Что будет если не вакуумировать кондиционер


Ошибки при установке кондиционеров и их последствия

Эффективность работы климатического оборудования, а также срок его эксплуатации во многом зависят от качества монтажа. Ошибки, допущенные при установке кондиционера, помешают создать благоприятный климат в помещении и приведут к поломкам.

Правильно установленный кондиционер обеспечивает комфорт, а установленный с нарушениями – проблемы

В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках при монтаже кондиционеров и их последствиях.

Некачественная вальцовка

После установки наружных и внутренних блоков системы к ним подсоединяют магистрали, по которым будет циркулировать хладагент. Для этого проводят вальцевание фреонопровода и объединяют трубы в единую систему.

Некачественное вальцевание – самая распространенная и критическая ошибка. Она приводит к утечке фреона, и кондиционер перестает охлаждать воздух. Если это вовремя не заметить, из строя выйдет компрессор устройства. Его замена – очень трудоемкое и дорогостоящее мероприятие.

Плохо выполненное вальцевание становится причиной утечки хладагента и поломки компрессора

Залом трубопровода

Во время вальцевания некоторые монтажники сгибают металлические трубы фреонопровода без трубогиба. От этого возникают заломы, уменьшается диаметр трубы и затрудняется циркуляция хладагента.

Это чревато появлением трещин и разгерметизацией контура. Последствия для техники могут быть плачевными, причем в самый короткий срок. Компетенции заказчика часто недостаточно, чтобы обнаружить проблему, да и решить ее может только специалист с помощью профессионального инструмента.

Деформированная медная труба фреонопровода на стыке со стеной

При монтаже не стали вакуумировать систему

Вакуумирование кондиционера осуществляется в процессе проведения пусконаладочных работ. Вакуумным насосом из системы удаляют неконденсируемые вещества, влагу и воздух. Насос подключают через сервисные порты, вакуумирование ведется одновременно на газовой и жидкостной линиях.

Изменение давления монтажники отслеживают по манометру. Процедура длится около 15 минут, затем насос отключают, и еще 20 минут специалисты отслеживают, не изменится ли давление в системе. Если стрелка манометра отклоняется, значит, есть подсос воздуха, нужно найти и устранить негерметичность.

Иногда монтажники не делают вакуумирование трассы, а стравливают немного хладагента, чтобы он вытеснил воздух. Это неправильно, потому что воздух может остаться в трубах и вызвать неполадки в работе системы. Решение проблемы – полная эвакуация фреона и заправка нового.

Если в трассе останется влага, ситуация будет еще хуже: вода может замерзнуть и закупорить капилляры. Это выведет из строя компрессор, а его ремонт обходится дороже покупки нового кондиционера.

Пренебрежение процедурой вакуумирования – нарушение правил монтажа

Экономия на материалах

Правильная установка кондиционера не может стоить дешево. Не стремитесь сильно сбить цену, иначе монтажники будут экономить на материалах. Ведь стоимость монтажа включает оплату работы и расходников. Свою зарплату установщики уменьшат в последнюю очередь, значит, будут выкручиваться и использовать низкосортные материалы.

Очень тонкие медные трубы или не медные, а окрашенные под медь, дренажные шланги, которые рассыпаются на открытом воздухе уже через год, негерметично обработанные стыки – частые причины поломки кондиционеров.

Экономия на материалах при монтаже нередко становится причиной переплаты за ремонт

Неправильное расстояние и перепад высоты между внутренним и наружным блоками

Производители кондиционеров и опытные монтажники рекомендуют делать протяженность фреоновой магистрали не менее трех метров.

При короткой трассе хладагент в испарителе не успеет полностью перейти в газообразное состояние. Попадание в компрессор жидкого фреона приводит к гидравлическому удару – ломаются клапаны. Кроме того, вибрация от наружного блока может передаваться к внутреннему и будет раздаваться шум в виде бульканья жидкого хладагента.

Предельно допустимая продолжительность магистрали указана в паспорте устройства и зависит от производительности по холоду: чем она выше, тем длиннее трасса. Но в идеале нужно обеспечить оптимальную длину, при которой производительность будет максимальной.

В слишком длинной магистрали снижается давление в газовом и жидкостном трубопроводах. Оба явления нежелательны, так как компрессор может перегреться и сломаться.

Что касается перепада высот, то для современных бытовых кондиционеров допустимо значение 5–10 м, для полупромышленных – 15–20 м, промышленных – до 90 м.

При монтаже кондиционера важно следовать рекомендациям производителя по максимальной длине магистрали

Несоблюдение требований к сохранности фасада здания

Разнокалиберные блоки кондиционеров не украшают внешний вид строений. Однако далеко не в каждом регионе России есть законодательные акты, определяющие правила размещения климатических систем.

