Делаем теплый электро пол


Теплый электрический пол своими руками в частном доме под плитку

Сегодня мы поговорим про то, как проводить монтаж электрического теплого пола в дому.

Важные особенности работ

В одной из статей были рассмотрены виды теплых полов в доме, в частности, водяные и электрические.

Также были указаны их преимущества и недостатки, однако в ней не упоминалось о еще одном преимуществе электрических теплых полов перед водяными – возможность монтажа их самостоятельно.

Чтобы сделать в доме водяные теплые полы нужно большое количество подготовительных работ, также уметь правильно сделать разводку и надежно закрепить трубы, подсоединить их к централизованному отоплению, а затем еще будет масса финишных работ.

Теплые полы же, в которых источником тепла выступает электроэнергия сделать значительно проще, да и подготовительных работ значительно меньше.

Но поскольку существует три вида электрических теплых полов – кабельные, термоматы и инфракрасные, то монтаж их между собой отличается.

Но в целом произвести укладку каждого вида электрических теплых полов самостоятельно вполне возможно.

Условия для укладки теплого пола

Независимо от того, какой вид электрических полов был выбран, существуют определенные условия, которые следует соблюдать, чтобы в дальнейшем такое оснащение дома только радовало:

  • Площадь покрытия обогревающей системой должна составлять не менее 70% от площади пола. В таком случае работа ее будет эффективной;
  • Перед укладкой системы сразу следует определить места расположения мебели и большой бытовой техники, для того, чтобы исключить возможность повреждения проводов системы;
  • Произвести расчет мощности электроэнергии, которую будет потреблять система и выяснить, выдержит ли проводка дома такую нагрузку.

Если эти условия соблюдаются, то можно приступать к следующему этапу работ.

Вначале нужно определиться, какой из видов теплых полов будет самым оптимальным.

Так, кабельный теплый пол имеет самую сложную технологию укладки, требует тщательных подготовительных работ, обязательно потребуется дополнительная стяжка. Но этот вид является самым экономичным по расходу электроэнергии.

Термоматы же монтируются проще всего, подготовительные работы для их укладки минимальны, но и потребляют они энергии больше всего.

Инфракрасный вид теплых полов имеет среднюю по подготовительным работам сложность, укладка их не особо сложная. Потребление электроэнергии у них выше, чем кабельных, но меньше термоматов.

Особенности расчета необходимых материалов

После выбора вида теплых полов следует произвести расчет требуемых материалов.

К примеру, если выбрана кабельная система, следует определиться с общей длиной кабеля для укладки.

Для этого нужно учитывать несколько факторов:

  • Под мебелью кабель не должен располагаться, поэтому при определении параметров комнаты, площадь, отведенная под нее не должна учитываться;
  • Кабель не должен подходить вплотную к стенам. Минимальное расстояние от кабеля до стен должно составлять 5 см;
  • Самым распространенным способом укладки является «змейка». При такой укладке кабель тянется по всей ширине или длине комнаты, не доходя до стены, заворачивается и прокладывается к противоположной стене, где опять заворачивается. Таким способом покрывается вся отведенная под систему площадь пола. При этом расстояние между параллельно лежащими частям кабеля должна составлять не менее 8 см.

Расчет количества термоматов или инфракрасной пленки значительно проще, к примеру секция термомата имеет ширину 50 см, а длина может достигать 30 м. Поэтому высчитать количество требуемых материалов не будет очень сложно.

Такую же ширину имеет и инфракрасная пленка, но длина ее не может превышать 8 м.

Можно использовать формулу.

Подготовительные работы

Перед укладкой всех трех видов электрических полов выполняются подготовительные работы, причем они одинаковы.

Первое, что делается – это выбирается место расположения терморегулятора.

Он может располагаться на любой из стен. Единственное, место его расположения должно иметь хороший доступ для управления системой и как можно ближе находиться к электросчетчику.

При этом не рекомендуется устанавливать регулятор ниже 30 см от поверхности пола.

После определения места расположения регулятора перфоратором со специальной насадкой в стене делается посадочное место.

Также понадобиться проделать штробы для укладки монтажных концов системы, которыми она будет подключаться к регулятору.

