.

Вентиляция сто дизельные автомобили


                                                                                                                                                                                          

  Уважаемые абитуриенты и студенты!  Мы рады приветствовать вас на сайте Автотранспортного и электромеханического колледжа!  Каждый из вас задумывается о дальнейшей профессиональной деятельности. Мы уверены, что поможем вам не только правильно выбрать свою специальность, но и приобрести профессию, стать квалифицированными специалистами в области сервиса на транспорте, организации перевозок и управления на транспорте, а также  стать профессионалами в сфере бухгалтерии.  Уверены, вы найдете на сайте много полезной информации, чтобы легко и вовремя решать свои учебные задачи, быть на связи с нами.  Искренне надеемся, что, выбрав свой путь, вы пойдете по нему уверенно, добиваясь профессиональных вершин, личностных и творческих успехов!  Ждем вас на нашем отделении!

 Телефон отделения: 766-30-98 e-mail: de_atemk@mail.ru

Отделение готовит специалистов по специальностям:- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);- Сервис на транспорте (по видам транспорта);- Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

Расписание занятий на 1 семестр 2018-2019 учебного года

Новости отделения ДЭ

www.atemk.edu.ru

Проектирование и монтаж вентиляции автосервиса

Вентиляция автосервиса, если планируется создание профессиональной и коммерческой базы для ведения бизнеса, должна выполняться исключительно профессионалами, в соответствии с проектом. В противном случае коллектив и клиенты будут сталкиваться с рядом проблем, которые вызывает недостаточная, или чрезмерная вентиляция. Более того, СТО, покрасочные боксы, бокс для обслуживания или ремонта техники, как правило, занимают большую площадь, а учитывая высокие потолки – большой объем.

Схема вентиляция автосервиса

Организация естественной циркуляции воздуха за счет приточно-вытяжной вентиляции может быть полезна только в небольших хозяйственных помещениях. Для промышленных же объектов используются специализированные системы, производительность которых может быть в десятки, а то и в сотни раз выше, нежели аналогов для бытового сегмента рынка.

Зачем нужна вентиляция

Помимо проблемы с обеспечением достаточного объема поступления чистого воздуха для подмеса, существует также часто и необходимость удаления вредных испарений, продуктов горения, инертных газов, прочего. Автосервис сталкивается с необходимостью использования керосинов, ацетона, бензина, всевозможных растворителей и других вредных веществ, активно испаряющихся во внутренний объем помещения. Пренебрежение здоровьем, а именно не использование респираторов – это персональное дело каждого сотрудника автослесаря. Однако могут возникнуть очень опасные ситуации, при которых накопление взрывоопасных паров, вредных веществ в воздухе может вызвать серьезные последствия. Чего стоит только регулировка двигателя дизельного грузовика, которая может занимать несколько часов. Все это время, двигатель с огромным объектом выбрасывает продукты сгорания в помещение, и люди получают мощный удар по своему здоровью.

Вентиляция избавит помещение от взрывоопасных паров

Вентиляция сто может решать такие проблемы:

  • Предотвращение потери тепла при организации воздухообмена – представьте себе ситуацию, в которой большой объем помещений требует обмена на уровне 3000 м3/ч. Это означает, что воздух должен не только быть доставлен в помещение, но также он должен быть нагрет, иначе резко упадет температура, и сотрудники не смогут выполнять свои задачи.
  • Влагоотведение – традиционно, на СТО с плохой вентиляцией всегда проблемы с влагой, а, следовательно, и с грибком, коррозией металлических конструкций. Влага может попадать разными путями, наиболее часто – вместе с въехавшим на обслуживание автомобилем, особенно в зимний период. На легковом автомобиле может быть льда и снега более 100 кг, которые начинают сразу таять и остаются внутри помещениям надолго в виде конденсата под потолком, в углах помещения, на различных поверхностях.
  • Газоотведение – отведение продуктов работы двигателя, аэрозолей при покраске, или, например, паров бензина при промывке в нем деталей.
  • Удаление пыли – очень важный процесс для организации работы покрасочного бокса. Мельчайшая соринка или фракция пыли может привести к появлению брака или дефектов.

