Чем заделать дырку от кондиционера


Как и чем заделать отверстие (дыру) в стене после прокладки трассы и установки кондиционера?

Если кондиционер Вам устанавливали профессионалы, то отверстие в стене (отверстие для прокладки трассы от наружного блока кондиционера к внутреннему) заделывается этими же специалистами.

То есть профессионалы не оставят Вас со сквозной дырой в наружной стене.

И плюс они делают очень качественное отверстие нужного диаметра, чаще всего отверстие высверливается коронками, а не выбивается перфоратором.

Если трасса монтируется скрытно, то плюс к отверстию в стене, делаются штробы под её укладку, штробы тоже должны заделывать эти же специалисты.

А отверстие в стене можно задуть монтажной пеной, но пена разрушается под воздействием ультрафиолета (солнечные лучи) поэтому снаружи стены устанавливается вот такое кольцо

для скрытия отверстий трассы кондиционера.

В начале уберите пыль из отверстия и тщательно увлажните его, далее задуваем отверстие монтажной пеной.

После полной просушки пены, подрезаем её чуть глубже чем заподлицо и далее на выбор.

Изнутри можно заштукатурить монтажную пену "Рогбандом" минимальный слой этой гипсовой штукатурки 5 мм, на эту величину подрезаем монтажную пену.

Можно использовать серпянку при необходимости.

А на финише уже окончательная отделка, окраска, обои и.т.д.

Я изнутри заделывал отверстие монтажная пена и + плиточный клей, шпаклевал клеем заподлицо со стеной.

Кстати вместо кольца которое скроет отверстие снаружи, можно использовать плиточный клей для наружных работ, он влагостойкий.

Монтажную пену снаружи можно даже краской защитить от солнечных лучей.

На мой взгляд монтажная пена наилучший вариант в Вашем случае, но есть и иные, заделка отверстия раствором (цементно-песчаным) и даже алебастром изнутри + мин вата.

Кто-то использует куски пенопласта + раствор и.т.п.

Небольшие щели (если отверстие аккуратное) можно заделать герметиком.

10 основных проблем с кондиционерами и руководство 2020

Это руководство по поиску и устранению неисправностей переменного / теплового насоса поможет вам определить причину неисправности переменного тока и определить, связана ли проблема с ремонтом самостоятельно или профессиональным ремонтом. Когда возможен ремонт центрального кондиционера своими руками, мы предоставили в помощь советы и видеоролики.

После того, как вы определите проблему, посетите наше Руководство по стоимости ремонта центрального кондиционера, чтобы оценить стоимость профессионального ремонта, информацию о ремонте или ремонте.замена переменного тока и поиск квалифицированного и надежного специалиста по ремонту или установке.

Вам также может понравиться: Как максимально эффективно использовать гарантию HVAC

Устранение неполадок Общие проблемы с кондиционером

Перед тем, как позвонить в службу ремонта переменного тока, воспользуйтесь этими советами по поиску и устранению неисправностей переменного тока, в которых рассматриваются общие проблемы, их причины и способы устранения.

1. Тепловой насос / кондиционер не работает

Если температура в вашем доме выше, чем установлено на термостате, и термостат находится в режиме переменного тока, проверьте наличие этих проблем в следующем порядке:

  1. Проверьте цепь переменного тока в вашей электрической панели и цепь снаружи всего рядом с конденсаторным блоком переменного тока, и если какая-либо из них выключена, включите ее
  2. Если устройство продолжает отключать цепь, значит, где-то есть короткое замыкание, и техник должен диагностировать и устранить проблему
  3. Если проблема не в цепях, попробуйте промыть дренажную линию своими руками, как показано в этом базовом видео (а детали для изготовления инструмента доступны в вашем местном магазине товаров для ремонта дома) или в этом расширенном видео, либо очистите дренажный поддон и Линия промывается техником по ОВК
  4. Если цепи включены, линия чистая, а кондиционер по-прежнему не запускается, конденсатный насос, если он есть в вашем устройстве, может не работать, срабатывает концевой выключатель, который предотвращает запуск переменного тока, и насос будет требуется замена
  5. Проверьте платы управления в печи / воздухообрабатывающем устройстве на наличие мигающих светодиодных кодов, указывающих на проблему с использованием кодовой клавиши на плате или рядом с ней
  6. Если код платы управления указывает на необходимость сброса, выключите цепь печи / кондиционера на 30 секунд, прежде чем снова включить ее
  7. Если проблема не устраняется, вероятно, необходимо заменить печатную плату, и это может быть сделано своими руками или техническим специалистом, который обеспечит правильный ремонт.