При этом эти концы лучше укладывать не в одну штробу, а проделать их две на небольшом расстоянии друг от друга.

Одна из штробов будет использоваться для укладки датчика температуры.

После этих работ подготавливается поверхность пола, на которую будет укладываться система.

Если имеется напольное покрытие, то его лучше демонтировать, а саму систему класть на основную стяжку пола.

При этом стяжку нужно подготовить. Все неровности поверхности нужно убрать.

Затем пол нужно очистить от мусора и обработать поверхность грунтовкой, обеспечивающей лучшее сцепление поверхности с другими материалами.

Далее приступают непосредственно к монтажу системы на пол.

Вот на этом этапе порядок выполнения работ отличается в зависимости от выбранного вида теплого пола.

Укладка кабельного теплого пола

Вначале рассмотрим, как монтируется кабельная система, которая, к стати, может использоваться и для обогрева кровли и водостоков в доме.

После обработки поверхности грунтовкой, производится предварительная разметка с учетом всех отступов и расстояний между кабелями и мест, где он не будет располагаться.

Также следует правильно определиться с укладкой, чтобы монтажные концы кабеля выходили к месту установки регулятора.

Затем для лучшей теплоотдачи вся поверхность пола покрывается теплоизолирующим слоем. При этом важно правильно выбрать его толщину.

Если под комнатой располагается другая жилая отапливаемая комната, то будет достаточно термослоя толщиной 3-4 мм.

Если снизу комната не отапливаемая – термоизоляционный слой нужен толще.

После укладки термоизоляционного слоя на его поверхности закрепляются монтажные алюминиевые ленты кабеля.

Эти ленты устанавливаются на поверхности с расстоянием в 1 метр между собой. При этом они должны располагаться перпендикулярно основному направлению кабеля.

Крепление лент производить лучше дюбелями.

Закончив с установкой монтажных лент, приступают к укладке самого кабеля.

Первым делом протягивают монтажный конец кабеля к месту расположения регулятора и закрепляют его фиксаторами монтажной ленты.

После укладывают остальной кабель с закреплением его на ленте и соблюдением расстояния между отрезками кабеля, а также стенами.

Далее производится установка терморегулятора в посадочное место, подключение к нему монтажных концов кабеля, подсоединение его к электрической сети дома.

Затем переходят к укладке датчика температуры.

Для предотвращения возможного повреждения, его лучше поместить в гофрированную пластиковую трубку, при этом со стороны положения датчика закрыть ее пробкой.

Датчик, защищенный гофрой укладывается на пол, строго по центру между двумя отрезками кабеля.

После этого проделанные штробы с вложенными в них кабелями заделываются алебастром.

На этом этапе можно провести пробный запуск системы.

Установив минимальную температуру на терморегуляторе, а затем с постепенным ее повышением проверить работоспособность.

Если все нормально, можно приступать к завершающим работам.

Чтобы защитить кабель от возможных повреждений, на поверхность основной стяжки, с уже уложенной системой, наносится дополнительная цементно-песчаная стяжка.

Но толщина ее не должна быть большой – 3-4 см. Такая стяжка полностью закроет собой кабель, защищая его от повреждений.

После на высохшую стяжку наноситься напольное покрытие.

Теплый кабельный пол в разрезе.

Как делают в деревянном доме.

Монтаж термоматов

Систему теплых полов, состоящих из термоматов, укладывать значительно проще.

После подготовительных работ можно приступать непосредственно к укладке, поскольку термоизоляционный слой при таком виде теплых полов не применяется, термоматы кладутся непосредственно на загрунтованную стяжку.

Для удобства размещения сетку, на которой закреплен кабель можно разрезать, главное, не задеть сам кабель.

Это позволяет укладывать термоматы максимально удобным способом.

Далее к установленному регулятору проводятся монтажные концы термоматов, а также производится укладка датчика температуры.

Поскольку размещенный в гофрированную трубку датчик будет толще слоя теплого пола, то для его укладки потребуется проделывание еще одной штробы – в полу.

Размещаться датчик должен на равном расстоянии между кабелями двух рядом лежащих отрезков.

