При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом


Билет 5 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы


Билет 5 - Вопрос 1

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

Данная горизонтальная разметка 1.3 не делит дорогу на проезжие части. Поэтому эта дорога имеет четыре полосы движения и одну проезжую часть.

Правильный ответ:
Одну.


Билет 5 - Вопрос 2

При наличии какого знака водитель должен уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1. Только В.

2. А и В.

3. Б и В.

4. Б и Г.

Знаки А (1.13 «Крутой спуск») и Б (1.14 «Крутой подъем») устанавливают соответственно на спусках и подъемах, где при наличии препятствия водитель должен уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем (п. 11.7). Знак В (2.6 «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает уступить дорогу встречному ТС, если разъезд затруднен. Знак Г (2.7 «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет водителю приоритет по отношению к встречному ТС.

Правильный ответ:
А и В.


Билет 5 - Вопрос 3

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена только в светлое время суток.

3. Запрещена.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данной ситуации распространяется до конца населенного пункта. Поставив автомобиль на стоянку на обочине за знаком 5.24.2 «Конец населенного пункта», Вы не нарушите требования знака и п. 12.1 Правил.

Правильный ответ:
Разрешена.


Билет 5 - Вопрос 4

Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?

1. Нарушил.

2. Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.

3. Не нарушил.

Знаки 6.4 «Парковка (парковочное место)» и 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывают, что можно поставить таким способом на околотротуарную стоянку легковой автомобиль или мотоцикл. Следовательно, независимо от разрешенной максимальной массы данного грузового автомобиля водитель нарушил Правила.

Вопрос:
Грузовой автомобиль не нарушил, так как табличка разрешает такую парковку.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому грузовой автомобиль нарушил правила стоянки (стоит табличка 8.6.4).

Правильный ответ:
Нарушил.


Билет 5 - Вопрос 5

О чем предупреждает Вас вертикальная разметка, нанесенная на ограждение дороги?

1. О приближении к железнодорожному переезду.

2. О приближении к опасному перекрестку.

3. О движении по опасному участку дороги.

Разметка 2.5 применяется для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений на опасных участках: в начале ограждения на прямых участках, а также по всей длине на транспортных развязках в разных уровнях, закруглениях дорог радиусом менее 50 м, крутых спусках.

Правильный ответ:
О движении по опасному участку дороги.


Билет 5 - Вопрос 6

Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.

3. Запрещается.

Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6. 16 ) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).

Правильный ответ:
Разрешается.


Билет 5 - Вопрос 7

Поднятая вверх рука водителя мотоцикла является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Продолжить движение прямо.

2. Повернуть направо.

3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.

Сигнал торможения, подаваемый водителем мотоцикла путем поднятия вверх левой руки, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться (п. 8.1) и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (п. 13.11).

Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.


Билет 5 - Вопрос 8

В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. Прямо, налево и в обратном направлении.

Знак 4.1.4 "Движение прямо или направо" и табличка 8.4.1 "Вид транспортного средства" информируют о том, что в указанных направлениях должны двигаться только грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Поэтому Вы можете продолжить движение по левой полосе только прямо, так как для поворота направо нужно было заблаговременно занять крайнее правое положение (п. 8.5).

Вопрос:
При проезде по крайней левой полосе при знаке для грузового больше 3.5 т проезд прямо и направо, почему только прямо?
Ответ:
Круглый знак 4.1.4 над левой полосой не разрешает поворот направо. Надо было занимать правую полосу. А вот квадратный знак 5.15.2 , установленный над левой полосой, разрешает поворот направо с левой полосы. В билете 14 вопрос 4 на рисунке квадратные знаки над полосами. В билете 27 вопрос 7 мотоциклист из левой полосы может повернуть направо, так как стоит квадратный знак 5. 15.1 "Направления движения по полосам". В билете 20 вопрос 8 со средней полосы можно повернуть налево по той же причине.

Правильный ответ:
Только прямо.


Билет 5 - Вопрос 9

Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?

1. Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.

2. Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость.

3. Возможны оба варианта действий.

В данном случае для поворота на примыкающую справа дорогу Вы должны своевременно перестроиться на полосу торможения и снижать скорость только на ней (п. 8.10).

