печного топлива стоит покупать топливо в больших количествах там, где осуществляется оптовая продажа топлива.Таким образом, цена единицы топлива будет ниже.

Оптовая торговля алюминием – способ купить дешевле

Предприятия, занимающиеся монтажом алюминиевых конструкций, очень часто налаживают сотрудничество с оптовиками. Таким образом можно значительно сэкономить на покупке алюминиевых профилей и заработать на их продаже конечному покупателю. Крупные компании могут рассчитывать на значительные скидки.

Опубликовано в Без рубрики | Теги: оптовая продажа топлива, печное топливо

На сегодняшний день долговечность дизельных двигателей сопоставима, иногда на более низком уровне, чем у бензиновых двигателей.Дизели в прежние времена были гораздо долговечнее - они были солиднее (толстые шатуны, чугунные блоки и т.д.), не было таких продвинутых турбодизелей, как современные, у которых давление сжатия велико, а развиваемый крутящий момент при низкие обороты. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

Ведя машину на станцию, мы часто дуемся на цены на топливо и недоумеваем, какое топливо заливаем в бак.Благодаря своей энергетической плотности жидкое топливо является наиболее популярным и наиболее часто покупаемым топливом. К жидкому топливу относятся бензин, дизельное топливо, спирты и керосин, а к газообразному топливу относятся водород (топливо будущего), сжиженный нефтяной газ и природный газ КПГ. Чтобы снизить затраты на все более и более дорогое топливо, стоит подумать о покупке большего количества. Оптовая торговля топливом стала очень популярной. Топливо по оптовым ценам используется более крупными компаниями (например, транспортными компаниями)

Опубликовано в Без рубрики

Любой автовладелец наверняка согласится, что это транспортные средства, потребляющие огромное количество топлива.Тот, кто хочет иметь собственный автомобиль, должен учитывать, что дизельное топливо для его машины будет составлять большую часть бюджета. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

Идеальная оптовая продажа топлива у вас под рукой. Куявско-Поморское печное топливо вы можете купить практически в любое время. Закупаемое в нем дизельное топливо является гарантией высочайшего качества этого топлива. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

Печное топливо – это продукт, получаемый в результате перегонки сырой нефти.Он используется в основном для отопления домов и многоквартирных домов, а также в качестве топлива на кораблях и электростанциях. Оптовая продажа топлива обеспечивает достаточно низкие цены, которые точно никогда не достигнут уровня цен, например, дизельного топлива. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

С каждым началом отопительного сезона многие люди страдают от бессонных ночей, которым приходится покупать большие объемы мазута. Более крупные компании могут воспользоваться акциями оптовых продаж топлива, Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

Самым популярным мазутным котлом в Быдгоще является газовый котел.В настоящее время это самый популярный вид отопления. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

С окончанием лета во многих домах начинается подготовка к зимнему сезону. В конце концов, дни становятся короче и холоднее, а это значит, что большинство людей начинают накапливать запасы тепла, такие как быдгощский мазут. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики

Большая часть поляков решает построить большой дом площадью более двухсот квадратных метров.В случае с таким домом очень важна экономичность, особенно если речь идет об отоплении. Неудивительно, что многие люди выбирают топочный мазут Bydgoszcz, который одновременно экономичен и очень эффективен. Читать далее →

Опубликовано в Без рубрики .

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Дизель

, тип топлива, обычно используемый в фургонах, не всегда был дороже стандартного бензина, используемого в легковых автомобилях. По крайней мере, на бумаге дизель представляет собой менее очищенный нефтяной дистиллят, чем бензин, поэтому его производство всегда должно быть дешевле, чем бензин. Проблема с ценами на дизельное топливо больше связана с законами спроса и предложения различных нефтепродуктов, а не с реальными издержками производства.

Баррель сырой нефти можно «расколоть» или разбить на множество различных продуктов, от бытового печного топлива до бензина и керосина. Однако нефтеперерабатывающие заводы могут перерабатывать только определенное количество этих продуктов за раз, поэтому они обычно выбирают продукты с наибольшим спросом в любой момент времени. В целом это означает, что бензин в легковых автомобилях имеет приоритет перед дизельным топливом в коммерческих автомобилях. Когда предложение дизельного топлива низкое, цена, очевидно, растет.

