.

Ваз 2110 вентиляция бензобака


Как избавиться от запаха бензина

Запах бензина в салоне всегда сильно настораживает, ведь это значит, что где-то есть утечка бензина, а это уже не безопасно. В этой статье попробуем выяснить, причина запаха бензина в салоне одна или их может быть несколько, а также как ее устранить.

Чтобы понять, откуда может быть в машине запах бензина, следует изучить схему подачи топлива автомобилей. Рассмотрим на примере автомобиля десятого семейства:

1 - форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 - рампа форсунок; 4 - кронштейн крепления топливных трубок; 5 - регулятор давления топлива; 6 - адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 - шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - двухходовой клапан; 10 - гравитационный клапан; 11 - предохранительный клапан; 12 - сепаратор; 13 - шланг сепаратора; 14 - пробка топливного бака; 15 - наливная труба; 16 - шланг наливной трубы; 17 - топливный фильтр; 18 - топливный бак; 19 - электробензонасос; 20 - сливной топливопровод; 21 - подающий топливопровод.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Причина №1: Патрубок наливной горловины (2108-1101080).Это тот шланг, который соединяет наливную горловину и бензобак. От старости он трескается, решается проблема путем его замены.Причины: протекает бензин при полном баке и при заправке.

Причина №2: Шланг вентиляции сепаратора (2110-1164089) или шланг сепаратора 2110-1101079.

Система улавливания паров бензина (Сепаратор), на ВАЗ 2110, 2111, 2112 он крепится под левым задним крылом. Проверяем/продуваем шланги и при необходимости их меняем/очищаем спицей и компрессором. Кстати, это не единственные патрубки, которые могут прохудиться, тщательно проверьте всю топливную магистраль на наличие утечек.

Конструктивно вентиляционный шланг сепаратора располагается в отверстие в лонжероне кузова, что не совсем удачно. Если на автомобиле не установлена система улавливания паров бензина, то пары могут легко проникать в салон по внутренним полостям. Устранить такой промах инженеров можно путем доработки. Потребуется Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060) и колпачок предохранительн ого клапана ВАЗ 21082 (код 21082-1101194).

  1. Извлекаем из лонжерона (в арке снятого колеса) шланг вентиляции сепаратора.
  2. Конец шланга подогреваем в горячей воде или обминаем его плоскогубцами.
  3. Одеваем на этот шланг купленный клапан с колпачком.
  4. Выводим наше устройство за сепаратор и крепим его хомутами.
Причина №3: Крепление бензонасоса.Бензонасос крепится с помощью прижимного кольца, а для предотвращения попадания паров бензина в салон устанавливается уплотнительное кольцо.

Проверяем состояние этой прокладки, уплотнение клеммника на бензонасосе и достаточно ли сильно затянуты гайки прижимного кольца (инструкция по снятию).

Не редко шпильки топливного бака ломаются и их приходится восстанавливать. Временное решение в таком случае - заклеить лючок бензобака скотчем.Причина №4 Пробитие бензобака.В этом случае топливный бак ремонтируют.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:

Ключевые слова:

  • бензобак
  • плохие запахи
  • топливная система автомобиля

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

6.4 Вентиляция топливного бака

Вентиляция топливного бака

  • К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
  • Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
  • Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.

Емкость с активированным углем

Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.

Проверка системы вентиляции

  1. Приподнимите заднюю часть машины.
  2. Отсоедините бак и опустите его.
  3. Посмотрите, насколько изношены шланги, и проверьте правильность отдельных соединений и при необходимости произведите замену.
  4. Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
  5. Продуйте этот шланг автомобильным насосом.
  6. Если продувка осуществляется с усилием, проверьте, не забит ли шланг, при необходимости замените электромагнитный клапан.

Предохранительный клапан

Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.

Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.

Проверка предохранительного клапана

  1. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
  2. Открутите крепление бака и снимите его.
  3. Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
  4. Если Вы при горизонтальном положении автомобиля подуете в этот шланг, то воздух должен проходить легко.
  5. В противном случае проверьте, не закупорены ли где-нибудь шланги, при необходимости замените клапан.

automn.ru

Вентиляция бака. Воняет бензином. Причина найдена — бортжурнал Лада 2108 Немка 1991 года на DRIVE2

Еще с месяц назад, когда на улице было солнечно и более +24 градусов, то во время езды несколько раз появлялся запах бензина. Облазив всю подкапотку, утечки так и не обнаружил.Потом, решил проверить, закрыта ли крышка бака (она у меня на ключ закрывается). — Оказалась открыта, и когда я ее немного открутил, то хорошенько пшакнуло парами. — бензином вонять перестало.Затем, когда через время снова пошли ароматы, то я остановился, снова стравил давление в баке через крышку, и запах ушел.

