Дизель молот для забивки свай


Ошибка 404

Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками - пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 - разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) - вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan - аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?
Powered by Xmap  

Ошибка 404

Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками - пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 - разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) - вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan - аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?
Powered by Xmap  

трубчатые и штанговые молоты для свайных работ, их устройство и принцип действия

Дизельный молот – специальное устройство, предназначенное для забивания свай в землю. Принцип работы подобного оборудования напоминает действие дизельного двигателя. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой агрегат, и какие у него есть типы.

Что это такое?

Дизельный молот – это прямодействующий ДВС, назначение которого заключается в забивке свайных фундаментов. Принцип работы сваебойного аппарата аналогичен действию двухтактного дизеля. Особенности подобного оборудования:

  • в автономности работы;
  • лёгкой эксплуатации;
  • простой конструкции.

Для работы дизель-молоты подвешивают к специальной стреле, используя для этого захваты устройства, обеспечивающие подъём и спуск оборудования. Примечательно, что такие захваты также именуют «кошками».

Они позволяют молоту передвигаться вверх и вниз по заданному направлению и осуществлять забивку сваи.

Достоинства и недостатки

Вне зависимости от вида дизель-молота, у подобных агрегатов имеются свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам относят:

  • простую конструкцию;
  • автономность работы;
  • высокие эксплуатационные характеристики.

Что касается недостатков, то их не так много. Первый заключается в вибрации грунта, которая возникает после удара молотом. Второй недостаток – большое количество пыли, образующейся во время работы. Также минусом можно назвать увеличенный выброс вредных веществ, приводящий к загрязнению атмосферы и ухудшению условий работы.

Устройство и принцип работы

Конструкция дизельного молота включает такие элементы:

  • блок поршня;
  • ударную или рабочую часть;
  • насос;
  • шарнирную опору.

В свою очередь, ударная часть также содержит дополнительные элементы. В её конструкцию входит цилиндр, топливный резервуар и «кошки».

С помощью последних осуществляется подвешивание молота на копровых тросах. Рама молота собрана из направляющих, расположенных в вертикальной плоскости. Они соединяются обычно с помощью наголовника снизу для обеспечения жёсткости конструкции. Верхняя часть молота считается ударной, и она передвигается свободно.

Наголовник конструкции содержит поршень, за счёт которого осуществляется передвижение конструкции. Принцип работы молота не такой сложный, как может показаться. Удар по наголовнику происходит после того, как удаётся поднять цилиндр до упора, где находится траверса, а затем резко его опустить. Стоит отметить, что в момент подъёма воздух сжимается, за счёт чего растёт температура. В этот же момент в него поступает струя жидкого топлива, которое мгновенное загорается и образует газы, позволяя цилиндру резко подняться.

Когда цилиндр достигнет траверсы и начнёт двигаться вниз, воздух в нём снова начнет сжиматься. Таким образом, когда элемент опустится, снова произойдёт взрыв, после которого последует повтор цикла. Так и работает агрегат.

Одна из ключевых деталей молота – насос, отвечающий за подачу топлива.

С его помощью происходит своевременный выброс горючей смеси в цилиндр, который находится на наголовнике. Смесь поступает через специальный топливопровод, на конце которого находится форсунка. Спуск рычага приводит в движение форсунку, и топливо попадает в цилиндр. Сам рычаг расположен в верхней части конструкции насоса.

Примечательно, что процесс подачи топлива автоматизирован, и его осуществляет непосредственно цилиндр, когда он падает вниз. Достигается такой результат за счёт предусмотренного упора снаружи.

Между траверсой и цилиндром размещено устройство с крюком. Он удерживает цилиндр в требуемом положении. Устройство фиксируется посредством троса лебёдки, за счёт работы которого поднимается молот в процессе установки оборудования на сваю.

Основные типы

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что существует несколько классификаций дизельных молотов. Стоит подробнее рассмотреть две из них, так как они являются наиболее популярными.

По виду конструкции

Если рассматривать классификацию по конструктивным особенностям, то дизельные молоты делят:

  • на трубчатые;
  • штанговые.

Рассматривать особенности этих типов следует отдельно в зависимости от выбранного вида.

Штанговый

Конструкция содержит следующие элементы:

  • поршень, который стоит на специальной подпорке;
  • вертикальные направляющие;
  • систему для подачи горючей смеси;
  • «кошек», обеспечивающих фиксацию конструкции в требуемом месте.

При более подробном рассмотрении деталей можно заметить, что блок – это монолитная конструкция.

Её отливают внутри корпуса молота, и в самом блоке, помимо поршня, находятся также компрессионные кольца, шланги, через которые поступает топливо, и форсунки. Последние отвечают за распыление смеси в насосе.

Сам блок, как уже было отмечено, находится на шарнирной подпорке. Её нижняя стенка удерживает вертикальные направляющие, обеспечивающие передвижение молота в процессе забивки сваи. Чтобы сделать конструкцию более жёсткой, было принято решение соединить направляющие между собой горизонтальной траверсой.

Когда происходит запуск оборудования, по направляющим движется молот. Он передвигается вверх и вниз, обеспечивая забивку свай. Дополнительно следует отметить наличие камеры для сгорания топливной жидкости внизу корпуса ударной части.

Трубчатый

Особенность конструкции трубчатых дизельных молотов заключается в том, что она полностью унифицирована и создана на базе трактора. Другими словами, производство подобного оборудования выполняется по проверенной и устоявшейся схеме.

Таким образом, такой молот практически ничем не отличается от стандартного трубчатого аппарата.

Основные элементы конструкции.

