Что можно класть на теплый пол


Какое покрытие лучше для теплого водяного пола? Ищите ответ здесь!

Теплый пол давно стал синонимом комфорта в доме. Он поможет справиться с сыростью, обеспечит приятное передвижение по помещениям. Однако он должен быть не только приятным при ходьбе, но и полностью безопасным. А значит, к выбору оборудования и самой финишной отделки нужно относиться внимательно. Какое покрытие лучше для теплого водяного пола?

Какое покрытие лучше для теплого водяного пола

Содержание статьи

Устройство систем водяного тёплого пола

Подогрев полов, функционирующий благодаря нагревающейся воде, представляет собой конструкцию, созданную из отопительного контура, который, как правило, залит цементной стяжкой. Но также водяной пол может быть изготовлен и без использования цементных растворов – это актуально для тех помещений, полы в которых не могут испытывать значительную нагрузку.

Схема водяного теплого пола

Полы с бетонной стяжкой представляют собой следующую конструкцию (пирог).

  1. Черновое основание пола. Как правило, это перекрытие или стяжка из бетона по грунту.
  2. Слой гидроизоляционного материала. Необходим, чтобы грунтовые воды не проникали в помещение снизу. Актуально и для черновых полов по грунту, и для комнат, расположенных на первом этаже над подвальным помещением.
  3. Слой утеплителя. Обычно используется пенополистирол, который отлично справляется с задачей предотвращения утечки тепла в грунт, плиту перекрытия или подвал.

    Зачем нужно изолировать теплый пол?

  4. Слой полиэтилена. Обычно укладывается в два слоя. Не позволит воде из бетонной смеси уйти в грунт или впитаться в утеплитель. Кстати, для этих целей популярный в строительной сфере фольгоизол использовать нельзя, так как среда, которая создается благодаря воздействию бетона, очень агрессивна, а вещества, содержащиеся в цементной смеси, способны разъесть материал.
  5. Армирующая сетка с ячейками около 5-10 см. Необходима для укрепления стяжки и закрепления трубопровода.
  6. Трубы для системы подогрева . Из нее создается водяной контур. Укрепляется при помощи пластиковых хомутов на армирующую сетку. Для создания системы подогрева, работающего на горячей воде, оптимально укладывать трубу с шагом 10-30 см. Хомуты используются по 2-3 шт на каждый метр.

    Труба для водяного теплого пола

  7. Слой бетонной стяжки. Заливается поверх подведенной и подключенной системы.
  8. Подложка. Укладывается поверх стяжки под напольное покрытие. Можно использовать, например, вспененный полиэтилен, изолон и т. д.
  9. Финишное покрытие.

Именно о правильном выборе итогового покрытия сегодня и пойдет речь. Оказывается, далеко не каждый материал можно укладывать поверх конструкций теплого пола.

Как отдельные напольные покрытия влияют на проход тепла от системы обогрева в помещение

Стоит помнить, что теплый пол – это не система отопления дома, это лишь ее элемент, необходимый для комфортного проживания. Полностью обогреть помещение он не способен. Нагрев поверхности в результате работы системы подогрева не может превышать +29 градусов. А водяной пол не может подогреваться более чем на +50 градусов. И уровень его нагрева регулировать достаточно сложно – на это влияет множество факторов. Именно поэтому выбрать подходящее напольное покрытие в этом случае не так просто, как кажется на первый взгляд.

Теплый пол

Нагретая вода остывает достаточно долго. Если система перегрелась, то и охлаждаться она будет далеко не мгновенно. К сожалению, некоторые типы покрытий пола негативно реагируют на резкие колебания температур и чрезмерный нагрев, разрушаясь и теряя эксплуатационные качества, к тому же могут начать выделять в воздух вещества, оказывающие негативное влияние на организм человека.

На заметку! При необходимости довольно быстро можно остудить только популярный сейчас инфракрасный пол. Пол на воде остывает долго.