Почитав в интернете о вентиляции бака, на сколько я понял, у меня должен стоять двухходовый клапан

но у меня его нет. На его месте резиновая заглушка, под которой пусто.

На сколько я понимаю, то этого клапана нет на инжекторных машинах, у тех что стоит адсорбер.Но и его у меня нет.

Сняв с одной стороны бампер, передомной открылась вот такая картина:

1 — эта трубка подсоединена к верху бака (как я понимаю как раз вентиляция)2- подключена к гравитационному (ли как там его) датчику, и потом уходит куда то вперед за бак.—Выходит у меня система замкнута. Вентиляции никакой нет.Сейчас я катаюсь с не плотно закрученной крышкой. При ее открытии ничего не пшакает.Но, как мне по нормальному сделать эту вентиляцию? Ведь не выход так постоянно кататься.Думаю сделать как на классике, рядом с горловиной вывести вентиляционную трубку, а сепаратор думаю вообще выбросить… Но какую трубку выводить? Куда подключить оставшуюся?----

UPD:

Нашел схемы:

инжектор

Вродь бы все просто, НО:1. У меня стоит гравитационный клапан (№10 на инжекторной схеме). На карбюраторной его нет, и судя по его виду, — он там еще с завода.2. Шланг (№20) который в карбюраторной схеме идет с сепаратора на клапан (№21) у меня соединен с металлическим шлангом и уходит за бак (не было возможности отследить куда именно он идет)Машина у меня была и есть карбюраторная. Колхоза и переделок явно нет. Все в одном состоянии и видно что так было с завода.Если я начну переделывать систему согласно карбюраторной схемы, то куда мне деть второй шланг? Который от гравитационного датчика?—UPD 2:

Залез ещё раз под машину:

Полный размер

1 — шланг соединяется с заливной горловиной 2 — идёт на сепаратор 3 — идёт с сепаратора через гравитационный датчик

Полный размер

Гибкий шланг после сепаратора и гравитационного датчика соединяется с металическим

Полный размер

Он же огибает бак и уходит куда то вперёд

---UPD 3:

Вечером всетки отследил куда идет эта магистраль

Выходит в моторном отсеке, где и заглушена болтиком…Теперь понятно почему воняло бензином в жаркую погоду:Бензин расширялся, пары создавали давление, которое и выходило под капотом через эту заглушеную трубку.Что ж, можно вздохнуть с облегчением, и вывести этот шланг уже под задний бампер.---Все хорошо, но с этого всего у меня вопрос: все же, как было с завода? Куда подклюсалась эта трубка под капотом?Машина экспортная, — с Германии, была и есть карбюраторная. Изначально стоял автоподсос, но потом переделан на обычный.

Вопрос открыт…

www.drive2.ru

Ремонт системы отвода паров из бензобака — бортжурнал Лада 2110 Дракоша 2001 года на DRIVE2

Всем привет.Все началось с того что у меня при открытии крышки бензобака то шипело очень сильно, сильнее чем всегда, то вообще давления не было…а это не хорошо…в прошлом визите к ребятам в сервак, увидел потеки из бака сверху…разобрал сиденье.давит из топливного модуля…сменил резинку+доп поставил, затянул отдуши…через время проверил…все равно давит, из 2х болтов.хммм… Запланировал заехать на подъемник…но как-то глянул под авто, а под левым задним колесом лужица…опа…бенз.Подняли, а это трубки которые ведут на сепаратор…но он под левой аркой, а по идее у всех под правой?! или я ошибаюсь?

Трубки все сгнили и все забиты…и как я раньше не заметил.

Трубки странные…обошел весь рынок на антошке, потом ракиту, нигде таких нет… Ну чтож…тогда колхоз

Как было:Система была такая — трубка бензостойкая от бака см 40, а нее металлическая трубка, идущая прям под арка, с кучей изгибов, и оттуда шланг см 40 на сепаратор…и из сепаратора 40см шланг, и такая металлическая вплоть до бака доведена, и там просто обрубок, никакого клапана и т.д.

Как сделал.Шланг от бака не менял, от нее также металлической…но от 99й топливная, обрезали нужного размера и согнули как нужно, далее шланг на сепаратор, от сепаратора шланг см 30, и двухходовой клапан.

Теперь хоть будет держать определенное давление:-)))

Фото как провели и получилось не делал, т.к. замотался и устал:-( если позже сделаю, выложу

www.drive2.ru


Смотрите также