Вентиляция картерных газов вольво хс90


ВНИМАНИЕ ГАЗЫ!Чистка картерных газов. — бортжурнал Volvo XC90 🎹✔8 БоRт №1 2009 года на DRIVE2

Приветствую, Вас семья Вольвоводов!Вот наконец то и собрался я провести ревизию, по чистке картерных газов, давно это следовало сделать, а точнее нужно это было сделать сразу после покупки машины, ну как всегда некогда и тд.Но в голове сидела эта мысль и недовала мне покоя, весь год!И вот в пятницу, я закрыл этот вопрос и Хочу сказать, всем тем, кто только недавно приобрел авто или тем кто уже давно с момента покупки ездит и не сделал этого!То сделайте это как можно скорее.То, что увидили мои глаза в эту пятницу, словами не предать!Благо все это время, с покупки машины на ней ездила супруга в ОВОЩНОМ режиме, да и я ездя на Лосе только по выходным, не жарил на нем, а спокойно передвигался, от пункта А в пункт Б.Так вот, друзья, все было ЗАСРАНО (пордон), в прямом смысле этого слова!Так, что кто не делал данную процедуру, КАК ДОБРЫЙ СОВЕТ, СКОРЕЕ СДЕЛАЙТЕ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ!Меня Миловал от других проблем, а они могли быть!Делал все, в своем Клубном сервисе, весь процесс лично лицезрел, и волосы шевелились везде!Все было почищено и заменено на новое.Описывать процес весь не буду, здесь много об этом написано, только фото, они ниже.Для тех кто собирается делать данную процедуру, фото номерков, тех запчастей которые вам понадобятся.Обращаю внимание, что номерки запчастей только для бензинового мотора 2.5!Особое внимание, на номер который написан ручкой!очень нужный момент и запчасть в этом процессе (так как экономит деньги)На этом все, всем УДАЧКИ И БОБРА!))

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 99100 км

Ревизия вентиляции картерных газов — бортжурнал Volvo XC70 2.5Т AWD Volvotron 2007 года на DRIVE2

Коллеги, добрый день.

Итак, первая запись. К настоящему моменту пробег составляет 98 тыс км и продолжает расти. И хоть течи сальников валов не наблюдается, расход масла находится в пределах 0,6-1,0 л/10 тыс км, решил все же провести ревизию вентиляции картерных газов. В пользу ремонта так же сказали цифры VIDA по расходу воздуха — 10.10,5 кг/ч. Должно быть вроде как 12…15. Отдельно замечу, что попутно следует и крайне целесообразно произвести чистку дроссельной заслонки и ремонт/профилактику стартера (о нем позже в отдельном отчете), так как необходимое снятие коллектора освобождает доступ к выше упомянутым узлам. С целью проведения ревизии были приобретены комплектующие:— маслоотделитель – 8692211 (Volvo)— прокладка дроссельной заслонки — 21436753 (Pro parts sweden ab)— прокладка впускного коллектора — 9458534 (Volvo)— Кольцо медное – 947282 (Volvo) – 2 шт

Так как все хомуты стояли родные, при ремонте их пришлось заменить на червячные хомуты Norma размеров 10-16, 12-22, 20-32. По количеству точно не скажу, брал по 5-6 шт каждого размера, что-то осталось.

Пластиковая трубочка, идущая от пустотелого болта к системе ВКГ, была традиционно сломана и заменена на резиновый шланг с аналогичным внутренним диаметром (3 мм). Для этой замены были использованы мини хомутики на диаметр 6 мм в количестве 4 шт. Советую запастись всеми хомутами заранее – ибо благополучно подлезть к ним после сборки не получится. Так же рекомендую иметь под рукой компрессор с пистолетом для продувки – пыли будет много.