  1. «Кошки». Представляют собой основное оборудование для фиксации молота. Преимущество устройства в наличии автоматического механизма, обеспечивающего своевременную фиксацию элемента или его сброс.
  2. Ударный поршень. Содержит компрессионные кольца для улучшения эксплуатационных характеристик.
  3. Шабота. Это ударная поверхность, в процессе работы молота соприкасающаяся с бойком.
  4. Цилиндр рабочей части. В нём осуществляется взрыв топливной смеси, обеспечивающий подъём молота.
  5. Система охлаждения. Предотвращает перегрев оборудования.
  6. Система смазки. Обеспечивает износоустойчивость конструкции.
  7. Направляющая труба. Её изготавливают из стали высокой прочности.

Отличие между двумя типами конструкции в наличии системы принудительного охлаждения водой. Она имеется у агрегатов трубчатого типа, а у штангового отсутствует.

В связи с этим при использовании оборудования второго типа возникает необходимость организации регулярных перерывов. Делается это для того, чтобы элементы конструкции охлаждались естественным образом. Если этого не предусмотреть, молот может выйти из строя.

По весу

Классификация по весу ударной части молота подразумевает наличие трёх групп:

  • лёгкие молоты – до 600 кг;
  • средние молоты – 600-1800 кг;
  • тяжёлые молоты – все инструменты, масса которых превышает 2,5 т.

Последние считаются наиболее востребованными на любой строительной площадке. Первые используют для забивки небольших свай в слабых грунтах, а также для проведения различных исследований.

Особенности эксплуатации

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что сгорание топлива осуществляется в момент, когда соединяются друг с другом сферические выемки, расположенные на бабе и шаботе. При соединении элементов образуется камера, внутри которой под воздействием высоких температур топливная смесь взрывается.

Поступление топлива внутрь камеры осуществляется посредством впрыска. Как только происходит самовоспламенение жидкости, баба мгновенно перемещается вверх до упора, а затем сразу начинает опускаться обратно. Именно так происходит забивка сваи.

При сравнении двух типов дизельных молотов можно отметить, что штанговые значительно проигрывают в плане срока эксплуатации. Трубчатые конструкции служат дольше. В основном это благодаря автоматизированной системе охлаждения.

Молоты для забивки свай применяют только в том случае, если показатели плотности грунта удовлетворяют установленным требованиям и считаются достаточно низкими для вбивания конструкции.

Объясняется это тем, что у оборудования небольшая энергия удара. Она составляет примерно 27-30% от потенциальной энергии. В связи с этим наиболее востребованными считаются тяжёлые молоты, вес которых достигает 2,5-3 т. Сила удара подобных устройств способа превысить 40 кДж, а сама установка сможет выполнить до 55 ударов в минуту.

Трубчатые молоты называют универсальными. Их используют для забивки железобетонных свай независимо от типа грунта строительной площадки. Преимущество конструкции в том, что её можно использовать при работе с вечномёрзлым грунтом. Однако в этом случае потребуется пробурить канал.

Последовательность работы молота выглядит следующим образом.

  1. Сначала происходит стыковка поршневой части с крошкой.
  2. Затем оба элемента поднимают в верхнее положение. Для этого задействуют лебёдку копра.
  3. Третий этап – расстыковка элементов в автоматическом режиме. Делается это для того, чтобы ударная часть начала падать по направляющей.
  4. В процессе падения молота включается насос. Внутри него происходит нагнетание топлива в специальное углубление.
  5. Как только молот достигает нужного положения, внутри него сжимается воздух, а также впрыскивается топливная смесь.
  6. При ударе поршня по поверхности шабота происходит взрыв, за счёт которого молот снова поднимается наверх. При этом энергия распределяется на подъём элемента и на забивку сваи.

Погружение и работа молота осуществляется за счёт воздействия сразу нескольких видов энергий: ударной и газодинамической.

Работа дизельного молота в видео ниже.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТА МСДШ-3000 СП-7-

1.3. УСТРОЙСТВО  И  ПРИНЦИП  РАБОТЫ.

Дизельный молот модели МСДШ 1 – 3000 – 002 относится к сваебойным молотам со свободным падением ударной части, с распылением топлива при помощи форсунки.

Дизельный молот (рис. 1) состоит из блока поршня 1, ударной части 2, направляющих штанг 3, траверсы 5, кошки 4, наголовника 13, масляного насоса в сборе с масляным баком 17, топливного насоса (рис. 2).

Блок поршня представляет собой стальную отливку, состоящую из головки поршня и основания.

На блоке поршня установлены поршневые кольца, топливопровод 10, форсунка 9, насосы топливный и масляный, направляющие штанги и наголовник 13. Наголовник крепится серьгой 14 и пальцем 12. Палец 12 удерживается от выпадения пробкой 15, которая в свою очередь стопорится от самоотвинчивания затяжкой и кернением в шлиц, имеющийся на торце пробки.

ВНИМАНИЕ ! Стопорение пробки кернением обязательно во избежание выпадания пробки и пальца, что может привести к аварии и несчастному случаю.

 

Штанги крепятся к блоку поршня гайками и стопорятся фиксаторами.

Цилиндр служит ударной частью. Он представляет собой чугунные составные отливки: цилиндр 2 и головка цилиндра 2а, которые стянуты между собой шпильками 23 и застопорены проволокой. Для центрирования отливок относительно отверстий под штанги имеются два штифта. Цилиндр имеет два боковых отверстия для направляющих штанг. В нижней части отливки имеется цилиндрическая полость, которая является рабочим цилиндром дизель – молота.

В верхней части цилиндра имеется углубление и валик 8 для крюка 19 механизма подъема и сброса (кошки). Нижняя часть цилиндра заканчивается конусом, способствующим улавливанию поршневых колец и плавному их обжатию при движении цилиндра вниз.

Ударная часть заканчивается четырьмя выступами 11, которые проходят через окна блока поршня и передают удар по верхнему торцу сваи через наголовник. На передней стенке ударной части установлен штырь 6 привода топливного насоса.

Траверса 5, неподвижно закрепленная на направляющих штангах 3, имеет два захвата: один съемный, другой приварен к траверсе.