В какой-то момент года нефтеперерабатывающие заводы сосредотачивают свои усилия на другом продукте, похожем на дизельное топливо: бытовом печном топливе. В этот момент, обычно незадолго до зимы, дизельное топливо становится более доступным, и цена имеет тенденцию к падению. Однако эта тенденция не всегда верна, так как особенно холодная зима может сохранить высокий спрос на масла для отопления домов и вновь снизить выпуск дизельного топлива в программе НПЗ.

В последние годы федеральное правительство распорядилось об изменении предельного содержания серы в дизельном топливе, и нефтеперерабатывающие заводы должны соблюдать эти предписания для создания продукта с очень низким содержанием серы в дизельном топливе.Это означает значительные инвестиции в новые технологии и несколько перегонок, прежде чем готовое топливо будет признано приемлемым государственными инспекторами. Все эти дополнительные правила и высокотехнологичное оборудование могут стоить миллиарды долларов, и эти расходы часто перекладываются на потребителей через более высокие цены.

Существуют также более высокие федеральные акцизы на дизельное топливо по сравнению с обычным бензином. Некоторые критики предполагают, что федеральное правительство менее склонно взимать более высокие налоги с миллионов частных водителей, чем с тысяч коммерческих водителей, которые используют менее распространенное топливо.Одной из причин, по которой дизельное топливо дороже бензина, является совокупная сумма федеральных и государственных налогов, добавленных к каждому галлону.

Во многих других странах дизельное топливо по-прежнему значительно дешевле бензина, и на европейских и азиатских дорогах гораздо больше легковых автомобилей с дизельным двигателем. Если больше водителей в Соединенных Штатах захотят или смогут перейти на дизельные автомобили, цена за галлон дизельного топлива может начать падать ниже цены на бензин.Больше нефтеперерабатывающих заводов будет иметь финансовый стимул перерабатывать больше дизельного топлива в месяцы пиковой нагрузки, а больше заправочных станций будет предлагать стандартное дизельное топливо или более чистое биодизельное топливо по конкурентоспособным ценам.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
.

Альтернативное отопление: доступно

вариантов

Современные технологии отоплениямного вариантов для квартир и домов. Они могут работать из разных источников. В связи с этим можно сказать, что на данный момент организация альтернативного отопления не представляет никакой сложности. Могут возникнуть трудности с выбором действительно эффективной системы, способной экономично расходовать ресурсы, обеспечивая при этом максимальный комфорт.

Традиционное отопление не способствует равномерному прогреву, что приводит к тому, что все тепло скапливается под потолком.А в борьбе с конденсатом и излишней влажностью обычные обогреватели бессильны. Поэтому альтернативные источники отопления очень важны как для владельцев квартир, так и домов. Существует множество видов таких устройств: инфракрасные и электрические теплые полы, а также инфракрасные обогреватели. Предлагаем вашему вниманию преимущества и недостатки каждого из них. При выборе электрических теплых полов следует быть готовым к тому, что потребуются значительные финансовые вложения. При их установке приходится открывать существующую крышку, а после установки нужно быть готовым платить очень большие счета за отопление.Вы можете использовать для этого альтернативный обогрев, например инфракрасную пленку или инфракрасный обогреватель. Первый обычно укладывают под верхний слой напольного покрытия, что значительно дешевле электрического обогрева.

Инфракрасный обогреватель можно разместить в любом месте дома, что будет удобно пользователям.

Стоит сказать, что современные системы, построенные по принципу использования инфракрасных лучей, очень эффективны, но потребляют очень большое количество электроэнергии.Альтернативное отопление в частном доме может быть обеспечено котлами. Современные устройства этого типа могут работать на жидком, электрическом, твердом, газообразном или комбинированном топливе.

Для газификации дома правильнее всего отдавать предпочтение газовым котлам, которые могут обеспечить не только нужный уровень КПД, но и экономию. Хорошей альтернативой является мазутный вариант, потребляющий мазут, солярку, солярку и твердое топливо на дровах или угле.Использование таких опций требует от владельца всегда иметь в наличии топливо. Альтернативное отопление, построенное на базе электрического котла, очень эффективно и экологично, но недостатком является значительное количество электроэнергии. Такое оборудование достаточно мощное, но его необходимо подключать к трехфазной сети, что может быть проблематично.