Советы для самостоятельного изготовления: Если вы замените плату управления самостоятельно, и это не решение, вы, вероятно, не сможете вернуть плату, поэтому помните об этом финансовом риске, когда рассматриваете вопрос «Сделай сам» илипрофессиональный ремонт переменного тока. Перед заменой платы сфотографируйте электрические соединения или пометьте их лентой (или и тем, и другим), чтобы убедиться, что провода подключены к новой плате так же, как они были подключены к исходной плате.

2. Работает вентилятор компрессорно-конденсаторного агрегата; Внутренний вентилятор не работает

Если внешний блок запускается, но ваша печь или воздухоочиститель не дует воздух, то:

  • Проверьте электродвигатель вентилятора с помощью этого руководства
  • Осмотрите конденсатор, и если из него вытекает маслянистая жидкость, он вздувается или показывает следы ожогов, значит он вышел из строя и подлежит замене.
  • Проверьте рабочий конденсатор с помощью мультиметра после просмотра этого видео и определите, получает ли он питание и имеет ли показание в пределах 5-7 процентов от номинала, указанного на конденсаторе, и если это не так, то деталь сгорела и подлежит замене
  • Проверить плату управления печью / воздухообрабатывающим устройством, как обсуждалось при предыдущем ремонте, чтобы увидеть, нужно ли ее сбросить или заменить

Перегоревший конденсатор Источник: DIY Chatroom

DIY Совет: Имейте в виду, что эти тесты требуют использования мер безопасности, инструментов для электрических испытаний и опыта, и эту работу лучше всего доверить специалисту по HVAC.

3. Тепловой насос / кондиционер не охлаждается, как ожидалось

Когда ваш кондиционер и вентилятор работают, но в вашем доме все еще тепло:

  • Убедитесь, что термостат не был выключен или настроен на более высокую температуру, чем вы хотите.
  • Очистите или замените фильтр печи, если необходимо, потому что грязный фильтр снижает охлаждающую способность системы
  • Очистите змеевик во внешнем конденсаторном блоке, сняв шкаф переменного тока, осторожно очистив змеевик (ребра радиаторного типа) нейлоновой щеткой или щеткой с натуральной щетиной и удалите мусор из шланга.
  • Очистите внутренний змеевик, если есть к нему доступ, мягкой щеткой и / или магазинным пылесосом с помощью насадки-щетки
  • ИЛИ вызовите специалиста по ОВКВ для очистки змеевиков и настройки системы.

Если это не проблемы, то в системе, вероятно, мало хладагента, и специалисту по кондиционированию необходимо будет найти утечку, устранить утечку и заправить систему до необходимого уровня хладагента

Совет домовладельца: Большинство HVAC-компаний предлагают планы обслуживания, которые включают очистку змеевиков один или два раза в год и другие шаги по техническому обслуживанию, которые могут поддерживать эффективную и долговечную работу вашего кондиционера, а также предотвращать некоторые дорогостоящие ремонты.Некоторые из них включают скидку на типы ремонта, которые мы здесь обсуждаем, и приоритетное обслуживание в случае выхода из строя вашего кондиционера. Контракты на техническое обслуживание HVAC и их стоимость обсуждаются в нашем Руководстве по стоимости ремонта кондиционера.

4. Утечка воды из печи или кондиционера

Возможны три причины этой неисправности. О первом уже говорилось выше - слив конденсата заблокирован и требуется промывка. Давайте рассмотрим вторую возможную причину:

  • Проверьте, не засорено ли отверстие дренажного поддона, ведущее к дренажной линии, и очистите его от мусора, водорослей и ила, чтобы вода могла стекать - и промывка дренажа в соответствии с этой процедурой также является хорошей идеей
  • Если проблема не в этом, то рассмотрите третью причину утечки, обмерзание катушки переменного тока, которая обсуждается в следующем

5.Заморозка змеевика внутреннего кондиционера

Небольшое количество воды на полу возле печи или конденсат на шкафу печи могут указывать на замерзание змеевика в помещении. Это иногда случается в очень жаркую и влажную погоду или если вы используете кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 60F.