Принцип работы ИК пола

Теплопроводность напольных покрытий

Существует большое число всевозможных типов напольных покрытий, начиная от керамической плитки и заканчивая деревом. Все они имеют свои определенные свойства, среди которых одно из главных – теплопроводность. Прежде чем мы ознакомимся с показателями теплопроводности напольных покрытий, разберемся, что же это за понятие такое – теплопроводность. Простыми словами, это способность тел или материалов передавать тепло. Чем она выше, тем материал быстрее нагревается, но также быстрее и остывает.

Таблица. Коэффициенты теплопроводности.

Наименование покрытия Значение коэффициента, Вт/м*к
Кафельная плитка 1,05
Линолеум0,2
Паркетная доска 0,15
Ковролин, ковровое покрытие 0,12
Ламинат0,1
Пробка0,034

Чем ниже показатель теплопроводности, тем дольше держит тепло покрытие. Исходя из таблицы, можно сделать вывод, что материал, который дольше всех сохраняет тепло – это пробка. Плитка сохраняет тепловую энергию хуже всего, но зато быстро нагревается.

Пробковый пол

Чтобы обогрев пола был максимально эффективен, отделочный материал должен быстро и хорошо проводить тепло. Здесь лидирует плитка керамическая, хоть и требует достаточно мощного подогрева.

Совет! Решить проблему с мощностью подогрева просто – достаточно купить более мощные нагреватели; также труба укладывается с более частым шагом. Под плитку приобретаются нагреватели с показателем мощности не менее 200 Вт/м2.

Напольное покрытие на теплый пол

Использование керамических покрытий

Самый лучший вариант покрытия для такого типа подогрева полов – это плитка керамическая. Она даже при сильном нагреве остается самым экологичным материалом среди всех используемых для заключительного этапа отделки пола. Также она даже при многократном цикле «нагревание-остывание» не разрушается, обладает максимальными показателями влагостойкости, легко чистится. Кстати, высокая скорость нагрева может быть и минусом использования керамики – не всегда оно является для ног полезным. Плитка как финишное покрытие для водяного пола – оптимальный вариант для тех, у кого постоянно мерзнут ноги и кто часто простывает.

Теплый пол под плитку

На заметку! В детскую комнату такое покрытие устанавливать не рекомендуется, однако в ванной комнате или кухне, а также в коридоре керамическая плитка будет наиболее оптимальным вариантом.

В целом же, плитку такого типа можно укладывать в абсолютно любых помещениях, если она устраивает собственника как покрытие. Стоит помнить, что теплые полы обычно обустраиваются там, где контакт ног и пола длительный.

Плитка поверх теплого пола

Однако керамическую плитку выбирать надо с умом. Например, если в помещении полы не будут испытывать значительной нагрузки, то можно укладывать плитку достаточно тонкую. При этом получится добиться максимальной температуры. Рекомендуется при выборе материала обратить внимание на следующие показатели.

  1. Твердость материала. Она характеризуется так называемой десятиступенчатой шкалой Мооса. В квартиру можно приобретать плитку, относящуюся к 5-6 классу твердости.
  2. Водопоглощение. В помещениях, где уровень влажности высокий, укладывается плитка с самым низким значением – не более 3%, для остальных, за исключением кухни, этот параметр может быть любой. Для кухни же рекомендуется использовать плитку со значением водопоглощения, равным 6%.

    Характеристики напольной плитки

  3. Устойчивость к износу. По этому показателю плитка делится на 5 классов. В помещениях, где воздействие на пол незначительно, можно положить плитку 2 класса, а в остальных комнатах лучше использовать материал 3 или 4 класса.
  4. Устойчивость к воздействию химических реагентов. Любая плитка сама по себе – материал достаточно прочный в этом отношении, но особенно актуален данный показатель для полов в гараже, в кухне, в ванной.

