Авео как отключить кондиционер на


Кондициорнер Chevrolet Aveo. Как отключить кондиционер на Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во время обдува лобового стекла. Как отключить кондиционер на Авео во время включения вентилятора в этом режиме и пойдет речь в сегодняшней публикации. Сама операция по де активации этой, не очень нужной опции, на мой взгляд, займет у вас 15 минут времени.

Инструкция, как отключить кондиционер на Авео

  • Включение кондиционера в режиме обдува лобового стекла, включается с помощью микровключателя, который находится в ручке включения климатической системы Шевроле Авео. Следовательно, чтобы исключить включение АК нужно просто отключить эту деталь, что мы и сделаем.
  • Для начала необходимо снять ручку включения на блоке управления климатической системы. Для этого возьмем плоскогубцы и кусок резины. Приложив резину, чтобы не повредить ручку, обхватываем выступ плоскогубцами и тянем на себя, пока ручка не снимется.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

  • Внутри под ручкой видим микровыключатель, который необходимо отключить и вынуть. Сразу хочется предупредить, что не какой другой вариант здесь не прокатит, именно нужно его от туда извлечь.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

  • Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не будет.

При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.narod.ru

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента должен поддерживаться и добавляться обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить "состояние заряда" системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель управления климатом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни мигают, что указывает на сбой, в котором код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью погасли, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство пользователя.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Поддержка продукта: Справочная библиотека | LG США Поддержка

Поскольку жизнь никого не ждет, в LG USA мы создаем бытовую электронику, бытовую технику и мобильные устройства, которые призваны помочь вам общаться с теми, кто наиболее важен. Будь то приготовление питательной и вкусной еды для вашей семьи, постоянная связь в дороге, обмен любимыми фотографиями, просмотр фильма с детьми или создание чистого, удобного места для празднования важных моментов, мы будем там для вас на каждом этапе пути.

Продукты LG, разработанные с учетом ваших потребностей, предлагают инновационные решения, делающие жизнь лучше. Благодаря интуитивно понятным, отзывчивым элементам управления, гладкому, стильному дизайну и экологичным функциям наша коллекция дает вам возможность делать больше дома и в дороге. В него входят:

Изучите нашу полную коллекцию электроники, мобильных устройств, бытовой техники и домашних развлекательных решений LG - и найдите все, что вам нужно для семьи и семьи, где бы они ни находились.

ct с другом .

Кондиционер не работает? Проблемы и решения

Когда приходит лето, вам нужно, чтобы ваш кондиционер работал без сучка и задоринки, и даже у лучших кондиционеров со временем могут возникнуть проблемы. Итак, что делать, если центральный блок переменного тока не работает должным образом? Не волнуйся. Специалисты Sears Home Services по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха (HVAC) могут устранить неполадки в вашем кондиционере, чтобы он снова работал бесперебойно. Используйте этот список устранения неполадок кондиционера (AC), чтобы помочь вам определить некоторые распространенные проблемы с кондиционером и найти решения.

Кондиционер не охлаждается

Кондиционер не пропускает холодный воздух

Если ваша система кондиционирования воздуха включается, но не выдувает холодный воздух, убедитесь, что все вентиляционные отверстия открыты и термостат установлен правильно. Если проблема не в этом, проверьте воздушный фильтр. Если он забит грязью или другим мусором, вы не получите никакого воздушного потока. Поскольку засорение может привести к замерзанию змеевиков испарителя, лед и иней еще больше засорят воздушный поток. В этом случае очистите фильтр мягкой щеткой, мягким мылом и водой.Чаще очищайте и меняйте фильтр, чтобы избежать этой проблемы в будущем. У вас также может быть проблема с вентилятором или вентиляторным двигателем. Если вентилятор вращается легко, у вас могут быть проблемы с подачей электроэнергии на двигатель или утечка в линии хладагента. В таких случаях вам, вероятно, потребуется квалифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть устройство.

