Чем обеззаразить кондиционер в машине


Чистка автокондиционера и его дезинфекция

Чистка автокондиционера и его дезинфекция являются неотъемлемой частью подготовки к летнему сезону автомобиля оборудованного кондиционером или климат-контролем. Все автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания и ухода. Главные неисправности автомобильных кондиционеров – это отсутствие холода и неприятный запах из системы вентиляции.

Для антибактериальной чистки автомобильных кондиционеров существует много специальных средств, которые можно приобрести в каждом автомагазине. Но насколько они эффективны, и как ими правильно пользоваться?

В этой статье мы расскажем о том, как и чем лучше проводить чистку автокондиционера, и о правилах ухода за системой кондиционирования в машине. А внизу страницы смотрите видео о дезинфекции автомобильного кондиционера своими руками недорогим средством, купленным в аптеке.

Также рекомендуем наш материал: Всё о заправке автокондиционеров.

Но для начала предлагаем разобраться с тем, почему нужно периодически чистить автокондиционер и проводить его антибактериальную обработку.

Для чего нужна антибактериальная чистка автокондиционера

Чтобы понять, зачем нужно регулярно чистить и дезинфицировать кондиционер в машине, давайте сперва разберемся с тем, как он устроен и работает.

Система автокондиционера заполнена хладагентом. Под высоким давлением, нагнетаемым компрессором, хладагент поступает в испаритель (теплообменник, находящийся в салоне), где из жидкого состояния он становится газом, при этом резко охлаждаясь.

На ледяном испарителе конденсируется влага, которая смешивается с пылью находящейся в потоке воздуха, обдувающего испаритель. Со временем грязь накапливается, и в ней появляются плесень, грибки и бактерии.

Для того чтобы снизить до минимума количество грязи и пыли, поступающих с воздухом в систему вентиляции и кондиционирования, в автомобилях существуют специальные салонные фильтры.

Но кроме грязного воздуха в салоне автомобиля, кондиционеру могут угрожать и другие опасности:

  • Дорожная грязь попадает в пространство между радиатором охлаждения двигателя и радиатором автокондиционера (конденсатором). Это ведет к нарушению охлаждения компрессора кондиционера и его поломке с последующим дорогостоящим ремонтом.
  • Грязь является еще и причиной коррозии алюминиевых деталей автокондиционера. Любая микротрещина может привести к утечке хладагента, что опять-таки приведет к необходимости ремонта системы кондиционирования в машине.

Таким образом, своевременная чистка и антибактериальная обработка автомобильного кондиционера помогут продлить срок его службы и не допустить появление многих неисправностей.

Порядок чистки автокондиционера и его дезинфекции

Наиболее оправдано (как с точки зрения рациональности, так и удобства эксплуатации) проводить чистку автокондиционера один раз в год весной перед наступлением летней жары. Все работы можно выполнять своими руками, благо, особой квалификации для этого иметь не нужно.

Процесс чистки автомобильного кондиционера состоит из трех основных этапов:

  1. Замена салонного фильтра;
  2. Чистка элементов системы кондиционирования сжатым воздухом;
  3. Обработка автокондиционера антибактериальным составом (дезинфекция).

Рассмотрим каждый из этих этапов более подробно.

Замена салонного фильтра. Выше мы уже писали о важности частой замены фильтра салона – он предотвращает скопление грязи и пыли на испарителе кондиционера, появление которых может привести к появлению плесени и грибка.

Многие автопроизводители советуют менять фильтр салона раз в 30 000 км, но в наших условиях и на наших дорогах это нужно делать не реже чем раз в год или при пробеге 10 000 км.

Фильтры салона бывают обычными и угольными. Считается, что последние лучше задерживают мелкую пыль и запахи с улицы, но и стоят они дороже обычных.

Сама процедура замены салонного фильтра не вызывает особых сложностей даже у начинающих автолюбителей. Для этого нужно в инструкции по эксплуатации автомобиля найти место установки фильтра в машине, затем отверткой открутить винты крепления крышки фильтра, извлечь старый фильтрующий элемент и на его место установить новый.

