Шланг вентиляции картера калина 8 кл


#57 Шатался штуцер малой вентиляции картерных газов 8кл. мотор — бортжурнал Лада Гранта кориандр 2014 года на DRIVE2

Привет всем, столкнулся с такой проблемой что у меня на пробеге около 90 тыс.км начал шататься штуцер малой вентиляции картерных газов, и с него начало отпотевать масло, пятно становилось все больше и больше, а каждый раз его протирать тряпкой не кайф, решил основательно подойти к этому вопросу, в интернете толком инфы нету, решено было снять крышку и посмотреть что можно сделать, благо 8 кл. мотор и снять крышку занимает 5 минут времени. С завода эта трубка запрессована с герметиком ( Локтайт) как я понял, остатки отдирал он обычно применяется для клапанной крышки в 16кл. моторах.Что было сделано: взят острый тонкий керн, и делал насечки на этой трубке в том месте где она крепится в дюралевой крышке по всей поверхности, так же сделал насечки на самом корпусе крышки внутри где соприкасаются, взял готовку Torx 20 и под углом сильно нажал и начал корябать по внутренней стенке, после все протер и обезжирил, навел смесь поксипол металлический, намазал равномерно на поверхность внутри крышки и так же на саму трубку, начал вставлять трубку на место она шла очень туго и застопорилась но на место еще не села до конца, пришлось ударить молотком по ней пару раз, и она четко села на свое место, холодная сварка лишняя вылезла, изнутри крышки и ее протер а снаружи еще нанес и сделал аккуратную форму. Надеюсь будет держаться долго. Теперь шланг вентиляции я поменял на силиконовй который не так жестко будет передавать вибрации от впускного коллектора, у кого еще не шатается этот штуцер желательно шланг на помягче.

Всем удачи, и поменьше поломок.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 89780 км

www.drive2.ru

Чистим сеточку маслоотделителя вертиляции картерных газов — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек гоняем на 8клапанах) 2010 года на DRIVE2

Еще давно где-то прочитал, что данный элемент необходимо обслуживать каждые 60тыс. У меня на одометре уже 75тыс. Значит нужно заняться его обслуживанием!)Для этого нам понадобится ключ на 10, ветошь, старая зубная щетка (желательно) и само средство для очистки (подойдет хоть бензин, хоть карбклинер)

Снимаем клапанную крышку и наблюдаем, что творится под ней…

Полный размер

вот так выглядит полусинтетика Liqui Moly 10w40 после 7 тыс. пробега

Идем далее. Клапанная крышка выглядит еще хуже:

Полный размер

откручиваем 2 болта и достаем сеточку

Вытаскиваем сеточку, разбираем ее на части и каждую хорошенько очищаем.Желательно заодно отмыть клапанную крышку

Полный размер

конечный результат

Не забываем заменить прокладку клапанной крышки и желательно промазать ее герметиком

Собираем все и радуемся! Ставим лайки и подписываемся! Всем удачи! : )

www.drive2.ru

Очистка системы вентиляции картера мотора

  Спустя время в конструкции вентиляции картера собираются смолянистые накопления из газов, которые блокируют их вывод в цилиндры мотора для сжигания. В связи с этим давление газов увеличивается,  масло постепенно течёт через уплотнения. Дабы обойти стороной данную ситуацию, соблюдайте в чистоте  конструкцию.

Полезный совет

Чистите  вентиляцию картера после того как меняете масло.

Для чистки моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, плоскогубцы. 

 

1. Ослабьте  стяжку сапуна большой ветви конструкции вентиляции картера, открепите от воздухоподводящего рукава.

 

2. Открепите другой конец сапуна от патрубка с крышки ГБЦ, совлеките шланг.

 

3. На такой же манер снимите сапун малой ветви конструкции  вентилятора картера. Открепите его от крышки ГБЦ и патрубков модуля впуска…

 

4. …и подводящий сапун конструкции вентиляции, открепив его от штуцеров блока цилиндров и крышки головки блока.

5. Помойте сапуны бензином. Почистите все пролёты патрубков и штуцеров.

6. Снимите крышку ГБЦ.

7. Вывинтите болты  фиксации маслоотделителя и снимите шайбы.

 

8. Открепите корпус маслоотделителя.

9. Достаньте сетки из головки из головки блока.

10. Хорошенько помойте керосином сетки, крышку головки блока, корпус маслоотделителя.

 

11. Поставьте сетки одинаково и зафиксируйте так, что бы сетки упирались в выпуклости в крышке с одной стороны, с другой …

 

12. … виднелось отверстие  для закрепления болта. Поставьте корпус маслоотделителя и ввинтите болты.

13. Зафиксируйте крышку на головку блока.

14. Зафиксируйте сапуны конструкции в противоположном порядке разбору.

Для очистки конструкции вентиляции картера моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 сделайте следующим образом.

Примечание 

Работа изображена по примеру мотора ВАЗ-21126. Идентичную работу проводят с мотором ВАЗ-21127. Различие в модели впускной трубы.

Возьмите ключ «на 8», отвёртку и плоскогубцы. 

1. Открепите воздушный фильтр.

 

2. Ослабьте стяжку, открепите от воздушного рукава сапун большой ветви.

 

3.Ослабив стяжку, открепите от ГБЦ сапун большой ветви и снимите его.

 

4. Тем же способом открепите сапун малой ветви конструкции  вентиляции картера, сняв его от патрубка дроссельного узла и ГБЦ.

 

5. Ослабьте стяжку, открепите подводящий сапун конструкции вентиляции от штуцера крышки ГБЦ.

  

6. На тот же манер снимите второй конец  сапуна от патрубка  ГБЦ и открепите сапун.

7.  Что бы соединить сапуны хорошенько помойте их керосином и посушите, прочистите с помощью сжатого воздуха патрубки.

8. Снимите крышку ГБЦ.

 

9. Вывинтите 6 скрепляющих болтов сепаратора внутри крышки ГБЦ, снимите его.

 

10. Захватите зажимом закрепители маслоотражателя сепаратора и достаньте его.

 

11. Осторожно приподнимите резиновое кольцо с помощью отвёртки. Кольцо, потерявшее упругость замените другим.

12. Зафиксируйте сапуны и детали в противоположном порядке снятию.

lada-kalina2.ru


Смотрите также