Через сколько дней можно включать теплый пол после заливки стяжки


Когда можно включать теплый пол после укладки плитки и заливки стяжки

На чтение 6 мин. Обновлено

Теплый пол – тип современного отопления жилых помещений, имеющий колоссальную экономическую выгоду. Чтобы получать комфортные температурные условия в доме или квартире надо следовать правилам монтажа и эксплуатации конструкции.

Соблюдение технических регламентов приводит впоследствии к качественному обогреву помещения с любым напольным покрытием. Далее, рассмотрим вопрос, когда можно включать пол после укладки плитки и как это правильно сделать.

Далее, рассмотрим вопрос, когда можно включать пол после укладки плитки и как это правильно сделать.

Через какое время включать пол после укладки плитки?

Плитка используются не только в ванных комнатах (смотрите какой тип пола в ванну выбрать и как произвести монтаж), туалетах, но и на кухнях, гостиных, прихожих и прочих помещениях. Керамическая отделка пола выглядит гигиенично, эстетично и дорого, а сам кафель или керамогранит отличается высокими характеристиками теплоемкости. Укладывается он на плиточный клей.

Такая отделка хорошо держит тепло, но при радиаторном отоплении долго прогревается. Идеальный пол, покрытый керамической плиткой, получается благодаря ровной бетонной стяжке. Правильно выполненная работа служит не только опорой тяжелому материалу, но и является прочным защитным каркасом для тепловых элементов.

Обратите внимание! Напольная плитка из керамогранита имеет высокую теплопроводимость, а вот из керамической крошки не подходит. Она является теплоизолятором. Если делаете укладку на водяной пол, лучше отдать предпочтение именно керамограниту.

Оптимальная толщина бетонного покрытия с теплым полом под плитку составляет минимум 40 мм. Полное высыхание смеси произойдет минимум через 28 дней. Плюс неделя должна пройти для затвердевания слоя плиточного клея. То есть, когда уложили плитку, включать пол надо не раньше, чем через 35 дней.

Когда высохнет стяжка?

Когда планируется производить монтаж системы, укладка осуществляется на ровную плоскость. Если он имеет горизонтальную кривизну, то исправляется она с помощью стяжки. Оптимальный слой ровняющей смеси зависит от угла перепада и варьируется в пределах 30-50 миллиметров. Для создания стяжки используется цементно-песчанный либо бетонный вид смеси.

Так как цемент любой марки предполагает несколько дней для затвердевания, то чем больше толщина слоя, тем дольше будет сохнуть смесь. Однако, стоит помнить, что для последующего монтажа системы «теплый пол» в раствор добавляются пластификаторы и прочие добавки для обеспечения высокого коэффициента теплопроводности.

Высыхание должно проходить при определенных условиях – это температура воздуха +25 ⁰С и уровень влаги в окружающей среде в пределах 60-70%. В таком случае «созревание» пола с установленным обогревом займет около 30 дней. Рано включать теплый пол после заливки нельзя. За это время также высохнет плиточный клей и затирка швов.

Через сколько включать пол после заливки стяжки?

Итак, от проведения стяжки до включения должно пройти минимум месяц. За это время заливка полностью высохнет. Такой срок выдержки предполагает, что запуск не вызовет непоправимых последствий, вроде короткого замыкания или деформации пола.
Чтобы не пришлось переделывать заново, первым делом стоит помнить, что включить теплый пол на всю мощность категорически нельзя.

Чтобы продлить срок эксплуатации отопительной системы, после высыхания стяжки и плиточного клея, включают 18-20 дней на температуру +35 ⁰С и только затем выставляют нужные показатели тепла. Итак, от начала действий по созданию ровной поверхности и до свободного использования теплого пола должно пройти 50-55 дней.

Обратите внимание! Под влажным цементом или клеем включить водяной теплый пол после укладки плитки нельзя.

Распространенные ошибки

Строгие требования к тому, когда включать систему после укладки плитки, не гарантируют идеально выполненной работы. Нередко хозяева допускают грубые ошибки, которые ведут к сложным проблемам.

Наиболее распространенные ошибки при установке теплого пола:

  1. Кабели или маты укладываются на всю площадь комнаты. Это способно вызвать перегревание участков под большой мебелью (шкафы, диваны, кровати, стиральные машины и прочее).
  2. Укорачивание проводов. Это делать запрещено – электрический пол просто выйдет из строя.
  3. Включение теплого пола для проверки работоспособности пока не высохла стяжка или клей. Безопаснее проверить сопротивление кабелей системы.
  4. Укладка греющих элементов на грязную поверхность. Даже наличие пыли в канавках для кабеля сведет на нет всю работу.
  5. Ходьба по проводам. Так можно повредить жилы, что выведет электрический теплый пол из строя.
  6. Замуровывание датчика температуры. Этот прибор должен находиться в герметичной гофрированной трубе, так обеспечивается легкий доступ к нему при необходимости замены.
  7. Халатность. Чтобы убедиться в правильности проделанных работ, нужно замерять сопротивление до укладки элементов в стяжку и после высыхания.
  8. Использовать включение системы для ускорения высыхания стяжки или плиточного клея. Такие действия стопроцентно выводят кабель из строя.
  9. Пренебрежение герметичностью. Элементы теплого пола должны плотно лежать в канавках, наличие воздушных карманов ведет к повреждению системы.
  10. Отсутствие схемы или плана укладки теплого пола. Необязательно рисовать, можно сфотографировать готовый контур, тем самым обезопасив себя от повреждения кабеля при установке сантехники или сверлении в дальнейшем.

