.

Шланг вентиляции картера


Лопнул шланг вентиляции картерных газов. — бортжурнал Suzuki Jimny 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читателям!))

Треснул шланг который идёт от клапанной крышки в впускной ресивер. Нужен он для сброса лишних картерных газов во впуск. Почему картерных — да потому что, при работе двигателя, по воздушным каналам с картера лишние газы поступают под клапанную крышку. И что бы не создавать излишнее давление которое плохо влияет на герметичность всех уплотнителей ДВС, оно сбрасывается обратно во впуск) Эдакий круговорот)

Перед входом в клапанную крышку установлен обратный клапан, который не даёт давлению воздуха из впускного коллектора попасть в мотор. Как раз в этом месте и образовалась трещина. Из-за подсоса воздуха на холостых оборотах через эту трещину, мотор работал в районе 2000 об\мин. Подобрав из различных трубок что то похожее на родной, я собрал эту солянку и доехал до своего сервиса, в котором уже взял силиконовый патрубок Samco и установил как оно должно быть. Проблема решена)

Что нужно для замены патрубка:1) Плоская отвёртка.2) Ключ на 10.3) Кусачки с загнутым носом.

Что бы добраться до шланга и заменить его нам прейдётся:

Полный размер

Ослабить три хомута плоской отверткой, для того что бы снять интеркулер турбины.

Полный размер

2) Выкрутить болт на 10. Который крепит сам кулер.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 127700 км

www.drive2.ru

Доработка вентиляции картерных газов. Миф или реальность? — бортжурнал Лада 2110 Ultra_KolkhoZ 2002 года на DRIVE2

Ну что ж, друзья, пришла пора залезть и в подкапотное пространство.Сегодняшняя доработка является не только приятной, но и полезной. Очень и очень полезной, как оказалось.Многие знают, что вентиляция картерных газов в десятке организована через задницу.А именно: шланг вентиляции картера вставлен в патрубок, идущий от воздушного фильтра, под углом 90 градусов, еще и на изгибе. Соответственно, всё что вылетает из этого шланга, неминуемо направляется в обе стороны.

Фото взято с сайта лада2111 . рф

Решением данной проблемы для меня стала установка дополнительной направляющей трубки внутри патрубка воздухана.

Фото взято с сайта лада2111 . рф

Первым делом снимаем патрубок и шланг вентиляции.

Белая хреновина — муфта, которую мы заменим на трубку

В воздушном патрубке, как выяснилось, действительно ОЧЕНЬ грязно.Под рукой оказалась 16 металло-пластиковая труба, которая идеально подходит по диаметру для этой доработки.

Труба изогнута и вставлена, на фото видно оба конца

После доработки прокатился несколько кварталов и был крайне удивлен результатом. В инете многие писали что холостой ход становится более ровным и двигатель лучше схватывает с низов. Не верил до последнего. А зря.С низов машина действительно берет лучше. Я не знаю почему, я не понимаю с чем это связано. Но факт остается фактом.Возможно, причина в том, что поток воздуха из картера летит под давлением, и, по сути, направив поток прямо в дроссель, мы получаем микро-турбинку. А может быть я просто дурачок, который подвержен самовнушению) Не всё ли равно, если кайф я получил?)

Однако, объективно, данная доработка полезна, так как дорогостоящий ДМРВ (который мне к осени уже пора менять) не будет засоряться дерьмищем, которое летит из картера.

Помимо этой доработки, поставил (наконец то!) пред на питание мафона, которое организовано напрямую от АКБ.А в багажнике, поскольку штатный плафон там ликвидирован, а взамен стоит диодная лента, которая загорается при включении габаритов, пришлось перецеплять минус на коцевик багажника. Зато теперь свет включается именно при открытии багажника) Чему я несказанно рад.

Так же установил доп-стоп, найденный давеча в гараже. Стоп-сигнал простенький, с обычными лампами накаливания. В ближайшие дни поборю свою лень и зафигачу в него диодную ленту, тогда и сфотографирую результат.

Вроде бы мелочи, а возился почти три часа, благо до начала дождика успел)Спасибо, что дочитали до конца) И простите за грязь под капотом)

Если до сих пор сомневаетесь (или вообще были не в курсе) делать или нет доработку вентиляции картера — то делайте, прям вот щас, даже не думайте. Оправданно на 100%.

Всем мир, живите и творите)

www.drive2.ru

Шланг Клапана Вентиляции Картерных Газов — бортжурнал BMW 3 series Handmade 1993 года на DRIVE2

Может у пары BMW-водов и была такая проблема.Заводишь утром машину, прогреваешь, поехал, и чувствуется запах газов, масла из печки. Открываешь капот, а там все в масле…

У меня такая проблема была даже пару раз :-(Поменял для начала клапан вентиляции картерных газовНе помогло, стал продувать шланг до этого клапана (он идет из клапанной крышки) и чувствую, что внутри что-то есть.

Как оказалось в нем застыл лед из-за этого, когда начинаешь ехать, в клапанной крышке создается избыточное давление, и масло начинает бить фонтаном из всех щелей клапанной крышки или маслозаливной горловины.

шланг находится тут

Промыл этот шланг КВКГ, все начисто, дома пропарил, обезжирил, одел довольный.

На пару дней стало все в норме, но потом опять лед .

Посмотрел, цена новых больше 1000 рублей, за обычный шланг на 16 маслобензостойкий, естественно.Сходил в магазин, купил точно такой же шланг, только метражом, хватит примерно пол метра (я брал целый кусок 135 рублей 1.35 метра, а потом отрезал по месту)

новый

Установил и все, теперь не перетывает, оказалось в старом шланге были трещины внутри, там скапливалась эта влага.У кого такая же проблема, пробуйте менять шланг!

www.drive2.ru


Смотрите также