Отопление многоквартирного дома комбинированным котлом – наиболее приемлемый вариант, так как такое оборудование может использовать электричество, газ и топливо.Но есть у него и недостаток – под котельную необходимо отводить специальное помещение, которое будет отвечать требованиям безопасности.

Как видите, на данный момент существует множество вариантов обогрева дома альтернативным способом.

.

Рапсовое топливо: снижение выбросов CO и дыма и… увеличение выбросов NOX. Биодизель

Это создало благоприятные условия для объединения усилий в промышленности и сельском хозяйстве для промышленного использования многих растений, в том числе масличных. Использование растительных масел в качестве топлива для двигателей с воспламенением от сжатия рассматривалось с момента появления двигателей этого типа. Топливный кризис 1970-х годов стал прямым толчком к промышленному использованию масличных культур.и в ближайшие десятилетия. Они указали на растения как на источники возобновляемого и экологически чистого топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Биодизель существует уже много лет. Однако последние события, связанные с ввозом этого продукта, внесли некоторую путаницу, связанную с определением ввозимой смеси, состоящей из дизельного топлива (70%) и рапсового масла (30%), и собственно биодизеля как моторного топлива, полученного только из рафинация растительного рапсового масла. Разница между этими продуктами проявляется не только в технологии производства, но и в отходах, образующихся при их производстве, и соединениях, выбрасываемых в атмосферу.

Что касается производства биодизельного топлива, Польша отстает от других стран Европейского Союза более чем на 10 лет. Одним из приоритетов ЕС является производство экологического топлива из семян рапса, широко известного как биодизельное топливо, которое разрабатывалось в Сообществе на протяжении многих лет. Производство биодизеля в нашей стране может помочь решить такие социальные проблемы, как безработица в сельской местности. Кроме того, это обеспечит сельские районы более дешевым топливом собственного производства.

Правовые условия
Во всех европейских странах давно установлено законодательство, касающееся сложных эфиров рапсового масла.В европейских странах производство биодизеля субсидируется на нескольких этапах производства:

  • для фермера, который субсидируется ЕС за каждый вспаханный гектар в размере около 433 евро;
  • возможны
  • беспроцентных кредитов на развитие производства топлива из возобновляемых источников;
  • каждый килограмм произведенного эфира рапсового масла субсидируется в размере около 0,3 злотых;
  • последняя фаза субсидирования является результатом смешивания метилового эфира с топливом, полученным из нефти, и снижения акцизного сбора на этот счет в различных пропорциях, в зависимости от страны.

Франция является наиболее активным производителем сложных эфиров рапсового масла. Уже в 1992 году там были законодательно нормированы производство и процентное соотношение добавления рапсового эфира в дизельное топливо: в 1 литре дизельного топлива содержится 5 процентов эфир рапсового масла. Аналогично поступают и немцы, но они не смешивают эфиры с соляркой, а продают 100 процентов. биодизель. Швеция ввела другие условия, при которых 1 литр дизельного топлива содержит 80 процентов.метиловый эфир. На таком композиционном топливе в основном эксплуатируются автомобили предприятий и учреждений, которые являются ассистентами нашего бюджета. С другой стороны, смеси дизельного топлива с эфиром рапсового масла в следующих количествах: 5, 20 и 30%. используются частными лицами.

Следует подчеркнуть, что 28 июня 2001 г. Европейская комиссия подготовила предложение для Директивы Европейского парламента и Совета о содействии использованию биотоплива в автомобильном транспорте. В своем «зеленом» документе под названием «На пути к европейской энергетической стратегии» Комиссия выделила две основные темы:

  • Европейский Союз становится все более зависимым от внешних источников энергии, и его расширение за счет новых стран ухудшит существующую ситуацию.На основе текущих прогнозов и мер, принятых в области использования альтернативных видов топлива, уровень 70 процентов. их использование по отношению к общему потреблению углеводородного топлива будет достигнуто государствами-членами в 2030 г.;
  • выбросы парниковых газов, вызывающих парниковый эффект, в странах ЕС имеют тенденцию к увеличению, что затрудняет реагирование на вызовы изменения климата и выполнение обязательств по Киотскому протоколу. Обязательства, изложенные в этом протоколе, рассматриваются всем международным сообществом как первый этап задач в области улучшения климата.

