Что будет если включить кондиционер зимой в машине


Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже  — развенчиваем вечные мифы

Молва гласит, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием. На самом деле все в общем не так, разъясняют эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Автомобильные кондиционеры у одних работают при любой забортной температуре, у других — нет. По крайней мере, так утверждают владельцы машин разных марок.

Апологеты «зимних кондеев» утверждают, что охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу, она-то и стекает потом по трубочке под машину. Аналогичное явление в быту мы наблюдаем при запотевании бутылки, вынутой из холодильника. Покрыты конденсатом и все трубы холодного водоснабжения. Прошедший испаритель кондиционера обезвоженный воздух впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

А что в действительности ?

Правильный ответ должны знать производители автомобилей — к ним мы и обратились. Любопытно, что поначалу наш вопрос не был понят: все, как один, стали объяснять, что их климатические установки всепогодные, и так далее. Пришлось задать вопрос в лоб: существует ли предельная температура, при которой отключается компрессор кондиционера? Или же он будет исправно пахать и на экваторе, и в крещенские морозы?

Официальные ответы из различных представительств мы свели в таблицу.

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

Автомобиль

Минимальная температура функционирования компрессора

BMW

+1 °C

Porsche

+2...+3 °C

Haval

—5 °C

Renault

+4...+5 °C

Kia

+2 °C

Skoda

+2 °C

MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

+5 °C

Subaru

0 °C

Nissan

—5...-2 °C

Volkswagen

+2...+5 °C

Объединяет все полученные ответы одно: компрессоры кондиционеров отключаются вблизи нулевой отметки шкалы Цельсия. Еще одна тема бесконечных пересудов на форумах рухнула: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!

Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.

Материалы по теме

Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль д

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?

«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так - и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.

Но использование кондиционера зимой - это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.

Итак, стоит ли мне запускать кондиционер зимой?

Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть достаточно), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного периода, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.

Зимой важно использовать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.

Это единственная причина?

Нет, это не так.Без частого использования влага может скапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после недель или месяцев простоя.

Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.

Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон - поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с чистыми экранами раньше, чем в противном случае. бы.

Использование кондиционера поможет избежать запотевания экрана
Но я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?

Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта сушки, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.

Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Это почему?

Если у вас на какое-то время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в автомобиль, поэтому вы всегда получаете эффект запотевания, если включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.

Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» - той, которая перекрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, - ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.

Повторное выключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произойдет, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.

А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?

Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться открыть окно, чтобы помочь очистить туман от экрана - и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, приведет к тому, что вы израсходуете примерно такое же количество топлива.

И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.

Могу ли я оставить кондиционер включенным на зиму?

Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».

.

3+ Важные шаги для защиты вашего A / C

Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получать комиссию. На содержание нашей редакции комиссии не влияют. Прочтите полное раскрытие.

Готовы или нет, зима уже в пути. Вы знаете, что делать с кондиционером зимой?

Не уверены и даже не думали об этом?

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, как важно правильно складывать вещи, которые не будут использоваться в зимние месяцы.

Это помогает предотвратить проблемы весной, а также продлит срок использования предметов. Есть множество разных кондиционеров.

Я расскажу вам, как убрать все типы кондиционеров на зиму. Вот что вам нужно знать:

Центральные кондиционеры

В домах часто устанавливают центральные кондиционеры. Вы можете заплатить, чтобы кто-нибудь вышел и закрыл ваше подразделение на год.

Или вы можете выполнить несколько простых шагов и избежать ненужных счетов за HVAC. Вот как можно отключить центральный кондиционер на сезон:

1. Очистите устройство

При подготовке к зиме вашего центрального кондиционера важно убедиться, что вы удалили из него весь мусор.

Отличный способ сделать это - использовать шланг для воды, чтобы удалить мусор. Однако при этом не забудьте дать устройству время высохнуть, прежде чем продолжить.

Это предотвратит замерзание устройства, если в холодные месяцы в системе останется вода. Если вода останется внутри устройства, она может замерзнуть и вызвать повреждение.

2. Отключение питания

Следующим шагом является прекращение подачи питания на устройство. Большинство кондиционеров имеют источник питания, на котором вы можете нажать кнопку, чтобы питание не доходило до устройства.

Найдите источник питания на вашем устройстве. Когда он будет найден, нажмите кнопку. Это предотвратит включение кондиционера во время возможной теплой зимы.

Это не только сэкономит ваши счета за электроэнергию, но также предотвратит попадание воды внутрь устройства. Опять же, если это произойдет и температура упадет, вы можете повредить устройство из-за замерзания воды внутри него.

3. Защитите свои трубы

Есть разные трубы и трубки, которые проходят в ваш кондиционер. Эти трубы могут замерзнуть, если их оставить на открытом воздухе.

Поэтому приобретите пенопластовые протекторы для труб. Вы можете обрезать их по размеру, обернуть вокруг каждой трубы и помочь изолировать трубы от низких температур.

4. Обеспечьте защиту агрегата

Кондиционер - дорогое вложение. Сама по себе цена - достаточная причина, чтобы позаботиться о ней.

Поэтому приобретите чехол для кондиционера. Крышка будет защищать агрегат от попадания мусора и воды зимой.

5. Техническое обслуживание в зимний период

Обязательно обеспечивайте защиту вашего устройства зимой. Когда идет снег, обязательно убирайте снег с укрытия.

Также неплохо было бы беспорядочно смахивать лед и мусор с крышки.Это поможет сохранить целостность покрытия и защитить кондиционер в процессе.

Оконный кондиционер

У меня было центральное отопление и воздух всю мою жизнь, пока я не переехал в свой нынешний дом. Сейчас мы используем оконные блоки и бесканальные системы отопления и охлаждения.

