.

Вентиляция картерных газов нексия


Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia "Ксю черри ㋡" 2004 года на DRIVE2

Давно закралась мысль о том что раз из под клапанной давит масло значит внутри давление выше чем должно быть. Погуглив нашел что в алюминиевой крышке есть сетка, призванная отделять масло от газов, и она может быть вся забита.Заказываем новую прокладку, по отзывам на драйве была выбрана 701304300 VICTOR REINZ (95 руб автодок) пробковая. Затариваемся тряпками, очистителем карбюратора, бензином (керосином), емкостью для лечебных ванн и в бой.Отворачиваем головкой на 10 8 болтов клапанной, переворачиваем её, головкой на 8 откручиваем еще 5 болтов. Отделяем бутерброд из металлических сеток от пластика и бросаем в емкость с бензом. Начинается волшебство и всякая гадость потихоньку отстает. Помимо масла после промывки обнаружились вымытые непонятные кристалики, будто лед, что это осталось загадкой. Попутно очищаем крышку, пластик и металлическую пластину, все обезжириваем. Удаляем нагары какие можем, у меня очистилось не все, старался я конечно не так чтоб на все сто…

Полный размер

Заодно в бенз кинул отмочится болты клапанной урышки

Полный размер

Пластина почищена остальное ждет своей очереди

Полный размер

Его величество бензин =)

Полный размер

вот такой вот нагар…

Полный размер

Грязная крышка поближе

Полный размер

Не забываем обезжирить

После нескольких промывок в бензе, пролил еще очистителем карбюратора, и тут на солнце в сетке появился свет =) До этого не было, значит все не зря =) Еще раз тщательно все обезжириваем и собираем обратно с новой прокладкой, не забывая про закручивание болтов клапанной на крест и без особых усилий.

Полный размер

Почти готовый результат и всякая грязь, бутылка была изначально чистой

Полный размер

Как то так это все оттерлось и в таком виде установлено обратно.

После пробной поездки вроде ни чего не изменилось, как ехала так и едет. Будем надеяться что двигателю после манипуляций дышаться стало легче.

Цена вопроса: 95 ₽ Пробег: 83050 км

www.drive2.ru

Картерные газы — бортжурнал Ravon Nexia 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех!Суть проблемы в следующем. Я уже давно жаловался ОД на сильную вибрацию в двигателе на холостых, но ОД ответил — у нас на всех машинах так, значит это норма (квалификация ОД в Красноярске — максимум колеса поменять, и то пару болтов потеряют, пару недотянут). Это не норма, однозначно, тем более, что в тест-драйвовской машине такого не было.Недавно ко всему прочему добавился слегка тарахтящий звук на малых оборотах (1500-2000) и небольшая потеря тяги. После 2000 тяга снова появляется. Лазание по всяким там форумам вывело на возможную проблему с вентиляцией картерных газов (как одну из наиболее вероятных причин). Для диагностики проблемы необходимо открыть крышку маслозаливной горловины на холостом ходу и приложить бумажку, она должна либо притягиваться, либо слегка трепыхаться. У меня при открытии крышки четко слышно тарахтение и вырывается прям мощный поток воздуха (вроде без выхлопных газов), бумажка сразу улетает в неизвестном направлении. Забыл еще проверить, что произойдет при раскрутке двигателя до 2000 (там бумажка должна 100% сильно притянуться к горловине). Помимо этого есть подозрение на легкую течь коренного сальника коленвала и прокладки картера (признак повышенного давления в маслосистеме — проблема с вентиляцией газов в картере).У кого есть такая возможность — откройте маслозаливную горловину на холостом ходу и напишите, что у вас происходит, возможно, даже погазовать до 2000 и посмотреть притягивается ли бумажка (можно просто положить крышку на горловину, она тоже будет притягиваться), отлично будет, если получится снять видео. Когда откроете крышку — осторожно, могут вылетать маленькие капли масла (или это только у меня) — не запачкайте одежду.Мучаюсь с этой проблемой (изначально с сильной вибрацией в двигателей на ХХ, теперь с этим звуком и потерей тяги) уже больше полугода, возможно, хотя бы стало понятно, в каком направлении копать дальше.

UPDПроверил клапан ВКГ — клапан работает, шток ходит свободно, на холостом ходу вакуум в трубке есть. Теперь я вообще запутался в чем проблема — почему такой сильный поток воздуха на всех оборотах двигателя из маслозаливной горловины, вакуума нет, крышка не присасывается. Вдобавок ко всему, когда снимал клапан увидел, что там все в масле — сам клапан, трубка на входе и на выходе тоже в масле.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8800 км

www.drive2.ru

Система вентиляции картерных газов.