  • Снимите дверцу шкафа печи или крышку, чтобы увидеть, не обледенел ли внутренний змеевик, и если это так, выключите кондиционер и установите вентилятор в режим «только вентилятор», чтобы теплый воздух проходил по змеевику до льда. плавится
  • Как только лед тает, проверьте внутренний змеевик и очистите его или попросите техника HVAC очистить его, если на нем есть скопившаяся грязь и мусор
  • Очистите или замените фильтр печи, так как из-за ограниченного потока воздуха змеевик будет слишком холодным

Совет по ремонту: Если эти решения не работают, у вас, вероятно, перегорела линия охлаждения или в системе мало хладагента.Другая причина может заключаться в том, что двигатель вашего нагнетателя неисправен или сильно загрязнен и не работает на полную мощность. Эти причины лучше всего диагностирует и устраняет специалист по кондиционированию воздуха.

Вам также может понравиться: Кондиционер замерзает? 9 распространенных причин и способы их устранения

6. Заморозка теплообменника на открытом воздухе с тепловым насосом

Мы разместили еще одну подробную статью о проблемах с замерзанием теплового насоса здесь:

7. Кондиционер слишком сильно охлаждает ваш дом

Наиболее частой причиной этого является то, что регулятор термостата расположен слишком близко к лампе или электронике, излучающей тепло, и термостат постоянно думает, что в доме теплее, чем есть на самом деле.Если в некоторых частях вашего дома прохладно, но рядом с термостатом тепло, причиной также может быть то, что регистры рядом с термостатом закрыты или заблокированы иным образом. Если проблема не в этом, проблема должна быть решена заменой регулятора термостата.

8. Система издает необычный шум

Компрессорно-конденсаторные блоки центрального кондиционера издают пусковой шум, а затем гудят во время цикла, часто издавая щелкающий звук при выключении. Все это нормально.Следующих шумов нет, и вот что они означают:

  • Низкое, постоянное гудение при неработающем вентиляторе: Заклинившие двигатели вентиляторов, которые требуют замены, часто издают низкий гул, хотя проблема может быть связана и с неисправным компрессором.
  • Вибрационный гул: Этот тип гудения часто указывает на то, что что-то плохо закреплено в конденсаторном блоке, например, в креплениях двигателя вентилятора или в корпусе, и затягивание креплений или размещение поролона между трущимися частями может остановить шум
  • Резкий жужжащий шум: Конденсатор будет гудеть при запуске, но если гудение сохраняется и переменный ток не запускается, это указывает на неисправное пусковое реле или конденсатор.
  • Визг: Подшипник в вентиляторе конденсатора (если шум снаружи) или в двигателе вентилятора (если шум внутри), вероятно, плохой, и его следует заменить до того, как он разобьется, что может привести к серьезному повреждению агрегата
  • Свист: Наиболее частой причиной сильного свиста является засорение термостатического расширительного клапана (TXV) грязью.
  • Визг с лязгом: Эта проблема может быть вызвана ослабленным или изношенным шкивом в системе с ременным приводом (средний ремонт) или может указывать на отказ компрессора (капитальный ремонт или замена)
  • Вопящий или пронзительный шипящий звук: Это указывает на то, что давление хладагента в системе достаточно высокое, чтобы вызвать взрыв компрессора, поэтому следует немедленно отключить питание устройства и вызвать специалиста по обслуживанию.
  • Дребезжание: У вашего кондиционера может возникнуть проблема с запуском, которую легко решить с помощью правильной части, или компрессор может выходить из строя, и это часто означает, что пришло время для нового центрального кондиционера

Мы также закончили подробное руководство по шумам переменного тока и теплового насоса здесь:

9.Тепловой насос не нагревается

Мы уже писали статью об этой проблеме:

10. Кондиционер / тепловой насос вне блока не работает

Мы уже писали статью об этой проблеме:

11. AC пахнет химикатами

Мы уже писали статью об этой проблеме:

Тщательно наймите техника по HVAC

Техническое обслуживание, ремонт и замена кондиционера / теплового насоса приносят максимальную пользу, когда они выполняются правильно.Таким образом, имеет смысл получить письменные оценки от нескольких ведущих профессионалов в области HVAC в вашем регионе, чтобы найти не только справедливую цену, но и компанию, имеющую послужной список качества изготовления, подкрепленного гарантиями на запчасти и работу. Наша вкладка «Бесплатные местные расценки» позволяет вам связаться с одними из лучших технических специалистов в вашем районе, при этом для вас нет никаких обязательств или затрат.

.Утечка воды из оконного кондиционера

: как исправить?

На каждый дом с центральным отоплением и воздухом приходятся десятки оконных кондиционеров. Частично популярность объясняется тем, что оконные кондиционеры намного дешевле, чем центральная система. Лучшие модели могут вывести вас из комнаты за считанные минуты, но они не лишены недостатков. Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы, использующие оконный кондиционер, - это капающая вода, и вы, вероятно, в конечном итоге столкнетесь с этим.

