Вентиляция салона приора


Отопление и вентиляция салона ВАЗ 2170 Приора

Подробности Родительская категория: Автомобили ВАЗ Категория: Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления
 
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха

Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией — на рис. 1.9.

В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха.

1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.

2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении — поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.

3 – сопла обдува стекол передних дверей.

4 – сопла обдува ветрового стекла.

5 – центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

Для вентиляции салона установите регуляторы и переключатель блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.

1. Поверните по часовой стрелке до упора рукоятку регулятора 2   температуры подаваемого воздуха.

2. Установите регулятор распределения потоков воздуха и переключатель режимов вентилятора отопителя, как показано на фото.

3. Откройте сопла, повернув регулировочные колеса вверх.

4. Установите регулятором 3   нужную скорость подачи воздуха электровентилятора отопителя.

5. При запотевании ветрового стекла установите регуляторы блока управления системой отопления и вентиляции салона, как показано на фото.

Полезный совет: Если автомобиль укомплектован кондиционером, установите регулятор температуры подаваемого воздуха в крайнее левое положение. Такой способ наиболее эффективен летом в дождливую погоду.

Очистка стекол от снега и льда

Для быстрой очистки ветрового стекла и стекол передних дверей от снега и льда выполните следующее.

1. Поверните против часовой стрелки в крайнее левое положение рукоятку регулятора 1, а рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора, как показано на фото.

2. Установите на минимальную скорость переключатель 3 режимов работы электровентилятора отопителя и постепенно, через малые интервалы времени увеличивайте скорость электровентилятора, поворачивая переключатель по часовой стрелке вправо до максимума. Постепенное повышение скорости электровентилятора предотвратит появление трещины на ветровом стекле в результате резкого перепада температуры.

Для быстрого прогрева воздуха в салоне выполните следующее.

1. Установите регулятор 1 распределения потоков воздуха, как показано фото.

2. Поверните рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора.

3. Переведите рукоятку переключателя 3 режимов работы электровентилятора отопителя в положение «4».

 
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха
  4. Откройте боковые 2 (см. рис. 1.8) и центральные 5 сопла.Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне

Если стекла в салоне очистились, а температура в салоне не достигла желаемой, выполните следующее.

1. Установите нужную температуру с помощью регулятора 2.

2. Установите регулятор 1 в вертикальное положение.

3. Выберите необходимую интенсивность подачи теплого воздуха в салон с помощью переключателя 3 режимов работы вентилятора отопителя.

Регулярно очищайте от снега и листьев отверстия для забора свежего воздуха, расположенные перед ветровым стеклом.

Не допускайте загрязнения выходных вентиляционных отверстий, расположенных в боковой обивке багажника.

Содержите стекла автомобиля в чистоте: на грязных стеклах задерживается больше влаги, чем на чистых, и, следовательно, увеличивается время их оттаивания.

Система вентиляции и отопления приора - Система отопления

» Вентиляция и отопление

На данной странице сайта мы постараемся найти и выбрать для вашего коттеджа определенные компоненты системы. Любой фактор роль. Вот почему выбор перечисленных частей конструкции важно осуществлять правильно. Сборка обогревания гаража насчитывает различные устройства. Конструкция отопления насчитывает, трубы котел, коллекторы, систему соединения, развоздушки терморегуляторы, крепежи, батареи, бак для расширения, увеличивающие давление насосы.

Отопление и вентиляции салона | Раздел 1. Устройство автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170

Особенности устройства отопления и вентиляции салона

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон автомобиля через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Лада Приора поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией - на рис. 1.9.

В салоне автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 расположены следующие органы распределения потоков воздуха.

1 - воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.

2 - боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении - поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.

3 - сопла обдува стекол передних дверей.

4 - сопла обдува ветрового стекла.