Обратите внимание! В день укладки систему нельзя включать категорически.

Рекомендации специалиста

Если решили установить инфракрасный пол под плиточным покрытием и сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться за помощью к опытному специалисту. Тем самым можно не только получить функционирующую систему обогрева, но и научится неким хитростям и в дальнейшем выполнять эту работу самому.

Основными рекомендациями являются терпение и соблюдения правил, а также использование только качественных строительных материалов и нагревательных элементов.  Вышеперечисленные ошибки ни в коем случае нельзя повторять.

Чтобы пол хорошо прогревал помещение и прослужил долго, необходимо правильно его смонтировать. Укладывать кабеля нужно только в чистые про грунтованные канавки в уже высохшей стяжке.

Если же система будет заливаться бетонной смесью, то следует заполнить пустоты. До и после заливки стяжки необходимо замерять сопротивление кабелей. Так вы будете уверенны, что провод не повредился. Спешить с включением теплого пола не стоит.

Выждав необходимый срок, нужно постепенно прогревать саму поверхность и керамическое покрытие. Под плитку обязательно использование подложки – нагревательного мата. Следуя этим рекомендациям, можно получить эффективное и эстетичное теплое напольное покрытие.

Надеемся, что эта статья поможет вам в обустройстве обогрева жилья.

Смотреть видео

Смотрите видео

Видео

Смотреть видео онлайн

Видео

Как долго коронавирус остается на поверхности?

В конце 2019 года среди людей начал циркулировать новый коронавирус. Этот вирус, получивший название SARS-CoV-2, вызывает болезнь, известную как COVID-19.

SARS-CoV-2 может легко передаваться от человека к человеку. В основном это происходит через респираторные капли, которые образуются, когда кто-то с вирусом разговаривает, кашляет или чихает рядом с вами, и капли падают на вас.

Возможно, вы заразитесь SARS-CoV2, если прикоснетесь ко рту, носу или глазам после прикосновения к поверхности или предмету, на котором находится вирус.Однако не считается, что это основной путь распространения вируса.

Все еще продолжаются исследования многих аспектов SARS-CoV-2, в том числе того, как долго он может жить на различных поверхностях. На данный момент опубликовано два исследования по этой теме. Мы обсудим их выводы ниже.

Первое исследование было опубликовано в Медицинском журнале Новой Англии (NEJM). Для этого исследования стандартное количество вируса в аэрозольной форме наносили на разные поверхности.

Второе исследование было опубликовано в The Lancet.В этом исследовании капля, содержащая заданное количество вируса, помещалась на поверхность.

В обоих исследованиях поверхности, на которые был нанесен вирус, инкубировали при комнатной температуре. Образцы были собраны в разные промежутки времени, которые затем использовались для расчета количества жизнеспособного вируса.

Помните: хотя SARS-CoV-2 может быть обнаружен на этих поверхностях в течение определенного периода времени, жизнеспособность вируса из-за условий окружающей среды и других условий неизвестна.

Пластик

Многие предметы, которые мы используем каждый день, сделаны из пластика. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются:

  • упаковка пищевых продуктов
  • бутылки с водой и контейнеры для молока
  • кредитные карты
  • пульты дистанционного управления и контроллеры видеоигр
  • выключатели света
  • компьютерные клавиатуры и мышь
  • кнопки банкомата
  • toys

В статье NEJM вирус обнаружен на пластике на срок до 3 дней. Однако исследователи в исследовании Lancet обнаружили, что они могут обнаруживать вирус на пластике дольше - до 7 дней.

Металл

Металл используется в самых разных предметах, которые мы используем каждый день. Некоторые из наиболее распространенных металлов включают нержавеющую сталь и медь. Примеры:

Нержавеющая сталь
  • дверные ручки
  • холодильники
  • металлические поручни
  • ключи
  • столовые приборы
  • кастрюли и сковороды
  • промышленное оборудование
Медь
  • монеты
  • посуда
  • ювелирные изделия
  • электрические провода

В то время как статья NEJM показала, что жизнеспособный вирус не может быть обнаружен на нержавеющей стали через 3 дня, исследователи статьи Lancet обнаружили жизнеспособный вирус на поверхностях нержавеющей стали на срок до 7 дней.

Исследователи в статье NEJM также оценили вирусную стабильность на медных поверхностях. Вирус был менее стабилен на меди, и всего через 4 часа жизнеспособный вирус не был обнаружен.

Бумага

Вот некоторые примеры обычных бумажных продуктов:

  • бумажные деньги
  • письма и канцелярские принадлежности
  • журналы и газеты
  • салфетки
  • бумажные полотенца
  • туалетная бумага

Исследование Lancet показало, что жизнеспособный вирус отсутствует могут быть обнаружены на бумаге для печати или папиросной бумаге через 3 часа.Однако вирус мог быть обнаружен на бумажных деньгах на срок до 4 дней.

Стекло

Вот некоторые примеры стеклянных предметов, к которым мы прикасаемся каждый день:

  • окна
  • зеркала
  • посуда для напитков
  • экраны для телевизоров, компьютеров и смартфонов

В статье Lancet было обнаружено, что вирус не обнаружен на стеклянные поверхности через 4 дня.

Картон

Некоторые картонные поверхности, с которыми вы можете соприкасаться, включают такие предметы, как упаковка для пищевых продуктов и транспортные коробки.