Кошка 4 служит для подъема и сбрасывания ударной части при запуске. Для подъема ударной части крюк 19 кошки подводится под валик 8 цилиндра и поворачивается рычаг сброса 7 по часовой стрелке.

Сброс ударной части молота производится поворотом рычага сброса кошки против часовой стрелки веревкой. Кошкой производится также подъем штангового молота.

Рис.1 Молот дизельный штанговый

Топливная система дизель – молота состоит из механизма подачи (рис. 2), механизма регулировки подачи (рис. 3), топливопровода с форсункой и топливного насоса, установленного в топливном резервуаре блока поршня.

Топливный насос плунжерного типа высокого давления работает на чистом, хорошо профильтрованном дизельном топливе.

Работа насоса происходит следующим образом (рис. 2, 3):

При нажатии рычага подачи 4 на толкатель 1, плунжер 2 опускается и после перекрытия всасывающих отверстий, начинает вытеснять находящееся в насосе топливо через обратный клапан 12 и топливопровод в форсунку.

При обратном ходе плунжера обратный клапан закрывается пружиной 13 и в полости насоса образуется вакуум. Поэтому, как только плунжер откроет всасывающие отверстия, насос вновь заполняется топливом.

Насос приводится в действие штырем цилиндра, который при рабочем ходе ударяется по скосу рычага подачи ,  поворачивая его, нажимает на толкатель.

Рычаг подачи свободно посажен на эксцентриковом валике 6, который может быть повернут при помощи рычага управления 5.

При этом скос рычага отдаляется или приближается к линии действия штыря, изменяется наклон рычага и соответственно изменяется ход плунжера и количество подаваемого топлива.

Эксцентриковый валик поворачивают вручную при помощи веревок, привязанных к концам рычага управления 5 (рис. 2).

Запрокидывание рычага подачи 4 предотвращается выступом, имеющимся в нижней его части и упирающимся в желобок.

Масляный насос (рис. 4) плунжерного типа. Он приводится в действие через рычаг 1 ударной частью молота и работает аналогично топливному насосу.

Масло, вытесняемое плунжером, по маслопроводу 2 попадает на внутренний диаметр поршневого кольца 3 и, растекаясь по его торцевой плоскости, смазывает рабочую поверхность цилиндра.

Работа дизель – молота протекает в следующей последовательности:

Первоначальный подъем цилиндра при запуске молота производится подъемным устройством – кошкой. Захват кошкой и освобождение цилиндра производится вручную с помощью веревок, закрепленных на концах рычага сброса 7 (рис 1). Освобожденный цилиндр падает вниз.

При надвигании цилиндра на поршень воздух, заключенный в цилиндре, сжимается и температура его сильно повышается. Одновременно штырь цилиндра приводит в действие топливный насос, подающий топливо в цилиндр, где и происходит его вспышка.

В результате взрыва цилиндр отбрасывается вверх, в момент разъединения цилиндра и поршня отработанные газы свободно выходят в атмосферу, и давление в цилиндре падает до атмосферного.

Достигнув крайнего верхнего положения, цилиндр полностью теряет скорость и начинает двигаться в обратном направлении.

Заключенный в цилиндре свежий воздух вновь сжимается и происходит очередной цикл. Далее молот работает автоматически до тех пор, пока не будет выключен насос.

При работе на слабых грунтах, особенно в начале забивки, когда свая быстро погружается, дизель – молот обычно не заводится. В таком случае необходимо произвести несколько сбрасываний ударной части, пока молот не заведется.

Высота подбрасывания цилиндра зависит от осадки сваи и достигает наибольшего значения при наименьшей осадки. При достижения осадки сваи, равной 1,0 – 1,5 см от 10 ударов следует прекратить забивку, так как работа дизель – молота на малых или нулевых осадках значительно сокращает срок службы дизель – молота.

Остановка работающего молота производится поворотом эксцентрикового валика при помощи веревок, привязанных к концам рычага управления 5 (рис. 3).

Дизельный молот поставляется со стандартным комплектом запасных частей и инструмента, необходимым для технического обслуживания молота.

Молот поставляется законсервированным, уложенным на транспортную раму. От самопроизвольного перемещения цилиндр с кошкой стопорятся двумя хомутами, которые должны быть сняты перед началом эксплуатации молота.

 

Рис. 2. Механизм подачи топлива.

 

Рис. 3. Механизм регулировки подачи топлива.

 

 

Рис. 4. Насос масляный

 

8.5.2. Подбор молота для погружения свай

Успешное применение сваепогружающих средств зависит от правильного выбора молота или вибропогружателя.

Выбрать молот (в первом приближения) можно по отношению веса ударной части молота к весу сваи, которое должно быть для штанговых дизель-молотов и молотов, одиночного действия не менее 1,5 при плотных грунтах, 1,25 при грунтах средней плотности и 1 при слабых водонасыщенных грунтах. Подбор молота производится также и по приведенной ниже методике:

Исходя из принятой в, проекте расчетной нагрузки, допускаемой на сваю, определяется минимальная энергия удара Э по формуле

Э = 1,75aFv,

(8.21)

где а — коэффициент, равный 25 Дж/кН; Fv — расчетная нагрузка, допускаемая на сваю и принятая в проекте, кН,

Затем по таблицам технических характеристик молота подбирается такой молот, энергия удара которого соответствует минимальной. Далее производится проверка пригодности принятого молота по условию

(Gh + Gb)/Эр ≤ Km,

(8.22)

где Эр — расчетная энергия удара, Дж; Gh — полный вес молота, Н; Gb — вес сваи, наголовника и подбабка, Н; Km — коэффициент, приведенный в табл. 8.33.

