Auto на кондиционере что означает


Зачем нужен автоматический режим сплит-системы и как он работает

Современные системы кондиционирования – еще один шаг человечества к комфорту и уюту. Все они имеют несколько функций, основная

цель которых – установление и поддержание оптимальной температуры воздуха. Для удобства контроля климата в каждой сплит-системе присутствует функция «AUTO», способная самостоятельно подбирать необходимый режим (а у некоторых моделей и определенную температуру).

По моим наблюдениям, лишь единицы пользователей знают, как работает «авторежим» и какой именно параметр в кондиционере поддерживается автоматически. Сегодня в статье я расскажу все нюансы этой непонятной опции, а так же напишу инструкцию по её включению.

Принцип работы режима «AUTO»

Режим «авто» на кондиционере предполагает самостоятельный контроль температуры воздуха в помещении в пределах конкретного диапазона. Мной было замечено, что у разных устройств может отличаться алгоритм работы автоматического режима:

  • у одних моделей этот режим полностью контролируется кондиционером – автоматически настраивается нужная температура, скорость вращения вентилятора и выбирается режим (обогрев или охлаждение). Некоторые модели при этом учитывают не только комнатный «градус», но и уличный. Т.е. включили «кондей», а дальше он сам определяет комфортную температуру, и для её поддержания выбирает нужный режим. Назовем такие модели – «полностью автоматические»;
  • у других моделей этот «авторежим» лишь переключает тепло/холод, а нужная температура и вращение вентилятора настраивается пользователем. Т.е. включили «кондей» и настроили нужную температуру, а он лишь определяет какой режим включить – тепло или холод. Назовем такие модели – «частично автоматические».

Понять, как работает именно ваша модель очень просто – если после переключения в «авторежим» на пульте можно менять температуру, то модель «частично автоматическая».

Температурные границы и функции внутри режима

У «полностью автоматических» кондиционеров уровень «комфорта» может различаться в зависимости от производителя оборудования (у разных моделей заводом может быть запрограммирована разная температура). Среди присутствующих на российском рынке торговых марок чаще всего устанавливаются границы:

  • Минимальная — 21°по Цельсию;
  • Максимальная — 27°по Цельсию.

При включении режима «AUTO», оборудование самостоятельно определяет нужную температуру в комнате, регулируя её в соответствии с заданными системой настройками (часто кондиционеры поддерживают 23-25 градусов). Точность температурных границ в автоматическом режиме обычно колеблется не более 2 градусов. Большинству современных моделей доступна корректировка климата с помощью функций, которые прибор может включать попеременно:

  • Обогрев;
  • Охлаждение;
  • Вентилирование;
  • Осушение.

 

Какой из них будет применен системой, зависит от температуры в комнате на момент включения режима «Авто».

Таким образом, при включении автоматического режима в помещении, температура которого ниже заданного на пульте, будет произведен нагрев воздуха. После чего прибор перейдет в режим ожидания. Когда сплит-система будет активирована при высоких температурах, произойдет охлаждение воздуха до заданных критериев, затем оборудование самостоятельно переключится на режим ожидания. При колебаниях температуры за пределы «заводских» установок, произойдет автоматическое включение процесса охлаждения либо подогрева.

Повышенная влажность и застоявшийся воздух

После включения сплит-системы, в некоторых моделях при помощи датчиков оценивается не только температура, но также степень влажности. Кондиционер в режиме «Авто» активизирует функцию «Осушения» при высоких показателях влажности, и «Вентилирования» – для циркуляции воздушных потоков.

Включаем функцию «AUTO»: пошаговая инструкция

Несмотря на то, что указанная функция имеет сложное техническое значение и самостоятельно «выбирает» нужные действия, ее предназначение – облегчить эксплуатацию сплит-системы. Включается она очень просто:

  1. Включаем оборудование в сеть, т.е. шнур с вилкой вставляем в розетку. Может прозвучать характерный сигнал и жалюзи прибора должны установиться в начальное положение;
  2. При помощи пульта нажимаем кнопку «ON/OFF»;
  3. Затем нажимаем кнопку «Mode» несколько раз, чтобы на пульте «загорелась» надпись «Auto» или индикатор автоматического режима (может быть обозначено как треугольник, в виде различных круговых стрелок или буквы «А»). Каждое нажатие кнопки «откликается» звуковым сигналом.
  4. Некоторые модели предполагают возможность изменения температуры для указанного режима. Меняем ее при помощи клавиш «+»/«-», соответственно повышая или понижая требуемую температуру.

Важно!