Разборка начинается с демонтажа воздушных патрубков (от корпуса возд фильтра и от турбины). Не забываем отключить АКБ от бортовой сети – в зоне ремонта будет стартер с оголенными плюсовыми клеммами, есть возможность замкнуть их на массу. Отсоединяем все воздушные шланги, подходящие к впускному коллектору. Снимаем кожух топливных форсунок (2 болта TORX). Скидываем 6 разъемов – с форсунок и датчика, отводим проводку в сторону. Далее на топливной рампе справа (стоим лицом к морде авто) откручиваем синий колпачок и видим там золотниковый клапан – стравливаем с помощью него давление топлива в рампе в тряпочку. Откручиваем два болтика с головкой на 8-мь, которые крепят рампу к коллектору. Далее: между 1-м и 2-ым цилиндром из недр двигателя к рампе подходит металлическая топливная трубка. Откручиваем винт с крестовым шлицом, который крепит защелку на трубке и снимаем защелку (язычок справа, лицо к морде). Теперь нужно аккуратно выдернуть рампу из коллектора. Для этого брызгаем на форсунки какую-нибудь WD, чтобы колечкам было легче выйти из посадочных место и аккуратными потягиваниями справа-слева в плоскости форсунок выдергиваем рампу. Проверяем, что уплотнительные колечки остались на форсунках. Если у вас большой пробег, запаситесь колечками заранее и замените их. Далее нужно снять дроссельную заслонку. Скидываем с нее разъем (если получится, если нет – отключите на снятом дросселе), откручиваем 4-е болтика с помощью удлиненной головки на 8-мь и снимаем заслонку. Убираем ее в сторону для очистки. Снимаем защитные кожухи на верхней крышке ГБЦ, отсоединяем вентшланг, подходящий к крышке ГБЦ. Теперь нужно снять сам коллектор. Откручиваем верхний ряд болтиков с головкой на 10, ослабляем нижний ряд (полностью нужно выкручивать только для замены прокладки).

Теперь отдельно расскажу про нижний левый болтик коллектора и пустотелый болт снизу коллектора (с двумя медными прокладками 947282). Для снижения степени гемморойности закручивания/откручивания левого нижнего болтика я подрезал болгаркой (по длине) на 5 мм обычную головку на 10. Карданчики не использовал, только удлинители. Полностью это не решило проблему, но проще однозначно стало. По пустотелому болту ситуация следующая. После проведенных выше операций коллектор у вас не снят, но освобожден, дроссельная заслонка снята. Эти моменты дают возможность (и пространство) открутить пустотелый болт обычным плоским ключом на 17, подсунув его снизу. Зеркалами я не пользовался, все получилось сделать на ощупь (видимо, сказывается опыт общения с турбоVAGами). Несколько проблемно будет попасть (наживить) этим болтом обратно в коллектор. Затягивается тем же плоским ключом.

Открутив пустотелый болт, вы можете снять коллектор, потянув его вверх и на себя. Открывшийся доступ позволяет заменить маслоотделитель и хомуты на подходящих к нему шлангах. Шланги я не покупал заранее, но и необходимость их замены на момент ремонта отсутствовала.В завершение скажу, что сборка производится в обратном порядке, т.е. маслоотделитель-пустотелый болт-коллектор-дроссельная заслонка-топливная рампа-подходящие трубки. При установке топливной рампы не забываем смазать уплотнительные колечки форсунок

Полный размер

Коллектор снят1

Полный размер

Коллектор снят2

.

Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 3 450 ₽ Пробег: 98000 км

Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов + свист на холостых — бортжурнал Volvo S80 II Линкор 2007 года на DRIVE2

Всем привет)Давно хотел поменять данную мембрану ее предлагают некие ребята из Москвы. Правда как по мне продают немного дороговато за резину (1200р под двиг. 3.2), но из аналогов только маслоотделитель всборе за 10к) так что решил попробовать) Решил приурочить к заменить масла, но пришлось менять чуть раньше…

Во первых:масляный фильтр не подошел))) съезжу обменяюВо вторых:Появился бешеный свист на холостых. Сначала думал какой-то ролик. Но гуляя по просторам драйва нашел способ диагностики той самой мембраны — при свисте необходимо вынуть щуп уровня масла и если свист пропадает — дело в ней.

В итоге я начал снимать маслоотделитель

Передо мной открылось жуткое зрелище(

Сам маслоотделитель держится на 14 торксах(

Далее я аккуратно нагрел феном и снял круглую крышку

Старая резинка была вся изорвана(

Средством от жира отмыл маслоотделитель и маслопомойку в двигателе

В итоге свист пропал! Поменяю фильтр и можно менять масло) Защелку все таки 1 сломал( но думаю на скорость не повлияет))) защелкнулось красиво!по цене:мембрана 1200доставка 260

средство для жира 150

Цена вопроса: 1 610 ₽


Смотрите также