ТАБЛИЦА 8.33. ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА Km
Тип молота Km при сваях
железобетонных деревянных
Трубчатые дизель-молоты и молоты двойного действия
Молоты одиночного действия и штанговые дизель-молоты
Подвесные молоты
6
5
3
5
3,5
2

Примечание. При забивке стального шпунта, а также при погружении свай любого типа с подмывом значения коэффициентов увеличиваются в 1,6 раза.

Для дизель-молотов расчетная энергия удара принимается: для трубчатых Эp = 0,9G´h hm; для штанговых Эр = 0,4G´h hm (где G´h — вес ударной части молота, кН; hm — фактическая высота падения ударной части молота, м, при выборе молотов, принимаемая на стадии окончания забивки свай для трубчатых hm = 2,8 м, а для штанговых при весе ударных частей 125, 180, 250 Н — соответственно 1,7; 2 и 2,2 м).

Если при погружении ожидается прорезание сваей плотных прослоек, необходимо применять молоты с большей энергией удара.

При выборе молотов для погружения наклонных свай следует энергию удара Э увеличить на коэффициент, принимаемый равным 1,1 при наклоне сваи 5:1; 1,25 при наклоне 3:1; 1,7 при наклоне 1:1.

Необходимую марку вибропогружателя в зависимости от грунтовых условий и глубины погружения подбирают по отношению K0/Gb (где K0 — статический момент массы дебалансов; Gb — суммарная масса сваи или сваи-оболочки, наголовника и вибропогружателя, кг). Для вибропогружателей со скоростью вращения дебалансов 300–500 мин–1 отношения K0/Gb должны быть не менее приведенных в табл. 8.34.

Рекомендуемые типы вибропогружателей в зависимости от параметров погружаемых свай и грунтов приводятся в табл. 8.35.

Если сваями необходимо пройти плотные прослойки, в целях сокращения продолжительности забивки свай, обеспечения ее сохранности и погружения до заданных отметок применяются лидерные скважины или подмыв. Лидерные скважины применяются главным образом в устойчивых глинистых грунтах, где не требуется крепление стенок скважины. В остальных случаях при соответствующем обосновании применяется подмыв.

Лидерные скважины для призматических свай делаются обычно диаметром на 5 см менее диагонали поперечного сечения погружаемой сваи на глубину до подошвы плотной прослойки. Для свай, выполняемых буроопускным способом, диаметр скважины должен быть не менее диагонали поперечного сечения вставляемой сваи, а глубина скважины должна равняться проектной длине сваи.

Подмыв свай производится с помощью специальных подмывных устройств, насосов и рукавов для подачи воды под напором 50–200 м. Для подмыва обычно применяют стальные трубы диаметром 38—62 мм, снабженные наконечниками с одним или несколькими отверстиями диаметром 15 мм.

ТАБЛИЦА 8.34. ЗНАЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ K0/Gb
Прорезаемые сваей грунты Способ погружения свай K0/Gb, см, при глубине погружения, м
до 15 более 15
Легкие: водонасыщенные пески, илы, мягко– и текучепластичные глинистые грунты Без подмыва и извлечения грунта из оболочек  0,8 1,0
Средние: влажные пески, туго- и мягкопластичные глины и суглинки Периодический подмыв и удаление грунта из оболочек 1,1 1,3
Тяжелые: твердые или полутвердые глины, пески гравелистые Подмыв с удалением грунта из оболочек ниже ножа 1,3 1,6
ТАБЛИЦА 8.35. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТИПЫ ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАРАМЕТРОВ ПОГРУЖАЕМЫХ СВАЙ В ГРУНТЕ
Тип сваи Размеры поперечных сечений или диаметр сваи, см Грунт (см. табл. 8.34) Глубина погружения, м Рекомендуемые марки вибропогружателей
Железобетонные призматические сваи До 36×35 Легкий
Средний
До 15 ВП-1
ВП-1; ВП-3М
Легкий
Средний
Более 15 ВП-1
ВП-3М
До 45×45 Легкий
Средний
То же ВП-3М
ВРП-30/120
Железобетонные полые круглые сваи 40—60 Легкий
Средний
До 15 ВП-1
ВП-3М
Легкий
Средний
Более 15 ВП-3М
ВРП-30/120
Железобетонные сваи-оболочки 80—120 Легкий
Средний
Более 15 ВП-3М
ВП-3М; ВРП-30/120
Легкий
Средний
То же ВП-3М
ВРП-30/120; ВУ-1,6
160 Легкий
Средний
До 15 ВП-3М
ВРП-30/120; ВУ-1,6
Легкий
Средний
Более 15 ВУ-1,6
ВП-170М; ВРП-60/200

Для создания требуемых напора и расхода воды применяются центробежные насосы податей 30—540 м3/ч, создающие напор от 50—240 м. Эти насосы имеют массу 100—200 кг и приводятся в движение электродвигателями мощностью примерно 15—100 кВт. Наиболее мощные насосы имеют массу 1550—2920 кг, а мощность электродвигателя — 125—350 кВт. Для подачи воды применяются резинотканевые напорные рукава внутренним диаметром от 9 до 65 мм, рассчитанные на рабочее давление 0,15—0,2 МПа.

Отметка подошвы размыва должна быть не менее чем на 2—3 м выше проектной отметки низа свай, что устанавливается опытным путем.

Сваебойные средства. Трубчатые дизель-молоты

Тема № 22 « Сваебойные средства ».

Занятие №2. «Трубчатые дизель – молоты ».

1.  Назначение и технические характеристики табельных трубчатых

дизель – молотов.

Строительство и восстановление искусственных сооружений - одна из основных задач Железнодорожных войск Российской Федерации. Современные темпы ведения боевых действий и крайне сжатые сроки требуют комплексной механизации мостовых работ.

Рабочий парк мостового подразделения очень разнообразен. Он насыщен грузоподъемной техникой, энергетическим оборудованием, машинами для производства земляных работ и др. Однако  основу составляет сваепогружающее оборудование.