Исследование NEJM показало, что ни один жизнеспособный вирус не может быть обнаружен на картоне через 24 часа.

Дерево

Деревянные предметы, которые мы находим в наших домах, часто представляют собой такие вещи, как столешницы, мебель и стеллажи.

Исследователи в статье Lancet обнаружили, что жизнеспособный вирус с деревянных поверхностей не может быть обнаружен через 2 дня.

На вирусы определенно могут влиять такие факторы, как температура и влажность. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), большинство коронавирусов выживают в течение более короткого времени при более высоких температурах и уровнях влажности.

Например, в одном наблюдении из статьи Lancet, SARS-CoV-2 оставался очень стабильным при инкубации при 4 ° C по Цельсию (около 39 ° F).

Однако он быстро инактивировался при инкубации при 70 ° C (158 ° F).

Стабильность SARS-CoV-2 на ткани также была проверена в упомянутой ранее статье Lancet. Было обнаружено, что жизнеспособный вирус не может быть извлечен из ткани через 2 дня.

Вообще говоря, вероятно, нет необходимости стирать одежду после каждого выхода из дома.Однако, если вы не смогли поддерживать надлежащую физическую дистанцию ​​от других, или если кто-то кашлял или чихал рядом с вами, рекомендуется постирать одежду.

Исследование Emerging Infectious Diseases оценивало, какие поверхности в больнице были положительными на SARS-CoV-2. Большое количество положительных результатов было обнаружено в образцах пола. Половина образцов обуви работников интенсивной терапии также дали положительный результат.

Неизвестно, как долго SARS-CoV-2 может выжить на полу и обуви. Если вас это беспокоит, подумайте о том, чтобы снять обувь прямо у входной двери, как только вернетесь домой.Вы также можете протирать подошвы обуви дезинфицирующей салфеткой после выхода из дома.

Может ли новый коронавирус выжить в нашей пище или питьевой воде? Давайте подробнее рассмотрим эту тему.

Может ли коронавирус выжить за счет еды?

CDC отмечает, что коронавирусы, как группа вирусов, обычно плохо выживают на пищевых продуктах и ​​упаковке. Тем не менее, они признают, что вы все равно должны быть осторожны при обращении с пищевой упаковкой, которая может быть загрязнена.

По данным Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA), в настоящее время нет сообщений о том, что еда или упаковка пищевых продуктов связаны с передачей SARS-CoV-2.Они также отмечают, что по-прежнему важно соблюдать надлежащие методы обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Всегда полезно мыть свежие фрукты и овощи чистой водой, особенно если вы планируете есть их в сыром виде. Вы также можете использовать дезинфицирующие салфетки для пластиковой или стеклянной упаковки пищевых продуктов, которую вы купили.

Очень важно мыть руки теплой водой с мылом в ситуациях, связанных с едой. Это включает:

  • после обработки и хранения продуктов
  • до и после приготовления пищи
  • до еды

Может ли коронавирус жить в воде?

Точно неизвестно, как долго SARS-CoV-2 может выжить в воде.Однако исследование, проведенное в 2009 году, изучало выживаемость обычного коронавируса человека в фильтрованной водопроводной воде.

Это исследование показало, что уровень коронавируса снизился на 99,9 процента после 10 дней пребывания в водопроводной воде комнатной температуры. Протестированный коронавирус оказался более стабильным при более низких температурах воды и менее устойчивым при более высоких температурах.

Так что это значит для питьевой воды? Помните, что наши водные системы обрабатывают нашу питьевую воду перед тем, как мы ее выпьем, что должно инактивировать вирус.По данным CDC, SARS-CoV-2 не обнаружен в питьевой воде.

То, что SARS-CoV-2 присутствует на поверхности, не означает, что вы заразитесь им. Но почему именно это?

Вирусы в оболочке, такие как коронавирусы, очень чувствительны к условиям окружающей среды и со временем могут быстро потерять стабильность. Это означает, что со временем все больше и больше вирусных частиц на поверхности станут неактивными.

Например, в исследовании стабильности NEJM жизнеспособный вирус был обнаружен на нержавеющей стали на срок до 3 дней.Однако было обнаружено, что фактическое количество вируса (титр) резко упало после 48 часов нахождения на этой поверхности.

Однако пока не теряйте бдительности. Количество SARS-CoV-2, необходимое для установления инфекции, в настоящее время неизвестно. Из-за этого по-прежнему важно проявлять осторожность с потенциально загрязненными предметами или поверхностями.

Поскольку SARS-CoV-2 может жить на различных поверхностях от нескольких часов до нескольких дней, важно принять меры для очистки участков и объектов, которые могут контактировать с вирусом.

Итак, как можно эффективно очистить поверхности в своем доме? Следуйте приведенным ниже советам.

Что нужно чистить?

Сосредоточьтесь на сенсорных поверхностях. Это вещи, к которым вы или другие члены вашей семьи часто прикасаетесь во время повседневной деятельности. Вот некоторые примеры:

  • дверные ручки
  • ручки бытовой техники, например духовки и холодильника
  • выключатели света
  • смесители и раковины
  • туалеты
  • столы и парты
  • столешницы
  • перила лестницы
  • компьютерные клавиатуры и компьютерная мышь
  • портативная электроника, такая как телефоны, планшеты и контроллеры видеоигр

Очистите другие поверхности, предметы и одежду по мере необходимости или если вы подозреваете, что они были загрязнены.

