Адамантитовая печь


Адамантитовая руда

Адамантитовая руда

 Снизился на  Классический  Эксперт  Владелец
сущность Кол-во. Показатель
Лазурный ящикЛазурный ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Северный ящикСеверный ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Ящик с ежевикойЯщик с ежевикой 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Оскверненный ящикОскверненный ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Божественный ящикБожественный ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Ящик Адского КамняЯщик Адского Камня 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Гематический ящикГематический ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Ящик миражаЯщик миража 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Окрам 

(Вторая форма)

Окрам 
10–38 100%
Приморский ящикПриморский ящик 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Ящик с частоколомЯщик с частоколом 30–49 1,19 * 1/84 (1,19%)
Титановый ящикТитановый ящик 30–44 2,5 * 1/40 (2,5%)

Адамантитовая руда - одна из двух руд высшего уровня, которые могут появиться из каждого третьего разрушенного алтаря в сложном режиме (другая возможная руда - титан ). В мирах, где он появляется, это самая редкая и самая ценная из трех руд, порожденных алтарем.

Для добычи адамантита требуется Mythril / Orichalcum Drill , Mythril / Orichalcum Pickaxe или лучше. Адамантитовый Forge , созданный из 30 Адамантитового руды и один Hellforge , требуется для того , чтобы ремесленных адамантитового Bars . Адамантитовая руда, как и адамантитовые слитки, также можно получить, открывая ящики , устраняя необходимость в кирке более высокого уровня. Адамантитовая руда также падает с Окрама .

Для создания всех адамантитовых предметов требуется 174 адамантитовых слитка плюс тридцать сырой руды для адамантитовой кузницы, всего 696 / 900     Адамантитовая руда.

Ремесло [ ]

Используется в [ ]

всего: 4 ряд ​​(и)

Примечания [ ]

  • Жилы адамантитовой руды могут быть исключительно трудными для обнаружения в биомах Багрового , если только Алый цвет не удален или не используется Зелье Спелеолога .
  • Окрам сбросит немного адамантитовой руды. Обратите внимание, что для создания предмета призыва необходимы адамантитовые слитки.
  • На небольшой карте адамантит начинает нереститься на глубине 1400 футов (700 плиток), на 100 футов (50 плиток) выше глубины, на которой начинает появляться лава.
  • На средней карте адамантит начинает нереститься на глубине 2130 футов (1065 клеток), что на 170 футов (85 клеток) выше глубины, на которой начинает появляться лава.
  • На большой карте адамантит начинает нереститься на глубине 2930 футов (1465 плиток), что на 420 футов (210 плиток) выше глубины, на которой лава оседает в Подземном мире.

Достижения [ ]

Экстра сияющий!  •« Добывайте мощную руду, недавно благословленную вашим миром. ”

Советы [ ]

  • Адамантит - обычное явление на потолке Преисподней , особенно после того, как он разбил множество алтарей. Может помочь наблюдение рядом с большими лужами лавы, так как лава дает достаточно света, чтобы увидеть множество залежей адамантита.
  • Полезно использовать зелья Spelunker и искать адамантит на дне мира.

Интересные факты [ ]

  • Адамантит получил свое название от слова « адамант », который исторически использовался для описания исключительно твердых материалов, таких как алмаз. Адамант и его вариации использовались для описания материалов с невероятной прочностью в фэнтези и мифологии, включая «адамантин» в греческой мифологии и « адамантий » в комиксах Marvel .
    • Слово « непреклонный » также используется для людей с твердыми, непоколебимыми убеждениями.
  • Адамантит - одна из трех вымышленных руд, добавленных в мир в результате разрушения алтарей в Hardmode, наряду с Mythril и Orichalcum . Все остальные алтарные руды Hardmode - это настоящие металлы.
  • Спрайт инвентаря адамантитовой руды точно такой же, как у кобальтовой руды , но повернут и окрашен в розовато-красный цвет.

История [ ]

  • Консоль 1.0.750.0 : ()
    • Sprite обновлен для соответствия Desktop 1.3.0.1.
    • Окрам больше не выпадает из-за его удаления.
  • Мобильная версия 1.3.0.7 :
    • Sprite обновлен для соответствия Desktop 1.3.0.1.
    • Окрам больше не выпадает из-за его удаления.
V  •  D  •  E V  •  D  •  E

Зелья здоровья

Зелья маны

Зелья восстановления

Другие зелья

Постоянные бонусы

Улучшения

Атака

Оборона

Движение

Обнаружение и видение

Другой

Разнообразный

Другие семена

Найденный

Купил

Руды

Бары

Полосы жесткого режима

Разнообразный

[Промышленная Торговая Компания Кул-Тираса] Дорогу магическому копью — Darkmoon

Солнце уже скрылось за облаками и Лейдерейн двигался со службы в Адмиралтействе в здание Торговой Промышленной Компании Кул-Тираса, в котором должен был ждать его отец. Проходя по морскому кварталу, он замечал как с портовых причалов отгружают большое количество различных товаров. В здании компании отдавало теплом из камина, по комнате как всегда были раскиданы чертежи, однако отца не было. Предположив, что отец уже занимается каким-то заказом, Лейдерейн двинулся к двери подвала и спустившись туда, оглянул весь подвал.

Подвал отдавал пустотой и сыростью, которая расходилась по нему, стараясь заставить уйти из него. Заметив отца, который уже во всю работал, двинулся к нему навстречу. Отец поведал о том, что ему дали заказ на переделку копья. Нужно было сделать для него адамантитовый наконечник, а также инкрустировать в него два магических камня. Обсудив план работы, Лейдерейн двинулся за вековым ведром.

Взяв ведро, которое всегда звенело на весь подвал, двинулся с ним к углю. Набрав достаточно угля в железное ведро, Лейдерейн двинулся к печи, чтобы её разогреть. Тем временем Грейем двинулся доставать формы, которые он изготовил заранее для этой работы. Лейдерейн закинул уголь в печь и вернув его в инструменты, взял оттуда перчатки и ковш для литья, с которыми он стал у печи и ждал пока она немного разгорится. Понаблюдав за тем, как отец разложив формы, стал искать магические камни, Лейдерейн двинулся к адмантитовой руде и набрав её достаточно в ковш, двинулся вместе с ней к печи. Закинув в емкость, которая была закреплена на печи, адамантит, Лейдерейн начал ожидать пока металл расплавиться.