Сваи и свайные фундаменты известны с глубокой древности. Это объясняется тем, что свайные основания дают возможность наиболее просто и надежно возводить сооружения на слабых грунтах большой толщины, когда устройство фундаментов на естественном основании встречает большие трудности или совсем невозможно.

В транспортном строительстве  сваи применяют в фундаментах опор железнодорожных и автодорожных мостов, зданий, подпорных стенок, морских и речных причалов и дамб  и других сооружений.

Объем свайных работ увеличивается ежегодно. Растет и номенклатура техники, задействованной в этом процессе. В связи с постоянным совершенствованием конструкций свайных фундаментов, внедрением более прогрессивных решений, возрастанием требований к точности погружения изменяется и устройство сваепогружающего оборудования.

Трубчатые дизельные молоты предназначены для забивки в грунт деревянных, железобетонных и металлических свай, а также стального шпунта вертикально и с наклоном до 4:1.

Различают дизельные молоты УР2-500, УР2-1250 и УР2-1800. По конструкции все эти молоты аналогичны и различаются лишь геометрическими размерами и отдельными конструктивными особенностями некоторых узлов (форма амортизатора ловителя, количество пресс-маслёнок и др.). Правила эксплуатации, ремонта и хранения для всех молотов типа УР2 также одинаковы.

Буквы УР, входящие в марку молота, обозначают систему распыления топлива - ударное разбрызгивание, которое происходит при ударе поршня по шаботу. Цифра 2 указывает на отличие данных молотов от молотов типа УР1, по сравнению с которыми в конструкцию молотов типа УР2 в целях повышения эффективности, надёжности и долговечности внесен ряд изменений:

- усовершенствована автоматическая система смазки поршня, рабочего и направляющего цилиндров;

- применена торообразная камера сгорания топлива;

- введён ловитель ударной части;

- внесены изменения в конструкцию кошки и др.

Основной характеристикой молота является масса ударной части - поршня. Цифра, выражающая массу поршня в кг, входит в марку молота.

Дизель - молоты УР2 способны погружать сваи, масса которых превышает массу ударной части молота примерно в 2,5…3 раза.

Поэтому рекомендуется применять:

- дизель - молот УР2-500 - для забивки одиночных и кустовых деревянных, а также железобетонных и металлических свай массой не более 1,5 т;

- дизель - молот УР2-1250 - для забивки кустовых деревянных свай,

свай-сплоток, железобетонных и металлических свай массой не более 3т;

- дизель - молот УР2-1800 - для забивки железобетонных и металлических свай массой не более 5 т.

Таблица 1.1. Основные тактико – технические данные дизель – молотов.

Характеристика.

Марка молота.

УР2-500

УР2-1250

УР2-1800

Масса забиваемой сваи, кг

300-1500

1250-3000

1800-5000

Наибольшая высота подскока

поршня, мм

3200

3200

3200

Наибольшая потенциальная

энергия ударной части, Дж

1500

4000

5400

Частота ударов, уд./мин.

43

43

43-45

Степень сжатия

12,3

13

12,4

Вместимость топливного бака, л

12

23

24

Вместимость масляного

резервуара, л

4

9

12

Топливо

Дизельное СТ 305-73

Смазка поршня

Автотракторное масло СТ 8581-76

Полная длина молота

(без наголовника), мм

3900

4400

4400

Масса молота (сухая,

без наголовника), кг

1200

2660

3300

2. Общее устройство и принцип действия трубчатого дизель – молота.

Дизельные молоты используют в процессе работы энергию сгорающих газов. Они относятся к группе свободнопоршневых двигателей, у которых отсутствует кривошипно-шатунный механизм (КШМ), а энергия расширяющихся газов передаётся непосредственно рабочему органу - ударной части молота.

По типу направляющих ударной части дизельные молоты разделяются на штанговые и трубчатые.

Штанговый дизельный молот состоит из цилиндра, поршня, форсунки, шабота, амортизатора с пружинами, топливопровода.

Штанговый дизельный молот работает следующим образом.

С помощью копровой лебедки цилиндр поднимается вверх и отпускается. При движении вниз под действием собственной массы, воздух между поршнем и цилиндром сжимается, температура его возрастает до 600…800оС.  В крайнем нижнем положении в камеру сгорания впрыскивается форсункой топливо, которое, испаряясь и перемешиваясь с горячим воздухом, самовоспламеняется. Под  давлением продуктов сгорания цилиндр подбрасывается вверх, сжимая пружины и аккумулируя энергию, которая при движении цилиндра вниз суммируется с энергией падения цилиндра и передаётся через шабот на сваю. Продувка осуществляется в момент, когда цилиндр поднимается выше поршня (в отдельных конструкциях есть специальные окна).

Недостатки: низкая энергия удара, открытая конструкция молота, способствующая интенсивному износу, отсутствие смазки.

Достоинства: автономность, надежность в работе.

У трубчатых дизельных молотов направляющей служит труба. Распыление топлива - ударным разбрызгиванием.

По способу разгона ударной части при её рабочем ходе дизельные молоты бывают: со свободным падением ударной части; с буфером, аккумулирующим часть энергии расширяющихся газов, которая затем используется на разгон ударной части, увеличение энергии и частоты ударов. Такие буферы могут быть пневматическими или механическими (пружины).

Достоинства: автономность, высокая надежность в работе, простота устройства и эксплуатации, устойчивая работа при низких температурах.

Молот состоит из следующих основных частей (рис.2.1):

рабочего цилиндра, служащего камерой сгорания топлива и для направления поршня; 

направляющего цилиндра, служащего для направления движения поршня;

поршня, являющегося ударной частью молота; 

шабота, служащего для восприятия удара поршня и передачи его энергии свае; топливного насоса плунжерного типа низкого давления, подающего топливо в рабочий цилиндр; 

кошки, служащей для подъёма молота по стреле копра, подъёма поршня и автоматического сбрасывания его при пуске молота. 