Теплый пол под плитку

Также обращается внимание и на пористость материала. Специалисты не советуют использовать материал низкой плотности.

Укладка плитки производится на водяные полы таким образом: обустраивается сама система подогрева, которая затем заливается стяжкой на основе цемента. Далее плитка укладывается в соответствии с выбранным рисунком и при помощи специального клея приклеивается к поверхности высохшей стяжки. Важно проверить ровность чернового основания при помощи горизонтального уровня. Включать систему можно только после окончательного высыхания клея, иначе можно испортить качество работ по укладке покрытия пола.

Укладка теплого водяного пола под плитку

Цены на популярные виды напольной плитки

плитка напольная

Отделка водяного пола деревянным покрытием

Натуральные полы из дерева имеют отменные показатели экологичности. Они приятны на ощупь и долговечны, что стало причиной их высокой популярности. Однако это не самый хороший вариант для водяного пола – основание из дерева не рекомендуется нагревать свыше +27 градусов. В противном случае оно будет рассыхаться. В целом, использовать такой вид покрытия на системе водяного подогрева можно, но важно внимательно следить за показателями температуры – полы не должны работать на всю мощность.

Водяной теплый пол под деревянное напольное покрытие

То же можно сказать и в отношении инженерной и паркетной досок. Кстати, последняя может укладываться только плавающим способом. Лучше использовать паркетную доску толщиной 4 мм и имеющей масляное, а не лаковое покрытие. Инженерная доска не должна быть толще 16 мм, в противном случае она будет долго греться.

Инженерная доска — особенности

На заметку! Покрытие из дерева обладает низкими показателями теплопроводности, а значит, снизит эффективность самих нагревательных систем. Деревянный пол может невольно послужить барьером для поступления тепловой энергии в помещение.

Деревянный пол, установленный на водяную систему подогрева, может доставить немало хлопот в осенний или весенний период. Из-за резких скачков влажности и температуры покрытие начнет деформироваться, могут появиться щели.

Для покрытия, укладываемого на водяной теплый пол, лучше использовать древесину, полученную из экзотических пород деревьев. Такие материалы отличаются более высокими показателями устойчивости к влажности, не склонны к усадке и обладают отличной теплопроводностью по сравнению с другими породами. Это могут быть тик, палисандр. Но стоимость древесины этих деревьев достаточно высока.

Монтаж теплого водяного пола

На заметку! Доски, из которых будет создаваться пол, не должны быть толстыми, иначе тепло будет плохо проникать в помещение. Однако оптимальный вариант подогрева деревянных напольных покрытий – это инфракрасные полы.

Цены на инженерную доску

инженерная доска

Ламинат

К популярным видам напольных покрытий относится ламинат. Материал имеет отличные показатели теплопроводности, устойчив к различным химическим воздействиям, но боится влаги. Также при выборе этого материала стоит покупать ламинат, подходящий именно для укладки на теплые полы – он маркируется специальными символами и должен быть не ниже 32 класса прочности. Ламели без маркировки на теплый пол укладываться не могут. Толщина ламината для укладки на пол должна быть не более 8-10 мм.

Теплый пол под ламинат

Также под ламинат в случае укладки его на водяной пол важно поместить и специальную подложку. Но в любом случае нагревать материал выше +30 градусов не рекомендуется. Чаще всего ламинат все же укладывается на ИК пленочный пол.

Внимание! Дешевый ламинат использовать на теплых полах нельзя, а также нельзя нагревать ламели чересчур сильно. Это связано с тем, что материал способен при высокой температуре выделять в окружающую среду формальдегид – опасный канцероген. Таким образом, воздух в помещении становится небезопасным для здоровья. Симптомы отравления формальдегидом – головные боли, тошнота, кашель и т. д. Ламинат с наименьшим содержанием формальдегида маркируется обозначениями Е1 и Е0.