  1. для чего и как заглушается клапан и меняется катализатор на проставку (Нексия 16 кл.)? Если в машине все устраивает не забивайте себе голову ненужными вещами. Как говорится лучшее враг хорошего. А что будет если мывсе поголовно начнем сейчас выбивать катализаторы, выкидывать адсорберы, глушить ЕГР и т.п., то что станет с воздухом которым мы дышим и которым будут дышать наши дети? Неужели вам все равно?!?
  2. Клубни, никто не подскажет партнамбер маслоотделителя на 8 кл. нексии, который внутри клапанной крышки стоит?
  3. присоединяюсь. заглянул в дроссельную заслонку - вся в масле и грязи (грязь последствия халатности узбеко-сборщиков - забыли воздушный фильтр)

    возможно ли по этой же причине засорение маслоотделителя?

  4. Сообщение от vovkovich

    заглянул в дроссельную заслонку - вся в масле и грязи (грязь последствия халатности узбеко-сборщиков - забыли воздушный фильтр) возможно ли по этой же причине засорение маслоотделителя?

    Нет, маслоотделитель закоксовывается масляными отложениями, поступающими в виде масляных паров из картера.
  5. может ли он забиться до 13т.км. ?
  6. Сообщение от vovkovich

    может ли он забиться до 13т.км. ?

    Это вряд ли, если вместо масла не лили самую дерьмовую минералку или отработку. Тысяч после 80-100 я бы посмотрел.

    Номер маслоотделителя посмотрел, вскрыв крышку ГБЦ. Перерыл весь интернет, как отдельной запчасти маслоотражатель не нашёл, только в сборе с крышкой клапанной. Поэтому номер благополучно забыл.

  7. а если поменял кольца и сальники клапанов но всеровно из вентиляции картера возле воздухана снимаю шланг а там все ровно капли масло вылетают что делать?
  8. Сообщение от Алекс-1

    а если поменял кольца и сальники клапанов но всеровно из вентиляции картера возле воздухана снимаю шланг а там все ровно капли масло вылетают что делать?

    Чистить маслоотделитель.
  9. на a15sms его не достать... если только всё крышку целиком купать)
  10. Я 2 недели боролся с проблемой: из трубы воняло горелым маслом когда машина прогреется думал все хана разбирать движок придется а сегодня взял сдернул трубку отвода карт газов с клапанной крышки и из трубы перестало вонять горелым маслом и я вздохнул с облегчением.

www.nexia-club.ru

Патрубок вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia Слоновая кость 2007 года на DRIVE2

Еду намедни я и чую в салоне выхлопом пованивает — не порядок. Открыл дома капот а там патрубок вентиляции картерных газов разлазится в грязь. Совсем не порядок. Дети в машине часто а картерный газ изрядно токсичен. С деньгами в последнее время совсем напряг. Все в стройку уходит. Да и по времени поздно было ехать по магазинам. Порылся, подумал и придумал такой выход: все лопнувшие места срезаю, с одной стороны всовываю кусок садового шланга для удлинения, с другой засовываю в крышку клапанов кусок армированной пластиковой трубы диаметром в пол дюйма (расширеное место шланга срезал и он теперь на сосок из крышки клапанов не налазит никак). А что? Штатная крышка клапанов из пластика. При пожаре крышка поплавилась изрядно — значит не из термостойкого пластика. Во всяком случае стойкость к температуре не высока. Так как в системе охлаждения может быть вода — температуры кипения не может быть иначе давлением разорвет или патрубки или радиатор. А пластиковая труба выдерживает температуры в 82 градуса цельсия легко и при этом никак не деформируясь (у меня такие на отоплении стоят дома а котел как раз 82 выдает на пределе). На другом конце патрубка (там где он входит в гофру воздухозаборника) уже не так жарко и садовый шланг вполне справится. В саду на солныше не плавится — и тут сдюжит. В общем пару дней катаюсь и наблюдаю. Никаких деформаций нет. Герметизация везде хорошая. Оборот не плавает и тяга нормальная. Значит и подсоса воздуха нет. Не спорю — колхоз. Но с другой стороны качество этого патрубка уже совсем замучило. Я его за стабильно не реже раза в год меняю. Надо как то решать этот вопрос более радикально.

www.drive2.ru


Смотрите также