.

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов астра н


Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки — бортжурнал Opel Astra 1.8 AT COSMO 2008 года на DRIVE2

старая мембрана

новая мембрана

погодка выдалась, а я уже летнюю резину хотел ставить))

И снова вех приветствую! Наслушавшись астраводов и начитавшись форумов, я понял что мне надо менять мембрану клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки. Многие меняют целиком крышку, но меня этот вариант не устраивал и я нашёл где можно заказать отдельно мембрану в клапан, с учётом доставки по почте обошлась мне эта резинка в 800р. Вот кстати обычные симптомы при которых начинают её менять: свисит, плавающие обороты, повышенный расход, масложорство, всасывание маслозаливной крышки и щупа. Прикупил ещё прокладку клапанной крышки вот номер 55354237 цена помоему 1200р. Хотел заняться ремонтом в выходные, но пришлось ехать в деревню, там ни сервисов ни запчастей опелёвских, но ничего, взял собой все инструменты и принял решение ремонтировать там. Из инструментов понадобятся всеми любимые ключи и головки torx, с размерами сейчас точно не помню, потом нужен желательно строительный фен, четыре тоненьких плоских отвёртки, бензинчик чтобы потом всё промыть, да пожалуй всё, ещё немного терпения, оно понадобится точно. Итак снимаем накладку модуля зажигания, отсоединяем разъём, откручиваем 2 болта притягивающих модуль, и выдёргиваем его вверх, убираем подальше, чтобы не уронить и не повредить. Отсоединяем трубку от клапанной крышки которая идёт к дроселю. Далее откручиваем клапанную крышку, 11 болтов по периметру крышки (болты откручиваются но доконца не вытаскиваются, будут в крышке). Снимаем крышку переворачиваем, удаляем прокладку, но аккуратно мало ли случайно испортите новую и тогда старая встанет на своё законное место. Когда перевернули крышку то видите этот клапан. Берём фен и где цифры 1 и 2 начинаем греть, погрели потом отверткми отводим эти защёлки в стороны, лучше делать в двоём, тут как раз нам и пригодятся 4 отвертки, небольшое усилие и часть клапана освобождена из этих защёлок. Потом снова феном начинаешь греть по окружности клапана посильнее, канавка вокруг клапана которую я обозначил красными точками туда отвёртками лезть не надо, только туда где зелёные точки, потихоньку подковыриваешь со всех сторон где точки и должно получиться. Сняли вытащили мембрану, я на своей увидел небольшую дырочку, и то что резина стала как бумага, потеряла совсем жёсткость, но ещё немного походила бы. Промываем всё, и устанавливаем клапан в обратном порядке, мне показалось вначале что я его не доконца защёлкнул и решил подмазать на всякий случай герметиком, хуже не будет.

www.drive2.ru

Замена мембраны клапана вентиляции картера — бортжурнал Opel Astra Altegro 2006 года на DRIVE2

Спустя год после покупки автомобиля стал троить двигатель, пропала тяга. Решил проблему заменой модуля зажигания — купил в экзисте, благо дело он был уже в офисе.Случайным образом узнал, что клапан вентиляции картерных газов у меня вышел из строя.

Симптомы:

— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (особенно на холостом ходу), перебои в зажигании;— слабая тяга;— большой расход моторного масла.— свист, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.

Последствия:

— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.

— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.