Цены на ламинат «Таркетт»

ламинат таркетт

Линолеум на теплый пол

Этот тип покрытия – также один из самых популярных видов отделки. Используется он довольно часто, но можно ли укладывать его на теплые водяные полы? Итак, для укладки на систему подогрева можно использовать только натуральные линолеумы (мармолеумы) либо изготовленные из ПВХ (виниловые). Второй тип – более дешевый вариант.

Линолеум

При этом на линолеуме не должно быть утеплителя, так как показатель теплопроводности у такого материала довольно низок. Да и в целом линолеум следует выбирать с минимальной толщиной.

Как выбрать покрытие?

Резюмируем все вышесказанное и ответим на вопрос – на каком типе отделочного покрытия остановить свой выбор? Для теплых полов на воде не рекомендуется использовать:

  • покрытия, созданные на основе бамбукового сырья;
  • некачественный и толстый линолеум;
  • паркет классический.

На полы, прогревающиеся от воды, можно укладывать определенного типа ламинат или ковролин. Они отлично сохраняют тепло, но важно следить, чтобы материал не перегрелся. Это – оптимальный вариант для спален и залов. Покрытия, созданные на основе ПВХ, также могут укладываться поверх полов. Хотя выглядят такие материалы обычно не очень презентабельно.

Теплый пол под ламинат

Керамическая плитка – вариант наилучший, но она не будет хорошо смотреться в спальне или детской. Зато в кухне или ванной она незаменима.

В целом, выбор напольного покрытия будет зависеть от огромного числа факторов – назначения помещения, условий эксплуатации, функциональности всей системы обогрева дома или квартиры, прочности покрытия и т. д. Лучший вариант – зал и комнаты застелить ковролином или ламинатом, а в кухне, санузле, ванной и коридоре закрыть теплые полы кафельной плиткой.

Видео – Покрытия для теплых полов

Делаем водяной теплый пол

Шаг 1. Черновое основание тщательно очищается. Удаляется мусор, убирается пыль при помощи строительного пылесоса.

Подготовка чернового пола

Шаг 2. Укладывается слой гидроизоляционного материала. Отдельные полосы гидроизоляции соединяются между собой при помощи скотча. На поверхность укладывается утеплитель. Если гидроизоляция находится под стяжкой, то ее можно повторно не укладывать.

Укладка утеплителя

Шаг 3. Плиты утеплителя закрепляются на полу при помощи специальных «грибков», отверстия для которых просверливаются мощной дрелью или перфоратором.

Сверление отверстий для «грибков»

Плиты утеплителя крепятся к полу

Шаг 4. На поверхность утеплителя укладывается армирующая сетка и крепится при помощи «грибков». Сетка укладывается с нахлестом в 1 ячейку, а отдельные полотна скрепляются друг с другом при помощи пластиковых хомутов.

Соединение полотен армирующей сетки

Сверление отверстий под крепежи

Фиксация армирующей сетки

Шаг 5. Производится установка коллектора, к которому будут подключаться трубы водяного пола. Коллекторы монтируются на стену.

Установленный коллектор теплого пола

Шаг 6. Вдоль пола на стену крепится специальная компенсационная лента для компенсации температурного расширения стяжки.

Компенсационная лента

Шаг 7. В соответствии со схемой укладки труба для контура подогрева укладывается на армирующую сетку и закрепляется на ней при помощи пластиковых хомутов.

Укладка труб для контура теплого пола

Калькулятор длины контура труб теплого пола

Перейти к расчётам

Шаг 8. Трубы подключаются к коллектору. Перед заливкой стяжки они наполняются водой.

Подключение труб к коллектору

Шаг 9. На пол производится установка маяков. Маяки выравниваются при помощи строительного лазерного уровня. Важно помнить, что толщина стяжки, начиная от уровня труб, не должна быть менее 4 см.

Установлены маяки

Шаг 10. Производится заливка цементной стяжки согласно всем правилам. После ее полного высыхания (около 28 суток) на пол может быть уложено выбранное напольное покрытие. Включать теплый пол до полного высыхания стяжки нельзя.

