.

Вентиляция в сиденье автомобиля


Вентиляция сидений автомобиля

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере - оплачивается отдельно) 

Стоимость под ключ: 12 000р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

xn--80anepb3b8a.xn--p1ai

Сидухи 2 – Вентиляция сидений — бортжурнал Лада 2101 Panorama-Back to Future 1977 года на DRIVE2

После подогрева, следующим этапом шла установка вентиляции.Это уже немного потруднее подогрева.

Во-первых готовых кит-комплектов на продажу практически нету – можно найти на разборе от 7-ки БМВ, но это долго и догого, и если что-то глюкнет каждый раз искать моторчик от бэхи накладно. Поэтому отказался.

Поискал в инете – есть китайские комплекты (чисто вентиляторы или вентиляторы + подогрев), но цены как и сама страна – Поднебесные! Поэтому от этого тоже отказался.

Дальнейшие поиски ни к чему не привели. Оставалось одно – думать и мастерить самому.Подучив матчасть, принялся за дело.

Итак, нам понадобятся 25-30 маленьких вентиляторов (по 5 на каждое сидение + прозапас), проводка, кнопки включения, специальный воздухо-проводящий материал и возможность регулировки скорости вентиляторов.

Вентиляторы.Поразмыслив приобрел кулеры от компов с минимальным амперажем от 0.3-0.4А и напрядением от 3-5 до 12-14В.

Размеры от 7х7 до 9х9.

Проводка.Обычная.

Кнопки – долго думал какие выбрать – в итоге остановился на кнопках подогрева сидушек от Ниссана – у них 2 режима – сильный и слабый.

Специальный воздухо-проводящий материал.Это так называемый 3D Mesh Spacer. Кто когда-нибудь видел сидушку с вентиляцией в разборе, знает что это – без него воздух от вентилятора не будет распределяться и распространяться по все поверхности – вещь недешевая кстати – заказал через e-bay.

Возможность регулировки скорости вентиляторов.За счет этого получаем 2 режима их работы – сильный и слабый.Для начала пошел самым легким путем – заказал через инет обычные китайские инверторы с 12 на 5 В: уменьшаем напряжение – скорость падает. Подключил, чтобы проверить – появился чудесный синеватый дымок – инвертор сгорел! То же самое со вторым. Не стал больше пробовать – выкинул сразу все четыре! Китай делает шнягу!

Собрали схему на резисторах сами – аналогично инвертору – имеем возможность понижать или повышать скорость вращения вентилятора.

Потом пошел процесс установки всего этого в сидушку. Для начала размечаем линейкой точные места установки вентиляторов. Потом аккуратно вырезаем губку в этом месте. Устанавливаем вентиляторы на место (следим, чтобы лопасти были правильно направлены для вдувания воздуха), выводим проводку, запитываем через доп. линии питания распределителя по правому борту и подключаем к кнопкам.

Вырезаем 3D Spacer нужного размера и ставим поверх губки. Накидываем чехол сидения, садимся сверху, включаем и проверяем.Ничего не дует! Блин, ошибся с полярностью на вентиляторе – думал, что крутится в обоих направлениях, оказалось, что только в одном – запорол 3 вентилятора! Берем запасные, ставим на место сгоревших, правильно подключаем и – дует очень слабо и с каким-то шумом. Разбираем и находим причину – когда садишься на сидение, оно прогибается под твоим весом, губка деформируется и касается лопастей вентилятора, что порождает шум и ослабляет поток воздуха. Значит надо это как-то устранить! Надо как-то спрятать вентилятор в железный корпус, чтобы лопасти ничего не касались.

Недолго думая, берем кусок жести 1 мм толщиной, расчерчиваем контуры вентилятора, вырезаем пластины и высверливаем в них много отверстий дрелью – получаем то, что нужно!Извлекаем вентиляторы из сидения, ставим одну пластину снизу, потом вентилятор, потом другую пластну сверху и все закрепляем. Опять садимся и проверяем – теперь все гуд! – ничего не задевает!

В принципе все!

Осталось около 6 запасных вентиляторов и пара кнопок – прозапас.— Вентиляторы имеют 2 скорости вращения и включаются кнопкой подогрева сидений от Ниссан (с подсветкой) у которой тоже 2 режима.— Кнопки врезаны в центральный тоннель.— С заводскими классическими сидушками установить вентиляцию не получится, так как там не губка, а что- то типо мочалки/ сушеных водорослей. Поэтому надо брать либо сидушки от ВАЗ-а кторые на губке, либо от ино-. У меня передние от Бэхи, а задний диван от шестерки, но с губкой (нашел на разборе).— Губка га ВАЗ-ских сидушках отличается от таковой на ино – немного другая + мягче.— Без 3D Spacer-a вентилятор будет дуть только узким пучком воздуха на своем месте, а Spacer распространяет воздух по всей поверхности.

— Плюс надо обязатель делать перфорированную кожу, иначе воздуху будет просто некуда выходить наверх к телу.

Как я это сделал – очень короткая следущая темка ))

www.drive2.ru

Вентиляция для автомобильных сидений

Как самому установить вентиляцию для автомобильных сидений. Вентиляция сидений присутствует на автомобилях бизнес-класса. Такая функция позволяет циркулировать воздуху, что немаловажно в жаркое время и для автомобилей с кожаными сидениями.

Механизм работы вентиляции сидений. Климатизацию в сидениях осуществляют вентиляторы, которые находятся в подушке и спинке. Поток воздуха, проходя сквозь поры специального материала, разносится по всему сидению, а затем проникает наружу сквозь кожаную обшивку. Получается своеобразная цепочка, которая включает: обшивку сидений из кожи или ткани —подогревающие маты — слой синтепона — спейсеры — электровентилятор.