Отец тем временем взяв в руки копьё расположил его на основной наковальне, а формы оставил на малой наковальне, чтобы сын смог поработать спокойно над формами. Подождав, пока адамантитовая руда расплавится, Лейдерейн набрал расплавленной руды и двинулся в сторону маленькой наковальни. Аккуратно разлив поочередно в формы адмантит, вернул перчатки и ковш для литья в инструменты, после чего взял кузнечный молот. Подойдя снова к маленькой наковальне, Лейдерейн начал наносить удары по раскалённому адамантиту, отбивая наконечники для копья. Прилагая серьёзные усилия, он старался сделать его очень качественным и крепким.

Закончив работу над формами, Лейдерейн оставил кузнечный молот у наковальни, а сам взял инструмент с помощью которого поочередно опустил каждую форму в воду, после чего расположил их на маленькой наковальне. Отложив инструмент, он взял кузнечный молот и принялся делать выемки в наконечниках, спустя некоторое время работа была завершена. Отложив молот, двинулся к отцу и расположил перед ним готовые адамантитовые наконечники с выемками для инкрустирования магических камней.

Грэйем аккуратно заменил железные наконечники на адамантитовые, после чего инкрустировал в них два магических камня, аккуратно сбив их по краям кузнечным молотом. Помахав с удовольствием готовым копьём, Грэйем улыбнулся и оставил его в углу, где лежали все произведённые вещи.

Гайд для новичков Terraria | ВСЁ про Игры!

Примечание: гайд писался автором канала субъективно, поэтому получившийся в итоге гайд может абсолютно не совпадать с вашим мнением. Если вы с чем-то не согласны – пишите в комментариях. Ведь, как говориться, сколько людей, столько и мнений.
Скриншоты были взяты с https://yandex.ru/images/

Скриншоты были взяты с https://yandex.ru/images/

Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, качественно сделанной графикой, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:

Ваши первые минуты в игре

При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Вам высветится посередине несколько надписей, нажимаем на надпись «Singleplayer» (Одиночная игра.). Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. При создании персонажа можно выбрать пол, саму причёску, цвет глаз, одежды и прочие параметры, а также его сложность. Всего в игре 4 сложности:

  • Низкая(Easycore) - персонаж с таким режимом при смерти теряет только монеты
  • Средняя(Mediumcore) - персонаж при смерти теряет все предметы
  • Сложная(Hardcore) - персонаж умирает навсегда
  • Приключение(Journey) - совершенно новый режим, добавленный в 1.4. Представляет из себя "режим бога", где вы можете дублировать предметы, менять погоду и время, и другие параметры игры. Персонажи Journey могут войти только в мир с этим же режимом.

После того, как вы создали персонажа, необходимо сгенерировать мир. Все что от вас нужно, это придумать имя(с версии 1.4 имена можно сгенерировать), сид, размер и сложность. В игре на версии 1.4 для выбора представляются 4 сложности:

  • Обычная("Приключения начинаются...") - стандартный режим игры. Подходит для начинающих.
  • Эксперт - усложненный режим. Больше сложностей - больше наград.
  • Мастер-мод("Game over, man, game over...") - самый сложный режим, сложнее обычного в 3 раза. Для тех, кому эксперт показался легким...
  • Приключение(Journey) - "режим бога". Здесь вы творите все что угодно. Персонажи с другими режимами, кроме Journey, не могут попасть в эти миры.
  • При создании мира можно выбрать мировое зло: искажение или кримзон. Искажение немного облегчит развитие в начале игры, тогда как кримзон немного упростит поздние этапы игры. Дайте миру имя, которое, в случае чего, можно будет изменить (с версии 1.4). После подтверждения названия начнётся процесс генерации мира, это может занять несколько минут.

Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый НИП, который вам встретится — это Гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Достаточно положить предмет в специальную ячейку, и гид покажет, что можно сделать из этой вещи. Если из этой вещи ничего нельзя создать — её невозможно будет положить в ячейку. Хорошим решением будет подходить к гиду и класть в эту ячейку все незнакомые предметы, что найдёте во время странствий по игровому миру.

Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с мобами своим луком.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

В игре есть много других горячих клавиш, например:

H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.

Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся в начале игры:

  • Морковка — предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
  • Медный кинжал — ваше первое оружие, им вы можете убивать мобов.
  • Медная кирка — используется для удаления и добычи дохардмодных блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая золотой/платиновой рудой. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен топор или универсальный инструмент, включающий в себя функции топора), кирка срубает только блоки древесины, но не деревья. Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — буры.
  • Медный топор — дает вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т. д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ. Активировать/Отключить его можно по нажатию на "LeftControl".

В течение игрового процесса вы можете быть атакованы слизнями. Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). После убийства слизня из него выпадет гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут нужными предметами.

У некоторого оружия присутствует автоатака. Автоатака — это возможность одним зажатием левой кнопки мыши наносить непрерывные удары, которые закончатся только тогда, когда вы оторвёте палец от ЛКМ (также атака может закончится, если вы используете магическое оружие и у вас закончилась мана). Оружие без автоатаки использовать труднее — чтобы нанести удар, нужно кликнуть пальцем на ЛКМ, и так приходится делать каждый раз, как Вы хотите нанести удар.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.

Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)

ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)

Поздравляем! Вы успешно построили ваше первое убежище в Террарии!

Ранние исследования

Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперёд! Вот на что надо обратить внимание:

  • Руды. В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: Медь — Олово, Железо — Свинец, Серебро — Вольфрам, и так далее (подробнее можно узнать на основной статье о рудах). При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни , которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца за 50 серебряных монет, они выпадают из разных мобов.
  • Грибы. Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HP и накладывается эффект послезельевая болезнь, а также используется в крафте малого лечебного зелья и зелья регенерации. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне. Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья и некоторых других.
  • Горшки. Они находятся на поверхности и в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • Сундуки. Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки.
  • Драгоценные камни. Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч, а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
  • Кристальные сердца. Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко навсегда (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если вы построили дом для неё, которая будет вас лечить за плату в виде монет (стоимость будет расти по мере прохождения игры).
  • Упавшая звезда. Каждую ночь они падают с неба. Из пяти звёзд можно сделать кристалл маны , если вы используете её на персонаже, то вы получите одну дополнительную ману (+20). Также их можно использовать для других крафтов.
  • Цикл смены дня и ночи. Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению множества зомби и демонических глаз. Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения, но при этом стрелы летят не по прямой, а навесом, причем рекомендуется делать подожжённые стрелы из обычных, они наносят больше урона и имеют шанс поджечь врага. Создать их можно без какого-либо верстака из 10 стрел и факела.

Исследование мира

Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру, в нем Вы можете найти разные биомы о которых будет идти речь дальше.

Пустыня

Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.

Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок

Ценности: Пирамида

Сложность: выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спавнятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. В пустыне есть свой аналог деревьев — кактус (Пальмы). Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — подземные пустыни. Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

Снежный биом

Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос

Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина

Ценности: Сундуки, Пещеры

Сложность: ниже среднего

В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.

Гигантское дерево

Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.

Искажение

Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель

Предметы: Гниль, Мерзкий гриб, Зуб червя, Эбонитовая древесина,Древняя теневая броня, Смерть-трава

Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

Подземное искажение

Спустившись в подземное искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоем эбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у дриады очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит и теневую чешую, из которых можно сделать оружие, инструменты и броню.

Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или киркой по равной мощности, либо мощнее золотой кирки.

Кримзон

Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун

Предметы: Позвонок, Порочный гриб, Древесина тьмы,Смерть-трава

Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь

Сложность: сложная

Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. В самом начале рекомендуем не ходить туда мобы там сносят большой урон и имеют много здоровья.

Подземный кримзон

Подземный кримзон во многом схож с искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца. С разбитием каждого третьего сердца призывается босс — Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ценные ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды, в то время, как в искажении есть демонит.

Парящий остров

Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна

Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: выше среднего — сложная

Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи зелья гравитации до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.

Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

Океан

Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов

Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей

Сложность: выше среднего

Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: лук с морозными стрелами, которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.

Данж

Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар

Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Сложность: сложная

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и бронёй. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом-стариком у входа в данж ночью. Убив Скелетрона, вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки на уровне моря вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунгли

Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед

Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Сложность: сложная

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей. В джунгли присутствует особый тип древесины - красная древесина, или же махагони, а так же здесь растет бамбук, так же являющийся аналогом дерева.

Ад

Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей

Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количества лавы. Также тут можно найти теневые сундуки с уникальными вещами (потребуется теневой ключ, который находится в одном из сундуков данжа, (чаще всего в самом первом) который открывает теневые сундуки), крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.

Набрав руды, вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Грани ночи (Если вы уже знакомы с классами, и имеете сильное оружие и броню для вашего класса - делать это не обязательно: Литая кирка будет полезней). При нахождении и убийстве демона вуду, вам выпадет кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, вы призовете ключевого босса игры — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже, в FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Рыбалка

Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является отличной киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.

Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.

Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, маунта и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

Переход в хардмод (сложный режим)

Перед тем как перейти в хардмод, разумным решением будет сделать грибной биом для Трюфеля. Для битвы со Стеной Плоти вам потребуется минимум броня из теневой чешуи, побольше аксессуаров, крюк-кошка и 200 ед. здоровья. Ещё вы должны сделать адскую кирку из адской руды, которой можно добывать первую хардмодную руду — кобальт/палладий. После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим «хардмод». Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.

После, вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбить демонические/кровавые алтари с помощью нагибатора, который всегда выпадает со Стены Плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта (желательно ближе к дому)! Разбитие алтарей не только приведёт к появлению новой руды в мире, но также с небольшим шансом может заменить 1 блок камня на перлит, эбонит или кримонит в случайном месте в мире (что приведет к появлению еще одного подземного биома святых земель, искажения или кримзона, который начнет стремительно разростаться) будьте осторожны: когда вы разбиваете алтарь, то на вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 HP. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также вы можете найти нового НИПа в пещерах — волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

После добычи кобальта/палладия, первым делом вы должны будете сделать кобальтовый бур/палладиевый бур или кирку, чтобы добывать мифрил/орихалк (салатовая/розовая руда), а также начинать откладывать на палладиевые или кобальтовые доспехи, меч(но делать это необязательно, так как грань ночи с хорошей ковкой может заменить все мечи до экскалибура), копьё, и арбалет. После крафта доспехов, вы можете отправиться добывать важную вещь на начальных уровнях — цепь Инь-Ян. Она может стать вашим главным оружием против толп монстров или тварей сегментированного типа. При нахождении мифрила/орихалка, вы должны сделать из него орихалковую или мифриловую наковальню, необходимый предмет для создания почти всех хардмодных вещей (включая кристаллические пули и цепь Инь-Ян).

Далее вам понадобится новый аксессуар — крылья. Но сделать их будет не просто, вам нужно будет находиться на уровне, необходимому для создания парящих островов. Вам понадобятся перья из гарпий и души нового моба парящих островов — виверны. Это сильный монстр, имеет 4000 ед. жизни и мощную атаку. Виверна — сегментированный монстр. Это означает, что лучше будет использовать любое проникающие оружие, как против Пожирателя миров. Вам понадобится 20 таких душ, чтобы сделать крылья (это примерно 2-4 виверны). Можно сделать крылья из душ света/ночи. Какие души вы выберете, такого типа и будут крылья. Однако, есть более хитрый способ добыть себе крылья. Первым делом мы идем в подземные джунгли (желательно до перехода в хардмод) и находим пчелиный улей. Далее мы убиваем Королеву Пчёл и строим дом на поверхности джунглей(в идеале — создаём соответствующий биом у себя на базе прямо внутри дома для шамана, чтобы не рисковать, гуляя по хардмодным джунглям) и ждем пока не придет шаман. После всего этого нужно накопить одну платину, открыть хардмод, а потом идти к шаману ночью и покупать крылья. Ингредиенты для создания крыльев также можно получить с других существ (пыльца мотылька, сломанные крылья вампира и т. д.). После похода в подземные святые земли или подземное искажение/кримзон вы соберёте достаточно душ (а также вероятно ещё кобальта/палладия и мифрила/орихалка). Теперь вы можете возвращаться домой, чтобы скрафтить слитки (если вы собирали руду) и крылья. Крылья — это не обязательный аксессуар, но он может очень помочь вам. Главным плюсом является то, что вы не получаете урона от падения (что делает счастливую/обсидиановую подкову бесполезной), а также можете летать. Вы можете использовать ваши молниеносные ботинки, чтобы увеличить время и скорость полёта.

Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.

Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой «фичи». В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерам, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся кримзона/искажения/святых земель.

К сожалению начиная с версии 1.4.0.1 ящики были разделены на Прехардмодные и Хардмодные. Из прехардмодных не могут выпасть вещи хардмода такие как слитки, души (Из биомных ящиков) и т.д, поэтому нарыбачить их до убийства Стены Плоти не получится, что сильно усложняет использование рыбалки с целью получения нужных вещей.

Итак, настал момент когда вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню, а так же мощные инструменты. Для этого вам нужен лут хардмодных боссов.

Вы должны быть готовы на все 100 %, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.

Данные для статьи были взяты с
https://terraria-game.fandom.com/

На этом все, благодарю вас за внимание, надеюсь, что вам понравилось. Предложения и замечания оставляйте в комментариях. Буду весьма признателен, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал.

