Глушитель уаз 469 старого образца


Запчасти с авторазбора УАЗ 469 в Кызыле — оригинальные б/у и контрактные

УАЗ 469

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год
2.45 Универсал 5 75 Полный подключаемый Бензин 1972–2003
2. 45 Б Универсал 5 75 Полный подключаемый Бензин 1972–2003
2.7 Внедорожник 5 112 Полный Бензин 2010– …

Купить запчасти на УАЗ 469 в Кызыле:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на УАЗ 469 с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Ремкомплект кпп УАЗ 469, 452 (прокладки) Цена 24 ₽

Бушвакеры УАЗ Хантер (469) Цена 6 500 ₽

Дверь боковая задняя левая Uaz 469

Двигатель Uaz 469 Цена 25 000 ₽

Коробка передач УАЗ-469 старого образца 4-х ступка Цена 13 500 ₽

Раздатка УАЗ 469 прямозубая ст.обр Цена 6 700 ₽

Ремонтные арки / Кузовные арки УАЗ-469 Цена 1 900 ₽

Коробка передач на УАЗ 469, 3151 в сборе Цена 17 900 ₽

Коробка передач с разд. коробкой УАЗ-452.469 Цена 42 500 ₽

Кпп УАЗ 469 2-синхронизатора с. о Цена 14 000 ₽

Кпп УАЗ 469, 4-ёх ступенчатая Н/О (вал - 35 мм.) Цена 19 500 ₽

Кпп УАЗ-469 4-ёх ступенчатая С/О (вал - 35 мм.) Цена 14 800 ₽

Мост уаз-452, 469 задний военный (редукторный) Цена 29 900 ₽

Мост задний уаз-452, 469 3741-2400010-20 Цена 16 500 ₽

Мост задний уаз-452,469 гибридный Цена 30 999 ₽

Вал карданный уаз-452, 469 Цена 3 200 ₽

Багажник УАЗ 469, 3151 Хантер с боковым ограждение Цена 19 520 ₽

Молдинги широкие УАЗ 469 Хантер (10 деталей) Цена 2 900 ₽

Молдинги узкие уаз-469\Хантер (10 деталей) Цена 2 900 ₽

Тент УАЗ 469, 3151 черный Цена 4 730 ₽

Расширители арок на УАЗ хантер 469 Цена 8 500 ₽

Амортизатор риф задний и передний УАЗ 469,Патриот Цена 5 390 ₽

Амортизатор УАЗ 469 задний Цена 1 088 ₽

Багажник на крышу УАЗ 469 Хантер 6 опор Цена 12 170 ₽

Багажник УАЗ 469 Хантер Охотник Цена 12 694 ₽

Багажник УАЗ-469 навигатор (6 опор) Цена 22 912 ₽

Багажник УАЗ-469 Охотник 6 опор Цена 12 694 ₽

Багажник УАЗ-469 Усиленный 6 опор Цена 7 271 ₽

Бампер УАЗ 469 Хантер Таран задний Цена 14 764 ₽

Бампер УАЗ 469 передний Цена 2 534 ₽

Фараискатель на УАЗ 469 Цена 1 980 ₽

Фара УАЗ 469 в сборе без обода (плоская) раус Бела Цена 1 632 ₽

Фонарь передний светодиодный УАЗ-469 452 (пф130А) Цена 567 ₽

Глушитель УАЗ 469, 452, Хантер Цена 3 014 ₽

Карты дверей УАЗ 469 Хантер 4 шт Цена 3 870 ₽

Коврик багажника УАЗ 469 Цена 408 ₽

Коврики на УАЗ 469 5 шт Цена 1 816 ₽

Коврики на УАЗ 469 Хантер Цена 1 661 ₽

Коврик под рычаги на УАЗ 469 (4 рычага) Цена 1 250 ₽

Механизм рулевой УАЗ-469, дизель с гур Цена 41 948 ₽

Надставка двери УАЗ 469 под Тент Цена 9 438 ₽

Надставки дверей УАЗ 469 Хантер Цена 9 438 ₽

Обивка дверей и стоек УАЗ 469 Цена 1 116 ₽

Обивка дверей и стоек УАЗ 469 (черный ромб) Цена 2 270 ₽

Обивка дверей и центральных стоек УАЗ 469 Цена 1 392 ₽

Обивка дверей УАЗ 469 Хантер Цена 1 116 ₽

Обивка дверей УАЗ 469,Хантер (4шт) Вектор с декоро Цена 3 870 ₽

Обивка потолка УАЗ 469 Хантер Цена 1 687 ₽

Обивка салона УАЗ 469 с полами (винил-кожа) Цена 5 642 ₽

Панель приборов УАЗ 469, Хантер Триумф Цена 4 305 ₽

Панель приборов УАЗ 469 (Интрига) Цена 4 255 ₽

Передний бампер Тайга на УАЗ 469 Цена 18 366 ₽

Передний Силовой Бампер УАЗ 469 лесоповал Цена 29 449 ₽

Подкрылки (Локеры) УАЗ 469 Цена 1 057 ₽

Покрытие пола УАЗ 469 ковролин Цена 1 906 ₽

Полка верхняя под магнитолу УАЗ 469,Хантер абс Цена 3 224 ₽

Полка верхняя УАЗ 469 под магнитолу Цена 2 625 ₽

Приборная панель УАЗ 469 (Ладога) Цена 4 795 ₽

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ 469 Цена 592 ₽

Ремни под тент УАЗ 469 (3шт. ) Цена 525 ₽

Решетка радиатора УАЗ 469,Хантер (Ирбис) вертикаль Цена 3 964 ₽

Рейлинги на крышу УАЗ 469, Хантер Цена 8 130 ₽

Руль УАЗ Универсал (Люкс) хантер,469 Цена 1 775 ₽

Стойка центральная УАЗ 469 Хантер правая Цена 5 135 ₽

Стойки под колонки УАЗ 469 высокие Цена 1 921 ₽

Тормоз стояночный УАЗ 452, 469 Цена 1 562 ₽

Усилитель вакуумный тормоза УАЗ 3151, 469 Цена 5 376 ₽

Утеплитель пола на УАЗ 469, Хантер (завод) Цена 2 242 ₽

Вакуумный усилитель тормоза УАЗ 469 Цена 4 724 ₽

Веткоотбойник на УАЗ 469, Хантер (универсальные) Цена 2 050 ₽

Ветровики УАЗ 469, Хантер Цена 718 ₽

Замок капота УАЗ 469 Люкс Цена 699 ₽

Зеркало УАЗ 469 Хантер большое (комплект) Цена 543 ₽

Зеркало УАЗ 469 заднего вида с электрообогревом Цена 1 750 ₽

Ремонтные арки / Кузовные арки УАЗ-469 Цена 1 900 ₽

Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст.

Старого образца — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст. Старого образца

Артикул 469-1700010

Производитель УАЗ
Наличие В наличии
Модель УАЗ 469, 3151, 31512

₽22,000.00

Купить в один клик

Описание

Предназначена для установки на автомобили для легкового модельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ» 469, 3151, 31512 и их модификации.
Каталожный номер 469-1700010

КПП УАЗ-469 старого образца предназначена для установки на автомобили УАЗ легкового ряда. Синхронизаторы установлены на 3 и 4 передачах с диаметром первичного вала 35 мм. Устанавливается на оба вида раздаточных коробок (прямозубая и косозубая)

Габариты (см) 55 х 31 х 70
Вес (кг) 36

  • Заказать или купить КПП УАЗ 469 4-ст полусинхрон. /469-1700010 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара "Коробка передач УАЗ 469, КПП 4-ст.
Старого образца" в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Глушитель на УАЗ-469 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Подушка подвески глушителя

452-1203057-03

ЦЕНА

$ 3,51 Купить

нет

Подвесной хомут двойного глушителя

469-1203072

ЦЕНА

$ 5,85 Купить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body 5
  • Вентиляция CABIN UAZ 2
  • Сборка для нарыва 1
  • Окна передней и задней дверей 2
  • RONT и задняя дверь Hinge Hinge Hing 25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндра 3
