Шланг вентиляции картера калина 8 кл
#57 Шатался штуцер малой вентиляции картерных газов 8кл. мотор — бортжурнал Лада Гранта кориандр 2014 года на DRIVE2
Привет всем, столкнулся с такой проблемой что у меня на пробеге около 90 тыс.км начал шататься штуцер малой вентиляции картерных газов, и с него начало отпотевать масло, пятно становилось все больше и больше, а каждый раз его протирать тряпкой не кайф, решил основательно подойти к этому вопросу, в интернете толком инфы нету, решено было снять крышку и посмотреть что можно сделать, благо 8 кл. мотор и снять крышку занимает 5 минут времени. С завода эта трубка запрессована с герметиком ( Локтайт) как я понял, остатки отдирал он обычно применяется для клапанной крышки в 16кл. моторах.Что было сделано: взят острый тонкий керн, и делал насечки на этой трубке в том месте где она крепится в дюралевой крышке по всей поверхности, так же сделал насечки на самом корпусе крышки внутри где соприкасаются, взял готовку Torx 20 и под углом сильно нажал и начал корябать по внутренней стенке, после все протер и обезжирил, навел смесь поксипол металлический, намазал равномерно на поверхность внутри крышки и так же на саму трубку, начал вставлять трубку на место она шла очень туго и застопорилась но на место еще не села до конца, пришлось ударить молотком по ней пару раз, и она четко села на свое место, холодная сварка лишняя вылезла, изнутри крышки и ее протер а снаружи еще нанес и сделал аккуратную форму. Надеюсь будет держаться долго. Теперь шланг вентиляции я поменял на силиконовй который не так жестко будет передавать вибрации от впускного коллектора, у кого еще не шатается этот штуцер желательно шланг на помягче.
Всем удачи, и поменьше поломок.
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 89780 км
Чистим сеточку маслоотделителя вертиляции картерных газов — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек гоняем на 8клапанах) 2010 года на DRIVE2
Еще давно где-то прочитал, что данный элемент необходимо обслуживать каждые 60тыс. У меня на одометре уже 75тыс. Значит нужно заняться его обслуживанием!)Для этого нам понадобится ключ на 10, ветошь, старая зубная щетка (желательно) и само средство для очистки (подойдет хоть бензин, хоть карбклинер)
Снимаем клапанную крышку и наблюдаем, что творится под ней…
Полный размер
вот так выглядит полусинтетика Liqui Moly 10w40 после 7 тыс. пробега
Идем далее. Клапанная крышка выглядит еще хуже:
Полный размер
откручиваем 2 болта и достаем сеточку
Вытаскиваем сеточку, разбираем ее на части и каждую хорошенько очищаем.Желательно заодно отмыть клапанную крышку
Полный размер
конечный результат
Не забываем заменить прокладку клапанной крышки и желательно промазать ее герметикомСобираем все и радуемся! Ставим лайки и подписываемся! Всем удачи! : )
Очистка системы вентиляции картера мотора
Спустя время в конструкции вентиляции картера собираются смолянистые накопления из газов, которые блокируют их вывод в цилиндры мотора для сжигания. В связи с этим давление газов увеличивается, масло постепенно течёт через уплотнения. Дабы обойти стороной данную ситуацию, соблюдайте в чистоте конструкцию.
Полезный совет
Чистите вентиляцию картера после того как меняете масло.
Для чистки моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, плоскогубцы.
1. Ослабьте стяжку сапуна большой ветви конструкции вентиляции картера, открепите от воздухоподводящего рукава.
2. Открепите другой конец сапуна от патрубка с крышки ГБЦ, совлеките шланг.
3. На такой же манер снимите сапун малой ветви конструкции вентилятора картера. Открепите его от крышки ГБЦ и патрубков модуля впуска…
4. …и подводящий сапун конструкции вентиляции, открепив его от штуцеров блока цилиндров и крышки головки блока.
5. Помойте сапуны бензином. Почистите все пролёты патрубков и штуцеров.
6. Снимите крышку ГБЦ.
7. Вывинтите болты фиксации маслоотделителя и снимите шайбы.
8. Открепите корпус маслоотделителя.
9. Достаньте сетки из головки из головки блока.
10. Хорошенько помойте керосином сетки, крышку головки блока, корпус маслоотделителя.
11. Поставьте сетки одинаково и зафиксируйте так, что бы сетки упирались в выпуклости в крышке с одной стороны, с другой …
12. … виднелось отверстие для закрепления болта. Поставьте корпус маслоотделителя и ввинтите болты.
13. Зафиксируйте крышку на головку блока.
14. Зафиксируйте сапуны конструкции в противоположном порядке разбору.
Для очистки конструкции вентиляции картера моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 сделайте следующим образом.
Примечание
Работа изображена по примеру мотора ВАЗ-21126. Идентичную работу проводят с мотором ВАЗ-21127. Различие в модели впускной трубы.
Возьмите ключ «на 8», отвёртку и плоскогубцы.
1. Открепите воздушный фильтр.
2. Ослабьте стяжку, открепите от воздушного рукава сапун большой ветви.
3.Ослабив стяжку, открепите от ГБЦ сапун большой ветви и снимите его.
4. Тем же способом открепите сапун малой ветви конструкции вентиляции картера, сняв его от патрубка дроссельного узла и ГБЦ.
5. Ослабьте стяжку, открепите подводящий сапун конструкции вентиляции от штуцера крышки ГБЦ.
6. На тот же манер снимите второй конец сапуна от патрубка ГБЦ и открепите сапун.
7. Что бы соединить сапуны хорошенько помойте их керосином и посушите, прочистите с помощью сжатого воздуха патрубки.
8. Снимите крышку ГБЦ.
9. Вывинтите 6 скрепляющих болтов сепаратора внутри крышки ГБЦ, снимите его.
10. Захватите зажимом закрепители маслоотражателя сепаратора и достаньте его.
11. Осторожно приподнимите резиновое кольцо с помощью отвёртки. Кольцо, потерявшее упругость замените другим.
12. Зафиксируйте сапуны и детали в противоположном порядке снятию.