Кондиционер недостаточно охлаждается

Проверьте вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что все они открыты. Если хотя бы один из них закрыт, это может затруднить охлаждение всего вашего дома, поскольку теплый воздух из комнаты с закрытым отверстием будет смешиваться с охлажденным воздухом из других.В противном случае у вас может возникнуть другая проблема, например, утечка в линии хладагента. Если ваша система старая или была установлена ​​неправильно, возможно, она изнашивается или ее размер не подходит для вашего дома. Системы, которые слишком велики для вашего дома, будут слишком быстро включаться и выключаться, что снижает их эффективность. Система, которая слишком мала для вашего дома, будет труднее охладить ваш дом, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Утечка воды из кондиционера

Утечка воды из кондиционера

Чтобы избежать дорогостоящего повреждения водой, выключайте кондиционер, если он протекает в доме.Линия слива конденсата может быть забита, что приведет к обратному попаданию воды в ваш дом. Домашние мастера могут попробовать использовать пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы прочистить линию. Если это не сработает, возможно, ваш дренажный поддон заржавел или ваш конденсатный насос сломался. Ваш техник сможет заменить или отремонтировать поврежденные детали.

Утечка воды из кондиционера

В жаркие или влажные дни вы можете увидеть небольшую лужу воды под конденсатором. В жаркую влажную погоду это нормально, если она образуется только во время работы агрегата.В прохладную погоду - обычно при 60 градусах или ниже - кондиционер может замерзнуть, что приведет к утечке воды при таянии, что тоже нормально. Если он протекает при других обстоятельствах, попробуйте очистить или заменить воздушные фильтры. Если это не решит проблему, запланируйте обращение в службу поддержки. Возможно, вам понадобится больше хладагента, есть засор в дренажной трубе или сломан поддон для конденсата.

Утечка воды из кондиционера при выключении

Если в вашей системе мало хладагента или в ней грязный фильтр, система может замерзнуть во время работы.После выключения лед тает, и из него вытекает вода. Не рискуйте водой из-за утечки воды из кондиционера на пол или потолок. Если очистка фильтра не помогает, не включайте систему переменного тока, пока не обнаружите и не устраните проблему. Как и в случае внешних утечек, у вас может быть закупорка или сломанный поддон для конденсата.

Кондиционер не выключается

Кондиционер не перестанет работать

Если ваш кондиционер остается включенным дольше, чем должен, у вас может быть грязный фильтр.Очистите или замените фильтр, чтобы увидеть, поможет ли это исправить ситуацию. Если ваша система устарела или имеет неподходящий размер, это также может привести к тому, что система будет работать слишком интенсивно, будет работать слишком часто и будет трудно отключаться. Другие проблемы, которые могут привести к постоянной работе вашего кондиционера, включают:

  • Заклинило реле вентилятора
  • Короткое замыкание в кабеле термостата
  • Вышел из строя термостат

Центральный кондиционер не включается

Если ваша центральная воздушная система не включается, это может быть так же просто, как отрегулировать термостат.Если это не сработает, вызовите технического специалиста, поскольку вашу систему HVAC, возможно, необходимо отремонтировать или заменить.

Оконный блок переменного тока не работает

Аналогичным образом, с оконным блоком, вы сначала должны проверить настройку температуры на блоке и убедиться, что электрический ток течет в систему. Опять же, если ни одно из этих усилий по устранению неполадок не обнаруживает проблему, обратитесь за профессиональной помощью для ремонта оконного блока переменного тока.

Вентилятор переменного тока не работает

Вентилятор переменного тока не работает внутри

Если ваш внутренний вентилятор переменного тока не работает, сначала проверьте, не сработал ли прерыватель.Если все в порядке, проверьте воздушный фильтр. Если он заблокирован, возможно, вы сможете исправить это самостоятельно. Если на змеевике испарителя и линиях хладагента есть лед, дайте льду растаять, а затем снова проверьте, работает ли вентилятор. Если он не работает, возможно, ваша катушка замерзла. Замерзший змеевик требует обращения в сервисный центр, потому что вашему технику может потребоваться замена контактов внутри реле вентилятора, ремня вентилятора или даже самого двигателя.

Вентилятор переменного тока не работает снаружи

Если ваш кондиционер не охлаждается должным образом, вы можете проверить внешний блок.Если наружный вентилятор не вращается, сначала проверьте автоматический выключатель или блок предохранителей. Если сброс не решает проблему, возможно, здесь есть несколько проблем.

  • Пусковой конденсатор не работает: если компрессор все еще работает, возможно, не работает двигатель вентилятора или пусковой конденсатор. Вы можете попытаться устранить это, толкнув вентилятор деревянной палкой. Не делайте этого вручную, так как, если вентилятор все-таки запустится, он может порезать вам пальцы. Если он по-прежнему не начинает вращаться, вам необходимо вызвать местного специалиста.Выключите ваше устройство, пока он или она не придет. Если вы этого не сделаете, вы рискуете сжечь компрессор - серьезный ремонт.
  • Двигатель наружного вентилятора застрял: вентилятор мог застрять из-за грязи или ржавчины. Если агрегату требуется более обширный ремонт, вам может потребоваться отремонтировать или заменить двигатель наружного вентилятора.