5 - центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - блок управления наружным освещением и освещением приборов; 2 - выключатель звукового сигнала; 3 - рычаг переключателя указателей поворота и света фар;

4 - комбинация приборов; 5 - рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 6 - выключатель (замок) зажигания; 7 - выключатель обогрева заднего стекла;

8 - выключатель аварийной сигнализации; 9 - часы; 10 - крышка вещевого ящика; 11 - гнездо для радиоаппаратуры; 12 - отделение для мелких вещей;

13 - блок управления системой отопления и вентиляции салона; 14 - передняя пепельница; 15 - прикуриватель; 16 - рычаг стояночного тормоза;

17 - рычаг переключения передач; 18 - педаль акселератора (газа); 19 - педаль тормоза; 20 - педаль сцепления;

21 - крышка монтажного блока предохранителей и реле; 22 - рычаг привода замка капота.

Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье; 2 - боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;

3 - сопла обдува стекол передних дверей; 4 - сопла обдува ветрового стекла; 5 - центральные сопла подачи воздуха в салон.

Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона Лада Приора ВАЗ 2170:

1 - регулятор распределения потоков воздуха; 2 - регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 - переключатель режимов вентилятора отопителя

полезные советы автомобилисту

Поиск по сайту car-exotic.com

Источник: http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-heating-salon-ventilation.html

Отопитель Приоры входит в систему климатконтроля, в состав которой так же входит система вентиляции. В зависимости от комплектации также может устанавливаться система кондиционирования. Управление всеми системами осуществляется автоматически контроллером управления, водителю достаточно лишь выставить желаемые параметры на панели управления климатической установкой.

Система вентиляции принудительная, состоит из системы воздуховодов и электровентилятора турбинного типа. Забор воздуха производится через заборник у лобового стекла. Очистка воздуха производится за счёт фильтрующего элемента установленного в воздуховоде перед вентилятором. При закрытых окнах вытяжка воздуха осуществляется через рефлекторы находящиеся в задней части кузова под бампером.

Отопитель Приоры работает за счёт нагрева охлаждающей жидкости двигателя как и на всех автомобилях. Для этого в воздуховоде системы вентиляции устанавливается радиатор отопителя. Перенаправление воздушного потока через радиатор (режим отопления) или в обход его (режим вентиляции, кондиционирования), осуществляется за счёт заслонки с приводом от моторедуктора. Управление моторедуктором отопитель Приоры осуществляет контроллер климатической установки.

В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться система кондиционирования воздуха, которая состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, ресивера и вентилятора. Испаритель устанавливается в воздуховод системы вентиляции между вентилятором и радиатором отопителя. Насос кондиционера на Приоре устанавливается под генератором. Вращение шкива электромагнитной муфты осуществляется ремнём привода генератора от коленвала двигателя. Компрессор создаёт в системе давление необходимое для циркуляции хладента. При включении кондиционера замыкается реле включения компрессора, которое подаёт питание на электромагнитную муфту насоса, которая включается и начинает вращаться крыльчатка турбокомпрессора кондиционера. При создании достаточного давления по системе начинает циркулировать хладент, который при прохождении через испаритель переходит в газообразное состояние, при этом охлаждая воздух, проходящий с наружи испарителя. Далее хладент попадает в конденсатор, где охлаждается за счёт вентилятора кондиционера и переходит обратно в жидкое состояние. Ресивер, установленный на конденсаторе необходим для сбора жидкого хладента и отделения от него воды и возможных механических примесей.

Ниже приведена электрическая схема соединения элементов отопитель Приоры и кондиционера на Приоре.

Источник: http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/otopitel-priora

  1. Сопла обдува боковых стекол;
  • Сопло обдува ветрового стекла;
  • Регулятор управления заслонкой сопла;
  • Ручка регулировки направления воздушного потока;
  • Центральные сопла;
  • Боковые сопла;
  • Поворотные переключатели системы вентиляции и отопления салона;
  • Переключатель управления скоростью вентилятора;
  • Переключатель управления температуры подаваемого воздуха;
  • Переключатель управления воздушными потоками:
    • - режим обдува и обогрева ветрового стекла;
  • - промежуточный режим (воздушный поток распределяется между ветровым стеклом и зоной ног водителя и пассажиров);
  • - режим отопления салона (воздушный поток подается в зону ног);
  • - промежуточный режим (воздушный поток подается через боковые и центральные сопла в верхнюю часть салона и в зону ног);
  • - режим вентиляции салона (воздушный поток подается через боковые и центральные сопла в зоны дыхания водителя и пассажиров).
  • Вентиляция салона Лады-Приоры

    Вентиляция салона производится путем установления органов управления отопительно-вентиляционной системой в следующее положение:
    • Переключатель 10 переводится в положение .
    • Регуляторами управления заслонками сопел 3 и ручками регулировки направления воздушного потока 4 воздух направляется в салон.
    • Поворотным переключателем 8 устанавливается режим вентилятора, подающего поток воздуха в салон.