Что должно быть сделано

Для решения вышеуказанных проблем, необходимо:

  • Производить правильные расчеты производительности вентиляционной системы, которая могла бы удовлетворить ряд технологических процессов на предприятии. Это означает, что имея перечень работ, которые будут проводиться на СТО, понимая их интенсивность и продолжительность, можно с достаточной точностью добиться правильных и необходимых параметров среды внутри помещения. Говоря простым языком, зная то, как будет происходить ремонт, можно понять, как должна работать вентиляция.
  • Для обеспечения максимальной эффективности и снижения затрат на монтаж вентиляционной системы СТО, необходимо брать в расчет имеющиеся в помещении ресурсы и условия, позволяющие обеспечить подачу и вытяжку воздуха. Существует такой процесс – аспирация, который означает отвод пыли от места ее образования вместе с воздушными массами. На СТО часто проводятся работы с пескоструйкой, шлифовкой, заточкой, работой болгаркой. В итоге, все поверхности со временем могут накапливать значительные объемы пыли и различного мусора, портить высокоточное оборудование. Кроме того, это очень негативный имиджевый фактор.

    Отвод выхлопных газов от места их образования

  • В некоторых случаях необходим расчет системы фильтрации. Это актуально для покрасочных боксов, когда неправильно будет выбрасывать отработанный и загрязненный воздух в окружающую среду. Компания, которая будет осуществить монтаж вентиляционных систем должна подобрать оптимальную конфигурацию фильтров, которые эффективно должны отлавливать загрязнители. Это делается в зависимости от типов и свойств загрязнителей. Чаще всего, вентиляционная система подобного уровня требует комплексного решения.

Что необходимо вентилировать

Структура СТО может быть достаточно сложной и разнообразной. Например, от того, как именно производится административно-хозяйственная работа, сколько работает сотрудников в компании, может зависеть наличие столовой, душевой, офисных помещений, склада, бытовок, зон отдыха, кухни. На стоимость оборудования также влияет и протяженность воздушной сети, перечня задач, которые она должна решать, ее характеристик. Что касается бизнес-процессов, на СТО могут производиться различные работы:

  • Ремонт транспортных средств в общих боксах;
  • Малярные работы в покрасочных боксах, шпаклевка и шлифовка;
  • Кузовные работы – сварка, рихтовка, шлифовка;
  • Специализированные работы – пример: установка ГБО, капитальный ремонт двигателя и т.д.
  • Работы по автотюнингу.

Общеобменная вентиляция автосервиса

Логично разделить все вентиляционное оборудование на общеобменное и местное.

При этом общеобменная система поддерживает правильный воздухообмен во всех помещениях, а местная – решает специализированные задачи, такие как фильтрация или отведение пыли из конкретных цехов или боксов. Общая концепция построения вентиляционной системы для организаций подобного типа – обеспечить максимальный воздухообмен, и не создать проблем с теплообменом.

Иногда, если вы знаете, что в какой-то зоне будет повышенное образование пыли – можно обойтись без местной вентиляции, установив мощные фильтры. Уменьшить расходы на вентиляцию поможет также зонирование пространства, исключения подмеса загрязненного воздуха в чистый внутри помещения. Основная ошибка многих проектировщиков и владельцев автосервисов – они много внимания уделяют выбору максимально мощного вентилятора, в то время как необходимо грамотно распределять потоки воздуха внутри помещения.

Расчеты

Вентиляционная система требует соответствующих расчетов:

  • Какой объем чистого воздуха потребуется подать в помещение?
  • Какой объем воздуха необходимо отводить от мест-загрязнителей?
  • Расчеты параметров общеобменной вентиляции.