Электровентилятор. Достаточно будет компьютерного кулера размером 8х8 см.

О спейсере. Разделительный слой материала3D-Air-Mesh и 3D Speyser, толщина которого 1 см. Его функция — равномерное распределение воздуха. Заменить такой материал можно защитной пластиковой сеткой для растений, сложенной в несколько слоев.

О синтепоне и мате для подогрева. Важно выбрать материалы с хорошей пропускной способностью для воздушных масс.

Обшивка на сидениях. Выбирают тканевую или кожаную обшивку с перфорациями, через которые легко будет проникать поток воздуха. Отверстия располагаются на расстоянии 7,6мм х 3,8мм.

Для совмещения отопительной и вентиляционной системы с вентиляцией сидения, нужно брать не вентиляторы, а гофры, что позволит подавать горячий и холодный воздух.

Грамотное расположение гофры в автомобильном тоннеле является особенностью такой вентиляции.

Вентиляция для сидений спереди

Разбирают сидения. Нужны: 3 кулера для компьютера, сетка из пластика, две кнопки и разноцветные провода.

Следует назначить место для крепления кулеров на каркасе сидения и подушках поролоновых. Саморезами, хомутами или клеем крепим 2 кулера на спинке и 1 на подушке.

Ножом или круглой фрезой вырезаются просветы в толще поролона сидений.

Пластиковую сетку нарезают кусками и складывают слоями толщиной 15мм. Лишнюю высоту поролона (15 мм) нужно срезать. Укладывают сетку с замотанными изолентой краями на вырезанную часть поролона.

Поверх накрывают срезанной частью поролона с сантиметровыми отверстиями.

Для увеличения работы кулеров делают просветы в боковой части сидения и в подушке снизу, чтобы лучше поступал воздух.

Собирают сидения в обратном направлении. Подключают вентиляторы 2 проводами, черным к минусу, а красным к плюсу, их выводят на панель управления и подключают к отдельным кнопкам.

Тестирование показало большую жесткость мягких частей сидения, а работа кулеров заметна только после выключения движка.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Вентиляция сидений

Сиденье транспортного средства представляет собой сложную конструкцию, призванную обеспечить безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Поскольку штатные системы автомобиля далеко не всегда оснащены всем необходимым (особенно актуально для машин эконом-класса), многими автовладельцами устанавливается дополнительная вентиляция сидений. Быстро заказать внедрение данной системы в свой автомобиль водитель может прямо здесь, на нашем сайте.

Вентиляция сидений — сравнительно молодая услуга, появившаяся на рынке только к концу прошлого столетия. Как правило, данную систему внедряют в транспортные средства представительского класса. Сама система образуется совокупностью нескольких вентиляторов, которые монтируются в спинку и подушку. В большинстве случаев обеспечить комфортное нахождение в салоне способны четыре вентилятора, однако в отдельных ситуациях данное значение может превышаться.

Качественно установленная вентиляционная система помогает обеспечить хороший микроклимат, позволяющий минимизировать все потенциальные неудобства, которые могут возникнуть при контакте поверхности кресла с телом. Наибольшую актуальность это получает в тех случаях, когда отделка сиденья выполнена из кожи.

Если установленного в транспортном средстве кондиционера оказывается недостаточно для спасения водителя от жары, то именно вентиляция сидений сможет стать тем самым решением, которое сможет всё исправить. С наступлением холодных времён актуальность системы вряд ли изменится, поскольку в процессе работ в кресло обычно внедряется и оборудование для подогрева.

Вентиляция сидений — на чём основана?

Вентиляция сидений функционирует за счёт подачи воздуха из салона транспортного средства. Именно поэтому и устанавливаются вышеупомянутые вентиляторы, число коих может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации.

Вентиляторы прогоняют салонный воздух через воздухонепроницаемый слой, который находится во внутреннем пространстве сидений. Сам воздух распределяется по поверхности слоя, впоследствии выходя через перфорацию в обшивке.

Обеспечить наилучшее функционирование системы позволяет специальная трёхмерная ткань, которая предназначена именно для распределения потоков воздуха — спейсер.

Для регулирования воздушного потока, проходящего через сиденья, используются либо центральная консоль транспортного средства, либо специальный механизм, который сразу расположен на сиденье.

Вентиляция сидений и помощь квалифицированных специалистов

Вентиляция сидений может быть установлена силами самого автовладельца — для этого на современном рынке даже представлены специальные комплектные наборы, сразу включающие всё необходимое оборудование. Установить такой набор не слишком сложно: потребуется лишь снять обшивку сидений, провести перфорацию и расположить вентиляторы на правильных участках. В большинстве случаев готовые комплекты подразумевают возможность регулировать интенсивность работы оборудования, что позволяет водителю корректировать параметры системы в соответствии с окружающими условиями и собственными предпочтениями.

Самостоятельно выполненная вентиляция сидений далеко не всегда оказывается столь эффективна, как хотел бы сам владелец транспортного средства. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо учитывать особенности своего автомобиля, специфику имеющейся ситуации. Чтобы не экономить на собственном комфорте, автовладелец может сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые смогут быстро и качественно установить все компоненты системы. Установка вентиляции сидений — очень доступная услуга, поэтому значительных вложений обращение к профессионалам не потребует.

Чтобы быстро найти в своём городе недорогой автосервис с хорошей репутацией, автовладелец может воспользоваться бесплатными услугами нашей интернет-площадки 2rea.com..

Разместить заказ

2rea.com


Смотрите также