Вентиляция сидений установка


Установка вентиляции сидений — бортжурнал Toyota Avensis 2.4 2007 года на DRIVE2

Данная тема является логическим продолжением темы по установке подогрева руля

ПрологГотовь подогрев руля летом, а вентиляцию сидений зимой – сибирская автомобильная поговорка.

УстановкаНа фотографиях показана установка на сиденье пассажира, т.к. на водительское сиденье вентиляция установлена совместно с массажем туловища примерно полтора года назад.Был закуплен комплект вентиляции у братьев-китайцев на известном сайте. Выглядит примерно такБрал по 7 вентиляторов на сиденье, в итоге использовал по 5 штук. В комплект входит 3D-спейсер для распределения воздушного потока, электрическая проводка с предохранителем и 2хпозиционной кнопкой(2 скорости вентиляторов), гофровый шланг для подвода воздуха из кондиционера(пока не использовал), фреза для проделывания отверстий под вентиляторы.

Снимаем сиденье — выкручиваем 4 болта по краям сидений, например спереди это выглядит вот так

Приступаем к разбору сиденья, низ:

Снимаем обивку

Получаем отдельно подушку сиденья с датчиком присутствия пассажира…

… и спинку

Дырявим все это фрезой из комплекта

Ставим вентиляторы

Темный спейсер более жесткий, поэтому его клеим на более нагруженную сидушку

Далее готовлю обивку — вырезаем лишний поролон

Особый гемморой доставила тыльная ворсистая сторона обивки — запарился ее брить)))Далее, т.к. подогрев будет ближе всех к телу :) — дырявим его паяльником

И клеим к подушке-спейсеру

Начинаем одевать обивку на спинку

Иии готово!

Выводим провода вентиляторов — красно-черные

Аналогично с обивкой и подушкой сиденья

Собираем все в кучу, т.е. ставим все на место

В машине без сиденья пустовато

Провода для вентиляции, кнопка двухпозиционная с предохранителем

Кнопки поставил вот так

Ну вот и все — теперь меня охлаждает со всех сторон))В будущем возможно буду подводить холодный воздух к вентиляторам — тесты на жаре все покажут.

www.drive2.ru

Установка вентиляции сидений — бортжурнал Mercedes-Benz GLK-class AMG 2013 года на DRIVE2

Добрый день.В преддверии лета задумался над установкой вентиляции сидений, так как штатной нет. В дальних дорогах невозможно долго сидеть, потому что спина начинает потеть и прилипать к спинке сидения. Также после стоянки в жаркую погоду невозможно сеть на сидении.У официального дилера на Ленинградке за одно сидение запросили 125000. Очень дорого…К частникам в гаражи не хотелось обращаться, потому что машина на гарантии еще. Нашел фирму I-premium измайлово, которые профессионально занимаются тюнингом авто.Установка одного сидения у них обошлась в 60000 рублей с сохранением гарантии.После того, как я отдал им машину, через часа 3 раздался звонок и мастер сообщил, что на мое сидение установка возможна, но продуваться сидение не будет, так как кожа псевдо-перфорированная (Снаружи дырочки есть, а внутри поролон без них). Была оговорка, что сидение будет холодным в любом случае. Я скачал ставьте.

На следующий день мне звонят и говорят, что сделали все очень хорошо выкинули тот поролон и поставили другой. Вентиляция работает как надо.

Сегодня вечером поеду забирать машину, завтра выложу фотки.

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 30500 км

www.drive2.ru

Установка салона. 3. Подключение вентиляции сидений (опции KU1 и KU3) — бортжурнал Opel Insignia 2013 года на DRIVE2

В новом салоне на передних сидениях с завода была установлена вентиляция сидений (опции KU1 и KU3).Для того чтобы работала эта опция нужно перво-наперво приобрести новую панель климата с парт-номером GM 20965498.Цена новой такой детали просто конская — около 450 долларов!Поэтому снова пришлось искать б/у на разборках на аллегро.

Немного поторговавшись с продавцом удалось приобрести ее по вполне реальной цене, а с учётом продажи своей старой панели — ну по ооочень вкусной цене.

По установке панели сложного нет абсолютно ничего — 10-15 минут мороки и панель уже на своём положенном месте.

Но не всё так просто, и установкой только лишь одной панели вентиляция сидений работать не будет. Нужны еще определенные доработки. Но и хорошо, что не нужно ничего кодировать!

Большую помощь в этой доработке оказали электросхемы сидений АГР выложенные mrrockk — Схемы сидений АГР с памятью.Но эти электросхемы унифицированы как для машин с памятью сидений так и без (как у меня), поэтому возникала путаница по подключению из-за разных блоков.

С учетом этих схем накалякал схемы для машин с сидениями без памяти.

Полный размер

Нужно провести два провода указанные стрелочками

Для доработки необходимо кинуть два провода — с пинов 29 и 31 с водительского сидения на пассажирское. И всё.

Сейчас повторно рассматривая схему так и не могу понять — зачем с pin25 GMLAN 2 провода в блок К29 (пины 11 и 12). Почему нельзя было ограничиться одним проводом? Может кто знает? Просто любопытство.

Проделав вышеуказанную работу вентиляция запустилась сразу же, кнопочками можно регулировать силу работы вентиляторов.

Из впечатлений — лист бумаги не приподымает, джинсы не продувает (куртке тем более), но через несколько минут работы пятой точкой чувствуется прохлада.И да, одновременно подогрев и вентиляцию сидений включить нельзя! Или то, или то :)

Полный размер

Или подогрев или вентиляция — одновременно включить нельзя.

P.S. Также спасибо smal26 за консультации по подключению! :)

www.drive2.ru


Смотрите также