Заливается стяжка

СНиП 2.03.13-88. Полы. Файл для скачивания (нажмите на ссылку, чтобы открыть PDF-файл в новом окне).

СНиП 2.03.13-88

Видео – Теплый пол под ламинат

Видео – Монтаж водяного теплого пола

Теплый водяной пол укладывать можно не во всех помещениях. Например, в старых домах нагрузка на систему отопления из-за него может быть очень велика, и жилищно-коммунальная организация может запретить подключение системы. Однако в новостройках обычно есть отдельный кран для подключения такой системы и проблем с организацией подогрева не возникнет. Также водяной пол можно оборудовать и в домах коттеджного типа. А уж покрытие выбирать придется по своему вкусу.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите студентов вернуться к классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и пусть студенты по очереди угадывают букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бит лодка ботинок foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учащихся должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Что делать с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного-двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем предложите им по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и выгоды.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно понять, но забавно, когда вы начинаете понимать. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся познакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно приземленных стержней, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать похожую историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите учащимся подумать над словами, связанными с какой-либо темой, например, побережье, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Предложите студентам позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

8 упражнений для разминки ESL, чтобы хорошо начать свой урок ESL

При обучении английскому языку, разминка является мощным инструментом, который может создать условия для всего класса, сделать учащихся счастливыми и расслабленными и помочь им стать мысленно восприимчивыми к изучению нового английского языка.

Эти короткие игры также являются отличным способом пересмотреть прошлый материал. Для деятельности, которая обычно занимает от двух до пяти минут, разминка дает много удовольствия за очень небольшие деньги.

В этой статье мы обсудим веселые и простые упражнения для разминки ESL, в которые можно играть с помощью трех основных ресурсов, которые можно найти практически в любом классе ESL: доски, карточек и мяча.

Доска / классная доска

Доска - это основная часть любого класса. Это невероятно полезный инструмент, который может предоставить учащимся полезные наглядные пособия, которые помогут в процессе обучения.

Существует так много простых упражнений для разминки, которые можно выполнить, используя только доску и маркер. Вот несколько моих любимых игр, с помощью которых можно правильно начать уроки.

1. Word Lightning

Это динамичное задание, в котором вы выбираете обычную букву алфавита, записываете ее на доске и даете студентам две минуты, чтобы выкрикнуть как можно больше слов, начинающихся с этой буквы.

Часто бывает полезно показать учащимся короткий пример, когда вы представляете эту игру, чтобы убедиться, что все они понимают, как играть. Это веселое занятие, которое дает всем ученикам возможность принять участие, не подвергаясь давлению или стрессу, и вы даже можете быть удивлены некоторыми словами, которые придумали ваши ученики!

2. Поправка

Я периодически использую это задание, чтобы проверить и усилить правила пунктуации и использования заглавных букв в английском языке.Чтобы сыграть в эту игру, начните с написания на доске предложения, содержащего несколько ошибок, и позвольте учащимся стать добровольцами или позвонить каждому из них, чтобы они исправили. Это занятие невероятно разностороннее; просто измените длину предложения или количество ошибок, и его можно будет использовать в любом классе!

3. Звуковое реле

Это быстрая и простая игра, которую я люблю использовать со своими младшими учениками, чтобы помочь им запомнить буквы алфавита. Сначала напишите на доске несколько букв алфавита в произвольном порядке, затем попросите учеников выстроиться в ряд у стены напротив доски и дайте одному из них маркер.

Произнесите название буквы, и пусть первый ученик подбежит к доске, обведет правильную букву и вернется, чтобы передать маркер следующему ученику в очереди, чтобы повторить процесс. Для некоторого дополнительного азарта вы можете дать классу ограничение по времени для завершения эстафеты или использовать слова вместо букв для более сложной задачи!