Чистка элементов системы кондиционирования сжатым воздухом. В качестве источника сжатого воздуха вполне сгодится автомобильный компрессор для подкачки шин. Но если у вас найдется любой другой компрессор, например, строительный – будет еще лучше.

  • Сначала сжатым воздухом обдувается радиатор охлаждения автокондиционера (конденсатор). Обычно он находится в моторном отсеке за радиатором охлаждения двигателя. Струей воздуха с ребер конденсатора сдувается вся налипшая грязь и пыль.
  • После этого воздухом продувается решетка пластикового воздухозаборника (находится под лобовым стеклом автомобиля) и воздушные дефлекторы в салоне автомобиля. Эта операция позволит удалить пыль, которая там скапливается и не выходит с потоком воздуха естественным путем.

Дезинфекция автокондиционера. Так обычно называют обработку системы кондиционирования специальным антибактериальным составом.

В основе практически всех средств для антибактериальной чистки автокондиционеров лежит мыльный хлоро-спиртовой раствор, образующий пену при разбрызгивании. Наносят его при помощи трубки через выход воздухозаборника или дренажное отверстие. Через дренаж потом должна же вытекать и грязь.

Имейте в виду, что при сильном загрязнении испарителя аэрозоль лишь убивает бактерии, при этом среда их появления (грязь) остается, поэтому запах сырости обязательно вернется в салон автомобиля снова. Предупредить загрязнение испарителя может только регулярная замена салонного фильтра.

Таким образом, если вскоре после антибактериальной чистки автокондиционера в салоне машины появился сильный запах сырости, то, скорее всего, помочь в таком случае может лишь снятие испарителя кондиционера и его мойка-чистка. Но без соответствующего опыта и оборудования с такой работой справиться своими руками не получится.

Видео-инструкция: дезинфекция автокондиционера своими руками (дешевым средством из аптеки)

Как использовать лизол для удаления бактерий из системы кондиционирования вашего автомобиля «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Системы кондиционирования воздуха холодные и влажные и создают отличную среду для размножения бактерий и плесени, а также добавляют неприятный запах в воздух выходит из вентиляционных отверстий.

Не пропустите: этот продукт по уходу за волосами навсегда избавит вас от водяных пятен на вашем автомобиле

Если кондиционер в вашей машине издает неприятный запах, он может быть заражен бактериями.Но вместо того, чтобы тратить кучу с трудом заработанных денег на промывку системы кондиционирования воздуха, вы можете очистить ее самостоятельно, используя банку дезинфицирующего спрея Lysol.

Шаг 1: Продуйте AC

Начните с включения кондиционера и установки максимальной мощности вентилятора - убедитесь, что опция рециркуляции выключена , поскольку вы хотите, чтобы наружный воздух проходил через вентиляционные отверстия.

Шаг 2: Закатайте окна

С помощью струйной очистки переменного тока опустите все окна, чтобы спрей Lysol смог правильно вытечь из вашего автомобиля.Это важный шаг - пары от спрея могут нанести вред вам и вашим домашним животным.

Шаг 3: Распылите лизол в вентиляционные отверстия снаружи

На внешней стороне вашего автомобиля в нижней части лобового стекла вы увидите вентиляционные отверстия. Когда вентилятор переменного тока работает на полную мощность, вы должны почувствовать, как всасывается воздух.

Возьмите баллончик с лизолом и тщательно распылите его через вентиляционное отверстие как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Шаг 4: Дайте вашему автомобилю вентилировать

После распыления оставьте кондиционер включенным минимум на 15 минут, чтобы лизол прошел через систему и вышел наружу.После этого вы можете оставить окна в гараже на ночь опущенными, чтобы убедиться, что все пары не выходят из системы.

В зависимости от вашего региона вы можете делать это несколько раз в год, особенно летом, когда наиболее жарко и влажно.

