.

Замена клапана вентиляции картерных газов


#29 Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) — бортжурнал Skoda Rapid Black Stp 2014 года на DRIVE2

Новый оригинальный клапан ВКГ 2880р

Итак. Вводные 105 лс, утро-стучащий CFNA. При борьбе с повышенным расходом топлива, в процессе последовательного исключения возможных причин, была идентифицирована проблема с клапаном Вентиляции Картерных Газов (ВКГ). При снятии и разборке клапана не возникло никаких осложнений.

Снимается он в три этапа.1. Отщелкиваем вниз кронштейн вместе с патрубком системы охлаждения двигателя.

Кронштейн с патрубком

2. Вывинчиваем два торкс винта.

3. Отводим клапан против часовой стрелки на 70-80 градусов и усердно большим и указательным пытаемся разжать защелку (в этом единственная трудность). Все поголовно, кто самостоятельно проводил сие мероприятие, сталкивались с этим. Замену может осложнить низкая температура окружающего воздуха. Менять клапан лучше при прогретом двигателе и при температуре от плюс 15. Пластик податливее будет.4. Разборку клапана чтобы не повредить мембрану нужно проводить очень аккуратно. Поддевая крышку снизу, отщелкивать крепления на себя. А не сбоку и давить во внутрь.

В месте где клапан входит обратно в двигатель образовался нагар. Его вычищаем.

Результат осмотра мембраны выявил ее целостность. Резина упругая, без трещин, отверстий и прочих механических повреждений. Загрязнения от картерных газов весьма плотно пристали к мембране и щадящими моющими средствами отмыть мне ее не удалось. Чтобы не повредить резину, растворители и агрессивные вещества решил не применять. Тем более тк мембрана оказалась в порядке, то нашелся человек, желающий ее у меня забрать.

Причина неисправности крылась в пластиковом шланге клапана ВКГ. На гофре была небольшая трещина, которая и засасывала неучтенный воздух из вне.

Работа двигателя до замены и работа двигателя после замены по внешним признакам не изменилась ни на йоту. Все так же подсасывает воздух отверстие клапана. И при открытии маслозаливной крышки двигатель так же колбасился, уходил в аварийный режим и еще джеки чана на третий раз выкинул. Отсюда возникло подозрение что-либо это действительно так и должно быть, то ли есть еще какие-то не обнаруженные проблемы…

Эффект от замены, однако, есть. Снизился расход на 0,5л это точно, но все равно это не на том уровне на котором было. Вернулась бодрость на второй и третьей передаче. Пропало ощущение, что тебя держит кто-то за хвост, когда давишь газ в пол. Все это незначительно, но ощущается явно. Звезд с небес не хватаю. Объективно.

Еще раз посмотрел все свечи. Им 34 ткм, выглядят практически как новые. Катушки тоже в порядке.На очереди замена фильтра в топливном насосе и диагностика датчиков двигателя белорусским Васей и снятие логов. Нашелся добрый человек, который одолжил на недельку своего. Заодно сравню разницу между китайским Васей и белорусским. Далее по списку – форсунки.

Прилагаю видео работы до и после замены.Работа до

Работа после

Цена вопроса: 2 880 ₽ Пробег: 93400 км

www.drive2.ru

Замена КВКГ (Клапана вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW 5 series Изабелла 2000 года на DRIVE2

Каждый БМВшник знает это слово и у каждого рано или поздно подходит момент замены так нами любимого клапана вентиляции картерных газов он же КВКГ вот и я не стал исключением и решил не откладывать его замену в долгий ящик и не ждать проблем которые он приносит со своей кончиной)И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начал замену квкг.

-Новые запчасти, а именно сам КВКГ, все патрубки в количестве 5шт, уплотнительное кольцо для щупа все брал оригинал на таком экономить я думаю не стоит, особенно на КВКГ так как дешевые аналоги в большинстве случаев выходят быстро из строя.

Делал все не снимая впускного коллектора хотя наверное это было зря так как было очень не удобно все менять и доставать КВКГ из недр двигателя ибо его трубки окутывают почти весь двигатель. Разобрав почти всю правую строну двигателя, сняв дроссель и очистив путь от множества проводов которые идут от распределительной коробки я добрался до виновника сего торжества КВКГ.

Как видно на фотке у него были не плотности и он пропускал газы в атмосферу и так были почти все патрубки, отверстие в щуп было совсем мизерным, отверстие в крышку ГБЦ почти все было забито отложениями. Установил новый клапан на свое законное место.

