.

Вентиляция картерных газов ауди а4 б5


Вентиляция картерных газов — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Друзья всем привет, сегодня залез чистить ВКГ, но когда все увидел — ужаснулся. Я сразу понял, что инжекционному насосу смерть, не продувается в одном месте, и чутка пропускается в другом, один патрубок с дыркой, на месте сгиба перетерло, далее встал передо мной коллектор впускной, сняли, и наблюдаю такую картину, 2 шланга просто висят, ничем не соединенные, соединение обвел красным, какой патрубок куда — другими цветами, чем крепиться соединение, обведенное красным? Просто в одной схеме есть тройник, но я у себя его не нашел))

Как крепиться соединение?

Собственно, вот одна схема, где есть тройник:

На этой есть тройник

И где его нету, но эта схема на Пассат с таким же двигателем.

На этой нет, ну как я понял эта схема такая же как у меня

Вот такую вот жесть я увидел(

---------------------------------------

Ребятки нужны номерки вот этого патрубка и штуцера, пожалуйста, подскажите:

P.S и только сейчас по схемам заметил, что инжекционный насос вроде не теми концами Стоит?! 0_о

Нужны артикулы патрубка от инжекционного насоса, и штуцер соединения.

Экземпляр: A4 B5 ADR 1.8

www.drive2.ru

Чистка ВКГ — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8 Turbo 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Вдруг кому пригодится мой опыт в профилактике и чистке ВКГ. Может кому то дам пару дельных советов!) Заранее извиняюсь за мои косяки и огрехи, так как опыта написания БЖ оооочень мало.

В общем это самая уязвимая часть наших турбомоторов! При неисправной ВКГ появляется целый букет неприятностей. Из за избыточного давления в голове пропадает тяга, мотор начинает сопливить масло из всех щелей, масло начинает скапливаться в свечных колодцах и убивают катушки зажигания, быстрее устает турбина, машина начинает дымить и быстро убивает катализатор, масло уходит молниеносно (1л на 1000км это не предел)

Рекомендуется сделать опрессовку впуска перед началом, чтобы узнать все прохудившиеся детали и заранее их закупить! Я вот не сделал и теперь переживаю)))

Если кто то там будет впервые, то это процедура не для слабонервных, так оригинальные хомуты заставляют попотеть. В моем случае я там уже бывал, менял Г-образную трубку, ну, как трубку, то, что от нее осталось в резиновом тройнике и в двигателе)) Вонь из за ее отсутствия в салоне была невыносимая!

Вот он наш пациент))

Начал с самого простого, открутил верхние хомуты крепления редукционного клапана, верхнего тройника, железной магистрали, шланга идущего в рукав воздуховода. Снял все это дело. Первые фото могут вызвать шок!)

Я например точно был шокирован)

Еще жести, еще!

Извиняюсь за такие кадры))

Эта эмульсия, кмк, образуется в следствии коротких поездок на неисправной системе ВКГ : в системе образуется конденсат, который смешивается с парами масла, образуя эту желтую жижу. В самой железной магистрали было примерно также но уже не настолько, наоборот, в ней было много спекшегося масла. Грибок (редукционный клапан) и блидер были куплены заранее и только оригинал (очень уж важные и нежные они), так как знал еще с конца осени, что они уже уставшие и не работают должным образом. Грибок точно не работал, проверяется просто, нужно подуть в него с боку, при этом закрыть нижний выход, продуваться не должен, потом начать втягивать воздух через боковой выход с открытым низом- поток воздуха должен существенно изменяться: если хоть один тест был провален, то грибок под замену. Естественно все это лучше делать через тряпку или марлю)))

Заранее купил в магазине пару ершиков для бутылок и очиститель карбюратора. Начинаем процедуру замачивания. Опрыскал железную трубку и все резиновые шланги. Пусть пока отмокают. Далее нужно лезть глубже) Некоторые пишут, что они снимали впускной коллектор, сливали ОЖ и отсоединяли все эти шланги. Я считаю, что это напрасная трата времени, места там хватает, мы же не термостат менять собрались)))

Просто откидываем бачок ОЖ, предварительно отсоединив датчик ОЖ от него. Этого пространства хватает с головой для всех дальнейших процедур.

Начинаем процедуру снятия заводских хомутов)) Но, как я уже писал выше, я там уже был)) Свезенные в кровь руки зажили, и я могу без проблем все это раскрутить и разъединить. Делаем все максимально аккуратно- нам же не нужны порванные шланги которые стоят нифига не дешего)) Откручиваем болты, держащие железную трубку идущую вниз. Начинаем разъединять шланги только после ослабления(или снятия оригинальных) хомутов. На своем опыте убедился, что всю эту конструкцию в сборе через верх не вытащить как ни крути! Сначала железную трубку отдельно, потом все остальное, места же все таки мало) Начинаем ревизию.

Внимание! Если у вас уже Г-образная трубка рассыпалась, то рекомендую запихать в эту дырку в двигателе чистую тряпку, чтобы избежать попадания пластиковых осколков внутрь(мне помогло, главное потом про нее не забыть и вытащить). В другом случае, если эта трубка оригинальная, то велик шанс, что она рассыпется если ее дернуть. Снимите с нее удерживающую скобу и шевелите ее из стороны в сторону медленно и аккуратно пока не вылезет. Обратно настоятельно рекомендую ставить новую трубку!