    Избыток воздуха удаляется из салона в багажное отделение через вентиляционные прорези, которые расположены на полке багажника возле заднего стекла. Из багажного отделения воздух удаляется через вытяжные дефлекторы, которые размещены на задней панели багажного отделения.

    Отопление салона Лады-Приоры

    В холодное время года для отопления салона автомобиля необходимо установить органы управления отопительно-вентиляционной системой в следующие положения:
    • Переключатель 10 устанавливается в положение , чтобы удалить запотевание или замерзание лобового стекла.
    • Переключателем 9 устанавливается необходимая температура воздуха, которая подается в салон автомобиля.
    • Переключателем 8 устанавливается необходимая скорость вентилятора, которых нагнетает воздух в салон. При отоплении салона не следует устанавливать максимальную скорость вентилятора, поскольку при большом притоке воздуха печка не будет успевать прогреваться до нужной температуры.
    • После того, как лобовое стекло очистилось, поток теплого воздуха направляется к ногам для поддержания комфортной температуры в салоне. Для этого переключатель 10 устанавливается в положение .

    Источник: http://www.vaz-2101-07.ru/lada-priora/otopitel.html

    Особенности устройства вентиляции салона и отопления ВАЗ 2170 Приора

    Источник: http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2170-2171-2172-priora/389-otoplenie-i-ventiljacija-salona-vaz-2170-priora

    Смотрите также:
    15 октября 2018 года

    Устройство печки/отопителя Приоры

    Салон ЛАДА Приора в мороз не прогревается, и замерзает лобовое и боковые стекла ? Причина одна - плохо греет печка. Система отопления салона ЛАДА Приора выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.
    Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят:
    1. отопитель.
    2. вентилятор отопителя.
    3. датчик температуры воздуха в салоне.
    4. корпус воздухораспределителя.
    5. воздуховоды.
    6. дефлекторы.
    Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров. 1 — крышка фильтра; 2 — фильтр системы отопления и вентиляции; 3 — корпус отопителя; 4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 7 — вентилятор отопителя Детали отопителя: 1 - винт 1/76691/01; 2 - радиатор 2110-8101060 отопителя; 3 - кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 - заслонка 2110-8101538 управления отопителем; 5 - кожух 2111-8101024 отопителя правый; 6 - корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 - винт 1/76692/01; 8 - корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 - скоба 2108-8101110;10 - кронштейн 2111-8119102 правый; 11 - винт 2114-5325388; 12 - фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 - корпус 2111-8119025 воздухозаборника верхний; 14 - крышка 2111-8119116 фильтра; 15 - винт 1/76702/01; 16 - винт 1/76691/01; 17 - резистор 2123-8118022 добавочный; 18 - винт 2123-6302332;19 - винт 2114-5325388; 20 - патрубок 2123-8118096 подвода воздуха; 21 - электровентилятор 2111-8118020 отопителя; 22 - скоба 2108-8101110; 23 - моторедуктор 2110-8127200 заслонки отопителя; 24 - винт 1/76691/01
    Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
    Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне, установленный в накладке обивки потолка.
    В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, радиатор отопителя, фильтр системы отопления и вентиляции, дополнительный резистор вентилятора и заслонка управления отопителем, связанная с регулятором температуры.
      Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его.
    1 — микромотор-редуктор; 2 — датчик положения заслонки; 3 — выходной валЗаслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки. 1 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 2 — заслонка управления отопителем; 3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 4 — шланг обдува электродвигателя вентилятора; 5 — вентилятор отопителя; 6 — крышка фильтра системы отопления и вентиляцииОтопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка.На входе в отопитель установлен фильтр для очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции. 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод обдува стекол; 3 — корпус воздухораспределителя; 4 — заслонка; 5 — мотор-редуктор заслонок; 6 — воздуховод обдува ног водителя и пассажировКорпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями. Из салона автомобиля воздух выходит через клапаны, установленные на задней панели багажника, за бампером. В задней части обивки багажника, напротив клапанов, выполнены отверстия для выхода воздуха. При загрузке багажника не закрывайте отверстия для выхода воздуха в обивке багажника.