Правильный ответ:
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость.


Билет 5 - Вопрос 10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на автобусе, не относящемся к междугородним или маломестным?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 80 км/ч.

4. 90 км/ч.

За знаком 3.25 "Конец зоны ограничения максимальной скорости" скорость движения автобусов, не относящихся к междугородним или маломестным вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч (п. 10.3).

Правильный ответ:
70 км/ч.


Билет 5 - Вопрос 11

Разрешен ли Вам обгон?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если обгон будет завершен до перекрестка.

3. Запрещен.

На нереryлируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Поскольку Вы приближаетесь к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»), то обгон разрешается совершить, даже если он не будет завершен до перекрестка.

Правильный ответ:
Разрешен.


Билет 5 - Вопрос 12

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1. Оба.

2. Только водитель автомобиля А.

3. Только водитель автомобиля Б.

4. Никто не нарушил.

Ставить ТС на стоянку разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Под углом к краю проезжей части допускается постановка ТС при наличии знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9 , а также линий дорожной разметки (п. 12.2).

Правильный ответ:
Только водитель автомобиля А.


Билет 5 - Вопрос 13

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.

2. Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

3. Дождетесь, когда регулировщик опустит правую руку.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и водителю легкового автомобиля, поворачивающему направо (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9). Таким ТС будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Вопрос:
Почему я должен уступать дорогу легковому автомобилю, который находится слева от меня?
Ответ:
Надо смотреть помеху в тот момент, когда ваши пути пересекаются. Вы разворачиваетесь и, когда начнете движение назад, легковой авто окажется справа.

Правильный ответ:
Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.


Билет 5 - Вопрос 14

Кому Вы должны уступить дорогу при движении в прямом направлении?

1. Только трамваю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

На данном перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу только трамваю, имеющему преимущество, а водитель легкового автомобиля, находящегося слева, обязан уступить Вам дорогу (п. 13.11).

Правильный ответ:
Только трамваю.


Билет 5 - Вопрос 15

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.

3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает (п. 3.4). Поэтому, двигаясь по главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить Вам дорогу (п. 13.9).

Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.


Билет 5 - Вопрос 16

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.

2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.

3. Запрещено.

Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 5 - Вопрос 17

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.

2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3. В обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковые сигналы разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (п. 19.10). При этом важно подавать их своевременно, а не в последний момент, и они не должны быть излишне продолжительными.

Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


Билет 5 - Вопрос 18

При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. 0,05 МПа.

2. 0,07 МПа.

3. 0,09 МПа.

Эксплуатация ТС с пневматическим или пневмогидравлическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие (Перечень, п. 1.3).

Правильный ответ:
0,05 МПа.


Билет 5 - Вопрос 19

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

1. Обойти автомобиль спереди.

2. Обойти автомобиль сзади.

3. Допустимы оба варианта действий.

Для обеспечения безопасности при высадке водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.

Вопрос:
В этом вопросе и в билете 40 вопрос 19 одни и те же вопросы при разных ответах.
Ответ:
Речь идет о высадке и посадке, поэтому и ответы разные.

Правильный ответ:
Обойти автомобиль сзади.


Билет 5 - Вопрос 20

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

1. Большим, чем в действительности.

2. Соответствующим действительности.

3. Меньшим, чем в действительности.

При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.

Правильный ответ:
Большим, чем в действительности.


Пройти билет № 5




1 - Неисправности тормозной системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  • Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  • Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Примечание. Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

При какой наименьшей величине падения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозных приводах за 15 минут после полного приведения их в действие при неработающем двигателе запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. ? 0,05 МПа.
2. ? 0,07 МПа.
3. ? 0,09 МПа.

Эксплуатация ТС с пневматическим или гидропневматическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.

При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. ? Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
2. ? Уменьшен свободный ход педали тормоза.
3. ? Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Эксплуатация ТС Вам запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.

Запрещается эксплуатация автобуса, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии на уклоне:

1. ? До 23% включительно.
2. ? До 16% включительно.
3. ? До 31% включительно.

Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается.