  • головка цилиндра 1
  • Коленчатый вал и маховик 1
  • Distribution shaft  1
  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K134

    08

  • Coarse fuel filter  1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Сцепление 5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • 0044 6
  • Механизм контроля скорости 1
  • Трансфер 3
  • Корпус 3
  • .
  • Задний мост 3
  • ЗАДНИЙ МОСТ 3
  • Ходовая часть 7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 5 2 0231 Front bumper  1
  • Towing device  1
  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    механизмы 12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1

    8

  • Hand (Propshft) тормоз 1
  • Колесные тормоза 3
  • Гидравлические тормоза 2
  • Задняя тормоза и тормозные кадры 2 9008 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
  • 2. Задняя тормоза и тормозные кадры. 16
  • Генератор 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • Индукционная катушка 909044 20045
  • Headlamps  2
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремонтные комплекты 4
  • Окно 5
  • Окно в сборе 2
  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация

1986 УАЗ 469 Продается с аукциона

Предыстория

Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (сам по себе являющийся прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был излюбленным внедорожником для военных стран Восточного блока. единицы.

Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдце в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами, и может быть переосмыслен для использования в самых разных ролях.

Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.

Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, другая с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерной, биологической и химической атаки. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.

Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.

Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469Вероятно, они снялись в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в The Living Daylights, Golden Eye, Tomorrow Never Dies, The World Is Not Enough, Die Another Day и Casino. Рояль, и это лишь некоторые из них.

Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.

УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических местах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.

Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.

Но где бы вы их нашли?

О… подождите.

Автомобиль

Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.

Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль был одним из последних, выпущенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.

До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.

К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.

Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) прошел аутентификацию и проверку The Military Vehicle Trust.

Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.

Несмотря на то, что мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте и не смогли включить все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.

Снаружи

Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.

Панели и затворы ровные и чистые. Они, вероятно, лучше, чем были, когда они сошли с конвейера в Ульяновске в 1986 году. Никаких вмятин, вмятин, потертостей, ряби, перекосов, складок или складок, которые мы можем увидеть.

Очевидно, что это не та машина, которая гонялась за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.

Капюшон выглядит новым и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что классическая яхта не может сравниться с ней. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.

Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.

На наружных панелях не видно ржавчины.

Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.

Внутри

Здесь, безусловно, нужно слово «функционально». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.

Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.

Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.

Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена ​​пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.

Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.

Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.

Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.

Имеются следы ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и соединяется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.

В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя нам все же не хотелось бы ехать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, где можно провести время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.

Нижняя часть

Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.

Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.

Основные моменты истории

Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.

Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.

Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.

Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.

Что мы думаем

Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.

Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте. По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.

Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.

Нам нравится.

Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.

Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.

При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, а также у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт окраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.


Learn more