.

Система вентиляции картерных газов ауди а6 с5


Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

Июн 10 2015

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

webavtocar.ru

Долой эжекционник или ВКГ от рестайла — бортжурнал Audi A6 2.8 Quattro 1997 года на DRIVE2

И так, это отчёт для тех кому не терпиться заменить вкг на рестайлинговую, тем кому надоело перемерзание дросселя и его чистка, тем у кого вкг не работает.

Те кто не хочет колхозить, кто любит по фен-шую, идём на разборку, покупаем впускной ресивер, трубку к вакуумному усилителю тормозов и трубки вкг, всё от рестайла

вкг рестайл

Впускной ресивер на рестайле отличается наличием дополнительного отверстия для трубки вакуумного усилителя тормозов.

Белая стрелка трубка на ВУТ

Все знают что вкг на дорестайле очень геморная, то бочонок выйдет из строя, то эжекционный насос забивается и начинает сопливить масло, да и дроссель постоянно грязный, т.к через него в нагрузке проходят картерные газы.Сейчас покажу как можно чуть заколхозив, переделать систему вкг на рестайловую, она выведена сразу на впускной ресивер в задроссельное пространство и управляет ей всего один клапан, живёт он дольше, т.к больше размерами и естественно с большей мембраной, да и о дросселе можно будет забыть.

Да, это колхоз, но идеально выполняет свою функцию, идеально как временный вариант. У меня уже лежит на даче впускной коллектор от рестайла и ждёт установки.

Первым делом удаляем бочонок, отсоединяем его от патрубка впуска, дальше от эжекционника и с самого тройника вкг

после сразу глушим вход на впускном патрубке, любым доступным способом, я использовал родное соединение, надел на него кусок шланга и заглушил колпачком. В продаже есть и оригинальная заглушка, но она стоит 500р и под заказ, поэтому если хотите аккуратно, то просто запаяйте родное соединение. Позже покажу как запаял)

это заглушить

Конечно же у вас должен уже быть клапан вкг рестайл, я брал такой VaicoV10-1619, нареканий на него нет.

Далее нужно отсоединить эжекционник от впускного ресивера, отодвинуть его в сторону и в это место поставить тройник, найти можно в любом магазе газ-ваз

сюда ставим тройник

После соединяем подходящими трубками один выход тройника, новый клапан и пластиковый отвод вкг, откуда сняли бочонок

Полный размер

к пластиковому тройнику вкг

Полный размер

к тройнику который установили в ресивер

С бокового отвода эжекционного насоса снимаем г-образный патрубок и им соединяем выход эжекционника на ресивер и установленный тройник на ресивер

Боковой выход эжекционника просто глушим, таким образом эжекционник выполняет только роль простого обратного клапана, не дающего выйти вакууму из ВУТа. Его(эжекционник) можно совсем выкинуть и установить абсолютно любой обратный клапан.

Вот и всё на этом.И конечно же не забывайте менять прокладку между дросселем и впускным патрубком, они почти у всех не герметичны, из-за этого лишний подсос воздуха и бедная смесь.

А так можно заглушить отверстие в впускном патрубке, запаяв родной хомут трубки вкг

Полный размер

Запаянный хомут

www.drive2.ru

Чистим ВКГ Audi 2.7)) — бортжурнал Audi A6 2.7TT RS 2000 года на DRIVE2

Итак, начну попорядку.Иногда.стоя на в пробке начал ощущать в салоне запах картерных газов.решил разобраться в чем причина.И обнаружил трещину на грибке вентиляции.Начитавшись драйва и ауди клуба, понял что подсос воздуха через трещину приводит к увеличеному расходу масла, т.к.вигатель начинает сосать воздух с улицы через нее.Так еще и появляется неучтенный расходомером воздух с системе.Что влечет за собой повышеный расход топлива.Углубившись эту тему на ауди клубе audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748 решил почистить всю систему вентиляции картерных газов.Начал с заказа запчастей))И получил первый прикол) на этот мотор грибок ВКГ не идет отдельно.Только в сборе со всей системой. и стоит в районе 140баксов.Жалко стало выкидывать такое бабло за 5 шлангов и грибок.тем более прошлый хозяин ее менял 4 года назад.Решил подобрать отдругих Вагов грибок отдельно.Тем более на свою прошлую Эску я его брал отдельно.от нее и купил.Остальные прокладки.резинки я заказал.Вообщем приехало все вчера и начал разбор сего дела с чисткой и заменой всего что необходимо.Вчера не успел доделать, сегодня закончу.Пару фото прилагаю)))

Начало)

Пошла разборка)

шланги ВКГ которые идут в сборе с грибком и стоят денег.

Виновник запаха в салоне и подсоса воздуха!

Слева новый грибок, но входы и выходы толще, как оказалось.Буду думать!

форсуночки)

078133551bj

078103547f-прокладка маслоотражатель. 078133381B-тройнички на всякий случай N 907 408 01-колечки 078133073n-прокладка дросселя. 99970178940 PORSCHE колечки на масляные редукционные клапана.большие.маленьких не нашел в оригинале, поэтому подобрал по месту)) ну и прокладка впускного коллектора-решилвзять неоригинал)

добираюсь до маслоотражателя и клапанов)

добрался)

Я думал будет забито больше.у народа вообще даже спички не пролазят бывает(

Выкрутил клапана.

Меняю резинки в них и смазываю чтобы не клинили.

масляную магистраль тоже снял.почистил и заменил резинки!

Ставлю прокладку нового образца!

собираю все на место))

Сегодня пойду-дособираю))

PS.дособирал)

получилось вроде неплохо))

Цена вопроса: $70 Пробег: 278500 км

www.drive2.ru

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5

Как правильно настелить деревянный пол

как правильно настелить деревянный полКак правильно постелить деревянный полНа рынке строительных материалов на данный момент представлено большое разнообразие различных напольных покрытий, далее...

Композитная арматура что это такое

Отзывы о композитной арматуреПроизводители изделий из стеклопластика активно предлагают строителям использовать стеклопластиковую арматуру вместо металлической. Действительно, такая арматура имеет ряд далее...

Как сделать адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока: как соорудить хорошую тележку с сиденьем своими руками? Работы на земельном участке, будь то рыхление, далее...

Удельный расход тепловой энергии на отопление здания (11)

Вентиляция в туалете на даче (7)

Почему генератор выдает низкое напряжение (7)

Укладка осб на бетонный пол (6)

Красная зона что это такое (6)

Устройство монтажного пистолета для пены (5)

Какие деревья можно сажать возле дома (5)

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5 (5)

Какие люстры подходят для натяжного потолка По каким критериям выбрать люстру для натяжного потолка?СодержаниеРазнообразие Какие потолки лучше глянцевые или матовые Какой натяжной потолок выбрать? (матовый, глянцевый или сатиновый)Вы приняли решение установить Каким валиком лучше красить потолок Как правильно красить валиком потолокЕсли вы задались вопросомКак Как заделать дырку в потолке Ремонт потолка своими рукамиНатяжной потолокОтштукатуренный потолокГипсокартонный потолокЕсли у вас вдруг Как визуально сделать потолок выше Как сделать низкий потолок визуально вышеВ большинстве типовых квартир и частных

sferatd.ru


Смотрите также