Долго мучался с изогнутой трубочкой которая все не как не хотела вставать на место, промыл дроссель очистителем карбюратора для профилактики да и вообще попутно старался все привести в нормальное состояние помыв, протерев и т.д и т.п))

Что хочу сказать в завершение, главное хорошо одеть патрубки чтобы они не слетели и не пропускали воздух в атмосферу и не получалось дополнительного разряжения в системе. Изогнутая трубочка так просто не защелкивается как многие патрубки ее нужно одеть и повернуть в исходное положение (вверх) чтобы она не соскочила и была зафиксирована. На всю работу у меня ушло порядка 5-6 часов не спешной работы с перерывом на обед и мойкой всяких приблуд, а так можно управиться и быстрее.После всей проделанной работы двигатель стал работать чуть ровнее, расход упал по городу и по бортовику начал показывать 8.7-9.2 при спокойной езде, если двигаться быстрее выше 10.7 еще не подымался, ну а если тапка в пол то не знаю)))

Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена клапана вентиляции картерных газов КВКГ — бортжурнал Land Rover Range Rover Черный на черном 2006 года на DRIVE2

И таааак, профилактика продолжается.Основными причинами и показаниями к замене сего девайса являются:жор масла,синий дым из выхлопной трубы,посвистывание на холостом ходу (в движении) из двигла.

Конечно же, у меня всего этого не было, но поменять для спокойствия души и сделать разведку двигателя был просто обязан.

Что нам требуется для работы:

Полный размер

Инструменты для работы

1. Трещетка и удлинители2. Торкс звездочка на 253. Головка на 144. Головка на 10

5. Новый КВКГ

С чего начинаем? Сначала надо открутить два болта на 14, которые держат салонный фильтр (огромная бандура, скажу я вам). Но перед этим нужно снять резинку сверху (уплотнитель). Находятся они справа и слева от воздухозаборника на торцевой стороне.

После того, как открутили гайки, тянем воздухозаборник на себя и убираем в сторонку. После чего откручиваем пластиковую крышку двигателя: 4 гайки на 10 сверху крышки. Поднимаем вверх и убираем в сторону.

И нашему взору открывается вот такая картина, а именно с левой стороны, если смотреть на двигатель

Полный размер

Вот он родной

Клапан держат два болтика. Также поверх него идет коса проводов. К клапану подходит трубка, которая легко снимается нажимом пальцами по бокам и тягой на себя.

Полный размер

Дергаем косу вверх аккуратно

Полный размер

А вот и наши болты

После того, как открутили болты (Торкс 25), аккурат тянем вверх КВКГ. Затем ставим новый и собираем в обратной последовательности.

Для интереса разобрал старый клапан (Он, кстати, был дубликат, как и мой. По-моему Евростар).Мембрана целая и достаточно упругая. Фото прилагается.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 153750 км

www.drive2.ru

Замена клапана вентиляции картерных газов на моторе BWA (PCV fix) — бортжурнал Skoda Octavia RS серебряный овощ 2007 года на DRIVE2

Это еще одна болячка BWA, в общей сложности сменилось уже около 4-5 ревизий клапанов отделяющих масло, но на 100% проблема не решалась, масло все так же продолжало лететь во впуск и оседать на впускных клапанах. Около года назад инженеры VAGa предприняли еще одну попытку решить проблему с маслом и выпустили новую ревизию клапана с буквой P на конце.

06F129101P

А поменять я его решил в связи с резким увеличением жора масла, около 1л на 1000км или около того. Т.к. снимать турбину и разбирать верх удовольствие недешевое, решил пока отделаться малой кровью, хотя некоторые товарищи со мной не согласны и предпочитают сразу по дрова. Собственно для них и пишу этот пост.

Что нам потребуется: Набор torx от 25 до 30 (или 27 :)) )Г образный ключ torx, если не ошибаюсь то на 27Хомут 20-32ммКлапан: 06F129101PТрубка вентиляции: 06F103215B

Прокладка: номер не помню, если кто-то напишет, добавлю.

Клапан-маслоотделитель, который должен меняться совместно с задней трубкой вентиляции, теперь в ней появился клапан. Менять маслоотделитель отдельно от этой трубки нельзя, мотору будет плохо (попробуйте выдернуть щуп во время работы).

новая трубка вентиляции 06F103215B

Замена клапана занимает минут 5, отсоединяете все трубки, откручиваете саморезы снимаете старый, ставите новый и собираете все в обратном порядке.

С задней трубкой пришлось повозиться, т.к. очень неудобно, для того чтобы открутить 1 из 2 болтов лучше пользоваться Г образным ключом из простеньких наборов. После того как вы вывернули себе колени в другую сторону и открутили трубку, надо снять с нее патрубок, хомут одноразовый, придется заменить его любым хомутом 20-32мм с ближайшего магазина. Одеваем патрубок на новую трубку, затем одеваем хомут, лучше его пока не затягивать, т.к. возможно придется проворачивать патрубок. Ставим трубку на место. На этом этапе я забыл поставить прокладку, но разбирать по новой никакого желания не было.

Затягиваем хомуты, ставим впуск, проверяем подключен ли МАФ, заводим.

www.drive2.ru


Смотрите также