.

Вентиляция картера пежо боксер 3


Установка маслоуловителя. — бортжурнал Peugeot RCZ "Дутик")) 2010 года на DRIVE2

Вследствие извечной проблемы на двигателях с непосредственным впрыском (нагар на впускных клапанах) многие владельцы устанавливают маслоуловитель. Но так как я забочусь о состояние сердца своего пыжа было решено что необходимо не откладывать данную процедуру. Маслоуловитель я поставил на заднюю трубку т.к. в основном проблема с загрязнением вызвана именно этой трубкой. Вот в результате небольшой отчет о том, как это делается на пежо RCZ THP156 + отчет о разборе впускного тракта для замены воздушного фильтра и чистки патрубков.

Снимаем клемму аккумулятора.

— или + отверткой ослабеваем хомуты. Головкой на 10 и трещоткой откручиваем верхний патрубок. 2 болта. Расположенные: слева видно на картинке и справа сразу за 2 хомутом от турбины.

После снимаем патрубок (не забыв открутить красный патрубок от интеркулера)

После того как удалось снять верхний патрубок осмотрите его на предмет масла и если обнаружите его — вытереть на сухо.

Дальше используя биту для звездочек откручивает 3 шурупа держащие крышку воздушного фильтра.

и получаем доступ к фильтру. Заменить его проще сразу чем потом все заново разбирать. (если у вас работы совпадают с Т.О.)

Следующий этап снятие впускного патрубка турбины.Отсоединяете клемму от датчика. После используя пассатижи снимаете хомут на трубке идущей от клапанной крышки (второй выход картерных газов). Используя отвертку — или + ослабеваем хомуты на турбине и на коробке воздушного фильтра. После тянем патрубок на себя и потихоньку снимаем его с турбины. В правом углу возле аккумулятора в патрубок входит дополнительный шланг вентиляции дросселя, его отсоединяем в последнюю очередь. Снимается нажатием на защелку (идет туго).После снятия пластиковых патрубков от турбины затыкаем входное и выходное отверстие холодной части турбины мягкой тканью для предотвращения попадания пыли и грязи во время работы.

Перед снятием патрубка с интеркулера на впуск.

Снимаем патрубок на впуск открутить 2 хомута и 2 болта головкой на 10 и отсоединив датчик давления. И не забываем, что если в системе впуска есть масло, то мы его протираем – чистим.

После нам открывается удобный доступ для возможности достать

и обрезать трубку от клапанной крышки до дросселя.

Режется плохо — плотный пластик.После отрезания трубки был подсоединен маслоуловитель с подсоединенными к нему малоустойчивыми трубками и дополнительным односторонним клапанном (МУ

www.drive2.ru

Неисправная система вентиляции картерных газов

Система вентиляция картера служит для удаления газов из картера, которые прорываются туда из над поршневого пространства в процессе работы двигателя. Основными элементами системы вентиляции картера являются: маслоуловитель, соединительные трубки, редукционный клапан ВКГ (PVC), обратный односторонний клапан ВКГ (bleeder valve).

Основными неисправностями являются: забитые нагаром трубки ВКГ, порванная или загрязненная нагаром диафрагма редукционного клапана ВКГ, потеря герметичности одностороннего обратного клапана ВКГ (bleeder valve), загрязнение маслоуловителя.

  • Забитые нагаром трубки ВКГ -первый признак это повышенный расход масла из-за увеличенного давления картерных газов в следствии отсутствия нормальной вентиляции. Редко удаётся почистить трубки не повредив их, дело в том что от постоянного воздействия масла и высокой температуры в подкапотном пространстве пластик, из которого обычно изготавливаются детали ВКГ становиться очень хрупким ипри малейшем усилии ломается. Поэтому начав профилактическую чистку рекомендуется запастись запчастями заранее.
  • Порванная или загрязненная нагаром диафрагма редукционного клапана ВКГ-эта неисправность может приводить к очень высокому расходу масла ( до 2 литров на 50 км пробега). Данный клапан уменьшает калибровочное отверстие, через которое происходит вентиляция картера. Если это отверстие не уменьшить при высоких оборотах и нагрузке будет происходить гипервентиляция картера. И мельчайшие частички масла вместе с потоком картерных газов будут попадать во впускной трубопровод и далее в поршневую. Так же это явление  не редко проявляется в сильные морозы, когда редукционный клапан ВКГ может замёрзнуть. Если диафрагма клапана рвется, происходит подсос воздуха из атмосферы, двигатель работает с перебоями на переобеднёной смеси. Иногда появляется характерный свист через неисправный клапан ВКГ.
  • Маслоуловитель: основная проблема это накопление нагара, может приводить к повышенному расходу масла, течи масла  через прокладки и сальники в следствии повышенного давления газов в картере.
  • Потеря герметичности одностороннего обратного клапана ВКГ приводит к недостаточному наддуву, так как часть воздуха уходит в ВКГ, могут повышаются обороты холостого хода, появляется нестабильная работа двигателя. При таких симптомах клапан требуется заменить.