    Ключевые слова:

    Похожие материалы

    Здоровье-жизнь.

    Можно смело утверждать, что на автомобиле лада приора отсутствует фильтрация наружного воздуха от вредных примесей и газов. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Получается анекдотический случай. Да, бумажный фильтр для очистки поступающего в салон воздуха там имеется и есть место куда вставляют этот бумажный фильтр. Однако, ввиду того, что гнездо фильтра имеет со стороны ветрого стекла овальную форму( точнее полукруглую форму), но, сам бумажный фильтр прямоугольный, то воздух в салон проникает через вот эту больщую щель и не очищается. Так что, если хотите дышать чистом воздухом в салоне Вам в первую очередь придется затыкать онную щель. Вариантов куча, самый простой способ отрезать паралон и вставить с некотором усилием туда. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

    Понять суть работы вентиляции и отопления салона автомобиля лада приора не сложно, потому что на поворотных ручках регуляторах и заслонки и шагового элетродвигателя нарисованы картинки, которые доступны и малышу.

    Расположение органов распределения потоков воздуха смотрите на фото слева, справа на фото расположение органов управления отоплением и вентиляцией.

    В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха:

    1. - воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье. 2. - боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки( в вертикальном направлении) и створок ( в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении - поток воздуха перекрыт. И управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому. 3. - сопла обдува стекол передних дверей. 4. - сопла обдува ветрового стекла. 5. - центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых.

    Для вентиляции салона установите регуляторы и переключатель блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения:

    1.- Поверните по часовой стрелке до упора рукоятку регулятора 2 температуры подаваемого воздуха( смотрите на фото) 2.-Установите регулятор распределения потоков воздуха и переключатель режимов вентилятора отопителя( смотрите на фото) 3.- Откройте сопла, повернув регулировочные колеса вверх. 4.- Установите регулятором 3 нужную скорость подачи воздуха электровентилятора отопителя. 5.- При запотевании ветрового стекла установите регулятора блока управления системой отопления и вентиляции салона( смотрите на фото)

    Отопитель. На автомобиле установлен отопитель 5 жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя. Основные элементы отопителя:

    - теплообменник отопителя( радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; - вентилятор с электрическим приводом( нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя; - заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; - заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

    Снятие и установка отопителя; потребуются: ключ на «8», торцовые ключи( головка) на «10», «13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите накладки рамы ветрового стекла и шумоизоляционную обивку моторного отсека. 3. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя. При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости. Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости. Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов. 5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя. 6. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора. 7. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю. 8. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя. 9. Отверните торцовым ключом на «10» три гайки и выверните ключом на «8» винт крепления отопителя. 10. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом. 11. Под панелью приборов торцовым ключом на « 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе. 12. Снимите отопитель с автомобиля. Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее. 13. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя. 14. Разъедините корпус отопителя и снимите с автомобиля сначала левую, затем правую части корпуса отопителя. 15. Установите отопитель в порядке, обратном снятию. 16. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

    Снятие и установка радиатора отопителя. Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить; потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите отопитель. 3. Выверните три винта крепления радиатора и извлеките радиатор из корпуса отопителя. 4. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените. 5. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

    Здесь надо заметить, что вентилятор салона можно использовать( иногда так и приходиться делать) в жаркую погоду, так как система охлаждения двигателя лада приора ни к черту не годится, для охлаждения двигателя. Так можно спасти Ваш двигатель на автомобиле лада приора от перегрева в пробках в жаркую погоду и не только. Конечно, при этом положение ручки подачи тепла надо ставить в крайнее правое положение( максимально открытое) и вентилятор на четвертку( максимальные обороты вентилятора). При этом должно быть открыты боковые стекла, иначе Вы просто зажаритесь. Хотя и при открытых боковых стеклах я Вам не буду завидовать.

    Вот, так потея и проклиная можно осторожно двигаться в пробках.

    далее Освещение, световая сигнализация.


    Смотрите также