В комплект молота входят двухколёсная тележка для транспортирования его и направляющий свайный хомут, используемый при забивке свай.

Рис.2.1. Дизельный молот УР2-500

Рис. 2.1. 1-амортизатор, 2-стопорная планка, 3-болт стопорной планки, 4-центрирующий подшипник (разрезное кольцо), 5-пресс-масленка, 6-камера сгорания, 7-компрессионные кольца поршня, 8-стальное кольцо, 9-топливный насос, 10-поршень 11-инерционный клапан, 12-масляный резервуар, 13-пробка масляного резервуара 14-ловитель ударной части 15-крышка направляющего цилиндра 16-пружина крышки, I7-планка продольной прорези трубы, 18-упор, 19-подъемный упор, 20-прорезь, 21-кошка, 22-направляющий захват, 23-фиксатор 24-декомпрессионная пробка, 25-компрессионные кольца шабота, 26-опорное шаботное кольцо, 27-шабот, 28-соединительный болт, 29-рабочий цилиндр, 30-патрубок с пробкой, 31-топливопровод, 32-спускная пробка, 33-фланец направляющего цилиндра, 34-направляющий цилиндр, 35-соединительный винт с гайкой, 36-подъемные крюки 37 и 43-планки с отверстиями 38-патрубок, 39-стопорный болт, 40-приводной рычаг топливного насоса, 41-шланг, 42-рычаг регулятора, 44-ребро охлаждения, 45-штырь.

Работа трубчатого дизельного молота начинается с момента, когда поршень, поднятый кошкой в верхнее положение, автоматически отсоединяется и начинает падать вниз. Этот момент является началом первого такта работы дизельного молота.

При движении поршня вниз происходят продувка цилиндра, подача топлива, сжатие воздуха, образование рабочей смеси. Одновременно с этим процессом имеют место превращение потенциальной энергии, поднятого вверх поршня, в кинетическую и передача этой энергии свае через сжатый воздух в цилиндре и в форме удара.

В момент удара происходит вспышка смеси.

Движением поршня вверх начинается второй такт работы дизельного молота, при котором имеют место процессы: вспышка (самовоспламенение топлива), расширение газов, их выхлоп, всасывание воздуха и частичная продувка цилиндра под влиянием движения поршня вверх.

Во время работы дизель-молота протекают одновременно два процесса: внутри молота происходит превращение тепловой энергии, полученной в результате сгорания топлива, в энергию удара; вне молота - превращение энергии ударной части в работу по деформации грунта и погружения сваи.

4. Правила техники безопасности при эксплуатации дизель – молотов.

При работе с дизель - молотами, кроме общих правил безопасности, предусматриваемых в СниП (часть III, раздел А, гл. II), должны соблюдаться еще следующие правила:

1. Машинист дизель - молота должен иметь специальное удостоверение на право управления дизель - молотом.

2. Молот разрешается запускать только после его установки на сваю или жесткий специальный стенд.

3. Запрещается перевозить молот, если он не уложен на специальную тележку и не закреплен на ней, а также, если поршень и шабот не закреплены от перемещений.

4. При всех перемещениях копра и при перерывах в работе молот должен быть опущен в нижнее положение и установлен на предохранительный штырь; оставлять молот висящим на тросе запрещается.

5. Работать с неисправным молотом запрещается; не допускается работать с молотом даже при одном ослабленном болте или гайке

6. Нельзя работать с молотом, если поршень бьет о выступы ловителя направляющего цилиндра и при сработанном верхнем компрессионном кольце поршня.

Mascus Украина

Цена без НДС

188 656 зл.

41 200 евро

9 0010 ПОДРОБНЫЕ ДАННЫЕ - Лидер - Лидер 5 5 Документ
BASIC INFORMATION
Product Group Diesel Piling Hammers
Make / Model Delmag D46-32
Year of Manufacture 2017
Additional options Refurbished
Location Grosthuizen
Country
Mascus ID 5F4A9A38
+ Show more details
Select a currency PLN
Цена, за исключением НДС 188 656 PLN (41 200 EUR)
НДС (21%) 39 618 PLN
, включая VAT 228 274 2 (49989292 , включая VAT 228 274 2 274 плат.
Номер деталидоб. 160015
Date of last inspection 2017-10-31
Factory number 852
Total weight 9 800 kg
Transport dimensions (LxWxH) 6200x1000x1300

ммммм

Бренда шин -
Условия доставки EXW
Дополнительное оборудование - Устройство отгрупки . ДЕЛЕЙ - Устройство отгрузки . Дизельный молот Д46-32

- этот дизельный молот является чрезвычайно прочным и надежным ударным молотом
- используется для забивания различных типов свай, таких как вбивные сваи, двутавровые балки, шпунтовые сваи, а также для забивки свай в несущих слоях или для определение несущей способности сваи
- может использоваться во всех подвижных грунтах
- полностью переработан и проверен d

В том числе:

- Устройство отключения
- Направляющие поводка (по запросу)

Ударная масса: 4600 кг
Количество ударов: 35-53 п/м
Энергия удара: 166 - 71 кНм

2 2 4
Delmag-D46-32-спецификация.пдф
Компания

ВАН 'Т ХЕК СВАЙЛИНГ И БУРИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Б.В.

7

ЛЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В MASCUS

Смотреть этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

он не смотрит

Получать оповещения от похожих элементов

Вы подписаны на похожие товары

он не смотрит
На интернет-площадке Mascus подержанной техники и тяжелого оборудования.pl, здесь актуально объявление на Delmag D46-32 из категории Сваебойные молоты дизельные, 2017 года выпуска из Гростхейзена, Нидерланды. Вы можете купить эту машину сейчас за: 188 656 злотых. Детали - Внутренний номер: 160015, Дата последнего техосмотра: 2017-10-31, Заводской номер: 852, Общий вес: 9 800 кг, Габариты (ДхШхВ): 6200x1000x1300 мм, Марка шин: -, Условия поставки: EXW Пожалуйста, свяжитесь с продавцом

Ваше сообщение отправлено

.

