.

Вентиляция багажника фиат альбеа


Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Главная / Ремонт Fiat Albea / Устройство автомобиля /

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла изменяют поворотом (вправо-влево) створок рукояткой, установленной в центре сопла...

...или самой решетки (вверх-вниз).

Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукояткой, расположенной между соплами. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки (сине-красная часть шкалы) в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке): - подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов); - подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя); - подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя); - подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя), на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла); - подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на рукоятку переключателей режимов работы вентилятора воздухонагнетателя (если кондиционер установлен на автомобиле) - в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на рукоятку.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «OFF» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно. Для включения режима рециркуляции переместите рукоятку регулятора в крайнее правое положение. Для выключения режима рециркуляции переместите рукоятку в крайнее левое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

Электрообогрев заднего стекла автоматически выключается через 30 мин.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах: - максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее левое положение синей части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее правое положение. Включите кондиционер, нажав на рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон; - нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее правое положение синей части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее левое положение. Включите кондиционер, нажав на рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон; - режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в среднее положение сине-красной части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее левое положение. Кондиционер не включайте; - максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее правое положение красной части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее правое положение. Кондиционер не включайте:

- нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее левое положение красной части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее левое положение. Кондиционер не включайте; - режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора температуры установите в крайнее левое положение красной части шкалы. Рукоятку регулятора режима рециркуляции установите в крайнее левое положение. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

www.auto-zone.by

Грязь на клапанной крышке, влага в багажнике. Нужен совет. — бортжурнал FIAT Albea Black Edition 2011 года на DRIVE2

Подкапотное пространство было ооочень грязным еще при покупке машины. Были мысли помыть, но так руки и не дошли. Но в одной из записей в моем БЖ мне указали на грязь на клапанной крышке и советовали поменять прокладку. На выходных в очередной раз залез проверить уровень масла, заодно изучил что твориться на крышке.Может мне показалось, но на мой взгляд стало посуше (кстати в прошлый раз, когда обратил внимание, было залито еще старое другое масло). Но бросился в глаза один моментик…Стык этой трубки также покрыт маслянистой грязью, но явно сырее крышки, видимо подсачивается периодически… НО! Уровень масла после доливки практически не упал, по щупу может миллиметра 2-3, проехал на нем уже около 2000 км. Может кто рассказать что это за трубка, для чего нужна? Заранее спасибо!

Теперь что касается багажника. Еще весной, когда обклеивал двери, решил разобрать багажник, за зиму много чего скопилось. В углублении запаски была в прямом смысле этого слова ЛУЖА! Промакиванием губки убрал ее, вытер на сухо, Дал просохнуть, откопал в деревне герметик и подмазал щели у фар, многие на драйв2 таким образом избавляются от попадания воды в багажник.Во время отпуска, пока был в деревне, одалживал отцу домкрат и заметил что запаска немного влажная, накладка сыровата с внутренней части, да и сам домкрат со своей сумочкой все мокрые…Под запаской тоже было влажновато, но на этот раз без лужи.Кто знает от чего так происходит? В багажнике лежит резиновый коврик, может из за него какой конденсат идет?

Пробег: 74200 км

www.drive2.ru

Согревание в зимний период: часть 3 — утепление задней спинки — бортжурнал FIAT Albea 2010 года на DRIVE2

С приходом холодов, в период ноябрь – апрель, стал замечать на крышке багажника скопление сосулек, после длительных поездок.

Полный размер

обморожение багажника

Так понимаю, тепло из салона попадает в багажник, там охлаждается и превращается в сосульки.Решил попробовать решить проблему утеплением задней спинки сиденья. Купил фольгированный утеплитель, толщиной 10 мм, 2х1 м. Вырезаем необходимый кусок и ставим на место.

Полный размер

утеплитель на месте

Итог: установил, когда на улице было -8°С, после этого сосулек не замечал. Посмотрим, когда на улице будет больше -15°С.Цена: 200р за кусок 2х1 м, как обычно после покупки нашел чуть подешевле )).

Также на зимний период (ноябрь – апрель) на резиновые коврики вперед (а они самые обычные) стелю коврик из кавролина, вся грязь и вода остаются на нём. Загрязнились, сполоснул и постелил обратно. Размеры коврика 50см х 38см х 5 мм

Езжу второй год так, вполне доволен, да и цена не большая, в районе 100р за два коврика можно найти. При езде не мешают.Всем добра и ровных дорог.

www.drive2.ru

аквариум в багажнике — бортжурнал FIAT Albea 2008 года на DRIVE2

уже и забыл о этой неприятности, но листая фотки на ядиске увидел несколько фотографий процесса.после покупки авто и после первого сильного дождя обнаружил воду в багажнике (воды было немного, но обшивка с левой стороны была сырая). Проблема в целом известна большинству альбееводов, один из них и подсказал мне ее решение. Слева под задним стеклом неплотно прилегает крыло к кузову и образуется небольшое отверстие (вот что значит бюджетный авто), и во время сильных дождей вода через него протекает в полость левого крыла и в багажник. причем следы подтеков могут быть со стороны фары т.к. часть воды по верху внутри крыла стекает к фаре и уже от нее вниз (из-за этого в 1й раз я искал причину не там, и герметизация фары не дала результатов). вооружившись обычным прозрачным силиконовым герметиком я промазал снаружи это отверстие и изнутри рукой соединение, это пришлось делать вслепую, т.к. подлезть и посмотреть что там и где у меня не получилось. о сырости я забыл. фото этой маленькой но злой дырочки прилагаю. еще раз спасибо оцинкованному кузову.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также