Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности


Чистка абсорбера.ПОМОГЛО! — бортжурнал Volkswagen Passat Euro1.8Тurbo "AWT" 2002 года на DRIVE2

Здорова народ!Была ошибка:

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

P0441 — 35-10 — — — НепостоянноПочитав блоги, решил заморочится и таки почистить абсорбер.

Что это за хрень и для чего она, толком не могу рассказать.А вот как её реанимировать читаем дальше!

1.Поддомкрачиваем авто.Снимаем правое переднее колесо.Снимаем подкрылок.Открываем капот.Снимаем воздуховод к корпусу воздушного фильтра чтоб не мешался, и видим:

1

Ослабляем хомутик с электромагнитного клапана абсорбера, снимаем шланг и вытаскиваем его в отверстие(слева на фото в кружочке).

2.Лезем под днище и откручиваем торксом два крепления шланга забора вторичного воздуха к фильтру абсорбера.

2

3.Фильтр абсорбера.его тоже снимаем открутив два болтика.Вынимаем из под крыла.

3

4.Теперь нужно влезть в саму жопу.Откручиваем два болтика крестовой отверткой, и рассоединяем трубку с фильтром от корпуса.

4

5.Видим такой вот срач!Естественно через это воздух нормально проходить не будет, и клапан не сможет сбросить избыточное давление в бензобаке.

5

6.тоже самое

6

7

8.эту приблуду я чистил расковыряв грязь тоненькой отверткой, высыпал песок, затем взял гибкий тросик, запихнул в трубку и покрутил туда-сюда.затем опустил в бочку с водой, трубка наполнилась, и сильно продул её ртом.Отуда вылилась черная жижа.повторяем процедуру промывки до тех пор пока из трубки не польется чистая вода.Продуваем в обе стороны.И вот он чистенький.

8

9.а эту часть нужно просто прочисть от песка расковыряв её и продув.можно постучать по корпусу и оттуда тоже вывалится много грязи.Водой и другими средствами промывать не стоит! ибо фильтр угольный, и если он намокнет то пропускная способность исчезнет и придется покупать новй за хз сколько денег…

9

Собираем в обратной последовательности и радуемся!

У всех абсолютно разный результат, у кого пропадает ошибка а у кого нет.У меня пропала, следовательно старания не напрасны!Всем удачи!

www.drive2.ru

Ошибка вентиляции топливного бака [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Ошибка вентиляции топливного бака

miracle22

19.08.2008, 16:22

16825 - Система винтиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - спорадическая Вот такая вот ошибка выскочила у меня на днях! подскажите, что с этим добром делать? на заправке как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопился! Я так понимаю эту систему надо чистить! кто что-нибудь знает, как?

помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны крышки бензобака.

помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны На Пассате так делать не нужно. [-X

Ищи темы связаные с адсорбером.

Клапан вентиляции топливного бака посмотри. А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай

как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопился Клапан вентиляции топливного бака посмотри. А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай vosmilie: Я так понимаю эту систему надо чистить! нет..там ничего не чистится, это не ВКГ.... :mrgreen: :noo:

пока не проверишь клапан и тд...в конечном итоге - в худшем варианте - меняется угольная канистра, если уже забита окончательно... :mrgreen:

miracle22

20.08.2008, 16:21

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА!

я правильно понимаю, что это соленоид N80?

Стоит на воздушном ф-ре

Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825). Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть... Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья))) Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере?

Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...

Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825). Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть... Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья))) Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере? Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...

Проверь проходимость засыпки абсорбера продувкой .

rummi Спасибо, а для этого обзательно его снимать?

Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...

rummi Спасибо, а для этого обзательно его снимать? Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...

Не отравился ? :str: Надо очень аккуратно это делать . Слушай - там есть угловой резиновый патрубок - от клапана к трубочке вдоль корпуса короба фильтра - проверь его - не порван ли ? Заодно обратный клапан проверишь .

Не отравился ? Да нет, жив впроде пока, но вкус бензина во вдыхаемом воздухе чувствовался)) Обратный клапан, который после n80 проверял, работает хорошо, трубки внешне вроде нормально всё, на выходных разберу, более детально всё проверю....

И всёже, к вопросу о электромагнитных клапанах, на сколько хорошо они должны задерживать воздух в закрытом состоянии? Ато у меня и через n80 и через n75 с большим усилием, но всеже просачивается воздух.... ну, скажем, с такой силой, что еслиб это был нипель в колесе, то за сутки колесо наверное спустило-бы....

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Умер клапан-отсос (( P0441 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TFSI Highline 2006 года на DRIVE2

Все просто, по VAS Получил ошибку:16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиP0441Стер, вышел, закрыл открыл дверь -> и снова привет P0441 ) Многим уже и так понятно, что начал подыхать клапан вентиляции бензобака. Он при запуске двигателя сообщает полость бака с впускным коллектором, отсасывает пары топлива из бака, тем самым создавая отрицательное давление в баке. Причиной поломки, может быть грязь, размагничивание полюсов обмотки, выгорание обмотки. На моем движке он находиться прямо под декоративной крышкой двигателя, поменять его вообще не составляет труда. Приобрел на месте, в местном авто-магазине, стоит не дорого. Взял клапан: BOSCH 0 280 142 431 этот тот же самый VAG 06E906517A. Нужны также хомуты ваговские. У меня были они, только поставить их не смог, хз какой там инструмент нужен, а снимал кусачками.

Полный размер

BOSCH 0 280 142 431

Полный размер

Слева VAG 06E906517A / Справа BOSCH 0 280 142 431

Дома распаял корпус старого клапана, пытался подать 12в, но в ответ ноль эмоций. Обычно, если он не исправен, то по идее бензобак не издает звуки

Полный размер

Киндер сюрприз )

Цена вопроса: 250 грн Пробег: 180500 км

www.drive2.ru

Вентиляция адсорбера — бортжурнал Skoda Superb Black Jetliner 2012 года на DRIVE2

Приветствую! Ездил всё прекрасно, но довольно давно обнаружил затуп на оборотах близким к холостым на малых скоростях, а тут еще и вообще заглох, медленно катясь, уступая дорогу. Заглохнуть на автомате это нечто ))) Сначала не сразу понял, что двигатель заглох, потом вообще потерялся и завестись то как не знаю )))

Короче с помощью шнурка увидел следующее:

Address 01: Engine Labels: 06J-907-115-CDA.clbControl Module Part Number: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 FComponent and/or Version: 1.8l R4/4V TFSI 0010Software Coding: 0203000C19070160Work Shop Code: WSC 33361 790 00999VCID: 3B7E80867AB2B6C69A7

1 Fault Found

001089 — EVAP Emission Control SysP0441 — 000 — Incorrect Flow — IntermittentFreeze FrameFault Status: 00100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Mileage: 64687 kmTime Indication: 0Date: 2104.14.00

Time: 12:19:17

Freeze FrameRPM: 845 /minLoad: 31.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 99.0°CTemperature: 55.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar

Voltage: 13.589 V

Или же по-русски Снижение пропускной способности системы вентиляции топливного бака

Проявляется не сразу, особенно в жару, а заглох с активно работающим климатом. Тест клапан N80 проходит нормально, щелкает и при этом закрывает/открывает. До горла не заправлялся, трубки вроде продуваются как и положено.

Какие будут предположения? Всё же залипание клапана? Пробуем заменить его в первую очередь?

P.S. На 02.09.15 проехал 1100 км с новым клапаном, ошибка пока больше не вылезала

Пробег: 64700 км

www.drive2.ru


Смотрите также