Трубка вентиляции картера


Трубка вентиляции картера, и эл.магнитный клапан — бортжурнал Opel Astra 1.4Т CosmoAFL+🚀 2011 года на DRIVE2

Бонжорно ребятки😉Сегодня речь пойдет не о маслопомойке и не как не о клапане вентиляции бака, и не о колхозе с трубкой вентиляции картера. Ха повелись?! Именно об этом сегодня и напишу сей текст. Так как в опеле по-моему рано или поздно с поломкой этих вещей сталкиваются все, и я не исключение. Проделано было много чего, был колхоз с маслоуловителем, за ним (в трубку вентиляции картера) был установлен обратный клапан вакуумного усилителя (от моделей ваз), и наконец все пришло на исходную. Но об этом по порядку

Кто читал мой бж был в курсе того что после установки маслопомойки месяц назад, недавно давануло масло со всех щелей и с выхлопной тоже, в следствии чего я приговорил маслоуловитель, после того как снял его

Полный размер

Вот такая получилась конструкция

оставив только угловой клапан от ваз, проездив так еще пару недель и намотав больше тысячи км, все симптомы масложора ушли, и больше не выплюнулось и ни скушалось ни грамма масла. Но некоторые астраводы писали о том что этот клапан имеет плохую пропускаемость, и к тому же в нем собирается масляная эмульсия. Сегодня снял трубку, посмотреть что же у меня в ней собралось и собственно клапан сухой в трубке есть масляный налет но не как ни капли и не лужи масла, несколько фото

Полный размер

Клапан со стороны картера

Полный размер

Думаю видно что масла нет

Полный размер

Выход из клапана в сторону входа к турбине, ни капли масла и даже видно пружинку клапана

Полный размер

Чуть ближе тоже все сухо

Полный размер

Вот и коннектор трубки на входе в турбину

Так что скажу так, если порвалась мембрана обратного клапана трубки вентиляции картера, смело можете ставить клапан от ВАЗ на хомуты и маслостойкие шланги, как временный вариант показал себя не плохо. Но а я заказал все же родную трубку вентиляции картера и сегодня установил на место вот номер и фото

Полный размер

Трубка вентиляции картера A14NET 25193343

Теперь о клапане вентиляции бака, или как его еще называют клапан адсорбера.

После сьема трубки с этим клапаном чистки и проверки его на работоспособность, приговорил и его. Выбор сразу пал на клапан от уаз патриот под номером Bosh 0280142479 разница в цене ощутима 899 р против 3180 р на тот же клапан только с одной стороны с елочкой, и кодом GM 55566387 артикул бош на нем тоже имеется Bosh 0280142497

Полный размер

Сверху BOSH снизу тоже BOSH только с клеймом GM и елочкой вместо быстросьема

Полный размер

Крепление размеры все одинаковое

Полный размер

Номер купленного клапана

Полный размер

Маслостойкий шланг и хомуты и вуаля все на месте

Маленький обратный клапан после чистки вроде заработал но сегодня решил проверить его а он залип снова в открытом положении, заказал и его но тоже не оригинал а вот такой

Применяется в Астра J A14NET

и как водится дал жарева после установки всего дабы проверить не выскочит ли какая ошибка или не всхлопнет ли бак при переключении передач, но нет все норм.Скоро буду менять масло так как Лукойл начал мыть движок после GM и за почти 6000 км уже Черное как нефть.

И как обычно спасибо за внимание, здесь я высказал свои наблюдения, рассуждения и выводы, лайки подписи репосты и комментарии приветствуются.😉☝👍

Перенос трубок малой вентиляции картера — бортжурнал Лада 2110 Синяя птица 2003 года на DRIVE2

В БЖ описываю все, что делал ранее. Часть касается дроссельной заслонки и вентиляции картера.

Общий вид изменений

1. Почитав о переносе трубки малой вентиляции картера и о чудесах после решил попробовать. Взял по началу маслостойкий шланг подходящего диаметра. Установил. Закрепил хомутами. Поездил. Скажу свое ощущение: эффект есть, более ровный холостой ход, уверенней разгон.Поездил и все испортилось. Оказалось трубка слетела.Решил силиконовую установить, прозрачную. Дополнительный бонус: видно что летит из картера. Если присмотреться — капли масла у штуцера картера.Попробовал снова. Да эффект есть.Что понравилось: не засирается дроссельная заслонка;2. Убрал подогрев дроссельной заслонки. Тоже читал на формах. Очень много обсуждений, мнений. Мой вывод: на лето — нравится;

3. Хорошенько промыл сетку вентиляции картерных газов в крышке клапанов. Если он загрязнен вечно грязная дроссельная заслонка, скорая гибель ДМРВ.

Дополнение от 30.11.2016Прозрачная силиконовая трубка показала как от крышки клапанов кидает масло в дроссельную заслонку. Она почернела от масляной пленки.

Запотевание трубок вентиляции картерных газов — бортжурнал Rover 75 😈 My friend 😈 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Дело в том, что у меня стучит один гидрик, да и форсунки стоят от Волги…куда я клоню?

Да вот куда…я давным давно купил у Олега две пустые ГБЦ и начал их оживлять, замена клапанов, маслосъёмных колпачков, шлифовка, расточка каналов водяной рубашки, шлифовка отверстий под впуск и выпуск, полная замена гидрокомпенсаторов, так же приобрёл запчасти для замены ремня ГБЦ (ролики, помпа, ремни, сальники, прокладки), то есть я буду менять ГБЦ, но тут есть одна хрень…сейчас у меня переодически потеют трубки вентиляции картерных газов, они потели после капиталки ДВС, они потели после замены прокладок ГБЦ и они потеют опять, не постоянно, бывает всё сухо, а бывает и нет…чё за хрень?

Под масляной крышкой всё чисто, но они потеют…Спросите уходит ли антифриз? Уходил…тёк патрубок, заменил…но есть и другие слабые места на патрубках где влажно.В общем назовите причины почему могут так потеть трубки, периодами…на работу ДВС это в принципе не сказывается, но в душу данный факт гадит!

Может у кого есть какое решение проблемы или какие мысли!

KV6

Всем зарание спасибо за советы!Прошу репоста, может кто из знающих что подскажет!


Смотрите также