По возможности старайтесь при чистке носить одноразовые перчатки. Не забудьте выбросить их, как только закончите.

Если у вас нет перчаток, не забудьте тщательно вымыть руки теплой водой с мылом после того, как закончите уборку.

Какие продукты лучше всего использовать для чистки?

Согласно CDC, вы можете использовать бытовые чистящие средства или дезинфицирующие средства, зарегистрированные EPA, для очистки бытовых поверхностей. Следуйте инструкциям на этикетке и используйте эти продукты только на тех поверхностях, для которых они подходят.

При необходимости можно использовать бытовые отбеливатели. Чтобы приготовить собственный раствор отбеливателя, CDC рекомендует использовать:

  • 1/3 стакана отбеливателя на галлон воды
  • 4 чайные ложки отбеливателя на литр воды

Будьте осторожны при чистке электроники. Если инструкции производителя недоступны, используйте салфетки на спиртовой основе или 70-процентный спрей этанола для очистки электроники. Обязательно тщательно просушите их, чтобы жидкость не скапливалась внутри устройства.

При стирке можно использовать обычное моющее средство. Старайтесь использовать самую теплую воду, соответствующую типу стираемой одежды. Прежде чем убирать одежду, дайте ей полностью высохнуть.

Было проведено несколько исследований относительно того, как долго новый коронавирус, известный как SARS-CoV-2, может жить на поверхности. Дольше всего вирус сохраняется на поверхностях из пластика и нержавеющей стали. Он менее устойчив на ткани, бумаге и картоне.

Мы еще не знаем, как долго вирус может жить в пище и воде.Тем не менее, не было задокументированных случаев COVID-19, связанных с продуктами питания, упаковкой пищевых продуктов или питьевой водой.

Несмотря на то, что SARS-CoV-2 может деактивироваться в течение нескольких часов или дней, точная доза, которая может привести к инфекции, все еще неизвестна. По-прежнему важно поддерживать надлежащую гигиену рук и надлежащим образом очищать сильно контактирующие или потенциально загрязненные бытовые поверхности.

.

План урока для разминки и подведения итогов

Примечания:

Начало урока очень важно: вы задаете тон уроку и настраиваете всех на правильное настроение для изучения английского языка. Это также возможность проверить домашнее задание и повторить предыдущие уроки.

Процедура разминки:
Предложений к началу уроков:

Эти задания можно выполнять в следующем порядке в начале урока:

1.Приветствие
Поприветствуйте студентов по имени, когда они входят в класс, и жестом попросите их сесть. Если у вас есть место на полу, неплохо иметь подушку для каждого ученика, так как это упростит организацию сидения. Постарайтесь заранее расположить подушки вокруг себя веерообразно.

2. Именные бирки
Перед занятием подготовьте несколько именных бирок (стикеров или прикрепляемых к ним ярлыков) с именем каждого ученика, написанным строчными буквами.Сядьте со своими учениками и разложите перед собой бирки с именами. Возьмите каждую метку и назовите имя. Постарайтесь побудить каждого ученика поднять руку и сказать «да». Передайте бирки и помогите приколоть / наклеить. Позже, когда ваши ученики узнают свои письменные имена, вы можете попросить каждого ученика выбрать свой собственный тег имени.

3. Приветствие:
Для младших школьников (7 лет и младше):
Используйте куклу-перчатку (например, куклу «Улицы Сезам»), чтобы поприветствовать студентов.Держите его в тканевом мешочке. Выньте сумку, откройте ее настолько, чтобы увидеть, и прокричите в сумку имя марионетки (например, «Cookie Monster!»). Затем поднесите ухо к отверстию, чтобы слушать - ничего. Подойдите к каждому ученику и предложите им выкрикнуть имя марионетки в мешок - каждый раз, когда ничего не происходит. Наконец, соберите всех учеников, чтобы они одновременно выкрикнули имя. На этот раз кукла просыпается и выпрыгивает из мешка! Затем марионетка говорит каждому ученику: «Привет», «Как вас зовут?» «До свидания / до встречи» перед тем, как вернуться в сумку и снова заснуть.

Для старших учеников (от 8 лет и старше):
Сядьте все в круг вокруг себя и бросьте (или катите) мяч каждому ученику в случайном порядке. По мере того как вы это делаете, задавайте вопросы, начиная от простых (как вас зовут ?, как вы?) До более сложных вопросов (где вы живете ?, какая ваша любимая еда, вам нравится супермен ?, вы умеете летать? , и т.д.). Вы можете просмотреть вопросы из предыдущих уроков и ввести новые вопросы. Как правило, я стараюсь вводить один или два новых вопроса в месяц - при первом их вводе задайте вопрос всем, а затем всегда повторяйте их на следующих уроках.

4. Спойте «Hello Song» или обзорную песню.
Сядьте в круг и подпойте песню. Поощряйте учеников хлопать в ладоши или хлопать по коленям в такт музыке. Песня Hello Song - хорошая песня для начала урока, тем более что к ней есть сопровождающая песня Goodbye, которую нужно спеть в конце урока.

Тексты песен "Hello Song"

Привет, привет,
Как дела?
Привет, привет,
Как дела?

Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
Я в порядке, спасибо,
А как насчет вас?

Привет, привет,
Как дела?
Хорошо, спасибо,
А как насчет вас?

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Песни Hello"

Это довольно просто.Когда вы впервые играете песню, делайте жесты и поощряйте всех делать их вместе с вами.