В Москве с 2011 года кондиционеры на фасадах зданий монтируют без согласования, за исключением объектов культурного наследия.

В Санкт-Петербурге нужно получить разрешение в Комитете по градостроительству и архитектуре. При этом законодательно запрещена установка кондиционеров не только на зданиях, представляющих культурную или историческую ценность, но и на всех фасадах домов, стенах с декоративной обработкой. А над дорожками для пешеходов, в оконных и дверных проемах кондиционеры устанавливают только с декоративным ограждением.

Требования по размещению кондиционеров в новых домах часто прописывают в договорах долевого участия. Для климатического оборудования могут выделяться декоративные кожухи на фасаде под или над окнами квартиры или специальные вентиляционные решетки в ограждении балконов.

Установку кондиционеров на вентилируемый фасад лучше доверить профессионалам, так как неграмотные монтажники могут не только испортить внешний вид здания, но и нарушить утепление фасада.

Следует соблюдать и общие требования по безопасной установке и эксплуатации наружного блока кондиционера:

  • Стены должны быть прочными и выдерживать вес устройства, вибрацию от его работы.
  • Расстояние от стены до блока не менее 10–15 см.
  • Блок защищают специальным козырьком от осадков, сосулек и механических повреждений.
  • Для блока на первом или цокольном этаже устанавливают антивандальное защитное ограждение.

Наружный блок кондиционера нужно защитить, чтобы продлить жизненный цикл оборудования

В целях экономии некоторые покупатели хотят самостоятельно установить кондиционер, следуя советам из интернета. Но, во-первых, понадобится набор инструментов, стоят которые недешево, а во-вторых, можно лишиться гарантии. Дело в том, что в гарантийном талоне на бытовую сплит-систему указывают, кто ее монтировал и запускал. Эти данные закрепляются печатью, чтобы в случае поломки в течение гарантийного срока устранить ее бесплатно.

Поэтому доверять монтаж системы нужно специалистам компании, которая не один год работает на рынке и имеет хорошую репутацию. Так вы сохраните гарантию на оборудование и дополнительно получите гарантию на монтаж (обычно от 12 до 36 месяцев).

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сбоев, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты, а термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Часто очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В этих случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте обращение в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней загрязнен фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему кондиционирования, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключиться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего переменного тока, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключайте ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования воздуха, сделайте обязательным ежегодное посещение местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Как пропылесосить и зарядить кондиционер менее чем за 45 минут

Описание

Существует два типа процедур зарядки системы кондиционирования воздуха. В первый включает добавление небольшого количества хладагента (простая заправка), чтобы система вернулась к полной зарядке и более глубокому обслуживанию, которое включает пылесос и подзарядку системы с нуля. Эта услуга обычно выполняется после завершения ремонта (открытия системы).Система кондиционирования в вашем автомобиле не такая уж сложная, если вам нужен курс повышения квалификации, пожалуйста, посетите это руководство. Учить больше: Как в машине кондиционеры работают

Типы хладагента

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, построенных до 1994 года.
  • R-134a: Добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически чистый хладагент, который в настоящее время выводится из обращения
  • 1234yf: новейший и более экологичный хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники R-12 и R-134a или нет) это будет намного больше дорогое вещество.Из-за этой горючести большинство немецких автомобилей предпочитают следите за тем, чтобы R-134a видел потенциальные возгорания при лобовом столкновении. В 2014 внедрение этого хладагента началось. Большинство систем будет иметь этикетку или тикер, указывающий на используемый хладагент.

Что не так?

Правильное давление - самый важный аспект любого кондиционирования воздуха. система, когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давление также зависит от температуры наружного воздуха, чем выше тем выше относительное давление внутри системы.Другой аспект в систему попадет влага и смазочное масло, которые могут вызвать компрессор или другие компоненты выходят из строя преждевременно. Если система не пропылесосить, он не будет таким холодным из-за попадания воздуха внутрь. Много производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда выполняется для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть первоначальный макет, чтобы получить оборудование для подзарядки, но после покупки стоимость хладагента относительно невысока (за исключением 1234yf).Получение материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $ 160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие влажность, после того, как система вскрыта и произведен ремонт.