После того, как вы отремонтируете свою систему кондиционирования, сделайте обязательным ежегодно посещать местного специалиста по кондиционированию воздуха Sears для проведения технического осмотра. При регулярном обслуживании ваша система прослужит дольше, будет работать более эффективно и в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги на счетах за электроэнергию.Вы не ошибетесь с экспертами по кондиционированию воздуха здесь, в Sears Home Services. Мы здесь ради вашего дома.

.

Кондиционер не выключается: как это исправить

Если внешний кондиционер или тепловой насос все еще работает, когда термостат выключен, наиболее вероятным объяснением является то, что контактор компрессора, расположенный в внешний блок, застрял. Однако есть вероятность, что вы столкнулись с одной из двух других проблем, которые могут привести к продолжению работы внешнего блока.

Содержимое ниже упорядочивает три возможные причины в порядке от наиболее вероятных до наименьших вероятных.

Пока вы ждете

Включение выключателя на печатной плате отключит ваше устройство, пока вы ждете помощи. Лучше всего не выключать систему, но помните, что это не решит проблему. В тот момент, когда вы снова включите систему переменного тока, внешний блок возобновит работу с избытком.

1. Заклинило контактор компрессора

Проще говоря, если ваш внешний блок работает нормально, 24-вольтовый ток подается на контактор компрессора, когда вы включаете термостат в положение «охлаждение».Этот ток замыкает контактор, запитывая компрессор и двигатель вентилятора конденсатора. Когда термостат выключен, напряжение больше не подает питание на контактор, что неизбежно приводит к отключению компрессора и конденсатора.

Тем не менее, когда контактор замыкается, возникает дуга или искривленная траектория электричества. Это нормальное явление; однако он нагревает контактор и со временем может заставить контакты контактора (обычно их два) слипаться или свариваться в закрытом положении.Поскольку контактор не может работать должным образом и отключается, прерывая подачу питания, конденсатор продолжает работать, даже когда термостат отключен.

Чтобы узнать больше об этом, обратитесь к этому видео, чтобы посмотреть, как профессионально заменить сварной контактор, и перейдите сюда, чтобы визуально сравнить обжаренный контактор со здоровым.

Как решить проблему : Контактор должен быть заменен специалистом по HVAC. Если вы обнаружите контактор, и он застрял, но не поврежден, вы можете отклеить его, нажав на него.Использование небольшой проволочной щетки для его очистки может позволить вам временно включить переменный ток без немедленного заедания контактора. Но опять же, это не долгосрочное решение, и его следует заменить.

Стоимость? Сделай сам? Согласно нашему Руководству по ремонту переменного тока, стоимость замены контактора составляет от 125 до 375 долларов в зависимости от цены детали, местной стоимости жизни и того, производится ли ремонт в «нормальные» рабочие часы или в нерабочее время «экстренный» ремонт. Большинство домовладельцев платят около 180 долларов за ремонт при найме профессионала.

Компонент, однополюсный контактор определенного назначения, 24 В, 40 FLA, стоит 10-20 долларов. Ремонт может подойти опытным домашним мастерам, которые знают, какие меры безопасности необходимо соблюдать при работе с электрическими компонентами.

Вот о чем мы говорим. Обратите внимание на отзывы тех, кто купил его: «Быстрый ремонт старого блока переменного тока и кучу сэкономленных денег». Или вот этот: «Работал над 5-тонным конденсатором Lennox XC14». Другие комментарии относятся к его работе на установках Trane, York и Goodman.Это универсальная деталь для центрального кондиционера или конденсаторного агрегата с тепловым насосом.

Даже если на этот раз контакторы не являются вашей проблемой, возможно, имеет смысл заменить их заранее или иметь под рукой новый, чтобы выполнить работу самостоятельно, если это понадобится позже.

Как предотвратить проблему в дальнейшем: В будущем есть способ избежать этой проблемы, но он стоит недешево. Причина того, что контактор со временем выходит из строя, заключается в том, что он сделан из меди, которая является недорогим металлом и имеет худший проводник, чем другие, более дорогие металлы.Если вам нужен контактор с длительным сроком службы, подумайте о приобретении контактора промышленного класса с золотыми, серебряными или платиновыми контакторами. Возможно, вам придется заплатить больше вперед, но возможно, вам больше никогда не придется менять контактор. .