Запрещается эксплуатация грузового автомобиля и автопоезда, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства в снаряженном состоянии на уклоне:

1. ? До 31% включительно.
2. ? До 23% включительно.
3. ? До 16% включительно.

Если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние грузового автомобиля и автопоезда в снаряженном состоянии на уклоне до 31% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещена.

Что такое падение давления сжатого воздуха и как его минимизировать — Fluid-Aire Dynamics

21 сентября 2021 г. Брэд Тейлор

Запутались в падении давления сжатого воздуха? Ты не одинок. Падение давления — потеря давления воздуха между воздушным компрессором и конечной точкой, где используется воздух, — распространенная проблема в системах сжатого воздуха. Падение давления не только вызывает проблемы с пневматическими инструментами и оборудованием, но и увеличивает ваши счета за электроэнергию. Понимание причин падения давления в вашей системе сжатого воздуха и способов их устранения может сэкономить вам сотни или тысячи долларов на счетах за электроэнергию ежегодно.

Что такое падение давления?

Проще говоря, падение давления в системе сжатого воздуха представляет собой разницу между давлением, создаваемым воздушным компрессором, и давлением, создаваемым для применения со сжатым воздухом. Когда сжатый воздух проходит через распределительную систему, небольшие потери по пути могут привести к большой потере давления к тому времени, когда воздух достигнет конца линии. Например, ваша система сжатого воздуха может быть настроена на 100 фунтов на квадратный дюйм, но в момент использования вы видите только 90 фунтов на квадратный дюйм. Эту разницу в 10 фунтов на квадратный дюйм мы называем падением давления.

В то время как все системы сжатого воздуха немного теряют давление воздуха где-то на пути распределения, это становится проблемой, когда падение давления является чрезмерным. Эффективная система сжатого воздуха должна терять меньше (в идеале намного меньше) 10% давления между резервуаром воздушного ресивера и точкой использования. Если вы теряете слишком много давления в вашей системе сжатого воздуха, инструменты и оборудование могут не получить достаточного давления для правильной работы.

Aire Совет: Падение давления между резервуаром воздушного ресивера и конечным пользователем не должно превышать ~3 фунта на квадратный дюйм.

Как падение давления сжатого воздуха влияет на счета за электроэнергию?

Если вы сильно теряете давление в вашей системе подачи, вам придется поднять общее давление в вашей системе сжатого воздуха, чтобы компенсировать это. Например, у вас могут быть инструменты, для работы которых требуется 90 фунтов на квадратный дюйм. Если в вашей системе наблюдается падение давления на 30 фунтов на квадратный дюйм, вам придется запустить воздушный компрессор на 120 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать это.

Как правило, каждые 2 фунта на квадратный дюйм при избыточном давлении добавляют около 1% к затратам энергии вашего воздушного компрессора. Таким образом, если вы создаете избыточное давление на 30 фунтов на квадратный дюйм, вы увеличиваете свой счет за энергию сжатого воздуха на 15%. Это быстро суммируется: затраты на электроэнергию для воздушного компрессора мощностью 100 л.с., работающего в режиме 24/7, могут легко достигать 78 000 долларов в год (по цене 0,10 доллара за кВтч). Увеличение потребления энергии на 15% добавит к счету за электроэнергию еще 12 000 долларов.

Aire Совет: Многие заводы работают при более высоких значениях PSI, чем им необходимо. Подробнее: Уменьшите давление на установке, чтобы сэкономить деньги и энергию

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы удовлетворить потребности вашей системы сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Что вызывает падение давления в системах сжатого воздуха?

Падение давления может произойти во многих точках между ресивером и точкой использования. Все, что вызывает препятствие потоку воздуха или потерю воздуха, приведет к падению давления в системе. Причины падения давления в системе сжатого воздуха можно разделить на две категории: система распределения воздуха и компоненты системы сжатого воздуха.

  • Система распределения состоит из всех трубопроводов, трубок и шлангов, которые подают сжатый воздух из ресивера к месту использования. Плохо спроектированная или обслуживаемая система распределения воздуха может терять давление из-за чрезмерного трения, препятствий или утечек.
  • Компоненты системы сжатого воздуха, которые могут вызвать падение давления, включают осушители воздуха, фильтры, влагоотделители, доохладители и маслоотделители.