Delmag D16-32, 2020, Grosthuizen - б/у дизельные молоты

Delmag D16-32, 2020, Grosthuizen - б/у дизельные молоты - Mascus Украина

Цена без НДС

90 665 злотых

19 800

евро
Компания

ВАН 'Т ХЕК СВАЙЛИНГ И БУРИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Б.В.

7

ЛЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В MASCUS

Наблюдайте за этим дилером

Вы подписаны на этого дилера

он не смотрит

Получение оповещений от похожих элементов

Вы подписаны на похожие товары

он не смотрит
На интернет-площадке Mascus подержанной техники и тяжелого оборудования.ru, актуальная реклама на Delmag D16-32 из категории дизельные сваебойные молоты, 2020 года выпуска от Grosthuizen, Нидерланды. Вы можете купить эту машину сейчас за: 90 665 злотых. Детали - Внутренний инвентарный номер: 160016, Дата последнего техосмотра: 2020-07-29, Уровень состояния (1-5): 4, Заводской номер: 471, Транспортные габариты (ДхШхВ): 5160x440x480 мм, Марка шин: -, Условия поставки: EXW Пожалуйста, свяжитесь с продавцом

Ваше сообщение отправлено

.

Как работает мотыга?

Как работает мотыга? Как работает мотыга барана? Все гидромолоты работают по принципу гидростатики или гидравлики. На трактор или экскаватор устанавливается мощный молот с камерой для несжимаемого гидравлического масла под давлением.

Как работает камнедробилка? Верхнее усилие больше нижнего, и золотник клапана перемещается вверх. Когда золотник клапана поднимается и масляный канал открывается, газообразный азот течет вниз по поршню.Все давление передается инструменту (также называемому долотом), который использует энергию удара для дробления горных пород.

Как работает гидромолот? Прилагая давление к одной части жидкости, он передает давление на все области жидкости, что увеличивает силу. Гидромолоты | В гидромолотах используется гидравлическое масло, которое нельзя сжимать, а давление сохраняется в небольшой емкости. Эта гидравлическая система обеспечивает силу удара.

Как работает молот экскаватора? Как работает гидромолот? Плунжер обычно находится в нижней мертвой точке, при этом плунжер свободно перемещается.Масло под высоким давлением, воздействуя на нижнюю рабочую поверхность головки поршня, поднимает ударный поршень, который перемещается вверх до тех пор, пока выходное отверстие не закроется в верхнем положении.

Как работает мотыга? - Связанные вопросы

Что такое гидромолот?

Гидромолот — это гидравлический перфоратор, используемый для забивки стальных свай. Благодаря своей уникальной конструкции молот подходит для всех типов свайных и фундаментных работ на суше и на море, от стартовых свай до самых больших моносвай в мире.

Что такое гидромолот?

Молот представляет собой мощный ударный молот, устанавливаемый на экскаватор для разрушения бетонных или каменных конструкций. Он питается от вспомогательной гидросистемы от экскаватора, который для этого оборудован обратным клапаном.

Как выглядит каменный молот?

Форма. Молотки геолога, как и большинство молотков, имеют две головки, по одной с каждой стороны. Чаще всего инструмент состоит из плоской квадратной головки на одном конце и долота или лезвия на другом конце.Угол или край плоской головки используется для удара по скале с целью ее раскола.

Что такое автоматический выключатель JCB?

JCB Rockbreaker — это мощный отбойный молоток для экскаватора/погрузчика с обратной лопатой, предназначенный для разрушения бетонных или каменных конструкций. Он питается от вспомогательной гидравлической системы от машины, которая для этого оборудована обратным клапаном.

Сколько стоит гидромолот?

Строительное оборудование Гидравлический молот 450B-SS, класс энергии удара 450 футов / фунтов, 450-800 ударов в минуту, диапазон цен: 7000-7500 долларов США.

Что такое машина Poclain?

Poclain производит радиально-поршневые гидравлические двигатели, которые в основном используются в промышленных и внедорожных транспортных средствах. Их крупнейшим конкурентом в этой области является компания Rexroth of Scotland, которая в настоящее время является дочерней компанией Bosch AG.

Что такое мотыга?

Цилиндр экскаватора представляет собой высокоточный гидравлический молот, который устанавливается на подвижную машину, такую ​​как трактор, экскаватор, экскаватор-погрузчик, для выполнения тяжелых работ по сносу бетонных или каменных поверхностей или конструкций.Хоу Рэмс. Каменный молот. Гидравлические буры.

Как работает дизель-молот?

Дизельный молот

Современный дизельный молот — это большой двухтактный дизельный двигатель. Вес поршня сжимает топливно-воздушную смесь, нагревая ее до температуры вспышки дизеля. Смесь воспламеняется, передавая энергию падающего груза оголовку сваи и поднимая груз.

Что такое гидравлический отбойный молоток?

Отбойные молотки чрезвычайно производительны, обеспечивая высокую производительность для быстрого и экономичного выполнения работы.Гидромолоты применяются для забивки свай, в том числе двутавровых и шпунтовых.

Что делает гидромолот?

Гидромолот представляет собой тип строительной машины, устанавливаемой на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики, мини-экскаваторы и стационарное оборудование. Под действием гидравлической силы он дробит камни на более мелкие частицы или разрушает бетонные конструкции на части, которыми легко управлять.

Как пользоваться каменным молотком?

Чтобы использовать каменный молот, сначала убедитесь, что вы носите правильное защитное снаряжение! Если возможно, сломайте только те части обнажения, которые трудно увидеть.Используйте подходящий молоток для работы и используйте долото, если работа требует этого. Используйте один сильный удар вместо множества мелких ударов.

