Вентиляция картера приора 16 клапанов


PCV клапан в систему вентиляции картера миф или реальность ? — бортжурнал Лада Приора Седан Java Green 2011 года на DRIVE2

В сети очень много примеров установки PCV клапан в малый контур вентиляции картерных газов на Приору и столь коже мнений о его эффективности . Одни замечают более стабильную работу двигателя другие прибавку в +50 л.с ))) а у многих попометр не видит разницу вообще .Ну а чем я хуже то ))) заказал сей клапан на пробу благо цена халявная . Клапан вентиляционный GENERAL MOTORS 94580183 и Клапан PCV HYUNDAI/KIA 2674021314 что ставит основная масса в стране нет а ждать 14 дней не было возможности, заказал что было в наличии Клапан вентиляционный ONNURI 94580183

Полный размер

ONNURI 94580183

.

Установка ничего сложного . Берем шланг 8 мм с системы охлаждения в врезаем в него клапан .

Старый шланг с жиклером снимаем и ложим на полку

Полный размер

так было родной шланг

Ну и теперь самое интересное )))) Есть ли от установки клапана эффект ))))

1. Торможение двигателем намного уменьшилось . Плохо это или хорошо покажет время . Отсутствие эффекта торможения двигателем может положительно сказаться на расход топлива . При езде в накат двигатель работает на холостом а при торможении двигателем топливо подача отключаться полностью .2. Не вероятно но Факт мотор на первый взгляд стал работать более стабильно . Учитывая тот факт что стоят не родные распредвалы с более широкой фазой холостой ход 1150 об/мин и явное присутствие тыр пыр тыр для такого конфига практически норма но стабильность замечена .

Дабы не рассказывать про попометр снял логи работы двигателя на холостом ходу в течении 3 минут с PCV клапаном и без него .

1. Холостой ход более стабильный

2. Положение дроссельной заслонки тоже более стабильно

3. Длительность впрыска форсунок тоже меньше пригает что говорит о более стабильной работе мотора .

4. Массовый расход воздуха также меньше прыгает

5. Пропуски зажигания по цилиндрам снизились в 2 раза

6. Угол опережения зажигания тоже меньше гуляет

7. Расход топлива не изменился но более стабилен

На данный момент вроде как одни плюсы а как будет дальше покатаемся посмотрим .

www.drive2.ru

Очистка системы вентиляции картера — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Здравствуйте, друзья мои!Буду не многословен…

Пришло время то на 60000 км. Делаем!:

1. Замена масла и разных фильтров. Легко и просто.2. Колодки в порядке и жидкости тоже.3. Очистка системы вентиляции картера. Мне кажется, что лучше машину продать перед этим ТО, чем этой хренью заниматься… Патрубки запотели от масла, внутри всё чисто. Сепаратор под крышкой чистый. Рукав чистый. Впускного коллектор чистый. Заранее купите для него прокладки! Снимать его и ставить полная ж.а! Снял генератор для удобства. В инструкциях работы на 5 мин. Реально часов 6 ушло…4. Крышку на герметик. Патрубки на хомуты немецкие, но мне не понравилось, до конца не обжать, прокручиваются.5. О замене фильтра тонкой очистке не интересно писать, там всё просто.6. Замена сеточки в бензобаке. Разобрать и собрать легко. В интернете полно инструкций. Бензобак как новый, не соринки! Сетка как новая, только цвет немного изменила. Шел 98 чистый бензин значит?!

Устал, но результатом доволен.

Чистка сепаратора

Сеточка

Сеточка

www.drive2.ru

доработка вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Приора Седан Лухарь 2007 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, лень, да и не некогда было.Так вот решил доработать вентиляцию картерных газов. Так как у меня дроссель трос, у меня малая вентиляция идет к нему. На новых моделях такого нет. Вот и решил поискать в нэте и наткнулся на статью про отвод. Вообщем не буду вдаваться в подробности, решил сделать ее к рессиверу. Убрал одну заглушку, прилепил туда шланг, а заглушка как раз пригодилась заглушить дроссель. Все сделал как было в статье. Результат и в правду порадовал. На низах двиг не дергает и ускоряется лучше, за одно решил и большую вентиляцию переделать. Просто удлиннил шланг и кинул под двиг, как многие делали на классике. А в гофре просто поставил заглушку. Движок сразу перестал сопливить и преобразился, вообщем всем советую.

И так замечания после месяца эксплуатации. Малая вентиляция дает нам постоянный поток смеси, которая уже готова к воспламенению, результат тяга с низов, плюс когда дроссель закрывается, есть не большой приток воздуха в рессивер, тем самым нет дерганий. За счет переноса большой вентиляции, теперь воздух поступает более прохладный и чистый в двиг, тем самым продлевает срок дмрв и тоже не большой прирост тяги. Решил ничего не убирать, так и буду дальше ездить.

www.drive2.ru


Смотрите также