  • Помашите, когда поете партии «Привет, привет».
  • Указывайте другим жестом, когда поете «Как дела?»
  • Укажите на себя, когда поете «Я в порядке, спасибо»
  • Жест рукой в ​​сторону другого ученика, когда вы поете «А как насчет вас?».

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

5.Прочтите классную книгу еще раз
По мере прохождения уроков вы начнете создавать каталог классных читателей. Дети любят возвращаться к старым историям и перечитывать их снова. Предложите одному из студентов выбрать классного читателя и прочитать его всем классом. Сделайте рассказ как можно более интерактивным, задавая вопросы (например, какие цвета есть, названия различных объектов и т. Д.) И заставляя учащихся размышлять о том, что будет дальше в истории.

6.Проверка домашнего задания
Проверьте домашнее задание каждого учащегося на последнем уроке. Задайте каждому учащемуся несколько вопросов о рабочем листе с домашним заданием (например, «какого это цвета?»), Похвалите его, а затем поставьте какую-нибудь отметку на листе с домашним заданием (например, наклейку, штамп или нарисуйте смайлик). Наконец, попросите своих учеников положить домашнее задание обратно в сумки.

7. Выполните упражнение «Упражнение»
Скажите следующее, и пусть ваши ученики последуют вашему примеру: «Встаньте (учитель встает, и все остальные встают),« Руки вверх / руки вниз »(x 3-5), «Прыгай» (x3-5), «Беги! / Стоп! »(X3-5),« Повернись! / Стоп! »(X3-5), наконец,« Садись ».На протяжении всего курса вы можете вводить другие команды, такие как «Прыжок», «Звездный прыжок», «Покачивание», «Присядь» и так далее.

Дополнительное упражнение: Как только ваши ученики усвоят эти упражнения, вы можете играть в «Учитель говорит», используя эти действия.

Как играть ... Учитель говорит

Это в основном игра Саймон говорит , но вместо этого используются слова «Учитель говорит». Учитель говорит ученикам выполнить действие, и они просят попросить (например, «Учитель говорит... прыгать 3 раза "). Учитель продолжает давать инструкции с различными действиями, используя« Учитель говорит ... ». В какой-то момент учитель дает команду, не используя фразу« Учитель говорит »(например,« Прыгай 5 раз ») и учащиеся не должны выполнять это действие - они должны оставаться на месте. Все учащиеся, выполняющие это действие, должны отсиживаться до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

8. Пересмотреть прошлые уроки
Пересмотреть прошлые уроки очень важно - ученикам необходимо постоянно практиковаться в новой лексике, структурах, песнях, играх и так далее.Всегда просматривайте части вашего последнего урока, а также некоторые части из других предыдущих уроков. Вы можете потратить 5-10 минут на повторение - это нормально, если вы захотите повторить игры и задания из ваших прошлых уроков, поскольку детям нравится играть в знакомые игры (хотя будьте осторожны, чтобы не сыграть в игру до смерти!).

Примечание: Вы также можете включить упражнения на повторение в основную часть урока. У детей может быть короткая продолжительность концентрации внимания, поэтому хорошо иметь возможность выполнять множество действий на разных этапах урока.

Другие идеи для разминки:

Что в сумке?
Это отличное занятие в начале уроков. Наполните большой тканевый мешок предметами из ваших предыдущих уроков (например, пластиковыми фруктами, животными и т. Д.). Вы также можете добавить несколько других предметов (например, ластик, пластиковую бутылку, пластиковый стаканчик - все, что есть поблизости (и безопасно!)). Покажите сумку своим ученикам и встряхните ее, чтобы предметы внутри пошатнулись. Вытаскивайте разные предметы, учите / назовите их имена, попросите учеников держать и передавать предметы.Вы даже можете попросить учеников вытаскивать предметы из сумки. Вытащите 1 или 2 предмета на каждого ученика. Наконец, разместите предметы по классу и попросите каждого ученика извлекать каждый предмет, когда вы называете его имя, и кладете обратно в сумку.

Knock-Knock
Может использоваться в начале каждого класса. Научите учеников стучать в дверь перед входом в класс. Есть 2 варианта следующего шага:

  1. Когда ученик стучит, учитель спрашивает: «Кто там?».Ученик отвечает: «Это (Кодзи)», а затем учитель говорит: «Войдите (Кодзи)».
  2. Когда ученик стучит, учитель должен угадать, кто это «Это (Кодзи)?». Ученик отвечает да или нет - если нет, учитель продолжает гадать. Если ваши ученики разработают свои собственные стили стука, это станет еще более увлекательным.


Раскрутите бутылку

Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать, ученик, на который он указывает, должен ответить на вопрос.Если ответ правильный, этот ученик может крутить бутылку. Это хорошее упражнение для разминки в классе (например, Как дела? Как вас зовут? Что это? (Покажите предмет или иллюстрацию) Вам нравится ___? И т. Д.).

Поговорите о погоде (сделайте это после того, как вы научите план урока по погоде).

  1. Приготовьте погодную доску. Перед первым занятием приготовьте кусок картона и накройте его войлоком - вы собираетесь приколоть его к стене. Если можете, попробуйте получить синий фетр (для изображения неба).Напишите вверху большими буквами: «Как сегодня погода?». Под надписью «Сегодня». Вырежьте картинки с погодой (например, наши карточки с погодой) и приклейте липучку на спину. Разместите изображения погоды по краю доски, а затем повесьте доску на стену в классе. Теперь вы можете использовать эту доску погоды в начале каждого урока.
  2. Спой песню о погоде. Спойте песню вместе, выполняя все жесты.
  3. Посмотрите снаружи. Заставьте всех выглянуть наружу, сказав: «Как погода? Посмотрите на улицу».Узнайте погоду на этот день.
  4. Разместите изображения погоды на доске погоды. Предложите нескольким студентам подойти и наклеить на доску изображения погоды. Убедитесь, что эти учащиеся произносят слово, кладя карточку на доску.