#гайд #гайд для новичков #Terraria #terraria 1.4 #гайд terratia #гайд terraria для новичков #компьютерные игры #игры #лучшие компьютерные игры

RockstarBonnets TerraCore [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / Geroncraft

TerraCore — мод от RockstarBonnet, который добавляет совершенно новый опыт в игру Minecraft!

Этот мод добавляет 2000+ элементов, 3D-модели, такие как королевская слизь, структуры, такие как пчелиный улей или мраморный мини-биом и т. Д.

Надеюсь, вам понравится, вот несколько советов:

Установите биомикер и просто достаточно предметов.

Не оставайтесь на ночь слишком долго

Кредиты:

■ Sir_Cookie98 {Модели из мобов}

■ Loitr_de _feur {Некоторые модели блоков и мобов}

■ ЙошиМоши [Lihzahrd Texture}

■ Loic_MaitreDuFeu (Потрясающий SLIME, королевская слизь, модели экстрактора

p&gt

Было бы здорово, если бы кто-то сделал мод Spotlight

/ startgear

для этих предметов возрождения (медный короткий меч и т. д.)

● Blocks

● Грязь, трава, испорченная трава, зеленая трава, освященная трава, грязь, трава джунглей и грибная трава

● Лед, испорченный лед, малиновый лед, освященный лед, снег, песок, Песчаник, Ebonsand, Crimsand, Hallowed Песок, Ebon Sandstone, Малиновый Песчаник, Hallowed Песчаник, Укрепленный Песок, Ebon Hardened Песок, Малиновый Закаленный Песок, Hallowed Закаленный Песок и Стекло

● Бревно и Древесина, Эбеновое Бревно и Эбеновое дерево, Крымское Бревно и Шейдвуд, Халлоу Бревно и Жемчужное дерево, Красное бревно и Красное дерево, Бореальное Бревно и Борейлуд и Палм Бревно и Пальма

● Камень, Эбонстоун, Малиновый, Жемчужный

● Ясень, Ил, Слякоть, Глина, Мрамор, Гранит, Гладкий Мрамор, Гладкий Гранит, Ископаемое Пустыня, Ископаемое Исследование, Блок слизи, Блок розовой и замороженной слизи, Улей, Блок меда, Стекло , Хрустящий медовый блок, Хрустальный блок, Все блоки из драгоценных камней, Все руды и кирпичи.

● Факел, Коралловый камень, Рыболовный танк (Обычный, Порча, Малиновый, Халл, Джунгли, Гриб, Темница)

● Стол, стул, горшок, кристалл сердца, алтарь демона, верстак, печь, железо и свинцовый наковальня, некоторые статуи (сердце, мана и слизь), адская кузница, мифриловая и орихалковая наковальня, адамантитовая и титановая кузница, теневая сфера , Костер, сундук, золотой сундук, сундук с тенью, отвердитель, экстрактор, багровое сердце, багровый алтарь, хрустальный шар, алтарь Лижард, шипы Лижард, паутина, (блок солнечной пластины, облако и дождливое облако и дверь Лижарда, отсутствующая на фотографии)

● Платформы и неигровые персонажи

● Все платформы,

● Гид, рыболов, торговец, волшебник, торговец оружием

● Мобы

● Зеленая слизь, Синяя / шипастая слизь, Пинки, Поврежденная / Крим / Иллюминантная слизь, Джунгли / Шипастая слизь, Лавовая слизь, Слизь зонтика, Пинки, Песчаная слизь, Лед / Шипастая слизь, Серый / Желтый / Красный / Черный Слизи, Мать-слизь, Глаз демона, Зомби, Скелет, Кровопийца, Лицо-монстр, Мимик, Мимик льда, Улитка, Пожиратель душ, Лижард, Пикси, Синяя медуза, Оружейная броня, Старик и слизистый зомби.

● Боссы и добыча

● Глаз / Мозг Ктулху (Мозг с криперовой), Королевская слизь (С синими и синими шипами), Пожиратель миров, Скелетон, Стена плоти, Близнецы, Скелетон Прайм, Разрушитель (с пробниками), плантера и Голем.

● Все маски, трофеи, сумки с сокровищами, Эксклюзив экспертов и т. Д.

● Структуры

● Плавающий остров / озеро

● Мини-биом из гранита / мрамора

● Светящееся гнездо гриба / паука

● Пчелиный улей и храм Лижард

● Скелетонское подземелье

● Все пещерные дома / Песок, Лед и Нормальный /

● Святилища джунглей

● Кристаллическая пещера, Багровая пещера, Пещера коррупции

● Предметы, оружие , Броня и инструменты

● Все предметы в моде (слишком ленив, чтобы сосчитать все здесь)

● Извините, автор не пометил крылья на Armor Stands: (

Требования

Как установить RockstarBonnet's TerraCore на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge
  2. Скачать и кинуть скачанный мод RockstarBonnet's TerraCore в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Cкачать похожие моды

Скачать RockstarBonnet's TerraCore мод на Майнкрафт:

На 1.12.2

Source

РубрикиМоды на Майнкрафт Моды на Майнкрафт 1.12 Моды на Майнкрафт 1.12.1 Моды на Майнкрафт 1.12.2 Моды на Майнкрафт в стиле РПГ Моды на Майнкрафт на биомы Моды на Майнкрафт на Инструменты и броню Моды на Майнкрафт на мобов Моды на Майнкрафт на Оружие

Все предметы в Muck | Muck Wiki – Steam Solo

Overview

Все предметы в Muck, и как их получить.

Дерево

Дерево
Первое дерево, которое ты срубишь. Чтобы его срубить, тебе нужен камень. Используется для изготовления верстака, коры и первоначальных инструментов.

Берёза
Второе дерево, которое ты срубишь. Чтобы его срубить, нужен стандартный (деревянный) топор. Используется для создания железных инструментов.

Ель
Третье дерево которое ты срубишь. Тебе нужен железный топор. Используется для создания мифриловых инструментов.

Дуб
Последнее дерево которое ты срубишь. Чтобы его срубить, нужен мифриловый топор. Используется для создания адамантитовых инструментов.

Руды

Камушек (Small Rock)
Лежит на земле, используется для крафта сундука, печи, казана.

Камень (Rock)
Большой камень, дропает камни, иногда уголь, из которых изготавливают сундук, печь, котел.

Железо (Iron Ore)
Большой черный камень падает железная руда, кремень, иногда уголь, используется для плавки железного слитка, используемого для изготовления стальных инструментов.

Мифрил (Mithrill)
Большой голубой камень, дропает мифриловую руду, используется для плавки мифриловых слитков, которые используются для изготовления мифриловых инструментов.