  1. Некоторые модели кондиционеров могут сразу запуститься после включения вилки в розетку. В этом случае, пропускаем второй шаг (не нажимаем кнопку «ON/OFF»).
  2. На пультах всех кондиционеров отображается еще скорость вентилятора. Этот вентилятор может иметь автоматическую скорость. Т.е. на дисплее может гореть надпись «auto», которая относится именно к скорости вентилятора, а не к режиму «авто». Важно эти две настройки отличать!

Оптимальная внешняя температура для автоматического режима кондиционера

Согласно инструкциям по использованию, для многих устройств рекомендованная уличная температура автоматического режима устанавливается не более +40° и не менее -3° (если неизвестны конкретные значения для модели). При эксплуатации на меньших температурах возможны негативные последствия: от загустевшего в хладагенте масла возможен выход из строя компрессора. Также возможно замерзание конденсата в дренажной трубке и на радиаторе.

В качестве опции производители кондиционеров предлагают приобрести за отдельную плату дополнительный низкотемпературный комплект («зимний комплект»). Такой набор способен:

  • регулировать скорость вращения вентилятора внешнего блока, благодаря чему поддерживается оптимальная температура фреона, при которой не образует наледь на радиаторе;
  • подогревать картер, не допуская загущения масла в компрессоре;
  • обогревать дренаж.

Подобное приобретение не обезопасит потребителя от использованием в режиме «Обогрева» при температурах ниже рекомендованной. Такой вариант подходит лишь тогда, когда необходимо охлаждение зимой (очень часто они требуются в серверных комнатах).

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача - поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя - и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается снова.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите для сдачи автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы разморозки.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не откручивайте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к электродвигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включить. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно и можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет муфты и проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться муфта крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла Работа.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле, чтобы повторно проверить систему. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны контрольная работа каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор - основная механическая часть система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту машины, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Зарядка вашего кондиционера означает добавление хладагента в вашу систему переменного тока, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока - это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант - замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера - это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то вероятно, что в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, возникла электрическая проблема или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам сложно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы подсоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
.

Кондиционер - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Внешняя часть стандартного однокомнатного кондиционера. Для простоты установки блоки обычно устанавливаются в окна или, как на этой фотографии, отверстие в стене. Внутренняя часть того же блока. Передняя панель опускается, открывая элементы управления.
Примечание: термин «кондиционирование воздуха» относится к любой форме «Отопление, вентиляция и кондиционирование» . В этой статье конкретно рассматриваются агрегаты, используемые как часть системы охлаждения.

Кондиционер - это система или машина, которая обрабатывает воздух в определенной, обычно замкнутой области с помощью цикла охлаждения, в котором теплый воздух удаляется и заменяется более холодным.

В строительстве вся система отопления, вентиляции и кондиционирования называется HVAC. Будь то в доме, офисе или автомобиле, его цель - обеспечить комфорт за счет изменения свойств воздуха, обычно за счет охлаждения воздуха внутри. Основная функция кондиционера - изменение неблагоприятной температуры.

В XIX веке британский ученый и изобретатель Майкл Фарадей обнаружил, что сжатие и сжижение аммиака может охладить воздух, если сжиженный аммиак испарится.

В 1842 году американский врач доктор Джон Горри использовал компрессорную технологию для создания льда, который он использовал для охлаждения воздуха для своих пациентов. [1] Он надеялся в конечном итоге использовать свою машину для производства льда для регулирования температуры зданий и даже рассматривал возможность охлаждения целых городов с помощью системы централизованных кондиционеров.

Инженеры по кондиционированию воздуха в целом делят системы кондиционирования на comfort и process .

Комфортные приложения стремятся обеспечить внутреннюю среду, которая остается относительно постоянной в диапазоне, предпочтительном для человека, несмотря на изменения внешних погодных условий или внутренних тепловых нагрузок.

Технологические приложения стремятся обеспечить подходящую среду для промышленного или коммерческого процесса, независимо от внутренних тепловых нагрузок и внешних погодных условий.Хотя зачастую условия находятся в одном и том же диапазоне комфорта, условия определяют требования процесса, а не предпочтения человека. Технологические приложения включают:

  • Больничные операционные, в которых воздух фильтруется до высокой степени, чтобы снизить риск заражения, а влажность контролируется для ограничения обезвоживания пациента. Хотя температуры часто находятся в комфортном диапазоне, некоторые специализированные процедуры, такие как операция на открытом сердце, требуют низких температур (около 18 ° C, 64 ° F), а другие, такие как относительно высокие температуры новорожденных (около 28 ° C, 82 ° F).
  • Помещения для разведения лабораторных животных. Поскольку многие животные обычно размножаются только весной, содержание их в комнатах, которые отражают весенние условия, может заставить их размножаться круглый год.
  • Кондиционер для самолетов. Хотя номинально нацелено на обеспечение комфорта пассажиров и охлаждение оборудования, кондиционирование воздуха в самолетах представляет собой особый процесс из-за низкого давления воздуха вне самолета.