Просмотрите день, число и месяц
(сделайте это после того, как вы научили план урока по дням и месяцам).
Для этого вам понадобится большой календарь (в идеале с указанием дней и месяцев на английском языке). Перед занятием установите календарь на первую страницу.Уложите всех лицом к себе и переверните страницу календаря на январь. Спросите: "Какой сейчас месяц?" и пусть все кричат ​​«Январь!». Затем спросите: «Сейчас январь»? Скажите «Да» или «Нет» в зависимости от того, в каком месяце вы находитесь. Продолжайте перелистывать страницы и выявлять месяцы, пока не дойдете до текущего месяца.

Затем спросите "Какой сегодня день?" указывая на дни вверху страницы. Заставь всех кричать день.

Затем наведите указатель мыши на столбец дат и спросите: «Какая сегодня дата?» и установить правильную дату.

Наконец, предложите студенту подойти к календарю и наклеить звездочку или наклейку на нужную дату.

Дополнительно вы можете спеть песню «Дни недели» или «Месяцы марта».

.

Что делать и чего избегать

Обзор

Заставляет ли вас мысль о тренировках во время менструации навсегда отказаться от кроссовок? Если вас беспокоит, как менструальный цикл повлияет на вашу физическую форму, вы не одиноки.

По многим причинам многие люди пропускают тренировки в это время месяца. Но на самом деле нет причин отказываться от упражнений только потому, что у вас месячные.

Физические и умственные преимущества упражнений не прекращаются только потому, что у вас месячные.На самом деле, соблюдение распорядка дня действительно может помочь облегчить некоторые из распространенных жалоб, сопровождающих менструацию.

По словам доктора Кристофера Холлигсворта, этот период - сложное время с гормональной точки зрения. «И прогестерон, и эстроген находятся на самом низком уровне в течение всей фазы менструального цикла, что может вызывать у людей чувство усталости и снижение активности», - пояснил он.

С учетом сказанного, отказ от упражнений не сбережет энергию или не улучшит ваше самочувствие.Вместо того, чтобы прекращать всякую активность во время менструации, используйте эту неделю как возможность попробовать новые тренировки. Вот пять преимуществ занятий спортом во время менструации.

Уменьшение симптомов ПМС

Если вы испытываете усталость и перепады настроения в дни, предшествующие менструации, и во время цикла, регулярные аэробные упражнения могут уменьшить эти симптомы.

Получите свои эндорфины

Поскольку упражнения дают вам естественный высокий уровень эндорфинов, они могут поднять вам настроение и действительно улучшить ваше самочувствие.Брэндон Марчелло, доктор философии, считает, что одним из основных преимуществ упражнений во время менструации является выброс эндорфина и «высокий уровень тренировок». Он также сказал, что, поскольку эндорфины являются естественным болеутоляющим, когда они высвобождаются во время упражнений, вы можете почувствовать облегчение при дискомфорте.

Испытайте больше силы и мощи

Одно исследование показало, что первые две недели менструального цикла (первый день - первый день менструации) могут позволить вам ощутить больший прирост силы и мощности из-за низкого уровня женских гормонов .

Повысьте настроение

Тренер по силовой и физической подготовке, основатель и генеральный директор BIRTHFIT, доктор Линдси Мэтьюз, сказала, что упражнения в это время улучшат ваше настроение и улучшат кровообращение. Физические упражнения также облегчают спазмы, головную боль или боль в спине, связанную с менструацией.

Борьба с болезненными менструациями

Если вы испытываете болезненные периоды, также называемые дисменореей, вы слишком хорошо знаете, насколько неприятным может быть это время месяца. Хорошая новость заключается в том, что такие упражнения, как легкая ходьба, могут помочь вам уменьшить эти симптомы.

Первые несколько дней менструации могут быть самыми неприятными, особенно если в это время вы склонны к сильному кровотечению. Вот почему сосредоточение на мягких движениях и упражнениях должно быть первым в вашем списке занятий.

Джон Топпил, акушер-гинеколог, сказал, что лучшее упражнение во время менструации - это то, что вы хотите делать. При этом он подчеркнул важность разнообразия тренировок на этой неделе. Он также указал, что менструация может быть хорошим временем для снижения интенсивности упражнений.Имея это в виду, вот несколько идей для упражнений во время менструации.

Легкая ходьба или другое легкое кардио

Удерживайте сердечно-сосудистые или аэробные упражнения с меньшей интенсивностью или уменьшите количество, которое вы делаете. Подумайте о легких кардио, ходьбе или более коротких сеансах аэробики. Существуют исследования, подтверждающие идею о том, что ваши легкие работают лучше на более поздних этапах цикла, поэтому подумайте о том, чтобы сохранить этот тип тренировок до конца менструации.

Силовые тренировки с малым объемом и силовые упражнения

Из-за возможности увеличения силы в это время, в том числе силовые тренировки с малым объемом и силовые упражнения являются разумным шагом.На самом деле, Мэтьюз сказал, что сейчас прекрасное время для более длительных тренировок, которые включают в себя сочетание строго силовой работы и кардио.