Адамантит (Adamatite)
Большой светло-зеленый камень, дропает адамантитовую руду, используется для плавки адамантитовой руды, используемой для изготовления адамантитовых инструментов.

Chunkium Ore
Выпадает из Босса в ночь с четвёртого на пятый день. Используется для изготовления Chunkium слитка.

Chunkium слиток
Используется для крафта Chunky Hummer, и Chunkium брони.

Кремень (Flint)
Дропается с камня, используется для стрел, и для верстака который крафтит всё связанное с луками.

Уголь (Coal Ore)
Дропается с камня, или с железа, иногда лежит на земле.

Верстаки и т.п.

Верстак – Создается в инвентаре, 10 дерева.

Печь – создается в верстаке, 15 камней.

Казан – Используется для приготовления еды, 10 камней, 10 дерева.

Наковальня – используется для создания инструментов, 5 железных слитков, 15 камней.

Верстак для луков и стрел – используется для изготовления луков и стрел, 25 березовой древесины, 10 кремня.

Инструменты / Вооружение

– Инструменты –

Деревянный топор – крафтится на верстаке из 5 коры и 5 дерева.
Деревянная кирка – крафтится на верстаке из 5 коры и 5 дерева.

Железный топор – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины березы и 5 железных слитков.
Железная кирка – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины березы и 5 железных слитков.

Золотой топор – крафтится на наковальне из 5 коры, 5 дерева и 5 золотых слитков.
Золотая кирка – крафтится на наковальне из 5 коры, 5 дерева и 5 золотых слитков.

Мифриловый топор – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 еловой древесины и 5 мифриловых слитков.
Мифриловая кирка – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 еловой древесины и 5 мифриловых слитков.

Адамантитовый топор – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины дуба и 5 слитков адамантита.
Адамантитовая кирка – крафтится на наковальне из 5 коры, 10 древесины дуба и 5 слитков адамантита.

– Вооружение –

Железный меч – изготавливается на наковальне из 7 железных слитков и 5 березовых (Birch Wood) дров.
Железная броня – создается на наковальне, весь набор можно создать из 45 железных слитков.

Золотой меч – создается на наковальне из 5 золотых слитков и 5 дерева. Сильнее железа.
Золотая броня – создается на наковальне, весь набор можно создать из 40 золотых слитков.

Мифриловый меч – создается на наковальне из 5 мифриловых слитков и 5 еловой (Firm) древесины. Сильнее золота.
Мифриловая броня – создается на наковальне, весь набор может быть создан из 45 слитков мифрила.

Адамантитовый меч – изготавливается на наковальне из 5 адамантитовых слитков и 5 дубовых (Oak) досок. Сильнее мифрила.
Адамантитовая броня – создается на наковальне, весь набор может быть создан из 40 адамантитовых слитков.

Огненный шар – дропает огненный динозавр.
Электрический шар – дропает электрический динозавр.

Chunky Hammer – крафтится на наковальне, требуется : 1 Hammer Shaft (рукоять молота) and 10 Chunkium слитков. Урон 100, скорость атаки 0.95
Chunky шлем – крафтится на наковальне, требуется : 5 Chunkium слитков
Chunky нагрудник – крафтится на наковальне, требуется : 10 Chunkium слитков
Chunky поножи – крафтится на наковальне, требуется : 10 Chunkium слитков
Chunky ботинки – крафтится на наковальне, требуется : 5 Chunkium слитков

Кинжал виверны – крафтится из клыка виверны. Большая скорость атаки.

Цветочек – Растёт на земле, пока, что с ним нет крафтов, надеемся, что появятся в ближайшее будущее. Урон 1, скорость атаки 1.

– Луки –

Деревянный лук – создается на верстаке или верстака для луков, необходимо : 1 веревка и 10 деревянных досок.

Березовый лук – создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 березовых досок. Мощнее деревянного лука.

Еловый лук – создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 еловых досок. Мощнее березового лука.

Дубовый лук – создается на верстаке для луков, необходимо : 1 веревка и 10 дубовых досок. Мощнее елового лука.

– Стрелы –

Кремниевая стрела – изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 кремень и 4 дерева.

Железная стрела – изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 стальной слиток и 5 березовых дров. Сильнее кремниевой стрелы.

Мифриловая стрела – изготавливается на верстаке для луков, необходимо : 1 мифриловый слиток и 5 еловых досок. Сильнее железный стрелы.

Адамантитовая стрела – изготавливается на верстаке для луков, необходимо :1 слиток адамантита и 5 дубовых досок. Мощнее мифриловой стрелы.

Мобы

– Гаврики –
Нормальный – маленький размер, светло-зеленый цвет, урон : незначительный.

Огненный – среднего размера, оранжевого цвета, стреляет огненными шарами, урон : значительный.

Ледяной – среднего размера, синего цвета, стреляет ледяными шарами, уроны : нормальный такой, сильнее огненного.

Электрический – среднего размера, желтого цвета, стреляет электрическими шарами, урон : больше остальных гавриков.

– Гоблин –
Бьёт и кидается костью. Урон : выше среднего.

– Виверна –
Летающая дрянь, плюётся соплями, наносит много урона, очень раздражительна.

– Босс –
Big Chunk – единственный босс, появляется каждые 3/4/5 (Gamer / Normal / Easy) дней, каждый раз когда он появляется он наносит больше урона чем в прошлый свой спавн, у него 2 атаки: Slam – ударяет по земле каменной дубиной от которой вылетают осколки только в одном направлении, Jump – прыгает высоко в воздух и по преземлению от него отлетают большие булыжники во все стороны. Урон : если быть слабо вкачанным, то от попадания булыжника вы вероятнее всего сложитесь. Лучше всего его убивать с лука. Если есть с кем играть, то тактика такова : один отвлекает, другие накидывают стрелами. Так-же при его появлении спавнятся и обычные мобы, их желательно убить сразу, что-бы не мешали.

Игровые сооружения

– Спавнер –
Боевой пилон – спавнит 3 любых врага, если повезёт, может заспавнить даже 3 Big Chunk’а.

– Телега –
Телега – деревянная тележка с 1-3 сундуками с добычей внутри.

– Хижины –
Хижина Джека – Хижина с 1 – 3 сундуками, с добычей внутри. Также верстак снаружи.

Хижина повара – хижина с 1 – 3 сундуками с добычей внутри. Также казан снаружи.

Хижина охотника – хижина с 1-3 сундуками, с добычей внутри. Также верстак для луков и стрел снаружи.

Хижина шахтера – хижина с 1 – 3 сундуками, с добычей внутри. Также печь снаружи.