Шаг 1. Найдите сервисные порты высокого и низкого давления

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Включите аварийный тормоз при парковке трансмиссии. и надевайте защитные очки и перчатки.После замены вышедшего из строя компонента система стала «плоской», и теперь ее можно пылесосить. систему и перезарядите ее. Порт высокого давления должен находиться на линии между конденсатором и расширительного клапана или диафрагмы, в то время как порт со стороны низкого давления будет на обратная линия между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт на верхней стороне больше по размеру, чем на нижней стороне. Если вы обслуживаете систему или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента перейдите к Шагу 9 руководства к секции удаления хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как со стороны высокого, так и со стороны низкого давления. порты давления, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они плотно затянуты, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «герметичными» и не иметь утечек через штуцеры шлангов или клапаны. Манометр и соединительный клапан красного цвета представляют сторону высокого давления. системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подключается к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их установкой. в систему.

Шаг 3. Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратной стороне. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и толкая вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь (по часовой стрелке), это откроет сервисный клапан внизу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов высокого и низкого уровня. Высокая и низкая боковая фурнитура будет работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний плунжер, который открывает клапан сервисного порта на линии хладагента.

Шаг 4: Показания датчиков

Теперь наблюдайте за манометрами на стороне высокого и низкого давления при закрытых клапанах. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подключите вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от набора манометров (желтый) к вакуумному насосу и включите устройство. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри системы. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы.Измерение количества (закрепить) масло в системе сложно, потому что оно распространяется по системе, Другими словами, если есть большая утечка и капает масло, система нужно небольшое количество масла. В отличие от очень маленькой утечки, которая почти не выделяет масло вы должны разбираться в этом и правильно доливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, насос начнет откачивать вакуум. по всей системе, пока стрелка манометра медленно перемещается в вакуум.Насос тон изменится, как только клапан будет открыт, и он начнет вытягивать воздух системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна выдерживать 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большая утечка. Если система теряет вакуум после клапан закрыт есть небольшая утечка, и систему необходимо повторно проверить.Утечки в системе может включать неисправное кольцевое уплотнение или ослабленный шланг на клапанном комплекте. Если система держит вакуум 15 минут переходите к следующему шагу.

Шаг 7. Зарядите систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и прикрепите его к новому Источником хладагента r134a может быть бочонок (показан) или отдельные канистры, оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте вентиль на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент на клапане, который будет заряжать систему быстрее.Если вы используете индивидуальные банки подсоедините их к шлангу и переверните банку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока манометрические клапаны все еще закрыты и когда источник хладагента открытые манометры будут реагировать одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от наружной температуры.Чем теплее Погода тем выше будет показание. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, а цифровые весы для ванной помогут определить, сколько был установлен. Использование банок упрощает задачу, потому что на них указано, сколько унций есть в каждой банке. Это руководство успешно перезарядит систему, даже если эта информация недоступна.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как будет течь хладагент (стрелки) при низком уровне боковой упор открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Подключение с высокой стороны только для целей мониторинга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на максимальные настройки холода и скорости вентилятора. Это будет работать с системой в полной мере. емкость, которая поможет вам полностью зарядить систему.

После того, как двигатель заработает и система включена, медленно откройте нижний боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью), пока хладагент не запустится течь в систему. Это включит компрессор через датчик давления в системе. Когда это произойдет, давление по манометру начнет падать, и компрессор включится. и выключается по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем понижается, продолжайте добавлять хладагент.Давление на стороне высокого давления будет постепенно повышаться. Помогает помощник поднять двигатель немного холостой ход и использовать садовый шланг для опрыскивания воды над конденсатором в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a, пока манометры не станут выглядеть так, а компрессор перестает работать. Если оба манометра слишком высоки, система перезаряжена или вентилятор охлаждения не работает. Если давление на стороне высокого давления увеличивается быстро (300+) и сторона низкого давления попадает в вакуум, система имеет засорение, например, засорение расширительный клапан или диафрагма.Если компрессор включается и ни один датчик давление перемещается (остается неизменным) компрессор вышел из строя и требует замены.

снаружи Температура - низкое давление - высокое давление

75 ° F 30-40 фунтов на кв. Дюйм 150-170 фунтов на кв. Дюйм

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

85 ° F 45 - 55 фунтов на кв. Дюйм 220 - 250 фунтов на кв. Дюйм

95 ° F 50-55 фунтов на кв. Дюйм 275-300 фунтов на кв. Дюйм

По мере роста давления контролировать температуру выходящего трубопровода испаритель и дефлекторы салона.Оба должны быть холодными сенсорный сигнал, сигнализирующий, что система заполнена. Не устанавливайте больше думать хладагента это сделает систему еще холоднее, а наоборот, сделает система более теплая, поскольку не может достичь необходимого падения давления внутри испаритель.