Недостаточный размер трубопровода

Если размер трубопровода не соответствует расходу воздуха, вы увидите падение давления в системе. Расход воздуха измеряется в кубических футах в минуту или CFM. Когда воздух проходит через распределительную систему, он сталкивается с трением о стенки трубы. Чем больше трения он испытывает, тем больше замедляется воздух. Трубопровод меньшего диаметра приводит к чрезмерному трению, что значительно снижает скорость воздуха в распределительной системе.

Подробнее:  Как определить размер трубопровода сжатого воздуха (и почему это важно)

Плохо спроектированная распределительная система

Конструкция распределительной системы также влияет на трение. Чем длиннее пробег между воздушным компрессором и конечной точкой, тем больше трения он встретит на этом пути. Воздух также замедляется, когда сталкивается с неровностями на трубопроводе (например, в месте соединения) и когда требуется повернуть. Система распределения сжатого воздуха с большим количеством соединений, тройников и колен приведет к большей потере давления, чем прямая гладкая труба такой же длины. Тупики в распределительной системе также приводят к падению давления.

Коррозия в системе распределения

Коррозия в трубопроводах сжатого воздуха может значительно повлиять на воздушный поток и производительность. Коррозия делает внутреннюю поверхность трубы шероховатой, увеличивая трение при прохождении воздуха. Со временем это может даже вызвать засорение, поскольку материал отслаивается и скапливается в изгибах или нижних точках системы. Чрезмерная влажность в трубопроводах сжатого воздуха может привести к коррозии восприимчивых материалов.

Утечки в системе распределения

Утечки в системе сжатого воздуха снижают давление воздуха двумя способами. Во-первых, любая потеря воздуха приведет к падению давления в системе, что заставит воздушный компрессор работать тяжелее, чтобы поддерживать надлежащий PSI. Во-вторых, утечка изменяет схему воздушного потока с гладкого ламинарного потока через трубы на турбулентный поток, увеличивая трение и снижая скорость воздуха. Утечки чаще всего обнаруживаются в муфтах, шлангах, соединениях и фитингах. Быстроразъемные соединения, используемые для подключения оборудования к распределительной системе, являются распространенной проблемой.

Подробнее:  Во что обходятся вашему предприятию утечки сжатого воздуха? Линейные фильтры расположены после компрессора для фильтрации твердых частиц и масла из потока сжатого воздуха. Они могут быть размещены непосредственно после воздушного компрессора, после осушителей или непосредственно перед конечным применением. Поскольку эти фильтры загрязняются твердыми частицами и маслом, требуется больше энергии для перемещения воздуха через фильтрующий материал. Это вызывает перепад давления между грязной и чистой сторонами фильтра. Фильтры меньшего размера, как и трубы меньшего размера, также будут создавать препятствия в системе.

Малогабаритные осушители воздуха

Осушитель сжатого воздуха устанавливается после воздушного компрессора для удаления влаги из сжатого воздуха. Если осушитель не рассчитан должным образом для CFM и PSI системы, он может стать точкой удушья для потока воздуха. Осушитель воздуха будет рассчитан на максимальный CFM, но на производительность также будут влиять температура и давление.

Другие компоненты системы воздушного компрессора

Любой другой компонент, через который проходит воздух между резервуаром воздушного ресивера и конечной точкой, может стать потенциальным источником падения давления. Это включает в себя доохладители и водоотделители. Если эти компоненты не рассчитаны на CFM вашей системы, они создают чрезмерное трение и замедляют движение воздуха.

Как измеряется падение давления?

Самый простой способ определить падение давления в системе сжатого воздуха — просто измерить его. Расходомер сжатого воздуха измеряет расход воздуха (CFM) и давление (PSI). Некоторые из них также измеряют температуру и общий расход. Расходомер может быть установлен постоянно на линии распределения сжатого воздуха или временно вставлен во время проверки системы.

Чтобы найти источник падения давления в вашей системе, лучше всего измерить PSI в нескольких точках.

  • Сразу за ресивером.
  • До и после осушителя воздуха.
  • До и после любых встроенных фильтров, водоотделителей или доохладителей.
  • На каждом отводе в распределительной системе, как до, так и после шлангов и муфт.