В противном случае, как показывает практика, контактор необходимо заменять каждые два-три года в качестве профилактического обслуживания, которое может уберечь вас от проблем в очень жаркую погоду - или в холодную погоду, если это тепловой насос. Или просто замените его, когда он застрянет.

2. Повреждена проводка термостата

Вы можете обнаружить, что часть проводки термостата, подключенная к конденсаторному блоку, повреждена. Одна из причин этого может заключаться в том, что просто старая проводка. Из-за времени и возраста защитная изоляция вокруг проводки ухудшается, обнажая сами медные провода. Эти оголенные провода затем касаются контактора компрессора и поддерживают постоянный поток электричества, поддерживая работу конденсатора и не позволяя отключиться вместе с остальной системой переменного тока.

А может проводка не старая. Та же проблема с блоком переменного тока возникнет при повреждении соединительных проводов. Существует ряд причин, которые могут вызвать повреждение проводов, но вот краткий список наиболее распространенных из них:

  • Забивание гвоздя в стене, которое пробивает провода.
  • Грызуны грызут провода.
  • Убийца сорняков задевает провода снаружи.
  • Просто плохие провода в вашем устройстве - производственный брак.

Вы можете проверить внутреннюю проводку, сняв крышку термостата и открутив винты, крепящие ее к стене.Снаружи найдите повреждение кабелепровода, в котором находится проводка, и осмотрите все оголенные провода, которые вы видите.

Pro Tip: Самый простой способ определить, связана ли проблема с вашим термостатом, - дать конденсатору поработать, одновременно отключив питание вашего кондиционера (то есть воздуходувки). Вы можете сделать это, установив переключатель на воздухообрабатывающем устройстве или печи в положение «выключено» или отключив цепь на электрической панели. Обычно при отключенном питании контактор компрессора не получает напряжения, необходимого для работы.Если конденсатор также отключится, тогда вы будете знать, что проблема в термостате, а не в контакторе.

Как решить проблему : Поскольку ситуация электрическая, вам следует обратиться к специалисту по HVAC, чтобы подключить новый провод от термостата к конденсатору.

Однако до тех пор, пока профессионал не сможет диагностировать ваш конкретный случай, будет сложно определить, является ли основная проблема проводкой термостата или самим термостатом. Если вы подозреваете, что проводка не является основной проблемой, обратитесь к разделу «Неисправный термостат» ниже.

Как предотвратить проблему позже : Поскольку существует ряд причин, по которым проводка может быть повреждена, мы не можем предложить никаких специальных методов предотвращения. Тем не менее, вы можете быть уверены, что большинство методов профилактики практичны, например, построить забор вокруг внешнего блока переменного тока, если вы подозреваете, что грызун или сорняк повредили внешнюю проводку, или убедитесь, что гвозди, вбиваемые в стену, удалены. от термостата.

3. Неисправный термостат

Если вы отключите питание своего кондиционера и конденсатор перестанет работать, тогда проблема будет в вашем термостате, а не в проводке термостата.Чтобы быть уверенным, осторожно отсоедините желтый провод от клеммы Y на термостате. Желтый провод подключается к системе охлаждения, если ваш термостат был правильно подключен. Если ваше устройство отключается, значит, ваш термостат неисправен.

Как решить проблему : Вам или специалисту по HVAC потребуется заменить термостат.

Обратитесь к специалисту по HVAC.

Хотя самостоятельное решение проблем может сэкономить вам деньги, эти три специфические проблемы не подходят для тех, кто не имеет опыта.В результате вам нужно будет связаться с ближайшим или самым надежным специалистом по HVAC для ремонта вашего внешнего блока или термостата.

На такие работы обычно идет гарантия. Для получения дополнительной информации о типах гарантий компании HVAC и о том, что они покрывают, см. Руководство по гарантии Pick HVAC.

Чтобы понять состояние вашего блока переменного тока, мы рекомендуем организовать либо две шестимесячные проверки блока переменного тока, либо одну ежегодную проверку с вашим техническим специалистом по HVAC. Поступая так, вы, вероятно, сможете избежать этих проблем с вашей системой переменного тока или, по крайней мере, выявить проблемы до того, как может произойти слишком большой ущерб.

Также читайте: Короткое замыкание переменного тока: почему ваш переменный ток постоянно включается и выключается?

.

Смотрите также