Когда система работает нормально и производит холодный воздух, набор манометров готов к удалению. Если система не работает требуется устранение неполадок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 8: Отсоединение набора манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните соединитель стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите плунжер, эффективно закрывая сервисного порта, повторите эту процедуру для клапанов на стороне высокого и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните, чтобы освободить разъем. из сервисного порта. Вы услышите легкий звук сброса давления, когда готово, что нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого обслуживания. порт. После завершения работы закройте кран подачи хладагента и уберите датчик установлен правильно для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Шаг 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (от 70 до 90 фунтов на кв. статический - система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть разряжена, что делается с помощью восстановительной машины. Допуск хладагента r134a утечка в атмосферу незаконна, но не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выливался из системы путем ослабления шланга фитинг на комплекте манометров.Эту жидкость / газ можно восстановить, если у вас есть восстановительная машина. чего у большинства нет, эту машину в основном можно найти в ремонтных мастерских. Перед началом работы найдите гараж, чтобы слить хладагент. В перерабатывающая машина собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессора масло, которое затем разделяется в отдельные резервуары.

Смотреть видео!

Осушение и зарядка кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 2020-01-23

.

10 основных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить причину неисправности переменного тока и определить, связана ли проблема с ремонтом самостоятельно или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена переменного тока и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неисправностей переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат находится в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте цепь переменного тока в вашей электрической панели и цепь снаружи всего рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какая-либо из них выключена, включите ее
  2. Если устройство продолжает отключать цепь, значит, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устранить проблему
  3. Если проблема не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (а детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, либо очистите дренажный поддон и Линия промывается техником по ОВК
  4. Если цепи включены, линия чистая, а кондиционер по-прежнему не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывает концевой выключатель, который предотвращает запуск переменного тока, и насос будет требуется замена
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, указывающих на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает на необходимость сброса, выключите цепь печи / кондиционера на 30 секунд, прежде чем снова включить ее
  7. Если проблема не устраняется, вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может быть сделано своими руками или техническим специалистом, который обеспечит правильный ремонт.

Советы для самостоятельного изготовления: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда рассматриваете вопрос «Сделай сам» илипрофессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухоочиститель не дует воздух, то:

  • Проверьте электродвигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Осмотрите конденсатор, и если из него вытекает маслянистая жидкость, он вздувается или показывает следы ожогов, значит он вышел из строя и подлежит замене.
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показание в пределах 5-7 процентов от номинала, указанного на конденсаторе, и если это не так, то деталь сгорела и подлежит замене
  • Проверить плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось при предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор Источник: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить специалисту по HVAC.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Когда ваш кондиционер и вентилятор работают, но в вашем доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на более высокую температуру, чем вы хотите.
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снижает охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно очистив змеевик (ребра радиаторного типа) нейлоновой щеткой или щеткой с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга.
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или магазинным пылесосом с помощью насадки-щетки
  • ИЛИ вызовите специалиста по ОВКВ для очистки змеевиков и настройки системы.

Если это не проблемы, то в системе, вероятно, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить систему до необходимого уровня хладагента

Совет домовладельца: Большинство HVAC-компаний предлагают планы обслуживания, которые включают очистку змеевиков один или два раза в год и другие шаги по техническому обслуживанию, которые могут поддерживать эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвращать некоторые дорогостоящие ремонты.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Возможны три причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не засорено ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа в соответствии с этой процедурой также является хорошей идеей
  • Если проблема не в этом, то рассмотрите третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, которая обсуждается в следующем

5.Заморозка змеевика внутреннего кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до льда. плавится
  • Как только лед тает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите техника HVAC очистить его, если на нем есть скопившаяся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, так как из-за ограниченного потока воздуха змеевик будет слишком холодным

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя неисправен или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Заморозка теплообменника на открытом воздухе с тепловым насосом

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах с замерзанием теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш дом

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры рядом с термостатом закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующих шумов нет, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинившие двигатели вентиляторов, которые требуют замены, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть связана и с неисправным компрессором.
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в креплениях двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение сохраняется и переменный ток не запускается, это указывает на неисправное пусковое реле или конденсатор.
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора (если шум снаружи) или в двигателе вентилятора (если шум внутри), вероятно, плохой, и его следует заменить до того, как он разобьется, что может привести к серьезному повреждению агрегата
  • Свист: Наиболее частой причиной сильного свиста является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) грязью.
  • Визг с лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может указывать на отказ компрессора (капитальный ремонт или замена)
  • Вопящий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому следует немедленно отключить питание устройства и вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера может возникнуть проблема с запуском, которую легко решить с помощью правильной части, или компрессор может выходить из строя, и это часто означает, что пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также закончили подробное руководство по шумам переменного тока и теплового насоса здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Кондиционер / тепловой насос вне блока не работает

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. AC пахнет химикатами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Тщательно наймите техника по HVAC

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, когда они выполняются правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не работает и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также