Как это узнать: при заведенном двигателе маслозаливную крышку и щуп присасывает, плавают обороты, увеличенный расход масла.Ездить с данной проблемой не советую, так как идет увеличенный расход моторного масла и воздух во впускной коллектор поступает не через воздушный фильтр.Почитав форумы, узнал номер данного клапана (656175), однако, к сожалению, он отдельно не продается. На тот момент средняя цена крышки была 9 тысяч, что весьма дорого из-за какой то мелочи.В целях экономии денежных средств, решил сколхозить самостоятельно данную мембрану.Две недели и готова новая мембрана. Радости было много, так как устал сидеть дома во время отпуска и потеть в маршрутках.Снятие клапанной крышки, разбор клапана: Поставил, все работает на ура. Небольшой совет как поменять мембрану:Самое сложное снять клапан, чтоб не сломать крепления. Я поломал пару и в итоге при установке всей детали на место пришлось дополнительно все закрепить на силиконовый герметик (покупал в автомагазине, цена около 150 руб). Для того чтобы отогнуть крепления понадобится плоская отвертка, можно несколько. Для фиксации креплений советую от пластиковой бутылки или от металлической банки газировки сделать пластинки. После нагревая феном клапан потихоньку вытаскивать его. Таким образом, можно ни чего не сломать. Также советую крышку и маслосливные отверстия промыть обезжиривателем, он еще пригодится для протирки мест соприкосновения с прокладкой клапанной крышки (ее я тоже поменял).

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена Мембраны клапана вентиляции картера — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Доброго всем времени ребята!Наконец настал день когда я заменил мембрану, думал будет сложнее если честно.Снимаем крышку(первые 2 фото из сети)

Вот этот добрый человек чьи фото я использовал gall339

Делаем раз

Делаем два

Снятая крышка, состояние не плохое

До меня в машине использовалось оригинальное GMовское масло. Есть небольшие налеты, ничего почистим. В целом думаю все отлично.

Это уже снятая крышка, едем домой.

В общем грели с женой ее феном для сушки воло, все защелки хорошо отошли и ничего не сломалось.

Еще раз спасибо автору который сделал эти фото

На фото указаны зеленым места где находятся защелки. Я сперва отщелкнул 1 и 2 и подставил под них отвертку, потом нагревал и второй отверткой разводил защелки а первой поднимал клапан вверх.

Когда достал мембрану она была на вид как новая, вот щет думаю я и давай ее разглядывать и нашел порванную часть.

Все таки она порвана оказалась

Да и в патрубке были следы масла, завтра нужно его почистить и дроссельную заслонку тоже.

Сверху старая

Тут уже мембрана собрана, осталось зещелкнуть сам корпус.

Смотрится хорошо!

Все собрано и готово к установке.

Да, к стати. Прокладку использовал Elring.

Забрал с магазина

Так она выглядит в живую

Теперь осталось дело все это собрать, надеюсь работа проведена не в пустую.

www.drive2.ru

Замена мембраны ВКГ — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Знал же, что есть такая болячка у нас, но надеялся, что ее устранил прежний владелец, т.к. по наблюдениям умирает мембрана на 100-120 тыс.км. а у меня было 157 тыс.км. и на 158 она и порвалась) Читал за симптомы, поэтому практически сразу определил, что причина именно в ней.Мембрану заказал у Altegro. Спасибо, кстати, за оперативность!

По процессу замены:Сложного нет ничего! Не понимаю, откуда у людей проблемы возникают. То ли фена нет и отвертки толстые, то ли руки кривые (без обид=). Делали вдвоем. Вместо отверток использовали ножи. Нам хватило 4.

Хорошо прогреваем весь клапан и вставляем ножи в щели, которые показаны красным (именно в малый радиус).

Далее делали так: Вставили ножи в 2 боковых крепления (на рисунке красные 1 и 2) и 2 ножа в прорези (красные 3 и 4). Большую отвертку подсунул под клапан (желтая стрелка 01) и выдавливал из защелок, как только клапан вышел из этих креплений и 2 защелок, ставим ножи в прорези (красным 5,6,7) так же тянешь, как только вышли, отвертку подсовываешь с другой стороны (желтая стрелка 02) и вытягиваешь клапан вверх. Все. Заняло 15 минут. 10 грели феном 5 минут снимали.

Полный размер

Вот в таком виде была моя мембрана

Далее все почистил, протер, заменил мембрану и готово.

Ниже подробнее фото защелок, что бы было представление и номер корпуса клапана и прокладок, не знаю, есть ли они в продаже отдельно, но на всякий случай отфоткал. Я кстати свои прокладки промазал герметиком, т.к. они были дубовые и прилично спрессованные.

www.drive2.ru


Смотрите также