Для введения в Польше правовых норм, касающихся производства биодизеля в качестве топлива для двигателей с воспламенением от сжатия, потребуются законодательные положения. Отсутствие интереса к этим вопросам со стороны государственных органов до сих пор и вытекающие из этого недостатки польского законодательства являются причинами многих нарушений, например, финансовых, освобождение от акцизного сбора импортных нефтяных масел, содержащих менее 70% нефтяные продукты. С другой стороны, активные предприниматели, торгующие топливом, ввозят продукцию, содержащую 31-32 процента.метиловые эфиры жирных кислот и полученные в результате процессов этерификации рапсового масла. Они осознают, что мнение, высказанное Минфином, находится в прямом противоречии с толкованиями Статистического управления, которое в РГС классифицирует такой товар как: 1244–98, т.е. смесь органических соединений, что исключает его из налогообложения с акциз. Эта смесь продается как биодизель или под другим названием, или даже как дизельное топливо. Зачастую такая «дикая распродажа» не гарантирует требуемого качества продаваемого топлива.

Внедрение системы контроля качества топлива, требуемой директивами Европейского Союза, не представляет особого интереса для правительства и парламента. Это, безусловно, неблагоприятно для потребителей топлива. Чтобы начать производство биотоплива в Польше, помимо регулирования правовых положений об использовании и функционировании кодов (CSW и PKWiU), также потребуется помощь законодателя. Юридическое разрешение производства биодизеля принесло бы не только пользу окружающей среде, но и улучшило бы положение села за счет создания дополнительных рабочих мест и значительных поступлений в бюджет.Согласно французским исследованиям, производство 1 тыс. т биотоплива требует создания 11 рабочих мест. В масштабах Польши это означало бы создание около 5 615 новых рабочих мест.


Производство семян рапса
Согласно многим литературным источникам и научным публикациям, засев рапсом всех возможных сельскохозяйственных пустырей в Польше позволит за три года получить урожай ок.3 млн т. Из них около 600 тыс. т будет направлено на нефтяную промышленность (потребление), а оставшиеся 2,4 млн т будут направлены на производство около 1 млн т сложных эфиров. Путем смешивания сложных эфиров с ON можно будет получить около 3 миллионов тонн топлива, в настоящее время известного как химическая смесь, которая дает около ¼ всего потребления дизельного топлива в Польше. (Урожай рапса и средняя урожайность по стране в 1990-2000 гг. представлены на рис. 1 и 2, а его внутреннее потребление в 1986-2000 гг. представлено на рис. 3).

В связи с нынешней «убыточностью» производства биодизеля в стране фермерские хозяйства в больших масштабах занимаются выращиванием рапса, закупаемого Агентством аграрного рынка.В результате он продается за границу, что связано с субсидиями для экспортеров из АРР.


Потенциальные возможности производства биотоплива в Польше
Продажи дизельного топлива в Польше в 2000 г. находились на уровне 6,33 млн т. Исследования показывают, что из 1 т рапса можно получить 291,64 дм3. биотопливо. Чтобы удовлетворить общие потребности Польши в дизельном топливе, необходимо переработать ок.29 миллионов тонн этого сырья. По данным Национальной ассоциации производителей рапса, производственный потенциал Польши в области рапса составляет около 2 млн т. Если предположить, что этот объем будет полностью переработан в топливо, то можно получить примерно 584 млн кубометров. биотопливо. Это удовлетворило бы потребности Польши в дизельном топливе (в 1999 г.) примерно на 7 процентов. Для сравнения, в 1999 г. сельское хозяйство потребляло около 2,3 млн т дизельного топлива, что составляло 36,3% от общего объема. общий расход этого вида топлива в стране.
При средней урожайности рапса в Польше в 1999 г. в размере 23,6 т/га и производственном потенциале ок.2 миллиона тонн, можно приблизить площадь выращивания рапса для обеспечения производства рапса. Она составляет примерно 0,847 млн ​​га. Учитывая, что площадь пахотных земель в Польше составляет 18,4 млн га, максимальная площадь возделывания рапса для данного потенциала составит около 4,6%.