Правильно работающая система вентиляции картера продляет срок службы масла, препятствуя быстрому окислению, снижает расход масла на угар.

chiptuning-ims.ru

Масло в воздушном фильтре, что делать

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Масло в воздушном фильтре, что делать

Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.

Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.

Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.

Причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
  • общий износ двигателя
  • закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке

Как убрать масло из воздушного фильтра?

Если вы не уверенны, есть мало в фильтр или нет, то сделайте такое испытание: увеличьте выход вентиляции картера. В том случае, если воздушный фильтр не загрязнился через время, значит неисправна сама система вентиляции. В таком случае необходим срочный ремонт. Водители чаще всего снимают шланг с сапуна. Его подвешивают и протягивают под машину. Такой способ очень ходовой, но потом делает дольше нагревание дросселя зимой.

Можно попробовать поставить второй масло отражатель — металлическую мочалку. Она продаётся во всех хозяйственных магазинах. В результате холостые обороты будут ровнее, неприятность пройдёт.

Покупка воздушного фильтра должна производиться только в специализированном магазине, учитывая технические параметры вашего автомобиля. Досрочная замена фильтра также крайне неблагоприятна, так же, как и поздняя. Не запускайте мелкие повреждения, это сэкономит вам силы, нервы, время и финансы. Нет возможности самостоятельно все отремонтировать — обращайтесь в СТО.

Нередкая ситуация случается, когда масло попадает в воздушный фильтр. Время и сноровка нужна, чтобы устранить эту проблему и, по сути, она не является такой серьезной как кажется на первый взгляд. Нужно изучить теорию и советы тем, кто с такой проблемой еще не сталкивался и не имеет об этом никакого представления.

Попадает масло в воздушный фильтр — видео

Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:

Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.

Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.

Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.

Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:

  • сапун работает неправильно,
  • клапаны впускные и выпускные неисправны,
  • в картере очень высокое газовое давление,
  • проблемы с компрессией.

Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.

Если с сапуна снять аккуратно трубку с сапуна, можно устранить проблему масла в воздушном фильтре. Под днище выводится подвешенный шланг.

Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.

Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 2, оценка: 4,50 из 5) Загрузка...

remontpeugeot.ru

Вентиляция картера (ее чудеса): у французов щуп выдавливает, а у шведов — присасывает — бортжурнал Peugeot 405 2.0i автомат SRI 1992 года на DRIVE2

Пару лет назад на пыже щуп выдавливало, когда начинались неприятности с вентиляцией картера на XU10J2.Проблему тогда решил утеплением патрубка снизу, очисткой всех патрубков и замена патрубка, который шел от головы к РХХ на дожиг. А самое главное — перешел на лукойл синтетику 5W40 SN — кстати хорошее и дешевое масло, опасения что летом будет угар — не оправдались — расход от замены до замены почти нулевой.Опыт сей пригодился и на Вольвовском движке 2,4i который на c30.После прогрева появлялся то ли свист, то ли вой. Погрешил на ремни и ролики. Благо они все рно под замену напрашивались — подуставший был и ремень ГРМ, и оба ремня на генератор и на компрессор кондея.Но после замены комплекта ГРМ и обоих сервис-ремней звук не ушел. На холостых после прогрева — есть, а газ даешь — вроде как стихает.И хрен знает на что думать… Уже и маховик в разряд подозреваемых попал…Но тут вспомнил про пежо и его картерные газы — стал на работающем доставать масляный щуп. Еле его оттуда выдернул — присосало. Снял маслозаливную горловину на заглушенном — завел — там ваккуум, и некислый. Посмотрел схему.Оказывается есть там маслоотделитель, с мембраной которого трабл.Вот чудеса — на пыже 405 выдавливало, а тут наоборот у шведов на Вольво разряжение…Буду лечить мембрану!Пы Сы: Да, там мембрана порвалась, конечно подсос идет, мембрана вот такая — уже нашел: img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8Раньше только в сборе весь узел гады продавали аж за 170долл!

нашел фото как эту мембрану ремонтировали: auto4life.ru/forum/url.ph…15806693/all/?mode=xlarge

Цена вопроса: 1 100 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также