Для получения дополнительной информации посмотрите видео Скотти Килмера ниже:

Все изображения предоставлены Скотти Килмером

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Показывает давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Автомобильные кондиционеры.Мифы об автомобильных кондиционерах

Вождение должно быть максимально комфортным. В то же время мягкие удобные сиденья решают только часть проблемы. Летом в жару получить удовольствие от езды поможет автомобильный кондиционер.

Это вся система, отвечающая за создание и последующее поддержание в аппарате температуры воздуха, его влажности, чистоты и силы потока.Уникальное изобретение позволяет создать прохладный уголок внутри автомобиля в разгар жары.

Однако далеко не все автолюбители ставят себе кондиционеры, распугайте с такого шага некоторые мифы о столь важном агрегате современной машины.

Кондиционер заряжается при ремонте, это можно сделать своими руками.

Техническое обслуживание данного агрегата следует проводить независимо от степени его исправности. Это четко указано в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе «Техническое обслуживание».Вы можете самостоятельно заправить кондиционер, только эта процедура проста и легка на первый взгляд. Здесь много нюансов, поэтому, не осознавая настоящих причин плохой работы кондиционера, можно вообще без него в нужный момент остаться. Чтобы эффективно диагностировать кондиционер, необходимо использовать специальное оборудование, которое определит утечку или неисправность. Если добавить в него лишние 100 грамм фреона или наоборот снизить его, это приведет к повышению или снижению давления внутри кондиционера.Это чревато утечками хладагента и поломкой компрессора.

Нет разницы, какой фреон заливается.

Так что не важно где покупать и заправлять. Стоимость фреона очень низкая по сравнению со стоимостью заправки кондиционера. Тем не менее такую ​​операцию следует проводить на специальном оборудовании, рекомендованном производителем автокондиционера, и с соблюдением технологий. Единовременная экономия может в конечном итоге привести к дорогостоящему ремонту.На каждой машине есть паспортная табличка, на которой указан тип используемого хладагента. Это соответствует данной номенклатуре и необходимо заправлять кондиционер указанным фреоном. Но точное количество необходимого хладагента можно узнать только на специализированной станции с помощью профессиональных установок для заправки кондиционера. К ним относятся, например, Breeze 134 Automatica или AC-1500.

Если часть кондиционера выходит из строя, вы можете заменить ее на одну, а не весь блок.

Стоит учесть, что кондиционер подвержен износу, как и любое оборудование. В этом случае он со временем начинает выходить из строя. Это происходит при поломке отдельных частей, а не всего аппарата. Специалисты говорят, что действительно можно поменять одну вышедшую из строя деталь в системе кондиционирования. Но опыт подсказывает, что при тщательном изучении агрегата выясняется, что на самом деле неисправностей намного больше. Основная причина выхода из строя кондиционера - разгерметизация всей системы.Именно поэтому диагностика неисправностей начинается с выявления и устранения утечек в системе кондиционирования, затем уже начинается ремонт или замена конкретных деталей. Проблемы, связанные с компрессорами, делятся на две категории. Это может быть неисправность электроники или механическое повреждение. Самая частая поломка - это поломка муфты свободного хода на компрессоре устройства. Это связано с общим перегревом системы кондиционирования из-за забитого грязью и пылью радиатора.В общем, у всех кондиционеров есть свои слабые места. В первую очередь из очереди выходят конденсаторы и трубки. Некоторые модели автомобилей грешат установкой на заводе некачественных шлангов высокого давления, которые часто обламываются.

Кондиционер не корродирован.