Технология производства биотоплива
Существует несколько способов получения биотоплива из растительных масел:
  • термический крекинг;
  • каталитический крекинг;
  • электролиз;
  • переэтерификация.

Технология получения топлива на основе масличных культур, так называемых масличных культур, используется в промышленных масштабах. «Холодный», при котором процесс производства биотоплива осуществляется при температуре 20-70 градусов С с применением каталитических катализаторов и горячий. Для этого требуется реакция переэтерификации при температуре 240 градусов С и давлении около 10 МПа.
По мнению специалистов Института строительства, механизации и электрификации сельского хозяйства, такая технология требует доступа к источнику дешевой тепловой энергии, а также большого количества метанола, который затем можно перенаправить в процесс.Сырьем здесь является рапсовое масло.

Вышеперечисленные технологии определяют различные организационные решения производственного процесса. «Горячая» технология может быть реализована на действующих химических предприятиях. Это решение поддерживается вероятностью получения более низкой удельной стоимости переработки рапсового масла в биотопливо. Процесс его получения по «холодной» технологии может осуществляться на небольших перерабатывающих предприятиях, производящих, например, 500 тонн этого топлива в год. При производстве биотоплива на основе рапсового масла также образуются побочные продукты: жидкие отходы (т.н.глицериновая фаза, полученная после процесса этерификации) и сточные воды.

Производительность
Использование рапсового масла в натуральном виде в качестве топлива для дизельного двигателя связано с определенными техническими трудностями, которые вытекают из его физико-химических свойств. Причинами этого в основном являются: ход кривой дистилляции и существенно отличающийся химический состав, который представлен в таблице 1.


Основным компонентом растительных масел являются глицериновые эфиры жирных кислот в виде полимолекулярных структур, вызывающих:в загрязнение камеры сгорания и высокая вязкость. Относительно технически простой способ минимизировать эти трудности состоит в том, чтобы подвергнуть растительное масло так называемой переэтерификация алкоголизацией метанолом или этанолом. Таким образом получают метиловые или этиловые эфиры жирных кислот растительного масла с гораздо меньшими молекулами и меньшей вязкостью. Не менее важной проблемой является цена на это топливо, которая выше цены как на натуральное рапсовое масло, так и на дизельное топливо.

Чтобы определить пригодность рапсового масла в качестве моторного топлива, недостаточно теоретических соображений, необходимо провести обширные тормозные и эксплуатационные испытания. Исследования полезности рапсового масла в качестве моторного топлива можно разделить на три группы:

  • динамометрические испытания, включающие определение изменений рабочих параметров двигателя, в частности крутящего момента и мощности, расхода топлива, температуры рабочей среды, хода изменения давления сгорания;
  • определение изменения токсичности дымовых газов, в частности эмиссия компонентов, включенных в стандарт, эмиссия твердых частиц и дымность дымовых газов, анализ альдегидов, кетонов и ароматических соединений, анализ полициклических углеводородов, выделение запаха, присутствие кислот в дымовых газах газ;
  • ресурсные испытания двигателя, включающие определение степени износа деталей кривошипно-поршневой системы, а также шатунных и коренных подшипников, а также наблюдение и анализ отложений и нагара, изменение физико-химических свойств смазочное масло (двигатель), изменение параметров работы двигателя при длительном испытании.Структурная схема таких исследований представлена ​​на рис. 4.

По мнению ученых, исследующих двигатели, работающие на метиловом эфире рапсового масла, в том числе и ЭМКОР, угол опережения впрыска при работе на дизельном топливе должен быть снижен по отношению к заводским настройкам.
Полученные результаты двигательных и эксплуатационных испытаний рапсового топлива в виде метиловых эфиров в польских научных институтах позволяют сформулировать следующую оценку: рапсовое топливо и смеси с дизельным топливом создают большие возможности для их использования в качестве приводных средств для грузовых автомобилей, легковых автомобилей. легковые автомобили и сельскохозяйственные тракторы, оснащенные двигателями, воспламеняются.Рабочие параметры двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на рапсовом топливе, во многом зависят от их конструкции.