Что такое камнедробилка?

Камнедробилка — это машина, предназначенная для обработки крупных камней, в том числе для измельчения крупных камней до более мелких. Они обычно используются в горнодобывающей промышленности для удаления негабаритных пород, которые слишком велики или слишком тверды, чтобы их можно было раздробить дробилкой.

Что такое бетонная дробилка?

Бетонные дробилки приводятся в действие сжатым воздухом или электродвигателями и предназначены для дробления твердых материалов, таких как камень, бетон или булыжник.

Каково применение гидравлики?

Гидравлика часто используется для движущихся частей механических систем, которые должны поднимать или толкать тяжелые предметы. Шасси самолета использует несколько гидравлических цилиндров для перемещения колес на место и смягчения приземления самолета.

Можно ли молотком разбивать камни?

Камень можно резать молотком и долотом, поместив кончик долота на ту часть камня, которую вы хотите разбить. Затем вам понадобится долото и проведите линию по камню в том месте, где вы хотите его сломать.Как только вы найдете это положение, установите долото под углом и ударьте молотком поперек линии.

Разобьёт ли камень кувалда?

Сани разбивают камни. Отбойный молоток обычно быстрее разбивает камни. Электрический отбойный молоток может быть счастливым средством для «закрытой среды», если есть много дел и электричества, не попадая в шум и шланги отбойного молотка.

Можно ли киркой разбивать камни?

Часть топора, напоминающая кирку, используется для дробления и раскалывания камней, бетона и твердой земли.Наконечник долота с отмывочной головкой используется для извлечения разбитых камней и других предметов, таких как брусчатка.

Что такое азотный деструктор?

Азотный молот требует минимального обслуживания и снижает износ автомобиля. Точки смазки легко доступны, что ускоряет плановое техническое обслуживание. Уникальная конструкция клапана снижает колебания давления и нагрузку на гидравлические насосы автомобиля.

Что такое JCB 3DX?

Новый JCB 3DX XTRA оснащен самым экономичным двигателем JCB ecoMAX BS4 (CEV Stage IV).Инновационные функции, такие как автоматическая остановка и автоматический холостой ход, которые помогают экономить топливо, выключая двигатель в течение 6 минут, делают эту машину идеальным партнером для вашего бизнеса.

90 100 90 100 .

Экскаватор дымит черным дымом, а двигатель горит так сильно, что оборудование не может нормально работать. Вы беспокоитесь об этом? - Новости

30 марта 2021 г.

Машина слабая и двигатель горит черным дымом и горит моторное масло. Аппаратное обеспечение не может работать, что очень раздражает.

На самом деле такой сигнал данных повредит все цилиндры в оборудовании. При правильном обслуживании экскаватор восстанавливает движущую силу.

01 Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя

«Капитальный ремонт» означает снятие и замену четырех опорных компонентов цилиндра дизельного двигателя и их поршневых пальцев, гидравлических уплотнений, шлифовку или разборку деформированных деталей. «Четыре опорных устройства» относятся к таким деталям, как гильза цилиндра, поршень, поршневое кольцо, поршневой палец, стопорное кольцо поршневого пальца и водозапорное кольцо цилиндра.

02Для чего необходим капитальный ремонт дизельных двигателей

Как видите, ключом к капитальному ремонту является снятие и замена легко повреждаемых деталей в цилиндре.Итак, какой самый уязвимый элемент? Во-первых, многие в цилиндре работают вместе [Поршень-Поршневое кольцо], [Поршневое кольцо-Гильза цилиндра], [Поршень-Поршневой палец].

Среди множества заеданий друг о друга взаимная посадка [поршневое кольцо-гильза цилиндра] повреждается легче всего. Есть три поршневых кольца, два газовых кольца и одно масляное кольцо, которые выполняют функции уплотнения воздуха, теплопередачи, смазки и слива масла. После повреждения происходит утечка воды (из-за чего весь автомобиль становится слабым и трудно заводится), а автомобильное масло вытекает в камеру сгорания (черный дым, моторное масло).

[Поршневое кольцо] Работая вместе, очень легко нагарообразование. Личное рабочее место поршня должно совершать возвратно-поступательные движения быстро. Остатки повреждений механических устройств и остатки воздухозаборника скапливаются в зазоре поршневых колец. Если что-то пойдет не так, поршневое кольцо будет двигаться и тянуться, тем самым повреждая гильзу цилиндра. Худший результат – откусывание цилиндра, отрыв цилиндра от цилиндра и так далее.

[Поршни и поршневые пальцы] Как правило, вызвать проблемы непросто, но были случаи, когда стопорное кольцо забывали установить, и в результате сразу же повреждался блок двигателя.

03 При каких обстоятельствах требуется капитальный ремонт дизеля

1. Машина в целом слабая

2. Черный дым

3. Расход моторного масла не абсолютный. Необходимо интегрировать статус приложения устройства, чтобы сделать окончательное различие.

Я часто вижу, как начальники запрашивают информацию, спрашивают: "Мое оборудование слабое, в чем причина?" Фактически, специалист по обслуживанию экскаваторов и технический персонал, которые запрашивают такую ​​информацию, не могут ответить и должны быть ясны на момент расследования. Время использования техники, засыпка землеройных или железорудных работ, статус консервации и т.д.

Примечание: В целом, при закладке землеройной техники при всех нормальных условиях обслуживания капитальный ремонт составляет 7000-10000 часов при всех нормальных условиях.Добыча полезных ископаемых, отбойные молотки, использование необычных фильтрующих элементов и техническое обслуживание не являются немедленными, и ремонт может потребоваться в течение 4000 часов. Есть также новые машины, которые придется ремонтировать в течение сотен часов, если они рано изнашиваются из-за переутомления.

.

Смотрите также