Хижина кузнеца – хижина с 1 – 3 сундуками, с добычей внутри. Также наковальня снаружи.

[НОВОЕ] Заброшенная хижина – хижина с 1 – 3 ОТКРЫТЫМИ серыми сундуками. Вокруг разбросаны открытые, но пустые сундуки. Вот сид для примера : -279343561
Обнаружил : этот парень

С добычей внутри них, согласно кому принадлежит хижина.

Пропитание

– Что природа дала –

Жёлтый гриб, найденный на земле, с каждым днем вырастает заново – восстанавливает чувство голода (жёлтую полоска).

Розовый гриб, найденный на земле, каждый день вырастает заново – восстанавливает выносливость (фиолетовая полоска).

Красный гриб, найденный на земле, каждый день вырастает заново – восстанавливает здоровье (красная полоска).

Разноцветный гриб – восстанавливает каждую полосу.

Яблоко – восстанавливает каждую полоску примерно на 15%.

– Сырая еда –

Сырое мясо – выпадает из коров.

Тесто – можно сделать из пшеницы, пшеницу можно найти на траве, выглядит как жёлтая палка, требуется 5 пшеницы.

– Приготовление еды –

Пищу можно готовить в казане (Cauldron).

Хлеб – при помощи теста.

Жаренное мясо – приготовлением простого мяса.

Тушеное мясо – нужная миска и сырое мяса. (миску можете залутать в сундуках)

Яблочный пирог – 1 миска, 1 яблоко и 1 тесто.

Мясной пирог – 1 миска, 1 сырое мясо и 1 тесто.

Разное / Ресуры

– Разное –

Монета – создается сразу 5 штук на наковальне при помощи 1 золотого слитка.

Кости – выпадают из гоблинов-метателей.

Hammer Shaft (рукоять для Молота) – выпадает из босса, необходима для крафта молота.

Факел – уголь, дерево.

– Ресурсы –

Кора – изготавливается на верстаке из 5 единиц дерева.

Тесто – создается на верстаке из 5 единиц пшеницы.

Миска – создается на верстаке из 1 дерева.

Веревка – создается в верстаке из 10 коры и 10 пшеницы.

Клык виверны – урон 1, скорость атаки 0.9

Отдельное спасибо / Special thanks to…

Отдельное спасибо этому парню.
Он написал это руководство, и позволил мне перевести его для русского сообщество Muck’а.

Special thanks to this guy.
He wrote this manual and allowed me to translate it for the Russian Muck community.

Ещё руководство

Если вам понравилось это руководство, вы так-же можете прочесть ещё это :
[link]

Адамантитовая руда Terraria Wiki

Адамантитовая руда

  • ID внутреннего предмета: 366
  • ID внутреннего тайла: 111


Адамантовая руда — одна из двух лучших базовых руд в хардмоде. Есть шанс, что руда появится, когда игрок разрушит третий Алтарь. Его альтернативой является Титановая руда, которая немного сильнее. Добыча Адаманта — самая сложная и трудоемкая из всех основных руд, так как она самая редкая и находится глубоко под землей (обычно ниже центра карты).

Сырье необходимо, потому что его можно использовать для создания Адамантиновой печи, которая является ключевым объектом для переплавки сырья в слитки, а также в высшие руды. Вам понадобится мифриловая кирка или орихелковая кирка, чтобы выкопать его.

Крафт []

Используется до []

Подсказки []

  • Если у вас возникли проблемы с поиском руды, загляните глубоко под землю, где вы можете обнаружить источники лавы. Довольно часто под лавовыми озерами находят руды, которые следует тщательно добывать.Большинство из них близки к аду.
  • Руды в Багровом подземелье трудно увидеть, так как большинство блоков окрашиваются в красный цвет. Зелье исследователя может очень помочь.
  • Окрам сбрасывает небольшие отложения Адаманта.

Мелочи []

  • Адамант — термин, обозначающий предметы невероятной прочности. В основном это касалось очень прочных металлов и алмаза, который также является очень твердым минералом.Термин «непреклонный» также использовался во многих разделах и фантастических рассказах.
    • Одними из самых известных терминов были «адамантин» в греческой мифологии и «адамантий» — вымышленный металл, изобретенный авторами комиксов Marvel. Это был очень редкий, потенциально неразрушимый и хорошо охраняемый металл. У одного из героев Людей Икс, Росомахи, был скелет, наполненный адамантием, благодаря которому он мог выбрасывать из руки мощные металлические лезвия.

История []

  • 1.2.3: Стек увеличен с 99 до 999,
.

Адамантитовая руда Terraria Wiki

Адамантитовая руда

  • ID внутреннего предмета: 366
  • ID внутреннего тайла: 111


Адамантовая руда — одна из двух лучших базовых руд в хардмоде. Есть шанс, что руда появится, когда игрок разрушит третий Алтарь. Его альтернативой является Титановая руда, которая немного сильнее. Добыча Адаманта — самая сложная и трудоемкая из всех основных руд, так как она самая редкая и находится глубоко под землей (обычно ниже центра карты).

Сырье необходимо, потому что его можно использовать для создания Адамантиновой печи, которая является ключевым объектом для переплавки сырья в слитки, а также в высшие руды. Вам понадобится мифриловая кирка или орихелковая кирка, чтобы выкопать его.

Крафт []

Используется до []

Подсказки []

  • Если у вас возникли проблемы с поиском руды, загляните глубоко под землю, где вы можете обнаружить источники лавы. Довольно часто под лавовыми озерами находят руды, которые следует тщательно добывать.Большинство из них близки к аду.
  • Руды в Багровом подземелье трудно увидеть, так как большинство блоков окрашиваются в красный цвет. Зелье исследователя может очень помочь.
  • Окрам сбрасывает небольшие отложения Адаманта.

Мелочи []

  • Адамант — термин, обозначающий предметы невероятной прочности. В основном это касалось очень прочных металлов и алмаза, который также является очень твердым минералом.Термин «непреклонный» также использовался во многих разделах и фантастических рассказах.
    • Одними из самых известных терминов были «адамантин» в греческой мифологии и «адамантий» — вымышленный металл, изобретенный авторами комиксов Marvel. Это был очень редкий, потенциально неразрушимый и хорошо охраняемый металл. У одного из героев Людей Икс, Росомахи, был скелет, наполненный адамантием, благодаря которому он мог выбрасывать из руки мощные металлические лезвия.

История []

  • 1.2.3: Стек увеличен с 99 до 999,
.