Сделав это, вы можете создать «карту давления» вашей системы распределения сжатого воздуха, которая поможет вам определить, где вы видите самые большие потери давления. Это подскажет вам, где вам нужно искать возможности для улучшения. Например, вы можете обнаружить, что наблюдаете большой перепад давления до и после осушителя воздуха или доохладителя, что указывает на то, что размер компонента может быть неподходящим для вашего CFM. Большие перепады давления в конце длинных распределительных участков могут указывать на проблему с конструкцией распределительной системы или чрезмерные утечки в системе трубопроводов.

Калькулятор падения давления для сжатого воздуха

Также можно рассчитать ожидаемое падение давления для вашей распределительной системы. Помните, что все системы сжатого воздуха испытывают некоторое падение давления из-за трения в системе распределения. Вы можете минимизировать это с помощью эффективной конструкции системы распределения сжатого воздуха. Этот онлайн-калькулятор падения давления поможет вам определить ожидаемое падение давления в зависимости от длины и конструкции вашей распределительной системы.

Как свести к минимуму падение давления в системах сжатого воздуха

Вы можете предпринять шаги, чтобы свести к минимуму падение давления в вашей системе сжатого воздуха. Обеспечение того, чтобы все компоненты системы сжатого воздуха соответствовали размеру вашего CFM, повышение эффективности вашей системы распределения, устранение утечек и надлежащее техническое обслуживание фильтров и компонентов системы позволит свести падение давления к минимуму.

Замените фильтры

Самый быстрый и экономичный способ улучшить перепад давления в вашей системе сжатого воздуха — убедиться, что фильтры чистые. Заменяйте встроенные фильтры не реже одного раза в год или после 8000 часов работы. Если в потоке сжатого воздуха много уноса масла или сухих частиц, фильтры необходимо менять чаще. Кроме того, убедитесь, что размер ваших встроенных фильтров соответствует вашему воздушному потоку.

Подробнее:  Все, что вы должны знать о встроенной фильтрации

Устранение утечек

Следующим шагом в снижении перепада давления в вашей системе сжатого воздуха является поиск и устранение любых утечек в системе распределения. Обратите особое внимание на шланги и быстроразъемные соединения в «грязной тридцатке» — последние 30 футов соединителей между основным распределительным трубопроводом и оборудованием, использующим сжатый воздух. Устранение утечек почти всегда является хорошей инвестицией для повышения производительности вашей системы сжатого воздуха и снижения затрат на электроэнергию. Возможно, вы даже сможете бесплатно устранить утечку сжатого воздуха в рамках программы вашего поставщика электроэнергии.

Подробнее:  Как обнаружить и устранить утечку сжатого воздуха

Замена проржавевшего трубопровода воздушного компрессора

Если вы подозреваете наличие коррозии в трубопроводе сжатого воздуха, необходимо найти и устранить проблему. Голые стальные и железные трубы особенно подвержены коррозии. Если ваша система трубопроводов старая и не обслуживалась, вам следует снять и осмотреть несколько секций трубы, чтобы найти признаки коррозии на внутренней поверхности. Если присутствует коррозия, вы также можете заметить хлопья ржавчины в потоке сжатого воздуха или встроенные в встроенные фильтры. Поврежденные участки системы трубопроводов сжатого воздуха следует заменить. Рассмотрите возможность замены трубопровода материалом, не подверженным коррозии, например алюминиевым трубопроводом. Кроме того, рассмотрите возможность модернизации вашей системы осушки воздуха для удаления вызывающей коррозию влаги из сжатого воздуха.

Подробнее:  Какой материал лучше всего подходит для систем сжатого воздуха?

Оптимизация вашей системы распределения сжатого воздуха

Если ваш распределительный трубопровод состоит из тупиков, колен и тройников, возможно, пришло время подумать о его полной замене. Эффективно спроектированная система распределения в долгосрочной перспективе сэкономит значительную часть энергии. Система распределения в виде петли обычно является наиболее эффективной конфигурацией. Удостоверьтесь, что размеры труб подходят для вашего CFM, и постарайтесь свести к минимуму длину участков и количество тройников и отводов. Кроме того, сведите к минимуму использование неэффективных шлангов и быстроразъемных соединений.