Существует большое количество типовых решений, которые позволят быстро организовать вентиляцию на помещениях различной площади. В то же время, именно поддержка профессионального квалифицированного проектировщика поможет снизить затраты на монтаж и покупку всех необходимых комплектующих.

klivent.biz

Нормы воздухообмена для автостоянок, автосервиса, АЗС

Cравнение: закрыть 

В помещениях для хранения автомобилей приточно-вытяжная вентиляция рассчитывается на разбавление и удаление вредных газовыделений, обеспечивая санитарно-гигиенические условия. По технологическому заданию принимается количество выделяющихся вредностей, по заданию на проектирование – время пребывания людей (длительность работы) в помещении.

Нормы воздухообмена

Общеобменная вентиляция

Вытяжка из верхней зоны, приток в рабочую зону и канавы.

В смотровые канавы – 125 м3/ч,

в приямки – 100 м3/ч,

в тоннели 5 крат.

Местные отсосы

Местный отсос (ф100-200 мм) от выхлопной трубы.

В помещение поступает 10% выхлопа.

Вытяжка:

До 120 л.с. – 350 м3/ч

120-180 л.с. – 500 м3/ч

180-240 л.с. – 650 м3/ч

Более 240 л.с. – 800 м3/ч.

Местный отсос от мойки агрегатов и деталей.

 

Требования к размещению вытяжных вентиляционных шахт автостоянок

Автостоянки вместимостью до 100 машино-мест

Автостоянки вместимостью более 100 машино-мест

Шахты располагаются на расстоянии 15м от многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов.

Высота шахты=более 2м над уровнем земли

Шахты до многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов и их высота над уровнем земли определяются расчетами рассеивания вредных выбросов в атмосферу и уровня шума на территории, непосредственно прилегающей к жилым домам.

www.airclimat.ru

Вентиляция автосалона

Успешная продажа автомобилей связана с обеспечением комфортных условий для посетителей в выставочном зале компании.

Здания автосалона, зачастую делятся на два отдельных корпуса: первый - это выставочный зал, где непосредственно стоят машины и находится ресепшен, а также офисные помещения; второй - это станция технического обслуживания.

Для выставочного зала и офисных помещений расчет производится, как и для обычных офисов. Принимать в расчет стоящие машины не нужно, поскольку их не заводят внутри помещения. Потому для кабинетов расчет объема воздуха ведется по количеству людей, а для зала по кратности воздухообмена. Нужно не забывать, что для таких зданий свойственна большая площадь остекления, и это нужно учитывать при организации подачи воздуха. Для предотвращения образования конденсата, необходимо подавать воздуха прямо на окна. Поскольку высота потолка таким помещениям также свойственна, важно правильно подобрать воздухораспределитель, чтобы он обеспечивал требуемую скорость воздуха.

Для помещений станции техобслуживания закладывается отдельное приточное и вытяжное оборудование.

Более подробное описание вентиляции для станций технического обслуживания вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.

СНиП требования, расчёт и схемы приточно-вытяжных установок, примеры монтажа

Архитектурные особенности зданий автосалонов предусматривают наличие мощных систем вентиляции, проектирование установок для кондиционирования и отопления воздуха.

Вентиляция помещений автосалонов - выставочный зал

Главными особенностями помещений выставочных залов в салоне продаж автотранспорта являются:

  • отсутствие сплошных теплоизолированных стен (исполнение здания – «зимний сад»);
  • наличия вредностей (испарения от краски, пластиковых и кожаных покрытий, резины), выделяемых новыми автомобилями;
  • непосредственная близость демонстрационных залов к автостоянкам и центрам техобслуживания.
Проектный расчёт климатических систем в зале продаж

Главная задача профессионального проекта по монтажу вентиляции, отопления и кондиционирования в помещении автосалонов – это создание приятной атмосферы, где бы покупателю дышалось «легко», а температура воздуха колебалась в районе отметки 22гр.С.