Чтобы узнать больше об интересных играх ESL с использованием доски для вашего класса, ознакомьтесь с этой замечательной статьей о , что вы можете делать с доской .

Карточки

Карточки - одни из самых полезных и универсальных инструментов в арсенале учителя, и существует бесчисленное множество игр и занятий, в которые можно играть, используя только этот ресурс. Вот некоторые из лучших способов разминки с использованием только карточек.

4. ДА Стена / НЕТ Стена

Это игра с повторением словарного запаса, которая заставляет учащихся двигаться и заставляет их запоминать значения слов, которые они видели раньше.С четырьмя или пятью ранее выученными дидактическими карточками попросите учащихся выстроиться в линию лицом к вам в центре комнаты и обозначьте стены слева и справа как «Да стена» или «Нет стены». Покажите ученикам первую иллюстрацию и задайте простой вопрос «да» или «нет», например «Это яблоко?». Ученики должны ответить, подбежав к нужной стене и крикнув: «Да, это так!» или «Нет, это не так!», после чего они возвращаются в центр комнаты для следующего раунда.

5.Четыре угла

Это веселое и легкое задание на повторение особенно подходит для молодых студентов или тех, кто плохо владеет английским языком. Чтобы начать эту игру, разместите по одной карточке в каждом углу комнаты, так чтобы ваши ученики стояли в центре. Затем произнесите целевое словарное слово, например «Собака!», И попросите их побежать группой в соответствующий угол комнаты и произнести короткое предложение, например «Это собака!». Сделайте это для каждого из четырех углов, повторяя те, с которыми у ваших учеников могут возникнуть трудности.

6. Матч игры

Это примерно самая классическая игра с карточками из всех существующих, и ее можно легко адаптировать для множества коротких, от двух до пятиминутных разминок. Хотя есть много способов выполнить это задание, я предпочитаю использовать его как возможность попрактиковаться в чтении моих учеников, кладя ряд карточек со словами на пол и составляя небольшую колоду из совпадающих карточек с картинками. Каждый ученик по очереди вытягивает карточку с картинкой из колоды и находит подходящую карточку со словами.Также неплохо было бы попросить ваших учеников произносить слова вслух, когда они рисуют, и сопоставляют карточки, чтобы закрепить акустику и чтение с листа.

Ознакомьтесь с этой статьей и коллекцией видео, чтобы узнать больше об играх с карточками!

Шарики

Мячи - основной продукт в ящиках для инструментов учителей повсюду. Эту классическую игрушку можно использовать практически в любом контексте, чтобы добавить немного веселья к повседневным занятиям. Такая простая вещь, как передача мяча, когда им задают вопрос в классе, может частично ослабить давление, которое могут испытывать учащиеся.Я могу придумать несколько ресурсов, лучше подходящих для разминки.

7. Обсуждение темы

Мне нравится играть в эту игру со студентами, чтобы создать сцену и побудить их задуматься о лексике в лексических наборах. Чтобы начать это занятие, сформируйте круг в центре комнаты и выберите тему. Затем проведите мячом по кругу, и каждый скажет слово, соответствующее теме; например, если тема - «Цвета», каждый ученик должен назвать название своего цвета.Продолжайте передавать мяч по кругу, пока кто-нибудь не повторит слово или не перестанет его произносить, а если есть дополнительное время, вы можете выбрать новую тему.

8. Шариковый проход

Эта быстрая и простая игра дает каждому ученику возможность попрактиковаться в разговорной речи. Как следует из названия, ученики передают мяч друг другу, бросающий задает вопрос, а ловец отвечает на него. Обычно я задаю первый вопрос и предлагаю студентам продолжить цепочку, пока все не зададут и не ответят хотя бы на один вопрос.Это упражнение лучше всего работает с вопросами, которые учащиеся уже выучили, но которым необходимо попрактиковаться, чтобы повысить их беглость; например, вы можете попросить их попрактиковаться в том, чтобы спрашивать друг друга, какие продукты им нравятся или какой у них любимый цвет.