С практической точки зрения лучшие эффекты могут быть получены при использовании химически обработанного рапсового масла в форме метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла, например, ЭМКОР, достигая следующих эффектов:

  • Номинальная мощность и крутящий момент для большинства двигателей практически не изменились из-за незначительного увеличения расхода топлива прим.8-14 процентов компенсация снижения теплотворной способности топлива, что свидетельствует о более высокой энергоэффективности процесса горения, особенно при более высоких нагрузках;
  • более высокий общий КПД дизелей, работающих на метиловом эфире рапсового масла, по сравнению с дизельным топливом, обусловлен более высоким указанным КПД;
  • механические и термические нагрузки практически остаются на одном уровне; температура выхлопных газов ниже прибл.3-10 процентов по сравнению с дизельным топливом. Максимальное давление сгорания на 5% выше, а максимальное давление впрыска до 25%;
  • Шум двигателя
  • практически не меняется.

Рапсовое топливо можно смешивать в любых пропорциях с дизельным топливом, однако это снижает некоторые из его хороших экологических свойств. Это зависит от типа двигателя с воспламенением от сжатия и процентного содержания смеси рапсового масла в дизельном топливе.Дым в выхлопных газах пропорционально увеличивается.
Легкий пуск дизеля при низких температурах окружающего воздуха является фактором, существенно влияющим на его эксплуатационную надежность, которая, помимо экономичности эксплуатации и токсичности отработавших газов, является одним из основных критериев оценки работоспособности двигателя.

Кроме того, рапсовое топливо характеризуется более благоприятными экологическими свойствами по сравнению с дизельным топливом:

  • концентрация угарного газа и углеводородов в выхлопных газах ниже на 40 процентов.;
  • снижение выбросов твердых частиц в выхлопных газах на 10-60%;
  • полное отсутствие соединений серы;
  • снижение канцерогенных соединений;
  • биоразлагаем на уровне 98,3%. в течение 21 дня;
  • наличие альдегидов;
  • увеличил выброс оксидов азота примерно до 17%, что является результатом наличия кислорода, связанного в сложноэфирной группе, а также улучшения процесса сгорания и снижения дымности выхлопных газов;
  • показывает значительный, хотя и меньший, чем у дизельного топлива, выброс высших ароматических углеводородов.

Повышенная агрессивность по отношению к некоторым каучукам, лакам и пластмассам, вызванная наличием эфиров карбоновых кислот в качестве основного компонента рапсового топлива, потребует технологических изменений в агрегатах двигателя (мнения исследователей из Польши и за рубежом разделились). Авторы исследований из Западной Европы указывали на склонность к осаждению чрезмерного количества осадка в выходных каналах форсунок после нескольких десятков часов работы исследовательского двигателя, питаемого этиловыми эфирами жирных кислот рапсового масла.Также было установлено, что степень чистоты эфиров, т. е. содержание побочных продуктов процесса их получения и непрореагировавших триглицеридов рапсового масла, оказывала существенное влияние на оценку технического состояния узлов двигателя.

Эфиры, полученные из нерафинированных растительных масел, вызывают засорение топливных фильтров, заклинивание форсунок и ухудшение чистоты поршневых колец в условиях испытаний двигателя. По мнению некоторых специалистов, источником чрезмерных отложений на компонентах двигателей, питаемых сложными эфирами рапсового масла, является гораздо более высокая средняя температура кипения алкиловых эфиров жирных кислот по сравнению со средней температурой кипения нефтяных дизельных топлив.

В результате часть эфирного топлива в камере сгорания двигателя переходит в паровую фазу, а часть подвергается термическому крекингу, в результате чего на деталях инжекторного аппарата образуются нагар и лаки. Эти отложения ухудшают эффективность процесса сгорания топлива, так как ограничивают подвижность иглы распылителя и уменьшают диаметр отверстия форсунки. Улучшение параметров процесса сгорания эфирного топлива было достигнуто после корректировки угла опережения впрыска на заводские настройки с подачей дизельного топлива.