Независимо от того, сильно ли капает вода внутри вашего дома или идет постоянная струйка снаружи, устранение проблемы может быть быстрым решением, если вы знаете, с чего начать.Это означает, что вам не нужно вызывать специалиста, если вы следуете нашему руководству, которое покажет вам, как устранить утечку воды из оконного кондиционера.

Общие сведения о оконных системах кондиционирования воздуха

Оконные кондиционеры предназначены для установки в самые разные окна, включая ползунки, закрывающиеся слева направо, и окна с двойным открыванием. Большинство людей понимают, что холодный воздух поступает в ваш дом, когда вытяжные трубы находятся на открытом воздухе, поэтому неплохо узнать немного больше о том, как работает оконный кондиционер, прежде чем пытаться устранить проблему с утечкой воды.

Оконные блоки переменного тока тяжелые, но относительно простые, если откинуть их корпус. Различные модели могут иметь несколько разный стиль, хотя все они будут работать одинаково. На передней панели всегда находится набор элементов управления, а за ней решетка с фильтром. Теплый воздух проходит через фильтр, прежде чем попадет в змеевик испарителя.

Под крышкой шкафа вы найдете нагнетатель и вентилятор внутри устройства с одной стороны. С другой - компрессор с противоположной стороны.Хотя в зависимости от стиля и типа оконного кондиционера вы найдете несколько разных наворотов, в большинстве из них будет сливной или поддон для сбора воды, который удаляет лишнюю воду, вызванную конденсацией.

Имейте в виду, что существует несколько типов оконных кондиционеров, в том числе модели с анкерными кольцами. Они «наливают» воду на змеевик вместо того, чтобы слить ее с задней части системы. Некоторые из этих моделей имеют сливные пробки, а другие нет, поэтому возьмите руководство под рукой, если оно у вас есть, или вы знаете марку и модель, прежде чем пытаться решить любую проблему с вашим устройством.

Ремонт капельного окна Блок переменного тока

Одна из первых вещей, которые мы хотим, чтобы вы обдумали перед тем, как сломать набор инструментов или водяной шланг, - это как долго устройство протекает. Капал ли он только за последнюю неделю или это сезонно?

Это важно иметь в виду, поскольку некоторые домовладельцы годами сталкиваются с подтеками, в то время как для других это могло стать проблемой мгновенно. Независимо от того, когда началось капание, важно следить за ситуацией и быстро ее устранять.

Вы можете стереть воду с твердых пород дерева или других голых полов, но ущерб уже может быть нанесен, если у вас есть ковер и постоянная капля, с которой вы сталкивались в течение нескольких лет в сезон. Также важно подумать о том, где находится ваш оконный кондиционер и кто его устанавливал, если у вас возникла проблема с утечкой.

Проверьте сливное отверстие

Наиболее частой причиной протечки воды из оконного кондиционера является небольшое отверстие на задней стороне устройства.Его обычно называют сливным отверстием, и если оно засорится, воде некуда будет деваться. Это может привести к тому, что вода будет быстро капать в ваш дом, в зависимости от погоды на улице и того, как долго он действует ежедневно.

Посмотрите на заднюю или нижнюю часть устройства, чтобы увидеть, нет ли заметного засора. Если вы не видите дыры, у вас может быть строповочный вентилятор или система с простой сливной пробкой. Если он забит, снимите заглушку и дайте стечь всей воде.

При использовании системы строп-кольца без дренажного отверстия обратитесь к руководству пользователя, но что бы вы ни делали, НЕ сверлите новое отверстие в нижней части.Также важно знать, что некоторые блоки переменного тока требуют небольшого количества воды внутри для эффективной работы, поэтому снова прочитайте руководство, если сомневаетесь.

Вы увидите бесчисленное количество тем в Интернете, и даже несколько видеороликов, в которых говорится, что просверливание отверстия в нижней части оконного кондиционера поможет решить проблемы со сливом. Что ж, это может быть правдой в определенных условиях и климате, но это плохая идея. Вы можете проткнуть линию фреона или повредить другой компонент, что будет дорогостоящей ошибкой.

Если вы заметили ветки, грязь или что-то еще, блокирующее сливное отверстие, удалите его, и вы увидите, как вода снова начнет вытекать.Даже грязь и пыль могут со временем засорить сливное отверстие, если нет видимых засоров. В сливных поддонах вам просто нужно снять поддон и опорожнить, если он полон. Однако это то, что вам не следует делать на современных машинах, если только у вас нет неправильного типа системы для вашего дома или она неисправна.