Вот еще 7 забавных заданий ESL, которые вы можете выполнять с мячом!

Бонус: Карточная игра с липким мячом!

Начни с сильного начала для урока английского языка

Существует так много игр, которые можно использовать в качестве разминки в классе ESL.

Независимо от того, разрабатываете ли вы новую игру или адаптируете существующую, разминка - это отличное упражнение, стимулирующее мозг, которое может задать тон для отличного урока и помочь вашим ученикам получить максимум удовольствия от изучения английского языка.

Так что, пожалуйста, воспользуйтесь некоторыми из этих идей для разминки, чтобы хорошо начать свой урок ESL!

.

На какое напольное покрытие можно укладывать керамическую плитку?

Легче установить устаревшую керамическую плитку, чем снять ее.

Керамическая плитка - это прочная поверхность пола, которую так же трудно удалить, как и повредить после установки. Она укладывается в слой тонкого материала, который твердеет, как бетон, а сама плитка при удалении разбивается, как стекло. Удаление керамической плитки - грязный процесс, в результате которого по всему дому разлетаются осколки и бетонная пыль.К тому же это дорого и очень трудоемко. По этим причинам многие домовладельцы решают перебарщивать с новым полом.

Новая керамическая плитка

Один из способов замены керамического пола - это укладывать второй слой керамики поверх него. Старый пол необходимо сначала отшлифовать, чтобы поцарапать глазурь и дать возможность новому тонкому слою прилипнуть. Кроме того, может потребоваться небольшое выравнивание, чтобы старый пол стал достаточно плоским, чтобы его можно было установить поверх, а добавленная толщина может означать, что существующие двери придется обрезать до новой высоты.Помимо этих приспособлений, это простой способ получить новый этаж, не снимая старый.

Деревянный настил

Для полов из массивной древесины перед установкой потребуется толстый фанерный черновой пол. Эта высота подстилающего слоя в сочетании с толщиной самого пола 3/4 дюйма сделает новый пол слишком толстым. Напротив, паркет из инженерной древесины можно приклеивать непосредственно к существующей керамике. Этот тип дерева имеет толщину от 5/16 до 5/8 дюйма и не создает проблем с высотой.Большинство инженерных полов предварительно отделаны, и это обеспечивает очень чистый процесс укладки.

Ламинат

Ламинат прекрасно сочетается с керамической плиткой. Это тонкая, прочная система напольного покрытия, не требующая клея и снабженная мягкой подкладкой, которая помогает сгладить любой контур керамики. Ламинат - дешевое и быстрое решение для полов, которое легко ложится прямо на керамическую плитку.

Ковер

Ковролин - еще один тип напольного покрытия, который можно успешно укладывать поверх керамической плитки.В зависимости от того, какой тип ковра или утеплителя вы выбрали, это добавит высоты полу. Кроме того, необходимо просверлить все отверстия для прихваток, потому что керамика разобьется, если вы попытаетесь забить ее прямо. Вы также можете использовать эпоксидную смолу для закрепления липкой ленты, но это может быть грязно и дорого. Даже с добавленными ступенями и высотой такой подход дает вам новый пол без проблем с удалением керамики.

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока чрезвычайно важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (стикеров или прикрепляемых к ним ярлыков) с именем каждого ученика, написанным строчными буквами.Сядьте вместе со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Вытащите сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и предложите им выкрикнуть имя марионетки в мешок - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старшеклассников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Как правило, я стараюсь вводить один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте студентов хлопать в ладоши или хлопать себе по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте другим жестом, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных предметов и т. Д.) И побуждая учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные тоже),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присесть» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгните 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны делать это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5-10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и занятия из прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы в классе и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока погоды).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием подготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте изображения погоды (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на Доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся говорят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Смотрите также