Испытания двигателя, проведенные специалистами SAE, показали, что капли эфирного топлива, образуемые распылительными форсунками, крупнее капель дизельного топлива, что затрудняет процесс стабильного и равномерного сгорания эфиров в двигателе. При испытаниях метиловых эфиров жирных кислот подсолнечного масла обнаружено уменьшение диаметра выходных отверстий форсунок, вызванное отложением в них углеродистых веществ, вызывающих изменение хода впрыска и ухудшение распыления топлива.Следствием образования избыточного количества отложений в элементах инжекторной аппаратуры может быть снижение полезной мощности двигателя, работающего на сложноэфирном топливе. Описанные явления наблюдаются и в топливах, представляющих собой товарные композиции дизельных масел и алкиловых эфиров жирных кислот растительных масел.

Литературные данные и исследования, проведенные в Институте нефтяной технологии в Кракове, обращают внимание на возможность растворения метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла ЭМКТ, используемого в качестве топлива, в смазочном масле, связанном с ним при работе двигателя.Поэтому возникла необходимость разработать методику определения содержания ЭМКТ в моторном масле. По разработанной методике определено содержание ЭМКТ в отработанном моторном масле Lotos Diesel CE/SF SAE 15W/40, работавшем на топливе, содержащем 20% (В/В) ЭМКТ в дизельном топливе. Для сравнения аналогичные определения были сделаны для этого моторного масла, взаимодействующего с дизельным маслом Ekodiesel, содержащим только компоненты, полученные из сырой нефти. Установлено, что количественно определять содержание ЭМКТ можно даже при низких концентрациях в моторном масле, т.е.менее 1 процента (м/м).

.

НАУЧИТЕСЬ СТРОИТЬ ОТВЕТСТВЕННО

Все больше и больше говорят об углеродном следе, а создатели СМИ и интернета превосходят друг друга в подсчетах выбросов парниковых газов, вызванных килограммом кофе, новой футболкой, едой или телефоном. У нас нет цели конкурировать с ними. Однако мы решили предложить поперечный анализ углеродного следа односемейных домов, спроектированных по техническим условиям, действующим с 2017 и с 2021 года.

С этой целью Польское национальное агентство по энергосбережению провело моделирование двух вариантов проекта дома на одну семью HomeKONCEPT 81, в котором использовались изоляционные материалы ISOVER, системы сухого строительства RIGIPS и BUILDING GLASS.Представляя результаты расчетов, мы хотели бы обратить внимание на то, как решения частных инвесторов влияют на выбросы CO 2 и что могут сделать архитекторы, подрядчики и производители для уменьшения углеродного следа своих проектов.

Что такое углеродный след?

Углеродный след — это расчет общих выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла продукта или бизнеса. Выражается в эквиваленте диоксида углерода на функциональную единицу продукта (СО 2 е/ед.функциональный). Поскольку на изменения в природной среде влияют не только: углекислый газ, но и другие парниковые газы, такие как метан, оксиды азота или соединения фтора, углеродный след выражается в килограммах эквивалента углекислого газа (буква «е» в конец индикатора).

Для упрощения информации выбросы остальных соединений просто конвертируются в один тип выбросов, в данном случае CO 2 . Углеродный след тесно связан с типом энергии.Угольная энергетика производит больше выбросов, чем атомная энергия. Таким образом, для расчета углеродного следа здания используется так называемый энергобаланс по критерию энергоносителей (например, электричество или дизельное топливо) или методам производства. В Польше энергетический баланс очень неблагоприятный, потому что большая часть энергии приходится на уголь.

Как уменьшить углеродный след частного дома? Изучите 7 способов.

Вот семь способов уменьшить углеродный след вашего дома, одновременно повышая комфорт вашего дома и снижая расходы на содержание вашего имущества за счет снижения потребностей в отоплении.

Конечно - лучше всего следовать всем приведенным ниже советам, начиная с этапа приобретения участка, проектирования и идеи расположения дома, и на этапе выбора решений, помня о том, что система утепления максимально прочна. как самое слабое его звено - пренебречь одним способом отвода тепла - это уже большие потери!

«В исследовании мы делимся своими знаниями об углеродном следе, проектировании энергоэффективных зданий и теплоизоляции.Доклад адресован активным гражданам, органам местного самоуправления, неправительственным организациям, представителям строительной отрасли и всем, кто интересуется темой углеродного следа. Мы надеемся, что таким образом нам удастся вовлечь общество в работу по улучшению окружающей природной среды», — пишут авторы Доклада.

.

Смотрите также