Другие примеры включают:

  • Центры обработки данных
  • Текстильные фабрики
  • Оборудование для физических испытаний
  • Растения и сельскохозяйственные угодья
  • Ядерные объекты
  • мин
  • Промышленная среда
  • Зоны приготовления и обработки пищевых продуктов

Как в комфортных, так и в технологических приложениях, цель состоит не только в контроле температуры (хотя в некоторых комфортных приложениях это все, что контролируется), но также в таких факторах, как влажность, движение воздуха и качество воздуха.

Основы и теории систем кондиционирования воздуха [изменить | изменить источник]

Холодильный цикл [изменить | изменить источник]

Простая стилизованная схема холодильного цикла: 1) змеевик конденсации, 2) расширительный клапан, 3) змеевик испарителя, 4) компрессор.

В холодильном цикле насос передает тепло от источника с более низкой температурой в радиатор с более высокой температурой. Тепло естественным образом течет в обратном направлении. Это наиболее распространенный вид кондиционирования воздуха.Система кондиционирования воздуха с охлаждением работает примерно так же, отводя тепло из помещения, в котором она стоит.

В этом цикле используется универсальный газовый закон PV = nRT , где P - давление, V - объем, R - универсальная газовая постоянная, T - температура и n - количество молекул газа (1 моль = 6,022 × 10 23 молекул).

Самый распространенный цикл охлаждения использует электродвигатель для привода компрессора.В автомобиле компрессор приводится в движение шкивом на коленчатом валу двигателя, причем оба используют электродвигатели для циркуляции воздуха. Поскольку испарение происходит при поглощении тепла, а при выделении тепла происходит конденсация, кондиционеры предназначены для использования компрессора, вызывающего перепады давления между двумя отсеками, и активной прокачки охлаждающей жидкости по замкнутой системе. Охлаждающая жидкость или хладагент закачивается в охлаждаемую камеру (змеевик испарителя). Затем при низком давлении хладагент испаряется, забирая с собой тепло.В другом отсеке (конденсаторе) пар хладагента сжимается и пропускается через другой теплообменный змеевик, конденсируется в жидкость, которая затем отводит тепло, ранее поглощенное из охлаждаемого пространства.

Кондиционер оказывает такое же влияние на здоровье человека, как и любая обычная система отопления. Плохо обслуживаемые системы кондиционирования воздуха (особенно большие, централизованные системы) могут иногда способствовать росту и распространению таких микроорганизмов, как Legionella pneumophila, возбудитель инфекции, вызывающий Болезнь легионеров. [2] Кондиционер может оказать положительное влияние на людей, страдающих аллергией и астмой. [3]

Во время сильной жары кондиционер может спасти жизни пожилых людей. Некоторые местные власти даже открыли общественные центры охлаждения для тех, у кого дома нет кондиционера.

Одним из главных условий качественного монтажа климатического оборудования является правильный выбор места крепления внутреннего и внешнего блоков. Каждый из перечисленных модулей отличается определенными конструктивными особенностями, правилами будущей установки.Для установки кондиционера необходимо учесть все требования, благодаря которым оборудование может в дальнейшем эксплуатироваться в разных режимах.

Устанавливать кондиционер необходимо, учитывая следующие нюансы:

  • Тяжелый наружный блок не крепится к стенам из пенобетона;
  • Крепеж на вентилируемой части фасада с демпфирующим уплотнением. Выбор именно этого материала обусловлен тем, что он снижает шумовую вибрацию при работе внешнего блока;
  • Крепление опорных кронштейнов осуществляется непосредственно к стене, а не к декоративной облицовке или утеплителю.

Установка кондиционера зависит от определенных критериев, она начинается с поиска идеального места для установки наружного блока. Для этого есть несколько рекомендаций:

  • Внешний блок обязательно находится в зоне свободной циркуляции воздушных потоков.
  • Важно организовать свободный доступ для дальнейшего обслуживания и ремонта агрегата.
  • Во время работы из оборудования выходят отработанные потоки горячего воздуха, поэтому его необходимо располагать так, чтобы дым не попадал в окна нижних этажей. [4]

Энергоэффективность [изменить | изменить источник]

.

Смотрите также