Адамантитовая руда Terraria Wiki

Адамантитовая руда

  • ID внутреннего предмета: 366
  • ID внутреннего тайла: 111


Адамантовая руда — одна из двух лучших базовых руд в хардмоде. Есть шанс, что руда появится, когда игрок разрушит третий Алтарь. Его альтернативой является Титановая руда, которая немного сильнее. Добыча Адаманта — самая сложная и трудоемкая из всех основных руд, так как она самая редкая и находится глубоко под землей (обычно ниже центра карты).

Сырье необходимо, потому что его можно использовать для создания Адамантиновой печи, которая является ключевым объектом для переплавки сырья в слитки, а также в высшие руды. Вам понадобится мифриловая кирка или орихелковая кирка, чтобы выкопать его.

Крафт []

Используется до []

Подсказки []

  • Если у вас возникли проблемы с поиском руды, загляните глубоко под землю, где вы можете обнаружить источники лавы. Довольно часто под лавовыми озерами находят руды, которые следует тщательно добывать.Большинство из них близки к аду.
  • Руды в Багровом подземелье трудно увидеть, так как большинство блоков окрашиваются в красный цвет. Зелье исследователя может очень помочь.
  • Окрам сбрасывает небольшие отложения Адаманта.

Мелочи []

  • Адамант — термин, обозначающий предметы невероятной прочности. В основном это касалось очень прочных металлов и алмаза, который также является очень твердым минералом.Термин «непреклонный» также использовался во многих разделах и фантастических рассказах.
    • Одними из самых известных терминов были «адамантин» в греческой мифологии и «адамантий» — вымышленный металл, изобретенный авторами комиксов Marvel. Это был очень редкий, потенциально неразрушимый и хорошо охраняемый металл. У одного из героев Людей Икс, Росомахи, был скелет, наполненный адамантием, благодаря которому он мог выбрасывать из руки мощные металлические лезвия.

История []

  • 1.2.3: Стек увеличен с 99 до 999,
.

Адамантитовая руда Terraria Wiki

Адамантитовая руда

  • ID внутреннего предмета: 366
  • ID внутреннего тайла: 111


Адамантовая руда — одна из двух лучших базовых руд в хардмоде. Есть шанс, что руда появится, когда игрок разрушит третий Алтарь. Его альтернативой является Титановая руда, которая немного сильнее. Добыча Адаманта — самая сложная и трудоемкая из всех основных руд, так как она самая редкая и находится глубоко под землей (обычно ниже центра карты).

Сырье необходимо, потому что его можно использовать для создания Адамантиновой печи, которая является ключевым объектом для переплавки сырья в слитки, а также в высшие руды. Вам понадобится мифриловая кирка или орихелковая кирка, чтобы выкопать его.

Крафт []

Используется до []

Подсказки []

  • Если у вас возникли проблемы с поиском руды, загляните глубоко под землю, где вы можете обнаружить источники лавы. Довольно часто под лавовыми озерами находят руды, которые следует тщательно добывать.Большинство из них близки к аду.
  • Руды в Багровом подземелье трудно увидеть, так как большинство блоков окрашиваются в красный цвет. Зелье исследователя может очень помочь.
  • Окрам сбрасывает небольшие отложения Адаманта.

Мелочи []

  • Адамант — термин, обозначающий предметы невероятной прочности. В основном это касалось очень прочных металлов и алмаза, который также является очень твердым минералом.Термин «непреклонный» также использовался во многих разделах и фантастических рассказах.
    • Одними из самых известных терминов были «адамантин» в греческой мифологии и «адамантий» — вымышленный металл, изобретенный авторами комиксов Marvel. Это был очень редкий, потенциально неразрушимый и хорошо охраняемый металл. У одного из героев Людей Икс, Росомахи, был скелет, наполненный адамантием, благодаря которому он мог выбрасывать из руки мощные металлические лезвия.

История []

  • 1.2.3: Стек увеличен с 99 до 999,
.

Адамантитовый слиток — Terraria Wiki

Адамантитовый слиток

  • Идентификатор внутреннего предмета: 391
  • Идентификатор внутренней плитки: 239 (16)

Адамантитовые слитки — это продукты, изготовленные из 5 самородков адамантитовой руды, одной из трех руд хардмода самого высокого уровня, доступных в игровом мире. Аналогом адамантитового слитка является титановый слиток.

Адамантитовое снаряжение бордово-красного цвета.Чтобы создать весь адамантитовый инвентарь, игроку необходимо получить 266 слитков или в общей сложности 1330 адамантитовых руд. Адамантитовая кузница в основном используется для создания адамантитовой кузницы, которая пригодится позже в игре.

Ремесло []

Рецепт []

Используется до []

История []

  • PC 1.3.3: теперь используется для создания Запретной брони.
  • ПК 1.3.0.1:
    • Обновил картинку. Старая версия изображения:
    • Теперь используется для изготовления ледяной брони.
  • ПК 1.2: теперь можно разместить и использовать для изготовления Адамантиновой кирки и Адамантитового боевого топора.
  • Консоль 1.0.933.1: В консоль версии 1.0.750.0 внесены изменения ()
  • Консоль 1.0.750.0: ()
    • Обновлен образ для соответствия версии ПК 1.3.0.1.
    • Теперь используется для изготовления ледяной брони.
    • Больше не выпадает из Shadow's Hammer из-за его удаления.
  • Консоль 1.02: теперь можно разместить и использовать для изготовления адамантитовой кирки и адамантитового боевого топора.
  • Консоль запуска: введена. Он используется для создания «эндгеймового» оружия (Тизона, Тонбогири и Многозарядный арбалет «Вулкан»), а также Подозрительно выглядящего черепа.
  • Switch 1.0.711.6: Внесены изменения в версию для ПК 1.3.0.1.
  • Мобильные устройства 1.3.0.7:
    • Изображение обновлено для соответствия версии 1 для ПК.3.0.1.
    • Теперь используется для изготовления ледяной брони.
    • Больше не выпадает из Shadow's Hammer из-за его удаления.
  • Мобильный 1.2.6508: теперь можно разместить и использовать для изготовления адамантитовой кирки и адамантитового боевого топора.
  • Мобильные устройства 1.1.5536: Используется для создания «эндгеймового» оружия (Tizona, Tonbogiri и Volcano Repeating Crossbow), а также Подозрительно выглядящего черепа.
  • Запуск на мобильных устройствах: представлен.
  • Премьера на 3DS: Представлено. Он используется для создания «эндгеймового» оружия (Тизона, Тонбогири и Многозарядный арбалет «Вулкан»), а также Подозрительно выглядящего черепа.
.90 000 слитков — Terraria Wiki

Слитки — кустарные материалы, обычно изготавливаемые из добытой руды путем плавки в печи. Создание большинства предметов, связанных с рудой, требует, чтобы вы сначала превратили сырую руду в слитки.