Нормы вентиляции в автосалонах

Квалифицированный расчёт климатических параметров для автоцентра включает ряд технических параметров. Требуется соблюдение кратности воздухообмена. Поскольку СНиП 2.08.01-89 не предусматривает строгие нормативы в отношении автосалона, зала ожидания тех. центра (автосервиса), специалисты берут за основу категорию помещений общественных зданий, где кол-во людей непостоянно (СНиП 2.08.02-89, мин. вытяжной вентиляции кратность 1 куб/час).

Современная система вентиляции кондиционирования и отопления воздуха в демонстрационном салонеФото: вентиляция автосалона на Каширке

При подготовке проектов для общественно-административных помещений в автосервисных центрах компания «СтройИнжиниринг» соблюдает нормы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха. Инженеры компании готовили расчёты для салона на Каширском ш. в Москве (м. Домодедовская), с учётом раздельных по назначению систем приточно-вытяжной вентиляции паркинга, автомойки, выставочного зала, гаража автосервиса, хоз. помещений.

Пример монтажно-пусковых работ в автоцентре

В технической документации был представлен прейскурант на подбор климатического оборудования, с шумоизоляцией и рекуперацией тепла в стеклянном демонстрационном зале автосалона. Установка рекуператора снизило расходы на отопление автоцентра более чем на 15%. Поставка воздухораспределительных диффузоров, решеток, дефлекторов, изготовление воздуховодов на заказ и прочих детали вентиляции, выполненных на нашем производстве, по специальным ценам (для наших корпоративных заказчиков), существенно сократили общую стоимость проектно-монтажных работ.

Обеспечение звукоизоляции внутренних офисных помещений и выставочного зала от уличного и производственного шума автосервисной мастерской, требовало установки недорогих и качественных стеклопакетов. Подготовка объекта, с заделкой герметиками и утеплителями, выполнялось по спецзаказу.

Здание офиса Европлан в бизнес-центре Садовая галереяФото: пример системы кондиционирования в офисе компании автолизинга на Сухаревке

После проведения пусковых работ, наладки и ввода вентиляционного оборудования в эксплуатацию, климатическая система автотехцентра прошла паспортизацию. Для обеспечения СниП 41-01-2003 и СанПиН 2.1.2.1002-00 были проведены мероприятия по теплоизоляции трубопроводов и установка кондиционеров. Проверка систем не обнаружила нарушений в соблюдении требований к кратности воздухообмена (1 куб.м/час) в зале автосалона. Примерное время самоокупаемости установленного оборудования в расчёте экономического обоснования равнялось от 1 до 2 лет.

Выполнение срочных климатических заказов – только с высоким качеством

Климатические специалисты ООО «СтройИнжиниринг» квалифицировано и быстро выполнят проектирование и монтаж стационарных объектов, прилегающих к выставочным залам автосалонов. Ваши АЗС, тех. центры, парковки, подземные стоянки, гаражи и др. помещения, где подолгу находятся автомобили, будут оснащены современной и надёжной климатической техникой. В расчётных работах будут разработаны высокотехнологические архитектурные решения для инженерных систем здания автосервисов, учтены назначение и типы помещений, находящихся в нём.

Если Вам уже нужна вентиляция для офисных помещений торгово-демонстрационных залов, то наши монтажники готовы начать работу!

В стоимость грамотного проектирования ТЦ, торгово-административных комплексов, входит подбор и доставка оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления воздуха. В калькуляцию климатического оборудования автостанций войдут работы по расчёту оптимальных параметров воздухообмена в серверных и офисных помещениях, лабораториях по контролю качества нефтепродуктов. За приемлемую цену Ваши клиенты и сервисные работники будут чувствовать себя комфортно, что благотворно отразится на росте продаж.

Какие виды воздухообмена применяются в автомобильных салонах?
  • Кондиционирование и вентиляция серверной комнаты
  • Вентиляция лабораторий
  • Кратность вентиляции автомойки
  • Система вентиляции офиса

Предыдущий проект - вентиляция подземных автостоянок и паркингов!

www.sicompany.ru


Смотрите также