Фактически, данное устройство работает в условиях сезонных перепадов температур. Именно поэтому после 5-7 лет работы на поверхности конденсатора остаются следы коррозии. Специалисты отмечают, что были случаи, когда медный контакт толщиной полсантиметра, расположенный на датчике высокого давления, просто сгнил, поворачиваясь. в пыль.Может ржаветь и контактировать помимо вентилятора, коррозия проникает даже внутрь корпуса мотора. Этот химический процесс также усиливается внешними факторами, такими как вода, металлы и соль, которые неизбежно попадают на конденсатор. Коррозия не обязательно будет видна невооруженным глазом. Гнилая деталь снаружи может выглядеть неплохо. Но если очистить кондиционер щеткой в ​​разных местах, то снаружи появится ржавчина. Стоит помнить, что коррозия может стать опасным врагом для электриков таких устройств.Поэтому после 5-7 лет эксплуатации в автомобиле специалисты рекомендуют полностью поменять конденсатор.

Использование кондиционера приводит к значительному увеличению расхода топлива.

Работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. Это устройство забирает от общей мощности 4-5 л.с. Таким образом, использование кондиционера увеличивает расход топлива в среднем на 10-15%. Однако стоит отметить, что в такой ситуации иногда можно говорить даже об экономии бензина.Например, в пылу езды по шоссе на высокой скорости полностью открытые окна приводят к увеличению расхода топлива до 20%. Но если закрыть окна и включить кондиционер в салоне, то расход увеличится всего на 10%. Таким образом достигается экономия бензина за счет работы климатического устройства.

Проверка конденсатора - всего лишь уловка, придуманная на СТО.

Фактически, конденсатор (широко известный как радиатор кондиционера) является наиболее уязвимой частью кондиционера.Именно здесь проходят огромные порции воды и пыли. Летом и внизу, и зимой грязь забивает пространство между конденсатором и радиатором охлаждения. Из-за этого начинает расти давление в системе кондиционирования, повышается нагрузка на компрессор кондиционера. Из-за этого вся система начинает работать хуже. Поэтому не случайно всем владельцам автомобилей с кондиционерами рекомендуется отключать систему каждые шесть месяцев. Специалисты утверждают, что промывать систему кондиционирования необходимо после достижения 100 тысяч километров.Так же можно проделать эту процедуру при выходе из строя с последующей заменой какого-либо блока кондиционера, например, компрессора. Весь процесс достаточно сложный, он подразумевает полный демонтаж системы, замену компрессора, клапана TRV и фильтра осушителя. Важно знать, что промывать систему необходимо специальными жидкостями, растворителями. Это важно, так как многие производители автокондиционеров даже отказываются от гарантийного обслуживания, если перед установкой система была промыта с технологическими перебоями.Даже к вопросу профилактики кондиционирования следует подходить осторожно - нужно выбирать службы, которые специализируются именно на обслуживании такой техники, а не только сезонно ее запускают.

На кондиционер воздуха не влияют воздушные фильтры салона.

Иногда бывает, что кондиционер работает нормально, но салон не кажется прохладным. Чаще всего на это указывает еще и то, что оказался забит фильтр тонкой очистки воздуха внутри салона.Сервисные инженеры говорят, что фильтр лучше менять до начала летнего сезона. Делать это лучше также после каждого отрезка пробега в 15 тысяч километров или раз в год. Оптимально, если такая замена будет проводиться пару раз в год. К сожалению, многие начинают задумываться о необходимости замены фильтра только тогда, когда в салоне появляется неприятный запах. Причина такого запаха - грязь, которая скапливается на фильтре и в испарителе.Дело в том, что салонный фильтр - это единственный барьер, который уберегает легкие людей в салоне от продуктов сгорания топлива, грязи, копоти и пригоревшего. Благодаря ему внутрь не проникает обычная пыль с тормозных колодок машины, а также высушенные дорожные реагенты, которых так много в воздухе крупных городов. Поскольку в испарителе влажная и теплая среда, здесь быстро начинают развиваться болезнетворные бактерии. Если такой фильтр сильно загрязнен или отсутствует вовсе, люди начнут вдыхать воздух, насыщенный микроорганизмами и спорами грибов и плесени.Хотя некоторые из них оседают на приборной панели, основная масса все же попадает из воздуха в легкие людей. Специалисты рекомендуют регулярно менять фильтры в салоне, а проводить эту важную процедуру лучше в специализированных автосервисах. Дело в том, что такая процедура потребует определенных знаний и навыков. Ведь в одних машинах необходимо демонтировать педаль тормоза, в других - щетки стеклоочистителя. Где-то нужен особый уход, чтобы не повредить прокладку.

