Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов


Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra СОХ 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Выявилась и у меня данная проблема. Обнаружилась когда заглушил двигатель и услышал шипение под капотом. Долго не думая заказал мембрану. Дальше стало интересно, снять клапанную крышку проблем не составило, снимаем катушку, убираем мешающуюся проводку и откручиваем крышку. Перед вскрытием рекомендую крышку промыть, будет приятней ломать. Мы пользовались отвертками, ножницами и сделали пластинки что бы фиксировать замки. И начали его ковырять и при этом переодически нагревать феном. Но ни как данный клапан даже не двигался с места. И спустя получаса мы поняли что не там ищем эти фиксаторы. Они оказались в обойме которая ближе к центру, а не там где эти обманчивые окошки. Вобщем благополучно все сняли ни чего не сломав.Поменяли мембрану и собрали в обратном порядке, поставив новую прокладку под клапанную крышку. Результатом доволен, даже как то динамика на низах появилась. Всем ровных дорог и немного фоток процесса.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 280000 км

www.drive2.ru

№19. Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 BRS ChipON VagON 2008 года на DRIVE2

Думаю не для кого не секрет, что большинство машин Т5 далеко не новые уже и пробег не маленький, так как по сути это рабочие лошадки. Поэтому эта запись будет актуальна для большинства владельцев Т5.Немного теории… Клапан картерных газов у Т5 встроен в клапанную крышку и все каталоги предлогают замену вместе с клапанной крышкой — цена ни разу не гуманна. Но решение этой проблемы есть — аналог от российской конторы Hermann мембрана клапана картерных газов код HR03G103469H. Качеством я был приятно удивлен! Оригинальная упаковка, голограмма на коробке, стикеры на коробке и сама мембрана упакована в опять же оригинальный герметичный пакет. То есть фирма следит за защитой от подделок.

Полный размер

код для заказа

сама мембрана

Сама же процедура замены занимает 5 минут, не больше.1. Аккуратно отверткой поддеваем 6 защелок крепления крышки клапана вентиляции карперных газов

Полный размер

клапан вентиляции картерных газов

2.Снимаем крышку (не потеряйте пружину и шайбу пружины)3.Извлекаем мембрану в ужасном состоянии и снимаем с нее шайбу (находится по центру мембраны).

Полный размер

Видна деформация

Полный размер

в ужасном состоянии

Полный размер

потеряла эластичность

Полный размер

вид с обратной стороны не лучше

4. Ставим шайбу на новую мембрану.5. Собираем все в обратном порядке6. Получаем удовольствие от проделанной работы и сэкономленных денег за клапанную крышку в сборе!Также заменил резиновую прокладку крышки маслозаливной горловины, так как старая стала сопливить.

Полный размер

старое кольцо

Полный размер

новое в сборе

Будут вопросы — пишите, постараюсь ответить!

www.drive2.ru

Замена мембраны КВКГ A14NET/A14NEL без замены клапанной крышки. — бортжурнал Opel Astra "Lockdown" 2010 года на DRIVE2

В общем столкнулся с такой проблемой, машина начала подтраивать, глохнуть, загорелся чек и был свист под капотом. Немного времени поисков в инете и нашел причину — порвалась мембрана клапана вентиляции картерных газов. Сначала нашел сайт где продают эти мембраны отдельно и сразу заказал, но гуглив дальше не нашел ни одной статьи как это мембрану менять, и даже наоборот везде писали что именно на моторе a14net все меняется только целиком с клапанной крышкой. Тут я уже отчаился и заказал всю клапанную крышку, стоит она весьма недешево (10900). Но тут черт меня дернул попробовать открыть этот клапан сверху (Крышка то всеравно заказана, чего бы не поиздеваться?). Полез, и немного подергав тонкой отверткой она открылась, но обратно уже только либо клеить либо паять. В общем приходит сама мембрана, я бегом ее забирать и обратно к машине. Все ставится отлично, крышку обратно поклеил на поксипол, предварительно все обезжирив. Заехал к знакомому в сервис, он сбросил все ошибки и я поехал тестить. Пока проехал около 50 км, все в норме но буду дальше наблюдать.

Надеюсь кому нибудь эта запись поможет в будущем.

Полный размер

Вот такая мембрана была заказана

Полный размер

Забрал с транспортной

Полный размер

Забрал с транспортной

Полный размер

Новая на месте

www.drive2.ru

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу о замене мембраны вентиляции картерных газов, решил разобрать и посмотреть в каком она состоянии, плавали немного обороты, но других признаков не было, масло не кушало, крышку маслозаливной горловины снимал без проблем, пробег уже перевалил за 200 и решил глянуть.Снял модуль зажигания и всё что мешало снятию клапанной крышки

После этого снял клапанную крышку и увиденное меня приятно удивило, валы и постель валов чистые, шлакообразование и лакообразование минимальны, масло MOBIL 1

После снятия видим такую картину

снимаем корпус где находиться мембрана, конечно лучше обратиться за помощью, а то одному не удобно да и вероятность сломать фиксаторы очень велика, у меня один слегла лопнул )))

Разбираем корпус тоже лучше обратиться за помощью, фиксаторы очень хрупкие, после разбора видим

Осмотрев родную мембрану, было замечено что она порвано в двух местах и резина на ощупь уже стала дубовой

Ставим новую мембрану и собираем в обратной последовательности

ВСЕМ УДАЧИ !

www.drive2.ru


Смотрите также