Подробнее:  10 советов экспертов по эффективной компоновке системы сжатого воздуха

Модернизация малогабаритных осушителей воздуха, доохладителей и водомасляных сепараторов

Если вы испытываете чрезмерные перепады давления до и после осушителя воздуха или другие компоненты системы, возможно, вам придется подумать о замене. Убедитесь, что осушители воздуха, доохладители, водоотделители и другие аксессуары для сжатого воздуха имеют надлежащие размеры для применения и находятся в хорошем состоянии.

Нужна помощь в диагностике падения давления сжатого воздуха?

Иногда причины падения давления в системе сжатого воздуха не очевидны. Если вам нужна помощь в измерении падения давления в вашей системе сжатого воздуха, диагностике причин падения давления или устранении проблемы с падением давления, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам найти и устранить источник вашей проблемы с падением давления.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Влияние потери давления на пневматическую транспортировку

Несколько факторов могут вызвать потерю давления в пневматической транспортировке, от неправильной скорости подачи до влаги в трубопроводах. Последствиями являются блокировка линии, дорогостоящие периоды простоя и высокие эксплуатационные расходы. Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти вещах, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму потери давления в вашей пневматической транспортной системе.

Потеря давления в пневматической транспортной системе может быть вызвана рядом переменных. Выявление первопричины потери давления необходимо для того, чтобы знать, как правильно решить эту проблему.

 

1. Неправильная подача в трубопровод

Транспортные линии в пневматических системах должны подаваться с правильной скоростью, чтобы избежать засорения и обеспечить эффективную работу системы. Например, если конвейерные линии перегружены, давления для транспортировки материала будет недостаточно, что приведет к потере давления и снижению пропускной способности.

 

2. Воздушный поток и скорость воздуха

При недостаточном воздушном потоке системы пневмотранспорта не смогут транспортировать продукты по трубопроводам, что приведет к потерям давления и закупорке трубопроводов. То же самое может произойти, если скорость воздуха в точке забора продукта слишком низкая, что снижает усилие, необходимое для переноса продукта.

 

3. Утечки воздуха

Утечки воздуха в трубопроводах также вызывают потерю давления в системах пневмотранспорта. Они часто возникают на стыках труб из-за изношенных прокладок, ослабленных компрессионных муфт или наличия отверстий. Утечки воздуха снижают давление воздуха в конвейерных линиях, заставляя систему работать в десять раз интенсивнее, чтобы обеспечить такое же количество энергии.

 

4. Влажность воздуха

Попадание влаги в систему пневмотранспорта может привести к прилипанию частиц материала к стенкам трубопроводов. Здесь они могут быстро скапливаться, особенно если влага переносится на другие участки конвейерных линий. Когда это происходит, накопление материала может блокировать поток воздуха и вызывать потерю давления в системе.

 

Что происходит, когда в системе пневмотранспорта теряется давление?

Одно из самых серьезных последствий потери давления в системе пневмотранспорта — засорение линии. Когда есть потеря давления, потока воздуха или силы недостаточно для перемещения материала по трубопроводам. Это может привести к скоплению материала в линиях и их застреванию. Заблокированный конвейер может привести к ряду проблем:

  • Для его очистки потребуется период простоя
  • Простой приводит к производственным потерям и потере денег
  • Понесенные затраты на техническое обслуживание могут быть дорогими

Влияние потери давления в пневматической транспортировке также может привести к высоким эксплуатационным расходам, значительная часть которых приходится на воздушные двигатели. Если есть потеря давления, требуемый расход воздуха и скорость воздуха увеличатся, что приведет к большей нагрузке на воздушные двигатели и заставит их потреблять больше энергии.

5 способов свести к минимуму потери давления

Если вы хотите оптимизировать работу вашей пневматической транспортной системы за счет минимизации потерь давления, вы должны начать с проверки всех основных параметров транспортировки, таких как массовый расход воздуха, полное падение давления, скорость захвата, скорость подачи и так далее.