Дезинфекция кондиционера - совершенно ненужная процедура.

Когда температура испарителя падает, это приводит к конденсации влаги. Он притягивает к себе всевозможные загрязнения - и пыльцу, и листья, и пыль, и даже мелких насекомых. Наличие такого микроклимата - идеальные условия для размножения микроорганизмов. Поэтому рекомендуется мыть испаритель не реже одного раза в месяц при наиболее активном использовании кондиционера. Есть три основных способа дезинфекции испарителя. В первую очередь стоит упомянуть дымовую шашку.Это поможет уничтожить всю плесень и бактерии, а также удалить инородные тела. С помощью такого средства можно убрать все запахи из салона автомобиля. Еще один метод дезинфекции - использование аэрозольного баллончика с антисептиком. Внутри высококонцентрированный состав с биологически активными веществами. Этот аэрозоль позволяет очистить кондиционер от жира и других загрязнений, восстанавливает охлаждающую способность кондиционера, дезинфицирует систему циркуляции воздуха и устраняет затхлый запах.Также стоит упомянуть механическую очистку кондиционера. Рекомендуется использовать в самых запущенных случаях. Затем система кондиционирования демонтируется, а затем каждая деталь очищается вручную. Этот вид дезинфекции аппарата самый дорогой. Чистить кондиционер лучше всего в автомастерской, профессионалы сделают это и быстрее, и качественнее.

Кондиционер нужен для использования только летом, в остальное время года он просто не нужен.

Кондиционер имеет не только функцию охлаждения в жаркую погоду. Например, во время дождя это устройство пригодится как осушитель запотевших автомобилей. А в другое время года кондиционер следует включать не реже одного раза в месяц. Профилактика всей системы необходима даже зимой. Ведь агрегат вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая засохнуть сальникам. В этой ситуации уместно сравнить с баллоном, через несколько дней его начнет сдувать, так как воздух незаметно начнет выходить через микротрещины в резине.Длительное бездействие кондиционера вызовет испарение масла из графитовой набивки, что приведет к утечке в этом месте. Поэтому зимой, загоняя машину к мойке, лучше на время включить кондиционер. Это приведет к распределению хладагента и масла по системе кондиционирования воздуха, что продлит срок службы блока.

Обслуживание кондиционера - дело дорогое и забавное, по сути ненужное.

Любой автовладелец знает, что радиатор нужно периодически чистить. Но некоторые пытаются упростить эту процедуру, просто послав на нее сильную струю воды. В результате такой подход может быть плачевным. Вода может погнуть соты радиатора, внутри остается грязь. Со временем выясняется, что полностью заменить радиатор уже нечего. Правильная уборка этого места подразумевает предварительный разбор передней части машины. Испаритель имеет похожую историю.Понимание технологии чистки и демонтажа доступно только у опытного специалиста. В целом обслуживание кондиционера в автосервисе включает в себя несколько видов работ. Это диагностика работы конденсатора с испарителем, проверка чистоты салона и целостности электрических разъемов. Специалисты сервиса проверяют наличие постороннего шума и запахов при работе кондиционера, а также оценивают герметичность всей системы.Стоит ли говорить, что такой комплекс работ должен выполняться в грамотном и проверенном сервисном центре, оснащенном лучшим оборудованием. Обеспечение специалистов по обслуживанию кондиционированием воздуха гарантирует их дальнейшую качественную работу. Помня, что скупой платит дважды, лучше не экономить на столь важной составляющей комфортной езды.

.

Как почистить машину, чтобы снизить риск заражения коронавирусом

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Рекламное объявление Рекламное объявление
  • Домой
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETFs
    • Параметры
    • Облигации
    • Товары
    • Валюты
.

Смотрите также