В настоящее время существует 23 различных типа баров. Для получения большинства из них требуются только соответствующие руды в качестве ингредиентов для крафта. Слиток-слиток, Спектральный слиток и Грибной слиток являются исключениями, для которых требуется дополнительный материал.Сказочные батончики не создаются, а выпадают из механических боссов. Некоторые слитки также можно получить случайным образом из сундуков.

Типы

Замечания

  • Бары можно размещать так же, как мебель, они занимают одно место (один блок) на земле и могут ставиться друг на друга. Разместив их таким образом, вы можете использовать их как платформы, вставать на них и спускаться с них, а также ставить на них мебель (факелы также можно размещать по бокам).
  • Бары не могут быть размещены без блока под ними; это делает невозможным строительство дома только из слитков без помощи других блоков.Эта механика делает разбивание слитков немного похожим на вырубку деревьев, когда уничтожение нижнего слитка в стопке уничтожит все слитки над ним.
    • Единственный способ "плавать" размещенным слиткам - это воспользоваться тем фактом, что сундуки с предметами внутри нельзя уничтожить. Использование брусьев в качестве опоры под таким стволом означало бы, что их нельзя разрушить, пока ствол не опустеет. Это позволяет им плавать без каких-либо поддерживающих блоков.

Мелочи

  • Сказочные слитки — единственные слитки, для создания которых не требуется руда.

История

  • Рабочий стол 1.2:
    • Добавлены оловянный слиток, свинцовый слиток, вольфрамовый слиток, платиновый слиток, алый слиток, палладиевый слиток, орихалковый слиток, титановый слиток, сказочный слиток, тепличный слиток и грибной слиток.
    • Бары теперь можно размещать на земле.
  • Версия для ПК: Представлена.
  • Консоль 1.0.933.1: внесены те же изменения, что и в обновлении PS4 1.0.750.0. ()
  • Консоль 1.0.750.0: ()
    • Добавлены Спектральный слиток и Люминитовый слиток.
    • Изменен внешний вид всех баров.
  • Консоль 1.02:
    • Добавлены оловянный слиток, свинцовый слиток, вольфрамовый слиток, платиновый слиток, алый слиток, палладиевый слиток, орихалковый слиток, титановый слиток, сказочный слиток, тепличный слиток и грибной слиток.
    • Бары теперь можно размещать на земле.
  • Запуск на консоли: добавлены базовые слитки, а также кобальтовый слиток, мифриловый слиток и адамантитовый слиток.
  • Переключатель 1.0.711.6: Представлен.

Thematic

  • Bone welder
  • Decomposition chamber
  • Body duplicating ladle
  • Glass furnace
  • Honey dispenser
  • Ice machine
  • Lizard furnace
  • Living loom
  • Starmill
  • Taker
  • Steampunk boiler

Environment

Other

  • Crystal ball
  • Dye vessel
  • Heavy workbench
  • Meat grinder

Insertable

Подходит для комнаты:
  • Факелы
  • Камин
  • Подсвечники
  • Свечи
  • Люстры
  • Лампы

    8 3 3
  • Лампы сердец new
  • Star in a bottle
)
  • Chinese lantern
  • Christmas lights
  • Jack 'O Lantern
  • Tiki torch
  • Skull lamp
  • Hanging coke breeze
  • Not suitable for the room :

    Portable

    • Torches
    • Candles
    • Skylight (
      • Sticky
      • Jumping
      • Cavern
      • Sprite
      )
    • Mining Helmet
    • Jellyfish necklace
    • Signal pistol
    .

    Перки выносливости — главы: Гайд — Fallout 4 game wiki

    Выносливость — это статистика, которую следует вкладывать в основном людям, предпочитающим решения. Эта особенность влияет, в том числе, на по количеству полученных повреждений. Однако это не означает, что он бесполезен на других сборках, а что нет. Стойкость также определяет нашу устойчивость к радиации и количество очков здоровья.

    Легенда:

    • Первая колонка - уровень, на котором находится перк.
    • Вторая колонка - описание перка и уровень ведомого героя, или количество очков для данной статистики, если отмечено.
    Крутой парень
    1 Вы получаете +10% к сопротивлению урону. [1 очко здоровья]
    2 Вы получаете +20% сопротивления урону. [9 уровень персонажа]
    3 Вы получаете +30% к сопротивлению урону.[18 символ. Свинцовый живот
    1 Вы поглощаете меньше радиации, когда едите и пьете. [2 балла выносливость]
    2 Когда вы едите и пьете, вы поглощаете еще меньше радиации.[Уровень персонажа 6]
    3 Вы не поглощаете радиацию во время еды и питья. [17 уровень персонажа]
    живительная сила
    1 Вы получаете 20% очков жизни [3 очка. выносливость]
    2 Вы получаете еще 20% к очкам жизни. [8 уровень персонажа]
    3 Вы снова получаете 20% очков жизни.Очки жизни восстанавливаются медленно. [уровень 20 символов]
    Химическая устойчивость
    1 Снижает вероятность зависимости [4 очка. сила]
    2 Нет никаких шансов, что вы станете зависимыми. [22 уровня символов]
    Водолей
    1 Во время плавания вы не поглощаете радиацию. Вы можете дышать под водой.[5 баллов сила]
    2 Под водой вас невозможно обнаружить. [21 уровень персонажа]
    Сопротивление радиации
    1 Вы получаете +10% к сопротивлению радиации. [6 баллов сила]
    2 Получаете +20% к сопротивлению радиации. [Уровень персонажа 13]
    3 Вы получаете +30% к сопротивлению радиации.[Уровень персонажа 26]
    Адамантитовый скелет
    1 Снижает вероятность повреждения собаки на 30%. Устойчивость]
    2 снижает 60% вероятность повреждения легких.
    1 Поедание трупов людей восстанавливает очки жизни.[8 баллов выносливость]
    2 Поедание трупа гуля или супермутанта восстанавливает очки здоровья [Уровень персонажа 19]
    3 Поедание трупа человека, гуля или супермутанта восстанавливает значительное количество жизни персонажа. уровень 30]. сила]
    2 Радиация продлевает жизнь.[24 Уровень символов]
    3 Радиация приносит вам еще больше срока службы, и некоторые упыры станут иногда дружественными. +2 к Силе и Выносливости с 6:00 до 18:00 [10 сила]
    2 Соце лечит лучевые раны. [27 уровень персонажа]
    3 Соце медленно восстанавливает очки жизни.[уровень 50 символов]
    .

    Смотрите также