.

Вентиляция салона автомобиля на ваз 11113 ока


Вентиляция в Оке. — бортжурнал Лада Ока божья коровка 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Вот решил рассказать о небольшой доработке моей оки.Поехал я тут на выходных в деревню к родителям, в ту где у меня серенький стоит :) Был довольно сильный морозец и мне предстояло достаточно долго пилюкать по трассе. До этого дня у меня была стандартная вентиляция в оке, т.е. через двери :( И вот при движении по трассе заметил как сильно сифонит холодный воздух по правой ноге водителя и левой пассажира, т.е. по всему тоннелю! Еле доехал до деревни, на столько у меня замерзла правая нога :(((До этого видел инфу на смолкаре что надо заделать 4 из5 вентиляционных отверстий (но это всё нужно делать при доработке самой вентиляции и печки). Зашел домой и вооружившись скотчем пошел заделывать эти отверстия нафиг!Результат понравился, в салоне стало теплее и по ногам теперь не сифонит! Правда появился один побочный эффект. После такой доработки в салон сели ещё два пассажира и при движении по трассе окна запотели все нафик! Решено было дорабатывать задние фонари для лучшей вентиляции салона.За основу были взяты два решения из темы про вентиляцию на смолкаре, это прорезь снизу фонаря и вставка дефлектора от нивы в боковину фонаря. Решил объединить эти два решения! (сразу же после выздоровления займусь переделкой печки)Из инструментов были только дрель, сверла и один напильник (забыл ключи от подвала дома и поэтому не мог пробиться к своему инструменту). Делал всё по месту, сначала обсверливал весь периметр предполагаемого отверстия и потом использовал сверло как балеринку сглаживая все неровности.Вроде неплохо получилось, так что жду критики, одобрения или советов :)

З.Ы. Вот обещанные фотки светодиодных габаритов.обычные лампыправая-светодиод, левая-обычная лампасветодиоды

Цена вопроса: 30 ₽

www.drive2.ru

Вентиляция салона. — бортжурнал Лада Ока 2003 года на DRIVE2

Поездив два дня, стало понятно, что с таким запотеванием, да ещё и с заводскими зеркалами выезжать со двора не безопасно. Поехал на авторазбор для иномарок, подобрал клапан по размеру, от тойоты. При выборе клапана, при условии, что ставить под задний бампер, нужно учитывать насколько сильно он выпирает наружу, потому что бампер к кузову прилегает очень плотно выступание больше чем на полтора сантиметра, может оказаться критичным. Тот, что купил я, имеет два ребра, около сантиметра по высоте.

1 января, когда все ещё спят, я пошёл снимать бампер, морозец был где то -17, самое то, что бы заняться машиной. Бампер снял. Измерил всё это дело штангенциркулем, начертил и выпилил. Выпиливал универсальной роторной машинкой, очень удобная вещь, в комплекте куча насадок для сверления, шлифования, выпиливания и т.д. Я взял диск, как на болгарку, только он в диаметре где то 3,5 см, в итоге получилось очень аккуратно и клапан встал как родной причём на родные крепления(защёлки), по этому мне не пришлось лепить его на герметик. Кстати именно из за удобства установки рекомендую брать от тойоты, на других крепёж очень замудрённый.

Вечером поехал кататься, специально не отряхивал снег с обуви и после прогрева салона, печку включил на первую скорость, в общем самый поганый вариант при котром всегда запотевали все стёкла. Катался около 1 часа, за бортом около -20.

Итог. Не потеет теперь ОКА и в салоне воздух стал свежее, так как теперь он циркулирует, например, если хапнул где нибудь вонючие испарения от канализации или от впереди идущего камаза, то вся вонь через этот клапан уйдёт и не будет витать в салоне очень долго. Если кто то ещё не сделал такое, очень рекомендую.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 50800 км

www.drive2.ru

УЛУЧШЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА — бортжурнал Лада Ока HI-TECH 1995 года на DRIVE2

Клапаны вентиляции взяты от шевроле круз (приобретены с сайта www.gm-city.ru ). Очень приятно удивило то, что клапаны оказались довольно таки БОЛЬШИМИ! Для наглядности сделал фото на листе бумаги формата А4. Честно. Неожидал таких размеров. Но это даже лучше! Приятная неожиданность — на клапанах для уплотнения к кузову, на корпусе отлиты резинки. Никакого поролона изолона и прочего подобного уплотнения. ОЧЕНЬ плотно прилегают к кузову, полностью повторяют все изгибы и обеспечивают 100% герметизацию от проникновения воды! Качество клапанов в целом просто великолепное — 10 из 10! Отлично сделаны! Придратся не к чему…Под бампер сели в аккурат! Зазор до бампера около 5мм.

Что было сделано для всего этого вкратце:1: вырезаны и подогнаны отверстия в кузове2: зашкурено, загрунтовано, покрашено3: утеплено изолоном 10мм. (хоть он иимел свой клеющийся слой —дополнительно брызнул аэрозольным клеем стенку. Дабы на века!).

4: перфорировал ворсовую накладку.

Вот, что в итоге получилось… :-)

Цена вопроса: 850 ₽

www.drive2.ru

Вентиляция и отопление салона Ваз 1111 Ока

1.12. Вентиляция и отопление салона

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рычагов крышки люка воздухопритока и управления краном отопителя в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

1 – переключатель электровентилятора отопителя 2 – поворотные дефлекторы 3 – рычаг управления крышкой люка воздухопритока 4 – рычаг управления краном отопителя

Предупреждение

 Обогрев заднего стекла потребляет много энергии. Поэтому во избежание разряда аккумуляторной батареи пользоваться им рекомендуется при работающем двигателе и только на время, необходимое для очистки стекла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для обогрева салона автомобиля и ветрового стекла (чтобы оно не покрывалось инеем и льдом) переведите вправо рычаг управления краном отопителя и...

2. ...рычаг управления крышкой люка воздухопритока.

3. При необходимости (при движении на небольшой скорости) включите электровентилятор отопителя, переведя его переключатель в положение, соответствующее малой или большой частоте вращения.

4. Для изменения направления потока воздуха поверните дефлекторы, направив поток на ветровое стекло, в салон или на стекла боковых дверей.

5. Откройте крышку кожуха отопителя для подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира.

6. Для более быстрого прогрева ветрового стекла закройте крышку кожуха отопителя.

 

7. Если температура окружающего воздуха очень низкая, переместите рычаг управления крышкой воздухопритока влево на часть его хода, ограничив количество холодного воздуха.

8. Для устранения запотевания или обмерзания стекла задней двери при включенном зажигании нажмите на клавишу выключателя обогрева заднего стекла (слева от рулевой колонки на панели приборов). При этом загорится контрольная лампа в верхнем плече клавиши (показана стрелкой).

carmn.ru


Смотрите также