Таким образом, я узнал, что для них требуются другие методы ухода, чем для систем кондиционирования. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить оконные блоки зимой:

1.Выньте его из окна… Если возможно

Если ваш оконный блок не установлен в вашем доме постоянно, снимите его на зиму. Снимая его, обязательно удалите с устройства весь мусор.

Использование водяного шланга для выполнения этой части работы - хорошая идея. Следует смыть ветки или насекомых, которые могут скрываться внутри устройства или прилипать снаружи.

Однако не забудьте дать устройству полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. Вы же не хотите, чтобы вода в оконном блоке зимой замерзала.

2. Избавьтесь от воды

Иногда внутри оконных стекол вода. Обязательно слейте воду из устройства, а также проверьте сливное отверстие.

Он не должен иметь препятствий. Опять же, это важно, потому что, как указано выше, любая вода, оставшаяся внутри оконного блока, может потенциально замерзнуть и вызвать повреждение вашего блока.

3. Очистите фильтр

Регулярная чистка воздушных фильтров должна быть приоритетом. Перед тем, как поставить агрегат на зиму, обязательно захочется сделать это еще раз.

Большинство воздушных фильтров оконных блоков легко чистить. У моих оконных блоков есть вентиляционное отверстие спереди, которое отрывается.

Внутри вентиляционного отверстия находятся воздушные фильтры. Я осторожно снимаю воздушные фильтры и промываю их теплой водой, пока не будет удалена вся пыль.

Я похлопываю воздушные фильтры насухо и снова вставляю их в вентиляционное отверстие. Оттуда я вставляю дефлектор обратно на место на окне и в блоке.

Не забудьте нажать кнопку сброса при установке воздушных фильтров обратно в оконный блок, чтобы дать блоку знать, что они чистые.Это предотвратит ненужное мигание красной сигнальной лампы.

4. Плотно заверните

Когда вы закончили чистку, самое время завернуть его на зиму. Вы можете использовать любой упаковочный материал или пузырчатую пленку для закрепления устройства. Обертка предназначена для предотвращения повреждений.

Идеальным местом для хранения агрегата будет сухое и теплое место. Лучше всего подойдет место, где устройство находится над землей или на возвышенности. Это обеспечит приток воздуха и предотвратит образование ржавчины и конденсата внутри устройства.

5. Он постоянно прикреплен? Без проблем!

Эти шаги могут звучать хорошо, пока вы не поймете, что оконный блок прикреплен постоянно! Мои устройства не постоянные, но они прикручены. Выносить и выводить их из окон - головная боль.

Если это ваш сценарий, выполните все вышеперечисленные шаги, помимо удаления устройства. Вы должны очистить внешнюю часть устройства с помощью водяного шланга, чтобы удалить весь мусор. Вам также следует дать устройству время высохнуть.

Также не забудьте проверить дренажное отверстие и слить воду изнутри оконного блока.Вместо обертывания оконного блока следует накрыть блок крышкой, чтобы защитить его от непогоды.

Не можете позволить себе прикрытие? Все нормально. Вместо этого используйте брезент. Идея состоит в том, чтобы не допускать попадания влаги в устройство, когда оно не используется.

Бесконтактный блок

Бесканальный аппарат у меня уже почти два года. Они энергоэффективны, просты в обслуживании и недороги в установке.

Однако вы не собираетесь полностью утеплять эту систему, потому что большинство из них работают как на отопление, так и на воздух.

Но не думайте, что вы вышли из леса. Смена сезонов - отличное время для проведения необходимого обслуживания этих агрегатов.

Вот что вам нужно знать:

1. Удалите пыль

Пыль - это часть жизни. Это может привести к чиханию и неэффективной работе вашего кондиционера. Поэтому потратьте время на очистку устройства от пыли.

Обязательно протрите всю внешнюю крышку устройства. Вы можете открыть стенку и вытереть пыль внутри нее.

Любая пыль, которую вы удаляете, - это меньше пыли, которая попадает в ваш фильтр или другие части устройства, что может привести к его работе ниже ожидаемой.

2. Очистите фильтры

Чистый фильтр - это разница между исправным устройством и устройством, которое испытывает трудности. Доступ к воздушным фильтрам для бесканальных блоков обычно можно получить, подняв крышку настенного блока.

Фильтры расположены над катушками. Снимите их и промойте каждый фильтр теплой водой, чтобы удалить пыль.

Когда фильтры станут чистыми, снова наденьте их на катушки и откиньте крышку устройства на место.

3. Содержите внешнюю часть агрегата в чистоте

Наружная часть бесканальной системы также содержит змеевики и конденсатор. Следите за тем, чтобы на этих предметах не было мусора.

Для удаления с устройства грязи, копоти, мусора и насекомых рекомендуется использовать шланг для воды. Обязательно выключите устройство, прежде чем промывать его из шланга.

Когда вы почувствуете, что устройство чистое, дайте ему время высохнуть на воздухе, прежде чем снова включить.Это должно помочь сократить количество воды, оставшейся внутри устройства, которая может вызвать проблемы при падении температуры.

Независимо от того, какой у вас кондиционер, при повышении температуры вы захотите, чтобы он работал.

Значит, займитесь этим сейчас. Если у вас возникли проблемы с кондиционером, подумайте о том, чтобы позвонить специалисту по обслуживанию, чтобы убедиться, что все жидкости находятся там, где они должны быть.

Ухаживая за своим устройством сейчас, оно может прослужить дольше и работать тогда, когда оно вам больше всего нужно.Уделите несколько минут уходу за i

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Смотрите также