Йога и пилатес

Два-три дня перед менструацией - отличное время для занятий, таких как йога, которая может помочь расслабить ваше тело и потенциально уменьшить такие симптомы, как спазмы, болезненность груди, мышечная усталость и болезненность.

Если вы не испытываете дискомфорта во время менструации, не стесняйтесь продолжать свои обычные упражнения.Просто помните о тех изменениях, которые ваше тело вносит в это время. Если вы обнаружите, что ваше тело не работает, как обычно, сделайте перерыв и снизьте интенсивность.

Точно так же, как определенные виды деятельности могут быть более уместными для участия во время менструации, есть также некоторые упражнения, которых следует избегать. Тем не менее, многие женщины смогут продолжить свои обычные упражнения с небольшими изменениями.

В общем, Марчелло сказал, что в это время вам следует снизить тренировочный стресс и объем.«Это не означает прекращения тренировок - наоборот, это означает лишь небольшое сокращение», - пояснил он.

Если вы чувствуете необычайную усталость, вы можете сократить интенсивные сердечно-сосудистые тренировки или тренировки на выносливость. «В это время многие женщины сообщают о повышении уровня воспринимаемой нагрузки, поэтому умеренно трудные упражнения кажутся намного более трудными в это время», - объяснил Марчелло. Он сказал, что это также идеально, чтобы отказаться от тренировки навыков и точности в эти несколько дней.

Регулярные упражнения полезны для вашего тела и ума. Нет никаких научных причин отказываться от тренировок во время менструации. Фактически, есть свидетельства того, что упражнения могут быть полезны в это время.

Суть в следующем: продолжайте упражнение, но уменьшите интенсивность, особенно если вы чувствуете усталость. Меняйте тренировки, выделяйте дополнительное время на восстановление и уважайте то, на что вы способны.

.

Как влага может испортить декоративный бетон

Написано Вагнер Метерс, впервые опубликовано Concrete Decor (выпуск за август / сентябрь 2014 г.)

Избыточная влага не просто испаряется; он увлекает за собой ваш дизайн. Вы можете сохранить свою конструкцию и бетон, проведя надлежащие испытания на влажность перед нанесением пятен и герметиков. .

В декоративном бетоне сходятся красота и сила. Как хорошее кислотное пятно, они сливаются вместе, образуя прочный, приятный пол, который буквально становится основой его пространства и атмосферы.Для достижения желаемого результата необходимо учесть ряд переменных для конкретной выбранной комбинации красителя и герметика.

Одной из наиболее важных переменных, требующих вашего внимания, является содержание влаги в бетоне во время нанесения красителя и герметика. Влага в бетоне может поступать из двух основных источников. Первый - это объем воды, использованный для смешивания цемента с бетоном. Во-вторых, могут возникнуть проблемы с внешними источниками воды, такими как вода, которая может мигрировать с земли на бетонную плиту в отсутствие пароизолятора.

Как испаряющаяся, так и объединенная вода могут повредить пятно или герметик.

Признаки того, что отделка была нанесена не в то время

Ущерб, который избыток влаги может нанести вашему пятну или герметику, может выглядеть по-разному в зависимости от количества избыточной влаги и типа используемого пятна или герметика. Вот некоторые общие признаки того, что краситель или герметик были нанесены слишком рано - до того, как бетон успел достаточно высохнуть:

Почему мой бетон становится белым?

Выцветание - это белый соленый осадок, возникающий при прохождении через бетон слишком большого количества влаги.По мере того, как бетон высыхает и его влага поднимается вверх через плиту, она также выносит соли из бетона на поверхность. Как бы прекрасно это слово ни звучало, выцветание довольно некрасиво.

В зависимости от того, закончен пол или нет, высолы проявляются по-разному. Он может оставлять белое порошкообразное вещество на поверхности бетона после окрашивания, но до герметизации. Если высол застрянет под герметиком и / или некоторыми пятнами, это будет выглядеть так, как будто на бетон нанесен белый «румянец».

Выцветание может вызвать другие неисправности красителя или герметика, которые указаны ниже.

Пятна: реактивные и инертные

Реактивные и инертные пятна окрашивают бетон по-разному, что приводит к разным признакам повреждения от влаги. В случае реактивных пятен проблема обычно связана с цветовыми вариациями.

Нежелательные изменения цвета - Кислота в реактивных пятнах содержит соли металлов, которые вызывают химическую реакцию при смешивании со свободной известью в бетоне.Эта реакция придает окраске цвет, но при избытке влаги соли или кислоты в некоторых синих и зеленых пятнах могут стать коричневыми или черными. Точная причина не ясна, но наиболее популярные объяснения объясняют нежелательное изменение цвета либо окислением, либо грибком, и то и другое может произойти при избыточной влажности.

Более светлая или неравномерная окраска - Выцветающие соли в присутствии избыточной влаги замедляют проникновение пятен, что препятствует химическому процессу окрашивания кислотных пятен в бетон.

Использование нереактивных красителей в присутствии избыточной влажности порождает другой набор проблем. Поскольку инертные пятна окрашивают бетон, заполняя его поры или создавая пленку, которая сидит на поверхности бетона, типичные проблемы, связанные с влажностью, включают отслаивание, отслаивание, пузыри, пузыри и темные пятна.