Затем вы можете внести небольшие корректировки, чтобы увидеть, какие факторы влияют на производительность вашей системы. Есть также ряд других вещей, которые вы можете попробовать:

 

1. Расчет перепада давления

Одной из самых сложных задач в пневматической транспортировке является расчет перепада давления по длине конвейерных линий. Учитывая, что в системах пневмотранспорта существует градиент давления, важно правильно рассчитать падение давления в соответствии с динамикой вашей конкретной системы. Это сведет к минимуму потерю давления, обеспечив достаточно высокую скорость захвата.

Например, в то время как на одном конце вашей конвейерной системы скорость воздуха может составлять 4000 футов/мин, на другом конце может быть 9,000 футов/мин. Вам необходимо учитывать это падение давления, иначе скорость захвата будет недостаточной для перемещения материала по конвейерным линиям.

Факторы, которые следует учитывать при расчете перепада давления в вашей системе, включают:

  • Длина линий транспортировки
  • Схема конвейерных линий
  • Количество, положение и размер изгибов или отводов
  • Тип отводов (например, короткий, длинный радиус, тупиковый тройник или вихревое колено)
  • Плотность продукта и размер частиц

Один из предлагаемых методов расчета потери давления в пневматическом транспорте основан на использовании уравнения Бернулли, основанного на следующем принципе: «В пределах горизонтального потока жидкости точки с более высокой скоростью жидкости будут иметь меньшее давление, чем точки с более низкой скоростью жидкости.

 

2. Учитывайте минимальные скорости воздуха 

Различные продукты имеют разные характеристики транспортировки, особенно когда речь идет о минимальных скоростях транспортируемого воздуха и соответствующих перепадах давления. Один из способов свести к минимуму потери давления — отрегулировать скорость воздуха и, соответственно, расход воздуха в зависимости от материала, который вы транспортируете.

Например, влияние типа материала на минимальную скорость воздуха можно увидеть в случае с мелкими порошкообразными материалами по сравнению с крупнозернистыми: примерно 10-12 м/с

  • Для грубых материалов, , таких как песок или сахарный песок, требуется минимальная скорость подачи воздуха примерно 13–16 м/с     
  • Исследования также показали, что увеличение потери давления в системах пневмотранспорта соответствует увеличению массового расхода твердого вещества, размера частиц и плотности частиц, например, в случае грубых материалов, требующих более высоких минимальных скоростей воздуха.

    Увеличение скорости приводит к большему столкновению молекул материала. Это выражается в большей потере кинетической энергии и, как следствие, в большем падении давления. По этой причине важно компенсировать любые изменения скорости воздуха соответствующими изменениями расхода воздуха.

     

    3. Обеспечьте правильную подачу в конвейерные линии

    Поскольку разные материалы имеют разную минимальную скорость воздуха, они имеют разные требования к скорости подачи. Крайне важно соответствующим образом изменить скорость подачи материала, если вы хотите свести к минимуму потерю давления, поскольку она оказывает большое влияние на воздушный поток.

    Например, конструктивные особенности, соответствующие свойствам текучести материала A, не обязательно будут работать для материала B. Это может привести либо к недостаточному использованию трубопровода, что сделает его более дорогим и неэффективным в эксплуатации, либо к блокировке трубопровода, что вызовет потерю давления .

    При определении идеальной скорости подачи также следует учитывать расстояние, на которое вы перемещаете материалы. Это связано с тем, что расстояние перемещения материала прямо пропорционально воздуху, необходимому для его транспортировки.

     

    4. Проверка на наличие утечек воздуха

    Как мы упоминали ранее, утечки воздуха являются основной причиной потери давления. Чтобы свести их к минимуму, вы должны регулярно проверять их. К счастью, если в ваших линиях есть утечка воздуха, ее будет легко обнаружить, потому что вы сможете услышать или почувствовать ее.

    Чтобы в первую очередь предотвратить утечки воздуха, а не просто ждать их возникновения, вам следует регулярно проверять компоненты вашей системы, а именно:

    • Муфты Морриса
    • Трехклеверные зажимы
    • Фланцы шлюза
    • Порты для манометров или вакуумметров
    • Глушители вентилятора
    • Фланцы вентилятора
    • Дисковые затворы (байпас в нагнетателе)
    • Встроенные переключающие клапаны

     

    5.

    Learn more