Этот тип теплого пола отлично подходит под плиточное напольное покрытие. Приклеивая плитку при помощи клеящего состава к полу, фиксируется этим клеем и термомат.

Получается, что термомат будет помещаться в толщу клея, который будет защищать кабели от возможного повреждения.

Способы установки теплого пола под разное покрытие.

Укладка инфракрасной пленки

Напоследок рассмотрим, как производится монтаж инфракрасного типа теплого пола.

Операция по монтажу не является особо сложным, но перед укладкой обязательно нужно выполнить подготовительные работы.

Потребуется укладка на поверхность пола термоизоляционного слоя. При этом между собой слои термоизоляции закрепляются монтажным скотчем.

Далее на поверхность термоизоляции расстилается инфракрасная пленка.

При надобности производится отрезание кусков, делать это надо только в местах, обозначенных на пленке.

При этом между двумя полосами пленки должно соблюдаться расстояние в 4-5 см.

Также пленку не нужно укладывать в места расположения мебели, она не должна подходить вплотную к стенкам и другим нагревательным элементам дома.

После укладки производится подсоединение проводки к каждому куску уложенной пленки.

Делается это при помощи специальных клемм, идущих в комплекте с пленкой.

Важно учитывать, что подключение каждого отрезка пленки в общую систему должно производиться параллельно.

После соединения всех проводов в общую систему, производится изоляция клемм битумным изолирующим скотчем.

Датчик температуры приклеивается при помощи скотча к тыльной стороне пленки.

Чтобы он не создавал неровности в поверхности, в теплоизолирующем слое допускается вырезание места под его расположение, а также прорезка каналов для укладки проводов.

После этого производится установка терморегулятора, подключение к нему выходов от инфракрасной пленки и проверка работоспособности системы.

Далее уже производиться укладка напольного покрытия. Если в качестве покрытия будет выступать ламинат, то всю поверхность пола нужно покрыть гидроизоляционной пленкой, а после уже класть ламинат.

Если же в качестве покрытия будет использоваться ковролин или линолеум, то для защиты инфракрасной пленки на поверхность пола лучше уложить фанеру или ДВП.

Но при этом важно учитывать, что крепление листов фанеры или ДВП к полу нужно производить только между полосами пленки, не задевая ее.

Итог

Мы рассказали про основные способы установки теплых электрических полов.

Но нужно понимать, что в конкретном случае существуют свои нюансы, которые нужно знать, к примеру, установка теплых полов в деревянном доме.

Самостоятельно такие работы необходимо проводить только в том случае, если вы уверены в своих силах и понимаете, что делаете. С электричеством шутки плохи.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Коврик для пола с подогревом | Электрический коврик для подогрева пола

Система матов идеальна для установки в помещениях правильной формы, где маты шириной 20 дюймов или 3 дюйма можно быстро развернуть по полу параллельными пролетами.

Если вы намереваетесь использовать винил, ковер, древесину, плитку или любую другую отделку пола, совместимую с подогревом пола, система может (и должна, в некоторых случаях, например, для ковров) быть встроена в самовыравнивающийся состав, чтобы обеспечить ровное и ровное покрытие. поверхность пола для укладки.

В качестве альтернативы, система фольгированного нагревателя может использоваться под ламинатом, паркетом или ковром и предлагает полностью сухую конструкцию, не требующую выравнивающего состава. Или, если область имеет неправильную форму (не квадратную или прямоугольную) или в ней есть несколько постоянных приспособлений (например, ванная комната с туалетами, ваннами, раковинами и т. Д.), Кабель Warmup DCM-PRO с крепежными полосами это более подходящее решение.

Систему Mat можно использовать со всеми типами полов, совместимыми с полом с подогревом, независимо от того, выбираете ли вы ламинат, винил, ковер, плитку или другое.Совместимость со всеми напольными покрытиями и тот факт, что мат не увеличивает высоту вашего пола, делает его идеальной системой для проектов ремонта - просто не забудьте дважды проверить у своего поставщика напольных покрытий, совместим ли тип пола, который вы хотите выбрать, с ковриком. Система.

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать это с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда вы почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т.д. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также