Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности
Чистка абсорбера.ПОМОГЛО! — бортжурнал Volkswagen Passat Euro1.8Тurbo "AWT" 2002 года на DRIVE2
Здорова народ!Была ошибка:
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — НепостоянноПочитав блоги, решил заморочится и таки почистить абсорбер.Что это за хрень и для чего она, толком не могу рассказать.А вот как её реанимировать читаем дальше!
1.Поддомкрачиваем авто.Снимаем правое переднее колесо.Снимаем подкрылок.Открываем капот.Снимаем воздуховод к корпусу воздушного фильтра чтоб не мешался, и видим:
1
Ослабляем хомутик с электромагнитного клапана абсорбера, снимаем шланг и вытаскиваем его в отверстие(слева на фото в кружочке).2.Лезем под днище и откручиваем торксом два крепления шланга забора вторичного воздуха к фильтру абсорбера.

2
3.Фильтр абсорбера.его тоже снимаем открутив два болтика.Вынимаем из под крыла.
3
4.Теперь нужно влезть в саму жопу.Откручиваем два болтика крестовой отверткой, и рассоединяем трубку с фильтром от корпуса.
4
5.Видим такой вот срач!Естественно через это воздух нормально проходить не будет, и клапан не сможет сбросить избыточное давление в бензобаке.
5
6.тоже самое
6
7
8.эту приблуду я чистил расковыряв грязь тоненькой отверткой, высыпал песок, затем взял гибкий тросик, запихнул в трубку и покрутил туда-сюда.затем опустил в бочку с водой, трубка наполнилась, и сильно продул её ртом.Отуда вылилась черная жижа.повторяем процедуру промывки до тех пор пока из трубки не польется чистая вода.Продуваем в обе стороны.И вот он чистенький.
8
9.а эту часть нужно просто прочисть от песка расковыряв её и продув.можно постучать по корпусу и оттуда тоже вывалится много грязи.Водой и другими средствами промывать не стоит! ибо фильтр угольный, и если он намокнет то пропускная способность исчезнет и придется покупать новй за хз сколько денег…
9
Собираем в обратной последовательности и радуемся!У всех абсолютно разный результат, у кого пропадает ошибка а у кого нет.У меня пропала, следовательно старания не напрасны!Всем удачи!
Ошибка вентиляции топливного бака [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
Просмотр полной версии : Ошибка вентиляции топливного бака
miracle22
19.08.2008, 16:22
16825 - Система винтиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - спорадическая Вот такая вот ошибка выскочила у меня на днях! подскажите, что с этим добром делать? на заправке как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопился! Я так понимаю эту систему надо чистить! кто что-нибудь знает, как?помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны крышки бензобака.
помню на Тазе была подобная ерунда, но там просто решили, сделали дырочку с обратной стороны На Пассате так делать не нужно. [-XИщи темы связаные с адсорбером.
Клапан вентиляции топливного бака посмотри. А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай
как то недавно открывал бачок, при открытии характерное шипение, как будто там воздух скопился Клапан вентиляции топливного бака посмотри. А вообще в ПОИСК забей 16825 и читай vosmilie: Я так понимаю эту систему надо чистить! нет..там ничего не чистится, это не ВКГ.... :mrgreen: :noo:пока не проверишь клапан и тд...в конечном итоге - в худшем варианте - меняется угольная канистра, если уже забита окончательно... :mrgreen:
miracle22
20.08.2008, 16:21
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА!я правильно понимаю, что это соленоид N80?
Стоит на воздушном ф-ре
Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825). Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть... Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья))) Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере?Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...
Здраствуйте уважаемые, вобщем у меня такая-же ошибка(16825). Некоторое время назад бывало шипение при откручивании крышки, предположительно в это-же время и начала появляться ошибка, сейчас шипения нет, клапан в крышке работает, ошибка есть... Сегодня проверял N80, он себя ведет следующим образом: без напряжения только всасывается с одной стороны, не продувается ни в одну из сторон, при подаче напряжения, открывается в обе стороны, но дуть тяжело, даже легкими натренированными годами плаванья))) Вот я и думаю, в нем дело или всё-же в таинственном абсорбере? Еще по поводу топлива- стал подглючивать и ндикатор уровня топлива, когда в баке не много бензина, гуляет в разные стороны...Проверь проходимость засыпки абсорбера продувкой .
rummi Спасибо, а для этого обзательно его снимать?Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...
rummi Спасибо, а для этого обзательно его снимать? Сейчас попробовал, открутил патрубок от N80 который идет в сторону абсосбера и стал в него дуть и всасывать из него воздух, продувается очень хорошо в обе стороны...Не отравился ? :str: Надо очень аккуратно это делать . Слушай - там есть угловой резиновый патрубок - от клапана к трубочке вдоль корпуса короба фильтра - проверь его - не порван ли ? Заодно обратный клапан проверишь .