Неудивительно…

Это новая Г-образная трубка)

С другой стороны

Я думаю блидер не работает)))

Начинаем все это дело чистить карбклинером и ершиками, пока не заблестит)) Меняем блидер на новый, хомуты и резиновые соединения, если в них обнаружены дыры, резиновое колечко у Г-образной трубки.После чистки начинаем собирать все в обратном порядке. Рекомендую собрать весь узел из Г-образной трубки, тройника, блидера и шланга во впуск на коленках и после монтировать обратно- так легче 100%)) Я помогал сесть на место этой Г-образной трубке длинной плоской отверткой через верх, так как руками неудобно. Далее возвращаем на место железную трубку и все остальное, после завершения проверьте все крепления и хомуты.

В идеале после данной процедуры нужно сделать опрессовку впуска на герметичность. Пока не делал, но дымить машина перестала это точно! Уже собрал эту приблуду для опрессовки из старого топливного фильтра и в следующих БЖ обязательно об этом напишу. Всем спасибо за внимание, старался ничего не пропустить. Если был полезен- подписывайтесь, буду рад помочь еще)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 201000 км

www.drive2.ru

Чистка ВКГ и частичное удаление-продолжение ч.2 — бортжурнал Audi A4 1.8 ADR 1995 года на DRIVE2

Продолжаем :

Грязный с неисправным клапаном кронштейн …

Вычистили продули все щели …

Заменил старый клапан на новый !

Промыл форсунки с рампой …

Для изменения работы ВКГ надо заглушить вот эти отверстия, а именно 2 выхода на вентиляцию…

Я так придумал, подвернулись под руку чёткие заглушки ))

Собираем помойку !

Скрутили 2 муфты и воткнули в резьбу пластиковую трубу

Далее выход газов !

Внутри как-то так получилось

Вид снаружи продувается как надо … только надо добавить в конструкцию металлические губки дабы масленый конденсат не разлетался по всей банке и не забивал воздушный фильтр !

Далее собираем все кажашки и бегом к тачке ! Прочищаем все посадочные места и начинаем обратную сборку !

Все кронштейны по месту, не забываем смазывать фиксатором отмытые болтики ))

Выводим сапун напрямки из блока, только трубку теперь поворачиваем в сторону вискомуфты …

На другой конец одеваем отстойник (на фото не доработанный прикидывал куда кинуть )

Кстати про хомуты вот так я затянул шланги на маслоохладители затягивают по всему диаметру одетого шланга !

Если вдруг кому понадобятся !

Клапан вакуумного уселителя ВАЗ- ставим от вакуумного усилителя к заслонке и клапан должен продуваться только в сторону дросселя ( на этом месте стоял эжекционный насос ) воспользовался этими-же трубками, что и стояли, слегка обрезал и развернул ! получилось так -как с завода )))))

Ну а дальше, собираем всё в обратном порядке, ну или как-то так !

Итог: для чего я всё это сделал — не работал эжекционный насос, не работал обратный клапан масляного кронштейна, летело масло в дроссельную заслонку, была забита система ВКГ ПОЛНОСТЬЮ, текла прокладка маслоохладителя да и весь блок был в ужасном состоянии ! Что было сделано: зачищена правая сторона двигателя -ВСЯ, поменяны прокладки всех кронштейнов, заменён обратный клапан масл.кронштейна, была отрезана ВКГ от дроссельного патрубка, что в свою очередь исключает кидалово масла на дроссель !, так-же был выведен один общий сапун на маслоотстойник, чтобы всякая срань с картера летела в помойку, а дальнейшая чистка ВКГ занимала не более 5-ти мин. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах, если будут какие-то вопрос или нужны фотки, обращайтесь буду рад помочь !

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 303030 км

www.drive2.ru

система вкг ARG 1.8 — бортжурнал Audi A4 1999 года на DRIVE2

Еду не кого не трогаю погожий день, и тут на тебе трогаюсь со светофора, руль потяжелел, еду грется ДВС начал, шум из под капота.Останавливаюсь смотрю порался ремень навесного оборудования, генератор, помпа, насос гур, кондер.Благо гараж не далеко загнал авто, стояла долго, гараж холодный, пока всё наладил пушку газ и тд. Неделя прошла с мыслями раз буду морду скидывать, надо бы глянуть систему ВКГ, так как маслецо из под щупа гонит, сальники распредвалов не раз менял, дурная голова летом же разбирал пол ДВС возьми да глянь, не догодался думал на авось.Скинул морду, уже многие в курсе как это делается, ремень аж раслоился намотало на шкив коленвала, осмотр показал что шкив насоса гур был стукнут толи чето попало теснение прям по ручейкам, из за этого всё и случилось.Далее скинул впускной снял СИСтему ВКГ, там был ужас всё в гавне забито, из выпускного ещё залил грамм 150 масла. Потом при изучение понял что масло закидывало с системы через грибок неисправный в нем клапан задубел прорвался масло и летело через дросель.Был приобретён клапан 600 руб это уже новые цены, раньше 300 стоил путём не хитрых монипуляций, после тщательной очистки клапан был установлен, сам грибок стоит не мало около 3-4 штук руб, во фашисты продуманые благо у нас мастера на просторах инета подсказывают обходят находят, от души считай минимум 2500 экономия радует.При осмотре шланга вкг он дубовый, был заказан новый 900 руб, кольца резиновые прокладки, заодно подтек шланг системы охлаждения, заменил на новый. Всём удачи, чистоте систему вкг, для профилактики. Да заодно глянул клапан в кронштейне масляного фильтра, всё на месте заменил прокладку, ещё не мало важный момент, масло охладитель на кронштейне заменил колечко щас уверен, старое колечко было дубовое и крошилось в руках, очень важный момент.

Пару фоточек.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 200013 км

www.drive2.ru


Смотрите также