Отслаивание и отслаивание - признак того, что пятно не смогло сцепиться с бетоном из-за чрезмерной влажности

Пузыри или пузыри - вызванные влагой, которая не может выйти

Темные пятна - признак скопившейся влаги, которая не может испаряться

Герметики: на водной основе и на основе растворителей

Избыточная влажность может создать несколько различных проблем, когда дело касается герметиков.Первый из описанных здесь случаев возникает при использовании герметика на водной основе. Остальное может произойти при применении герметиков на основе растворителей в присутствии избыточной влаги.

Порошкообразное или белое вещество - Герметик испаряется быстрее воды при слишком высокой влажности, поэтому они никогда не склеиваются, оставляя это вещество позади.

Серые или мутные пятна - Влага может оторвать герметик от бетона, что приведет к тому, что свет будет рассеиваться под ним (также называемый «диффузией герметика»), что приведет к появлению обесцвечивания.

Цвет белеет или «краснеет» - Из-за слишком большого количества влаги на поверхности герметик не склеивается, поэтому он плавает на воде.

Трещины, сколы, отслаивание или отслаивание - это еще одно последствие влаги, которая не может выйти.

Пенная пена - Смола в двухкомпонентном растворителе-герметике пузырится при смешивании с большим количеством воды, оставляя пенистое вещество.

Избегайте этих уродливых и дорогостоящих ошибок при отделке с помощью точного теста на влажность

По мере высыхания бетона влага испаряется.Поскольку замедлитель образования паров обычно размещается под установками внутри бетонных плит, вся влага должна испаряться, перемещаясь вверх через плиту. Кроме того, если относительная влажность (RH) в бетоне и воздухе вокруг него различна, бетон будет либо выделять, либо поглощать влагу. Объем испаряемой воды и скорость, с которой она испаряется, влияют на то, когда бетон готов принять пятно или герметик.

Многих проблем, связанных с влажностью, описанных выше, можно избежать, если применять морилку и герметик, когда содержание влаги в бетонной плите достигает приемлемого диапазона, который учитывает удельную влажность для запланированной отделки.Дождавшись полного высыхания бетона, вы не будете удерживать лишнюю влагу при нанесении морилки и герметика.

Заблаговременное проведение теста на влажность - единственный способ определить, готов ли бетон к отделке. Одним из широко используемых тестов на влажность в Соединенных Штатах является тест на хлорид кальция. В этом испытании используется элемент (солевой состав), помещенный на поверхность бетона, чтобы определить, остается ли избыток влаги. Проблема с этим тестом в том, что он измеряет влажность только на поверхности.Поскольку по мере высыхания в бетонной плите существует градиент влажности (более сухой вверху, более влажный внизу), испытание на хлорид кальция не дает точного представления об истинном состоянии влажности глубже внутри плиты, и этот тест не указывает на влага, которая позже будет видна на поверхности, когда плита движется к равновесию влажности.

Гораздо лучшим тестом для оценки истинного состояния влажности бетона является испытание относительной влажности на месте. Этот тест некоторое время использовался в Европе и теперь становится стандартом в Соединенных Штатах благодаря научным данным, подтверждающим его точность.

Когда датчики относительной влажности размещаются внутри плиты на глубине 40 процентов (правильная глубина для размещения, когда плита высыхает только сверху), было продемонстрировано, что результаты испытаний обеспечивают точное представление относительной влажности в плите после нее. запечатан. Если относительная влажность слишком высока для допуска отделки, покрытие может не соответствовать ожидаемым визуальным и / или эксплуатационным характеристикам.

Хотя очень важно выбрать правильный тест - относительную влажность на месте - для получения точного измерения уровня влажности бетонной плиты, не менее важно знать значения относительной влажности, которые будут считаться приемлемыми для нанесения отделки для вашего конкретного проект.

Уникальность каждого проекта требует уникальной оценки надлежащих условий влажности

Результаты теста влажности RH должны быть сопоставлены с допуском влажности, указанным производителем для этого конкретного пятна или герметика. Обратите особое внимание на проницаемость или «воздухопроницаемость» покрытия. Эпоксидные смолы являются наименее проницаемыми, что означает, что влага, пытающаяся выйти из плиты, не может этого сделать, и если эти уровни влажности (RH%) превышают рекомендации производителя, они с наибольшей вероятностью могут вызвать повреждение.

У производителей морилки и герметика, используемых в вашем проекте, есть свои рекомендации, которые необходимо учитывать. Однако следует также учитывать некоторые другие факторы, которые могут быть уникальными для вашего проекта.

Вот некоторые важные переменные, которые следует учитывать при определении допустимого диапазона относительной влажности для отделки вашего пола:

  • Возраст и толщина бетона
  • марка плиты
  • любые материалы, используемые для приготовления бетона, и содержание воды в каждом из них
  • условия сушки при комнатной температуре
  • время, необходимое для высыхания бетона, включая время высыхания между нанесением морилки и нанесением герметика

Ожидание нанесения красителя и герметика до тех пор, пока бетон не будет готов, требует планирования и терпения.Тем не менее, немного дополнительных усилий того стоит. Вы избежите серьезных проблем и добьетесь желаемого результата: высококачественного декоративного бетона, обладающего исключительной долговечностью и красотой.

Джейсон имеет более чем 20-летний опыт продаж и управления продажами в различных отраслях промышленности и успешно выпустил на рынок ряд продуктов, в том числе оригинальные испытания на влажность бетона Rapid RH®. В настоящее время он работает с Wagner Meters в качестве менеджера по продажам продукции Rapid RH®.

.

Смотрите также