Не отравился ? Да нет, жив впроде пока, но вкус бензина во вдыхаемом воздухе чувствовался)) Обратный клапан, который после n80 проверял, работает хорошо, трубки внешне вроде нормально всё, на выходных разберу, более детально всё проверю....И всёже, к вопросу о электромагнитных клапанах, на сколько хорошо они должны задерживать воздух в закрытом состоянии? Ато у меня и через n80 и через n75 с большим усилием, но всеже просачивается воздух.... ну, скажем, с такой силой, что еслиб это был нипель в колесе, то за сутки колесо наверное спустило-бы....
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Умер клапан-отсос (( P0441 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TFSI Highline 2006 года на DRIVE2
Все просто, по VAS Получил ошибку:16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиP0441Стер, вышел, закрыл открыл дверь -> и снова привет P0441 ) Многим уже и так понятно, что начал подыхать клапан вентиляции бензобака. Он при запуске двигателя сообщает полость бака с впускным коллектором, отсасывает пары топлива из бака, тем самым создавая отрицательное давление в баке. Причиной поломки, может быть грязь, размагничивание полюсов обмотки, выгорание обмотки. На моем движке он находиться прямо под декоративной крышкой двигателя, поменять его вообще не составляет труда. Приобрел на месте, в местном авто-магазине, стоит не дорого. Взял клапан: BOSCH 0 280 142 431 этот тот же самый VAG 06E906517A. Нужны также хомуты ваговские. У меня были они, только поставить их не смог, хз какой там инструмент нужен, а снимал кусачками.
Полный размер
BOSCH 0 280 142 431

Полный размер
Слева VAG 06E906517A / Справа BOSCH 0 280 142 431
Дома распаял корпус старого клапана, пытался подать 12в, но в ответ ноль эмоций. Обычно, если он не исправен, то по идее бензобак не издает звуки
Полный размер
Киндер сюрприз )
Цена вопроса: 250 грн Пробег: 180500 км
Вентиляция адсорбера — бортжурнал Skoda Superb Black Jetliner 2012 года на DRIVE2
Приветствую! Ездил всё прекрасно, но довольно давно обнаружил затуп на оборотах близким к холостым на малых скоростях, а тут еще и вообще заглох, медленно катясь, уступая дорогу. Заглохнуть на автомате это нечто ))) Сначала не сразу понял, что двигатель заглох, потом вообще потерялся и завестись то как не знаю )))
Короче с помощью шнурка увидел следующее:
Address 01: Engine Labels: 06J-907-115-CDA.clbControl Module Part Number: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 FComponent and/or Version: 1.8l R4/4V TFSI 0010Software Coding: 0203000C19070160Work Shop Code: WSC 33361 790 00999VCID: 3B7E80867AB2B6C69A7
1 Fault Found
001089 — EVAP Emission Control SysP0441 — 000 — Incorrect Flow — IntermittentFreeze FrameFault Status: 00100000Fault Priority: 0Fault Frequency: 1Mileage: 64687 kmTime Indication: 0Date: 2104.14.00
Time: 12:19:17
Freeze FrameRPM: 845 /minLoad: 31.0 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 99.0°CTemperature: 55.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V
Или же по-русски Снижение пропускной способности системы вентиляции топливного бака
Проявляется не сразу, особенно в жару, а заглох с активно работающим климатом. Тест клапан N80 проходит нормально, щелкает и при этом закрывает/открывает. До горла не заправлялся, трубки вроде продуваются как и положено.
Какие будут предположения? Всё же залипание клапана? Пробуем заменить его в первую очередь?
P.S. На 02.09.15 проехал 1100 км с новым клапаном, ошибка пока больше не вылезала
Пробег: 64700 км