Неправильная установка

Был ли ваш оконный кондиционер установлен вами и несколькими друзьями на выходных или профессионалом? Если вы решили пойти по пути «сделай сам», это может быть проблемой, так как неправильная установка оконного блока переменного тока является серьезной причиной утечек внутри.Если вы переместили устройство из одной комнаты в другую, установка не менее важна. Вам всегда нужно проверять уплотнители, боковые фиксаторы и панели заполнения.

Оконные кондиционеры с дренажной системой следует чаще наклонять немного назад. Это область, в которой вы захотите обратиться к инструкциям производителя, но уровень может сказать вам все, что вам нужно знать. Если ваши глазные яблоки или уровень подсказывают вам, что устройство наклонено вперед, а из оконного кондиционера течет вода, проблема очевидна.

Одной из причин, по которой ваше устройство могло наклониться после установки, являются кронштейны и направляющие. Виниловые оконные системы могут иметь предохранительный замок, или вы можете найти пару длинных шурупов, крепящих устройство к подоконнику. Убедитесь, что они плотно прилегают, и ничего не требует замены. То же самое и с опорными кронштейнами. В зависимости от системы, быстрая регулировка кронштейна может быть всем, что вам нужно, чтобы снова установить оконный кондиционер прямо.

Не существует магического числа, определяющего, как далеко ваше устройство должно располагаться до плитки для идеального дренажа, но Frigidaire рекомендует наклонять машину как минимум на 2–4 ° вниз по направлению к внешней стороне вашего дома для некоторых из своих систем.Они говорят, что для устройства LG 7500 BTU достаточно ½ дюйма, в то время как GE рекомендует использовать уровень 1/3 на некоторых своих системах. Дело в том, что убедитесь, что у вас есть достаточный угол, чтобы вода текла назад, а не вперед, и в случае сомнений обратитесь к руководству.

Фильтр

Это случайный выбор, но мы видели, как многие домовладельцы утверждали, что их оконный кондиционер перестал пропускать воду, когда они решили эту проблему. Воздушные фильтры или фильтры, как правило, служат важной цели в любом устройстве.С оконными кондиционерами, когда ваш фильтр загрязняется, система может зависнуть, и это может произойти быстро, в зависимости от качества воздуха в вашем доме.

Воздушные фильтры улавливают частицы и пыль, когда воздух втягивается в систему, и хотя их легко забыть проверить, это того стоит. Очистка змеевика испарителя - дело непростое и непростое, поэтому нужно содержать фильтр в чистоте, чтобы предотвратить множество проблем в будущем. Ржавчина и другие загрязнения также могут накапливаться в вашей системе со временем, поэтому хорошая очистка может решить вашу проблему, когда все остальное не поможет.

FAQ

Q: Почему мой оконный кондиционер издает вибрирующий шум?

A: Вибрация может исходить от стены, на которой установлен блок, или из-за неправильной установки.

Q: Почему мой оконный кондиционер капает наружу, когда нет слива?

A: Это нормально для многих систем в погодные условия с высокой влажностью.

В: Мой блок переменного тока издает дребезжащий звук, который раздражает ночью?

A: Обычно звук свистящего шума связан с попаданием воды на конденсатор, но это также может быть вода, капающая в поддон, если он высох.Это зависит от модели, но эхо-запросы не обязательно являются признаком упадка вашей системы.

Также читайте: Оконный кондиционер не включается? - Вот как это исправить

.

Почему мой кондиционер протекает и как это исправить

Ищете, как устранить проблему утечки кондиционера? Вы пришли в нужное место. Используйте этот список, чтобы найти проблему с вашим кондиционером.

Будет жаркая неделя и еще более жаркое лето. Если вы включили кондиционер этой весной, и он дал течь, вам не обязательно вызывать специалиста. Несмотря на то, что каждую весну и осень вам необходимо профессионально настраивать свой блок HVAC, опытный домовладелец часто может выполнить небольшой ремонт и повысить эффективность.

Как исправить протекающий кондиционер

Самое худшее, что вы хотите сделать, - это вообще ничего не делать. Если вы обнаружите утечку в кондиционере, немедленно устраните ее, прежде чем у вас возникнет настоящая проблема. Протекающие кондиционеры могут повредить потолки, стены и все остальное вокруг. Если вы заметили воду под воздухоочистителем в помещении, выключите кондиционер в блоке выключателя и либо обратитесь к специалисту, либо выполните следующие действия:

1.Замороженные змеевики испарителя

Существует всего несколько причин утечки в кондиционере, первая из которых - засорение воздушного фильтра . Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, воздух не может проходить так легко, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя. Так как хладагент проходит через змеевики испарителя и требует надлежащего воздушного потока для поглощения тепла, при ограничении воздушного потока образуется лед и капает вода. Замерзшие змеевики испарителя также могут быть вызваны загрязнением змеевиков, заблокированными вентиляционными отверстиями / регистрами, поломкой электродвигателя вентилятора или отсутствием хладагента.

Замерзшие змеевики испарителя означают, что хладагент больше не может забирать тепло из дома. Это приведет к тому, что воздух станет теплым или его не будет, и возникнут потенциальные проблемы для вашего компрессора. Если вы заметили замерзший змеевик испарителя, немедленно выключите блок и не включайте его снова, пока не будет устранена причина проблемы.

Вы можете избежать замерзания змеевиков испарителя, заменяя воздушный фильтр каждые 30-90 дней и не закрывая вентиляционные отверстия или регистры.

Вам следует чаще менять воздушный фильтр летом, когда ваша система кондиционирования будет работать в течение продолжительных периодов времени.Установите напоминания календаря о проверке воздушного фильтра в начале каждого месяца.

Если замена воздушного фильтра и прочистка всех вентиляционных отверстий не решает проблему, возможно, у вас низкий уровень хладагента, что требует услуг профессионала.

2. Треснувший или переполненный сливной поддон

Дренажный поддон расположен под воздухоочистителем в помещении (в котором находится змеевик испарителя) и собирает любой конденсат из блока кондиционирования воздуха. При выключенном агрегате проверьте дренажный поддон и трубу на предмет утечек.Труба обычно подсоединяется к поддону для сбора капель и выводит конденсат наружу.

Используйте пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы очистить поддон для перелива, и осмотрите дно, углы и края с помощью фонарика. Вы можете временно отремонтировать треснувший поддон с помощью гидроизоляции, но лучше всего просто заменить поврежденный предмет.

Имейте в виду, что обычно есть два дренажных поддона, один из которых расположен прямо под змеевиками испарителя (постоянно закреплен), а другой - под агрегатом (съемный).Если вы решите устранить утечку, вам придется оставить постоянную на месте, пока вы это делаете. Вам нужно будет вызвать профессионала для замены основного поддона, так как он приварен, но вспомогательные поддоны могут быть заменены своими руками.

3. Забита линия слива конденсата

Третья причина, по которой ваш кондиционер может протекать, - это засоренная сливная линия. Это потенциальный проект DIY, если у вас есть необходимые инструменты, а именно пылесос для сухой и влажной уборки.

Трубопровод конденсата может забиться грибками, водорослями и мусором.Необходимо время от времени очищать сливную линию. Можно позвонить профессионалу или попробовать сделать самому:

  1. Найдите трубку из ПВХ рядом с дренажным поддоном кондиционера. У него должен быть кусок трубы, торчащий под углом 90 градусов с небольшой крышкой наверху.
  2. Отвинтите крышку и вылейте около шести унций уксуса в сливную линию . Делая это каждые несколько месяцев, вы убьете любые водоросли или грибки, которые развиваются в вашей линии. Если сливная линия все еще засорена, вам придется решить, вызовете ли вы специалиста или воспользуетесь пылесосом для влажной и сухой уборки, чтобы очистить ее самостоятельно.
  3. Найдите линию слива конденсата на открытом воздухе рядом с конденсатором, подсоедините насадку для сушки и влажной уборки и включите пылесос. Большинство магазинов товаров для дома продают насадки, которые соединяют пылесос для влажной и сухой уборки с наружной канализацией. Узнайте больше, посмотрев видео ниже:

Современные системы кондиционирования воздуха имеют автоматические выключатели при засорении воздушных фильтров и конденсатопроводов. Если кондиционер не включается, сначала проверьте воздушный фильтр и сливную линию.

Если дренажная линия подключена неправильно, обратитесь к специалисту по ремонту.

Отличный способ предотвратить замерзание кондиционера в первую очередь - это подписаться на программу обслуживания дома . Убедитесь, что ежегодные ремонты системы HVAC включают полную очистку и очистку дренажа

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в этой статье и в конце, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к электродвигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для измерения статического давления

Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий уровень заряда, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), на которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевидным ремнем двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также